Таверна | Герои Меча и Магии 5 онлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр moz, 25.01.2007 00:06 Мне казалось, что форт уже запретили Если нет, то я тоже против разрешения форта и за обрезания машинистики. |
Особый статус: |
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
Сэр moz, 25.01.2007 00:04 1. Это все ж не должно быть общим правилом, а для игры только на случайных картах. Я согласен на 96. Думаешь и на 134 это важно так? 2. Эта редакция правила хуже изначальной. Так как не поймешь (не проверишь) никогда? Первая трактовка правила об ограничение экспертом реальна, так как в битве видно по количеству жизни у машин. 3. Надо формулировать правило-ограничение для игры на случайных по некромантии. Тренинг скоро обещали порезать - можно и подождать, а вот терять целую расу при игре на случайных - жаль. ps. Т.е. мое мнение, что для игры на случайных картах должно быть свое дополнение к общим правилам - более широкий (жесткий) список ограничений. У карт все же свои балансы - не надо особенности генератора(ов) распространять на всю игру. Например, на случайной против некра токо их же или людей могу представить - соответственно, необходимо их подрезать. А на мысе можно и не чиркать их или людей - в принципе. |
|
Сэр moz
HoMM V: Барон |
Сэр denden, 25.01.2007 11:46Сэр moz, 25.01.2007 00:04 пока статистика такова : 6 человек "за" 2 человека "против". |
Особый статус: |
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
[пока статистика такова : 6 человек "за" 2 человека "против".
предлагается ввести это правило (в редакции 1 или 2) на все игры или токо на Тапани генератор? |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
А как тренинг урежут? Что новый патч готовится к выпуску?
|
|
Сэр Crag Hack
HoMM V: Безземельный |
Думаю зря вы машинистов режете... Подобный скилл стоит 5-6 поинтов,а толку с него на 2-м месяце может и не быть...
Опционально по обоюдному согласию - любые правила... |
Особый статус: |
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
Ну мы же еще не режем. Обсуждаем пока. Наверное надо более четко сформулировать предложение? Во-первых есть 2 формулировки правила. Во-вторых область применения правила: везде; Тапани генератор ; Тапани генератор 96. Мне тож кажется, что перед игрой всегда можно договориться
|
|
Сэр moz
HoMM V: Барон |
Сэр denden, 26.01.2007 12:16 понимаешь ,тут дело не просто в "договориться" , допустим , если игроки соображают , что к чему оба, они договорятся. А если пришел игрок , который в героев только начал играться? Или просто , человек , который не читает тему обсуждение правил? Имхо надо , чтобы все знали про машинерию И ее вред вначале, и если соперник выбрал ее попросить ее ослабить (если не внесем в общее правило вдруг - хотя и очень близки) |
Особый статус: |
Сэр Arrow
HoMM V: Барон |
Сэр Drou, 26.01.2007 10:35 Тренинг урежут. В понедельник, 29-го января обещан патч. Наиболее интересные, с моей точки зрения, обещания: In-game: Necromancy principles changed Training principles changed Map Editor and RMG: - RMG now creates better imbued and balanced maps - Certain bugs in map generation now fixed - Non-working objects removed from the editor (Dwarven bridges, Dwarven wall_down set) - “Wand Of...” artifacts have the setting of their number of charges corrected - “Defeat Neutrals” objective now works (it now works for all cases) - Minimap can be hidden now in RMG generation screen - “Random town” can now be selected as an option in the random map generator - The starting race can now be selected in the Game Create screen of the random map generator (if the "random town" were selected before) Так что есть надежда, что официальный генератор тоже станет играбельным |
Особый статус: |
Сэр ToP-Gannibal-sw
Сообщения: 3 |
Не знаю, я вроде играл на достаточном количестве чемпионатов и форт разрешали в разымных приделах, так как полная запрета фортеци больно бьет по игрокам с динамичным стилем игры, которые стремяться пушить в середине, массово скупая стеки 1-3 лвл-а с халяв на карте и апгрейдя их.
