Лимит времени на ход

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Cheban
+ + +

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 263
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2009 21:23
Попробовав на 2-х минутах сыграть в сезонке,то на турнирах на 4-х вам после 3-х минут вам уже больше нечего бедет делать
Особый статус:
Победитель 1-го блиц-турнира
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cheban
+ + +

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 263
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2009 21:26
Сэр Lider а с вами мы можем попробывать на 1 сыграть и увидете как упрвляется курсор в уме
Особый статус:
Победитель 1-го блиц-турнира
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Medium
Medium

HoMM III: Король (13)
Сообщения: 859
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2009 21:37
Сэр Cheban, 18.01.2009 19:52
Я раньше играл на 1 минуте и 8 игроками прекрасно управлялся

Передача от одного героя другому 7 слотов армии и 3 артов это 24 клика. 8 героев - 7 передач т.е. 168 кликов, при этом надо ещё карту двигать и на пробежку героев время уходит. И всё это за минуту? Варкрафтеры отдыхают. Или Вы врёте.

Что касается правил сезонки, то можно лимит вообще не оговаривать. Игроки сами договорятся и сыграют, или не договорятся и не сыграют.
В других турнирах организаторы устанавливают лимит, а игроки решают участвовать или нет, никто ж никого не заставляет. При этом очевидно, что лимит должен устанавливаться чётко, никаких 4-6.
Medium
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2009 21:59
Хаос-Лига помнится на 2-х минутах играла. И ничего, не жаловались.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2009 23:23
А Гуннар в теме квик-комбата на Бае вот написал, что раньше вобще на играл на квике biglol
Вот откуда сила то геройская берется!

Ну а если серьезно, Wiccc, сколько у вас на Бае там ставят в РП и ОРП секунд на игру и на ход? Не уж-то 0+120?
Я конечно понимаю, те случаи когда речь идет о встречах в реале и экономии времени, о чем ты выступал в одной из тем - это да. Но тут дело другое. Если кто-то предпочитает в бою, экономя 1 фейку глушить мозги себе и опоненту длительностью хода, то я к примеру предпочитаю сделать максимально качественный ход на карте, без лишних движений в том числе и у лохов. Если учесть арифметику кликов Medium, плюс нужно подготовить лохов для цепочки на следующий ход - где-то может на глаз померять, а где и клетки приходся посчитать, плюс расстановка перед боем, + постановка папки на разгон, + отдать/забрать стрелков для некоторых битв (часто же в трежери охрану улья бьешь со стрелками, а в улик без них и т.д., часть работы папка - часть лох) - добавить сюда клики и движения и ограничить лимитом в 2-4 минуты? Это сознательно нужно отказаться от качества игры. Для чего? Что бы быстрее сыграть партию? Замечу, многие на Портале играющие по 4 минуты без этой суеты, что написал я - бродят по карте по 2 месяца, что при качестве игры заметно сокращает эти сроки. В конце концов если уже со старта сказать - я не буду делать того или этого, потому что не успею - наш уровень игры так и не вырастет. А те кто не понимают, что можно делать еще оставшиеся 2 минуты после разбежки 4-5 героев по карте и пары боев главным, скажу так : если вы не знаете, что делать более того чем сделали сами, это не значит, что этого не знают другие.

Зы: одну из своих первых игр на Портале я сыграл с Rebellious, и когда он на первой неделе ходил по 20 минут за ход, я откровенно был возмущен и хотел знать - какого черта он там делает?! Я вот, собрал ресурсы тут и там, построил в замке че нить, на нейтралов пока стремно нападать, да и зачем, первым делом капитолий, потом проскиповать можно недельку вторую и в бой biglol
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр beshawww
- - - - - -

Сообщения: 47
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2009 00:07
Идёт чел.на нём штаны широкие но короткие.
у него спрашивают.
слыш чел,а чё у тя такие штаны широкие?
чел отвечает мол много ткани было.
а чё такие короткие?
да немного нехватило!ответил пасажир.

строго неменьше 6.
если первую неделю хоть и с напрягами можно отгонять на четырёх,то начиная со виторой без квика почти нереально грамотно отыграть.

зы.кто писал что переход на большее время это регрес,считаю что это наоборот прогрэс.

