Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
По поводу гербов понятно, его просто нет (уменьшонной версии) Странно... еще не так давно была... По поводу аватарки непонял где конкретно? heroesportal.net/land/land.php?type=H4chaos |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр bobchik, 11.11.2009 14:01По поводу гербов понятно, его просто нет (уменьшонной версии) перепроверю, а у драконов нет рисунка посмотрю куда затерялся. |
|
Сэр Tolikandro |
Сэр Werky, 11.11.2009 12:44 Охохо.... Благодарю!!! |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Werky, 11.11.2009 13:41Сэр bobchik, 11.11.2009 13:24 Эту - heroesportal.net/land/land.php?map=1warlock? |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Кое-что упустил из виду: 1. Использование имущества в дуэли, дело сугубо добровольное! Игроки могут вообще играть только базовыми отрядами, потратив арроба только на налог передвижения (и то, только Инициатор). 2. Инициатор должен выступать не только агрессором, но еще и дипломатом! Участие Ответчика в дуэли - дело сугубо добровольное! Если Инициатор наберет немеряно имущества для дуэли - видя такой расклад Ответчик просто откажется, заплатив небольшой штраф, и Инициатор останется при своих и без феода. Поэтому покупать надо столько имущества, чтобы обеспечить преимущество, но и не перегнуть палку. 3. Коэффициенты и баланс сил/имущества как раз и предназначен для того, чтобы исход дуэли не был известен еще до ее начала. Как итог - последствия описанные в п.2. Поэтому игроки играют за армии друг друга, чтобы обеспечить ПРИМЕРНОЕ равенство условий битвы - Если ты мастер - ты вытянешь на сохранненых отрядах, играя без имущества, если ты средний игрок - имущество поможет тебе обойти мастера. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Судя по общим турнирам так не скажешь... Вы бы зал славы посмотрели и статситку по кошелькам... толстосуммы не часто турниры выигрывают хоть и стараются. Мастерство не пропьешь, именно поэтому у нас разбитие идет на лиги! Так что ваше высказывание вкорне НЕ ВЕРНО!!! |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Внёс феоды
континента Conflux - heroesportal.net/land/land.php?map=3conflux и континента Tower - heroesportal.net/land/land.php?map=3tower. В ближайшее время принимаю обоснованные претензии для исправления недочётов ("Мне не нравится место" - не обоснованная претензия ). |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 11.11.2009 19:08 Спасибо конечно, но Дракон останется при своем мнении. Спасибо составителю карт феодов, что распределил мой феод так, что через него не отважится пойти ни один игрок, поскольку через горы идти нет ни какого смысла. Но если такой безумец найдется, и проложит (не специально) свой путь через мой феод, то все потери, затраченные через прохождение по моим землям, будут полностью компенсированы, мною! т.е. проход по землям через феод VDV_forever будет абсолютно бесплатен! На дуэль, старого дракона вызывать также бессмысленно в любых землях! Вот пари на турнире, это пожалуйста, там какой ни какой кворум есть! С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Так что ваше высказывание вкорне НЕ ВЕРНО!!! Дело ваше я только предложил. Просто хотелось, чтобы был выбор. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Sub-Zero, 11.11.2009 19:15 То же относится к континенту Stronghold - heroesportal.net/land/land.php?map=3stronghold, континенту Fortress - heroesportal.net/land/land.php?map=3fortress и континенту Inferno - heroesportal.net/land/land.php?map=3inferno. |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр VDV forever, 11.11.2009 19:52 Именно поєтому нужно изменить правила, чтобы при отказе от дуэли игрок терял материально значительно и в конце концов терял феод. Так как если есть феод то и защищать его обязаны. |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Gorbik, 12.11.2009 14:10Сэр VDV forever, 11.11.2009 19:52 Есть 2 варианта: - выплачивается компенсация например половина стомости феода; - или с этого феода выплачивается дань тому кто напал (N-я сумма каждую неделю, или месяц, ...), до тех пор пока в дуэли этот феод небудет отвоеван. В противном случае дань изымается из анкеты жителя до тех пор пока на счету не станет 0 арроб, если так то феод продается за половину стомости и и эта сумма уходит нападающему. На этом всё заканчивается. 1 пункт реализуется проще всего. Историчекий факт, кто не мог воевать платил денюжку. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
У меня есть мысль - давать за отказ тучку (без молнии), и вычитать 500/1000@, по достижении трех (или более) тучек, феод изымается... (да хоть в магистрат, или находится доброволец, готовый подуэлиться за этот феод с Инициатором - чтобы удовлетворить у Инициатора жажду дуэли... )
|
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Мне нравится вот этот вариант:
- выплачивается компенсация например половина стомости феода; Тое сть отнимать будут 2 500. Хорошо, у того кто отказал нет 2 500, года автоматически скрипт продает любое имущество игрока, отдает нападающему 2 500 и остаток если такой имеется начисляется в анкету. В отчете о переводах обязательно написанно -2500 за отказ от дуэли. Что меня настораживет, так как это то что будут вызывать неактивные анкеты с целью наживы. Предлагаю чтобы обезопасить играков то сделать следующую вещь. Если у Вас 1 феод остался то компенсация вызывающему за ваш отказ не выплачивается. Но если имущества не осталось то начнают продаватся феоды, пока не останется 1 феод. Мы этим добьемся того что разорят неактивных королей, но появятся новые короли а возможно и имераторы Что скажите? Нравится? |
Особый статус: |
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Отличная идея, Сэр Gorbik, не уничтожить, но низвергнуть..
