Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Наконец возникла проблема, которая назревала с самого начала создания Гильдии - самокризис комерческой стороны дела. Сейчас пылкие еэрэмщики уже поднатаскались в написании скриптов, а остальным проше не заморачиваться и, соответственно, не тратить нажитых таким "непосильным" трудом денежных средств.
Пора, друзья мои, уходить с комерческой стези. Нужно переводить Гильдию из разряда лавчонок в ранг учебного заведения. Нужно разделить ее на две условные части - мастеров, которые будут в том числе и заниматься комерческими заказами (человек 5-7) и почетных членов, т.е. всех желающих, кто что-то смыслит в написании скриптов. Звание скриптописца должно стать в первую очередь почетным, чтобы каждый с городостью называл свою принадлежность к Гильдии. Я, вернувшись на Портал, отстаиваю сохранение Гильдии. А школа ERM - кто в ней преподает? Сплошь и рядом цлены Гильдии. Так, что в этом плохого? Для чего создавалась Гильдия? Для получения доходов? Нет, в первую очередь для обмена знаниями, для сплочения ищущих... |
Особый статус: |
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Согласен, впрочем в последнее время в школе учеников можно
по пальцам одной руки персчитать...Для преподавания нужны и учитиля, однако из таковых выступает только герцог... |
Особый статус: |
Сэр RedDragon
HoMM V: Безземельный |
Гильдия медленно, но верно опускается на самое дно... Похоже, что она никому не нужна и про нее все забыли...
|
|
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Гильдия жила, живет и жить будет. Просто основное обсуждение ведется в школе ERM.
|
Особый статус: |
Сэр RedDragon
HoMM V: Безземельный |
Сэр Berkut, 14.10.2005 17:51 И поэтому, пока открыта школа ERM про Гильдию никто и не вспомнит (если только несколько монстров). |
|
Сэр Mangust
Сообщения: 52 |
Спасибо. Kirinyale Goldfire за помощь
Юрий |
|
Сэр RedMouse
HoMM IV: Безземельный |
Здравствуйте, товарищи! У меня вопрос.. в общем карту сделал, для сценария - пару скриптов нужно воткнуть. Герои-3 версия - Вог.
вопрос : сколько будет стоить, и время, потраченное на работу? Маус. |
|
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
По поводу времени - от пары дней до одной-двух недель в зависимости от занятости членов Гильдии, а стоимость определяется сложностью скрипта, его объемом и тем, нужны ли комментарии. Расценки не изменились, так что посмотрите первые 2-3 страницы темы
|
Особый статус: |
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
После долгого ремонта гильдия, похоже, вошла в своё русло, которое
вскоре, я надеюсь, станет широким-прешироким! Сам я увлекаюсь скриптами, пишу, пишу...А зачем? Для кого? Вообщем решил, что способен помогать другим монстрам изучать этот предмет. Вопрос: Можно ли вступить в гильдию? |
Особый статус: |
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Насчёт рангов: Может сделать какой-нибудь экзамен?
Например, чтобы из почётного члена превратиться в мастера, написать скрипт...Экзаменационная работа, так сказать. |
Особый статус: |
Сэр Chortos
HoMM V: Безземельный |
А не начать ли нам с начала? Как предложил Berkut...
|
|
Сэр Berkut
HoMM V: Безземельный |
Сэр mefisto, 22.11.2005 19:25 Долбайте запросами уважаемого магистра Кириньяля по совместительству главу Гильдии и самого продвинутого (ИМХО) скриптописца на портале. |
Особый статус: |
Сэр Mangust
Сообщения: 52 |
>Сам я увлекаюсь скриптами, пишу, пишу... А зачем? Для кого?
>Вообщем решил, что способен помогать другим монстрам изучать >этот предмет. Вопрос: Можно ли вступить в гильдию? Уважаемый Сэр mefisto! Я Вам нашел, для кого надо написать скрипт!!! Как для желающего помочь у меня к Вам Очень реальная просьба… (Вы сможете помочь мне, а также я думаю, что и другим Игрокам это пригодится) Есть у меня карта, называется Адская дорожка или Hell Road (для русских Героев WoG v 3.58f, размером XL), старая версия лежит по адресу: www.heroesportal.net/maps.php?type=H3WG&sorttype=date&pagenum=27 (по-моему карта с достаточно интересным сюжетом и набором скриптов (на данный момент – 1408 скачиваний, т.е. людям она интересна). При желании брошу к Вам свежую версию, т.к. игра за пол года достаточно изменилась. Но есть у нее один недостаток – Очень тормозит переход хода первые 2 месяца игры (~2 минуты за ход). Это от того, что врагам пришлось ставить очень сильных Героев, с мощной армией. Иначе не интересно играть с компьютером (в данном сюжете). Есть у меня идея, я думаю, что она пригодится и другим Игрока тоже! Надо создать скрипт, позволяющий учитывать при выборе сложности Игры еще один фактор: Перед любой битвой Героя Игрока (Человека) с любым AI Героем Компьютер оценивает Общее здоровье («Мощь») нашего и вражеского Героя и увеличивает (если оно менее чем у нашего Героя) Общее здоровье противника (добавляет количество реальных монстров, например, в зависимости от уровня сложности игры) на (например): Легкий - на 0 % с вероятностью 0 % Нормальный - на 5 % с вероятностью 10 % Высокий - на 10 % с вероятностью 20 % Экспертный - на 15 % с вероятностью 30 % Невозможный - на 20 % с вероятностью 40 % Что это дает? Не надо намеренно вводить в Игру компьютерных Супер-Героев, для финальных битв (это замедляет время при переходе хода компьютерных игроков (компьютер долго «думает»)) Усложняет более реально саму Игру. Может быть, Вы сможете помочь? Юрий (Mangust) [email protected] P.S. Если Вы согласитесь, то я обосную свою просьбу более подробно |
|
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Выслал предложение...А так же...просьбу рассказать по-подробнее.
|
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр mefisto, 22.11.2005 19:25 После краткого приватного обсуждения официально сообщаю: можно. Лично от себя добавлю: если будут вопросы по гильдии или по скриптам персонально ко мне - лучше всего писать мне на почту, так как время для того, чтобы всерьёз читать (да ещё и помнить прочитанное ) темы Гильдии или Школы ERM, я в последнее время нахожу редко... |
|
Сэр GreenDrekon
HoMM III: Безземельный |
Сэр Kirinyale Goldfire помогите мне пожалуста. Мне нужен скрипт, который бы при входе в объект с координатами 4/4/0 загадывал число (1 или 2), а затем, если загадано число 1, выдавал первый текст, а 2, выдавал второй текст. Если можно, опишите поподробнее.
|
|
Сэр Holy Jim
HoMM III: Безземельный |
Сэр GreenDrekon, 18.02.2007 09:10 Хоть я и не Мастер Кириньяль, но кое что помню(кажется ): ZVSE !?OB4/4/0; *Триггер "Объект" с координатами 4/4/0. То есть все последующие все последующие Ресиверы будут связаны с объектом 4/4/0 !!VRy1:R1; *Присваеваем переменной y1 функцию рандома с максимальным значением 1(т.е. рандом выпадет или на 0 или на 1) !!IFy1=0:M^TEXT1^; *если переменная y1 равна 0, то выводится ТЕКСТ1 !!IFy1=1:M^TEXT2^; *Если переменная y1 равна 1, то выводиться ТЕКСТ 2 ЗЫ Мастер Дюк, поправьте, если что не так =) |
|
Сэр artemix
Сообщения: 2 |
Здравствуйте сэры, не могли бы вы проконсультировать по поводу дополнительной прокачки существ(с второго - на третий , с третьего - на четвёртый) сколько примерно будет стоить один такой скрипт, что бы его потом написать на других существ, и вообще как добавить новых существ ??
Сэр KirinyaleСэр Kirinyale Прощу прощения за беспокойство, не мог-ли бы вы проконсультировать сколько будит стоить скрипт для улучшения существ с 2 до третьего, с третьего до четвёртого (я хотел бы использовать этот скрипт для всех существ, меняя параметры) и как вообще добавлять существ в игру) |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр artemix, к сожалению, сэр Киринъяль нас давно покинул. Я написал ему на почту, но ничего не гарантирую.
|
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Не уверен, что правильно понимаю вопрос. Если речь именно о добавлении в игру новых существ, которых там нет - то такой возможности в скриптах не помню, если, конечно, её не добавили с тех пор, как я перестал следить за WoG.
Максимум, что могу придумать навскидку - это ручное регулирование параметров существ в определённых стеках в каждом бою на основании каких-нибудь сложных условий, но вряд ли это будет работать схоже с полноценным апгрейдом, и сделать в любом случае будет очень сложно. Я сейчас уже этим точно заниматься не буду. В качестве относительно простой альтернативы - можно просто менять в определённый момент характеристики определённого вида существ, но это будет затрагивать всех таких существ во всей игре (своих, чужих, у всех героев, нейтралов и т.д.). |
|
Сэр artemix
Сообщения: 2 |
Сэр KirСпасибо за информацию, тогда наверное всё таки надо найти Мод, или разобраться в "Эре" спасибо за информацию =)
|
|