Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: 1 | 2 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Второй имущественный турнир необходим
Второй имущественный турнир - спасение арроба Второй имущественный турнир - дополнтельный стимул для зарабатывания призовых Второй имущественный турнир - ренессанс имущества как такового Второй имущественный турнир должен быть. Вопрос к вам: каким он должен быть? Проводиться ли в "прочих турнирах" с чередованием - то играют шахты, то артефакты, то монстры? Или же все вместе? Ограничивать ли количество артефактов в сейвах этого турнира, чтобы ведущие не мучались, начисляя в сейв по 300 штук, или кто-то возьмется за это? Эти вопросы я и призываю решить. Повторюсь еще раз: второй имущественный турнир необходим |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
В место имущество можно попробувать дать возможность игрокам выбрать стартового героя и оперелённое количество опита ему на страте, и соотвественно этому опиту возможость подобрать навыки стратового героя.
|
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Мне кажеться, что правильным было бы переделывание ЦГ в турнир с иммуществом.
ОТ-ТТГ-ЦГ-ДЗ-ПТ-(ТБ). Будет 5(6) турниров, и добовлять новые не надо. Надо переделовать старые. Изменено 26.03.2007 14:14 модератором Maximix |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Ernests - смысл в том, чтобы от имущества был толк. Сейчас это мертвый груз, в ОТ слишком высокая конкуренция и не все любят играть на очки. Кроме того, ОТ только один на 5 (!) турниров.
Поэтому не замену нужно искать ему, а именно его использовать. Далее - напоминаю, все оффлайнщики хотят безбонусный турнир на дни. В ТТГ надо просто поменять приоритет с очков на дни, это вообще пустяк. Давно пора. Изменено 26.03.2007 14:16 модератором Logan |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Маximix, с имуществом на опыт - вариант неважный. Тогда нужный уровень героя будет достигаться мгновенно. Тут нужны условия победы потруднее - например, захват всех шахт. И карты побольше, L или XL
|
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Вообще, чтобы возродить былую популярность и обытаемость нашего портала надо убрать многые спорные нововедения, которые принесли порталу только беды и вызвали в жителях столько возмущения:
1) рынок шахт; 2) платное имущество за реальные денгы; 3) налог на имущество. P.S. Всё равно за платное имущество портал получает только копейки, тогда уж лучще пускай будет здесь много рекламы, но за то портал будет обытаемий, и реузльтат ОТ будет зависеть от стораний, мастерства игрока, а не от толщины его кошелька. |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Вообще, чтобы возродить былую популярность и обытаемость нашего портала надо убрать многые спорные нововедения, которые принесли порталу только беды и вызвали в жителях столько возмущения: Дорогой соклановец, абсолютно с Вами согласен. Это никому не нужно. Вместо этого я бы ограничил количество используемых в турнирах артефактов следующим образом: *максимум 13 в НММ2 (а больше в бэкпак героя все равно не влезает); *максимум 50 в других версиях. Количество монстров: *не больше 10 любых отрядов во всех версиях Шахты не ограничиваем (добавил по 10, 20, etc. единиц ресурса в сейв, это без разницы и берет минуту). И все это делаем программно - так, чтобы покупка 51-го артефакта на рынке была физически невозможной (недостаточно места!) И геморроя при генерации сейвов будет намного меньше (я сам год генерировал сейвы для НММ4 и знаю, что такое добавлять по 40 вьюинг кристаллов в сейв, не считая еще сотни крестов оф валор ), и налогов не понадобится. При подобном ограничении вполне удастся нормально и без задержек проводить два имущественных турнира. Все лишнее - дать игрокам месяц на то, чтобы сдать все в Магистрат за 100% цены. Вы скажете - тогда на руках вдруг появятся горы арробов и поднимется инфляция? А я и это предусмотрел. Вводим во ВСЕХ турнирах следующее: первым 10 местам в Общей Лиге и всем в Высшей приз за победу выплачивается монстрами в денежном эквиваленте. Почему именно 10 первых мест? Их занимают самые богатые феодалы, у которых после сдачи имущества и будут на руках лишние арробы. А новичкам наоборот нужны деньги. Каждый месяц будем устраивать "месяц какого-то замка" - скажем апрель месяц Кастла в НММ3, значит 1-е место получит 2 чемпиона. А если отрядов монстров у игрока уже 10 - получит шахту на выбор или же спецартефакт. Вместо монстров можно и специальные спецартефакты ввести. Это вообще прекрасная и уникальная фича Портала, и чем больше их будет, интересных и разных, тем только лучше. Изменено 26.03.2007 14:44 модератором Logan |
|
Леди Ara
HoMM V: Герцогиня |
По второму имущественному турниру -- согласна, нужен. Но сильно сомневаюсь, что на постоянной основе. Как чередование с другими "прочими турнирами" -- так вполне, а постоянно... ИМХО, лишнее это Аналогично безубонусный турнир на скорость Так что лучше все это давать попеременно.
Кстати, в использовании имущества в турнирах на опыт в 4-ке проблем не вижу никаких. По остальному вышесказанному. Рынок шахт -- нонсенс сам по себе, будем убирать Имущество за реал -- по идее, за реал останутся только модификаторы движения. Во-первых, они все-таки очень большое преимущество дают, а во-вторых -- ими таки пользуются. Налог... тут надо думать... Как минимум -- пересмотреть систему Сэр Logan, 26.03.2007 15:27 Вот тут не согласна. Всегда должно быть куда стремиться, а когда наступает предел -- пропадает интерес. А так часть смысла имущества теряется точно Вы скажете - тогда на руках вдруг появятся горы арробов и поднимется инфляция? А я и это предусмотрел. Вводим во ВСЕХ турнирах следующее: первым 10 местам в Общей Лиге и всем в Высшей приз за победу выплачивается монстрами в денежном эквиваленте. Каждый месяц будем устраивать "месяц какого-то замка" - скажем апрель месяц Кастла в НММ3, значит 1-е место получит 2 чемпиона. Тоже не согласна. Опять же -- у многих это убьет интерес. Награда должна быть универсальной, которую приятно пойти и проесть/пропить/потратить на булавки Вместо монстров можно и специальные спецартефакты ввести. Это вообще прекрасная и уникальная фича Портала, и чем больше их будет, интересных и разных, тем только лучше. А спецарты -- это всегда хорошо... Только вот по некоторым надо думать, как повысить их актуальность... Королевский декрет, опять же Некоторые варианты в голове есть, но об этом позже П.С. Что-то я много говорить начинаю, не к добру это |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Леди Ara
Вот тут не согласна. Всегда должно быть куда стремиться, а когда наступает предел -- пропадает интерес. А так часть смысла имущества теряется точно Наоборот, появляется интерес. Нужно будет планировать и планировать хорошо - какие 50 оставить. А кто будет генерировать жуткие сейвы с тоннами артефактов? Еще один ОТ ладно, а два с теми же количествами? Это никто не потянет... Генерация сейвов - нет работы ужаснее в Землях, и я сейчас даже за 10000@ в месяц не взялся бы за эту каторгу. Далее. ОТ все равно не показатель мастерства, минимальные результаты "ценятся" только в дуэлях и безбонусных турнирах, где все в равных условиях. Что, настолько уж нужны эти 50 вьюинг кристаллов? А несчастному генерирующему это беда их добавлять. Можно хотя бы разбить артефакты на 2 группы - в первую все минорные поместить, во вторую - такие, как ПКН, Клинок Армагеддона и т.д. Первые можно ограничить, а вторые оставить без изменения. Изменено 26.03.2007 14:55 модератором Logan |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Как вариант можно вот что ввести: в анкете можно будет держать и иметь сколько угодно артефактов и монстров, а на турнир выставлять не больше 50. Поэтому и дается неделя скажем до среза имущества: игрок качает сейв, смотрит и прикидывает в уме, какие именно монстры и артефакты ему понадобятся на этой карте, и производит перенос в "активные" ячейки.
Вот это точно добавит интереса. Появится в турнирах еще и такой элемент, как стратегическое планирование Изменено 26.03.2007 15:02 модератором Logan |
|
Леди Ara
HoMM V: Герцогиня |
Сэр Logan, 26.03.2007 15:53 Так планирование относительно данной карты как раз лучше всего дает налог на имущество... А ограничивать анкету 50 артами -- слишком А кто будет генерировать жуткие сейвы с тоннами артефактов? Еще один ОТ ладно, а два с теми же количествами? Это никто не потянет... Генерация сейвов - нет работы ужаснее в Землях, и я сейчас даже за 10000@ в месяц не взялся бы за эту каторгу.. Да я тоже отлично знаю по себе что оно такое. Но если будут скидываться галочки после каждого турнира, и сейвов будет не 130 в среднем, как раньше, а 40, как сейчас -- то это уже полбеды Что, настолько уж нужны эти 50 вьюинг кристаллов? Вот то-то и оно, что может статься, что только они и нужны Так что, бежать продавать все и покупать кристаллы? В этом плане налог все-таки лучше... Хочешь -- плати, жадный -- обходись... Как вариант -- весь уплаченный налог уходит тому, кто делает сейвы P.S. Второй пост увидела позже Все-таки не вижу смысла обязательно ограничивать всех, а вот сделать сколько-то артов безналоговыми, а больше этого количества платными -- над этим можно подумать Изменено 26.03.2007 15:04 модератором Ara |
Особый статус: |
Сэр Norwin
HoMM IV: Рыцарь |
Леди Ara, 26.03.2007 15:46 Очень хорошая идея чередовать ТТГ на дни и ТТГ на очки, CH с имуществом и CH без имущества. А раздел "Прочие турниры" вообще лучше убрать или проводить там только турниры жителей. Сейчас и без того куча турниров открыта. И вообще много что надо менять в плане турниров: поменьше денежных призов (изменить систему начисления арроба), побольше спецартовых. Тогда, глядишь, и имущество ценнее станет, и второй имущественный турнир не понадобится... Эта проблема уже столько раз поднималась... |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Logan, 26.03.2007 15:27 В HMM2 такое ограничение итак существует. |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
И вообще много что надо менять в плане турниров: поменьше денежных призов (изменить систему начисления арроба), побольше спецартовых. Тогда, глядишь, и имущество ценнее станет, и второй имущественный турнир не понадобится... Сэр Norwin - как не крути и как не меняй, а ОТ только один. Получится вот что: урежем призы - новички вообще НИКОГДА не смогут и приблизиться к крупным феодалам. Один ОТ с имуществом на феоды и иди возьми там феод, когда у других со старых времен куча имущества. И смысл вообще его приобретать ради одного ОТ? Нет, второй нужен независимо от изменений. ЗЫ: Чтобы количество феодов не расплодилось, убрать феодный приз из СН и перевести во второй имущественный турнир (хотя если он заменит или будет чередоваться с СН, то все останется так, как есть). Оффтопик: а продавать феоды и давать их за ангелы давно запретить следует! Пул это уже сделал на своем Портале и сделал правильно. Изменено 26.03.2007 15:23 модератором Logan |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Logan, 26.03.2007 16:19 А чем СН то провинился? Количество феодов плодится отнюдь не из-за турниров, Оффтопик: а продавать феоды и давать их за ангелы давно запретить следует! Пул это уже сделал на своем Портале и сделал правильно. а вот это правильно, поддерживаю Изменено 26.03.2007 16:02 модератором Catch |
Особый статус: |
Сэр Makshow
HoMM V: Рыцарь |
Никто не пробовал проводить неофициальные турниры с имуществом? Убиваем сразу двух зайцев - и прочие турниры появляются, и имущество используется. Нет, даже больше - разгружается магистрат, а налоги с имущества (турнир ведь неофициальный) могут пойти в казну игрока (уйдет нужда в поддержке таких турниров Магистратом и уменьшатся стартовые взносы).
Лишь одна проблема - вносить имущество ведущему - действительно адский труд (а в Пятых землях это граничит с нереальностью - редактор очень тормозной!). Согласятся ли на это сами игроки? Впрочем, если бы у меня появилось желание провести какой-нибудь турнир, я бы согласился. И ограничить имущество такое можно - например, не больше, чем на 10000@. |
|
Сэр Norwin
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Logan, 26.03.2007 16:19 Поддерживаю. |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Сэр Logan, 26.03.2007 15:17 Не так уж и мгновенно набираеться опыт, если граммотно подбирать карты Турнир с имуществом на набор 25го уровня, уж точно не будет легче того-же ОТ. Но учитывая загруженность магистров, идея сэра Norwin мне пришлась по душе. Изменено 26.03.2007 15:55 модератором Maximix |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Logan, 26.03.2007 16:19 1) Продавать феоды за арроба мы будем! И за ангелов тоже! Есть куча людей которе играть не умеют но отлично делают кучу других вещей и зарабатывают арроба. Если есть король котрый получил свое имущество не разу не сгырав турнир, так чего его не вызовут Кланы и не отберут себе? Не считайте имущество в другом кармане. Ограничение ввести что после определенного количества феодов их нельзя покупать есть смотри раздел ранги. Еще ужесточить ограничение, не вопрос. Повысить стоимость феодов не вопрос. 2) И хватит оглядыватся на Пула. |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Gorbik, 26.03.2007 21:23 Я уже давно говорю: залатайте вы эту дыру в правилах, которая позволяет безземельному купить столько феодов, сколько достаточно для короны... |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Logan, 26.03.2007 14:59 Моё предложение проводить этот турнир на скорость прохождения (т.е. на дни), а не на очки. Таким оброзом монстры смогут поднимать свою квалификацию, что им пригодится потом в дуэлях. К тому же турнир на очки невозможен по всем вериям игры. На пример, по Heroes V очки прямим оброзом зависят от скорости прохождения и связи с этим теряют своё значение. Так же по Heroes V есть артефакты, дающие бонус +20% и +10% получаемого опита, по этому турнир на опит, по моему, тоже не самий удачный вариант. Предлогаю на втором имущественным турнире вести следующие ограничания: 1) каждый игрок имеет право выбрать только один артефакт каждого уровня (нa пример, 1 малый артефакт, 1 великий и 1 реликвию); 2) каждый игрок имеет право выбрать только один вид существ соответсвенно рангу и количеству феодов (на пример, только 6 ангелов). |
Особый статус: |
Сэр VAN |
Сэр Ernests, 27.03.2007 11:331) Идея хорошая. Только, может, чуть больше? Скажем, 3-2-1 артефактов. Возможны вариации по версиям НММ. 2) Надо ли ранжировать количество монстров по рангам, как в ОТ? 3) А теперь революционная идея для дополнительного турнира с имуществом. Все имущество, использованное в этом турнире, изымается из анкеты. Войска погибли, мечи затупились и сломались. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр VAN, 27.03.2007 13:29 Боюсь, что потраченноe имущество будет обходится дороже, чем выграш в турнире. Это приведёт к непопуляронсти турнира, и к тому, что роль имущества по существу в турнире будет невелика, ибо все будут экономить. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр VAN, 27.03.2007 13:29 После разкола порталов главной проблемой стало кворум играков в турнирах. Есть идея, зделать количество доступных монстров зависимой именно от активности игрока в другых турнирах офф-лине. На пример, eсли игрок сиграл за цикл турниров в одном турнире, он имеет право пользоватся количеством монстров преднозначеных на один феод. Если в двух турнирах, тогда игрок уже может изпользовать монстров, как буд-то у него имеются 2 феода и т.д. Таким оброзом даже безземельные бы получили право в Втором имущественным турнире пользоватся монстрами высокого уровня. |
Особый статус: |
Сэр Norwin
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр VAN, 27.03.2007 13:29 Согласен по всем пунктам, но в таком случае не помешал бы ещё один пункт: 4)За первое место феод даётся всегда в обеих лигах (независимо от количества участников). Ну а далее по кворуму - в общей лиге 1 феод на 8 сыгравших, в высшей - 1 на 5. Сэр Ernests, 27.03.2007 13:37 Ну и что? Копить теперь это имущество до посинения? А так можно будет пойти потратить имущество. И стимул играть дальше появится. |
|
Сэр Rul
HoMM V: Маркиз (9) |
Сэр Makshow, 26.03.2007 16:35 Если в 5-х вносить имущество через консоль, то процесс ускоряется до полуминуты на сэйв. Так что в 5-х проблем с занесением имущества нет. К тому же у всех игроков будет действительно одинаковый сэйв, только с разным имуществом. |
|
Сэр Makshow
HoMM V: Рыцарь |
Налог в 1%, ИМХО, слишком низкий для того, чтобы остановить инфляцию, да и на шахты он налагаться не должен (не знаю, как сейчас).
Изымать имущество при его использовании - это крайность. Гораздо удачнее будет, скажем, идея уменьшать количество присутствующих монстров при использовании на 10% (погибает часть), и от артефактов брать вместо налога фиксированную сумму на их ремонт. Также, с "гибелью" существ, будет стимул их менять. Несколько ОТ поиграл с существами одной расы, следующие - с другими, так ведь интереснее! И цена за починку используемых артефактов может варьироваться - например, за зелья платишь 100% (одноразовые, как сейчас), treasure - платишь за ремонт 20%, minor - 10%, major - 5%, relic - 1%(как раньше) от базовой стоимости. И это, наверное, даже выгоднее ограничения на количество используемых артефактов и монстров. Сэру Rul: Я случайно проглядел этот момент. Вы правы. |
|
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Идея с чередованием ЦГ с имуществом и без понравилась. А вот с ТТГ лучше все-таки только на дни - призы в ТТГ все-таки менее котируются чем феод, а усилий при игре на очки требуют больше. Не логично это.
|
|
Сэр Makshow
HoMM V: Рыцарь |
Если запретить продажу феодов, то такие пятерочники, как я, никогда не выйдут из безземельности. Против.
Если существующая система не работает (безземельный при соответствующей сумме может стать во мгновение королем), то ее, может, надо изменить? Например, нельзя покупать новый феод, если у тебя уже 5 - с этого места его можно только выиграть. Или возможность обменять с ангелов тоже оставить. Только с дополнением: первый феод меняется с 6 ангелов, второй - с 11, третий - с 16 и так далее. И ввести, кроме возможности менять ангелов на феоды, возможность менять их на какие-то (может, даже новые) уникальные артефакты. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Makshow, 27.03.2007 22:44 Поддерживаю! |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола