Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Уважаемые друзья, коллеги, жители Портала!
Модерируя тему Советов по лит. игре номер 3 по просьбе сэра Хобобоба, который попросил меня исправить один из его постов и удалить свой пост в самой лит. игре, я ...случайно удалил тему, нажав не ту кнопку! Вот такую глупость совершил ,представьте себе, и абсолютно случайно - а восстановить не знаю как Впредь я буду намного осторожнее - обещаю Пишем советы в этой теме! Прошу прощения за оплошность... Лит. игра продолжается! ЗЫ: Сэр Дефендер, я Ваш последний пост ("Куда делись советы?") в лит. игре удалил, и можно продолжать дальше Я думаю, Вы сами бы попросили бы меня удалить его. |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Хорошо, а то я тут подумал. Сейчас попробуем востановить.
|
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Hobobob
Я тут Вам темку открыл.. зачем? Я НЕ собирался в новый поход(и не пойду) а мог лишь закончить старую... И продолжая традиции нашей игры эта тема Вам будет как помощник для выявления багов и подброса дровишек в костер Вашего красноречия... Удачи в походе... Сэр Defender Ну что ж Вы так? А мы на Вас надеялись... Сэр Defender Сэр Grand Wizard СЛ 7 ЛВ 12 ИН 15 ЗД 7 Удар Колющий 1d-3 Рубящий 1d-3 Скорость 4.75 Передвижение 4 Мана = (СЛ+ЗД+ИН)/3 = 10 Активная защита Уклон 4 Парирование 6 Блок щитом - Пасивная защита 0 Броня 0 Навыки Лук 11 Нож 12 Умение прятаться 14 (от ИН) Бард 14 Точность 13 +1 к навыку использования оружия на 1 мин. за каждое очко маны (+3 макс.) Легкое лечение 14 +1 к здоровью за каждое очко маны (+3 макс.) Ледяная сфера 14 урон 1d за каждое очко маны (3 макс.) Экипировка Короткий лук пр 1d-3 50 @ Кинжал пр 1d-4 20 @ стрелы 60 шт. 30 @ Эльф Кемануэль верховный маг-рэйнджер - Чистокровный эльф, знает эльфийский язык, любит поэзию, музыку и красоту. Родом из средиземья, как и все эльфы стройный и красивый, с ровными золотистыми волосами и зеленными глазами. Потомок знаменитого Элронда. В битве любимый боевой кличь «Hado i philinen” Неотразим в работе в команде, преражденный лидер эльфов, и просто веселый эльф с чувством юмора. Очень стоек и вынослив к любым типам погоды. Вся жизнь прbкючения – Но в мирные времена писал стихи, песни, ходил по лесам ,разведовал, помогал слабым, охотился, захватывл сердца дам, бился в Последней битве против Сарумана, и Саурона. Сэр Defender Заметил одну ощибку - МЕНЯ В ИГРЕ НЕТ!(я только ведущий, бог игры , но только вы меня не видите.) Сэр Logan Peacekeeper Если вы и леди Энаксамун не будете против, я эту ошибку удалю (как админ Таверны). Сэр Defender Я не против этого. Думаю, что леди тоже. Этим мы сохраним целосность рассказа. Сэр Defender Несколько набросков и советов: 1. Остальные герои могут тоже войти в портал. 2. Портал, в котором пропал Логан, ведет в шахты (те, куда герои собирались идти). Задачка: кому нужен портал в шахты? Сэр Fox Сер Defender, я хочу участвовать в игре. Просто оставлю тут сообщение, чтобы вы обо мне не забыли. Я думаю вы не будете против? Сэр blackarrow Я бы тоже не прочь по учавствовать |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Defender
