Осенний он-лайн турнир по HoMM V

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 5 offline

Pages: first | prev | << | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | next | last
Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir denden
+ +

HoMM V: Landless
Messages: 489
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.12.2006 22:32
Нам бы темнинькьим) хитранчика). Этот вопрос, что: решен, голосуестя, обсуждается? (в т.ч. где определение хит-н-рана для 5-х?).
А по рейтингу я воздержусь пока от обсуждения.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ernests
+
Ernests

HoMM V: Marquis (10)
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
Messages: 1371
From: Latvia

Quote link Added: 1.12.2006 22:33
Короче, после аргументов moza, склоняюсь оконьчательно в его сторону. - т.е. за его вариант райтинга. Убедил меня, что это в пользу новичков, что собственно меня волновало больше всего.
Так же советую всем, кто ещё этого не зделал, внедрится в систему и проголосовать за сей важный вопрос!
Ernests
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ernests
+
Ernests

HoMM V: Marquis (10)
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
Messages: 1371
From: Latvia

Quote link Added: 1.12.2006 22:38
Сэр denden, 1.12.2006 23:32
Нам бы темнинькьим) хитранчика). Этот вопрос, что: решен, голосуестя, обсуждается? (в т.ч. где определение хит-н-рана для 5-х?).
А по рейтингу я воздержусь пока от обсуждения.


Я голосую против хит-рана, т.е. за 14.пункт в такой редакции, в какой он сечас предложен в правилах.
Ernests
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 1.12.2006 22:39
Сэр moz, 1.12.2006 23:16
коэффициэнты изменены.
там за победу 50*Ln(e-1+(Рпро/Рпоб)^4) если вы маленько себя затрудните и посчитаете ( я вот почему-то догадался это сделать , перед тем как начинать всякие изыски)  окажется , чем больше разница в рейтинге тем меньше получает победитель ( если у него был больше рейтинг) и наоборот , если у победителя был меньше рейтинг , он получит огромную сумму - по вашему это не для новичков?

Признаюсь, что подробно систему рейтингов не анализировал и что-то не тянет меня этим вечером в математику:)
Так что, доверяюсь сэру Мозу и другим игрокам, нашедшим время подробно проанализировать данную систему, и прошу меня считать "воздержавшимся" в данном вопросе. Последнее время я играл точно не ради рейтинга, поэтому большого значения лично для меня он в данный момент не имеет, поэтому соглашусь с мнением большинства игроков.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.12.2006 22:39
В принципе можно увеличить степень в 30*Ln(e-1+(Рпро/Рпоб)^2)
тогда  сбудется то , что вы хотите  - проигравшие высокому рейтингу будут терять копейки , но и сильные ироки проиграв будут терять гораздо больше - Вот на ЭТО я согласен со всей отвественностью -
но тогда ,вы должны понимать, что как раз в такой ситуации не захотят сильные играть с новичками , ибо рсик очень серьезен - за победу мало , а за проигрыш отнимут много.

Итак обобщу : ) предложенная вами поправка , осень плоха тем , что терять очков лидеры ( при проигрышах немногочисленных) будут мало, и в итоге они так сильно оторвутся от всех остальных , что будет просто не интересно играть , ибо догнать не реально - чем вам не забота о новичках ?. Ведь интрига как известно - самый лучший раздражитель  
допустим, я пришел в турнир ( яркий пример - арроу ) и вдруг сыграв пару игр и пораскинув мозгами умудрился обыграть одного из лидеров - я получил сразу почти 80 очков , НО при этом я откинул Моза почти сразу на 45 очков( чего раньше у него было за 2 поражения , которых итак немного)  ЧЕМ ПЛОХО???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Но и представтьте ситуацию , мы примем тут ситсему с 4ой степенью в логарифме поражения - и в итоге сильные игроки будут рисковать потерять при поражении низким местам в рейтинге  сразу 50-60 очков , а выиграть при этом 30-35 . КАК ВЫ ДУМАЕТЕ им прибавит это желания играть против слабых?
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ernests
+
Ernests

HoMM V: Marquis (10)
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
Messages: 1371
From: Latvia

Quote link Added: 1.12.2006 22:42
Сэр leonate, 1.12.2006 23:30
Про гномов пока непонятно. На нивальском форуме, к примеру, мнения серьезно разделились. Часть считает, что замок очень хилый (причем, как я понял, мнения высказывают в основном люди, играющие на Герое) и вторая часть считает, что замок сильный. Так что, думаю, к сильным замкам Гномов пока рановато причислять, пока сами не прощупаем. По крайней мере, я их вычеркивать поначалу не собираюсь;)


