Гильдия скриптописцев

Ответить

Таверна | Столик Торговца

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Sector
Sector

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 27.06.2004 02:42
У меня вопрос. Занимается ли гильдия написанием скриптов к четвертым героям. Идей полно, нужны скрипты.
Sector
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.07.2004 13:19
Сэр Sector, 27.06.2004 03:42
У меня вопрос. Занимается ли гильдия написанием скриптов к четвертым героям. Идей полно, нужны скрипты.

К сожалению, пока не занимается - не хватает специалистов. Однако, возможно, вам сможет помочь сэр ScorpionSP (если не ошибаюсь, он ранее упоминал, что что-то знает о скриптах для HoMM4).
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lomis

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 296
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.07.2004 09:48
Сэр Duke Kirinyale, у меня к Вам прозьба не могу написать скрипт, что бы когда герой поподал на событее, монстр стоящий в какой либо точке телепортировался в другую точку (предположим перед героем)! Поможешь?
Lomis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.07.2004 11:26
В принципе, можно. :) Первый способ, который приходит в голову - удалить монстра на старом месте и восстановить на новом с теми же настройками. На всё, если не ошибаюсь, уйдёт как раз строчек пять (по устным прикидкам). ;) Если вы ещё снабдите меня координатами события, монстра, и точки, куда его нужно телепортировать, то могу продемонстрировать, как это делается. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lomis

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 296
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.07.2004 13:24
Этого монстра нужно телепортировать 5 раз, это гарпия, она типо верный путь указавает герою, а потом улетает, то-есть мочить её ненадо! Ну а кординаты можно 1/1/0 и 2/2/0, предположим!
Lomis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.07.2004 15:53
Сэр Romich, 20.07.2004 14:24
Ну а кординаты можно 1/1/0 и 2/2/0, предположим!

А поточнее можно? :) Что есть что, собственно? ;)
1) Координаты события?
2) Начальные координаты гарпии?
3) Координаты гарпии после телепортации?
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lomis

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 296
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.07.2004 06:11
Да, верно - предположим герой встал на событее в корденате 1/1/0, а гарпия в 5/5/1, телепортнулась в 2/2/0! Вот так.
Lomis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.07.2004 21:25
Если я правильно понимаю, что гарпия только одна, и сражаться с ней всё равно не придётся (то есть, ничего, кроме количества, можно при переносе не настраивать), то попробуйте так:

ZVSE
!?LE1/1/0&1000;
!!UN:O5/5/1/0/1 I2/2/0/54/72;
!!MO2/2/0:G1;

Скрипт я не испытывал, но, по идее, он должен работать. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 224
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.08.2004 16:06
Дорогие скриптописатели :), посмотрел я на ваш ERM и стало мне страшно (перую неделю аж кошмары снились: восклицательные знаки там всякие вопросительные...:D) и решил я написать компилятор языка нормального, почти английского, на ERM. И пришел я за ваш столик, и задался вопросом, а нужно ли это людям? А поддержат ли они меня?
ShadeByte
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 9.08.2004 16:38
Сэр ShadeByte, 9.08.2004 17:06
Дорогие скриптописатели :), посмотрел я на ваш ERM и стало мне страшно (перую неделю аж кошмары снились: восклицательные знаки там всякие вопросительные...:D) и решил я написать компилятор языка нормального, почти английского, на ERM. И пришел я за ваш столик, и задался вопросом, а нужно ли это людям? А поддержат ли они меня?

А попробуйте связатся с Сэром ZVS :)
Скажите магистр Gorbik послал biglol И он глядишь кампилятор как-то применит и мы глядишь его в сокровищнице выложим.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 224
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.08.2004 16:53
Пока это только идея. Для ее воплощения нужна ваша поддержка уважаемые скриптописцы. Если это вас заинтересовало, свяжитесь со мной. А с сэром ZVS говорить пока рано - нечего показать :).
ShadeByte
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Вопрос насчёт скриптов Добавлено: 21.08.2004 21:28
Можноли где нибуть достать справочник на русском языке по написанию скриптов, потомучто у меня эсть английский и с мойм английским написание скриптов превращаеться в кошмар. Ещё вопрос, в Wog есть дополнительные здания можно ли одно из зданий превраитиь в жилище существа. Например мельницу в жилище троглодитов.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 224
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Русский справочник Добавлено: 22.08.2004 11:31
ShadeByte
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 22.08.2004 17:26
Сэр ShadeByte, 9.08.2004 17:06
Дорогие скриптописатели :), посмотрел я на ваш ERM и стало мне страшно (перую неделю аж кошмары снились: восклицательные знаки там всякие вопросительные...:D) и решил я написать компилятор языка нормального, почти английского, на ERM. И пришел я за ваш столик, и задался вопросом, а нужно ли это людям? А поддержат ли они меня?
то есть? прога, обрабатываюшая текст и преобразующая в скрипты ЕРМ? неплохая идея... только пока я ей не в состоянии заняться -времени нет. после лоаклизации ВоГа можно будет подумать
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 22.08.2004 17:27
Сэр Gorbik, 9.08.2004 17:38
попробуйте связатся с Сэром ZVS :)
Магистр, может, не будем по каждому поводу к нему посылать?
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Re: Вопрос насчёт скриптов Добавлено: 22.08.2004 17:29
Сэр Werky, 21.08.2004 22:28
Можноли где нибуть достать справочник на русском языке по написанию скриптов, потомучто у меня эсть английский и с мойм английским написание скриптов превращаеться в кошмар..
пока толкового нет.
Ещё вопрос, в Wog есть дополнительные здания можно ли одно из зданий превраитиь в жилище существа. Например мельницу в жилище троглодитов.
из любого здания можно сделать любое другое
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 22.08.2004 17:30
Сэр ShadeByte, 9.08.2004 17:53
Пока это только идея. Для ее воплощения нужна ваша поддержка уважаемые скриптописцы. Если это вас заинтересовало, свяжитесь со мной. А с сэром ZVS говорить пока рано - нечего показать :).
вот это правильно. как уже сказал, мне очень интересно, но потом. посмотрим, что скажет Кириньяль.
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.08.2004 17:48
Сэр Ennin, 22.08.2004 18:30
Сэр ShadeByte, 9.08.2004 17:53
Пока это только идея. Для ее воплощения нужна ваша поддержка уважаемые скриптописцы. Если это вас заинтересовало, свяжитесь со мной. А с сэром ZVS говорить пока рано - нечего показать :).
вот это правильно. как уже сказал, мне очень интересно, но потом. посмотрим, что скажет Кириньяль.

Идея интересная, можно подумать. :) Но более конкретно я смогу ответить не раньше среды - как только в Киев вернусь, и связь оплачу. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 224
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.08.2004 19:19
Сэр Ennin, 22.08.2004 18:26
то есть? прога, обрабатываюшая текст и преобразующая в скрипты ЕРМ?


Да именно так. Я предлагаю использовать синтаксис C (не С++!). Хотя Basic имеет свои преимущества C более популярен.
Что она должна делать? В первую очередь я считаю необходимо улчшить слабые места ERM а именно:
1. Добавить возможность использования информативных идентификаторов (например не V10, а SomeVariavle). То же самое с функциями.
2. Толковые if ветвления. (отсюда же и Case - ветвление)
3. Возможно добавить while и for. Хотя с этим сложнее - слишком в ERM с этим мудрено.
4. Автоматическое распределение места для переменных с учетом ранее написанных скриптов. Я где-то видел пост в котором картостроитель, использующий скрипты, признается, что не включает стандартные из-за опасения конфликтов. :)
5. И наконец самое важное: замена тригеров и ресиверов на привычные функции. (например onHeroMove() {...})

Пожалуйста выскажитесь. Что вы думаете.

P.S.
Я отправил в магистрат герб и карту. Карту засчитали, а герба еще нет. Так и должно быть или атрибуты не дошли? :)
ShadeByte
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.08.2004 21:15
Сэр ShadeByte, 22.08.2004 20:19
Я предлагаю использовать синтаксис C (не С++!)

Согласен. Естественно, это будет не совсем С, а, скорее, отдельный язык, но ориентироваться на основной его синтаксис лично мне будет и проще, и удобнее. :) Главное - хорошо продумать основные команды и функции, которые будут в таком языке.

1. Добавить возможность использования информативных идентификаторов (например не V10, а SomeVariavle). То же самое с функциями.

На самом деле, в ERM есть такая возможность. :) Например:

!#MCv10:S@SOMEVARIABLE@;
...
!?...
!!VR$SOMEVARIABLE$:S1;

Но, конечно, это действительно можно и нужно сделать более удобным.

2. Толковые if ветвления. (отсюда же и Case - ветвление)

Обязательно. :)

3. Возможно добавить while и for. Хотя с этим сложнее - слишком в ERM с этим мудрено.

Не так уж и мудрено - команда !!DO вполне может заменить и for, и while, если ей правильно пользоваться.

4. Автоматическое распределение места для переменных с учетом ранее написанных скриптов. Я где-то видел пост в котором картостроитель, использующий скрипты, признается, что не включает стандартные из-за опасения конфликтов. :)

Уж не мой ли это пост? biglol Нечто подобное я буквально пару дней назад упоминал в WoG-овском форуме у Серого Мага... :) Впрочем, для меня это далеко не единственная (хотя и значимая) причина.
Что касается собственно автораспределения - можно и попробовать, хотя я пока не уверен в необходимости и методах его реализации. Однако что нужно сделать обязательно - так это автоматическое построение логов используемых ресурсов (переменных, функций, таймеров и т.п.). :)

5. И наконец самое важное: замена тригеров и ресиверов на привычные функции. (например onHeroMove() {...})

Ну это и так очевидно, если уж использовать C-like style. :)

Также, если идея выгорит, я лично предложил бы также дополнить этот "компилятор" небольшой библиотечкой часто используемых функций, которые будут преобразовываться в целые ERM-конструкции. :) За примерами далеко ходить не надо - те же полноценные if и case вполне наглядно показывают, что я имею в виду. :)


P.S.
Я отправил в магистрат герб и карту. Карту засчитали, а герба еще нет. Так и должно быть или атрибуты не дошли? :)

Магистр Sombreus был в отпуске, поэтому обновления атрибутики вообще не было уже довольно давно. Возможно, скоро этим займутся. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 224
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.08.2004 10:01
Я очень рад что кого-то (:) ) заинтересовал.
Сэр Duke Kirinyale, 22.08.2004 22:15
Главное - хорошо продумать основные команды и функции, которые будут в таком языке.

Вообще я не планирую их особенно много. Не намного больше чем в C. Их по-моему вполне хватает. А особые возможности ERM можно релизовать через Inline ERM (типа Inline ASM:) ). Например так:
inline string* GetHeroName (int HeroIndex)
{
  _erm
  {
     !!HE HeroIndex:B1/?ReturnValue;
     //ReturnValue - это значение возвращаемое функцией.
     //К сожалению по другому нельзя в силу синтаксиса ERM.

  }
}
Подобные функции, как вы вполне разумно предложили, действиптельно можно группировать в некие библиотеки.

команда !!DO вполне может заменить и for, и while, если ей правильно пользоваться.

Наверное вы правы. Но не подскажите ли вы мне следующее: можно ли добиться вечного кай... цикла если насильственно изменять 16 параметр (текущая итерация) изнутри функции?

Что касается логов. Ну тут проще. Использование синтаксиса C дает право требовать заранее объявлять все переменные и функции (таймер кажись тоже функция).

