Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Taurus |
Всем привет!
Родилась идея - придумать облегченный вариант игры в героев3, когда играть хочется, а времени нет. Или для тренировки или еще для чего-нибудь. В результате я придумал карту на которой встреча происходит на второй день, при этом герой успевает прокачаться. Вот она: www.lesmuz.narod.ru/2days.h3m Надесь, если идея придется по душе, ссылка будет родная. Игра на этой карте проходит по таким правилам (можно внести корректировки): ПРАВИЛА. Игра длится 2 дня на самой маленькой карте, состоящей всего из 2-х городов. В городе отсроены все генераторы существ (но не апгрейжены), в первый день население удваивается, также отсроены кузница, рынок, таверна. Для прокачки героя за 2 дня на карте имеется ящик пандоры с 10к опыта, который дает возможность достигнуть минимум 8 уровня. - В первый день оба противника прокачивают выбранного или любого доступного героя из таверны и по желанию выполняют любую постройку в городе. - Во второй день оба противника могут сделать еще одну постройку и выкупают нужную им армию. - В конце второго дня красный должен (обязан) выйти из города в центр карты и встать рядом с порталом, либо переместиться с помощью портала на одну из подходящих территорий и встать на соседней к порталу клетке. На карте имеются все типы территорий, поэтому красный может выбрать родную территорию для своего замка. - В конце второго дня синий должен напасть на красного в центре карты или пройдя через порталы. Таким образом, красный имеет преимущество родной земли, а синий правом первого удара, как атакующего. - Если оба противника выбрали травяные замки, то в качестве штрафа синий должен стартовать со случайным бонусом. - Выбор замков производится стандартным черканием, при этом черкающий первым после выбора замка, выбирает также и цвет, после чего должен объявить героя. Второй игрок оценивает ситуацию и выбрает героя, наиболее подходящего в притвостоянии герою красного. Возможен также полный рэндом. - Карта играется на сложности 130% (оптимальное количество ресурсов для двух важнейших построек в большинстве случаев). Денег с учетом продажи ресурсов хватает чтобы выкупить примерно 70% армии, таким образом игрок будет брать самых полезных по его мнению существ. - Синему запрещается нападать на красного второстепенными героями, а также переходить второстепенными героями центр карты. На данной карте запрещены герои, имеющие явное стартовое преимущество: - Шакти, Галтран, Солмир, Джедит, Аламар, Тант, Айшлин, Лионис, Мюллих В гильдии магов всегда присутствуют следующие заклинания: - стрела молнии, ускорение, замедление Вот. Уже попробовали эту карту с Романом, по-моему, было интересно. Игра заняла 20 минут. |
|
Сэр ROMANP
Сообщения: 97 |
Идея заслуживает право на жизнь, сам пробывал мне понравилось если есть желающие можно забацать турнирчик.
|
|
Сэр Zerzes |
Это же практически и есть "Арена".
Идея не новая, и мне тоже нравица, но это всё уже давно придумано и можно просто позаимствовать правила и сейв. Причём в классической "арене" можно очень хорошо подучица тактике непосредственно боя и много узнать о полезности тех или иных заклов! |
|