Нет, сэры, уж извините, но запись пока закрыта. Вот если бы кто из вас был драконом... НУЖЕН ОДИН ДРАКОН, желательно черный! Сэр Defender Если чесно, круто это вы загнули с другим миром - этого я уж никак не ожидал . Ну что ж, даю толчек - в этом мире Черные Драконы воюют с Титанами... И они попросят вас КОГДА-НИБУДЬ разгадать тайну Титанов... Ну а пока знакомтесь с драконами З.Ы. Существует также каста людей - повелителей драконов. Дракон, что попался героям, свободен и он введет их в курс дела, а заодно и отведет их к местной деревне. Сэр blackarrow Сэр Defender, 9.11.2003 20:12 Я ифрит у вас что много ифритов набралось??????????? Сэр Fox Фокс уселся за свой привычный столик в темноте. "Чтож - сказал он - во фразе сера Дефендера было упомянто слово "пока", значит есть шанс на участие. Значит будим ждать и наблюдать" - с этими словами Фокс скрылся в темноте своего столика с кружечкой эля. Леди PoisonAvi Сэр blackarrow, 9.11.2003 20:14Сэр Defender, 9.11.2003 20:12 А кто сказал что мы в них особо нуждаемся?! К тому же подбор персонажей шел не по рассовому признаку ... Сэр Desperados Может быть примите меня? Я ПОКА ЧТО не известен но всё таки... Сэр Logan Peacekeeper По традиции многих игр РПГ, в партию входят 6 человек. Нас пока пятеро. И у нас 2 Леди и 3 Сэра. Нам нужна 3-я Леди... Сэр Logan Peacekeeper Сэр Logan Peacekeeper, 10.11.2003 19:03 Ну вот Вы меня практически совсем надежды лешили Леди Ennaxamoun я думаю, что нам нужен дракон и им может быть вполне Сэр Desperados, по рассе дракон. С соизволения Дефендера конечно, кто-то же должен нас водить по новым землям. Леди Ennaxamoun Сэр Fox, 10.11.2003 19:51Сэр Logan Peacekeeper, 10.11.2003 19:03 Почему у вас есть еще шанс, почему именно леди, это решит Дефендер. Сэр Defender Ну в принципе можно. Персонажа сможете создать? Сэр Defender Хорошо, сэр Фокс так добивался участвовать, что я ему просто не могу отказать . Как насчет роли одного из жителей деревни, по совместительству - юный повелитель драконов? Сэр Defender ПРОСЬБА ВСЕМ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ В ЛИТ. ИГРЕ ДО ЗАВТРЕШНЕГО УТРА!!!! Сэр Defender Итак,происходит постепенное слияние миров! Жители Дретона в панике - недавно им пришлось защищатся от одного дракона. Нужно, наверное, поговорить со старостой. Сэр Griffin Eye А может эта горная деревня - деревня Desperados в параллельном мире? И события все совпадают. Только ранше немного - можно увидеть кто бочку украл. Сэр Morgoth Сэр Defender Сэр, если вам вдруг понадобится некромант, я к вашим услугам... Сэр Fox Сэр Defender, 10.11.2003 21:13 Очень, рад! Буду ждать подходящего момента для присоединения в игру! P.S. А кто такой Дретон? Сэр Defender А может эта горная деревня - деревня Desperados в параллельном мире? И события все совпадают. Только ранше немного - можно увидеть кто бочку украл. Очень хорошо придумано. С |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Defender
А может эта горная деревня - деревня Desperados в параллельном мире? И события все совпадают. Только ранше немного - можно увидеть кто бочку украл. Очень хорошо придумано. Согласен! А украл-то кожевник Очень, рад! Буду ждать подходящего момента для присоединения в игру! Дретон - деревня. Персонажа своего мне опишите. Леди PoisonAvi Скажите, а писать продолжение уже можно ...?! А то что-то мы застряли около деревушки, запутались в сюжете и ... вообще круто история закрутилась, теперь бы в ней разобратся! Сэр Fox поздравляю вас с вступлением в игру! Сэр Dart Vader я так понял, что запись совсем закрыта ? а то я бы не прочь был что-нибудь написать... а то что-то перо залежалось, да чернила стали высыхать... Леди PoisonAvi Сэр Dart Vader, 12.11.2003 16:50 По поводу записи, обратитесь к сэру Дефендеру, возможно не все так безнадежно! Сэр Griffin Eye Леди PoisonAvi, 12.11.2003 15:29 Включайте воображение и вперед! Чего ждать? Там разберемся! (Надеюсь сэр Defender не обидится) Сэр Defender Да, да, да! Включайте свое изображение! (ведь не я же придумал дырку-портал А сэра Дарта за его заслуги в прошлой жизни за лит. столиком возьмем Опишите, своего персонажа пожалуйста! Сэр Fox Сер Логан, прошу удалить мое сообщение из топика Лит. Игра№3 за 13.11.2003 15:00. У меня были сильные проблемы с компом, и первое сообщение не высветилось у вас, а когда я второй раз отослал немного другое, но с таким же смыслом, оказалось, что первое уже отправленно на портал. Сэр Fox Прошу простить, я уже все исправил. Леди PoisonAvi Есть предложение! Значит так, Эльфы нашли древний артефакт позваляющий управлять красными драконами или черными драконами, в деревне резко начались споры, половина эльфов хотели мол как с помощью обретенной власти в виде драконов покончить с Титанами ( хотя если брать исторические рассказы, драконы охотились за золотом гномов ), таким образом добившись .... ну не знаю чтого то там ... Вторая же половина была категорически против этого, и призывала бунтующих отдать сей артифакт старосте деревни чтобы он надежно его спрятал. В итоге получилось так, что лбюди в черном которые оказались титанами выкрали артифакт и разломили его на немколько частей ( часть которого в последствии и нашла Нага ), Драконы вышли из под контроля и сожгли деревню эльфов .... Вот что-то типо этого ... хотя может идея несколько бредовая ... судить вам! Леди Ennaxamoun Интересно, но нужно мнение ведущего, что нам скажет Сэр Defender в этом случае.? Сэр Defender Извиняюсь за свое отсутствие. Завтра скажу свой ответ. Сэр Grand Wizard хмммм...предложение интересное и я всеми лапами за! Тока вот интересней зделать наверно титанов "врагами народа" тоесть они заполучили артефакт которым могут частью доаконами управлять(кроме чёрных) для полного управление нужна еще часть но она у нас:-) как извесно драконы и титаны друг с другом воюет...и титаны станут выигрывать поэтому ЧД нам дают квест отобрать у титанов артефакт и вернуть ЧД или уничтожить... Сэр Grand Wizard сорри за оЧиПяТкИ. Леди PoisonAvi Сэр Grand Wizard Получается что Титаны, они же люди в черном искали в деревне ту самую деталь, которую по случайности нашла Нага?! Чтож, придумано здорово, теперь, после того как мы сойдемся снова вместе, наши дольнейшие действия?! Сэр Grand Wizard ой, я и ты а еще и леди Ennaxamoun сошлись уже, логан, грифин и фокс, не уходили даже помоему....з |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Grand Wizard
ой, я и ты а еще и леди Ennaxamoun сошлись уже, логан, грифин и фокс, не уходили даже помоему....значить дело за ведущим, тоесть за сэром Дефендером:-) Сэр Grand Wizard Леди PoisonAvi, 14.11.2003 23:25 если сложить две наши идеи в одну то получается так Сэр Grand Wizard Внимание всем! Дэфэндер просил не писать пока больше сегодня в лит-игру.. Сэр Cernd "Извиняюсь за вторжение" сказал друид в темно-зеленом плаще, "но я тут узнал, что группа искателей приключений идет на встречу с неким друидом. Я - настоящий друид и могу сыграть роль своего собрата в вашей истории, если вы не против." Сэр Defender Очень хорошо, только роль - эпизодическая (. Вам следует будет рассказать приключенцам про амулет: то, что писали леди Ави и Энаксамоун. |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Повторяю правила специально для сэра Дарта Вейдера. Если не хочется все это чиатать - просто опишите мне
своего персонажа и я сам его создам! На создание персонажа дается 50 очков. Их можно тратить на повышение уровня навыков и характеристик. Итак, базовые характеристики: Сила(СЛ), Ловкость(ЛВ), Интеллект(ИН), Здоровье(ЗД). Сила влияет на силу удара и выносливость, Ловкость-на скорость и практически на все физические навыки, Интеллект-на магию и умственные навыки, Здоровье-на скорость и соответственно само здоровье героя. Вначале все ваши базовые характеристики равны 10. Вы имеете право уменьшать(очки добавляются) характеристики или повышать (очки отнимаются). Первый столбик-уровень характеристики, второй-колличество очков за эту характеристику. 1 -80 2 -70 3 -60 4 -50 5 -40 6 -30 7 -20 8 -15 9 -10 10 0 11 10 12 20 13 30 14 45 15 60 16 80 17 100 18 125 19 150 20 175 Показатель скорости показывает вашу скорость и расчитывается по формуле (ЛВ+ЗД)/4 (не округляется); Передвижение-это ваша базовая скорость, округленная к меньшему числу. Базовая скорость влияет на очередность ходов персонажей в битве (у кого больше- тот первый и ходит), Передвижение-на дальность хода в бою. Все проверки навыков, защиты, атаки, урона совершаютя тремя 6-гранными кубиками.Если результат на кубиках в суме меньше или равняется проверяемой характеристике, то бросок успешен, если нет, то соответственно неуспешен. Существует два вида защиты: пассивная защита (ПЗ) и броня (БР). Броня просто защищает васот ударов оружия, беря часть урона на себя. Пассивная защита-это показатель, который добавляется к броску защиты. Бросок защиты делается всегда, когда вас атакуют. Он равняется ваша ПЗ+Уклон или Парирование или Блокирование (только что-то одно на выбор). Если бросок был успешен, то вам не наносится урон. Если нет, то наносится , но броня может поглотить часть его. Когда вас атакуют вы можете попытаться совершить одно из трех действий: уклонится от удара, парировать удар оружием или заблокривать щитом. Уклок=ваше Передвижение, Парирование=навык владения тем оружием, которым парируете, деленый на 2, Блокирование=ваш навык использования щита, деленный на 2. УРОН. Существует два вида урона: колющий (кол) и рубящий (руб), которые зависят от силы героя. СМ. таблицу (1 колонка - СЛ героя, 2-колящий урон, 3- рубящий, d-бросок одного кубика). 1 ld-9 ld-9 2 ld-8 ld-8 3 ld-7 ld-7 4 ld-6 ld-6 5 ld-5 ld-5 6 ld-4 ld-4 7 ld-3 ld-3 8 ld-3 ld-2 9 ld-2 ld-1 10 ld-2 1d 11 ld-1 ld+1 12 ld-1 ld+2 13 1d 2d-l 14 1d 2d 15 ld+1 2d+l 16 ld+1 2d+2 17 ld+2 3d-l 18 ld+2 3d 19 2d-l 3d+l 20 2d-l 3d+2 Для оружия существует три вида атаки: проникающая (пр), режущая (реж) и тупая (туп). Каждое оружие обычно не имеет всех трех видов. Например, кинжал пр кол-1. Это означает, что кинжал наносит проникающий удар с уроном колющие оружие -1, тоесть, если у героя сила 10, то кинжал нанесет 1d-3 урона, поскольку 1d-2 -1=1d-3. Или посох туп кол+2 или туп руб+2. В этом случае герой должен выбирать какой атакой нападать. Если проникающий урон проходит сквозь броню, то наносит в 2 раза больше урона; если режущий удар проходит сквозь броню, то наносит в 1.5 раза больше урон; тупым ударом есть шанс оглушить противника. Список оружия и навыков будет выложен. Стартовый капитал 100 @ (виртуальных). |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
НАВЫКИ. Это те умения, которые вы можете использовать в игре. Например,
владение коротким мечом или геология, все это навыки. Навыки различаются по сложности на легкие, средние, тяжелые и очень тяжелые в зависимости от сложности изучения и использования. Вы можете взять всего ПЯТЬ навыков, в которых будете спецмиализироваться. Значение навыка берется с помощью вычитания обычно с ЛВ (для физических навыков) или ИН (для умственных) некоторого значения в зависимости от сложности (4-для легкого, 5-для среднего, 6-для сложного и очень сложного). См.таблицу (название, физический или умственный, сложность, значение по умолчанию). Приручение животных Ум. Тяж. ИН-6 Верховая езда Физ. Сред. ЛВ-5 Бард Ум. Сред. ИН-5 Танцор Физ. Сред. ЛВ-5 Поет Ум. Сред. ИН-5 Писатель Ум. Сред. ИН-5 Певец Физ. Легк. ЗД-4 Акробатика Физ. Слож. ИН-6 Плавание Физ. Легк. ЛВ-4 Топор/булава Физ. Сред. ЛВ-5 Лук Физ. Слож. ЛВ-6 Широколезвийный меч Физ. Сред. ЛВ-5 Щит Физ. Легк. ЛВ-4 Арбалет Физ. Легк. ЛВ-4 Фехтовальное оружие Физ. Сред. ЛВ-5 Цеп Физ. Слож. ЛВ-6 Нож Физ. Легк. ЛВ-4 Алебарда Физ. Сред. ЛВ-5 Короткий меч Физ. Сред. ЛВ-5 Праща Физ. Слож. ЛВ-6 Копье Физ. Сред. ЛВ-5 Посох Физ. Слож. ЛВ-6 Двуручный топор/булава Физ. Сред. ЛВ-5 Двуручный меч Физ. Сред. ЛВ-5 Оружейник Физ. Сред. ЛВ-5 Первая помощь Физ. Легк. ЛВ-4 (лечит на 1d-2 урона по одному разу каждого героя) Рыболовля Ум. Легк. ИН-4 Охота Ум. Сред. ИН-5 Геральдика Ум. Сред. ИН-5 Знание законов Ум. Слож. ИН-6 Алхимия Ум. Оч. слож. ИН-7 Археология Ум. Слож. ИН-6 Геология Ум. Слож. ИН-6 История Ум. Слож. ИН-6 Математика Ум. Слож. ИН-6 Лингвистика Ум. Слож. ИН-6 Литература Ум. Слож. ИН-6 Оккультные науки Ум. Сред. ИН-5 Теология Ум. Слож. ИН-6 Дипломатия Ум. Слож. ИН-6 Заговаривание зубов Ум. Сред. ИН-5 Азартные игры Ум. Сред. ИН-5 Торговля Ум. Сред. ИН-5 Взлом Ум. Сред. ИН-5 Кража Физ. Слож. ЛВ-6 Умение прятаться Физ. Сред. ИН-5 или ЛВ-5 Каждое магическое заклинание-отдельный навык. Список заклинаний быть может выложу, если игроки захотят пользоваться магией. Итак, вам следует выбрать себе пять навыков. Умения можно улучшать. См. таблицы. ТАБЛИЦА УЛУЧШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УМЕНИЙ (1 колонка-уровень умения, 2-легкий навык, 3-средний, 4-сложный, числа-стоимость уровня в очках) ЛВ-3 — — 1/2 ЛВ-2 — 1/2 1 ЛВ-1 1/2 1 2 ЛВ 1 2 4 ЛВ+1 2 4 8 ЛВ+2 4 8 16 ЛВ+3 8 16 24 ЛВ+4 16 24 32 ЛВ+5 24 32 40 ТАБЛИЦА УЛУЧШЕНИЯ УМСТВЕННЫХ УМЕНИЙ (1 колонка-уровень умения, 2-легкий навык, 3-средний, 4-сложный,5-очень сложный, числа-стоимость уровня в очках) ИН-4 - - - 1/2 ИН-3 — — 1/2 1 ИН-2 — 1/2 1 2 ИН-1 1/2 1 2 4 ИН 1 2 4 8 ИН+1 2 4 6 12 ИН+2 4 6 8 16 ИН+3 6 8 10 20 ИН+4 8 10 12 24 ИН+5 10 12 14 28 НАПРИМЕР. Сэр Дефендер решает, что в своих героических похождениях он будет пользоваться умениями Широкий меч, Лук, Нож, Геральдика и Первая Помощь. У него ЛВ 12 и ИН 13 и 10 непотраченых очков. Поэтому Широкий меч=12(ЛВ)-5(потому что ЛВ-5)=7, Лук=6, Нож=8, Геральдика=13-5=8, Первая помощь=9. То есть, если сэр паладин при проверке, скажем, геральдики выкидывает кубиками 8 или меньше, то он сможет опознать герб Верховного . Но таковы значения достаточно иалы для настоящего героя, тем более, что у Дефендера есть еще неиспользованные очки. Он хочет уметь хорошо орудовать широко- лезвийными мечами, поэтому тратит 8 очков на повышение этого навыка. Так как Широколезвийный меч-это физический средний навык, то за 8 очков его можно поднять до ЛВ+2, то есть в случае сэра Дефендера до 14. Поскольку он рыцарь, то должен разбираться в гербах и тому подобном, поэтому он тратит 2 очка на повышение геральдики. Геральдика-это умственный средний навык, поэтому за 2 оч умение можно поднять до уровня равному ИН, то есть 13 для Дефендера. ВОТ И ВСЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО СОЗДАНИЮ ГЕРОЯ ПИШИТЕ ЗДЕСЬ, А ЕСЛИ ЧТО, ТО И САМ ВАМ СОЗДАМ ПО ВАШЕМУ ЗАКАЗУ. Будет выл |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Это список оружия. Напоминаю, что стартовый капитал равен 100. Возможно, будет
возможность сконвертировать реальные арробы в виртуальные. ТОПОР/БУЛАВА Топорик реж руб 40 @ Топор реж руб+2 50 @ Маленькая палица туп руб+2 35 @ Палица туп руб+3 50 @ Кирка пр руб+1 70 @ ШИРОКОЛЕЗВИЙНЫЙ МЕЧ Палаш реж руб+1 500 @ туп кол+1 Легкая дубина туп руб+1 10 @ ФЕХТОВАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ Шпага пр кол+1 400 @ Рапира пр кол+1 500 @ Сабля реж руб 700 @ пр кол+1 ЦЕП Любая попытка парировать цеп делается с -4. Фехтовальное оружие не может его парировать. Кистень туп руб+3 80 @ Цеп туп реж+4 100 @ НОЖ Большой нож реж руб-2 40 @ пр кол Маленький нож пр кол-1 30 @ Кинжал пр кол-1 20 @ ПРАЩА (нужны камни, 10 шт-1 @) Праща туп руб 10 @ Праща-ложка туп руб+1 20 @ АЛЕБАРДА Бердыш/Глефа реж руб+3 100 @ пр кол+3 Секира реж или туп руб+4 120 @ Алебарда реж руб+5 150 @ пр руб+4 пр кол+3 КОРОТКИЙ МЕЧ Короткий меч реж руб 400 @ пр кол Жезл туп руб 20 @ туп кол КОПЬЕ Копье пр кол+3 40 @ ПОСОХ (двуручный) Посох туп руб+2 10 @ туп кол+2 ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР/БУЛАВА Двуручный топор реж руб+3 100 @ Клевец пр руб+3 100 @ Кувалда туп руб+4 80 @ ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ Полуторный меч реж руб+2 650 @ пр кол+3 Двуручный меч реж руб+3 800 @ пр кол+3 ЛУК (нужны стрелы 10 шт. - 5 @) Короткий лук пр кол 50 @ Обычный лук пр кол+1 100 @ Длинный лук кол+2 200 @ Композитный лук пр кол+3 900 @ АРБАЛЕТ (нужны болты 10 шт - 10 @) Арбалет пр кол+4 150 @ БРОНЯ (1 колонка - ПЗ , 2-броня, 3-стоимость) Летняя одежда 0 0 20 @ Зимняя одежда 0 1 60 @ Стеганый поддоспешник 1 1 180 @ Легкие кожаные доспехи 1 1 210 @ Тяжелые кожаные доспехи 2 2 350 @ Кольчуга 3 4 550 @ Чешуйчатые доспехи 3 4 750 @ Полулаты3 4 5 2,000 @ Легкие латы3 4 6 4,000 @ Тяжелые латы3 4 10 6,000 @ |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Фраза под номером 1. ( обратите на нее особое внимание!)
Очень хочется спать! Заглянув на последок за "Столик летописца" с намерениями дописать о приключениях доблесных героев, обнаружила пост уважаемого сэра Грифиин Ай. Все хорошо, НО, прочитав его, на сон грядуший, честно говоря НЕ Врубилась ... прочитала еще раз, результат тот же ... еще раз, наконец до полусонной Ив ( т.е меня ), начало что-то доходить. Этим "что-то" были докумеканные ( хоть и не до конца ) 3 мысли! Мысль первая: Толи сэр рыцарь не особо доволен развивающемися событиями, и хочет вырнутся обратно в точку нашего исхода, и заново начать расследование кражи злосчастной бочки эля ... Мысль вторая: Этот пост никаким образом не отождествляет желание данного сэра (см. Мысль первую ), и является всего лишь рассуждением о здравом ( продолжением ), тем самым предавая большую реальность истории ... Мысль третья: не то, и не другое, а нечто совершенно иное чего сегодня понять просто не дано, и вообще ... Ив, выйди из инета, припаркуй, нет, Запаркуй комп, и иди спать, предварительно не забыв укрытся одеялом! ... |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Как по мне, все решается очень просто - пока не разгадаете Тайну Титанов - домой никак
Так а теперь я жду рассказа о том как Вы добрались до тролля, а сам завтра напишу, как вы его победили. |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Оставьте Тролля мне
|
|
Сэр Fox Darkwanderer
HoMM V: Рыцарь |
У меня вопрос - смотрел итоги битвы с тролем, у меня там -1 стрела:
1) Это для статистики, или их нужно будет потом приобретать? 2) Если учет всего имущества ведется, то а) Где можно приобрести амуницию, б) За какие деньги. 3) Приобретается ли амуниция за деньги портала, или в игре есть собственные начисления, не зависящие от денег портала. 4) Если существуют деньги игральные (независимые от портала), то где и как их можно достать? |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Фокс, может все таки правила хоть немного почитаете? Я вот даже в этой теме их выложил. А пока - генерация Вашего персонажа.
Cэр Fox СЛ 8 ЛВ 14 ИН 12 ЗД 10 Удар Колющий 1d-3 Рубящий 1d-2 Скорость 6 Передвижение 6 Активная защита Уклон 6 Парирование 7 Блок щитом 0 Пасивная защита 0 Броня 0 Навыки Лук 13 Умение прятаться 14 Следопыт 12 Нож 15 Охота 12 Экипировка Короткий лук пр 1d-3 50 @ Кинжал пр 1d-3 20 @ Стрелы 59 шт. 30 @ Остаток: 0 @ |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Уважаемые соратники по походу, мы кажется застряли?
Ну..куда и как теперь идем? Жду идей |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Ну что ж, первым делом нужно откачать Энаксамоун, а потом отправится к друиду.
|
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Ишь как все разбойников любит. Завтра вывешу описание битвы.
|
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр Defender, 24.11.2003 22:53 Ну в таком рискованном мироприятии как у нас, да все чтоб гладко было ... такого не бывает! Надо придать немного реалистичности нашему путешествию! Кстати а куда пропал Грифин Ай. что-то он давно не появлялся ... не решил ли он нас вообще покинуть?! |
|
Сэр Dart Vader
HoMM IV: Безземельный |
интересно... вступит в игру мой герой когда? героя описание отправил я уже...
(да здравствуют свирфы за такую речь... :-) ) |
Особый статус: |
Сэр Fox Darkwanderer
HoMM V: Рыцарь |
Сер Defender, меня не будет на портале какое-то время. У меня с компом проблемы, если вам не сложно, продолжите повествование с моим героем от своего лица. Подробности о моем отсутствии см. топик "Братство лесных жителей (продолжение)"
С наилучшими пожеланиями Fox. |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Извиняюсь, завтра будет выложено описание битвы и сэра Дарта.
|
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Cэр Dart Vader
СЛ 12 ЛВ 11 ИН 11 ЗД 10 Удар Колющий 1d-1 Рубящий 1d+2 Скорость 5.25 Передвижение 5 Активная защита Уклон 5 Парирование 0 Блок щитом 0 Пасивная защита 0 Броня 0 Навыки Нож 12 Заговаривание зубов 11 Анатомия 10 Умение прятаться 11 Дипломатия 10 Экипировка Кинжал пр 1d-2 20 @ Кинжал пр 1d-2 20 @ Остаток: 60 @ |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Это краткий ход битвы. Если кто хочет, прошу расписать во всех красках.
Итак, напало 6 разбойников, по 8 хитов каждый. У каждого по большому ножу. Раунд 1 Енаксамоун бьет двумя ножами проникающим ударом одного из разбойников на 5 хитов. Логан оглушает палицей другого на 6 хита, разбойник оглушен. Пойзон Ави промахивается, когда пыталась ударить третьего разбойника. Гриффин Ай убивает четвертого, раздрабливая ему череп жезлом. Фокс отбрасывает лук и отбивается кинжалом: всаживает кинжал в живот пятому разбойнику (-6 хитов). Гранд Визард пытается сконцентрировать магическую энергию. Первый разбойник атакует нагу, попадает в руку на 2 хита. Второй валяется без сознания. Третьий попытался пырнуть фею, но той удалось увернуться. Четвертый валяется мертвым. Пятый,истекая кровью, пытается удрать в панике. Шестой ранит в бедро Визарда на 5 хитов, сбивает концентрацию. Раунд 2 Енаксамоун одной рукой (вторая ранена) закалыает первого разбойника. Логан бежит на помощь своей любимой. Ави легенько зацепает третьего разбойника на 1 хит. Гриффин Ай спешит на помощь магу. Фокс достает лук и стрела доганяет убегающего разбойника... Гранд Визард пытается ударить разбойника кинжалом, но промахивается... Видя такой ход событий оставшиеся в живых два разбойника падают на колени и просят о помиловании... |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Завтра же я все это утричком и опишу
|
|
Сэр Eienal Chantice
HoMM IV: Безземельный |
!ВСЕМ! кроме магии у меняесть лук со стрелами из котрого мой персонаж отлично стреляеет!
|
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Так в бою мы вроде выстояли, Дарт в игру вошел ... сказать по правде - хорошо вошел ...
Куда идем дальше, чем делать будем, опять застопорились ... не дело! Идет компанией мы дружной опять к Друиду, и шо он нам даст, и будет ли он на том месте ... иль нет ... а потом куда ... в гости к Титанам?! |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Так в бою мы вроде выстояли, Дарт в игру вошел ... сказать по правде - хорошо вошел ... Так это уж вам решать... |
|
Сэр Dart Vader
HoMM IV: Безземельный |
вообще-то если ведущий спит, в смысле мокнет под тучками, а остальные спят, то могу взять на себя инициативу, но в этом случае есть вопрос...
Логан поставил вопрос ребром - будет ли идти с отрядом Рыцарь Тьмы... высказались пока четверо из шести... счет 3-1... (Албания-Россия прямо :-) ) не высказались Гриффин Ай и Гранд... Ну если Гриффин где-то загулял, то Гранд каждый день мимо ходит - мог бы и высказаться... получается мы встали не из-за того, что не знаем куда идти, а из-за вопроса Логана и бездельников из отряда... ЖДЕМ |
Особый статус: |
Сэр Fox Darkwanderer
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Dart Vader, 5.12.2003 01:49 Интересно, я думаю, кто-нибуть просто мог бы продолжить повествование, ведь вы многоуважаемый жительпортала, я так думаю, и вряд ли кто-то был бы против того, чтобы рыцарь тьмы продолжил путешествие с остальными героями. Может быть игра уже надоела многим, может кому-то не придумывать очередной текст сообщения (лично мне еще не надоело), или просто у всех сразу катострофическая нехватка времени. В общем, я думаю, проблема не из-за вопроса, а из-за желания или времени. P.S. Вообще, жизнь в таверне как-то замедлилась, все меньше и меньше интересных тем, с чем это может быть сязанно?? |
|
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Никто не против того чтобы РвЧ присоеденился к нашему путешествию, все только - ЗА -! Что до нехватки времени ... время есть, да и идей много, только вот не могу же постоянно писать я, правильно?! А желание пропало только у Грифина Ай ( как я посматрю )!
На сегодняшний день, историю пишут 3 человека, все остальные по случаю ... :-( |
|