Из подобного объявления следует и другая выгода: при объявлении переменной присваивается адрес (индекс:) ). В этот момент удобно находить для нее свободное место. У меня почему-то такое чувство, что в WOGе используется массив V1 = V[1] :).

И еще один важный аспект. Хотя ERM поддерживает использование указателей, мне кажется, что их использование следует запретить в целях безопасности. Оставить только массивы.

P.S.
Итоги на текущий момент:
 Съедено: пица - 10 кусков
 Выпито: пиво - 2 банки + 1 (один) пакет молока.
 Написано: Система преобразования потока символов в тэги и идентификаторы. Определены базовые классы. Продуманы основные аспекты работы.

P.P.S Это ничего что я тут нафлудил? Или лучше за другой столик свалить?
ShadeByte
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка re:DK, SB Добавлено: 23.08.2004 16:37
Я предлагаю использовать синтаксис C (не С++!).
а какая разница? если есть возможность сделать так, что скрипт можно написать почти английским предложением? например, "
when localevent at x/y/l
this.hero.kill
" легко трансформируется в !?LEx/y/l; !!HE-1:K;
Добавить возможность использования информативных идентификаторов (например не V10, а SomeVariavle). То же самое с функциями.
думаю, это можно...
Толковые if ветвления. (отсюда же и Case - ветвление)
мда... вот это посложнее будет
Возможно добавить while и for. Хотя с этим сложнее - слишком в ERM с этим мудрено.
это и в самом деле не сложнее чем 1
Автоматическое распределение места для переменных с учетом ранее написанных скриптов.
импоссибл, если не вести общей системы логов...но их надо обнулять всякий раз когда пишешь новую серию скриптов.
{
 _erm
 {
    !!HE HeroIndex:B1/?ReturnValue;
    //ReturnValue - это значение возвращаемое функцией.
    //К сожалению по другому нельзя в силу синтаксиса ERM.
 }
}
зачем такие сложности? всё можно biglol например, просто getbio(куда)
можно ли добиться вечного кай... цикла если насильственно изменять 16 параметр (текущая итерация) изнутри функции?
да
У меня почему-то такое чувство, что в WOGе используется массив V1 = V[1]
можно считать, что все V переменные - это один большой массив с именем v и типа longint+1
Хотя ERM поддерживает использование указателей, мне кажется, что их использование следует запретить в целях безопасности.
яких указателей?
Съедено: пица - 10 кусков
Выпито: пиво - 2 банки + 1 (один) пакет молока.
Написано: Система преобразования потока символов в тэги и идентификаторы. Определены базовые классы. Продуманы основные аспекты работы.
съедено и выпито: намного больше *правда, втихаря :)* написано : нифига...

как вообще по вашему это выглядеть-то хоть будет? под Финдовс/ДоС, графический или просто ехе движок который обрабатывает заданный текст (я бы пока на этом вырианте остановился...)
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 224
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.08.2004 17:53
Сэр Ennin, 23.08.2004 17:37
Я предлагаю использовать синтаксис C (не С++!).
а какая разница? если есть возможность сделать так, что скрипт можно написать почти английским предложением?

Да вы правы.


Толковые if ветвления. (отсюда же и Case - ветвление.
мда... вот это посложнее будет

Я бы сделал это так:
  if (condition) {...}
  1. Считаем condition (кстати нужен интерпритатор выражений)
  2. Если условие истинно, то включаем некий флаг.
  3. Исполняем все команды, которые в кавычках, с учетом этого флага.
Т.е.
  //здесь идет вычисление условия и сохранение результата в V1
  !!IF &V1 < >0:V1/1; //если условие истинно включаем флаг1
  !!HE-1&1:K;
  //дальше идут другие операции этого блока

зачем такие сложности? всё можно biglol например, просто getbio(куда)

Не так не пойдет. По-вашему, функция должна быть известна на момент компиляции, что не есть хорошо, т.к ERM может измениться. (вероятно появятся новые тригеры и ресиверы) Кроме того inline-ERM как мне кажется нужен в любом случае. А это одно из его удобных применений.

яких указателей?}

!!VR vy1:S1;
Можно рассматривать как *(y1) = 1; :)


как вообще по вашему это выглядеть-то хоть будет? под Финдовс/ДоС, графический или просто ехе движок который обрабатывает заданный текст (я бы пока на этом вырианте остановился...)

Да пока это просто exe движок, работающий в текстовом режиме. Написать красивый интерфейс всегда успеется.
ShadeByte
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 23.08.2004 18:28
Не так не пойдет. По-вашему, функция должна быть известна на момент компиляции, что не есть хорошо, т.к ERM может измениться. (вероятно появятся новые тригеры и ресиверы)
Конечн появятся biglol они во сейчас каждый день растут biglol и что? добавиьт кусок кода и перекомпилировать ехе - и всё. как правило, ни одна вариация кода ЕРМ не отменяется. на данный момент всё, что не нужно уже отменено (на данный момент :) )
Кроме того inline-ERM как мне кажется нужен в любом случае. А это одно из его удобных применений.
поподробнее, це шо?
!!VR vy1:S1;
Можно рассматривать как *(y1) = 1;
если рассматривать переменные как массив и указывать индекс в квадр.скобках,, всё ок будет.
кстати нужен интерпритатор выражений)
зачем? надо так и передавать в скрипт
пока это просто exe движок, работающий в текстовом режиме. Написать красивый интерфейс всегда успеется.
я думаю вообще так : в одной папке хранятся ехе и файл хранящий субскрипт. при запуске ехе из командной строки берётся имя файла и компилируется файл того же имени, но другого расширения содержащий уже просто ЕРМ сриктп.
Это ничего что я тут нафлудил? Или лучше за другой столик свалить?
по тому вопросу - да! biglol
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 224
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.08.2004 18:32
Или лучше за другой столик свалить?
Сэр Ennin, 23.08.2004 19:28
по тому вопросу - да! biglol

Это по какому? biglol Итак, за какой пойдем?
ShadeByte
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2004 23:58
Так, стоп... тарапыцца не нада... :D Дайте хоть вникнуть немного в суть (три дня отсутствовал, как-никак). :) В общем, я бы предложил ничего не писать вот так вот сразу, "от балды", а решить сначала чётко, что нужно-то... ;) Составить чёткий концепт-док языка, его синтаксиса, основных функций... БэЭнЭфы, что ли, прописать для всего этого добра... biglol А там уж можно и за дело всерьёз браться. ;)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ascaron
Ascaron

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 353
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.08.2004 05:36
Сэр Sector, 27.06.2004 03:42
У меня вопрос. Занимается ли гильдия написанием скриптов к четвертым героям. Идей полно, нужны скрипты.


ИМХО скрипты 4-х эт вам не еерем и там попоиму несложно разобратся. я человек к программированию не имеющий никакого отношения могу вааять коешто. конешно если вы хотите ятото аж аж аж ну тогда да хотя на одном извесном сайте помоему есть хелп по скриптам в 4-х поищите
Ascaron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 224
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.08.2004 09:44
Сэр Duke Kirinyale, 26.08.2004 00:58
Так, стоп... тарапыцца не нада... :D Дайте хоть вникнуть немного в суть (три дня отсутствовал, как-никак). :)

Итак, теперь вы с нами, так что приступим. biglol Концепт-док это хорошо! Но где его писать? Может в этой теме?

P.S.  
...я бы предложил ничего не писать вот так вот сразу, "от балды",

Ой! Извините. Я уже написал систему объявления переменных...  weep (вроде ниче получилось)
ShadeByte
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 26.08.2004 16:19
может лучше захостить где-нить что-нить?
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 224
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.08.2004 16:25
Я в этом вопросе не разбираюсь так что полностью полагаюсь на вас. Не могли бы вы пожалуйста объяснить подробнее?
ShadeByte
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Торговца