Что касается машинерии: голосования пора заканчивать, оно уже идет довольно долго. ИМХО: запрещаем Делеб на маленьких картах на больших она уже не есть имба. Вот по моему оптимальное решение вопроса. |
|
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
по поводу голосования.
Надо все же четче сформулировать правило - 2 варианта же. И надо указать область применения: везде или Тапани генератор. Ну и еще многие наши в отлучке) По поводу форта. На случайных он по умолчанию должен быть запрещен, т.к. может быть у одного рядом токо (что-то не видел я его там ни разу). На картах пришли к выводу запретить из-за разной необходимости расам (некры-маги). Всегда можно договориться перед игрой о его использовнии. |
|
Сэр Arrow
HoMM V: Барон |
Сэр ToP-Gannibal-sw, 26.01.2007 18:09 Во-первых, сэр, вы наверное говорите о "достаточном количестве чемпионатов" по третьим героям, а это все-таки другая игра. Во-вторых, на рандоме в трешке форт тоже запрещают. Вот, например, правила турнира по третьим героям на этом портале: www.heroesportal.net/tavern/?id=156149 В-третьих, здесь никто не против игроков с "динамичным стилем игры". Более того, такие игроки здесь встречаются Просто, какой бы ни был стиль игры, если у одного рядом есть форт, а у другого его нет, то это слишком несправедливое преимущество. А так бывает даже на весьма сбалансированном (ИМХО) генераторе Тапани. |
Особый статус: |
Сэр DenSeven
Сообщения: 16 |
Сэр ArrowVIII, 26.01.2007 16:59 Очень сильно меняют(!). Патч будет доступен 30-го. |
|
Сэр leonate
Сообщения: 129 |
Я машинистами не играю обычно, поэтому если хотите урезать, то на здоровье - может действительно больше разнообразия в игре и выборе героев появится.
Поэтому голосую за 1й вариант. |
|
Сэр smal mook
Сообщения: 17 |
меня обозвали чукчей(Моз)...враг моего врага друг мой...я за машинистов =)
|
|
Сэр smal mook
Сообщения: 17 |
Сэр smal mook, 30.01.2007 23:23 на самом деле думаю что надо ставить машинистов на больших, кроме каспара...а на маленьких по договоренности банить, лучше на маленьких совсем их забанить... почему оставить? потому что на большой карте можно раскачаться нормально и оставить машины позади...даже если на старте они будут иметь преимущество...по желанию банить и на больших... |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Согласен с леди Light Wing и Сэром Crag Hack. Т.е. я против обрезания експертного уровня машин.
По моэму, норамльное решение обрезать експетный уровень только у Делеб. Даже на проднинутых машинах она равносильна Витторыо, у которого експетный уровень. |
Особый статус: |
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
Дабы снять многие противоречия предлагаю все же сузить правило до применения на случайных картах.
Именно там машинерия может дать (дает) такое преимущество, за которое не жаль пожертвовать не особо нужный в финалке слот. Зачастую так генерит, что героям приходится часто в течении 2-й 3-й недель скипать или нести большие потери. Машинисты же, во многом избавленные от таких потерь резко вырываются вперед по пробивке-раскачке. За ними также остается разведка. Они первыми выносят деревни и т.д. А на картах не так. На мысе дракона - нафиг не надо например (делеб - отдельный разговор). И для случайных все же лучше первая трактовка правила, не более эксперта. Думаю даж ежели играбельным станет официальный генератор - там тож самое будет. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр leonate, 19.01.2007 22:42Сэр denden, 19.01.2007 10:45 Солидарен с Сэром leonate. Эта система справедлива, и может принести много интересных партий. Право выбора 2 замков надо представить тому игроку, у кого по менше рейтинг. |
Особый статус: |
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Внимание! Добавление в правила.
Пункт о рестартах. Будет выглядеть следующим образом. Игроки имеют право на рестарты. На стандартных картах, игроком, может быть взято 2 рестарта, первый в течении первого игрового дня, второй в течении 4ёх игровых дней. (загрузка той же стандартной карты, с генерацией случайных монстров) На картах, сделанных с помощью генератора карт (стандартный ГСК или Типани) Игроки могут взять по одному (1) рестарту, в течении первых 4ёх игровых дней, с НОВОЙ генерацией карты (т.е. создать другую карту в ГСК) Если возражений не будет, добавим в официальные правила. |
|
Сэр moz
HoMM V: Барон |
Леди Light Wing, 7.02.2007 21:01 согласен. п.с. именно по выходу вроде более менее играбельного оффициального ГСК, появилась такая вещь как "не родная" земля у игрока - имхо этот случай должен быть обязательным рестом( если конечно игрок сам не хочет продолжать) |
Особый статус: |
Сэр Arrow
HoMM V: Барон |
Леди Light Wing, 7.02.2007 21:01 Почему на случайных только один рестарт? |
Особый статус: |
Сэр moz
HoMM V: Барон |
Сэр ArrowVIII, 7.02.2007 21:20 я кстати тоже склоняюсь к двум рестам : 1 в первый день , второй до 4ого дня): |
Особый статус: |
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Сэр moz, 7.02.2007 21:25Сэр ArrowVIII, 7.02.2007 21:20 Давайте так. ))) Вариант два. Игроки имеют право на рестарты. На стандартных картах, игроком, может быть взято 2 рестарта, первый в течении первого игрового дня, второй в течении 4ёх игровых дней. (загрузка той же стандартной карты, с генерацией случайных монстров) На картах, сделанных с помощью генератора карт (стандартный ГСК или Типани) Игроки могут взять по два (2) рестарта, первый в течение одного игрового дня, второй в течении первых 4ёх игровых дней, с НОВОЙ генерацией карты (т.е. создать другую карту в ГСК) Стандартные и ГСК, раздельно обговоренны, потому, что, при рестарте на карте ГСК Типани,(т.е начать карту заново) монстры на охране, не меняются. 1 рестарт, был потому, что, думала, создовать карту заного, пересылать на почту, грузить и т.д., немного неудобственно. а по 2 реста, это можно 4 раза письма посылать))) |
|
Сэр jakazzy
HoMM V: Рыцарь |
вообще чем больше рестартов тем лучшеЯ не думаю что кто-то будет злоупотреблять.. но иногда бывает по нескольку раз жуткая подстава..вот как у меня с деном было..у меня и на 3 раз сгенерило жуткую: снег для ада с жуткими монстрами.
|
|
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
токо на оф.генераторе можно замучиться землю подходящую генерить) Для этой цели и 2-х не хватит наверное. Так что по этой причине брать рест рисковано.
|
|
Сэр Arrow
HoMM V: Барон |
Сэр denden, 7.02.2007 22:48 Ну фиг с ней с родной землей. Главное, чтобы не снег и не песок: там самый большой штраф к перемещению. А в грязи или на лаве можно поиграть. Там штраф меньше, кроме того, все равно к ключевым объектам ведут дороги. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр ArrowVIII, 8.02.2007 01:08 Полностю поддерживаю! Если выподает снег или песок для неродных замков, тогда игрок должен в любом случие иметь право взять рестарт на 1.день. |
Особый статус: |
Сэр denden
HoMM V: Безземельный |
Спасибо Пси за мысль)
Очень мне нравится, что оф.генератор случайные деревни генерит. Ток вот одна есть беда) Сам правда ни разу в 5-х не применял, но есть такое строеньеце у некров - трансформер. Не испробовав обычно не предлагаю, что либо резать. Но выношу на обсуждение. Сдается мне, что тут может быть что-то не ладно) |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Я против двух рестартов.
Во первых это затягивает игру, во вторых допустим на картах БД (бывшие друзья) у синего приимушество будет так как за первый день он даже может золотую шахту взять. Да ивобше узнать кто у него на мосту. А красный, не черта не могет. А на генераторе, ну уж можно договорится что при выпаде какойнибуть плохой почвы поменять карту не тратя рестарты. Договаиваются же банить машинистов а тут что упретесь чтоли? Еще будет больше возможности для нормального генерирование стартовых условий, и поверте многие будут этим 1 рестапртом пользоватся. |
|