про 1 минуту ваще жесть.не человек,а ламборжини-дьябло))))
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lider

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 67
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2009 01:26
Не минута, а 9 секунд =) Кролики отдыхают =)

По поводу игры. Стучи сыграем, если так хочешь. Но онли 6 мин.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2009 06:26
Я за 6 минут. Раньше играл на 4-х, но теперь, когда научился играть 8-ю героями, стало не хватать.
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2009 10:27
Ну а если серьезно, Wiccc, сколько у вас на Бае там ставят в РП и ОРП секунд на игру и на ход? Не уж-то 0+120?
Ну там же время в бою идет, поэтому на таком лимите разве что квик-комбат поможет.

А вообще проблему времени нужно решать не путем уменьшения времени на содержательную часть игры (маневрирование по карте), а путем сокращения времени на бои, 90% которых не требуют участия мозга, а жрут львиную долю времени.

То есть использовать шахматные часы.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeBron
+ +
LeBron

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 442
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2009 10:50
То есть использовать шахматные часы.

поэтому все дружно переходим на ТЕ-light, а лучше full! :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр El Magnifico Sonic

Сообщения: 21
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2009 13:12
Многоуважаемая общественность!! Вы либо не слышите друг друга, либо делаете вид... Каждый говорит своё.. Я играю в героев очень давно, не говорю что очень хороший игрок (так себе), но играя в клубах, всегда была проблема с оплатой времени и т.п., как следствие играли 2 мин на ход!!! Могу поспорить с кем угодно, что за 2 минуты передам цепочку из 7 лошков (7 слотов + 2-3 арта), и успею провести несколко битв... Итого 4 минуты - этого с головой хватает еще и в носу поковырять (или на непредвиденное)! А думать что делать надо на ходу соперника, очень экономит время!!!
И про отцов играющих на 4 минутах - Виталик всё успевает (надеюсь он для вас авторитет)!
Прогресс это ускорение....
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alessandro
+ + + + + +
Alessandro

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2009 13:42
Сэр Medium, 18.01.2009 21:37
Передача от одного героя другому 7 слотов армии и 3 артов это 24 клика. 8 героев - 7 передач т.е. 168 кликов, при этом надо ещё карту двигать и на пробежку героев время уходит. И всё это за минуту? Варкрафтеры отдыхают. Или Вы врёте.

Что касается правил сезонки, то можно лимит вообще не оговаривать. Игроки сами договорятся и сыграют, или не договорятся и не сыграют.
В других турнирах организаторы устанавливают лимит, а игроки решают участвовать или нет, никто ж никого не заставляет. При этом очевидно, что лимит должен устанавливаться чётко, никаких 4-6.


168 кликов в 2 минуты уложиться реально, пробежка героев-максимум 30 секунд. В 4 минуты ИМХО реально уложиться.
По второй части полностью согласен.
Alessandro
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр beshawww
- - - - - -

Сообщения: 47
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2009 14:09
Сэр El Magnifico Sonic, 19.01.2009 13:12
Многоуважаемая общественность!! Вы либо не слышите друг друга, либо делаете вид... Каждый говорит своё.. Я играю в героев очень давно, не говорю что очень хороший игрок (так себе), но играя в клубах, всегда была проблема с оплатой времени и т.п., как следствие играли 2 мин на ход!!! Могу поспорить с кем угодно, что за 2 минуты передам цепочку из 7 лошков (7 слотов + 2-3 арта), и успею провести несколко битв... Итого 4 минуты - этого с головой хватает еще и в носу поковырять (или на непредвиденное)! А думать что делать надо на ходу соперника, очень экономит время!!!
И про отцов играющих на 4 минутах - Виталик всё успевает (надеюсь он для вас авторитет)!
Прогресс это ускорение....


Причём тут неслышите друг друга.
причём тут каждый говорит своё.,каждый говорит своё мнение.
я думаю что больше народа играют не с клубов.комп и нэт ща это не такая большая трабла.а нащёт своей скоропередаваемости молодец.
но суть игры ж не в скорости передачи.
но кроме этого порой надо провести битвы не одним героем а несколькими,да ешо на разных направлениях,+ешо и разогнать надо,+правильно раставится +иногда гдето подумать,и не на ходу соперника,а на своём.к примеру сбиваешь ты охрану с чегото(нага,конса,хренса и тд)и смориш что там охраняет.и прикидываешь.
да плюс ешо много мелких нюансов.а если ходить одним папой,тупо подгоняя по цепи войско,то конечно 2х мин достаточно.но это не прогресс.может просто я тормоз,но мне 4 мин для комфортной игры(а не для мандавошколовли)нехватает.и самые обидные ошибки в игре,происходят именно изза спешки и паники нехватки времени.
да и все люди разные,один газ,второй помедленнее.так что многоуважаемый не выноси свою мнюху за истину.сказал своё мнение-его учтут.аривуар

зы.есть у мя один знакомый,так он гордится тем что может жене палку кинуть и невспотеть.прогрэсс наверное))))))
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2009 14:10
Лично я во время хода противника предпочитаю отдыхать головой, переключать внимание на что-то другое, походить по квартире-размяться, или помыть посуду :) Думать во время чужого хода над позицией очень утомительно, предпочитаю стратежить на своем ходу ;)
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kostya N

Сообщения: 76
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2009 15:48
Во-во, тоже пытался и я думать на чужом ходу, всё равно или что-то отвлечёт или на своём потом откроются новые - совсем противоположные перспективы - всю игру часто приходится перестраивать. Думать на чужом ходу - это по-моему в самых редких случаях удачная идея)))))).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2009 19:56
Если хотите показать достойный результат игры - то думать нужно однозначно на ходу соперника! Это почти как шахматы - чем дольше думаешь, тем более качественный вариант развития событий придумаешь. Сужу лично по своим играм. Если есть возможность сосредоточиться на игре и думать на ходу соперника (в основном так делаю в турнирных играх), то результат учитывает все мелкие нюансы, которые позволяют сделать что-то раньше или лучше обычного, избежать лишние движения или простой. Меня поймут только те, кто знает, что самое важное в игре - это "темп и ничего кроме темпа"(с). Если у кого-то формула победы другая - то мы говорим на разных языках, обсуждая необходимый лимит времени на ход.
Если думать на своем ходу, то для высокого качества нужены хотя бы пара минут на оценку и просчет, ведь когда вариантов несколько нужно не тупо выбрать тот или иной, а продумать свое решение.
Другое дело, когда игра больше на удовольствие и играется в спокойной обстановке, включающей мытье посуды, уборку вкартиры и ковыряние в носу с просмотром форума/фильма - это дело другое, но аргументом увеличения времени на ход быть не может. Я вот частенько играю на работе без таймера, думаю как правило на своем ходу, стараюсь не затягивать с ходом (хотя соперники как правило в таких же рабочих условиях) и как следствие уже в процессе хода часто обнаруживаю что можно было сходить лучше, если бы подумал минутку другую. Тут однозначно.
Поэтому идея очень даже правильная, а все задуманное реализовать за 4 минуты - зачастую нереально, даже при судоржном кликаньи мышкой. Если же получить ход на лимите 4 минуты, и начинать думать - мыслей там будет мало, так как тикает время и сведено оно будет только к передвижению папкой и постановке его в лучшем случае на разгон в конце хода.

P.s.: когда идет какой-либо турнир, пишут как обычно - правила Портала, Ворлда и т.д. Играешь с человеком, по правилах 4 минуты, это приоритет и если соперник не хочет ни чего менять приходится соглашаться на такую игру или порой даже многие не предлагают увиличивать лимит, испытывая дискамфорт инициативы изминения правил. Эта тема была созданна именно для того, что бы узнать, кого все таки больше - тех кто успевает все на 4, или тех кто при этом испытывает дискомофрт и кому приходится соглашаться на такую игру.

Все остальное, в т.ч. дискусии, а зачем вам еще +2 минуты, можно в принципе опустить. Придет время - ребята сами поймут, если у них будет стремление играть сильнее. Еще никто тут не написал сообщение такого рода: "Я раньше играл 8 минут, потом понял что к чему и стал вклыдываться в 6. И вот теперь, когда я стал круто играть и частенько отвешиваю топовым игрокам - мне вполне хватает 4 минут и думаю это не предел..."
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2009 21:43
А мне пофиг :) Играю я редко, но соперникам всегда иду навстречу. Могу и на анлиме играть, не напрягает. А если долго думает соперник, то можно чем-нибудь другим пока заняться :) Но если кто-то говорит, что ему 2 минуты хватает, а другому 10 надо, пусть лучше 10 будет, ибо, как сказал Беша, люди разные бывают. Тот, кто за 2 минуты ходит, он и на 10 минутах быстро ход отдаст, а вот тому, кто помедленнее может и не хватить времени.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KobRa

Сообщения: 26
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2009 23:24
Спора нет, можно и на 2-ух минутах играть и довольно качественно, но есть 2нюанса: играют прежде всего для удовольствия, что подразумевает довольно расслабленный ход ведения игры, +1к Дриму, ну а второй заключается в том, что в супер-ответственной партии, даже если ты будешь думать весь чужой ход и супер-всё делать, всё равно есть огромная вер-ть на совершение оплошности, к-ую уже не сможешь исправить, т.к. время тю-тю и ты проиграл..
Я выбираю шахматные часы 4000+400 и всё равно попадаю в цейтнот в середине 2-ой-3-ьей (ессно, зависит от карты, на бедной карте могу и не попасть)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2009 23:27
Сэр Catch, 19.01.2009 21:43
А мне пофиг :) Играю я редко, но соперникам всегда иду навстречу. Могу и на анлиме играть, не напрягает. А если долго думает соперник, то можно чем-нибудь другим пока заняться :) Но если кто-то говорит, что ему 2 минуты хватает, а другому 10 надо, пусть лучше 10 будет, ибо, как сказал Беша, люди разные бывают. Тот, кто за 2 минуты ходит, он и на 10 минутах быстро ход отдаст, а вот тому, кто помедленнее может и не хватить времени.


Эх, добродушный Сэр Catch!
Таких бы игроков по больше, и правила были бы не нужны.
Однако есть 2 момента:
1. Втыкать каждый раз когда соперник уже передумав все что можна, продолжает думу думать - не каждый выдержит и совершенно справделиво будет некое раздражение с другой стороны. Одно дело когда человек по объективным причинам в реале просит более времени или анлимит, но не затягивает с ходом, другое когда кто-то тратит это время сам не зная зачем. Шахматные часы как в ТЕ - универсальное решение проблемы для обоих игроков.
2. Как не печально, но есть игроки, которые добиваются преимущества не своим превосходящим скиллом в игре, а именно созданием дискомфорта сопернику, к примеру с лимитом времени на ход, сужая таким образом мастерство опонента к своим наработым возможностям, за которые нет желания или способностей выходить.
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2009 04:12
Хочу обратить внимание, (опять таки сужу по себе) что когда играется 6 минут, то далеко не каждый ход тратится по полной программе. Я вообще отношу себя к быстрым игрокам. Это нужно лишь в отдельные ходы для подстраховки, а вдруг не успею что-то важное сделать!
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alessandro
+ + + + + +
Alessandro

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2009 14:17
Сэр KobRa, 19.01.2009 23:24
Спора нет, можно и на 2-ух минутах играть и довольно качественно, но есть 2нюанса: играют прежде всего для удовольствия, что подразумевает довольно расслабленный ход ведения игры, +1к Дриму, ну а второй заключается в том, что в супер-ответственной партии, даже если ты будешь думать весь чужой ход и супер-всё делать, всё равно есть огромная вер-ть на совершение оплошности, к-ую уже не сможешь исправить, т.к. время тю-тю и ты проиграл..
Я выбираю шахматные часы 4000+400 и всё равно попадаю в цейтнот в середине 2-ой-3-ьей (ессно, зависит от карты, на бедной карте могу и не попасть)

Я бы до 2 недели не дотянул. Я лучше сдамся, так играть:). Это не удовольствие, а извращение.
Alessandro
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alessandro
+ + + + + +
Alessandro

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2009 14:21
Сэр Dreamcatcher, 20.01.2009 04:12
Хочу обратить внимание, (опять таки сужу по себе) что когда играется 6 минут, то далеко не каждый ход тратится по полной программе. Я вообще отношу себя к быстрым игрокам. Это нужно лишь в отдельные ходы для подстраховки, а вдруг не успею что-то важное сделать!

Играл с Дримом в ТЕ (1800+300)-ходит быстрее меня. Более того, время у нас в конце игры значительно превысило 1800. 4 минуты не всегда хватает на сейвы, хотя в среднем 3 минуты мне точно хватает. В ТЕ-full много не привычных изменений, можно сказать, немного другая игра. TE-light очень понравилась. Спасибо Вику! И функция быстрого перехода войск есть, из-за которой в СОДе более 2 минут тратишь и шахматные часы есть. Все позволяет сократить время на ход и соперник сильно долго думать не может.
ИМХО в ТЕ 600+240 вполне достаточно.
Так как если я хожу быстрее 240 секунд (например за 200 сек сделал, то следующий ход на 40 секунд больше) у меня время копится.
Alessandro
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeBron
+ +
LeBron

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 442
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2009 14:42
Сэр Alessandro, 20.01.2009 14:21
ИМХО в ТЕ 600+240 вполне достаточно.
Так как если я хожу быстрее 240 секунд (например за 200 сек сделал, то следующий ход на 40 секунд больше) у меня время копится.

не знаю) я вполне комфортно играю на 4000+400 к концу остается 5000-6000 секунд..не вижу резона делать меньше-ходить от этого быстрее не станут, а вот ошибки в следствии впешки появятся
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KobRa

Сообщения: 26
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2009 17:34
Сэр Alessandro, 20.01.2009 14:21
ИМХО в ТЕ 600+240 вполне достаточно.


Нет, вот извращение - сидишь как на иголках. Первый ход нормально отыграл и всё.. PS. Время в битвах идёт.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alessandro
+ + + + + +
Alessandro

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2009 17:38
Сэр LeBron, 20.01.2009 14:42
Сэр Alessandro, 20.01.2009 14:21
ИМХО в ТЕ 600+240 вполне достаточно.
Так как если я хожу быстрее 240 секунд (например за 200 сек сделал, то следующий ход на 40 секунд больше) у меня время копится.

не знаю) я вполне комфортно играю на 4000+400 к концу остается 5000-6000 секунд..не вижу резона делать меньше-ходить от этого быстрее не станут, а вот ошибки в следствии впешки появятся

Если произвести несложные арифметические расчеты 600+240 вполне хватит. Другое дело, когда с другим игроком играешь.
Alessandro
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alessandro
+ + + + + +
Alessandro

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2009 17:54
Сэр KobRa, 20.01.2009 17:34
Сэр Alessandro, 20.01.2009 14:21
ИМХО в ТЕ 600+240 вполне достаточно.


Нет, вот извращение - сидишь как на иголках. Первый ход нормально отыграл и всё.. PS. Время в битвах идёт.

Что время в битвах идет-в курсе. Битвы не нужно затягивать как это делают те, с которыми не хотят играть даже сторонники 6 минут на ход
Alessandro
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр FAVorite
+
FAVorite

HoMM III: Маркиз (2)
Сообщения: 481
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2009 21:46
Играю для удовольствия, времени хватает и 4 минуты. Было пару раз что не хватало, и это решало исход партии... Если просят 6, я не против, главное чтобы с умом расходовали это время.
FAVorite
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр OelmHW

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 42
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2009 15:55
На Ворлде тоже часто обсуждается, сколько времени на ход нужно. И есть игроки, которым достаточно 4-х минут. Но в большинстве своем это слабые игроки. Я считаю, качественно играть на 4-х минутах невозможно. Во-первых тут нужно искусство владения мышкой(Wicc например в старкрафт играл), я же кроме героев на компьютере практически никогда не играл. Да и в них, где то год в сумме. Во-вторых нужно особое мышление шахматиста блицора, что есть не у каждого.

Я, например, могу укладываться в 4 мин, пока нет контакта с соперником. И это при том, что я ВЕСЬ свой ход просчитываю на ходу соперника(насколько это возможно конечно) - порядок ходов, варианты, если конса окажется -2-шкой, 3-шкой, минималкой и т.п.

А когда начинается контакт, то хочется еще посмотреть ход соперника, использовать просмотры земли-воздуха и тп. К тому ж приходится расчитывать маневры, чтобы не подставиться, но и далеко слишком не оказаться.

Игроки предпочитающие 4 мин - на 90% слабые или средние игроки(исключения Vitalic и Wicc только подтверждают правило). Они часто специально предлагают 4 мин, чтобы ввязаться в лотерею.

К тому же контроль 6 мин экономит реальное время, за счет качества ходов, а 4 мин тратит его больше.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alessandro
+ + + + + +
Alessandro

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2009 16:18
Сэр OelmHW, 23.01.2009 15:55
Игроки предпочитающие 4 мин - на 90% слабые или средние игроки(исключения Vitalic и Wicc только подтверждают правило).

Я бы к двум именам добавил Навуходоносора.
Alessandro
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nicolay

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 84
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2009 16:38
Я за 6 мин.
6 мин отличается от 4 подстраховкой 2 мин, на непредвиденные ситуации, когда действительно необходимо дополнительное время (изменилась обстановка, вся стратегия игры неожиданно поменялась и т.д.) вот здесь они и нужны, а большинство ходов так и продолжаются в течении 4 мин, поэтому существенно это времени не сьест, а на качество игры повлияет положительно.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн