Обсуждаем правила он-лайн дуэлей...

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2007 07:30
Чем больше я думаю, тем больше склоняюсь к тому, что действительно если прошло много игр, оказалась ничья на рандомах, то нечего дальше все усложнять. Надо просто зафиксировать факт ничьей. Ничего страшного, еще раз заплатят сбор в магистрат и откроют новую дуэль biglol

А то как обычно потом будут нападки на ведущего, который то карту не ту подобрал, то еще что-то и т.д.
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Онлайн дуэли Добавлено: 14.12.2007 14:07
Много спороф вокруг пятой игры.
В топку её!
Если 2:2 то нечья и всё.

Подитожу:

первое-"До скольки побед?"
-Считаю что до 3х побед
второе- "Сколько времени на дуэль?"
-оптимальный срок помоему-1,5 месяца
третье- "Сколько дуэлей в сезон?"
Считаю 2 дуэли в сезон по 1.5 месяца реаьно!
четвертое-"Принцип проведения дуэли!"
-Без второго этапа.
Играем на 2SM4(d)3 шаблоне до 3х побед.
2:2 ничья
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2007 21:04
Граф Shmel вы меня порожаете своим упрямством. Не хочу выражатся но КАКОГО ЧЕРТА сдесь делает шаблон 2SM4(d)3 А? Мы же пишем не правила игры для ТРЕТИХ героев мы делаем обшие правила!

Вобше я предлогаю, уже предложил следушее.

-Играть серию из 6 игр до 4 побед али до нечьей (больше шанс что выйграет сильнейший)

-Время на эту дуэль отвести месеца, один круг он лайн турнира. (вы по другим версиям хотябы глянте там нету такого бурной игры как в тройке, это тоже надо учитывать!)

-Играть 1 дуэль в сезон и Баста! Чтобы не откозалось отжимов феодов эти дуэли! (Далой махинации - прошу обосновать почему вы настаиваете на 2 дуэлях?)

- ивобше карты али шаблоны должен подбирать ведуший дуэли, на мой взгляд карты надо менять. (Обоснуйте почему не стоит этого делать граф?)

П,С извеняюсь за повторение своей позиции просто охото выслушать критику конструктивную графа а не упорство минотавра на счет одного шаблона и т.д. без обьеснений.
Iguz
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2007 15:38
Всё-таки я не изменил мнения по поводу "фиксов". У игроков ОН-лайна (в тех версиях, где играют рандом) нет опыта таких игр. Поэтому претензии к Ведущим будут точно.
Что же касаеца ничьей, то, ИМХО, играть тогда нужно серию минимум из 6 игр и при счёте 3-3 объявлять её.
Это и правила упростит и Ведущих избавит от лишней работы по подготовке карт.

Как вариант:
можно при ничьей разрешить дуэлянтам играть дополнительную дуэль в этом же сезоне и не обязательно друг с другом, т.к. никто из них ничего не получил.

- Одной результативной дуэли в сезон вполне достаточно.


P/s: Говорят, что у Сэр Shmel очередь из дуэлянтов в ОФФе. Возможно поэтому он так ратует за увеличение количества дуэлей и в ОНе.
Так сказать, на перспективу... biglol
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2007 18:39
Ну пусть ратует сперва об велечении дуэлей в оффе, а потом тогда и до он лайна дойдем, хотя хочу напомнить что при удачном отыгрыше круга турниров в офф лайне можно выйграть феодов 5 (конечно тядело но возможно) и это (если магистры оперативно круг проводят) выйгрывается за месец. А в онлайне за 3 месеца выигрывается один феод, ну так что ценее расцени.

Согласен что да играть пусть будут на рандом, но например наскоко я знаю в 5 героев есть несколько играбильных шаблонов, у одного игрока допустим один любимый шаблон у другого другой, и что прикажете делать, значит комуто повезет на все 6 игр? Я всеже за то чтобы менять шаблона, и так же менять карты в тех версиях где играют на фиксах.

