Таверна | Герои Меча и Магии 1 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Ну сэр Бобчик ваш результат крутейший. Я конечно мог 8, но остановился на 9, вообще был рад этим 9, потому что без разведки не могу я играть нормально. Хорошо, что случайно соску увидел с +12 к защите, ну и фишку с Эктором удалось разглядеть. А то вообще плюнул бы и не стал играть. Всех победителей с очередными нашивками! А вообще лучше бы у нас было как у всех - феод на 10 человек разыгрывался. Вон в Двойке как маэстро игры Werky и Hell выкладываются за этот единственный разыгрываемый феод.
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Thundax, 8.12.2009 07:09 Ну если судить по заселенности земель... тогда мы никогда их не заселим... На рыцарсокм континенте живут всего 3 человека! Если по 10 человек на феод - это увеличение наделов топ-игроков, а остальные будут просто проходить мимо. |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
А много унас их? Человек 6, включая вас. Борьба интересная будет в каждом турнире за единственный феод при обычных 15 участниках. А так разыгрывается их сразу 3, а может быть и больше из-за дележа верхних мест.
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
У меня есть мысли по этому поводу, думаю, скоро соберусь духом и изложу их Магистрату =)
|
|
Сэр Kamikaze
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik...ваш уровень вырос как на дрожжах! Прекрасный результат. Я снова нервно курю в сторонке. Прошу выложить сэйвы в чисто учебных целях. Сколько не крутил свой сэйв - так и не увидел возможности сделать 8 дней. И я сомневаюсь, что дело в стартовом раскладе. Все дело в уровне игры - 100%.
Поздравляю! Место в тройке вы обеспечили. Боюсь представить, что нарисовали остальные двое. |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Сэр Kamikaze, вы наверно шутите. Даже такой слабый игрок как я мог сделать 8 дней, но после бесперерывкой и единственной отсидки 9 часов в воскресенье желания абсолютно на это уже не было. Причем очень интеллектуально проходил, целый час, например, сливал Эктора на деревне и т.д. Кажется у вас был ускоряющий арт?
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Kamikaze, сейвы выложу чуточку позже, так как комп дома сломан, но надеюсь починить в течении недели.
Стартовый расклад, как ни странно все-таки сыграл свою роль, хотябы потому, что не пришлось гоняться за Эктором =) - Я же говорил, что меч +12 - это сила - избавил от проблем собирания мощного войска для уничтожения противника. Прохождение само по себе оказалось простым. Если на память... 1. Стартовый варвар сразу поехал к центральному городу где есть верфь. На это у него ушло 4 дня кажется. По цепочке ему передали джинов и циклопов, по пути присоединились эльфы. Замок брался: Эльфов -27, Джинов - 5, Дракон - 1, Циклопов - 7... и вроде все. Конечно - меч +12 2. На четвертом дне сорка садится в лодку. Тараканы собирают золотишко, один герой с 3-мя стартовыми паладинами едет в эльфийский замок, присоединяя по пути воров. 3. 5 день - в лодку садится еще одна сорка. Первая едет к воронке. Стартовый варвар едет к красному. 4. 6 день - Первая сорка высаживается у портала - бьет фениксов. 5. 7 день - Сорка захватывает варлокский замок. Ну там нанимаются помощники, которые захватывают остальные два и убивают всех на острове. И тут мне повезло - случайно нанял сорку у которой накидка +12 - эта сорка скачет к порталу и садится в лодку. Вторая сорка в лодке высаживается к самому крутому найту на острове. Вражина скочит к ней - но не успевает. 6. 8 день - Покупаем дракош отдаем сорке в лодке у телепортера. Она плывет, по пути доезжает до берега где ее ждал герой, который взял присоединил фениксов за счет драконов. Затем она ныряет в воронку и отдает всех сорке на острове. Та, конечно, задает перцу негодяю по заслугам. Конец. В итоге я понял, что имея на старте сапожки или компас - можно легко побить этот результат, так как меч +12 можно получить от Эктора, который разбивается на 1 день об деревеньку. А если ехать сразу двумя лодками - то как есть можно было убить всех на острове на 7 день и 4 драконов вполне бы хватило для присоединения фениксов. Но правда неизвестно, хватило бы денег... Как то так. Так что уверен, наши лидеры заткнут всех за пояс. |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Боюсь, что несмотря на результат в 7 дней, морально эту гонку я проиграл. Хотя все в рамках правил... Из-за резкой нехватки свободного времени пришлось ухватиться за маленькую случайность в чистовом проходе. Но план был другой, и армия для уничтожения главгада для прохода за 7 дней была уже собрана. Если бы обнаружил эту случайность раньше, 6 дней можно было бы осуществить процентов на 80, но было слишком поздно...
Сэр bobchik, отличный результат! Обидно, что не смогли немного дожать до 7 дней. Меч на старте и лояльные циклопы с джинами - очень хорошее подспорье. А я своим результатом совсем недоволен... |
Особый статус: |
Сэр Kamikaze
HoMM V: Безземельный |
1. Эктор ни разу не разбился об деревню - но может я недогенерил, вполне.
2. Пришлось захватывать город волшебниц, строить там ДД, посещать на острове Галланта обелиски, выкапывать UA, и только после этого захватывать город с верфью. 3. Как следствие самое раннее, когда я смог посадить героя в лодку - седьмой день. Отсюда мой локальный максимум - 9 дней. Но скажу сразу, по ходу прохождения я понимал, что это очень много. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Ну джины не были лояльны - я купил их в лампочке - 5 штук, они скушали все гемы, хотя сколько пришлось повозиться, чтобы доставить их ГГ вовремя, чтобы тот не оторвался.
Вообще, делал один проход, а потом у меня вместе с диском исчез образ диска, и все игра больше не запускается... Если не починю в ближайшие сроки, придется выкачивать из инета, чтобы участвовать в ЧК. Сэр HeatEx, как буд-то вы не знаете, что делиться нужно... описанием прохождения. Ну, что же вы! Вроде как не в первый раз участвуете)))) |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
В чистовом проходе я не сражался с главгадом. Собственно все
Хотя проходил почти также, как и в черновом - захват замка и посадка в лодку на 4-й день, отстройка в нем магии до 3-го уровня (берсерк), сбор армии на карте (основная сила - 15 паладинов, при поддержке нескольких групп мечников, огров, всадников и гномов), высадка у телепорта на 6-й день, уничтожение второй соркой героя на острове при переходе хода, передача на 7-й день артефактов и остатков армии первой сорке. |
Особый статус: |
Сэр Kamikaze
HoMM V: Безземельный |
Сэр HeatEx, 8.12.2009 10:29 Если под главгадом подразумевается Галлант, то он, видимо, не смог одолеть воров в артефакте. Во всяком случае в моем сэйве Галлант один раз убился об артефакт. Но повторить такое счастье у меня не вышло. |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Именно так, сэр Kamikaze. Но у меня это случилось в чистовом проходе при переходе хода на 5-й день. Если бы обнаружил такую возможность раньше, пошел бы на 6 дней - без сбора армии, но с быстрым захватом астролябии.
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Нет... скорей всего берсеркер на троллей, а потом на всех остальных.
Но конечно убийство об артефакт, смешно))) Сэр HeatEx, а сорка на острве при битве с главгадом какие артефы имела? |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Естественно оба реликта и вроде что-то на удачу.
Но она билась не на острове - он сам нападал на переходе хода. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр HeatEx, 8.12.2009 10:39Сэр Kamikaze, 8.12.2009 10:34Сэр HeatEx, 8.12.2009 10:29 Да ладно! Он что же, испугался? Хотя нет, думаю, сделал неверный ход и решил перезагрузиться. С такой-то армией... |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Ничего не понял, но можно было слить главгада на ворах? И этот проход был бы зачтен??????? Но ведь мы же не в поддавки играем.
|
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Thundax, 8.12.2009 11:45 А чем это принципиально отличается от слива Эктора на деревне? У меня вот он там не слился, да еще и копейщиков где-то присоединил. Пришлось попотеть, чтобы убить |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
В деревне была неплохая защита, свердсмены, сама защита у Эктора была стандартная.
А тут безумная армия не атакует примерно 1000 ходов и смотрит как ее мучительно долго затыкивают 50 воров. Это все-таки дикий баг игры. Не понял в какой лампе были джинны, мою охраняло севрал драконов, я даже к ним и не подходил. |
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Thundax, 8.12.2009 12:30 Справа от начального замка до упора над кочевниками. В общем сейве их охраняли тролли. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Ну может это не баг игры, а ИИ - комп хотел выбраться с острова с крутыми артефами, вот и нашел способ - человеки так гораздо чаще поступают
У меня охраняло куча гидр. 7 чтоли я их паладинами с мечом убил |
|
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 8.12.2009 10:49Сэр HeatEx, 8.12.2009 10:39Сэр Kamikaze, 8.12.2009 10:34Сэр HeatEx, 8.12.2009 10:29 Прошу заметить, факт слива армии на артефакте не является идеей прохождения и никак на нее не повлиял, хотя реальное время сэкономил. Но прохождение может быть завязано и на этом факте. Это как дополнительная информация к размышлению относительно правил |
Особый статус: |
Сэр Kamikaze
HoMM V: Безземельный |
Сэр Thundax, 8.12.2009 12:30 Думаю, сэр вы понимаете, что даже если очень захотеть, господину Эктору не проиграть битву за деревню, равно как и Галланту за артефакт. А то, что вы называете "дикий баг игры" всего лишь навсего ГСЧ (генератор случайных чисел). Это особенность героев 1. |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
А где об этой особенности Первых можно прочитать. Ну дак что тогда оценивается в сейвах - умение генережа нереальных событий?
Я не знаю сколько палов было у сэра Эктора, но если 1, то скорее вообще странно, что он брал деревню. А вообще нельзя ли турниры в основном, где героям компа не на чем разбиться окромя более сильной армии или об армии игрока. А то ведь можно такое нагенерить за месяц. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Предварительные итоги в Зале Славы:
www.heroesportal.net/land/glory.php?type=H1other&id=910 |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр HeatEx, вы просто молодец! =)
|
|
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр HeatEx, 8.12.2009 09:59 Офигеть!!! Сэр HeatEx,В чистовом проходе я не сражался с главгадом. Собственно всеКолитесь, уже, я весь в нетерпении, как это возможно?!? У меня в сейве Сэр Галлант был один на острове, без монстров на карте приключений!!!! Как его можно было не убивать!??? Не верю, что он мог с такой армией слиться на артефакте, полный бред, Вы уж извините. To Bobchik Вторая лодка блин, кто бы мог подумать... Зря Вы эту идею не раскрутили, идея замечательная и мне почему то и в голову она не пришла. Приглашаю Вас в школу мастерства в роли учителя. Поздравляю с блестящим результатом! Сэр HeatEx, 8.12.2009 10:39 Я конечно все видел в героях 1, но это действительно баг, и об этом в первую очередь необходимо было сказать ведущему турнира сэру Sub-Zero. ************************** Не может компьютерный герой с армией: 5 драконов, 10 джиннов, 25 гидр, 15 циклопов, 20 троллей, с характеристиками: 4, 12, 8, 7 с моралью Кровавая, слиться на 50 разбойников! 100% БАГ! Был бы признателен Вам сэр, если бы выложили такой сейв, на всеобщее рассмотрение Сэр HeatEx, 8.12.2009 09:59 Очень в этом сомневаюсь. С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр VDV forever, 8.12.2009 14:07 Может и бред, но факт остается фактом. Повторюсь, прохождение не было основано на сливе Галланта. И судя по всему это не такое уж редкое событие. Если интересует, остался сейв битвы с Галлантом от прохождения за 8 дней. Состав армии такой же как в финальном сейве, но под управлением варвара. Параметры конечно выше, но нет берсерка. Сейва битвы сорки с Галлантом не осталось. Сэр Havr, мои поздравления! |
Особый статус: |
Сэр HeatEx
HoMM VI: Безземельный |
Сэр VDV forever, 8.12.2009 14:07 Да без проблем. А вот слив Эктора и Астры ну конечно багом быть не может |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Да, сливы со стороны компа бывают, и они не редки и более того, при этом сила монстров компа не превышает нейтральный отряд более чем в 1,5 раза (могу немного ошибаться), в противном случае он просто не нападает (если он не остается 1 и без замка разумеется). Скорее всего, Вам целенаправленно удалось поймать так называемую “Добавочную сессию”, которая в данном контексте оказалась баговой и к тому же очень редкой, которую выловить вновь практически нереально!
Без обид, но я бы, прежде чем высылать такой сейв, поговорил бы с ведущим. Вам не показался такой слив такого героя странным в первую очередь? Сливы Эктора и Астры вполне объяснимы, можете посчитать общую силу их монстров и того объекта на карте приключений, на который комп нападает. З.Ы. Мне доставило удовольствие разобраться с Эктором и Астрой в рукопашную Очень любопытно будет посмотреть на такой сейв, где герой компа сэр Галант сливается на ворах, если он у Вас есть конечно. Пожалуйста, только без обид. P.S. О добавочной сессии, можно прочитать в школе мастерства. С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |