TE light

Ответить

Таверна | Моды и дополнения к Героям Меча и Магии 1 - 6

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 28.10.2008 09:58
--отключить таймер--который кстати сказать никакого ускорения игре не добавил--а лишь заставлял устраивать таракании бега и в следствии этого совершать глупые ошибки
Это именно то, что нам нужно - тараканьи бега. Потому что дай игрокам волю - они по 2 дня партии играть будут. Уже проходили эту тему в Кингисеппе - приехали почти на неделю, а сыграли толком 4 тура всего, и то не все успели.

Много времени со старта => больше времени на рестарты. У нас Майк вот любит сжечь весь запас времени за 3 дня и взять рестарт. Поэтому - не более 1000 секунд со старта.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Medium
Medium

HoMM III: Король (13)
Сообщения: 859
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.10.2008 10:25
Сэр Sansanich, 28.10.2008 08:46
...
- Киррь в середине второй недели на 16 уровне, с эксп логистикой и сапогами бегала 4000mp- жесть (это без конюшни).

Цифра точная? Многовато вроде. Насчитал 3680 для СоД и 3300 для ТЕ. Мож ещё перчи были?

То Wicccc
По поводу некра. Некромансия штука всё же интересная, жалко банить. Может быть можно урезать проценты? Ну и (или?) преобразователь отключить.
Medium
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр TERMBy

Сообщения: 2
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 28.10.2008 11:30
Сэр Medium, 28.10.2008 10:25
Сэр Sansanich, 28.10.2008 08:46
...
- Киррь в середине второй недели на 16 уровне, с эксп логистикой и сапогами бегала 4000mp- жесть (это без конюшни).

Цифра точная? Многовато вроде. Насчитал 3680 для СоД и 3300 для ТЕ. Мож ещё перчи были?


Для Сода так и есть 3680, а вот в ТЕ только 3100 (ибо сапоги в ТЕ только 400 мувов дают).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр TERMBy

Сообщения: 2
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 28.10.2008 11:36
Сэр Medium, 28.10.2008 10:25
Сэр Sansanich, 28.10.2008 08:46
...
- Киррь в середине второй недели на 16 уровне, с эксп логистикой и сапогами бегала 4000mp- жесть (это без конюшни).

Цифра точная? Многовато вроде. Насчитал 3680 для СоД и 3300 для ТЕ. Мож ещё перчи были?


Для Сода так и есть 3680, а вот в ТЕ только 3100 (ибо сапоги в ТЕ только 400 мувов дают).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Medium
Medium

HoMM III: Король (13)
Сообщения: 859
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.10.2008 11:50
Сэр TERMBy, 28.10.2008 11:36
...
Для Сода так и есть 3680, а вот в ТЕ только 3100 (ибо сапоги в ТЕ только 400 мувов дают).

Извиняюсь, проглядел в мануале.
Medium
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 28.10.2008 11:54
Сэр Medium, 28.10.2008 10:25
Сэр Sansanich, 28.10.2008 08:46
...
- Киррь в середине второй недели на 16 уровне, с эксп логистикой и сапогами бегала 4000mp- жесть (это без конюшни).

Цифра точная? Многовато вроде. Насчитал 3680 для СоД и 3300 для ТЕ. Мож ещё перчи были?

То Wicccc
По поводу некра. Некромансия штука всё же интересная, жалко банить. Может быть можно урезать проценты? Ну и (или?) преобразователь отключить.
Интересная. Самому жалко. При обсуждении некропатча выступал за урезку процентов вместо отключения совсем. Скажем, 3-6-10% было бы вполне достаточно чтобы и польза была и имбы особой не было. Увы, моих познаний в ERM не хватает чтобы это реализовать.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sansanich

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 92
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.10.2008 13:39
По поводу стрельбы, наверное всё же 50%, почему-то в голове отложилось, что в ТЕ стрельбу повышали, дабы сделать её более привлекательной. Главное, чтобы работало с математической части правильно, а что написано пофиг.
Касаемо мувов, то не придерайтесь к словам. Всё писал по памяти, помню что было около 4000. Может у меня и был тогда уже 17 уровень. Короче, всё равно много. Но не смертельно, особенно для того, кто играет логистами. :)
А вообще, после вчерашней игры на Лайте, осталось впечатление, что играл тотже СОД. Сложно после сотен игр на ТЕ, особенно с опытом, реально оценивать возможности. Так что думаю, что СОДовцам играть в Лайт будет гораздо проще, чем прокуренным ТЕшникам в лайт. Я бы оценил эти сложности, как 33% на 66%. ТЕшник в два раз сложнее. Всё ИМХО.
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CmapuK

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 150
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 10:23
Сэр Wicccc, 28.10.2008 09:58
Это именно то, что нам нужно - тараканьи бега. Потому что дай игрокам волю - они по 2 дня партии играть будут. Уже проходили эту тему в Кингисеппе - приехали почти на неделю, а сыграли толком 4 тура всего, и то не все успели.

Много времени со старта => больше времени на рестарты. У нас Майк вот любит сжечь весь запас времени за 3 дня и взять рестарт. Поэтому - не более 1000 секунд со старта.


В корне не согласен :) РП-лимит 4000+400 не предлагаю, но 1000 секунд со старта это нереально. Даже крупные лимиты кончаются постоянно и у многих игроков. А на 1800+300 проблемы с таймером возникают почти всегда, а ты хочешь еще уменьшить. Кроме того, есть разница между отбором и основным турниром в Екатеринбурге - для отборочной партии нет жестких ограничений на полдня, это раз.

Во-вторых, ты не учитываешь еще вот что:

- Мощность компьютера и наличие глюков с ним. Полсекунды при заходе-выходе в бой-замок в итоге выливаются в отожранные сотни секунд. Плюс, у меня, например, иногда виснет изображение из-за глючного железа. Виснет на 30 секунд раз в 2-3 партии, потом едет дальше. Мало ли проблем может быть, не все сваливать на торможение и раздумья
- Проблемы с разрывами связи или авто. Скорость коннекта у всех разная. 4 минуты грузится, например, сейв, и у синего -240 секунд, т.е. четверть стартового запаса. Глюк с ходом времени синего во время загрузки пока не устранен.
- Не у всех есть опыт игры в Старкрафт :)

Игроки часто попадают в цейтнот на всех лимитах, но и в нем как-то умудряются играть на 400 секундах на ход. Если уменьшить - будет уже совсем низкое качество ходов. Плюс, стартовые ходы часто дольше - 1-2 неделя. Без запаса на них никак.

Вообще, я много дебатов вел на эту тему. Моё личное мнение (у оппонентов есть свое и аргументов тоже пачка), что на порезанном лимите, из-за того, что приходится спешить, снижается общий уровень игры. И мне, например, сложно понять, почему, если игрок хорошо играл, развивался, стратежил, но совершил ошибку из-за цейтнота, которая стоила партии - это должно считаться нормальной победой. Ошибки при цейтноте - это рандом. Такой же, как месяц чумы или неделя гигантов, которые отключены :)

Многие, кто пробовал играть даже на 3000+400 сначала считали что это заоблачно много, а потом сидели в цейтнотах.

В общем, мое предложение - на ход +400, а стартовые от 2000. Или давать возможность играть на 4 минутах по СоД таймеру - это примерный эквивалент 2000+400.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 11:21
В корне не согласен :) РП-лимит 4000+400 не предлагаю, но 1000 секунд со старта это нереально. Даже крупные лимиты кончаются постоянно и у многих игроков. А на 1800+300 проблемы с таймером возникают почти всегда, а ты хочешь еще уменьшить.
Мое последнее предложение было таким - 800+400.

Опыт показывает следующее - пока не скушались стартовые 4000 секунд народ ковыряет в носу, рассматривает картинки, медитирует на поле боя и т.д. А когда время заканчивается, начинает играть быстро. Поэтому здесь предлагается начинать такую игру с первых же дней, а не с 3-й недели.

Кроме того, есть разница между отбором и основным турниром в Екатеринбурге - для отборочной партии нет жестких ограничений на полдня, это раз.
Отборочник это помимо прочего еще и тренировка к турниру. Лучше набить шишек в отборочнике (где даже с кучей поражений можно пробиться в лан-турнир), но привыкнуть к турнирному темпу, чем привыкать уже по ходу турнира, где для победы надо выигрывать вообще всё.

- Мощность компьютера и наличие глюков с ним. Полсекунды при заходе-выходе в бой-замок в итоге выливаются в отожранные сотни секунд. Плюс, у меня, например, иногда виснет изображение из-за глючного железа. Виснет на 30 секунд раз в 2-3 партии, потом едет дальше. Мало ли проблем может быть, не все сваливать на торможение и раздумья
- Проблемы с разрывами связи или авто. Скорость коннекта у всех разная. 4 минуты грузится, например, сейв, и у синего -240 секунд, т.е. четверть стартового запаса. Глюк с ходом времени синего во время загрузки пока не устранен.
Это фатум ... на турнире, надеюсь, железо будет если и не шустрое, то хотя бы одинаковое. Да и загрузка быстрая.

Вообще, я много дебатов вел на эту тему. Моё личное мнение (у оппонентов есть свое и аргументов тоже пачка), что на порезанном лимите, из-за того, что приходится спешить, снижается общий уровень игры.
Это тоже фатум ... снижается то у всех.

И мне, например, сложно понять, почему, если игрок хорошо играл, развивался, стратежил, но совершил ошибку из-за цейтнота, которая стоила партии - это должно считаться нормальной победой. Ошибки при цейтноте - это рандом. Такой же, как месяц чумы или неделя гигантов, которые отключены :)
Это НЕ рандом. Это skill-dependent only.

Играют же и в быстрые шахматы, и в блиц, и выигрывают всё равно те же игроки, что и в классику. Например на последнем кубке мира по блицу первые 3 места заняли: Иванчук, Крамник, Карлсен. Это всё игроки первой пятерки мирового рейтинга по классике. А Иванчук это вообще аналог нашего Майка - транжирит время в огромных количествах, а потом в жутких цейтнотах чудеса творит.

И в этом турнире результаты будут примерно одинаковыми что на 800+400, что на no limit.

Или давать возможность играть на 4 минутах по СоД таймеру - это примерный эквивалент 2000+400.
А вот это ни в коем случае. Мало того, что сильно расслабляет, еще и начнутся бои артиллеристами ... строго на север.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CmapuK

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 150
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 11:53
Сэр Wicccc, 29.10.2008 11:21
Опыт показывает следующее - пока не скушались стартовые 4000 секунд народ ковыряет в носу, рассматривает картинки, медитирует на поле боя и т.д. А когда время заканчивается, начинает играть быстро. Поэтому здесь предлагается начинать такую игру с первых же дней, а не с 3-й недели.


Даже на известных фикс-картах, которые объезжены вдоль и поперек таймлимита большего, чем ты указываешь - постоянно не хватает. Что уж говорить о рандомах. Хз, может ты и ковыряешь в носу, лично у меня на это уходит не 4000 секунд :)

Сэр Wicccc, 29.10.2008 11:21
Отборочник это помимо прочего еще и тренировка к турниру. Лучше набить шишек в отборочнике (где даже с кучей поражений можно пробиться в лан-турнир), но привыкнуть к турнирному темпу, чем привыкать уже по ходу турнира, где для победы надо выигрывать вообще всё.


Если будет отборочник, то за 27 мест будет немалая конкуренция. Уж я как-нибудь подготовлюсь к турниру отдельно, чем не войду в число претендентов из-за ошибок в цейтноте.

Тем более, что разница в длительности ходов партии между двумя таймлимитами где-то полчаса за месяц игры. Сильной экономии времени не заметно.

Сэр Wicccc, 29.10.2008 11:21
- Мощность компьютера и наличие глюков с ним. Полсекунды при заходе-выходе в бой-замок в итоге выливаются в отожранные сотни секунд. Плюс, у меня, например, иногда виснет изображение из-за глючного железа. Виснет на 30 секунд раз в 2-3 партии, потом едет дальше. Мало ли проблем может быть, не все сваливать на торможение и раздумья
- Проблемы с разрывами связи или авто. Скорость коннекта у всех разная. 4 минуты грузится, например, сейв, и у синего -240 секунд, т.е. четверть стартового запаса. Глюк с ходом времени синего во время загрузки пока не устранен.
Это фатум ... на турнире, надеюсь, железо будет если и не шустрое, то хотя бы одинаковое. Да и загрузка быстрая.

И мне, например, сложно понять, почему, если игрок хорошо играл, развивался, стратежил, но совершил ошибку из-за цейтнота, которая стоила партии - это должно считаться нормальной победой. Ошибки при цейтноте - это рандом. Такой же, как месяц чумы или неделя гигантов, которые отключены :)
Это НЕ рандом. Это skill-dependent only.


Сводим скилл к наличию нормального компа и опыту реал-тайм стратегий? :) Север там -> biglol

Сэр Wicccc, 29.10.2008 11:21
Играют же и в быстрые шахматы, и в блиц, и выигрывают всё равно те же игроки, что и в классику.
И в этом турнире результаты будут примерно одинаковыми что на 800+400, что на no limit.


Ну да, пара человек вылетит на случайных ошибках в цейтноте, этим можно пренебречь :) Кстати, в быстрые шахматы и блиц выигрывают другие игроки.

Сэр Wicccc, 29.10.2008 11:21
Или давать возможность играть на 4 минутах по СоД таймеру - это примерный эквивалент 2000+400.
А вот это ни в коем случае. Мало того, что сильно расслабляет, еще и начнутся бои артиллеристами ... строго на север.


Стремление всех напрячь и превратить игры в строчение швейной машинки - это всего лишь лоббирование своего метода игры. Игроков много, и не все играют в том же стиле, что и ты. Варианты 4000+400 (правила РП) и 800+400 (идея Вика) - крайние варианты :) Если усреднить, получается 2400+400.

PS: В общем и целом в идеальных условиях твой лимит может и был бы достаточным. Но на деле по интернету играть приходится когда есть время, иногда отвлекают, да и в целом - люди не роботы сидеть перед компом 6 часов не двигаясь и не отвлекаясь. В клубе условия более приближенные к строго спортивным, но думаю и там не будет хватать. По инету не будет хватать гарантированно и будут сплошные проблемы.

PPS: Считаю, ты не учитываешь реальность. Логика в твоих словах есть, но на практике все будет не так, как при изучении "сферического коня в вакууме".
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DC_Vasya
+

Сообщения: 52
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 12:37
Сэр CmapuK, 29.10.2008 11:53
Сэр Wicccc, 29.10.2008 11:21
Опыт показывает следующее - пока не скушались стартовые 4000 секунд народ ковыряет в носу, рассматривает картинки, медитирует на поле боя и т.д. А когда время заканчивается, начинает играть быстро. Поэтому здесь предлагается начинать такую игру с первых же дней, а не с 3-й недели.




Бывает по разному , но считаю 4 мин СоД = 240 реально мало , и будет злоупотребление в боях , но за ход в боях Биться 160 сек в среднем - может и не хватить .
Было как то играл с норм выкладкой и настроем на 1800+360
Это было что то . но успевал , под конец игры пришлось некоторыми вещами жертввовать (пробиваться лошками ради разведки и сбора ресурсов) По этому может компромис по другому сделать Типа чтобы таких как Майк простимулировать 800 + 460 например , и с первых дней делать запас, а не тратить его.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sansanich

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 92
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 12:40
Сэр Sansanich, 28.10.2008 07:38
Из того что для себя вынес- стартовать сложнее, времени катастрофически не хватает (2000+400).

На меньшее, чем 2000+400 я не согласен. Играл Лайт на 2sm4d(3), что будет на 8mm6 со временем я даже думать не хочу...
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 13:07
Даже на известных фикс-картах, которые объезжены вдоль и поперек таймлимита большего, чем ты указываешь - постоянно не хватает.
А как ты думаешь почему ? :) Вовсе не потому, что оно столько нужно. Просто народ вместо того, чтобы дебют дома заготовить, тратит время на его придумывание по ходу игры. Отсюда и перерасход. На MvM, например, у народа время кончалось уже на 3-м ходу. У меня же в первую неделю время стабильно копилось, а расход шел только со 2-й недели.

Что уж говорить о рандомах. Хз, может ты и ковыряешь в носу, лично у меня на это уходит не 4000 секунд :)


На рандомах аналогично - пролетаю первую неделю на автопилоте (если ничего не отвлекает, не сонный, не слишком хитрозавернутый расклад и т.д.). Да и вторую часто тоже. А где-то неделе на 3-й или 4-й начинаю понемногу спускать все накопленные 5-6К секунд.

И это имхо самый правильный подход, который стоит того, чтобы его культивировать.

Если будет отборочник, то за 27 мест будет немалая конкуренция. Уж я как-нибудь подготовлюсь к турниру отдельно, чем не войду в число претендентов из-за ошибок в цейтноте.


Ну конкретно ты, думаю, войдешь в число претендентов даже с ошибками в цейтноте.

Тем более, что разница в длительности ходов партии между двумя таймлимитами где-то полчаса за месяц игры. Сильной экономии времени не заметно.
1) Полчаса это само по себе немалый срок, а на двоих уже час - совсем много.

2) Но самая сильная экономия времени - на рестартах. Поэтому то я и прицепился к стартовому запасу, что его жгут на рестартах очень сильно. Была бы технология выставления времени каждому игроку отдельно - просто уменьшали бы стартовый запас на время, потраченное в предыдущих генерациях и проблемы бы не было. Но такой технологии пока нет, поэтому надо как-то бороться с любителями откушать 2К секунд за 2-3 дня и брать рестарт после этого.

Сводим скилл к наличию нормального компа и опыту реал-тайм стратегий? :) Север там -> biglol
Сводим скил к умению выставлять приоритеты в игре, в том числе приоритеты на расход времени. Поиграй на таймлимите 600+200, заценишь, насколько разовьется в тебе это качество.

Ну да, пара человек вылетит на случайных ошибках в цейтноте, этим можно пренебречь :)
Вполне. Не самая большая цена за возможность уложить турнир в срок.

Стремление всех напрячь и превратить игры в строчение швейной машинки - это всего лишь лоббирование своего метода игры.
Это лоббирование спортивного подхода к игре. Угу, у меня именно он. Плюс игра и победа в цейтноте на денежном турнире это очень больший драйв - и в этом и заключается спорт.

А лениво гонять лошадок дома в кресле с пивом ... для этого есть рейтинг-игры тут и на Бае.

В клубе условия более приближенные к строго спортивным, но думаю и там не будет хватать. По инету не будет хватать гарантированно и будут сплошные проблемы.
По инету обсуждаемо, но желательно чтобы не сильно от клубных правил отличалось - причину озвучивал выше.

PPS: Считаю, ты не учитываешь реальность. Логика в твоих словах есть, но на практике все будет не так, как при изучении "сферического коня в вакууме".
Что будет на практике в этот раз, пока что никому не известно.

Но хорошо известно, что было на практике в прошлые разы - из последних лан-турниров ни один не закончился в срок, хотя условия по времени там были куда более комфортные. Поэтому тут надо затянуть пояса потуже, выставить ограничения с запасом и строго следить за их соблюдением.

В конце концов если турнир пойдет с опережением графика, финальные игры можно будет и на более мягком лимите проводить. Буду только за.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 13:31
Расскажу одну старую историю.

Была такая игра Worms. На расцвете ее популярности (конец 90-х) в нее где только ни играли, и в клубах, и по домам, и в компьютерных классах школ/институтов.

Играл в нее и я. Средне. А потом то-ли от избытка энергии, то ли от удара мочи в голову, решили мы нашим коллективом сыграть в нее по очень жестким настройкам - время на ход 10 секунд, оружие почти все отключено, только самое базовое осталось - базука, граната, шотган, мб еще что-то.

И за 2 месяца такого драйва скил подскочил нереально - начал чувствовать игру кончиками пальцев, делать за эти 10 секунд больше, чем многие другие игроки за свою минуту. Точность стрельбы стала почти компьютерная, сложные стратегические схемы генерились на лету. И где-то с того момента перестал находить себе достойных оппонентов за пределами нашей песочницы - куда ни приходил, везде в одну калитку размазывал народ, даже 1v2. По любым правилам.

Когда я впервые прочитал хаос-правила, то было ощущение дежавю - ребята пошли по тому же самому пути, поставили максимальный размер карты, максимальную сложность, минимальные стартовые ресурсы и т.д. Но взяли этот вес, и как следствие много лет держали пальму первенства в Героях. Да и сейчас, уже по чужим правилам, все равно готовы надрать задницу кому угодно. Это и есть спортивный подход - максимальное напряжение, преодоление себя, выход далеко за зону комфорта, которые в итоге и обеспечивают рост.

А "пивные" героисты вызывают у меня скорее сочувствие, нежели желание прислушиваться к их мнению. Уж извиняйте кого обидел ...
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Medium
Medium

HoMM III: Король (13)
Сообщения: 859
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 13:40
Возможно выход в том, чтобы уменьшить количество игр в финальной части.
Medium
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Medium
Medium

HoMM III: Король (13)
Сообщения: 859
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 14:01
Ещё вариант - 2000+400, по одному рестарту на 111, если они израсходованы карта генерится судьями.
Medium
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 14:23
Есть вообще мысль сгенерить пак карт до турнира, и потом просто случайным образом раздать их. И играть вообще без рестартов.

Или (в добавление к предыдущему пункту) решить вопрос балансной генерации совсем радикально - заявляться на турнир парами и играть зеркалку с одного сейва.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Medium
Medium

HoMM III: Король (13)
Сообщения: 859
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 15:16
Сэр Wicccc, 29.10.2008 14:23
Есть вообще мысль сгенерить пак карт до турнира, и потом просто случайным образом раздать их. И играть вообще без рестартов.
...

Видимо оптимальный вариант, тогда можно и 2400+400 ))
Только генерить наверно придётся 4 отдельных пачки - для красного некра и для синего против наземного замка, для чисто наземных и чисто подземных пар.
Medium
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CmapuK

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 150
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 15:43
Сэр Wicccc, 29.10.2008 13:07
Даже на известных фикс-картах, которые объезжены вдоль и поперек таймлимита большего, чем ты указываешь - постоянно не хватает.
А как ты думаешь почему ? :) Вовсе не потому, что оно столько нужно. Просто народ вместо того, чтобы дебют дома заготовить, тратит время на его придумывание по ходу игры. Отсюда и перерасход. На MvM, например, у народа время кончалось уже на 3-м ходу. У меня же в первую неделю время стабильно копилось, а расход шел только со 2-й недели.


Основные стили и направления на фиксах все равно известны. И как минимум известно, что где лежит и куда идти. Изменения вносит только наличие там противника и вида охраны.
Сэр Wicccc, 29.10.2008 13:07
Что уж говорить о рандомах. Хз, может ты и ковыряешь в носу, лично у меня на это уходит не 4000 секунд :)


На рандомах аналогично - пролетаю первую неделю на автопилоте (если ничего не отвлекает, не сонный, не слишком хитрозавернутый расклад и т.д.). Да и вторую часто тоже. А где-то неделе на 3-й или 4-й начинаю понемногу спускать все накопленные 5-6К секунд.

И это имхо самый правильный подход, который стоит того, чтобы его культивировать.


На рандоме к этому добавляется разведка территории на своем ходу, когда идет твое время. А с учетом того, что часто все кончается на 2-й неделе, начале третьей, правильность твоего подхода внушает сомнение.

Сэр Wicccc, 29.10.2008 13:07
Если будет отборочник, то за 27 мест будет немалая конкуренция. Уж я как-нибудь подготовлюсь к турниру отдельно, чем не войду в число претендентов из-за ошибок в цейтноте.


Ну конкретно ты, думаю, войдешь в число претендентов даже с ошибками в цейтноте.


Не стал бы так однозначно быть в этом уверенным.

Сэр Wicccc, 29.10.2008 13:07
Тем более, что разница в длительности ходов партии между двумя таймлимитами где-то полчаса за месяц игры. Сильной экономии времени не заметно.
1) Полчаса это само по себе немалый срок, а на двоих уже час - совсем много.


Относительно общего времени игры - 6 часов или 7 - разница не такая большая.

Сэр Wicccc, 29.10.2008 13:07
2) Но самая сильная экономия времени - на рестартах. Поэтому то я и прицепился к стартовому запасу, что его жгут на рестартах очень сильно. Была бы технология выставления времени каждому игроку отдельно - просто уменьшали бы стартовый запас на время, потраченное в предыдущих генерациях и проблемы бы не было. Но такой технологии пока нет, поэтому надо как-то бороться с любителями откушать 2К секунд за 2-3 дня и брать рестарт после этого.


Вести борьбу со временем рестартов можно разными способами. Если уж этим, то только вместе с увеличением времени добавляемого на каждом ходу, что у тебя замечено не было.

Сэр Wicccc, 29.10.2008 13:07
Сводим скилл к наличию нормального компа и опыту реал-тайм стратегий? :) Север там -> biglol
Сводим скил к умению выставлять приоритеты в игре, в том числе приоритеты на расход времени. Поиграй на таймлимите 600+200, заценишь, насколько разовьется в тебе это качество.


Я играл на СоД без фишек ТЕ по 4 минуты на ход. Со всеми цепочками далеко не все успевал сделать (и даже иногда на 6 минутах), приходилось от многого отказываться. Когда появились новые возможности интерфейса - их начали использовать, игра стала богаче, засчет того, что выделилось время для того, что раньше тупо не успевалось. Лично мне это нравится, т.к. есть у игрока возможность реализовать свои умения в игре. Если порезать таймер, то вернемся к тому, что было.

Сэр Wicccc, 29.10.2008 13:07
Ну да, пара человек вылетит на случайных ошибках в цейтноте, этим можно пренебречь :)
Вполне. Не самая большая цена за возможность уложить турнир в срок.


Аргументации в пользу того, что с тем таймером, который предлагается турнир не сможет быть сыгран в срок - нет. По моему опыту обычно проблема вовсе не во времени, уходящем на игру, а в свободном времени игроков и умении их договариваться.

Сэр Wicccc, 29.10.2008 13:07
Стремление всех напрячь и превратить игры в строчение швейной машинки - это всего лишь лоббирование своего метода игры.
Это лоббирование спортивного подхода к игре. Угу, у меня именно он. Плюс игра и победа в цейтноте на денежном турнире это очень больший драйв - и в этом и заключается спорт.


Лично у меня драйв от того, что я сделал в партии все, что хотел. Провел, так сказать, идеально. Думаю, и этот подход имеет право на высказывание "и в этом и заключается спорт". А также еще не один подход. Это - всего лишь твой вариант. Плюс, если тебе так уж нужен драйв, ты всегда можешь угробить свой таймер и кайфовать.

Сэр Wicccc, 29.10.2008 13:07
А лениво гонять лошадок дома в кресле с пивом ... для этого есть рейтинг-игры тут и на Бае.


Думаю, это не про меня, если ты намекаешь :) Я крайне редко играю просто на рейтинг - нет времени. В основном в турнирах.

Сэр Wicccc, 29.10.2008 13:07
В клубе условия более приближенные к строго спортивным, но думаю и там не будет хватать. По инету не будет хватать гарантированно и будут сплошные проблемы.
По инету обсуждаемо, но желательно чтобы не сильно от клубных правил отличалось - причину озвучивал выше.

PPS: Считаю, ты не учитываешь реальность. Логика в твоих словах есть, но на практике все будет не так, как при изучении "сферического коня в вакууме".
Что будет на практике в этот раз, пока что никому не известно.

Но хорошо известно, что было на практике в прошлые разы - из последних лан-турниров ни один не закончился в срок, хотя условия по времени там были куда более комфортные. Поэтому тут надо затянуть пояса потуже, выставить ограничения с запасом и строго следить за их соблюдением.

В конце концов если турнир пойдет с опережением графика, финальные игры можно будет и на более мягком лимите проводить. Буду только за.


Ну, тебе как минимум известно, что мы дескать не уложимся в срок, если не урезать таймлимит.

На практике прошлые турниры не закончились в срок вовсе не из-за таймлимита. А из за разгильдяйства и неорганизованности игроков, либо отсутствия стремления судей к жестким мерам по затягивающимся партиям. Это очевидно, думаю, и тебе. Таймлимит тут притянут за уши. Что на чемпионатах Питера, что в турнирах типа РП тупо в течение долгого времени партии просто не играются, хоть ты 0+0 поставь таймлимит - если партия затягивается еще до начала, время на ходы не имеет значения. А на самих лайф-турнирах партии больше чем на полдня затягиваются опять же не из-за таймлимита, а из-за всякой фигни типа - кто-то опоздал, поздно начали, долго черкались и подобного. На это все уходит времени гораздо больше чем требуется. И в итоге таймлимит стоит на последнем месте, а ты начинаешь с него.

PS: Есть на бае огромная ветка, где мы со Стёпой понаписали уже кучу всего за обе стороны. Чтобы не повторять все, что я уже там писал, могу скинуть тебе ссылку в асю.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 15:56
Ну, тебе как минимум известно, что мы дескать не уложимся в срок, если не урезать таймлимит.
Я это предполагаю, и у меня есть на то основания - они выше по тексту.

Если я ошибаюсь - ничего страшного, просто в последних турах дадим больше времени на игры.

А если не ошибаюсь, но меня не послушают - придется финалистам делить деньги, а имя чемпиона останется неизвестным. И это гораздо хуже.

Мысль понятна ?

На практике прошлые турниры не закончились в срок вовсе не из-за таймлимита. А из за разгильдяйства и неорганизованности игроков, либо отсутствия стремления судей к жестким мерам по затягивающимся партиям. Это очевидно, думаю, и тебе. Таймлимит тут притянут за уши. Что на чемпионатах Питера, что в турнирах типа РП тупо в течение долгого времени партии просто не играются, хоть ты 0+0 поставь таймлимит - если партия затягивается еще до начала, время на ходы не имеет значения. А на самих лайф-турнирах партии больше чем на полдня затягиваются опять же не из-за таймлимита, а из-за всякой фигни типа - кто-то опоздал, поздно начали, долго черкались и подобного. На это все уходит времени гораздо больше чем требуется. И в итоге таймлимит стоит на последнем месте, а ты начинаешь с него.
Если бы с него ... меры по пресечению всего остального я просто уже с Mee в аське перетер, сюда просто нету смысла все эти неигровые моменты выкладывать. А вот тайм-лимит это игровой момент, поэтому счел нужным предупредить, что тут будет урезка относительно привычных циферек.

PS: Есть на бае огромная ветка, где мы со Стёпой понаписали уже кучу всего за обе стороны. Чтобы не повторять все, что я уже там писал, могу скинуть тебе ссылку в асю.
Кинь, хотя я смутно понимаю, какие тут могут быть конструктивные аргументы. Просто потому что ни у кого здесь нет конкретного успешного опыта проведения таких турниров в сжатые сроки. Поэтому перестраховка - самый правильный ход в такой ситуации. А по обстановке можно будет и ослабить поводок ... хотя интуиция подсказывает мне, что всё равно не уложимся.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 16:01
Только генерить наверно придётся 4 отдельных пачки - для красного некра и для синего против наземного замка, для чисто наземных и чисто подземных пар.
Да не, просто стандартные пары (выше по топику список) нагенерить и всё. Ибо так или иначе черк к ним сведется.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CmapuK

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 150
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2008 18:42
Сэр Wicccc, 29.10.2008 15:56
Ну, тебе как минимум известно, что мы дескать не уложимся в срок, если не урезать таймлимит.
Я это предполагаю, и у меня есть на то основания - они выше по тексту.

Если я ошибаюсь - ничего страшного, просто в последних турах дадим больше времени на игры.

А если не ошибаюсь, но меня не послушают - придется финалистам делить деньги, а имя чемпиона останется неизвестным. И это гораздо хуже.

Мысль понятна ?


Пожалста предположительные выкладки по времени сюда. У меня такие:

Предположим, жеребьевка в 9 утра. Оргмоменты, черк и старт партии, при правильном подходе - 10 минут.

Рестарты - пусть будет крайний вариант. Все 4 реста, 2000+2000+1000+1000 секунд у обоих израсходованы на каждом из них - 3.3 часа. Предполагаю, что 3000 на 111 никто не использует. Да так и есть - по личному опыту даже Майк этого не делает. Обычно меньше, но иногда бывает больше 2000 на 113 времени уходит, так что в среднем так и есть.

5 полных недель игры на таймлимите 2400 + 400. Время, скажем, все израсходовано. Еще 9 часов.

Т.е. достаточно туго идущая игра - это где-то 12.5 часов игры.

При варианте 800 + 400 - время на игру снижается на:

- На ресты тратится примерно 1200 + 1200 + 800 + 800 секунд у обоих. Это минус час с небольшим от варианта с 2400+400
- На саму игру тратится на 1600 секунд меньше это где-то полчаса.

Т.е. при худшем варианте развития от 12.5 часов можно сэкономить 1.5 часа. И это я рассматривал вариант Майк против Майка со всеми рестартами.

Оргмоменты могут занять до 40-60 минут, цифра тоже сравнимая.

В общем, делаю вывод, что бороться с затягиванием игр установкой маленького таймлимита - мертвому припарки. Главные затяги вовсе не в нем.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2008 00:21
12,5 часов на игру никто не даст

Позиционируется полторы-две игры в день.

Поэтому каждый час экономии на вес золота. А 6 туров это лишние 6 часов.

Так что урезать надо всё, что можно урезать. Добавочное время на ход урезать нежелательно, к 400 секундам народ уже привык.

А вот стартовый бонус урезать можно. Потому что тогда тараканьи бега, которые обычно начинаются на 2-й или 3-й неделе, всего лишь начнутся на первой. Это нормально.

Центральная мысль - на поздних стадиях времени требуется больше, потому что там героев больше, сделать надо больше, считать надо больше, раздумывать надо больше. А на первой-второй неделе действия стандартные, у большинства игроков задроченные до автоматизма. И единственная причина, почему на первые две недели тратится больше времени, чем на последующие, заключается в том, что это время есть. Теперь его просто не будет. Не более того.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CmapuK

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 150
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2008 11:06
Сэр Wicccc, 30.10.2008 00:21
12,5 часов на игру никто не даст

Позиционируется полторы-две игры в день.

Поэтому каждый час экономии на вес золота. А 6 туров это лишние 6 часов.

Так что урезать надо всё, что можно урезать. Добавочное время на ход урезать нежелательно, к 400 секундам народ уже привык.

А вот стартовый бонус урезать можно. Потому что тогда тараканьи бега, которые обычно начинаются на 2-й или 3-й неделе, всего лишь начнутся на первой. Это нормально.

Центральная мысль - на поздних стадиях времени требуется больше, потому что там героев больше, сделать надо больше, считать надо больше, раздумывать надо больше. А на первой-второй неделе действия стандартные, у большинства игроков задроченные до автоматизма. И единственная причина, почему на первые две недели тратится больше времени, чем на последующие, заключается в том, что это время есть. Теперь его просто не будет. Не более того.


Как ты это собираешься делать? Не давать 12 часов? Подразумевается принудительное окончание партии, или запрет рестартов? Потому как борьба с таймлимитом ощутимых плюсов по времени не дает, как показывают расчеты.

Центральная же мысль - на ранних стадиях требуется времени больше. Т.к. приходится отбивать ресурсы, биться небольшими войсками и делать все по максимуму. С 3-й недели бои становятся гораздо проще и соответственно быстрее, т.к. уже есть чем биться. Основная разведка проведена, можно стратежить, причем на ходу противника. А вообще - люди подходят к игре совершенно по разному, а ты почему-то свой стиль позиционируешь как единственно верный.

В общем, продолжать обсуждение смысла не вижу. 800+400 это практически аналог 2 минут на ход (с учетом ТЕ-интерфейса). Аргументы я привел, а окончательное мнение, надеюсь, будет за Екатеринбуржцами.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DC_Vasya
+

Сообщения: 52
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2008 12:01
Сэр CmapuK, 30.10.2008 11:06



В общем, продолжать обсуждение смысла не вижу. 800+400 это практически аналог 2 минут на ход (с учетом ТЕ-интерфейса). Аргументы я привел, а окончательное мнение, надеюсь, будет за Екатеринбуржцами.

Бред Имхо ,я тебя Толян и тут достану , я конечно сам обычно спорю с Виком , но ты тут не прав 800+400 это гдето как 4 минуты СоД , при условии проведения боев так же как и передвижение коников на карте (тоесть на 4 мин быстро) Даешь 800 + 440 , запаса которого будет мона тратить мало а копить будет проще или вообще
500+500.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CmapuK

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 150
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2008 12:49
Сэр DC_Vasya, 30.10.2008 12:01
Бред Имхо ,я тебя Толян и тут достану , я конечно сам обычно спорю с Виком , но ты тут не прав 800+400 это гдето как 4 минуты СоД , при условии проведения боев так же как и передвижение коников на карте (тоесть на 4 мин быстро) Даешь 800 + 440 , запаса которого будет мона тратить мало а копить будет проще или вообще
500+500.


4 минуты в СоД это 240 секунд, тратится только на ходы героями, все остальное на бои... Если на ход давать 400 секунд, то остается 160, т.е. 2.6 минуты, плюс запас на всю партию где-то по 30 сек добавляет в среднем... Ходы героями по 4 минуты и бои по 3? Имхо, нелогично, обычно бои занимают больше времени, чем ходы героями... И уж в 3 минуты они никак не укладываются.

Если 2 минуты на ход, то это 120 секунд на движение коняшек и остается 5 минут на бои. Уже больше похоже на правду. Поэтому и говорю, что 800+400 это 2 минуты на ход.

Хотя вариант с урезанным стартовым таймером, но увеличенным ежедневным я полностью поддерживаю. Я тут пишу не за свой вариант таймера, а против 800+400.

Добавлю PS: Кстати, Вася, по какому лимиту вы играли в Минске недавно? И сколько у вас на партию уходило, со скольки до скольки примерно играли и сколько выходило партий в день?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DVStranger
- -

Сообщения: 18
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2008 16:58
Сэр CmapuK, 30.10.2008 12:49
Добавлю PS: Кстати, Вася, по какому лимиту вы играли в Минске недавно? И сколько у вас на партию уходило, со скольки до скольки примерно играли и сколько выходило партий в день?

Позволю себе ответить за Васю. :) В основном играли по 6 минут. Но были партии, когда и вообще без ограничения времени играли. В итоге играли пока были в состоянии играть независимо от времени суток. Кто-то еще и с покером совмещал. :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DC_Vasya
+

Сообщения: 52
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2008 19:31
Сэр CmapuK, 30.10.2008 12:49
Сэр DC_Vasya, 30.10.2008 12:01
Бред Имхо ,я тебя Толян и тут достану , я конечно сам обычно спорю с Виком , но ты тут не прав 800+400 это гдето как 4 минуты СоД , при условии проведения боев так же как и передвижение коников на карте (тоесть на 4 мин быстро) Даешь 800 + 440 , запаса которого будет мона тратить мало а копить будет проще или вообще
500+500.


4 минуты в СоД это 240 секунд, тратится только на ходы героями, все остальное на бои... Если на ход давать 400 секунд, то остается 160, т.е. 2.6 минуты, плюс запас на всю партию где-то по 30 сек добавляет в среднем... Ходы героями по 4 минуты и бои по 3? Имхо, нелогично, обычно бои занимают больше времени, чем ходы героями... И уж в 3 минуты они никак не укладываются.

Если 2 минуты на ход, то это 120 секунд на движение коняшек и остается 5 минут на бои. Уже больше похоже на правду. Поэтому и говорю, что 800+400 это 2 минуты на ход.

Хотя вариант с урезанным стартовым таймером, но увеличенным ежедневным я полностью поддерживаю. Я тут пишу не за свой вариант таймера, а против 800+400.

Добавлю PS: Кстати, Вася, по какому лимиту вы играли в Минске недавно? И сколько у вас на партию уходило, со скольки до скольки примерно играли и сколько выходило партий в день?

Чистый СоД играли 6 мин , и тут бывает нехвататет на 2-3 хода за всю партию , но зато нет смысла экониммить походу и в боях, тоесть например - про 4 мин и 800+400 ,я зная что потом будет попа , на первой буду планить на ходу противника и очень !!! быстро ходитть в итоге могу накопить 400 сек ,
А вообще партия которая играеться в хорошем темпе на СОД где игры идут более длительно по неделям чем ТЕ игры идут по 5-8 часов в среднем если без рашей совсем ранних и патовых ситуация в развитии (типа у одного мобильность у второго Банда).
Само то будет 500+500.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2008 10:25
Из всего описано выше такое предложение к Wic :

1. На счет ковыряний в носу до рестарта - нельзя ли стартовые 4000 или 3000 сек прибавлять после 3 дня?
2. Точно также стартовое время ставить 1000 или 500 или сколько тут вам виднне вы больше играли, и прибавлять определенное количество каждую неделю на случай если игра затянется. Эфект думаю ясен - в высоком темпе играется игра с первой недели и нет по том цейтнота на поздних сроках, если вдруг пришлось побегать в игре.
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2008 10:52
Мысль хорошая, надо подумать.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Моды и дополнения к Героям Меча и Магии 1 - 6