Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Roke Alva
HoMM V: Безземельный |
Итак, наконец-то время позволило мне набросать черновой вариант правил для проведения крупномасштабных военных конфликтов на Heroesportal. Возможно, что это предложение не найдет никакого отклика. Но существует вероятность, что нововведения позволят во-первых пробудить интерес у новых людей и добавить остроту в суровые будни крупных феодалов, а с другой стороны – хотя бы частично решить проблему “арробной инфляции” и сделать так, чтобы вассальные отношения наконец то обрели свою более –менее реальную, исторически обусловленную грань. Сразу же отмечу, что эти правила не претендуют на роль замены существующего института дуэлей, но являются дополнением, которое (как я надеюсь) сделает жизнь на Портале ярче и интерестнее. Итак. Я, сэр Рокэ Алва представляю первую редакцию свода правил под названием “Битвы королей или феодальная война”.
1.Право на обьявление феодальной войны имеют жители портала, имеющие титул не ниже графского и имеющие на момент обьявления хотя бы двух вассалов. Война обьявляется по принципу “равный против равного”, то есть король вызывает короля, герцог-герцога и т. д. Однако, нижестоящий по рангу имеет право обьявить войну феодалу с рангом выше на одну ступень. Рыцари и бароны не имеют права обьявлять феодальную войну но могут на правах вассалов являтся знаменосцами своих сюзеренов. 2. После обьявления войны наступает время “Сбора Знамен”. То есть, как агрессор, так и обороняющийся собирают своих вассалов для дальнейщих боевых действий. Срок “Сбора Знамен” – две недели, однако за Магистратом остается право на его продление в случае взаимной договоренности обеих сторон. Далее следует этап расстановки сил. 3. Расстановка сил. Основное отличие “Феодальной войны” от стандартной дуэли в масштабности происходящего, и в элементе глобальной стратегии. Основная суть: ни обороняющийся, ни агрессор не могут раздвоится, растроится и т. д. Будь они хоть трижды маги или волшебные существа. Так или иначе, для обороны и для атаки нужны лидеры, которые поведут армии. Ими и станут вассалы, или по терминологии “Войны” – знаменосцы. Также очвидно, что оставшийся по какой то причине без обороны феод будет разграблен ( хоть и не захвачен!) Еще один важный момент “Битв королей” в том, что в отличии от дуэлей, и атакующий и обороняющийся имеет право выставить в бой АРМИЮ, т.е. в стартовый сейв можно включать купленных на рынке существ. Итак, как же будет происходить расстановка сил? Для обороняющегося все просто: вначале все отозвавшиеся на призыв сюзерена вассалы распределяются по феодам, которые они теперь будут защищать. Далее, сюзерен распределяет имеющиеся в анкете войска по феодам по правилу: на один феод не больше того количества существ, которое может “прокормить” феод. Впрочем, с дальнейщим развитием идеи замков… Кто знает, что получится? Армию можно и не размещать, однако в таком случае враг может получить преимущество, атаковав феод без армии своими войсками, соответственно, получив в распоряжение стартовый сейв с имуществом. В том случае, если у хозяина атакованных земель нет собственных войск, он может запросить армии своих вассалов. Однако в таком случае вассалы должны рассчитывать путь до владений сюзерена. Причем передвижение с армией будет стоить гораздо дороже, чем просто путь до феода без армии. (Коэффициент наценки за перемещаемых существ также следует разработать). Для атакующего – все те же манипуляции. Расчет пути до выбранного для атаки феода, раздача отрядов вассалам, или команда вести собственные войска. Все. Расстановка сил завершена и письма с путями армий, целями атак, а также письма спозициями обороняющихся и путями ведущих на призыв сюзерена войска знаменосцев отправляются в Магистрат. Естественно, что враждующие стороны НЕ ЗНАЮТ заранее о расстановке сил противника. 4. Боевые действия. Под боевыми действиями подразумевается отыгрыш дуэлей полководцами с противоположных сторон. В сейвах могут быть существа ( из расчета на 1 феод) НО НЕ МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ АРТЕФАКТЫ! Так как все дуэли считаются открытыми в одно и то же время, срок на их отыгрыш выделяется ровно 2 с половиной месяца. В случае, если атакующий вышел к феоду без защиты могут быть два варианта: А) Атакующий оказался на территории незащищенного феода без армии. В таком случае считается, что феод оккупирован, но не сдался. Феод временно считается ничейной землей, знаменосцы же атакующего получают право перемещаться во внутренние земли атакованного. Б) Атакующий занимает пустующий феод с армией. В таком случае считается, что феод находится под безраздельным контролем агрессора. В течении того времени, которое знаменосец агрессора занимает феод, хозяин феода ОБЯЗАН выплачивать знаменосцу врага сумму в 1000 @ ежемесячно. Вместе с тем, в армии атакующего в месяц погибает 10% от общего количества взятых с собой воинов. “Погибщие” существа просто изымаются из анкеты. Результаты дуэли: по стандартным правилам Heroespotal за малым исключением: вводится понятие “погибщие”. Из анкет участников В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУЩЕСТВ изымаются Магистратом 10 и 50 % существ у победителя и проигравшего соответсвенно ( от количества взятого на войну). 5. Результаты войны: победившей считается сторона с наибольшим числом выйгранных дуэлей. Проигравшая сторона выплачивает победителям контрибуцию (либо в денежной форме, либо феодами). Выплата происходит ЧЕРЕЗ МАГИСТРАТ. Кроме того, каждый из дуэлянтов победившей стороны получает либо Декрет о Земле, либо феод по выбору. !!! Размер контрибуции не может быть меньше 10 000 арроба. Ну вот вроде и все. Идея конечно пока сыроватая, но может из нее что-то получится? Впрочем, решать вам, уважаемые Леди и Сэры. |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Есть много интересных идей! Спасибо.
Будет чем занятся следующему РКС Много букв... но и много хороших идей... сразу вопрос вот по этому: Сэр Roke Alva, 4.07.2007 17:41 А почему артефакты нельзя? Платные за $ можно заблокитровать чтобы не накупили перед турниром, а остальные почему нельзя? |
Особый статус: |
Сэр Adamant
HoMM IV: Барон (2) |
Сэр Gorbik, 6.07.2007 02:12 Мне кажется, из-за пункта В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУЩЕСТВ изымаются Магистратом 10 и 50 % существ у победителя и проигравшего соответсвенно ( от количества взятого на войну) И это довольно логично, т.к. мало кто приобретает артефакты пачками по 20 штук, да и портиться во время войны они должны гараздо медленнее, чем гибнуть солдаты. И кстати как быть с округлением? Т.е. использовал я, например, аж 1го вора, его изымут или нет? |
Особый статус: |
Сэр Delivor
HoMM V: Безземельный |
Идея интересная, но в Землях Героев вряд ли наберется два феодала с двумя вассалами, чтоб они могли воевать друг с другом . Если, конечно, только все тщательно не скрывают, что они вассалы/сюзерены .
|
Особый статус: |
Сэр Zoltan
HoMM V: Безземельный |
Сэр Delivor, 6.07.2007 09:06 Такая идея как раз и сможет подтолкнуть к набору вассалов. |
Особый статус: |
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Может стоит разрешить членам кланов быть вассалами на добровольной основе?
|
Особый статус: |
Леди Ara
HoMM V: Герцогиня |
Сэр Dartagnan, 6.07.2007 18:05 Наша песня хороша Я же объясняла не раз почему это невозможно |
Особый статус: |
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Леди Ara, 6.07.2007 18:34 А можете тыкнуть пальчиком - где?...мы сами почти что новенькие... |
Особый статус: |
Сэр Roke Alva
HoMM V: Безземельный |
Тэкс... Обьясняю по порядку: данное предложение выдано именно для того, чтобы развивать феодальные отношения. Ибо, извините но пока вассалитет- это пустой звук.
Насчет артефактов: если разрешать - то тогда следует вспомнить еще один средневековый обычай о том, что доспехи и оружие проигравшего забирал победитель. Так что берите доспех, меч, книгу заклинаний, но не плачте, если вы этого лишились. Насчет округления: да. Один вор, равно как и один лич/архангел/дьявол будет изыматься. Как следствие - стимул покупать дешевых юнитов в качестве " мясца" которое вряд ли будет использоваться в сейве, но оттянет на себя часть по |
Особый статус: |
Сэр VAN |
Идея хороша тем, что развивает элементы глобальной стратегии на карте континентов Земель Героев. Я уже писал в другой теме, что сил на эти карты Магистры затратили много, а использование пока только в не слишком частых дуэлях. Но автор прав, идея еще сырая, нужно думать и обсуждать. Думаю, нужно сразу включать замки, как важный элемент, в предлагаемые феодальные войны.
Война обьявляется по принципу “равный против равного”, то есть король вызывает короля, герцог-герцога и т. д. Однако, нижестоящий по рангу имеет право обьявить войну феодалу с рангом выше на одну ступень.Зачем так ограничивать? Пусть феодал (начиная с графа) нападает на любого соперника, равного или выше по рангу. А Королям бы еще разрешил нападать на герцогов. Далее следует этап расстановки сил... Армию можно и не размещать, однако в таком случае враг может получить преимущество, атаковав феод без армии своими войсками, соответственно, получив в распоряжение стартовый сейв с имуществом.Последние слова я не понял. В том случае, если у хозяина атакованных земель нет собственных войск, он может запросить армии своих вассалов. Однако в таком случае вассалы должны рассчитывать путь до владений сюзерена. Причем передвижение с армией будет стоить гораздо дороже, чем просто путь до феода без армии.Это смысла не имеет, вассалы просто перешлют войска из своей анкеты в анкету сюзерена. ...если атакующий вышел к феоду без защиты могут быть два варианта:Не имеет смысла. Атакующий, зная правила, всегда захватит с собой одну фею. Лучше оставить только вариант Б Б) Атакующий занимает пустующий феод. В таком случае считается, что феод находится под безраздельным контролем агрессора. В течении того времени, которое знаменосец агрессора занимает феод, хозяин феода ОБЯЗАН выплачивать знаменосцу врага сумму в 1000 @ ежемесячно(лучше за все время войны, как там эти месяцы считать). Результаты дуэли: по стандартным правилам Heroespotal за малым исключением: вводится понятие “погибщие”. Из анкет участников В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУЩЕСТВ изымаются Магистратом 10 и 50 % существ у победителя и проигравшего, соответственно, от количества взятого на войну).Добавить - изымается не меньше одного существа. Уже предложили, пусть артефакты тоже берут (ввести ограничения), но проигравший их теряет. Есть такое соображение. Разрешить защищающемуся привлекать союзников для охраны своих феодов. Количество союзников, которое он может привлечь, не более числа его вассалов. |
Особый статус: |
Сэр Roke Alva
HoMM V: Безземельный |
Сэр VAN, рассмотрел ваши предложения и замечания. Действительно,
возможность пересылки войск в анкету сюзерена я не учел. Но прошу заметить, что это правило работает только для обороняющихся. В случае атаки каждый знаменосец будет добираться с полной оплатой. Насчет сейва с имуществом: имелось в виду наличие в сейве армии. По поводу одной феи в армии: согласен, что пункт А в общем-то не нужен. Касаемо союзников...Почему-то никто не учитывает то, что у пришедших на призыв сюзерена феодалов тоже могут быть вассалы. И, хотя правило " вассал моего вассала - не мой вассал" никто не отменял, что мешает скажем призванному на войну барону привести за собой парочку своих верных рыцарей. А посему, считаю что термин " союзник" следует заменить на термин " наемник" и ввести для этих господ следующие ограничения: в войне от каждой стороны может присутствовать наемников не более, чем половина от числа вассалов собранных под знамена. Далее: призвавший наемников должен заплатить Магистрату некоторую фиксированную сумму в зависимости от ранга призванного наемника. И далее: армию наемнику должен предоставлять нанявший его. Касательно идеи замков: уже появились первые мысли: 1. Феод с замком не может быть разграблен, даже если там нет войск. 2.Замок позволяет держать на феоде ( и соответсвенно, получать в сейв ) в два раза больше существ. Ну и напоследок: не мешало бы подключить компетентных личностей для разработки тарифной ставки налога за перемещение существ ( неплохо было бы привязать эту ставку к уровню каждого существа), разработать сумму платы за наемников ну и вообще, поискать новые, пропущенные в этой теме идеи. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Предложение интересное и одновременно очень серёзное.
Даже за одну войну феодал может спокойно лишится большой части своего имущества. Сэр Roke Alva, 12.07.2007 20:08 Плату за перемещеные имущества считаю излишним: 1) Во первых, войенные действия и так уже обойдутся сторонам в огромную сумму. 2) Во вторых, зачем создавать лишние преграды, которые бы тормозили решительность феодала начать войну? 3) Во втретих, разработка тарифной ставки налога за перемещение имушества сложный процес не только со стороны РКС, но ещё болие сложный с точки зрения программного обеспачения. В принципе это означает создать новую сложную систему, вложить в её не мало средств, когда ещё не известно какой популярностю будут пользоватся феодальные войны, когда это только лишний раз усложнит понимание игроками правил. |
Особый статус: |
Сэр Roke Alva
HoMM V: Безземельный |
Не во всем согласен с вами. Во первых, на использование имущества должно быть наложено некоторое ограничение. Пусть небольшое, но все же. Ведь взимается же плата за использование артефактов и монстров в ОТ? Так и тут.Насчет популярности... Однозначно сказать не могу. Но думаю, что возможность отыграть некий глобальный конфликт уже внесет положительный момент в поднятии интереса к порталу. Да и потом: как вы наверное заметили, в правилах Феодальной войны существует возможность для низших феодалов неплохо увеличить свое благосостояние. И это надо думать будет одним из решающих факторов.
|
Особый статус: |