Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Gorislav![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM IV: Безземельный |
Вопрос вот в чем в правилах написано:
В Героях II запрещается: Значит ли это то что сбежавшии из битвы герой, может быть куплен в любом замке в тот же день, но выходить из замка он не имеет права? Правельно ли я трактую это правило? P.S. Праграммерскии пост... ![]() ![]() |
![]() |
Сэр Catch![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Gorislav, 8.09.2007 21:30 Правильно |
![]() Особый статус: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сэр Gorislav![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Catch, 8.09.2007 22:25Сэр Gorislav, 8.09.2007 21:30 Примного блогадарен. ![]() |
![]() |