Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Вампир вчера немного подустал раньше времени ))).
Финальный сейв здесь: slil.ru/27246768 Скриншоты финальной битвы здесь: slil.ru/27242579 Несколько слов о финальной битве. Координаты хода юнитов буду указывать двумя цифрами, согласно клеток поля боя: горизонталь и вертикаль соответственно (у титанов во время боя, например, точка 1-1, т.е. 1 клетка по горизонтали и 1 же клетка по вертикали). 1 раунд. Быстрый вейт ангелами, титанами и снайперами. Чародеи в этом случае 100 % кастуют слоу. Чародеи бьют по нижней группе магов. Кастуем забывчивость. Своим архимагом идём в точку 8-11, дабы приманить супостата. Отстреливаемся всеми стрелками в нижнюю, 7-ю группу магов. Супостат бежит к нашему магу. Ангелы летят в 9-1. 2 раунд. Кастуем благословение. Ангелы вейт. Отстреливаемся по поредевшей группе магов. Своим архимагом возвращаемся на исходную 1-11. Супостат бежит к ангелу. Ангелом бьём ту самую группу, выживает все 4 ангела. 3 раунд. Ангелы в точку 11-11. Все стреляют в ту же, 7-ю группу магов. Супостат идёт к ангелам. 4 раунд. Ангелы летят в правый верхний угол. Титаны, снайпера вейтятся. Чародеи кастуют слоу. Начинаем сами кастовать медлительность с нижних групп магов, поскольку в начале 7-го раунда вся босота будет условно в правом верхнем углу. С учётом нашего каста медлительности в 4,5,6, 7-м раундах, к 7-му раунду мы имеем: 3 группы архимагов со скоростью 3. 1 группу со скоростью 5. 1 полную группу со скоростью 7 (должны оказаться к началу 7-го раунда ближе всех к правому верхнему углу, дабы не создавать неприятности). 1 изрядно покромсанную группу со скоростью 7. Ангелы в 7-м раунде летят в точку 10-11. Дальше всё по накатанной, гоняем спокойненько магов ангелами и расстреливаем стрелками. Из-за боевого духа архимагов потерял 2 ангелов |
Особый статус: |
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр DmitriyAS, 17.03.2009 05:02 Сэр, это наверное шутка? А чем и как вы вынесли консерваторию? Где взяли титанов, хобитов, денег на токае количество героев для живой цепи + на Джелу и Дракона? Как за 1 день Вы смогли найти 2 гогов для прокачки этого героя (т.к. Калх только с одним гогом в таверне сидеть будет, а второй раз его выкапывать в тот же день нельзя) и искали ли вы их? |
|
Леди Xeniya Sobchak |
У меня скромнее: 2/67
|
Особый статус: |
Сэр APOSTOLs
HoMM V: Безземельный |
Чтобы получить двух гогов нужно купить Калха с 1 гогом и принять магогу. Затем плавно опустить магогу до гога. Главное не переусердствовать, а то получиться черт... ))
|
Особый статус: |
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр APOSTOLs, 17.03.2009 08:46 Это как это |
|
Леди Mnemosyne
HoMM V: Безземельная |
Сэр holkinogoty, 17.03.2009 07:07 Сэр, Вы видимо невнимательно смотрели карту. Для получения 200.000 опыта нужны 2 мумии, 2 пегаса, 2 летучих змея и 2 призрака. Гоги там не нужны. И титаны, и хоббиты, и снайперы присоединяются, я сама так делала, нужно лишь иметь достаточно войск в армии. Деньги - это 2 кучки золота по 10.000, которые легко берутся в первый день + утопия (не знаю, как победитель, я не стала заморачиваться - просто разбила чертей (26, 21) Видоминой, получила кучу скелетов и вынесла утопию автобоем). |
Особый статус: |
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Леди Mnemosyne, 17.03.2009 08:50Сэр holkinogoty, 17.03.2009 07:07 поправка: Но кольцо мага то у него есть... |
|
Леди Mnemosyne
HoMM V: Безземельная |
Значит, Калх выкапывался дважды - в первый день, потом увольнялся, и снова во второй. Никаких проблем, правилами это не запрещено.
|
Особый статус: |
Леди Xeniya Sobchak |
Всё намного проше. Купили Калха, оставили гога в гарнизоне, затем напали на кого-то и сбежали, он с гогом в таверне окажется. Всё ж просто
|
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Предварительные итоги в Зале Славы:
www.heroesportal.net/land/glory.php?type=H3other&id=807 С удовольствием констатирую, что турнир удался! Хочу поблагодарить со-ведущего со стороны HW - Dirty Player за идею и отличную карту. Кворум составил 24 человека. Отрадно, что в финальных сэйвах наблюдалось много разнообразных и нестандартных ходов – благо, карта этому немало способствовала – вне зависимости от результата и, соответственно, занятого места. Например, сэр Azure Dragon собрал ПКН, а леди Mnemosyne созвала под командование Оррина шесть отрядов стрелков. Сэр Yanus Finnegan продемонстрировал отличное умение "кучковать" противников. Нельзя не отметить, что все три призёра Высшей Лиги выбрали различные пути прохождения (разные главные герои, разные направления движения и т.д.). Вампир, как обычно, при прохождении не пожалел ни себя, ни соперников, но на одном из последних виражей его обошёл блестящий болид, на заднем спойлере которого красовалась надпись vbn. И напоследок хочу выделить великолепный подход к описанию тактики и стратегии, применённых для достижения победы, участника турнира Kluka. Берите пример! |
Особый статус: |
Сэр Zmeevik
HoMM V: Безземельный |
Прошли за два дня? неслабо...Так просто оказывается...
|
Особый статус: |
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Дьявол в восторге! Дьявол высказывает восхищение ведущим! Дьявол просит Чародея не уезжать в родные земли и организовать еще один подобный турнир.
PS: Дьявол в печали, что не участвовал... |
Особый статус: |
Сэр vbn
HoMM V: Безземельный |
Здравствуйте!
Описание прохождения и некоторые могущие быть интересными сэйвы выложил на дружественном ресурсе forum.heroesworld.ru/showpost.php?p=232905&postcount=55. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, если таковые будут. Хотя, я думаю, что описание прохождения довольно подробное. |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Все мои сейвы тута: slil.ru/27270101.
Всё, что нужно там найдёте ))). Чародей, как всегда на высоте Сергея Бубки ))). Знали бы вы, как я его "долбал" своими глупыми вопросами ))). А в ответ тебе и "драсьте", и "не соблаговолите ли Вы", заметьте, никаких "иды ты" ))). Спасибо за турнир! Оторвался по полной. |
Особый статус: |
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Леди Xeniya Sobchak, 17.03.2009 15:48 вооооот да этого я не додумался... эх блин, вот поленился утопию опусташить... а там такой меч, он бы точно обеспечил 4-е место |
|
Сэр Zmeevik
HoMM V: Безземельный |
А кто Дракона покупал? Или не нужен был? Не тока же Кэла покупали ведь? Зря я не сыграл однако-сразу не увидел короткий путь...Думал там неделю сидет нужно...Мож еще и фенов кто выносил за сапожки?
|
Особый статус: |
Леди Mnemosyne
HoMM V: Безземельная |
Сэр Zmeevik, 18.03.2009 10:58 Непонятна ирония вашего сообщения. В описании победителя указана и покупка Дракона, и взятие сапог. Да и не только победитель, многие так делали. |
Особый статус: |
Леди Xeniya Sobchak |
Гидра сначала напишет, а потом читает
|
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Отпишусь и я кратенько по своему прохождению, ибо со-ведущий требует.
Прохождение турнира «Рыцарский Поход» (РП-3) на карте «Air Magic» (результат: 2 / 61) Предисловие Во-первых, в описываемом турнире распределение мест осуществлялось по критериям: дни / сумма параметров любого героя с учётом надетых артефактов. Во-вторых, данное описание показывает картину результата, позволившего занять 4 место; в связи с чем рекомендуется ознакомиться с описаниями лидеров (vbn, DmitriyAS, Xeniya Sobchak). Соответственно, ознакомившись с описанием победителя, понимаю, где и какие ошибки допустил: совершенно не рассмотрел возможность захвата некрополиса для выполнения квеста на опыт; абсолютно безграмотно построил цепочки героев для передачи войск, чем была вызвана катастрофическая нехватка золота, плюс к этому упустил возможность собрать Рог Изобилия и обменять его на золото; ну и далеко не идеальные пути были выбраны для простого передвижения… Сэйв / карта Итак, задача карты – добыть артефакт – Книгу Магии Воздуха, что можно сделать двумя путями: победив 999 Архимагов (далее, маги) или обменять Лазурного Дракона, которого можно получить после постройки Грааля в Конфлюксе. Был выбран первый путь, т.е. победа над магами. Для чего необходимыми были признаны следующие условия: Нужная магия и необходимые войска - наличие у атакующего героя экспертной Магии Воды – для наложения заклинания «ЗАБЫВЧИВОСТЬ» на все отряды магов (в результате чего они не смогут стрелять); - наличие у атакующего героя экспертной Магии Земли – для наложения заклинания «ЗАМЕДЛЕНИЕ» на все отряды магов (в результате чего они не смогут дойти до основных отрядов); - наличие этих самых основных атакующих отрядов, в ряды которых были призваны 3 Титана, 5+ десятков Хоббитов, 9- десятков Мастер-Гремлинов, десяток Чародеев (для присоединения которых необходима Дипломатия), 1 Архимаг для уменьшения стоимости заклинаний и Джинны для отвлекающих манёвров. - наличие у указанных основных отрядов дополнительных облегчающих битву условий: - - Наличие Кольца Магии (которое собиралось из составляющих); - - Собранный Лук Снайпера (который собирается без особых проблем); - - Подвода Боеприпасов (которую можно купить на 2 день в Башне); - - Наличие заклинания «Благословение» (которое обучалось через Адель); Следующие условия при проверке были признаны не существенными: - наличие у атакующего героя Кольца Магии. Его было решено применить для прохода к Конфлюксу, где можно было купить артефакты для повышения суммы параметров; - наличие у атакующего героя Подводы Боеприпасов. Вместо неё был построен рынок, так как до наружного рынка, как уже указывал, я не добрался, а золота катастрофически не хватало. Герои Отсюда, просто необходим «дипломат», которым стал Калх, получающий Экспертную Дипломатию на 5 уровне. Атакующим героем, а по совместительству и главным, сумма параметров которого шла в зачёт второго критерия, был выбран ДЖЕЛАР, получающий на 8 уровне экспертную Магию Земли и имеющий уже к этому моменту экспертную Магию Воды. Плюс к этому, для обучения Джелара Забывчивости и Замедления, а также Благословения были наняты Тан (Учёный), Гриндан (Замедление + выученное Забывчивость), Адель (Благо). Также были наняты Вой (для получения составляющего Кольца на воде), Монер (для захвата Конфлюкса), Торосар (Баллиста для уничтожения Големов и получения 10 000 золота). Оказывали содействие: Гелу, Дракон, Рисса (для получения 1 ртути), а также герои замка-конфлюкс (как наиболее «быстроходные»). Строительство Что касается отстройки замков, то не строилось ничего, за исключением нескольких моментов: 1. В Башне в первый день – Усовершенствованная Мастерская для улучшения Гремлинов. 2. В Оплоте и Конфлюксе – Таверны для выкупа героев. 3. В Башне во второй день – Рынок для обмена ресурсов на золото. Стратегия Исходя из вышесказанного, план действий выглядел примерно так: - Собрав Ионой, Жозефиной, Шакти и Торосаром золото из сундуков и разбросанных кучек (купив между делом Джелара, который берёт Пандорку), освободить путь для Калха к кучке золота, охраняемой големами и далее, к озерку, где Калх добирал опыт до 5 уровня и, соответственно, до эксперта Дипломатии. - Купить Дракона, Чародей которого поможет взять, имея в армии мастер-гремлинов и сотню троглодитов, без потерь нага-банк, а в дальнейшем и консерваторию. - В первый же день посадить в лодки Джелара и Вой, а также отправить Монера поближе к Конфлюксу. - Во второй день уволенным вчера Калхом присоединить Грифонов, Джиннов, Титанов и Чародеев. Любым другим «дипломатом» - Хоббитов. - После чего посетить консерваторию, затем – утопию. - С помощью героев-помощников (что явно получилось весьма посредственно) передавать армию туда-сюда в нужном направлении. - Обучить Джелара Забвению, Замедлению и Благу через героя-учёного. - Купить на чёрном рынке артефакты (удалось приобрести только один из-за нехватки золота). - Победить магов. Вот, в принципе, и всё. Ну, а далее описывать конкретную тактику по дням не буду, ибо, во-первых, лень , а во-вторых, уже всё описано и без нас. Тактика … |
Особый статус: |
Сэр Alessandro
HoMM III: Рыцарь |
Тот, кто занял первое место на какой день выполнил задание? На второй день-это на 112?
|
Особый статус: |
Леди Mnemosyne
HoMM V: Безземельная |
Да, тоже на второй день, просто у него сумма параметров была выше.
|
Особый статус: |
Сэр Alessandro
HoMM III: Рыцарь |
Леди Mnemosyne, 18.03.2009 14:17 Спасибо за ответ. |
Особый статус: |
Леди Xeniya Sobchak |
Раз требуют, то надо отписать для галочки.
1. Иона и Жозфеина собирают золото. Гриндан берёт пандорку чтоб прокачать Землю и Разведку (Это чтоб лучше видеть ) Пир берёт джиннов, Калх убивает големов, разбивается и выкупается, потом докачивает дипломатию на грифах и буратинах. Гринданом сносим мумий, пирамиду и в лодку. Десса к конфлюксу бежит. 2. Калх присоединяет джиннов, медуз, титанов, чародеев (короче всех, кто бесплатно, ибо деньги экономим) Джем хватает консерву и утопу. Берём кофлюкс, передаём арты гриндану, он нападает и убивает архимагов. |
Особый статус: |
Сэр Yanus Finnegan
Сообщения: 4 |
Здравствуйте, уважаемые сэры. Хотелось спросить у сэра VBN или DmitriyAS (как я понял вы задавали вопросы по прохождению сэру VBN). Почитал прохождение предварительного победителя турнира сэра VBN, очень хотелось бы поинтересоваться именно перемещением самого первого героя Ионы. Как можно собрать все сундуки и золото (кроме золота у драг. камней судя по описанию), взять всех гремлинов и привести это все вплотную к замку для послед. улучшения? У меня получалось либо не все сундуки взять либо собрать все, но не дойти вплотную к замку, чтобы улучшить всех гремлинов.
|
|
Сэр vbn
HoMM V: Безземельный |
Сэр Yanus Finnegan, 20.03.2009 14:16Спасибо за вопрос! Вы абсолютно правы, Иона не собирала все золото и сундуки. Кроме золота у драг. камней 27-04, она не взяла сундук 24-08. Вот полная схема ее передвижения на 1-1-1: 1) золото 34-07; 2) сундук 33-09; 3) сундук 30-12; 4) золото 29-07; 5) гремлины 26-06; 6) мастерская 25-05; 7) координата 32-06. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Призовые начислил.
Если сэр Kluka желает получить завоёванный феод, то ему необходимо в течение недели зарегистрироваться на HeroesPortal. |
Особый статус: |
Сэр Yanus Finnegan
Сообщения: 4 |
Сэр VBN, благодарю за ответ. Еще один вопрос, если позволите. Каким образом лучше передвигаться Калхом от момента покупки до первого сбегания, чтобы у него при последующем выкупе оставалось еще движение до джиннов и далее? У меня, к сожалению, получалось только добежать до церберов на последнем ходе после посещения двух родников.
|
|
Сэр vbn
HoMM V: Безземельный |
Сэр Yanus Finnegan, 25.03.2009 12:58 До п. 20 Калх передвигается все время без штрафа по местности: День 1-й: 01) Посещение камня знаний (базовое имущество) в 24-6. 02) Битва за золото (продвинутая дипломатия) в 22-12. 03) Родник в 23-15, битва с дендроидами. 04) Родник в 23-15, битва с бесом. 04) Родник в 24-15, битва с бесом. 05) Родник в 25-15, битва с магогом (эксперт дипломатия) в 25-16 (не в 26-16 !). 06) Родник в 26-15 (не в 25-15 !). 07) Сбегаем от церберов в Башню, выкупаемся. 08) Присоединяем грифонов в 13-20. 09) Присоединяем джиннов в 13-19. 10) Завершение дня в 17-18. День 2-й: 11) Фонтан молодости, присоединение медуз. 12) Битва за кристаллы, фонтан молодости. 13) Битва с улучшенными медузами, фонтан молодости. 14) Битва с улучшенными гномами, сундук забирает другой герой. 15) Хижина в 21-23. 16) Присоединяем чародеев в 19-23. 17) Библиотека. 18) Сбегаем от снайперов в Башню, выкупаемся. 19) Бежим в 19-4. 20) Калху передаются войска для выполнения квеста, и он делает 2 шага по диагонали на снегу со штрафом к хижине. Примечания. Можно было передать Калху войска для выполнения квеста в 18-5, либо когда он уже стоял в хижине, и тогда он сделал бы лишь 1 либо ни единого штрафного шага. В любом случае, Калх мог еще отвлечься на другие объекты, например на хранилище медуз в 20-16, на гарнизон в 24-21. Если герой подрался и стоит в роднике, достаточно нажать клавишу Пробел, чтобы посетить его снова. |
|
Сэр Yanus Finnegan
Сообщения: 4 |
Благодарю вас, сэр VBN, действительно все получилось. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Итак, открыт новый турнир:
www.heroesportal.net/land/?type=H3other ВТОРОЙ СОВМЕСТНЫЙ турнир по Heroes of Might and Magic III двух форумов: HeroesPortal и HeroesWorld. Тема обсуждения турнира на HeroesWorld - forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=6078 Турнир проходит на карте "Water Magic", любезно предоставленной и подготовленной ведущим этого турнира со стороны HeroesWorld - Dirty Player. Правила турнира: 1. Общие положения 1.1. Срок проведения турнира: с 3 июня по 7 июля 2009 года (включительно до 24-00 по московскому времени). 1.2. Турнир проходит одновременно на двух интернет-ресурсах: HeroesPortal и HeroesWorld. 1.3. Турнир проводится на версии игры: Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death (Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти). 1.4. Принять участие в данном турнире может любой зарегистрированный пользователь одного из двух ресурсов: HeroesPortal.net, HeroesWorld.ru, при этом на всех сайтах будет вывешена идентичная итоговая таблица турнира. Однако настоятельно рекомендуется зарегистрироваться на сайтах HeroesPortal.net и HeroesWorld.ru - таким образом можно будет получить бонусы на обоих форумах. 1.5. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, феоды, арроба, шахты) на каждом из них, а также памятный знак в анкету, такой же, как уже имеется у победителя прошлого турнира - сэра vbn: www.heroesportal.net/profile.php?id=23516&type=history. 1.6. ВНИМАНИЕ! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сэйвы на начало и конец КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сэйвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется. При отсутствии необходимых сэйвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сэйвы) равен 10-ти дням после подведения итогов турнира. 1.7. Ведущими турнира являются: HeroesPortal – Sub-Zero, HeroesWorld – Dirty Player. 1.8. Свой финальный сэйв игрок обязан назвать своим ником и отправить по адресу: [email protected] с обязательной копией на [email protected]. В письме обязательно указание на различие (или отсутствие такового) в имени (нике) игрока на различных ресурсах, а также на наличие регистрации на HeroesPortal и HeroesWorld. 2. Ограничения по прохождению: Турнир проходит по Правилам Портала (практически не отличающимся от Правил HeroesWorld): www.heroesportal.net/land/rules.php?type=main www.heroesportal.net/land/rules.php?type=off3 В случае возникновения вопросов следует обратиться к Ведущему турнира. 3. Цель турнира: Цель игры: как можно быстрее добиться победы. Иными словами финальный сэйв оценивается по числу затраченных дней (чем меньше дней, тем выше результат). В текущем турнире введён дополнительный (в случае равенства количества дней) критерий победы – сумма параметров (Атака, Защита, Сила Магии, Знания) ЛЮБОГО вашего героя С УЧЁТОМ надетых артефактов (считаются уже имеющиеся параметры героя в финальном сэйве). Внимание! Победа должна достигаться в связи с получением Книги Магии Воды. Побеждать всех не нужно! 4. Подготовка финального сэйва. 4.1. Финальный сэйв необходимо сделать перед выполнением последнего действия. В финальном сэйве должны остаться два героя (остальные герои должны быть уволены): выполняющий последнее действие и герой, параметры которого считаются; в случае совпадения этих героев в одном лице, остаться должен только один. 4.2. Письмо с сэйвом должно содержать: - собственно победный сэйв; - описание действий, приводящих к победе (если необходимо выиграть битву и победа не достигается на автобое – подробное описание тактики боя); - указание на героя, сумма параметров которого идёт в зачёт второго критерия победы; - указание ников на обоих ресурсах. Всем приятной и интересной игры! |
Особый статус: |