П.С. А мне не страшно, я в танке ;)
Iguz
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2007 19:50
Думаю для разных земель вопрос на каком типе карт играть универсально решить нельзя, должно прописываться отдельно. Во вторых там только фиксы, в третьих на портале играют все только рендом, причем шаблоны для него прописаны в правилах онлайна, 99% игра проходит именно на 2sm4d(3), так что более чем логично именно на нем играть дуэли в тройке. Так что наверно этот пункт лучше сформулировать примерно так, что "игра в онлайн-дуэли ведется на типе карт, предусмотренном правилами онлайна для данной версии, если же выбор карты однозначно не определен и сами игроки не могут о нем договориться, то карта назначается ведущим". А на счет игры до 4 побед это уже явный перегиб, не чемпиона мира же мы определяем, до 3 побед вполне достаточно. На счет ничьей в дуэли при счете 2-2 тоже вполне разумное предложение.
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.12.2007 08:29
"игра в онлайн-дуэли ведется на типе карт, предусмотренном правилами онлайна для данной версии, если же выбор карты однозначно не определен и сами игроки не могут о нем договориться, то карта назначается ведущим"


Полностью согласен.
Iguz
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 16.12.2007 16:50
ЛИЧно я, упорно считаю, что решающая карта должна готовиться ведущим, но вам виднее.
Пусть все решает рандом и везение.
Правила в первом посте изменил. Жду ваших комментариев.
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 17.12.2007 12:07
то Сэр Iguz

Я пологал что у вас хватит смекалки догодаться, что правила для онлайн дуэлей не могут быть одинаковыми для всех версий!
какие тут могут быть общие правила!
говорю исключительно о тройке!

дальше:

-Играть серию из 6 игр до 4 побед али до нечьей (больше шанс что выйграет сильнейший)


Это много, до 3х побед

-Играть 1 дуэль в сезон и Баста! Чтобы не откозалось отжимов феодов эти дуэли! (Далой махинации - прошу обосновать почему вы настаиваете на 2 дуэлях?)

2 дуэли в сезон.
любой из игроков тройки за полтора месяца легко отыграет до трёх побед, одну дуэль.К тому же я считаю всегда должна быть возможность отыграться или переиграть нечью, а с одной дуэлью в сезон нужно будет оч долго ждать следующего круга!
Мне феоды нужны для того чтобы на них играть, а не любоваться на них в анкете.

- ивобше карты али шаблоны должен подбирать ведуший дуэли, на мой взгляд карты надо менять. (Обоснуйте почему не стоит этого делать граф?)


Спросите у ведущего тройки и он вам скажет что фиксы это ерунда.
Для каждой версии героев своё, для тройки самым приемлимым вариантом, я считаю, является шаблон 2SM4(d)3, на котором мы все почти тут играем.
Лично для вас повторяю-ДЛЯ ТРОЙКИ!
Надеюсь вопрософ больше не будет

то Сэр Zerzes
Говорят, что у Сэр Shmel очередь из дуэлянтов в ОФФе. Возможно поэтому он так ратует за увеличение количества дуэлей и в ОНе.
Так сказать, на перспективу...


Я не когда не бегаю от проблем ни в жизни ни в игре!
Будь уверен старик, будет принято решение о 2х дуэлях, я их по максимуму использую, и у тебя будет возможность тряхнуть стариной))

З.Ы.:А очередь в оффе может расходица или учиться играть в он, я играю последнюю дуэль с Качем, как бы она не закончилась- надоел офф и атмосфера в нем мне нравица гораздо меньше чем в онлайне.

Всем удачи и здоровья
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.12.2007 17:39
Еще пару слов о героях 5.
Там играют сейчасв большенстве на шаблонах, но щаблоны разные, там нету определенного шаблона как в героях 3. Иногда играют на фиксах. В зависемости кто как любит. Так что чуть прошу поправить правила и вывести 5 герои из чистых фиксо они всеже больш относятся шаблоным.
Я всеровно радею за проведение 1 дуэли в сезон, но как исключение можно разрешить вторую дуэль в случии если первая закончилась в ничью, новсе равно мне это не кажется верным.
Iguz
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 17.12.2007 18:17
!Внимание!
Прошу прокоментировать, обновленные правила: www.heroesportal.net/tavern/?id=235802
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2007 10:22
Сэр Maximix, 17.12.2007 18:17
!Внимание!
Прошу прокоментировать, обновленные правила: www.heroesportal.net/tavern/?id=235802