Вот и хорошо - будут Тебе не только академики и Лига теней;)
Ernests
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.12.2006 22:51
Рассмотрим ситуацию - ввели ваши 20 очков , оу-йе , бейби, новички стали терять совсем мало при проигрыше лидерам :) НО ЗАТО И ЛИДЕРЫ СТАЛИ ТЕРЯТЬ МЕНЬШЕ - в итоге оторвались быстро , и их уже не догнать , ведь теряют то они мало , интрига в ауте. Народ забивает играть( если пришли играть на рейтинг) В итоге система получилась как раз для лидеров ( в чем меня обвиняет фея!!!!!).
для примера : новички играют мало как правило , ибо если они играют много - они начинают выигрывать , и это уже все не про них) и , что так и что так они теряют очки :) Но в первом случае лидеры -то не оторвались далеко ( и есть , 100% будут :) яркие примеры типа арроу)
отчего же не поиграть . Во -втором( в вашем с 20 очками) же интерес к игре собсно ради рейтинга угас начисто - какой смысл играть , все равно я не догоню Эрнеста с 1400 очками)  ибо 4 игры мне не выиграть никогда :(( - Думайте сами .
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 1.12.2006 22:51
Сэр denden, 1.12.2006 23:32
Нам бы темнинькьим) хитранчика). Этот вопрос, что: решен, голосуестя, обсуждается? (в т.ч. где определение хит-н-рана для 5-х?).
А по рейтингу я воздержусь пока от обсуждения.

Я так понимаю, что определение хит-н-рана дано собственно в пункте 14 правил. То есть
Если нападающий герой применяет магию прямого урона против героя противника, он имеет право отступить только на следующем раунде боя

То есть хит-н-ран - это применение боевой магии и отступление ранее, чем наступает следующий ход твоего героя.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ernests
+
Ernests

HoMM V: Marquis (10)
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
Messages: 1371
From: Latvia

Quote link Added: 1.12.2006 22:54
15. пункт. У меня интересная идея - если играть против Некрополиса, разрешать присоединаыть монстров противнику некроманта.
Ernests
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 1.12.2006 22:56
Сэр Ernests, 1.12.2006 23:54
15. пункт. У меня интересная идея - если играть против Некрополиса, разрешать присоединаыть монстров противнику некроманта.

Может и хит-н-ран разрешить против Некра, раз его уж так все боятся?;)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 1.12.2006 23:00
Кстати, еще одно предложение появилось по балансировке hit-and-run'a.
Запретить hit-and-run при использовании заклинаний Армагеддон, Метеоритный дождь, Цепная молния.
Во всех остальных случаях - разрешить.
При таком раскладе, на мой взгляд, большого вреда от хит-н-ран не будет.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.12.2006 23:00
Сэр leonate, 1.12.2006 23:51
Сэр denden, 1.12.2006 23:32
Нам бы темнинькьим) хитранчика). Этот вопрос, что: решен, голосуестя, обсуждается? (в т.ч. где определение хит-н-рана для 5-х?).
А по рейтингу я воздержусь пока от обсуждения.

Я так понимаю, что определение хит-н-рана дано собственно в пункте 14 правил. То есть
Если нападающий герой применяет магию прямого урона против героя противника, он имеет право отступить только на следующем раунде боя

То есть хит-н-ран - это применение боевой магии и отступление ранее, чем наступает следующий ход твоего героя.


вы не правы:) в трешке человек получал право сбежать если приходил ход любого из его юнитов, здесь тоже самое - там подразумевалось , что человек дождался хода своих быстрых юнитов , кастанул чайник и свалил и так 10 раз. Здесь же 10 раз не получится ибо если взять много войск при хитране , то какой это уже хитран - это просто растянутая на время финалка. А если взять мало - то например вы просто можете даже и не успеть ничего кастануть . Опять попробуйте похитранить против вингаэля 20 лвл biglol я оборжусь. честно. Имхо не надо ничего запрещать - хитран очень специфичный прием  возможен далеко не всегда - и пока я чего-то не заметил уж супер большой эффективности его :)
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Arrow
Arrow

HoMM V: Baron
Messages: 144
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.12.2006 23:04
Сэр leonate, 2.12.2006 00:00
Кстати, еще одно предложение появилось по балансировке hit-and-run'a.
Запретить hit-and-run при использовании заклинаний Армагеддон, Метеоритный дождь, Цепная молния.
Во всех остальных случаях - разрешить.
При таком раскладе, на мой взгляд, большого вреда от хит-н-ран не будет.


Забавно. Только тогда никто его и применять не будет :) Нафига нужен  хит-энд-ран в котором почти ничего толкового кастануть нельзя?
Arrow
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 1.12.2006 23:05
Сэр moz, 2.12.2006 00:00
Опять попробуйте похитранить против вингаэля 20 лвл biglol я оборжусь. честно. Имхо не надо ничего запрещать - хитран очень специфичный прием  возможен далеко не всегда - и пока я чего-то не заметил уж супер большой эффективности его :)

Вингаэль - частный случай. В общем же случае, взять Темному 7 единичек фурий и кастануть разок усиленный Метеоритный дождь с удачей при силе магии под 30 или шок земли (тоже кстати надо добавить в бан-лист:) ). Мало не покажется.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 1.12.2006 23:08
Сэр ArrowVIII, 2.12.2006 00:04
Забавно. Только тогда никто его и применять не будет :) Нафига нужен  хит-энд-ран в котором почти ничего толкового кастануть нельзя?

Я имел ввиду что при существующей редакции пункта 14 ты даже в обычной битве не можешь кастовать героем боевой закл, если есть шанс, что придется убегать. А это ограничивает возможности во всех стадиях игры (даже в начале), особенно за темных. То есть слишком серьезное ограничение, как по мне.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Arrow
Arrow

HoMM V: Baron
Messages: 144
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.12.2006 23:12
Сэр moz, 2.12.2006 00:00

вы не правы:) в трешке человек получал право сбежать если приходил ход любого из его юнитов, здесь тоже самое - там подразумевалось , что человек дождался хода своих быстрых юнитов , кастанул чайник и свалил и так 10 раз. Здесь же 10 раз не получится ибо если взять много войск при хитране , то какой это уже хитран - это просто растянутая на время финалка. А если взять мало - то например вы просто можете даже и не успеть ничего кастануть . Опять попробуйте похитранить против вингаэля 20 лвл biglol я оборжусь. честно. Имхо не надо ничего запрещать - хитран очень специфичный прием  возможен далеко не всегда - и пока я чего-то не заметил уж супер большой эффективности его :)


Присоединяюсь. При хит-энд-ране в тройке вы, как правило, ТОЧНО знали, что сходите первыми, кастанете какую-нибудь гадость и ГАРАНТИРОВАНО сбежите без потерь. Здесь же наоборот, до хода вашего героя враг много всего может успеть сделать. Поэтому хит-энд-ран и так серьезно ограничен новой механикой игры. Нет нужды ограничивать его еще сильнее.
Повторюсь, тренинг на многих картах куда больший дисбаланс, чем ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ возможность хит-энд-рана. Если хотите резать, начинайте с него.
Если считаете, что хит-энд-ран варлока такой мощный инструмент, тогда почему вы черкаете не варлоков, а людей?
Arrow
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ernests
+
Ernests

HoMM V: Marquis (10)
HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless
Messages: 1371
From: Latvia

Quote link Added: 1.12.2006 23:15
Сэр Ernests, 1.12.2006 23:16
На счот 5.пункта. Считаю, что замки должны вычоркиватся до того, как останется 3 замка.
Дело в том, что явно сильных замка у нас три: Некрополис, Хавен и Гномы. Игрок, который вычоркивает замки первым, должен иметь возможность вычркнуть все 3 "читерные" замки. Понаятное дело, что если такой возможности небудет, тогда второй игрок, который имеет право выбора замка, возмёт себе читерный замок. По этому система, когда каждый игрок имеет право чёркать только 2 раза, и остаются 4 замка неподходит. Продумайте возможные варианты чёрка, и поймёте о чом я...
P.S. А если уж первому игроку так уж захотелось разнобразия, он может 3 раза вычоркивать только слабые замки  biglol


Короче сам запутался - неберите в серёз про чёрк замков. Провели експеримент чёрка с Леди Light Wing, который опровергает то, что я сказал. Пора мне спать...
Ernests
Special status:
Master of online tournament "HeroesLands5" in 2006Knight of the Round Table of the 7 convocationKnight of the Round Table of the 8 convocation
Grand master of offline tournament "HeroesLands5" in 2007
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Arrow
Arrow

HoMM V: Baron
Messages: 144
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.12.2006 23:15
Сэр leonate, 2.12.2006 00:05
Сэр moz, 2.12.2006 00:00
Опять попробуйте похитранить против вингаэля 20 лвл biglol я оборжусь. честно. Имхо не надо ничего запрещать - хитран очень специфичный прием  возможен далеко не всегда - и пока я чего-то не заметил уж супер большой эффективности его :)

Вингаэль - частный случай. В общем же случае, взять Темному 7 единичек фурий и кастануть разок усиленный Метеоритный дождь с удачей при силе магии под 30 или шок земли (тоже кстати надо добавить в бан-лист:) ). Мало не покажется.


Хорошо, пусть не Вингаэль, а куда более вероятный случай: раскачанный академик с артами на инициативу. Ты пойдешь на него с 7 фуриями? Велик риск, что до хода твоего героя дело дойти не успеет :)
Arrow
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 1.12.2006 23:17
Насколько мне помнится, в трёшке боевая магия не рулила всё ж настолько сильно как в 5ке у Тёмного при соответствующей прокачке и частоте выпадания артов +50% к урону на картах.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Arrow
Arrow

HoMM V: Baron
Messages: 144
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.12.2006 23:25
Сэр leonate, 2.12.2006 00:17
Насколько мне помнится, в трёшке боевая магия не рулила всё ж настолько сильно как в 5ке у Тёмного при соответствующей прокачке и частоте выпадания артов +50% к урону на картах.


Эта мысль не совсем в тему. Я говорю, что в тройке рулил хит-энд-ран. Там можно было нанести пусть и меньший, чем пятерке урон, зато без всякого риска для себя (может я чего забыл, давно в трешку серьезно не играл). А в пятерке он рулит гораздо меньше по целому ряду причин.
Arrow
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 1.12.2006 23:27
Сэр ArrowVIII, 2.12.2006 00:15
Хорошо, пусть не Вингаэль, а куда более вероятный случай: раскачанный академик с артами на инициативу. Ты пойдешь на него с 7 фуриями? Велик риск, что до хода твоего героя дело дойти не успеет :)

Ну а если это гномы, люди или эльфы без инициативы?
Даже если не 7 фурий, то можно взять полармии всего и выкосить бОльшую часть армии противника и сбежать. Я не утверждаю, что это всегда получится такое, но всё ж весьма вероятный вариант и в таких случаях расам, рассчитанным на силу, проблематично становится выигрывать.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 1.12.2006 23:35
В целом, я согласен, hit-and-run в 5ке - спорный вопрос. У нас здесь его мало кто применяет, потому что не получила распространения эта тактика пока что.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Arrow
Arrow

HoMM V: Baron
Messages: 144
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.12.2006 23:37
Сэр leonate, 2.12.2006 00:27
Сэр ArrowVIII, 2.12.2006 00:15
Хорошо, пусть не Вингаэль, а куда более вероятный случай: раскачанный академик с артами на инициативу. Ты пойдешь на него с 7 фуриями? Велик риск, что до хода твоего героя дело дойти не успеет :)

Ну а если это гномы, люди или эльфы без инициативы?
Даже если не 7 фурий, то можно взять полармии всего и выкосить бОльшую часть армии противника и сбежать. Я не утверждаю, что это всегда получится такое, но всё ж весьма вероятный вариант и в таких случаях расам, рассчитанным на силу, проблематично становится выигрывать.


Эльфы без инициативы? Это какие-то неправильные эльфы!

Гномы. Ну избежать расклада гном-варлок всегда можно при помощи правильного черкания. Кроме того, что-то я сомневаюсь, что гномы не найдут противоядия. Нужно просто их поизучать.

Теперь про людей. Правильно ли я понял вас коллега: вы считаете, что при разрешенном хит-энд-ране варлоки (за счет этого самого хит-энд-рана) сильнее людей? Интересная мысль, пожалуй готов ее проверить на карте фанатского РМГ. Я буду за людей, вы, сэр, за темных. Согласитесь так играть? А против более сильного игрока, чем я?
Arrow
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 1.12.2006 23:51
Сэр ArrowVIII, 2.12.2006 00:37
Теперь про людей. Правильно ли я понял вас коллега: вы считаете, что при разрешенном хит-энд-ране варлоки (за счет этого самого хит-энд-рана) сильнее людей? Интересная мысль, пожалуй готов ее проверить на карте фанатского РМГ. Я буду за людей, вы, сэр, за темных. Согласитесь так играть? А против более сильного игрока, чем я?

Я Тёмными не умею играть. Лучше у сэра Crag Hack спросить по поводу противостояния этих рас - он то уже наверное накопил опыт на TOHe)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir denden
+ +

HoMM V: Landless
Messages: 489
From: Russian Federation

Quote link Added: 1.12.2006 23:54
Тогда вся игра темных (финалка) - это хит-н-ран. Проанализируйте большинство игр. При относительно равной игре. Единственный шанс темных - это в 1-й финалке (он со всеми войсками пришел - миносы ток в запасе - тут нет цели именно похитранить - цель выиграть) вынести максимум у оппонента. Посмотрите отчеты. Часто есть 1-2 каста до побега. И в отличии от 3-х - это единственная раса, заточенная на хитран (до гномов). Если такое правило примете - порежете расу сильно (в 1.5 раза), что была читовой? Всех хитран замучил? Есть же и проверенные временем антихитрановые способы (логистика-кандалы). Вы скажете, что они труднодостижимы обычно? Согласен. А часто ли достижимо применение хитрана? На мой взгляд класический редко, а битву со все войском как-то хитраном не считаю

Вобщем я либо за то, чтобы разрешить. Либо сделать новое описание (для 5-х) хитрана. Считать хитраном нападение, в котором участвуе менее 3-х полноценных войск.
Эрнест за запрет.
Кто еще как думает?
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir moz
+
moz

HoMM V: Baron
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 525
From: Russian Federation

Quote link Added: 2.12.2006 00:20
итак тут идет крик - давай запретим хитран, потому что им  можно победитьbiglol  вы обалдели - давайте запретим некромансию , давай запретим тренировку, давайте запретим вингаэля, давайте запретим миниарты для академика и запретим ему использоваль контрзаклинание зеркало и покупать титанов с магами и гремами, давайте запретим делеб демонесс и архов, давайте запретим все - кто тут ярый противник хитрана - вперед я хум попробуй меня победить ( на карте с деньгами) хитраном . Я фигею с вас люди.  Эрни : то , что Крага так удачно отхитранил - это к особенностям карты надо и к тому , что ты маленько пассивно  значит действовал или просто нехватило денег накучу артов к инициативе и так далее, НО УЖ НИКАК НЕ СУПЕРПУУПЕР ИМБАЛАНСНОМУ ХИТРАНУ . Не надо ничего запрещать . просто подумайте стоит ли ограничивать ,. У меня такое предложение -
запретить сбегать после каста до хода ВРАЖЕСКОГО героя - тогда у вас будет возможность либовосстановиться хотя бы частинчо либо кастануть массхаст например ну то есть адекватно ответить :) а сколько раз варлок успеет кастануть до этого момента - тут уж как фишка ляжет:)
moz
Special status:
Specialist of online tournament "HeroesLands5" in 2006Grand master of online tournament "HeroesLands5" in 2007Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir leonate

Messages: 129
From: Ukraine

Quote link Added: 2.12.2006 00:28
Да, большой проблемы пока что в нём не видно. Если что изменится - всегда сможем пересмотреть правила.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir denden
+ +

HoMM V: Landless
Messages: 489
From: Russian Federation

Quote link Added: 2.12.2006 00:45
о. тоже вариант. Только представил, что герой ходит прямо перед оппонентом и обоих чародейство) Но вроде ничего.

А если считать хитраном нападение менее, чем 3-мя полноценными юнитами?
Т.е. хоть и против (но буду играть за темных), если уж так надо, исключить возможность нападать 7 фуриями или 5 драконами (хотя тоже лишит перчика). Так как рискнуть на такое главным героем или создать на карте такую ситуацию - это весьма сложно.

Уже начал бояться темных - буду теперь их чиркать наверное)

Как там карты 2.0 смотрите? А то одновременные ходы и караванчики такие смешные)
В лавке лежит череп Маркела +5 атака - знания -2 боевой дух)


А менторство чую надо того)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir denden
+ +

HoMM V: Landless
Messages: 489
From: Russian Federation

Quote link Added: 2.12.2006 00:53
замечена странная вещь на 2.0 Меняем героев - нормально - в таверне показывает. Зашел в воровское логово - параметры бредовые???
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir denden
+ +

HoMM V: Landless
Messages: 489
From: Russian Federation

Quote link Added: 2.12.2006 15:45
как я понял хит-н-ран помиловали в полном объеме?)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:
Pages: first | prev | << | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | next | last

Post reply

Tavern | Heroes of Might and Magic 5 offline