Каким замком вы играете и почему? =) Ваш любимый герой (Heroes III)

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 3 online

Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | next | last
Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Landless
HoMM V: Knight
HoMM IV: Count
HoMM III: Count (5)
HoMM II: King (18)
HoMM I: Baron (1)
Messages: 4654
From: Russian Federation

Quote link Added: 24.03.2005 14:58
Сэр VANDAL, 24.03.2005 14:34
Похоже вы правы сэр. :)


Я рад, что мы сошлись во мнениях  :)
Catch
Special status:
Knight of the Round Table of the 5 convocationGrand master of offline tournament "HeroesLands2" in 2007Diplomatist of "HeroesLands" in 2008
The best master's degree of year 2008Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2008Master of offline tournament "HeroesLands 2" in 2008
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Black Boomer
Black Boomer

HoMM III: Duke (14)
Messages: 1024
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.04.2005 09:16
Раз уж на то пошло то люблю Сопряжение - сильнейший город, Инферно - боланс скоростей идеальный и Башню!
Black Boomer
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2005Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2006Knight of the Round Table of the 5 convocation
Knight of the Round Table of the 6 convocation
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Black Boomer
Black Boomer

HoMM III: Duke (14)
Messages: 1024
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.04.2005 09:19
Любимый герой - Десса(Хороше качается)
Black Boomer
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands3" in 2005Grand master of offline tournament "HeroesLands3" in 2006Knight of the Round Table of the 5 convocation
Knight of the Round Table of the 6 convocation
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Bloody Wind
Bloody Wind

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 234
From: Belarus

Quote link Re: Крепость лучше всех! Added: 3.04.2005 18:43
Сэр Norwin, 23.03.2005 03:27
Если играть за крепость с Тазаром, то можно вынести любую армию. Могучие горгоны вынесут любых существ 7-го уровня.

Вот только бы дожить на карте до 7-го уровня... ;)
Bloody Wind
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Marius De La Prua

HoMM VI: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 369
From: France

Quote link Added: 8.04.2005 17:19
А мне кажется, что Инферно многие недооценивают ипоэтому неиграют, а ведь он один из сильнейших замков! deal
Marius De La Prua
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Self-seeking
Self-seeking

HoMM III: Baron (3)
Messages: 378
From: Belarus

Quote link Added: 8.04.2005 21:00
А я это уже давно сэр Marius  всем говорю. Инферно - это не буду говорить СИЛА, но хороший замок это точно.  :)
Self-seeking
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir mrc
mrc

HoMM V: Landless
HoMM III: Knight (1)
Messages: 169
From: Russian Federation

Quote link Added: 16.04.2005 21:48
Любимый замок - башня.

7 ур. - Титаны - 300 HP, 40-50 урон, нет штрафа при рукопашной.
6 ур. - Наги-королевы - враги не отвечают (это оч. круто во многих битвах), стабильный урон - 30
5 ур. - Мастер джины - кастование заклинаний ( 6 слотов - джины, 1 - титан/наги , и за 1 ход на юните 6 заклинаний без потери маны у героя! )
4 ур. - Архимаги - уменьшают стоимость заклинаний
1 ур. - Гремлины - стрелки - на нач. стадии игры может быть довольно полезно, особенно когда их больше 100
mrc
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Self-seeking
Self-seeking

HoMM III: Baron (3)
Messages: 378
From: Belarus

Quote link Added: 17.04.2005 00:10
Сэр mrc, да вы Америку открыли biglol biglol biglol
Self-seeking
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir papik

HoMM III: Knight
Messages: 60
From: Ukraine

Quote link Added: 17.04.2005 13:19
Конечно все зависит от правил, но болото с тазаром однозначно :) Главное деревье побольше на карте :) а с архами горгоны разберутся :) В общем явно ненормальный замок. Да еще и ров с двумя клетками и со старта герои бегают со скоростью 9. это вам не гунар с 4 у троглов и даже не десса :).
Эльфы тоже читера с кирем. Респы большие, трава рулит. Эльфы все сбивают скорость со старта 6. Руль.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Roderik
Roderik

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Landless
Messages: 431
From: Russian Federation

Quote link Added: 17.04.2005 16:29
Сэр papik, 17.04.2005 14:19
Конечно все зависит от правил, но болото с тазаром однозначно :)

А темница с Шакти и сотней троглодитов?По-моему тоже хорошо:)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Masterboy

Messages: 17
From: Zimbabwe

Quote link Added: 30.03.2006 09:40
Сэр Mahaon, 15.01.2003 03:05
Жалко, я не Алан. но воспользуюсь его словами - Герои очень близки к шахматам! Надо просчитывать каждый ход. Насчет карты 7 озер - это была не совсем карта 7озер. Начинали с замка - без героя, 0 на счету. Кажется нач. замок был оплот. Я кажется за 20 с небольшим дней прошел и впервые показал 500 очков. Вообще без прыжков а-ля димдор карту ХЛ кажется невозможным пройти с 500 очками.
И мы вообще не спорили, я просто привел что мне потребовалось для прохождения турнирных карт.
Я тут еще одну неплохую карту вспомнил - Independent States. Хорошая карта, чтобы научиться играть.
А та карта - CentralLaw - что-то похожее. Но гелу решил исход начальных сражений - снайпера лучше чем эльфы. Особенно в борьбе с титанами за городской портал. И решили все не логисты, а те, кто мог быстро получить землю-продв. для прыганья по замкам таунпорталом.
Я жду с нетерпением новых турниров, вот там и определим чья стратегия более эффективная.

А конфлакс - я не люблю. Если армию и брать, то только фениксов - остальные либо слабые, либо их мало... +4 феникса - это конечно хорошо. +Магия - это герой-убийца против компов. Но он какой-то неправильный замок.
Зато Крепость и Цитадель - это очень хорошие замки, в смысле того, что сразу строятся виверны и рухи. 5,6 уровень в начале - это большое преимуещство.


Хмм
Я знаю только одну карту "The Lone Knight"
Есть возможность выбрать в начале Некрополис, Инферно, Темницу и замок Элементалей.
И карта постоянно виснет. Комп нападает на тебя в премуществе х5 и спасает только магия и восстановление.
Некроманты отдыхают с самого начало, ибо скорости и маны просто не хватает, а собрать плащь до первого прихода компа (х5) невозможно физически.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Mytare Drake
Mytare Drake

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
Messages: 103
From: Russian Federation

Quote link Added: 30.03.2006 10:55
Каждый замок хорош на определенном этапе игры. Болото и Цитадель хороши в начале игры, но если последняя затягивается - им нечего ловить против замка с полноценной магией...
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Amaday

HoMM III: Landless
Messages: 32
From: Russian Federation

Quote link Достоинства замков Added: 1.04.2006 19:04
Много я летал по свету, много повидал и присоединяюсь к уже неоднократно сказанному: "Все замки уникальны и имеют свои уникальные преимущества и недостатки. Однозначно сильнейшего замка ИМХО в игре нет - есть недостаточно исследованые и недооцененные. За какой замок играть? - Это дело вкуса. Главное выграться, выработать стратегию, тактику, прийти к глубинному пониманию игры за замок."
                Например, при игре за Башню я пробовал великое множество стратегий и, наконец пришёл к мысли грейдить гремлинов на первом ходу. Биться стало куда легче, жизнь стала в радость. Считаю, что труднее всего взять Темницу из-за преграды в виде рва. У Цитадели больше всего люблю героев Шиву (строю стратегию на Рухах) и Краг Хака. Но вообще, я - патриот тенистых лесов и Великих скал Оплота. yes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Rolrit
Rolrit

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 69
From: Russian Federation

Quote link Added: 2.04.2006 21:25
У Болота и Цитадели есть один существенный минус - слабые стрелки. Поэтому я не очень согласен с вами, Mytare Drake, что болото рулит на начальном уровне - сильные стрелки, вроде эльфов или арбалетчиков - залог успеха в начале игры. Как раз таки по прошествии времени, когда у монстров болота появятся полезные спеллы типа взгляда василиска и горгоны, равно как и слабость змия, они могут существенно навредить... Имхо
З.Ы. Самый хороший замок - Оплот, так как там хороший баланс сил - медлительных дендроидов и гномов оставляем как защиту замка, а быстрых и смертоносных эльфов, пегасов, кентавров, Единорогов и Драконов берем в атаку бить вражеских героев и захватывать замки: Прокаченные эльфы наносят двойной урон, единороги ослепляют некоторых юнитов (если повезет), драконы прожигают насквозь два соединения (полезно, когда какая-нибудь палатка ПП преграждает путь к вражеским стрелкам), а кентавры быстрые и живучие, а также все они хорошо защищают эльфов, так как занимают две клетки на поле боя и для окружения эльфов требуется лишь два отряда вместо трех.
З.З.Ы. Наверно, написал самый длинный З.Ы. за историю портала  :D biglol
Rolrit
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Mytare Drake
Mytare Drake

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
Messages: 103
From: Russian Federation

Quote link Added: 3.04.2006 13:08
Да-да, да только я не приверженец Болота или Цитадели, сэр Rolrit. Все эти толпы Золотых Драконов и Пегасов - не для скоростного офф-лайна и уж тем более не для он-лайна... Да и у каждого Замка свои преимущества - я же не расписываю в красках, как хороши Черных Драконы. А по Болоту - у него свой туз в рукаве, который перебьет даже лучших стрелков - Виверны ;)...
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir disly
disly

HoMM III: Knight
Messages: 366
From: Russian Federation

Quote link Added: 3.04.2006 14:35
Но это смотря на какой сложности играть!
если на 200 то некропль а ежели на 160 то рампарт!

А вообще все замки хороши по своему! гнлавное чтоб играть умели и тогда вам все замки будут одинаковы ;)
disly
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Amaday

HoMM III: Landless
Messages: 32
From: Russian Federation

Quote link Added: 3.04.2006 14:48
Сэр Mytare Drake, 3.04.2006 14:08
Все эти толпы Золотых Драконов и Пегасов - не для скоростного офф-лайна и уж тем более не для он-лайна

          Уважаемый сэр, объясните, пожалуйста, на каком основании вы считаете непригодными для таких турниров Золотых Драконов и пегасов. Пока не вижу логики, буду благодарен за комментарии.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Amaday

HoMM III: Landless
Messages: 32
From: Russian Federation

Quote link Added: 3.04.2006 14:51
Сэр disly, вот слова истинного рыцаря! Горячо поддерживаю. :D
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Masterboy

Messages: 17
From: Zimbabwe

Quote link Re: Достоинства замков Added: 4.04.2006 07:48
Сэр Amaday, 1.04.2006 20:04
Много я летал по свету, много повидал и присоединяюсь к уже неоднократно сказанному: "Все замки уникальны и имеют свои уникальные преимущества и недостатки. Однозначно сильнейшего замка ИМХО в игре нет - есть недостаточно исследованные и недооцененные. За какой замок играть? - Это дело вкуса. Главное выиграть, выработать стратегию, тактику, прийти к глубинному пониманию игры за замок."
                Например, при игре за Башню я пробовал великое множество стратегий и, наконец, пришёл к мысли грейдить гремлинов на первом ходу. Биться стало куда легче, жизнь стала в радость. Считаю, что труднее всего взять Темницу из-за преграды в виде рва. У Цитадели больше всего люблю героев Шиву (строю стратегию на Рухах) и Краг Хака. Но вообще, я - патриот тенистых лесов и Великих скал Оплота. yes


&2All

Не соглашусь с вами. И думаю многие меня поддержат.
Сопряжение является сильнейшим замком. И это многократно доказывалось, думаю и на этом форуме тоже.
Если вас не могут вразумить реальные факты, тогда о чем с вами можно говорить?
В чем бы не заключалось уникальность замков,  но у сопряжение есть явные плюсы.
1) Ход первый - всегда главный плюс (если не верите прочтите Сунь-цзы)
2) Магия - любая кроме огня (без комментариев)
3) Резист к разной магии у разных персов (птица вообще возрождается)
4) Хп у основных персов.
5) Маленькую защиту у фей с лихвой компенсирует дальность полета и безответность атаки
6) Стоимость юнитов и построек! (прирост Птиц грома!)
7) Про другие плюсы я вообще молчу, как то: грааль в замке, 2 юнита не способны покорить стену замка самостоятельно, дамаг у перса 2-го уровня

Явные минусы: хп, у некоторых персов не пропорциональна атаке. Магия огня - как большой плюс, так и не большой и минус. Дефолтные  резисты к другим магиям как плюс так и минус; нет дополнительных построек прибавляющих плюсы во время обороны своего замка.

То мнение, что вы любезнейший говорили про начало игры (подписываясь под чужими словами), когда у замков с низким уровнем магии часто имеется явный плюс в атаке юнитах начального уровня, является верным, но у сопряжения, я не наблюдаю подобных минусов... А прибегая к физике! и фактам(а не одной логике) указанным мною выше, я смею утверждать, что замок "Сопряжение" сильнейший замок в Героях 3.

Не достаточно исследованные? – говорите, пожалуйста о своих знаниях, так как я делюсь основными.
У вас слишком разносторонне мнение - нравится и то и то. ("нам купили синий, синий, презелёный красный шар" (с)...)


2disly

Я давно предполагал, что вопрос о сложности - остался "ЗА" этим топиком =)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Mytare Drake
Mytare Drake

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
Messages: 103
From: Russian Federation

Quote link Added: 4.04.2006 13:27
Сэр Amaday, 3.04.2006 15:48
          Уважаемый сэр, объясните, пожалуйста, на каком основании вы считаете непригодными для таких турниров Золотых Драконов и пегасов. Пока не вижу логики, буду благодарен за комментарии.

Когда речь идет о скорости, важна дешевизна и скорость постройки. Конечно, большое влияние, как упоминал сэр disly, оказывает и выбранный уровень сложности. На 200% Гильдия Магов 3-4 уровня - дорогое удовольствие. То же можно сказать и о Золотых Драконах.
Сэр MASTERBOY, это ваше личное мнение, тем более что в SoD Сопряжение упразднено. Позвольте заметить - Магия огня - сильная (если не сильнейшая) атакующая магия.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Masterboy

Messages: 17
From: Zimbabwe

Quote link Added: 5.04.2006 07:15
Сэр Mytare Drake, 4.04.2006 14:27

   
Сэр MASTERBOY, это ваше личное мнение, .


Которое разделяют игроки, играющие на все 200%
Хотя вы очевидно, им не являетесь...
О чем дальше и говорить не стоит...

Сэр Mytare Drake, 4.04.2006 14:27

тем более что в SoD Сопряжение упразднено. Позвольте заметить - Магия огня - сильная (если не сильнейшая) атакующая магия.


Да, и она не действует на 3 юнитов из Сопряжения.

...SoD Сопряжение упразднено

Именно с Сода, я давал характеристики. (ессно после встроенного рандомного редактора карт)
А так, можно вообще все ха первым Героям перейти, там его тоже нет.



С уважением.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Mytare Drake
Mytare Drake

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
Messages: 103
From: Russian Federation

Quote link Added: 5.04.2006 07:53
Ага, сэй, да только не тому вы все это доказываете... Упразднено Сопряжение не затем, чтобы игроки искали способы внедрить его в игру. Просто несбалансированный замок, вот и все... А про Магию огня - это так, к слову.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir disly
disly

HoMM III: Knight
Messages: 366
From: Russian Federation

Quote link Added: 5.04.2006 08:01
По правилам турнира в конфлюксе ЗАПРЕЩЕНО грейдить бабочек фениксов и магэлементалов, да безспорно что сильная магия в замке, но это как уже говорили удовольствие дарогое ОСОБЕННО на 200% сложности! Пока вы 5 этаж строить будете у пративника драконы уже будут и куча артивактов не исключено что и сфера запрещения ;)
disly
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Mytare Drake
Mytare Drake

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
Messages: 103
From: Russian Federation

Quote link Added: 5.04.2006 08:07
Сэр disly, 5.04.2006 09:01
По правилам турнира в конфлюксе ЗАПРЕЩЕНО грейдить бабочек фениксов и магэлементалов, да безспорно что сильная магия в замке, но это как уже говорили удовольствие дарогое ОСОБЕННО на 200% сложности! Пока вы 5 этаж строить будете у пративника драконы уже будут и куча артивактов не исключено что и сфера запрещения ;)

Абсолютно согласен. Не стоит зацикливаться на своем личном мнении. Многие, попадая на Портал, считают себя профессионалами. И очень быстро разочаровываются в этом.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Masterboy

Messages: 17
From: Zimbabwe

Quote link Added: 5.04.2006 09:44
Сэр disly, 5.04.2006 09:01
По правилам турнира в конфлюксе ЗАПРЕЩЕНО грейдить бабочек фениксов и магэлементалов, да безспорно что сильная магия в замке, но это как уже говорили удовольствие дарогое ОСОБЕННО на 200% сложности! Пока вы 5 этаж строить будете у пративника драконы уже будут и куча артивактов не исключено что и сфера запрещения ;)

Абсолютно согласен. Не стоит зацикливаться на своем личном мнении. Многие, попадая на Портал, считают себя профессионалами. И очень быстро разочаровываются в этом

2disly

Я говорю не о турнире, надеюсь теперь вам это понятно?
А про грейды,  так вы хоть сами верите в то, что говорите?
Посмотрите в таблицы грейдов, в Сопряжении они самые простые.
Т.е. другими словами -  вы просто не признаете фактов, или просто не знаете об их существовании… непонятно, зачем тогда пытаетесь что-либо доказать?! глупо…

Сэр Mytare Drake, 5.04.2006 09:07
Ага, сэй, да только не тому вы все это доказываете... Упразднено Сопряжение не затем, чтобы игроки искали способы внедрить его в игру. Просто несбалансированный замок, вот и все... А про Магию огня - это так, к слову


Не спорю - не сбалансированный, потому и самый сильный.
Но вы от темы то не отходите!
Про магию огня к слову пришлось? те брякнул, что в голову пришло, а потом, когда дело до разборок дошло свои слова, как "воробей" стал воспринимать ? =)


Сэр Mytare Drake, 5.04.2006 09:07
Многие, попадая на Портал, считают себя профессионалами...


Вы любезнейший большой любитель посочинять.
Я просто играю на 200% и не думаю о своем уровне игры в герои3, а вот вы я вижу, решили сами его мне приписать.

Данная фраза выглядит более чем низко.
Из чего я делаю вывод, что вы не только не компетентный собеседник, но ещё и ....
За сем, разговор я с вами прекращаю.

Changed 6.04.2006 17:59 by moderator Kirinyale Goldfire
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir disly
disly

HoMM III: Knight
Messages: 366
From: Russian Federation

Quote link Added: 5.04.2006 11:28
Сэр MASTERBOY, 5.04.2006 10:44

Т.е. другими словами -  вы просто не признаете фактов, или просто не знаете об их существовании… непонятно, зачем тогда пытаетесь что-либо доказать?! глупо…



Может партию на 200% конфлюкс против скелетиков?
disly
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Mytare Drake
Mytare Drake

HoMM V: Landless
HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
Messages: 103
From: Russian Federation

Quote link Added: 5.04.2006 12:21
Итак, сэр MASTERBOY:
Сэр MASTERBOY, 5.04.2006 10:44
Я говорю не о турнире, надеюсь теперь вам это понятно?

Раз речь не о турнире, так и не флудте в теме ;).
И поосторожней со словами, ....

Changed 6.04.2006 17:59 by moderator Kirinyale Goldfire
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ambassador
Ambassador

HoMM III: Knight
Messages: 434
From: Russian Federation

Quote link Added: 5.04.2006 13:45
Сэр disly, 5.04.2006 12:28
Сэр MASTERBOY, 5.04.2006 10:44

Т.е. другими словами -  вы просто не признаете фактов, или просто не знаете об их существовании… непонятно, зачем тогда пытаетесь что-либо доказать?! глупо…



Может партию на 200% конфлюкс против скелетиков?


И не только скелетиков.

самый ресурсоемкий замок в игре, очень сложен на 200 %, если не очень повезет с респом, готя обычно везет.

а  начальные бабочки ничем не помогут против стрелков
Ambassador
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Masterboy

Messages: 17
From: Zimbabwe

Quote link Added: 5.04.2006 15:15
2Ambassador
Конечно, ничем не помогут, тем более, что больше юнитов нету.

Changed 6.04.2006 18:00 by moderator Kirinyale Goldfire
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ambassador
Ambassador

HoMM III: Knight
Messages: 434
From: Russian Federation

Quote link Added: 6.04.2006 09:49
Молодой человек, я бы посоветовал выбирать выражения при общении.
Это кстати написано в правилах форума. И если ваши умственные способности достигают уровня сложности на котором вы играете, то будьте добры прочесть эти правила и соблюдать их.

Changed 6.04.2006 18:01 by moderator Kirinyale Goldfire
Ambassador
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:
Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | next | last

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 3 online