Я с Вами, Сэр, и предвкушаю ажиотаж вокруг " неухоженных владений". А, когда герой захочет вернуться, тоже не обидно, все-таки он - рыцарь, а значит не с нуля, это ободряет (есть что на кон поставить). |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Sub-Zero, 12.11.2009 13:39Сэр Sub-Zero, 11.11.2009 19:15 А также к континенту Dungeon - heroesportal.net/land/land.php?map=3dungeon и континенту Castle - heroesportal.net/land/land.php?map=3castle (от сэра Brennan). |
Особый статус: |
Сэр DIOS |
Сэр Gorbik, 12.11.2009 15:28 Так люди могут и в турниры перестать играть. Ведь будет проще кинуть несколько вызовов не играющим игрокам и тем самым забрать их феоды и при этом не приложив ни каких усилий. |
|
Сэр DIOS |
Сэр Gorbik, 12.11.2009 15:28 Как на меня, это тоже самое если у ветеранов отнять его медали и награды. Раньше воевал и стал королем, а на время прекратил играть как его за год разорят. А когда решит вернуться, то глянет, что из короля он стал рыцарем и наврядли захочет опять все завоевывать, чтобы из-за проблем в реальности через пару месяцев опять все потерять. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
В ныне действующих правилах дуэлей off-line есть такая строчка:
Так что халявы не будет... имхо. Правила сейчас перерабатываю, но пока эта строчка идет без изменений =) а там - как решит народ. _____________________________________________________________ Посмотрел карты феодов. Имхо, все таки наличие герба, пусть даже синего - желательно. А то посмотрел в Третьих землях на свои владения, и грешным делом подумал, что у меня два феода, вместо одного. Только когда навел на пустующую клетку мышь, то понял, что это феод игрока без герба. И еще, не знаю, сложно ли это реализовать или нет, но хотелось бы, чтобы при наведении курсора - владения как-то ненавязчиво подсвечивались, что-ли. Ну например наверл я курсор на владения короля, бах - и все его феоды выделились, а то границы сливаются и не определить размеры его владений. (Такое кстати, есть, если выбирать феодала из списка, а можно ли сделать такое просто при тыкании курсора?) Как-то так. Просто надо посмотреть, как это скажется в целом на просмотре карты. И еще. Предусмотрен ли вариант мини-карты? Просмотр, так скажем, с высоты птичьго полета - чтобы карта феодов полностью влезала в экран? |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр bobchik, 12.11.2009 21:34 Герб кроме красоты ничего не дает. На старой карте без герба ну никак нельзя, а когда переносил на новую карту данные так приходилось смотреть у кого какой герб, я сомневаюсь что любой житель знает хотябы половину гербов на любом континенте. Выделение по движению мышки можно, но только тогда когда картами будут пользоваться, а то карту новоротить можно а вот будут ли хоть как то её использовать тут вопрос. Зачем мини карта, будет ли там что то видно и не будет ли она мешать обзору, все нормальные браузеры поддерживают масштабирование (оптимальное решение с минимум затрат и без лишнего траффика). |
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Посмотрел карту феодов некрополиса и возник вопрос неприличный. Это что будет тока одна карта и на одной клетке будут умещаться все владения??? Что-то мне казалось раньше, что карта феодов это огромное полотно на котором размещена россыпь всех выйгранных феодов.
Или эта карта типа для бета тестирования новых возможностей? |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр DIOS, 12.11.2009 21:26 Целиком и полностью согласен. Нет у меня желания ни в турнирах играть, ни тем более в дуэлях. И чего теперь? Раздавать феоды направо и налево? Так я их тоже как бы не на халяву получал. |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр AVS Hunter, 13.11.2009 00:33 Непонял почему это все феоды в одной клетке будут, наверное не ту карту смотрели . Количество феодов в анкете жителя соответствует количеству занятых ячеек на карте жителем. У жителя 1 феод одна ячейка занята, если у него 20 феодов 20 ячеек принадлежат ему. Карта для некрополиса одна, если сложить все континенты в один так и получится большое полотно . |
|
Сэр PAV-ALEX |
Несколько мыслей в слух.
1. Отбирать феоды у отсутствующих игроков - это не хорошо. С другой стороны как писалось выше защищать свои земли феодал обязан. Предлагаю компромисный вариант, если отсутствующего феодала вызывают на дуэль за него может вступиться любой НАЕМНИК, это заставит любителя легкой наживы 10 раз подумать. Соответственно отсутствующему феодалу на всякий случай отправляется сообщение "В Ваше остутствие на ваши земли вероломно напали, но доблестный сэр ХХХ встал на охрану ваших границ, с вас ПИРОЖОК" 2. В виду малой активности дуэлей предлагаю объединить дуэли с турнирами. Выглядит примерно как система неофициальных ставок на турнирах. Формулировка примерно такая : Вызываю Сэра ХХХ на дуэль на карте ближайщего турнира ДЗ или ТТГ или ОТ(хотя из-за имущества я бы его не задействовал). Сразу двух зайцев можно убить и в турнире поиграл в дуэле поучавствовал. P.S. И вот что еще заметил в оф-лайне в отличие от он-лайна все живут очень тихо, мирно и спокойно, у меня например за год жизни на портале ни разу не возникло желание кого-либо вызвать на дуель ( Изменено 28.05.2012 00:27 пользователем PAV-ALEX |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Вообще как-то странно - за пару часов дуэли отбирать у игрока феод, добытый зачастую с большим трудом. И тем более у отсутствующих ветеранов. И причина для дуэли должна быть весомой, и если таковая имеется,
Сэр PAV-ALEX, 13.11.2009 13:15 - полностью солидарен. |
Особый статус: |
Сэр Gorislav
HoMM IV: Безземельный |
Сэр PAV-ALEX, 13.11.2009 13:15 Предлагаю чуточку изменить. Не НАЕМНИК, а соклановец - согильдевец может оборонять земли своего друга. Это подталкнет игроков быть более сплоченными в гильдиях и кланах. Ну а если НИКТО не захотел из клана или гильдии защитить своего соплеменника, сами и виноваты оставайтесь без феода. Надо было налаживать связи.
Не согласен. Например меня вызвал рыцарь на дуэль в рамках ТТГ. На портале есть у меня друг Граф, и он решил сыграть этот ТТГ, думаете это будет честная дуэль? Как минимум будет обсуждение и совместная игра. Как максимум замена своего сейва более сильным результатом друга. А вот на чужую карту, карту дуэли мало кто захочет тратить время. ИМХО. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Люди, я постараюсь за выходные закончить с правилами.
Там будет расписано все по пунктам. Тогда и будем обсуждать конкретно каждый пункт и вносить изменения. |
|
Сэр PAV-ALEX |
Сэр Gorislav, 13.11.2009 13:42 В принципе да, не подумал об этом, я ж думал все лыцари без страха и упрека. А вариант с соклановцами не подойдет очень много мертвых кланов, да и многие в них не состоят. |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Отбирать феоды не есть правильно, но и на картах они лежат мертвым грузом.
Как вариант может продать по номинальной стоимости, а как житель повится, сможет купить заново, да и земли может сменить. |
|
Сэр PAV-ALEX |
Сэр Werky, 13.11.2009 14:00 Как вариант: не появлялся на сайте 2-3 года, анкету в архив со всем содержимым, появился написал письмо, рассмотрели востановили. |
|