"Благотворительный турнирчик!" Тема для обсуждения и вопросов по Турниру.

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр CoboJIb

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2007 19:37
Я устал от этого "занимательного" спора. Далее по этой теме "благородства" высказываться в ближайшее время не намерен, и так всё важное сказано.

С уважением.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2007 20:00
Пожалуй, все-таки приму участие в обсуждении, мож када и придется еще тут сыграть :)

homm-iii-online.nm.ru/oxr_sdvig.bmp
Сколько играю, ни разу не видел, охраняемую, отдельно стоящую медузню (то есть, медузня и рядом ничего нет)
Согласно этой ссылки
heroes.ag.ru/h3/rmg/value
валуе медузни – 1500, валуе сундука – 1500, на сколько мне известно, объекты, с валуе 1500 – не охраняются.
Раз там стоят гоблины, значит генератор их поставил охранять Два объекта (сундук, в данном случае, тоже называю объектом), ибо по отдельности, они б находились на карте без охраны. А так, их валуе 1500+1500= 3000 – соответственно и охрана такая (предпологаю, что там орда :) )
Вывод: сундук брать нельзя, без пробития.

homm-iii-online.nm.ru/oxr_sdvig2.JPG
Если мы говорим о шаблонах серии см – то:
1. Реликты (гладиус) не валяются за пределами Трежери.
2. В зоне трежери, соответственно, не валяется одиночных сундуков, которые никто не охраняет, на сколько мне известно :)
Вывод: это зона трежери, эфриты держат полностью все(одиночному сундуку здесь быть не реально, физически), ничего нельзя брать без пробития.

homm-iii-online.nm.ru/OXPAHA.JPG
Опять же, без охраны может лежать только 1 сундук, 2 и более(1 + ресурс) будут охраняться.
Вывод: без пробития, берем один сундук и рулим оттуда.
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2007 20:35
Сэр Volodymyr, 10.05.2007 21:00


Спасибо сэр за Ваши комментарии. Вот только такими познаниями, увы, обладают не все (я не исключение), поэтому и диспут тут не о конкретной игре или варианте сочетаний ресурсов с артефактами или без, а как надо скорректировать правила...
Было бы интересно услышать и Вашу точку зрения на сей счёт. Только, по возможности, конкретно по теме. Как бы Вы скорректировали правила, наиболее оптимально на Ваш взгляд?
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CoboJIb

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2007 20:46
Сэр Volodymyr, 10.05.2007 21:00
Пожалуй, все-таки приму участие в обсуждении, мож када и придется еще тут сыграть :)

homm-iii-online.nm.ru/oxr_sdvig.bmp
Сколько играю, ни разу не видел, охраняемую, отдельно стоящую медузню (то есть, медузня и рядом ничего нет)
Согласно этой ссылки
heroes.ag.ru/h3/rmg/value
валуе медузни – 1500, валуе сундука – 1500, на сколько мне известно, объекты, с валуе 1500 – не охраняются.
Раз там стоят гоблины, значит генератор их поставил охранять Два объекта (сундук, в данном случае, тоже называю объектом), ибо по отдельности, они б находились на карте без охраны. А так, их валуе 1500+1500= 3000 – соответственно и охрана такая (предпологаю, что там орда :) )
Вывод: сундук брать нельзя, без пробития.

homm-iii-online.nm.ru/oxr_sdvig2.JPG
Если мы говорим о шаблонах серии см – то:
1. Реликты (гладиус) не валяются за пределами Трежери.
2. В зоне трежери, соответственно, не валяется одиночных сундуков, которые никто не охраняет, на сколько мне известно :)
Вывод: это зона трежери, эфриты держат полностью все(одиночному сундуку здесь быть не реально, физически), ничего нельзя брать без пробития.

homm-iii-online.nm.ru/OXPAHA.JPG
Опять же, без охраны может лежать только 1 сундук, 2 и более(1 + ресурс) будут охраняться.
Вывод: без пробития, берем один сундук и рулим оттуда.


Вы, наверное, смеётесь. Даже если все будут обладать такими знаниями, что маловероятно, потребуется не 4 а минимум 6 минут на ход, чтоб каждый раз считать, может там быть что или нет... Выйдет не игра, а я б сказал состязание в скорости арифметики...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2007 20:52
Сэр Zerzes, 10.05.2007 21:35
Как бы Вы скорректировали правила, наиболее оптимально на Ваш взгляд?


Так здесь же вагон ведущих и магистров, все ж проффи, что некому написать достойные правила? ;)

На сколько мне известно, в правилах, на счет сдвинутой охраны, описаны только проходы меж зонами. Отдельным пунктом можно дописать, что-то типа моих рассуждений в предыдущем посте, на конкретных примерах. Так же обязе выложить в этом пункте ссылку, на пояснение что такое валуе и с чем его едят.
heroes.ag.ru/h3/rmg/value
Любой начинающий игрок, еси он хочет более-менее начинать учиться играть – должен иметь минимальные понятия, что такое генератор и что, и как он ложит на карту.
Таким образом, убьете 2-ух зайцев. И пункт правил будет описан, отталкиваясь от ссылки, и уровень новичков подымится (лишняя инфа, никогда не лишняя :) )

Четко формулировать пункт правил – лень :)
Да и не достоин я этим заниматься, кстати не мое мнение ;)

Сэр CoboJIb, 10.05.2007 21:46
потребуется не 4 а минимум 6 минут на ход, чтоб каждый раз считать, может там быть что или нет...


Что конкретно, ты собираешся считать? :) Если что не понятно - стукни в асю, нужно просто чуток ориентироваться в таблице, что я выкладывал. Все. ;)
Да, хотя еси играть СоД 3.2 по 4 мин на ход, то можно что хочешь делать, хоть в космос лететь :D
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2007 22:08
Сэр Gynnar, 10.05.2007 19:25
P.S Антошка,ты где-то писал,как брать за кастл максимальную нагницу в первый день второй недели,если у героя нет книжки,аармия-кони,лучники,мечники и пикмены,искал-но не нашел,напиши мне ссылку или по -новой расскажи,пожалуйста yes

не мог я такого написать.. наверное кто-то другой. я скорее мог решать чью-то поставленную конкретную задачу(например взятие максимальной гномятни поставленной Forestom). а вот более абстрактные решать не люблю.
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gynnar
+ +
Gynnar

HoMM III: Барон
HoMM II: Герцог
Сообщения: 488
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2007 23:10
Очередной недочет правил : там не указаны шаблоны, на которых играть(ИМХО,2sm4d(3) (просто 2sm4d-.........., 2sm4d(2)-тоже не гуд), 8мм6 (но,если карта ХЛ,на Л они не те))

Играл сейчас с соперником- в первые рестарты не смотрел на шаблон(хотя и там,видимо,было не турнирные,судя по кривости),но вот когда сгенирилось стартовая деревня-это заставило меня насторожиться,глянул,а шаблон- Драгонс тунели (один из стандартных Содовских),полный дизбаланс. Глянул в правила-а там ничего и нету про то,на каких шаблонах играть надо. Так что сейчас можнл по правилам хоть на "ринге" играть,где вообще нету никаких охран на родном респе и между респами и трежерями,и,послав лошка с единичкой по дорожке можно без проблем через несколько дней прискакть прям к замку соперника.

P.S И еще,новичкам,внимательно изучайте правила перед игрой,ПОЖАЛУЙСТА. (ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ОБНАРУЖИТЬСЯ,ЧТО КТО-ТО ПРОСТО НЕ ПРОЧЕЛ ПРАВИЛА-ТО СРАЗУ ТЕХ ПОРАЖЕНИЕ ОТ МЕНЯ БУДЕТ,БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОБЛАЖЕК)

Изменено 11.05.2007 10:06 модератором Vigo
Gynnar
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годСпециалист турнира online "Земли Героев 3" 2007 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 01:22
Сэр Volodymyr, 10.05.2007 21:52
Так здесь же вагон ведущих и магистров, все ж проффи, что некому написать достойные правила? ;)


Конечно же и Ведущие и Магистры на портале есть и скоро мы все увидим это.
А раз уж Вы постите по конкретному вопросу, вот я и уточняю Вашу позицию...
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Disander
Disander

HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Баронесса
Сообщения: 175
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 02:05
Sir Zerzes pomoimu franky v tablitse ne na to mesto popal On po ideii dolzen igrat v 4h a ne v 8h,popravte menja esli ja chto to naputala.A to dljamenja ne ostaetsa mesta biglol
Disander
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ash
Ash

HoMM III: Герцогиня (8)
Сообщения: 880
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 03:17
Сэр Volodymyr, 10.05.2007 21:52
Сэр Zerzes, 10.05.2007 21:35
Как бы Вы скорректировали правила, наиболее оптимально на Ваш взгляд?


Так здесь же вагон ведущих и магистров, все ж проффи,

Проффи у нас ты ;)
что некому написать достойные правила? ;)

Вов, достойные чего? ;)
У нас тут новичков вагон, если не заметил :) Так что извини, но с валуе мы заморачиваться точно не будем :)

Сэр Gynnar, 8.05.2007 16:44
Леди Ash, 8.05.2007 05:18

Что касается поправки использования свитка "оживление мертвых", то ввести-то ее, конечно, можно. Только вот отстроить 3-й уровень все равно проще, нежели 4-й для использования "воскрешения" :)


Женя,я думаю,что леди Аш имелла введу то,что что магия очень рульная(для некров)( не устапающая многой 4-ой по эффективности),а вот получить ее все равно гораздо проще будет. Но,ИМХО,пусть хоть так,хотя-б с отстройкой 3-го левела гильдии.

Именно так :)

Изменено 11.05.2007 04:59 модератором Ash
Ash
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 06:33
Пыталась просто разобраться с таблицей сэра Volodymyr, никогда не занималась этим, поэтому прошу щас помочь разобраться :help:

Правильно ли я понимаю, что существует соотношение между хитами монстров, и value объекта, которое они охраняют? Т.е. в принципе на третьем скриншоте дендры вполне могут охранять все объекты, все зависит от того, сколько их там?

П.С.Ухожу на работу, поэтому заранее спасибо тому, кто даст полный и развернутый ответ chupachups Вечером почитаю.
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ash
Ash

HoMM III: Герцогиня (8)
Сообщения: 880
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ВНИМАНИЕ (изменение в правилах) Добавлено: 11.05.2007 08:56
Обращаю внимание всех участников - внесены изменения в правила:
1. Настройки игры
Версия игры – SOD 3.2. Возможна версия TE, начиная с версии 1.03f, если участники пришли к обоюдному согласию. Опции карты: людей – 2; компьютеров – 0; команд – 0; размер карты L+U; шаблоны - 2SM4d(3), 2SM4d(2), 2SM4d; воды нет; монстры сильные; сложность 160%; ограничение времени на ход – 4 минуты.


Добавлены рекомендуемые шаблоны. Это дополнение не запрещает вам играть на других шаблонах, но, будьте любезны договариваться об их использовании заранее.
Ash
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gynnar
+ +
Gynnar

HoMM III: Барон
HoMM II: Герцог
Сообщения: 488
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 09:09
Леди Pups, 11.05.2007 07:33
Правильно ли я понимаю, что существует соотношение между хитами монстров, и value объекта, которое они охраняют? Т.е. в принципе на третьем скриншоте дендры вполне могут охранять все объекты, все зависит от того, сколько их там?



Абсолютно правильно пониматете. На третьем скреншоте(который Zerzes выложил) деревьев должно быть много,судя по общей сумме value охраняемых обьктов.
А вообще,не стоит обсуждать каждый отдельно взятый скреншот,т к на некоторых очевидно,что охраняются все рессурсы (как на скреншоте Zersesa),на некоторых-вовсе нет (как на первом,с гоблином и сундуком)
Поэтому опросы,типа: Так вы считате на основании этого скриншота,что не надо охрану пробивать,так брать и у вас совести хватит на это-не обьективны,т к мы рассматриваем не конкретный скриншот,а общее правило для всех случаев,и,если-б на всех примерах ясно было,что рессурсы все охраняются так,что ничего не перепутать-то не было-бы никаких споров,все были-бы за ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ пробивание монстров
И,если-уж выкладывать-то те,где неочевидно,какие рессурсы охраняются,а какие халявно лежат(и лучше из игр,а неделаныые в ручную в редакторе)
Gynnar
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годСпециалист турнира online "Земли Героев 3" 2007 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 09:11
Леди Ash, 11.05.2007 04:17
Вов, достойные чего? ;)


Под словом достойные, я подразумевал такие, которые будут давать ответ на любую ситуацию.

У нас тут новичков вагон, если не заметил :) Так что извини, но с валуе мы заморачиваться точно не будем :)


Наташ, а что будите? Тупо флудить, как все запущено и что-то нужно меня, но не знаем как? :) Почему «новичек» и «валуе» для тебя настолько не совместимые слова? Ты думаешь, я б стал профи, есиб рассуждал как ты? ;) :D
Уже вижу: «Да не, леди Ash говорит, что валуе для новичков это слишком сложно, не буду эту ссылку открывать» :)
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 09:18
Сэр CoboJIb, 10.05.2007 19:47
Сэр XStingerX, 10.05.2007 16:07
Выигрывать надо за счет собственного умения, а не за счет ошибок соперника.


А ваше заявление вызывает лишь улыбку у умудрёных опытом Игроков beer


Уважаемый сер Соболь вы относите Стингера к неумудренным игрокам??
biglol
Артем-Победитель двух турниров в Минске. Двух кубков на херос.бай (одним из самых сильных ресурсов по хмм3 в снг ). Нескольких сезонов на бай. Это то что быстро вспомнил. glases
Forrest
Особый статус:
Победитель итогового он-лайн турнира в 2006 году на версии игры HoMM3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 09:25
Леди Pups, 11.05.2007 07:33
Правильно ли я понимаю, что существует соотношение между хитами монстров, и value объекта, которое они охраняют?

Правильно понимаешь, и честно говоря, то, что гранд мастер off-line турниров не знаком с этой таблицей меня немного удивляет idontknow

Т.е. в принципе на третьем скриншоте дендры вполне могут охранять все объекты, все зависит от того, сколько их там?

Да, дрова могут держать полностью все.
Но, так же, может быть вариант, что одиночный сундук (который не охраняется) сгенерился рядом с этими дровами. Именно от этого отталкиваемся, что 1 сундук взять будет легально, ибо вычислять охраняется он дровами, или нет, это, действительно, «будет состязание в арифметике» :)

Сэр Gynnar, 11.05.2007 10:09
А вообще,не стоит обсуждать каждый отдельно взятый скреншот,т к на некоторых очевидно,что охраняются все рессурсы (как на скреншоте Zersesa),на некоторых-вовсе нет (как на первом,с гоблином и сундуком)

Я все скриншоты описал с целью показать, что каждую ситуацию можно пробовать пояснить, а не говорить – «вот, тут куча споров будет, и не реально разобраться»
В чем очевидность того, что дрова держат все, кроме одного сундука?
На каком основании можно брать сундук, не пробивая гоблинов?
Коль, ты читал мой пост? Создается впечатление, что нет :)
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gynnar
+ +
Gynnar

HoMM III: Барон
HoMM II: Герцог
Сообщения: 488
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 09:48
Володя,чисто визуально,только на этом основании :yes:(но ведь в многих примерах из реальной игры и визуального основания нету,и в этом-то проблема и состоит,один посчитает,что охраняется,а др-нет)
Gynnar
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годСпециалист турнира online "Земли Героев 3" 2007 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CoboJIb

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 09:50
Сэр Forrest, 11.05.2007 10:18
Сэр CoboJIb, 10.05.2007 19:47
Сэр XStingerX, 10.05.2007 16:07
Выигрывать надо за счет собственного умения, а не за счет ошибок соперника.


А ваше заявление вызывает лишь улыбку у умудрёных опытом Игроков beer


Уважаемый сер Соболь вы относите Стингера к неумудренным игрокам??
biglol
Артем-Победитель двух турниров в Минске. Двух кубков на херос.бай (одним из самых сильных ресурсов по хмм3 в снг ). Нескольких сезонов на бай. Это то что быстро вспомнил. glases


Согласен, что, возможно, немного погорячился. Но тот пост сэра Стингера был настолько пропитан самоуверенностью, что я просто не мог не указать на наличие немалого числа более опытных чем он игроков... Особенно не порадовал намёк на моё ламерство (флудить, что намёка там не было, не стоит), что с удовольствием проверим при встрече со Стингером smoke
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 10:01
Сэр CoboJIb, 11.05.2007 10:50

Согласен, что, возможно, немного погорячился. Но тот пост сэра Стингера был настолько пропитан самоуверенностью, что я просто не мог не указать на наличие немалого числа более опытных чем он игроков... Особенно не порадовал намёк на моё ламерство


Со стороны показалось что Вы намекали на его ламерство.
А Артем просто имелл в виду, имхо, глупые ощибки-нарушения которые приводят к тех лузам. (я как вы видели тоже за правила).
Но то что вы назвали Стингера неопытным игроком бросилось в глаза.
(Скажу по секрету думаю он этот турнир выиграет glases )

PS Тут уже спрашивают чего я вмешиваюсь :) Да просто так. Свобода слова! :)
Forrest
Особый статус:
Победитель итогового он-лайн турнира в 2006 году на версии игры HoMM3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vigo
+ + + +
Vigo

HoMM III: Маркиз
Сообщения: 1465
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 10:07
Сэр Gynnar, 11.05.2007 00:10
Очередной недочет правил : там не указаны шаблоны, на которых играть(ИМХО,2sm4d(3) (просто 2sm4d-.........., 2sm4d(2)-тоже не гуд), 8мм6 (но,если карта ХЛ,на Л они не те))

Играл сейчас с соперником- в первые рестарты не смотрел на шаблон(хотя и там,видимо,было не турнирные,судя по кривости),но вот когда сгенирилось стартовая деревня-это заставило меня насторожиться,глянул,а шаблон- Драгонс тунели (один из стандартных Содовских),полный дизбаланс. Глянул в правила-а там ничего и нету про то,на каких шаблонах играть надо. Так что сейчас можнл по правилам хоть на "ринге" играть,где вообще нету никаких охран на родном респе и между респами и трежерями,и,послав лошка с единичкой по дорожке можно без проблем через несколько дней прискакть прям к замку соперника.

P.S И еще,новичкам,внимательно изучайте правила перед игрой,ПОЖАЛУЙСТА. (ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ОБНАРУЖИТЬСЯ,ЧТО КТО-ТО ПРОСТО НЕ ПРОЧЕЛ ПРАВИЛА-ТО СРАЗУ ТЕХ ПОРАЖЕНИЕ ОТ МЕНЯ БУДЕТ,БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОБЛАЖЕК)


Сэр Гуннар получает первое китайское предупреждение за ненормативную лексику!

Второго предупреждения - не существует!!!
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CoboJIb

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 10:14
Сэр Forrest, 11.05.2007 11:01
Сэр CoboJIb, 11.05.2007 10:50

Согласен, что, возможно, немного погорячился. Но тот пост сэра Стингера был настолько пропитан самоуверенностью, что я просто не мог не указать на наличие немалого числа более опытных чем он игроков... Особенно не порадовал намёк на моё ламерство


Со стороны показалось что Вы намекали на его ламерство.
А Артем просто имелл в виду, имхо, глупые ощибки-нарушения которые приводят к тех лузам. (я как вы видели тоже за правила).
Но то что вы назвали Стингера неопытным игроком бросилось в глаза.
(Скажу по секрету думаю он этот турнир выиграет glases )

PS Тут уже спрашивают чего я вмешиваюсь :) Да просто так. Свобода слова! :)


После ваших слов с нетерпением жду игры со Стингером beer Появился здоровый азарт:) Спасибо!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vigo
+ + + +
Vigo

HoMM III: Маркиз
Сообщения: 1465
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Важное объявление!!! Добавлено: 11.05.2007 10:25
Уважаемые участники Турнира!

Напоминаю!
12.05.07 - окончание 2 Тура нашего Турнира!

К вечеру этого дня,к 24.00 по МСК, будет обновлена таблица-схема по результатам на 3 Тур.

Изменено 11.05.2007 15:21 модератором Vigo
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 10:39
Сэр Gynnar, 11.05.2007 10:48
Володя,чисто визуально,только на этом основании yes


Коль, о какой визуальности и о каких непонятках ты говоришь?
1. Отдельно сундук и отдельно медузня не охраняется, если есть гоблины, значит, охранять они могут только оба, объекта, что тут визуально не ясного?
2. Докажи мне что нельзя взять 1 сундук из под дров, на каком основании? Я утверждаю, что 1 сундук сгенерился без охраны. Конечно же, если знать какое там количество дров, можно попробовать посчитать, охраняют ли они все или нет, но, в онлайн игре этого сделать не возможно.

Спасибо за внимание :)

З/Ы Вить, а за, что ты предыдущий Колин пост удалил? Чтоб все видели, что ты можешь модерировать? Я, честно говоря, думал ты просто ответишь на его вопрос :)
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gynnar
+ +
Gynnar

HoMM III: Барон
HoMM II: Герцог
Сообщения: 488
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 11:02
Сэр Volodymyr, 11.05.2007 11:39
Сэр Gynnar, 11.05.2007 10:48
Володя,чисто визуально,только на этом основании yes


Коль, о какой визуальности и о каких непонятках ты говоришь?
1. Отдельно сундук и отдельно медузня не охраняется, если есть гоблины, значит, охранять они могут только оба, объекта, что тут визуально не ясного?
2. Докажи мне что нельзя взять 1 сундук из под дров, на каком основании? Я утверждаю, что 1 сундук сгенерился без охраны. Конечно же, если знать какое там количество дров, можно попробовать посчитать, охраняют ли они все или нет, но, в онлайн игре этого сделать не возможно.

Спасибо за внимание :)

З/Ы Вить, а за, что ты предыдущий Колин пост удалил? Чтоб все видели, что ты можешь модерировать? Я, честно говоря, думал ты просто ответишь на его вопрос :)


Володя,ты прав по обоим пунктам,просто по гоблинам-я уже писал это выше,что это может знать только игрок опытный,что одна медузятня охраняться не будет,значит скорее всего и сундук охраняется,но вот если-б гоблины охраняли кучку рессурсов и медузятню,а рядом вплотную сундук лежал- тут уже определить невозможно,охраняется сундук или нет.
Но не зная всего этого и просто смотря на скриншот с гоблинами как раз кажется,что сунудук сам по себе валяется.
А вот с деревьями,если судить по впечатления от просмотра скриншота-как раз наооборот,скаладывается впечатление,что они именно все охраняют. Но,конечно,крайний сундук вполне мог из-за глючности генератора при кажущаайся видимости общности всех рядом лезжащих рессурсов сгенериться неохраняемым и валяться самому по себе.И никак не доказать,что деревья имеют или не имеют отношение и к этому сундуку также в реальной игре.
Gynnar
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годСпециалист турнира online "Земли Героев 3" 2007 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vigo
+ + + +
Vigo

HoMM III: Маркиз
Сообщения: 1465
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 11:08
Сэр Volodymyr, 11.05.2007 11:39
З/Ы Вить, а за, что ты предыдущий Колин пост удалил? Чтоб все видели, что ты можешь модерировать? Я, честно говоря, думал ты просто ответишь на его вопрос :)


Вов, было указание Верховного "Личности - в приват!"

Мы в привате и пообщались с Колей!

З.Ы. А у тебя претензии какие то? Стучи в асю если сказать что то хочешь.

Изменено 11.05.2007 11:15 модератором Vigo
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 11:10
Сэр Gynnar, 11.05.2007 12:02
но вот если-б гоблины охраняли кучку рессурсов и медузятню,а рядом вплотную сундук лежал- тут уже определить невозможно,охраняется сундук или нет.


Вот именно, в этом случае берем сундук или ресурс, на выбор. Обосновывая тем, что гоблины держат медузню и ресурс/медузню и сундук, а сундук/ресурс лежит отдельно
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 11:12
homm-iii-online.nm.ru/cxema.xls


P.S. Леди Дисандер, спасибо за подсказку. Ошибка действительно имела место, вот только почему Вы себя видите внизу?
Удачи Вам на Турнире!

Изменено 11.05.2007 12:00 модератором Vigo
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 16:26
Сэр Volodymyr, 11.05.2007 12:10
Вот именно, в этом случае берем сундук или ресурс, на выбор. Обосновывая тем, что гоблины держат медузню и ресурс/медузню и сундук, а сундук/ресурс лежит отдельно

А почему, если мы знаем, что "охрана может охранять все объекты, а может и не охранять один из лежащих рядом объектов" (под объектами имею ввиду ресурсы и сундуки), мы должны руководствоваться вторым? Ведь на третьем скриншоте с дендрами вы не можете с уверенностью сказать, что берете на 100% неохраняемый сундук? Всегда ведь существует вероятность, что охрана держит абсолютно все?

П.С. Cэру Volodymyr: Ваша фраза про офф была ну уж совсем неуместна, ибо там знание того, кто теоретически может что-либо охранять совершенно никому не нужно. Там берется все, помногу, и на практике biglol А уж тем более, что мы сидим на фиксах deal , где хорошие картографы специализированных карт проставляют каждый стек вручную по своим соображениям. Давайте закроем эту тему ;) Лучше просветите меня, пожалуйста, по моему вопросу выше.
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gynnar
+ +
Gynnar

HoMM III: Барон
HoMM II: Герцог
Сообщения: 488
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 16:43
Леди Pups, 11.05.2007 17:26
А почему, если мы знаем, что "охрана может охранять все объекты, а может и не охранять один из лежащих рядом объектов" (под объектами имею ввиду ресурсы и сундуки), мы должны руководствоваться вторым? Ведь на третьем скриншоте с дендрами вы не можете с уверенностью сказать, что берете на 100% неохраняемый сундук? Всегда ведь существует вероятность, что охрана держит абсолютно все?



Извеняюсь,что отвечаю я,но Владимир вовсе не пишет,что нужно руководствоваться вторым,он пишет,что может быть как первое,так и второе,и не доказать,на 100 % ,что сундук халявный или наооборот,охраняется,может быть как то,так и это. И после один будет пытаться доказать первое,а второй второе,и,т к оба варианта возможны-споры будут бесконечны(что мы уже начинаем видеть здесь)
Поэтому (повторюсь уж еще раз),когда такие-же споры возникали на др Геройских рессурсах,также долго и ожесточенно спорили авторитетные опытные игроки по поводу ситуаций,когда один настаивает,что правило нарушено,а др уверяет,что нет-и в конце концов и пришли к выводу везде(на всех турнирах вживую,с хорошими призовами фондом),что, ЧЕМ СПОРИТЬ БЕСКОНЕЧНО ИЗ-ЗА КУЧКИ РЕССУРСОВ И СУНДУЧКА,ЯВЛЯЮТСЯ-ЛИ ТЕ ОХРАНЯЕМЫМИ ИЛИ НЕТ,ЛЕГЧЕ РАЗРЕШИТЬ БРАТЬ ЭТО ДАЖЕ ИЗ КАЖУЩЕЙСЯ ИЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ СДВИНУТОЙ ОХРАНЫ,Т К КАКОГО-ТО СУЩЕСТВЕННОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТО НИКОМУ НЕ ДАСТ И ДОСТАТОЧНО РЕДКО ВСТРЕЧАЕТСЯ В ИГРАХ. И НА ЭТОМ СПОРЫ ПРЕКРАТИТЬ....
Gynnar
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годСпециалист турнира online "Земли Героев 3" 2007 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vigo
+ + + +
Vigo

HoMM III: Маркиз
Сообщения: 1465
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2007 17:55
Сэр Gynnar, 11.05.2007 17:43
Леди Pups, 11.05.2007 17:26
А почему, если мы знаем, что "охрана может охранять все объекты, а может и не охранять один из лежащих рядом объектов" (под объектами имею ввиду ресурсы и сундуки), мы должны руководствоваться вторым? Ведь на третьем скриншоте с дендрами вы не можете с уверенностью сказать, что берете на 100% неохраняемый сундук? Всегда ведь существует вероятность, что охрана держит абсолютно все?



Извеняюсь,что отвечаю я,но Владимир вовсе не пишет,что нужно руководствоваться вторым,он пишет,что может быть как первое,так и второе,и не доказать,на 100 % ,что сундук халявный или наооборот,охраняется,может быть как то,так и это. И после один будет пытаться доказать первое,а второй второе,и,т к оба варианта возможны-споры будут бесконечны(что мы уже начинаем видеть здесь)
Поэтому (повторюсь уж еще раз),когда такие-же споры возникали на др Геройских рессурсах,также долго и ожесточенно спорили авторитетные опытные игроки по поводу ситуаций,когда один настаивает,что правило нарушено,а др уверяет,что нет-и в конце концов и пришли к выводу везде(на всех турнирах вживую,с хорошими призовами фондом),что, ЧЕМ СПОРИТЬ БЕСКОНЕЧНО ИЗ-ЗА КУЧКИ РЕССУРСОВ И СУНДУЧКА,ЯВЛЯЮТСЯ-ЛИ ТЕ ОХРАНЯЕМЫМИ ИЛИ НЕТ,ЛЕГЧЕ РАЗРЕШИТЬ БРАТЬ ЭТО ДАЖЕ ИЗ КАЖУЩЕЙСЯ ИЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ СДВИНУТОЙ ОХРАНЫ,Т К КАКОГО-ТО СУЩЕСТВЕННОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТО НИКОМУ НЕ ДАСТ И ДОСТАТОЧНО РЕДКО ВСТРЕЧАЕТСЯ В ИГРАХ. И НА ЭТОМ СПОРЫ ПРЕКРАТИТЬ....


Интересненько....А почему бы Коль не сделать наоборот? Что, думаю, было бы правильнее...Без всяких доказательств...Сундуки и ресурсы, находящиеся впритык к ЛЮБЫМ стэкам войск - запретить собирать без пробития этого стэка!
Это таким мастерам как ты Коль, и ты Володь - сундук на 2000 монет не играет роли...А мне нубу - очень даже играет....

Но, опять же...Это всего лишь моё мнение....

И давайте замнём этот вопрос в данной теме пожалуйста! Эта тема для "Обсуждения и вопросов по Благотворительному Турниру"!

Я понимаю можно было обсудить игровую ситуацию...Но это растянулось уже на три страницы и, вижу, ни к чему хорошему не привело! Только одни дебаты и накаливание атмосферы...

За сим объявляю! (как Ведущий этого Турнира и данной темы):

ОБСУЖДЕНИЕ по вопросу "сундуков" в данной теме - закрывается!!!


Любой следущий пост, касающийся этого обсуждения - удаляется!

Изменено 11.05.2007 18:02 модератором Vigo
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн