Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Goodwin
HoMM III: Барон |
Сэр Andreyw, 26.05.2007 02:02 спасибо за интересные игры Удачи |
|
Сэр CoboJIb
HoMM III: Безземельный |
1) CoboJIb(blue, Castle, Valeska, Valeska) def MadSup(red, Rampart, Kyrre, Kyrre), 2sm4d(3), 1-4-6
Взял рестарт на 3 ходу, после этого не рискнул брать на 1-м. Начали играть. MadSup рестартов не брал. 1-1-1 Героев 4, вижу дварнятню, крипт, консу и средне голды. Строю лучников 1-1-2 Героев 5, бегаю ими собираю чего вижу, но, как оказалось, что видел на 1-м ходу - тем почти и ограничаивается моя золотая халява, понимаю, что будет жесткая экономика... Вижу нычку пикеманов, охраняется. Главгером отбиваю ботинки сила и знания +1, дают бэсик нападение. Строю кузницу. 1-1-3 Халявщиком нахожу проход, охраняется паком мух, потом шарпшутерами, также телепорт, охраняется толпой глаз. Решаю побегать по респу 1 неделю. Вижу стаблу, дерево и медузятню ещё. Главгером встаю в дварнятню(вижу, что по 20, с кучкой грейднутых). Строю апгрейд лучникам. 1-1-4 Строю мечников. Валеской беру дварнятню (22 марксмена, 25 пикеманов, 4 мечника, 12 бабочек, 4 воздушных), посещаю стаблу, беру крипт на 2500. Остается 18 марксменов, 12 пикеманов к концу хода 1-1-5 Строю конюшни, бегаю... Героев 6. Вижу второе дерево. 1-1-6 Беру нычку пикеманов, ставлю в замке коней. Вижу третье дерево. 1-1-7 Ставлю цитадель, Валей встаю у стаблов. 1-2-1 Выкупаю 5 коней, посещаю Валей стаблу, беру медузятню. Направляюсь к двум деревьям и пандоре за толпой золотых големов. 1-2-2 Беру 2 дерева, умудряясь слить 1 чемпиона на охране одного из них - 49 ледяных элементалей (взял тока коней и 3 пикемана в битву, будучи без тактики... :bash. Логистику так и не дают, зато пихнули бысик магию огня... денег почти 0, взять негде, доход 500.... 1-2-3 Вижу со стороны прохода с паком шарпшутеров выбегает кирь... Беру пандорку, дают 20 королевских грифонов - ну, хотя бы так Вижу рядом консу, проверяю, сронг+лотс, брать войском 35 марксменов, 12 вивернов, 4 чемпиона, 20 кор. грифов не решаюсь, вдруг максималка... 1-2-4 Вижу, как Кирь берёт деревушку бегемотов, бежит ко мне на респ... Разбиваюсь Валей, выкупаю в замке, передаю ей войска, беру медузятню и консу на 2 ангела. Встаю на дороге в менее чем в ходе от Кирь. 1-2-5 К кирь подводятся войска, бежит по дороге и нападает на мою Вальку. Битва: Валеска 5-6-4-(19), эксперт мораль, стрельба, нападение, магия огня (из магии стрелка на 70 урона, ускорение, броня и каменная кожа): 30 гр. лучников, 17 копейщиков, 3 мечника, 11 вивернов, 4 чемпиона, 17 кор. грифонов, 2 ангела. Кирь 4-8-1-(36), эксперт стрельбы, логистики, тактики (из магии стрелка на 20 дмг, броня, каменная кожа, лечение, телепорт), палатка лечения, артефакт на +1 хелс: 21 грейднутый варф, 10 сильвер пегасов, 73 кентавра, 5 единорогов, 46 грандэльфов. Расставляется, в несколько слоёв прикрыв злостных эльфов... Битва была долгой и напряжённой. В итоге решило экспертное нападение и +3 морали. MadSup сбежал без выкупки, у меня осталось 6 вивернов, 4 чемпиона, 4 кор. грифона, 12 копейщиков. 1-2-6 - 1-3-5 захват родной вторички, борьба за каждую копейку, захват консы на 1 ангела, дерева на 12 вивернов. Ничего особо интересного. 1-3-6 Забираю деревушку бегемотов и выбегаю на травку - территорию MadSup. 1-4-1 Передаю по цепочке главгеру, находящемуся почти у основоного замка MadSup всё, что могу выкупить, продав под 0 абсолютно все ресурсы... За последние 2 дня посетил пару повышалочек на чужом респе 1-4-2 Вижу сидящего в главном замке Кирь со всеми войсками, кружу вокруг, собирая все повышалки. 1-4-5 MadSup всё же решается напасть. Эта битва также, как и первая, шла несколько часов! Битва: Валеска 12-11-7-(61), эксперт мораль, стрельба, нападение, магия огня, мудрость, бэсик магии воды (из магии стрелка на 100 урона, ускорение, броня, каменная кожа, замедление, ускорение): 65 гр. лучников, 12 гр. монахов, 42 +1 копейщиков, 18 вивернов, 11 чемпионов, 1 ангел. Кирь 8-12-3-(70), эксперт стрельбы, логистики, тактики, воздуха, сопротивления магии (много всякой магии 1 и 2 лвл + телепорт), палатка лечения, артефакт на +1 хелс, наручники (это для меня был приятный сюрприз в конце битвы): 4 ангела, 1+28 сильвер пегасов, 12 вивернов, 6 единорогов, 17 грейженных дров, 57 грандэльфов. Рельеф выпал неудачный, мягко говоря... Чемпионы (моя основная сила), оказались отрезаны от моих групп лучников моей артиллерией и рельефом: длинная полоса посередине вдоль почти всего поля, кроме прочего, не позволяющая чемпионам встать на вейте, не оказавшись под прямой стрелой эльфов... MadSup жёстко блокирует своих эльфов в углу, при этом пегасами и ангелами первым ходом сносит почти всех моих лучников и гр. монахов... Думал, это смерть, т.к. закрытые насмерть 57 грандельфов при отсутствии у меня лучников это зло! Подрешала мораль чемпионов на 1-м ходу, позволившая перебежать им в верхнюю основную "половину" поля боя, где они уже могли встать на вейте не под прямой стрелой эльфов. Далее идёт борьба навроде, кто кого больше покоцает: грандэльфы на кривую стрелку или чемпионы с вэйта + стрелка по грандам. В конце осталось с десяток дендров и 1 виверн против моих нескольких вивернов и нескольких чемпионов, MadSup сдался, показав наличие наручников. После игры уже смотрел эту битву повторно, вроде бы, битва выигрывалась MadSup-ом при другой расстановке в начале или если б не совершил он 2 большие ошибки в игре: 1) использовал телепорт 2 раза на лучников (-30 маны, 2 хода магии, результат не большой), 2) в середине битвы подставил ангелов под чемпионов, которые были на вэйте… ГГ. Получил кучу адреналина от партии Спасибо за игру! |
|
Сэр CoboJIb
HoMM III: Безземельный |
2) CoboJIb(blue, Rampart, Kyrre, Kyrre) def MadSup(red, Castle, Valeska, Valeska), 2sm4d(3), 1-4-6
Рестартов не помню, брали или нет. Вроде б, не брали совсем. 1-1-1 - 1-1-3 Из интересного на респе вижу 3 крипта, утопу, нагрудник +3 силы магии, щит на 6 дефа за толпой мечников, дерево вивернов. Героев 6, денег средне. 1-1-4 Вижу еще один крипт и консу, посещаю стаблу. 1-1-5 Беру нагрудник. 1-1-7 Результат недели: крипты, кроме одного далеко, почищены (минималки, в основном L ) кирь эксперт арчери и логистики стоит около дерева, разогнанная на пегасах. В замке отстроены единороги с цитаделью, вместо кастла на 7-ой день апгрейдил эльфов – денег маловато… Не пробит проход на вторичку (орда гр. лучников кастла), собираюсь пойти в метро, взяв по дороге +6 дефа щит и по-возможности, консу. 1-2-1 Взял дерево, +12 вивернов J, там же топорик +2 атаки. 1-2-2 Взял щит +6 деф, проверил консу – сронг+лотс, т.е. минимум по 30, а может быть и по 40 тогда оттуда не вылезу… Сразу не решился брать, стою рядом, от замка цепочка из героев, чтобы на след день выкупить дров и взять консу (пока войск 19 грандов, 1+1+1+48 кентавров, 12 вивернов, 4 единорога; параметры 6-12, книжки магии нет, эксперт стрельба, логистика и земля) 1-2-3 Тут происходит какой-то беспредел! Пробив орду гр. лучников кастла к вторичке, выскакивает Валя и преспокойненько бежит, садится в мой неохраняемый замок! Строит там кастл, выкупает пегасов и дровишек, ускоряется… Я глядел за ходом красного героя, находясь в шоке))) Все мои планы сорваны, замка главного нет, отбить его нереально… (в бывшем моем замке сидит Валька с 5 чемпионами, 29 грандэльфами, 14 гр. лучников кастла, 7 пегасов, 7 дров, 15 дварфов, 14 копейщиков). Особо порадовали 29 грандэльфов при игре за кастл)), у меня было 19 к тому моменту при игре за рампарт… Решаю брать консу и бежать в метро искать счастья… Конса оказалась на 3 ангела, взял без особых потерь. Порадовала надпись в начале хода наподобии «У вас осталось 7 дней, чтоб взять замок, чтобы не проиграть»J. В этот же день беру в метро замок инферно, строю там гильдию магов(ура, дали замедление и стрелку, которая уже на 90 дмг), покупаю книжку и ускоряюсь. 1-2-4 Валя, подведя еще пачок гр. мечников, кроме того, что сидело замке, бежит прямиком за мной. Беру медузятню, открывашку недалеко от замка, строю цитадель и снова сажусь в инферно, ускоряясь на ангелах. Открывашка открыла проход в трежери по подземному бездорожью – видел дерево, щколку и пандорку. Тоже вариант куда податься с эксперт замедлением подальше от Вали, если будет приставать))) 1-2-5 Валя, деля небольшие отходы от дороги, бежит в метро и не добегает пару шажков до замка, где сидит Кирь… Тут мне приходит то ли бредовая, то ли правильная идея, так и не понятно до сих пор. Я решаю пробежать мимо Вали по дороге прямиком к моему родному рампарту (убив халявщика, чтоб не позволить передать войска в рампарт), надеясь, что Валя не догонит, а уж в рампарте явно не хватит сил отбитья от 3 ангелов и 11 вивернов + не летающее мясо). Вообще, предположить, что Валя, ускоренная, на дровах и копейщиках, догонит Кирь 13 лвл с эксперт логистикой, ускоренную на ангелах было доаольно трудно J)) 1-2-6 Валеска спокойненько догоняет кирь….., получив при этом ещё подкрепление… Как посмотрел потом по сейвам – догоняет последним шажкоми и это по каменным-то дорогам.. L Битва: Кирь 6-14-7-(32), эксперт стрельбы, логистики, земли, продвинутый скаутинг и бэсик мудрость (из магии масс слоу, стрелка на 100 дмг, ускорение), артефакт +1 морали: 15 гарндэльфов, 1+1 единорогов, 11 вивернов, 3 ангела. Валеска 6-6-2-(19), эксперт мораль, продвинутая тактика, бэсик арчери, нападения и логистики (из магии замедление, лечение, ускорение, каменная кожа, благословение), артефакт +1 скорости в битве: 17 гр. лучников кастла, 29 грандэльфов, 43 копейщика, 10 дров, 7 пегасов, 10 гр. мечников, 5 чемпионов. Уже привычно, MadSup расставляется, плотно закрыв своих стрелков, первым их ходом почти удалив имеющихся у меня… Снова сложная очень долгая и интересная битва. Решило, что в один из ходов, после вэйта вивернами и ангелами, используя эксперт замедление (которое специально до этого в битве не демонстрировал), за 2 подряд моих хода после вэйта пробиваю брешь в кольце окружения лучников и встаю туда вивернами. Лучники таки выбегают из окружения, но это уже не спасает. Остаётся 11 вивернов против пачка дров, 6 гр. мечников, 7 пегасов, маны у обоих по нулям, но на противнике лежит эксперт замедление. Поэтому убиваю бесплатно мечников, пегасов и всех, кроме 3 дров. Валя сбегает с 3 дровами. У меня остается только 8 вивернов. MadSup не рискует выкупать Валю в рампарте, где только десяток дварфов. Этим же ходом отбиваю родной рампарт, потеряв 4 виверна (маны-то нету…). В итоге: у меня становится лучше, т.к. есть еще 4 виверна, параметры превосходят прилично, у MadSup же только цитадель в главном и явно начнутся проблемы с золотом, т.к. было потрачно много на отстройку мне кастла и гильдии магов + выкупку. 1-2-7 - 1-3-5 идёт хитрый бег MadSup по карте, пытается найти вкусное (бегает-то быстро, сапоги, эксперт логист и стабла), показывает потрясающую живучестьJ. Я мешаю как могу, забрав главный замок, который он потом отбил всё же. 1-3-6 Догоняю Валю, ускоренную на 3 чемпионах, в тупике в трежери, Валя сбегает. 1-3-7 Нападаю на халявщика, ускорявшего Валю, выкупается с 8 вивернами и ещё каким-то мяском. 1-4-1 – 1-4-5 бегаю по трежери, прокачиваюсь, + дали 15 гр. минотавров и 60 гр. троглодитов в пандорахJ, а Валя бежит за мной в догонку. 1-4-6 Взяв наручники, нападаю. Битвы в этот раз как таковой не получилось, за явным преимуществом MadSup капитулировал без боя. Было: Кирь 16-21-16-(17), эксперт стрельба, логистика, земля, скаутинг, мудрость и удача (из магии основное из первого уровня + стрелка и слепота из второго), наручники, золотой лук, артефакт +1мораль: 12 грандэльфов, 57 гр. троглодитов, 73 кентавра, 15 гр. минотавров, 8 единорогов, 11 вивернов, 17 пегасов. Валеска 19-11-7-(48), эксперт мораль, логистика, нападение, тактика, земля, продвинутая стрельба (из магии масс замедление, каменная кожа и то, что было ранее, не выше 1 лвл), арт. + 1 скорости и артиллерия: 8 вивернов, 39 кентавров, 7 гр. лучников кастла, 3 чемпиона, 5 пегасов. ГГ. Спасибо за очень интересную игру! |
|
Сэр VerySlow
HoMM III: Барон |
Сэр KlounTT (синий, крепость, Вистан) def Сэр VerySlow(красный, башня, Аин, Гриндан), 2sm4d(3), 145
На первый день уже было ясно, что дорога во вторичку одна и неплохо охраняема. Повелся на пришедшего Гриндана, ныку магов и консу. На 113 взял эту ныку. На 117 еще одну магов и одну джинов. Нашел еще одну консу и к концу второй взял обе (обе двушки). На этом собственно нормальная игра и закончилась. В начале третьей ломлюсь в погреб по бездорожью, а лохом попытался взять свиток за мало королев-наг, имея 24 мага и три горгульи. 9 это немало. Нету магов. Вскрыв обзорку в подземелье, увидел вторичку данж (по дороге к врагу) и выход в трежери с утками. Сразу было ясно - делать цепь через снег, хватать вторичку, выкупаться там Гриней и в трежери бежать со стороны врага. Стало лень. Думал и с другой стороны успею почистить. Не успел короче. Враг насобирал 40 уток и я об него убился с огорчения. 0:1 VerySlow (красный, башня, Аин, Лабета) def Сэр KlounTT (синий, цитадель, Крег), 2sm4d(3), 143 Решил отомстить за башню. Дежавю - опять на 111 вижу ныку магов и консу (тока Гриндан пол сменил). Несмотря на медленные дороги на 113 взял вторичку людей. Обнаружил там рядышком три медузятни, циклопятню и нагабанк (кайф в перспективе). 122 проломился еще на одну травку по бездорожью и наконец-то докачал землю. 125 взята конса (3), старательно чистится вражескачя травка. 126 разбив Лабетой и посещение злачного места. 127 - нацелился в трежери (дома все войска построены в замке и во вторичке кони в замке). 131 захвачена ныка коней. 133 - первая же отбитая пандора дала весь пятый уровень. Особо больше нечего желать - пора варваров магии учить. 137 - приземление во вражеской цитадели. 143 напал на Крега во вторичке. После первого же взрыва на пачку вив соперник признал поражение. 1:1 VerySlow (красный, Рампарт, Киррь, Луна) def Сэр KlounTT (синий, Данжеон, Шакти), 2sm4d(3), 141 На 111 взял склеп и ныку дерева (30 кентов положили из-за морали невовремя), вижу ныку единорогов. Отдельное спасибо Сэру генератору случайных карт за этот расклад. Была еще одна ныка единорогов (взяты на первой) и ныка драконов (на второй). Много ресурсниц - увлекся их взятием до третьей недели. На третьей зашел в трежери наконец-то, а во вторичке инферно выполз Шахтер. Смотрю - деньги сшибает в ресурсницах (а армия не ахти для третьей). Вертаюсь платно домой и к ГО, пока враг пустяками занимается (затупил повзрослому - вместо постройки пятого уровня загрейдил дерева и убежал из замка). Ломаю группу грейженых фениксов на 137 и разгон перед подвалом. 141 с приплодом бью группу черных драков, снимаю остатки приплода и беру столицу, разбив цепь врага. 2:1 Спасибо за игры, Сэр KlounTT. P.S. Красная армия всех сильней. |
Особый статус: |
Сэр klounTT
Сообщения: 13 |
Сэр VerySlow, 27.05.2007 00:48 Именно так всё и было |
|
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Уважаемые участники Турнира!
При всём уважении к вашим и нашим уважительным причинам, повлекшим за собой невозможность окончания Турнира в установленный срок, 4 Тур всё таки сегодня заканчивается! С завтрашнего дня начинается 5 Тур, который продлится до 31.05.07! Дополнительная информация (если она будет) появится сегодня вечером, после обновления таблицы Турнира. Изменено 27.05.2007 10:58 модератором Vigo |
Особый статус: |
Сэр CB-Duke
HoMM III: Безземельный |
Сэр CB-Duke (красный, темница, Шакти) def Сэр Vigo(синий, оплот, Кирре), 2sm4d(3), 212
1-0 Выбросило наверху со вторым героем Лорелей, с двумя стеками троглодитов и на медленных дорогах, рестарт был на 113, но рестарт не брал, потому что были две консерватории и утопия на респе. Сначала не туда побежал, потом обратно пошёл мимо конюшни главгером, на следующий день взял неудачно гномятню на 15, минуснул 3 глазика, денег было море, на сотне зомбей потерял оставшихся глазей, пробил проход, а там стрелки везде, но есть перчатки и золотой лук рядом, пошёл в другой проход, а там хорда кабанов и лотс ведьм на некроземле. Поставил замок и минотавров. На 121 с большими потерями убиваю все 4 охраны одной зоны, пролажу на травку, там конфлюкс захватываю, улей рядом с городом, стал там на 124, проверил - хорда, а армия 10 медуз и 66 троглодитов, побегал на травке, обнаружил консерваторию (1), забрал крипт, на следующий день забрал ангела и улей (максимальный). На 127 стал у конюшни на травке, на понедельник ускорился и побежал к своим консерваториям (3+1) и утопии. Оказалась минимальной, умерщвил там всех троглодитов, дали арт реликт на мораль/удачу +3/+3 и сапоги резиста. Побежал в начале четвёртой за луком и перчатками, там встретил героев врага, всех убил и полез в трежери, там в пандорах дали 15к опыта и пятый уровень магии, забрал ещё улей на 6 и артефакт на +3 спелл, герой уже имел экспертные виды земли и воздуха, постоянно контролились звёзды, синие щитки, в логове воров параметры - я по всем параметрам был на первом месте, только на последний день сила армии стала у синего сильнее, но у меня-то взрыв, к сожалению никак не успевал забрать на респе сферу илистого озера, на 147 выкупился дома, удвоил ману до 160, прыгнул и подлетел к конюшне около ГО, на 211 перепрыгнул толпу серых медведей, убил скаута из цепочки и зашёл в подземку, где стояло два синих щитка рядом. Халявы не было - герой стоял со всей мошной, только вот он стоял около отбитого ящика пандоры рядом с двумя утопиями, пандору я из-под носа забрал со всей магией огня и напал. Закрыл стрелков, взрывом по эльфам, дальше 5 зелёных драконов, 10 ангелов и 12 уникорнов были умерщвлены взрывом и стрелками. Скорпы парализовали уников, потом срезистил блайнд на ангелов, со второй попытки ангелы заслепились, убились уникорны и слоу/хаст всеми ударяю по ангелам с морялями и удачами остаётся от 8 только 2 покоцаных, враг уходит живым, но без войск, на следующий день во вражеской вторичке заполняюсь маной и следует капитуляция. GG |
|
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Сэр CB-Duke, 27.05.2007 16:43 Всё так неожиданно... Спасибо за игру. Изменено 27.05.2007 19:40 модератором Vigo |
Особый статус: |
Леди Pups |
Runatio (red, Castle, Valeska, Valeska) def Pups (blue, Rampart, Kyrre, Kyrre) 113 2sm4d(3) 0:1
Истратила все рестарты и попала в такой отстой, что не захотелось долго мучиться. Pups (blue, Tower, Neela, Neela) def Runatio (red, Castle, Valeska, Valeska) 2sm4d(3) 1:1 У соперника 12 манктикор пали, а нычка ангелов нет. А дальше из-за нехватки времени сэр уступил мне выход в след. тур, о чем было сообщено товарищу Vigo. За что Runatio большое спасибо, мы обязательно еще сыграем |
|
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Vigo (синий,Башня,Нелла) def Сэр CB-Duke (красный,Цитадель,Крэг Хак) 2sm4d(3) 121
После очень сложной первой игры, сожравшей треть моих воскресных нервов, и понимая что две игры к установленному сроку сыграть не успеем, решил собраться и предложил сильному сопернику игру ва-банк! Соперник решил рискнуть и согласился. Родился на микроскопичном респе, но два выхода на вторички были. Трава за грэж.орками и на снег к родной за грэж.зомбями. Со старта 86 колпаков и хорошие заклы в Гильдии. В первый день беру крипт на 2500 и в сторону снега... Пробиваюсь, стою на развилке...И как обычно Дюк неожиданно...Родная вторичка то смежной оказалась...Пробивает охрану смежного респа и нападает...Подрались немножко, Нелке-магу полегче было, но всё равно чтоб сохранить колпаков - пришлось отступить... Собираюсь с силами, втыкаю магов и назад, на место битвы...Крэг где то погряз в снегах. На 116 захватываю родной врага. Варвары не успели и к моему дому и остались без родного приплода. На 121 объявляют капитуляцию. 2-1 Спасибо за игру. Изменено 27.05.2007 22:20 модератором Vigo |
Особый статус: |
Сэр CB-Duke
HoMM III: Безземельный |
Сэр Vigo, 27.05.2007 23:16Спасибо за игру. |
|
Сэр CoboJIb
HoMM III: Безземельный |
1) CoboJIb(blue, Dungeon, Shakti, Shakti) def Markon(red, Fortress, Tazar, Tazar), 2sm4d(3), 1-4-3
Взял рестарт 1-го хода. Следующую не стал рестартить, дали 3 стека троглов и видел арт. +1хп. Правда появился под землей и респ обегался за полхода. 1-1-1 - 1-1-3 Грейжу троглов и первым ходом бьюсь в телепорт, попадаю на травку. Отбиваю +2+2 силу и знаний арт. у големчиков, милое дело для шакти Беру вторичку рампарта. 5 героев. Денег очень мало даже с учетом пробитой вторички... 1-1-4 - 1-1-7 Возвращаюсь к себе, беру арт. +1хп, пробиваю выход из метро на снег, беру вторичку тауэр, там тоже пятачок - ловить особо нечего. Дали бэсик землю. Результат недели: 6 героев, 2 вторички, основной отстроен до минотавров с цитаделью. Нычек нет ни одной. Деньги на нулях. За это время нашел только 1 крипт и нагабанк. 1-2-1 - 1-2-4 Бегу обратно к себе в метро, пробиваюсь еще в одно место - вышел снова на снег. Беру третью вторичку(тауэр). Вижу консу на сронг грифов. Кроме этого опять же ловить нечего там было. Живу почти полностью только на доходы от замков. 1-2-5 Беру консу(на 2 ангела), дали логистику! Луч света в тёмном царстве Жить буду 1-2-6 - 1-2-7 Бегу через родное метро снова к первой вторичке тауэра, там засвечены артефакты +2+2атк.деф., +3+3морали и лака и пандорка за пачком черных рыцарей на снегу. В основном отстроены мантикоры с кастлом. Во вторичках ничего(просто 1000+1000+500+500 приносят). 1-3-2 Вижу, как к тому самому тауэру, где решил покачаться, по дорожке выбегает тазар с войском, показав лотс вивернов и мясо Бегу по снегу, беру арт+2+2атк. и деф., беру пандору за черными рыцарями - пустая, мудрости-то нет. Аккуранто закампаваю сверху от тауэра на снегу. 1-3-3 Тазар подбегает как раз так, что Шакти может на него нелжиданно напсать со снегов. Грейжу минотавров, загоняю все ресурсы в 4 маркетах, выкупаюсь по максимуму, передаю и нападаю. Нападать было страшно, но иначе отдавал бы арт +3+3морали и атаки и ключевую развилку к утопам, которые увидел из открывашки. Битва: Шакти 9-6-5-(50), эксперт нападения, тактики, логистики, продвинутая земля, (из магии щит, каменная кожа, благословение), арт. +1хп: 35 гр. глаз, 18 медуз, 202+1 гр.троглодит, 12 гр.минотавров, 7 гр.гарпий, 2 ангела. Тазар 3-8-2-(30), эксперт армор, обучение, земля, мудрость (из магии стрелка, масс щит, лечение, ускорение, благословение), накидка +2 к скорости в битве: 21 лизард, 66 гнолов, 9 горгон, 1+32 гр. мух, 24 виверна, 1 ангел. Сильно повезло с территорией битвы, красиво угол отгораживало "бревно" с двумя узкими проходами. Туда я и запихал всю свою армию, прикрыв лучников. Если б не это брёвнышко, 24 виверна со скоростью 9 при поддержке мяска не оставили б от меня живого места - это точно В общем, медленно, но верно, расстреливал вивернов. Под конец, заморозил их медузамии и с вейта убил Тазара, он не успел бежать - трофей в виде накидочки +2 был очень приятен Дальше ничего интересного, побежал к замку сэра Маркона, забрал нычку вивернов, но на замок нападать не стал - там сидело мясо, прикрытое магом со стрелкой в кастле. Но, видимо, не увидя перспектив, Маркон сдался на 1-4-3. ГГ. Спасибо за игру! 2) CoboJIb(blue, Tower, Neela, Kyrre) def Markon(red, Fortress, Tazar, Tazar), 2sm4d, 2-2-1 Стартанули без рестартов. 1-1-1 - 1-1-3 Нашел 3 нычки гремлинов, 1 гаргуль и нычку наг(ее правда охраняла орда глаз, который стали сронг на второй неделе, поэтому брал её только на третьей). Денег хватает. Побежал по дороге, собирая по дороге повышалки неелкой. 5 героев. 1-1-4 - 1-1-7 Результат недели: 8 героев, вторичка конфлюкса, в основном построены наги без джинов и без цитадели - не хватило камня Купил Монере, бегаю им по повышалкам, собираюсь качать его дальше. Также вижу ГО в виде орды мантикор или орды психов (орда мантикор по идее халява), поэтому, видя за ГО консу противника, ожидаю его в гости на третьей. 1-2-1 Приходит Кирь! С учётом перспектив с кучей гремлинов, он становится главгером. 1-2-2 -1-2-4 суета героями, грейжу наг. 1-2-5 беру дерево на 8 вивернов. 1-2-6 беру еще дерево на 4 виверна. 1-2-7 результат недели: в замке кастл без джинов и гигантов (ни тех, ни других так и не довелось построить в течение всей игры. Во вторичке только городской холл. В течение недели Неелкой качнутой пробиваюсь на некровскую землю от своей вторички, вижу взятые 2 консы... 1-3-1 - 1-3-2 беру крипт, еще нычку гремлинов, нагабанк, разбиваюсь, выкупаюсь в родном замке, стою коплю ману. 1-3-3 Вижу как кто-то берёт консу у ГО, понимаю, что сейчас ко мне заявятся гости после минимум 3 конс, а у меня-то ни одной Тусуюсь главгером у основного замка, отбиваю арт +5 дефа и +1хп. 1-3-4 Тазар с северал ангелов, пак вивернов и прочим бежит прямиком к замку... Отбиваю нычку наг. И вот тут туплю жутко с 13 вивернами и они остаются у халявщика прям у дороги на бесплатное убиение Тазарчику Кирем сажусь в замок, строю 3 лвл магии. 1-3-5 Тазар, конечно же, пользуется ошибкой и убивает за несколько мух 13 вивернов, до замка не добегает несколько шажков. Строю 4 уровень магии, а там... каунтерстрайк и инферно. Всё, думал это конец, т.к. рассчитывал только на магию. Ну что делать, нападаю сам чем есть на Тазара, перед этим покоцав его и заставив слить ману на халявщиков-магов. Битва: Кирь 8-13-4-(50), эксперт стрельбы, тактики, прдвинутые логистика и мудрость, бэсикнападение и земли (из магии всё первого уровня, стрелка второго на 110 дмг, файрбол, инферно, каунтерстрайк и прочее), +1хп, +1мораль, +1удача: 289 гр.гремлинов, 12 магов, 24 голема, 1+1+3 гр.гаргулек, 10 гр.наг. Тазар 9-15-4-(6), эксперт армор, воды, логистики, земли, продвинутая мудрость, бэсик воздуха (из магии почти всё первого лвл, не было только благословения): 8 ангелов, 16 вивернов, 1+15 гнолов, 3 гидры, 35 лизардов. Сразу пришло в голову, что вроде тут мне гг, пора б и новую партию начать... Но тут, как и в первой партии с Мрконом, просто суперповезло с территорией! Если б не это, ангелы с вивернами просто удалили б бедную Кирь без особых потерь. Находится рогатка ближе к противнику, куда встаю гремлинами, к которым подход получается только с 1 клетки, которую блокирую просто как могу в несколько слоёв. Оттуда гремлины почти по всему полю могут стрелять на прямую стрелу! Кладу блесс на гремлинов и дальше с особой жестокостю расстреливаю всё, что движется В итоге, вместо поражения, получаю, что Тазар сбегает без откупа, а у меня еще остаются 284 гремлина, 4 голема и 2 гр.наги. 1-3-6 - 1-4-7 Бегу в трежери, повышаю параметры, беру утопу на 2 черных - дают орбу запрещенияи что-то еще несущественное. Выкупаюсь полностью и подбегаю к главному фортресу Маркона. 2-2-1 Тазарчик сам нападает. Битва: Кирь 27-18-9-(41), эксперт стрельбы, логистики, мудрости, нападения, тактики, земли, нахождения пути (из магии всё то же, что и раньше), орба запрещения, +15%к стрельбе +1мораль, +1удачи: 476 гремлинов, 14 магов, 10 големов, 10 вивернов, 1+28 гр.гаргуля, 16 гр.наг, артиллерия. Тазар 15-22-13-(110), эксперт армор, воды, логистики, земли, мудрости, воздуха (из магии вроде всё первого и второго уровня), сфера огня: 44 гр.лизарда, 72 гр.гнолла, 33 гр.мухи, 15 горгон, 4 ангела, 21 виверн, 4 гр.гидры. Расставляюсь, закрывшысь в углу, не сомневаясь в победе. Но тут начинается что-то невероятное: основные группы Маркона постоянно моралятся и он прорывается на третий ход к гремлинам (это при морали +1, как и у меня). Спасает всё же преимущество в параметрах, злые наги и куча хп гремлинов. Тазар сбегает без выкупки. Сняв орбу запрещения, нападаю на замок, где сидят 4 мухи и 3 гнола, а там сюрприз - Тазар. Оказывается, денег не хватило Маркону скупиться просто. ГГ. В этой партии решило по сути то самое везение с рельефом первой битвы (хотя до этого не повезло с наличием у Маркона 1 дерева, 5 грифятен нычки вивернов, нычки базилов, нычки гнолей). Спасибо за интересную игру! Желаю удачи в турнире в дальнейшем! |
|
Сэр XStingerX
Сообщения: 33 |
Снимаюсь турнира в связи с тем, что уезжаю на море
|
|
Сэр vitalic |
обновил
homm-iii-online.nm.ru/bt.htm homm-iii-online.nm.ru/cxema.xls в паре Сэр DaNick с Сэр ROLpogo, победитель Сэр ROLpogo, тк при выходе со снега на респ данжена, Сэр DaNick не пробил охрану прохода (ящер-войнов, сейв 114), внимательнее плиз игроки верхней части таблицы играют круговую Сэр CoboJIb, прошу прислать сейвы на [email protected] или ссылку на место расположение их (буду учиться) |
Особый статус: |
Сэр Markon |
Сэр CoboJIb, 28.05.2007 01:01 Подтверждаю. Было. О первой игре и говорить нечего, одна дорожка и за ней на 123 уже мелькал соперник, имея 3 вторички, вылез и сразу прихлопнули, хотя на арт. +3 мораль удача уже облизывался По второй игре, обоим повезло с респами, мне на консервы, сопернику на Кирюшу (за товер лучше не бывает) и кучу колпаков, взяв на 132 макс консерву решил что сопернику нечем просто за товер будет отбится, сломал ГО (98 мантикор с гр.стеком) и отбившись от лошком (ману пришлось потратить иначе пали бы пара ангелов) и убив попутно 13 вив, стою думаю как черкатся в след. игре Вообщем можно было прийти на 137 взяв утопу и еще ангелятню, тогда было бы без шансов, но увы. Спасибо за игру, сэр Соболь, несмотря на проигрыш получил огромное удовольствие от игры |
|
Сэр Markon |
Markon (red, Necros, Random) def DeepMike (blue, Citadel, Crack Hack) 124
Первая неделя ужасная, 4 героя и только один из них стал второго уровня , постройки 1-6 без цитадели. На 2 беру двардятню по 20, следом медузятню по 8 дерево на 8 вив, пробиваю проход на общий снег, где еще на 1неделе светился соперник, открываю обзорку, вижу часть респа соперника с нычкой циклопов, готовлюсь брать 2 дерево и 3-е еще через ход. Соперник несколько раз сливается и решает сдатся. Спасибо за игру. 1-0. |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр Markon, 28.05.2007 23:31 Провел свою худьшую игру, творил нечто непонятное... Еще до основного старта начал сливаться, сначала сразу в первый день слив, взял рестарт. Дальше рестрат сопериника на первый день. Затем на второй день сливаюсь, но помог синий цвет, соперник опередил с рестартом. С четвертой попытки решаю играть, респ так себе, но вижу что у соперника мало героев, значит трудно, а у меня кроме города герои приносят 475 золота в день, да еще Крэг сразу логистику с землей взял. Очень не повезло с охранами. К снежной вторичке дорогу стерегла орда магогов (проверил потом - 70 штук), был еще телепорт, который проверил на второй неделе - к родной вторичке, но там орда грейженых лучников из замка. Пробился в снег через боковую охрану, первые дней 5 играл хорошо, а потом опять начал дергаться и терять войска. Но всеже на первой поставил замок с мишками. Дальше надо было немного подождать денег, чтобы с нормальным войском пробить охраны, а я решив что с сильным соперником нельзя терять ни дня стал рисковать, дергать на охраны без подкрепления и пошли сливы цепочкой. Первый на орде колпаков у вторички, большая оказалась, с войском первой недели не пробил... А дальше цепная реакция, стремление наверстать потерянное, сначала сливаюсь с мишкой, дальше последний шанс - бегу с 2 мишками, 2 птицами и несколькими гоблинами в медузятню, оказалась восьмерка, добили... Изменил своему надежному стилю, вот и результат... Недостаток техники перекрыл грамотную отстройку замка... |
Особый статус: |
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Уважаемые участники Турнира и жители Портала!
В очередной раз вежливо напоминаю! Эта тема создана для отчетов по "Благотворительному турниру" и для важных сообщений, влияющих на проведение этого Турнира! Остальные ваши мысли, предложения, обсуждения, споры и любое общение по данному Турниру, в отведённой для этого теме! www.heroesportal.net/tavern/?id=216198 Спасибо за понимание и уважение к Ведущим и к жителям Портала! |
Особый статус: |
Сэр Esaul
HoMM III: Рыцарь |
Esaul (red, Башня, Нелла) def Pups (blue, замо, валька) 212
Все рестарты истратили, нчали с трудом. ПРишло более менее 98 колпаков. Утопа на респе. Ну я с радости взял крипт. И пошле пробиваться через толпу воздушек. Они меня так ... изнасиловали осталось 10 или чуть больше гремлинов. Хорошо хоть вторичку занял поставил там птиц. За счет птиц поставил в родном наг. На 113 пришла Кирь, Герой определен. Дальше тупил много. В итоге 132 слил нелку с 4 нагами. Молился что бы не пришла до 141. НЕлка успела разведать конс пару одна у замка. На 3 остатком войск взял все 3, набрал 7 ангелов поставил Кирь в замок ману накапливать. НА 141 взял утопу 15 джинов 7 ангелов и 9 наг и мелоч там чайник +6 алл. И свалил вообще с города что бы не догнали у меня еще была вскрыта утопа. На 146 забрали родной город, Кирь уже уток насшибала. На 212 случайно забыл снять арты, соперница увидела параметры что то 17 23 16 16 и сдалась. А Кирь готова брать утопу была. Безнадежная игра, сдаться хотел раз 5. Одна из самых плохих игр на портале. 1-0 Esaul (red, флакс, Гриша) def Pups (blue, Башня, Нелла) 115 На 1 день сунулся в телепорт там собачек толпа. Не рискнул решил поставить воздуше и уже с ними лезть. На второй день пробил приведений и собачек., вторичка второй флакс . ВСе очень хорошо в первом строим феней во втором ставим денежку. Нычка воздушек мух, и видел нычку водянных. На 115 почти дошел до второй вторички и поступило сообщение о сдаче. 2-0 Спасибо за игры Таня было очень приятно с тобой сразиться. |
|
Леди Pups |
Сэр Esaul, 1.06.2007 00:19 1 партия: Вторичка рампарт, нычка драконов, на первой отстроила кастл и поставила что-то в рампарте, уже не помню, кажется на коней все таки не хватило. На второй нычка оприходована. Смотр. вокруг - ни одной гномонятни, один слабенький медузник и 1 нагабанк минималка в далекой трежери Печально, денег нет, войска дофига, Валя пошла отжираться в трежери на второй неделе. И главная ошибка - трежери было два, но второе было варварское и подальше, а у меня нет пафа. Пошла в инферновское. Там только опыт Денег по прежнему нет, зато есть ресурсы после циклопниц. Короче надоело это бродяжничество, продала ресурсы и пришла к врагу. А он тупо свалил И грит, попробуй как догони! У Вали есть логистика, но базовая, дороги ужасные, ресов на отстройку гильдии нет. Безвыходная ситуация, у меня в отличие от соперника, утопы в рядочек с консервами не стоят, стою я сама в чистом поле с кучей войск, а сделать ничего не могу . Все трежери далеко, Кирь же бегает мгновенно. П.С. А вот в варварском были сапоги, перчатки, 24 утки, шляпа оратора и утопа с КВ 2 партия: Все решилось на черке. Опять доверилась сопернику, подумав, что он плюнет на конфлюкс и возьмет варваров А он малышуню обманул. Два часа ночи, против вторички конфлюкса не попрешь. Спасибо за игру Сегодня отсыпаюсь! |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (красный, цитадель, Крег Хэк) def Markon (синий, замок, Валеска), 2-3-4
Респ выдался денежный, на первой еще взял вторичку рампарт, там тоже денег немало. На родном респе пандорка на 5000 золота. В итоге на первой неделе замок с мишкамии орками + префектура и еще запас денег. Во вторичке эльфы и префекртура. На второй зачищаю дальний угол респа, беру там нычку птиц, еду на травку к вторичке конфлюксу. На третьей там первое столкновение с Валеской, у нее 4 чемпиона и стрела на 60, у Крэга 2 мишки, 4 птицы и бабочки. Убив птиц за 1 чемпиона Валеска откупается, вторичка до конца игры моя. Вдохновленный временным успехом беру войска и еду на респ соперника. Тут отложили. Доигрывание сразу начал с гнанья. Зашел в подземное трежери у соперника и в первом же бою тупо потерял 1 мишку. Но взял там два улья по 8 вив и пандорку на 15 000 опыта. Поехал вверх, там еще 2 пандорки, но тут в подземку прискакивает Валя с сильным войском, параметры у нее выше. Беру ближайшую пандорку, в попыхах теряю 7 птиц, но там дают весь 5 этаж магии и быстрее смываюсь. Она с невероятной скоростью почти догоняет, хотя Крэг эксперт логист с конюшней. Как оказалась Валя тоже + сапоги и перчатки. Маны нет, беру вторичку инферно, оставляю там ненужных гоблинов и сам нападаю и откупаюсь без боя на тактике. После этого некоторое затишье, Валя где-то в подземке, я грейжу мишек и набираю денег на выкуп войск. В середине четвертой недели выкупившись пошел в подземку искать Валю, но ее там уже не оказалось, хотя даже не видел как она оттуда войска вывезла. Зато подземку она недоисследовала и я там взял ожерелье +3 all, что для магии было крайне важно и 2 улья. Разбиваюсь и в свой замок. Тут на 5-й неделе к моей столице едет Валя. Не знаю что делать, решаю сначала отсидеться в замке. Но она совершив разведку опять отъезжает на травку. Решаю всеже напасть и туплю не по детски. Посчитав что базовая скорость ангелов 11 решаю снять ожерелье +3 все и вместо него вешаю подвеску скорости, чтобы на эксперте тактики сходить первым и с масслоу напасть. Когда же нападаю вижу, что ангелы все равно пойдут первыми! А параметры Вали 20-15-17... Встаю в оборону в угол. За счет взрыва все равно побил все войска, но у Вали вся вода - экспертный вызов водянок. Откупаюсь когда у нее родных войск нет, точно не знал, но была надежда что в таком случае она исчезнет совсем после боя. Но нет, как оказалось она сидит в таверне, игра продолжается. С оставшимися вивами, ограми и циклопом от вторички бегу к ее замку, надеясь что войск почти нет. Но у нее уже отстроена войска во творичке цитадели, она сама нападает, Крег бежит баз войск, убив правда и большую часть армии соперника. Тут опять прогнал, оставил столицу без охраны и лошок соперника из подземки мог ее взять на халяву, но затяжная игра и глубокая ночь любого заставит ошибиться и он упустил этот шанс ). На 6-й с приплодом поехал вверх, взять нычку зеленых драконов за рампартом и поехать в телепорт, в надежде тамчто-то найти. Но Валя наметилась туда же и зашла в телепорт на ход раньше. Бегу за ней, там трежери, она уже успела взять улей и арты на скорость в бою +3. Решаю что пока она там все не зачистила надо ее размягчить. Опять бой, убиваю большую часть ее войска, сбегаю с 1 серым мишкой. План выполнен, она уходит из трежери и идет к моему распарту. В это время с отстаками войска из цитадели разогнанный Крег скачет с ДД через ГО и берет столицу соперника. Он берет мою вторичку и едет к цитадели. Беру его вторичку цитадель, он мою столицу. Мой лошок с заранее выкупленными гномами возвращает рампарт. 7-я неделя, у меня 5 замков, соперник сидит в моей столице. Крэг прыгает на родину с мясом, оставив ангелов в запасе с идеей магией размягчить Валю, а потом добить со второго захода. Десса подвозит бабочек и штормов. В финальном бою у соперника оказывается слишком мало войск, моих 2 мишек он даже не смог выкупить. В итоге парой взрывом и цепухой убиваю у него всех, остаются только призванные водянки. Сбегаю, Валя тоже из замка исчезает, т.к. у нее оставались только призванные элементали. А Десса у входа в пустой замок ). Спасибо за интересную игру. 1-1. |
Особый статус: |
Сэр Markon |
Сэр Deep Mike, 1.06.2007 09:59 Подтверждаю. Было. Были ошибки с обоих сторон, мог выиграть после очередной битвы Крэг в замке основном сидел на 7 день с 1 гоблином я лошком со стрелкой и мясом доходил, но рядом была обзорка и я ход назад был нацелен на нее и из за позднего времени игры и жары не перестроился просто, натупил. Спасибо за игру. 1-1. |
|
Сэр VerySlow
HoMM III: Барон |
VerySlow (красный, Башня, Аин) def Сэр CmapuK (синий, Рампарт, Киррь), 2sm4d(3), 124
Взял два реста, на третий вроде неплохое начало. 111 - Аин взяла минимальную сокровищницу и склеп на 5 вампов, вскрыта ныка джинов и меч +3 за ордой элементов земли, внешний рынок и подземка за толпой гончих. На 112 один скаут уперся в группу снайперов на барб респ, другой в орду гр.марксменов. Хоть Аня и 4 левела с продвинутым воздухом, но тревожно стало на душе. 113 Ане дали логистику. 114 Аня пополняет ману, лошок пробился наконец к шахте с камнями. 116 - вторичка данж. 117 - наги в цитадели. 121 ставлю кузню, беру тележку и бью орду земляных. Тут за снайперами светиться соперник. 122 разбиваюсь Аней, передаю войска (+джины с портала), бью орду демонов для экспы и встаю пополнить ману. 123 Аня на мастер-джинах перед снайперами, лошки в цепи до арта спел+2. 124 лошки принесли арт и войска, главгер ломает снайперов с хастом, нападает на лошка (затуп страшный - снесли единственного взятого мага и МП потратил) и добегает до главного замка соперника. С параметрами 4 5 9 7 удалось запытать лесных человечков прям в замке электричеством досмерти. 1-0 Сэр CmapuK(красный, Башня, Аин, Эрдамон) def VerySlow(синий, Данжеон, Шакти), 2sm4d(2), 145 Родили меня под землей. Невзял рест так как родная деревушка и ныка драков. На оба респа - одна сокровищница (тоска по деньгам). Цепь на 117 сработала, нападаю на охрану ныки (орда пегасов). Из боя вышло 56 троглов - не решился брать. В итоге на первой стоят глазья в цитадели, но есть портал вызова. На второй ныку взял, пробил трежери - там утопа. На 132 беру утопку-минималку (ниче путного, но выкупаю войска). 133 разбив и бегу на респ вторички соперника, где лошок засветил дерево и консу. Конса минималка, но пробил выход во второе трежери, прогнал оттуда разведчика. Взял пару артов и медузятню там и побежал в начале четвертой в третье трежери так как время недетское, а ниче решающего нет (там замечены оковы и плащ отречения). Беру их, строю на всякий цепь до дому - и точно враг ломает сотню королей минотавров. Уже титаны. Можно было половить счастья в беготне и попытках подловить с наручниками, но соперник не тот. Решил сдаться. 1-1 VerySlow (красный, Данжеон, Шакти) def Сэр CmapuK(синий, Рампарт, Киррь), 2sm4d(2), 116 На первый же день беру консу единичку (разгон с первого дня), дают логистику, лошок засвечивает ныку драков. Второй день - лошок берет вторичку конф, Шакти ломится на поверхность и засвечивает быстрый проход к сопернику. 113 беру вторичку некро (по дороге к врагу) и склеп. 114 !!! нет реста. Беру еще склеп, несу скелетов от первоначального героя и думаю брать на первой пару медузятен и ныку драков. Лошок засветил еще две консы в одном месте. Соперник видимо взял одну вторичку и решил взять другую - сам пришел. Думаю немного удивил на 115 убив лошка и разогнанного на пегасе Киря. 116 меняю все на трех рынках, ставлю мантикор и нападаю на цитадель врага. Ангел был неубиваем. 2-1 Спасибо за игры, Сэр CmapuK. P.S. удалось одолеть серьезного соперника, спасибо фарту. |
Особый статус: |
Сэр CmapuK
HoMM III: Рыцарь |
Сэр VerySlow, 2.06.2007 02:09 В первой партии - быстрая встреча и маг. Сопернику не пришлось даже брать нычку наг, хватило джинов. Во второй - 2 нычки колпаков с 111 и потом в процессе игры нашел вторичку и еще 2 нычки. Всего их было 450. Неплохая утопа на +7 все, в которой я оставил одного титана. Не везло с героями, пришлось качать Эрдамона, да еще и логистику не давали. Слоу докачал на ГО, пришел в гости, там разруха и сдача. Третья партия - сделал 4 хода и в 5 клетках от своего респа был пойман на разгоне. В таких ситуациях пофиг какой у тебя уровень игры. Спасибо, удачи дальше. |
|
Сэр Andreyw
Сообщения: 9 |
Сэр Andreyw(синий , кастл,Сорша) def сэр ROLpogo(красный,рамп.,Кирь) 2sm4d(3) 127
Респ выпал неплохой , удалось поставить коней с кастлом и была обнаружена нычка ангелов . Сорша качалась не очень , до конца игры не было ни какой магии , ни логистики. На 117 забираю вторичку - инферно, там закупаюсь книжкой и встаю на консерву (1 ангел) .На 121 берется консерва и разбившись бегу к дереву на респе(8 виверн) , беру нычку ангелов и собираюсь на этой неделе их отстроить. Но обнаруженный соперник заставляет забыть про строительство , а занятся грейдом и выстраиванием цепочки к врагу. На 126 лошок забирает вторичку соперника, а купленная там Сорша бежит к консерве , которая стоит на террееитории вторички. На 127 соперник сам берет эту консерву (после взятия ее из армии остается 2 юника ,17 лучников,4 ангела.) Я нападаю :2 ангела , 8 виверн ,6 коней , 50 пикменов,12 круш. Соперник сдался. Сэр Andreyw (красный,данж, Шахти) def сэр ROLpogo(синий ,кастл,Тирис) 2sm4d(3) 147 Расклад выпал очень хороший, на первой неделе ставятся коты с призывом и цитаделью.На респе утопия. На 123 вижу проход к сопернику,идти туда не решаюсь поскольку захваченные 2 вторички открыли еще 3 утопии.Решаю готовится к их взятию,благо Шахти качается как надо есть логистика и земля. На 131 берется первая утопия (3) ,дали меч +12,черную орбу,сапоги резиста.На 134 берется еще 3-ка дали параметров +15, из армии правда к этому моменту почти уже ни чего не осталось.Пополняюсь маной и изучаю 4 вышку магии(есть метеоритный дождь). В начале 4 недели беру 3 и 5 дают полный контроль и бегу , лечу , прыгаю к сопернику. На 145 забираю основной замок , а на 146 второй замок(тоже кастл). Разведчик обнаруживает соперника, я нападаю. Параметры 25-25-35-500 шансов у соперника нет 22-12 -6-8. Спасибо за игру. |
|
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Andreyw, 2.06.2007 21:49 Ну что тут сказать? Отшлёпали как ребёнка Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр Markon |
Markon (red, Conflux, Random, Luna) def DeepMike (blue, Rampart, Kyrre, Kyrre) 2smd4(2), 2-1-5
Поставил птиц на 1, на 3 взял еще конфлюкс и там тоже птиц воткнул. Пробил на 4 ГО, но нападать не стал Кирюша в замке с 7 драками и 4 ангелами, а параметры на атаку защиту раза в 2 выше. Побежал брать утопу разведанную, дали только деньги, там же посетил +2 ко всему и выкупившись побег туда где было много звезд, сохраняя цепочку до дома и не зря, Кирюша прибежал ко мне и встал за 5-6 клеток до замка. Разбиваюсь, передаю армию и сам нападаю Луна 10-10-15-(300) 16 птиц, 60 элементов магмы, 6 ангелов, 112 гр.воздушек, 57 гр.водянок, 18 мыслей, 15 огненных. Кирь 10-17-10-(70) 14 драков, 8 ангелов, 12 гр.коней, 40+эльфов, 94гр.кента, 15 вив, 32 дерева. Хожу первый навожу на драконов, 16 птиц убивают 1.5 дракона думаю попал, но нет замедлил потом ускорился, всеми стеками на драконов, а потом добил почти все мясо ударом молнии на 425 и вызовом воздушек (около 70). Кирюша сбежал с 26 дровами и был убит в родном замке через пару ходов. Спасибо за игру. 2-1. |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр Markon, 3.06.2007 18:32 Развился прилично, на первой кони с замком, на второй драконы с нычкой + экономика, еще 2 ники дров. Но с респа дорога была только в подземку, там взял вторичку и увяз в лабиринтах, ничего хорошего там не было... За это время соперник с двумя родными замками меня догнал и обогнал. Не повезло очень с магией, имея эксперта земли нигде не нашел замедления, хотя много домиков с магией было. Не было нигде ни ускорения, ни лечения, ни даже снятия... Это и сказалось в главном бою, Киррь эксперт стрельбы, защиты, атаки, а толку мало, все замедленные, дров 36 вроде было но в бою даже не участвовали, все от них убегали... Если бы их ускорить исход неясен был. Был золотой лук, но воевал опять нетехнично, на первых неделях много эльфов растерял. Был еще шанс захватить пустую столицу когда Луна была в отъезде, как оказалось Кирь немного до замка и так не дошла, у нее перчатки были. Но территтория была не открыта, а надо было точно встать на разгоне, чтобы с одной стороны соперник не достал, а с другой до замка доехать. После игры проверил, было 2-3 таких клеточки, если бы так сделал то проблемы серьезные бы создал. Но не срослось. А мяса у соперника было немерено, после боя он еще со вторички недовыкупленные воска привез, так что на 5-й неделе у него уже было 20 птиц! Сделал что мог, но родная вторичка решила. Спасибо за игру. |
Особый статус: |
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Сэр Vigo def Сэр Bloodliker 2 - 1
К сожалению не можем в данный момент отпостить отчёты по техническим и личным причинам... К завтрашнему вечеру напишем. |
Особый статус: |
Сэр Markon |
Markon (blue, Castle, Valeska, Valeska) def VerySlow (red, Dungeon, Shaxti) 1-2-5
Сгенерилась довольно бедненькая 2smd4(2) но есть нычка круш и ангелов на респе + родная вторичка(без форта) на земле инферно и там же еще ныка ангелов . На 2-й картинка была уже явно похуже, денег нет ни в каком виде, выходил на 2000 в обоих замках об ангелах и не мечтал, взял консу на 1 и одну из нычек за толпой зеалотов брал бы (вторую за 47 снайперами решил на 2-й не трогать). На 1-2-5 Андрюха сливается на макс. консе и сдается. Потом глянули, у него выигрышная партия была без вопросов, 4 ангелятни в сумме на 10, ныка драконов, вообщем пришел бы на 3-й и вынес бы. Спасибо за игру. 1-0. |
|