Хотелось бы уточнить смысл п.9 и п.10 где речь идёт о собаках...
Я понимаю в ОФФ-е нужно готовить карту и т.п., т.е. Ведущие и Магистры тратят время, а в ОН-е зачем собирают и выплачиваю ещё и арроба?
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2007 18:52
За то, что феод вам переведут ;)

На самом деле сборы и в оффе идут не магистрам deal , это просто налог на проведение подобных дуэлей с феодной ставкой. Типо как за вход в клуб, в котором вы будете плясать chupachups

Меня другое смутило. Зачем выплачивает арроба сам магистрат? В оффе ничего подобного нет, зачем это придумали в оне? В случае реванша понятное дело, там хотя бы феод не разыгрывается, а вот в простой дуэли тут явно перебор с 500@. Фтопку их.
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2007 20:02
2 Zerzes
В оффе все дуэли проводит верховный. Ведущие не участвуют в проведении дуэлей и ни чиго за них не получают. Фраза "в пользу Магистрата", означает что арроба просто вычитаются у игрока ;).

2 Pups
Выписка из правил офф-лайн дуэлей:
styleПобедитель в дуэли получает от побеждённого один феод; кроме того, ему начисляются призовые арроба в размере, равном количеству набранных на очков.

Думаю, что данное поощрение уместно и в оне. Опять же, будет больше мотивации играть дуэль.
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2007 20:59
Офигеть, первый раз слышу biglol Щас проверю у себя в анкете, были ли у меня начисления от магистрата за недавнюю дуэль в оффе ;)


П.С. wow Точно! Ох разъелась малышуня, за потоком подарков не замечает скромного вознаграждения от Верховного biglol
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2007 23:16
Леди Pups, 19.12.2007 20:59
П.С. wow Точно! Ох разъелась малышуня, за потоком подарков не замечает скромного вознаграждения от Верховного biglol

Ну так что с ОНом делать будем? Оставим 500@ от магистрата? chupachups
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 20.12.2007 07:29
Пускай получают famous И не отвлекайте малышуню, видите, второй день конфеты ем за денюжку от Верховного chupachups
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 24.12.2007 19:25
Ну так, что? Все согласны с правилами?
Даю еще пару дней на последние коректировки, и если таковых не будет, я отправлю правила на размещение. painter
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 25.12.2007 11:10
Сэр Maximix, 24.12.2007 19:25
Ну так, что? Все согласны с правилами?
Даю еще пару дней на последние коректировки, и если таковых не будет, я отправлю правила на размещение. painter


Лично мне не после всех изменений не нравица п.8.
я по прежнему считаю что не стоит ограничивать сезон одной дуэлью.
Если предметно рассудить, то ни кто ни чего не теряет от разрешения в сезоне 2х дуэлей.Пусть большенство как вы и говорите деруться один раз, а ктото дуэлица два.

С наступающим всех новым )
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.12.2007 08:54
Сэр Maximix, 24.12.2007 19:25
Ну так, что? Все согласны с правилами?
Даю еще пару дней на последние коректировки, и если таковых не будет, я отправлю правила на размещение. painter


Я предлогаю добавить пункт, который всё-таки разрешал бы игрокам по обоюдной договорённости играть серию до 3-х побед на условиях, которые они сами согласуют (рандом, фикса или что-то ещё). А то как-то жаль будет времени, если всё-таки случица ничья.

По остальному же - согласен.
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.12.2007 11:23
А мне не нравится пункт о невозможности отклонить дуэль членом клана и ограничения по отклонению дуэли простым жителем. Почему? Попробую пояснить.
Этот пункт "слизан" с правил оффлайн дуэлей. А чем отличается офф от он? Правильно, степенью контакта. если в офф вы практически не контактируете с оппонентом, то в он вы вынуждены общаться с ним во время игры в аське и т.д. и т.п. Не секрет, что и в он, и в офф есть игроки, которые друг друга на дух не переносят, и давно заигнорили друг друга в аськах. Теперь представим себе ситуацию, когда один из них вызывает другого на дуэль. В офф - всё нормально. Отыграл сейв, отослал Верховному и живи спокойно дальше. В он совсем по-другому. Вы вынуждены вновь общаться с неприятным субъектом, терпеть его хамство и т.д. И из-за чего? Из-за феода? Не слишком ли высока цена? Да можно не играть и потерять феод, но не слишком ли жирно отдавать просто так феод хаму и подлецу?
Лично я в он играю только тогда, когда это приносит мне удовольствие. А удовольствие заключается прежде всего не в победах, а в приятном времяпровождении с адекватными людьми, играющими честно и по-джентельменски. К сожалению со временем я понял, что не все игроки такие, и практически забросил онлайн. А если бы я выиграл там феод? Мне надо было бы опять играть с неприятным мне субъектом? Да я лучше бы земли закрыл или заблокировал анкету и не появлялся бы на Портале больше, чем стал бы играть с ним. И я не одинок, многие мыслят так же, как я. Я считаю, что эти пункты надо получше продумать.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.12.2007 18:17
Сэр Catch, 26.12.2007 11:23
А если бы я выиграл там феод? Мне надо было бы опять играть с неприятным мне субъектом? Да я лучше бы земли закрыл или заблокировал анкету и не появлялся бы на Портале больше, чем стал бы играть с ним. И я не одинок, многие мыслят так же, как я. Я считаю, что эти пункты надо получше продумать.


Ничего тут улучшать и добалять не нужно. Еслы Вы и те, кто мыслит так же, удосужитесь каким-либо образом получить ОН-лайн феод, то купите эквилибриум, переводите ОН-феод в ОФФ-феод и играйте с хамами в ОФФ-дуэли ;) (мне это уже объяснили на предыдущих страницах обсуждения :) )
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 26.12.2007 18:25
Я предлогаю добавить пункт, который всё-таки разрешал бы игрокам по обоюдной договорённости играть серию до 3-х побед на условиях, которые они сами согласуют (рандом, фикса или что-то ещё). А то как-то жаль будет времени, если всё-таки случица ничья.

Ну в принципе можно прописать пункт по которому игроки по обоюдной договоренности(и уведомлении ведущего перед началом дуэли) могут играть до победы, но в стандартных правилах лучше оставить возможность ничьи.

А мне не нравится пункт о невозможности отклонить дуэль членом клана и ограничения по отклонению дуэли простым жителем. Почему? Попробую пояснить....

Определенная логика в твоих словах есть, но подумав, мне не пришло ничиго на ум, кроме отмены клановой обязаловки играть дуэль.
Если дуэли будут только по договору, потеряется весь их смысл.

Изменено 26.12.2007 18:25 модератором Maximix
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 26.12.2007 19:01
Сэр Zerzes, 26.12.2007 18:17
то купите эквилибриум, переводите ОН-феод в ОФФ-феод и играйте с хамами в ОФФ-дуэли ;) (мне это уже объяснили на предыдущих страницах обсуждения :) )


РКС проголосовало за отмену свободной продажи эквилибриумов. Я наверное единственная была против, потому что я играла онлайн и знаю, как эта штука необходима в свободной продаже. Изменения на рынок еще наверное не внесены, но не факт, что не будут. И после этого, уже точно будет принудиловка для оффовцев, которые играют онлайн на удовольствие и не суперпупер игроки weep

Но с другой стороны, не на корову играем и нет ничего страшного в том, чтобы потерять этот феод :)
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.12.2007 22:25
Леди Pups, 26.12.2007 19:01
Но с другой стороны, не на корову играем и нет ничего страшного в том, чтобы потерять этот феод :)


Да никто не спорит. Но согласитесь, милейшая феечка, что одно дело отдать свой феод просто так кому-то, кто тебе симпатичен, а совершенно другое - тому, кто тебе противен.
Я просто читаю регулярно весь онлайн и вижу, что страницы нет. где не было бы взаимных обвинений, переходящих в оскорбления. Ладно я буду просто обходить онлайн стороной, а представляете во что выльются дуэли между теми, кто регулярно в него играет, грызутся друг с другом, а потом ещё будут вызывать друг друга.
Поймите просто, я может неясно изложил свою мысль, я не пекусь о чьих-то феодах. Я против принудиловки заставлять человека играть с тем, с кем ему это делать неприятно.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.12.2007 07:09
Леди Pups, 26.12.2007 19:01
РКС проголосовало за отмену свободной продажи эквилибриумов. Я наверное единственная была против, потому что я играла онлайн и знаю, как эта штука необходима в свободной продаже. Изменения на рынок еще наверное не внесены, но не факт, что не будут. И после этого, уже точно будет принудиловка для оффовцев, которые играют онлайн на удовольствие и не суперпупер игроки weep
Но с другой стороны, не на корову играем и нет ничего страшного в том, чтобы потерять этот феод :)




На сегодняшний день эквилибриумы продаюца - значит пляшем от этого.
Мало ли что там РКС сочинил. Все их решения носят, насколько мне известно, РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, так что ещё бабушка надвое сказала, что отменят продажу этого арта (чему лично я буду всячески препятствовать).
К тому же голосовали "за" отмену чистые ОФФ-лайнеры и лишь только Вы, леди, и сэр Эрнест были против, т.к. играли и в ОФФ-лайн и в ОН-лайн.
А на счёт коровы, я с Вами не соглашусь, т.к. в ОН-е за 3 месяца можно выиграть 1 ОН-феод, а в ОФФ-е, говорят, штук 10 ОФФ-феодов намолотить можно. Так что для ОФФа феод может и не корова, а для ОН-а - и подороже будет :)

Сэр Catch, 26.12.2007 22:25

... Я против принудиловки заставлять человека играть с тем, с кем ему это делать неприятно.


Представляю дуэль: с цветами, музыкой, шампанским, взаимными пожеланиями убить поскорее друг друга и сделать это как можно быстрее... biglol

Так дуэль, ИМХО, на то и дуэль, что на ней выясняют отношения. Вот если пройдёт парочка показательных дуэлей в ОН-е с теми кто хамит и ведёт себя недостойно, возможно страсти и поулягуца ;)
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.12.2007 08:05
Сэр Zerzes, 27.12.2007 07:09
А на счёт коровы, я с Вами не соглашусь, т.к. в ОН-е за 3 месяца можно выиграть 1 ОН-феод, а в ОФФ-е, говорят, штук 10 ОФФ-феодов намолотить можно. Так что для ОФФа феод может и не корова, а для ОН-а - и подороже будет :)


Так попробуйте ;) Что-то я не сильно замечал людей, которые за сезон прыжок из рыцарей в герцоги делали :)

Так дуэль, ИМХО, на то и дуэль, что на ней выясняют отношения. Вот если пройдёт парочка показательных дуэлей в ОН-е с теми кто хамит и ведёт себя недостойно, возможно страсти и поулягуца ;)


Понимаете... Страсти не поулягутся, а наоборот. Хамы будут орать всегда и везде, и рот им ничто не заткнёт. А такие правила дуэлей совершенно точно отвернут часть игроков от она, которым общаться с хамами попросту неприятно.
А в теме дуэлей я могу уже сейчас сказать что начнётся. Требования техпоров, неподтверждения отчётов и т.д. Жаль ведущих...
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 27.12.2007 17:01
И все таки я не понимаю, почему некоторые онлайновцы так хотят дуэлиться по нескольку дуэлей в сезон. Влом играть сезон что ли? Конечно, гораздо проще "намолотить" 10 феодов, как эти наглые оффовцы ;)
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lion Star
+ + + +
Lion Star

HoMM V: Амазонка
HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Амазонка
HoMM II: Королева (18)
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 1373
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.12.2007 20:59
Леди Pups, 27.12.2007 17:01
... Конечно, гораздо проще "намолотить" 10 феодов, как эти наглые оффовцы ;)


Хорошая самокритика biglol
Lion Star
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годЛучший Игрок среди Девушек 2007 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 27.12.2007 22:31
)))
Хамы своё получат!
Я им устрою уважаемый Сэр Catch,ух они у меня попляшут, обещаю вам)))

Война дело молодых и сильных.Покой дело старых и больных.
Феоды нужны что бы на них играть-выигрывать и проигрывать.
Кто будет сдувать сних пылинки, первым их и потеряет!

З.Ы.: Пусть будет одна официальная онлайн дуэль, не вопрос.
При желании ни чего не мешает устроить не официальную по тем же правилам, хоть 10 штук!
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола