Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Inferno (Инферно)
1. Imp (Бесы) Familiar (Черти) 32 2. Horned Demon (Демоны) Horned Overseer (Огненные демоны) 32 3. Hell Hound (Адские гончие) Cerberus (Церберы) 16 4. Succubus (Суккубы) Succubus Mistress (Демонессы) 11 5. Hell Charger (Адские жеребцы) Nightmare (Кошмары) 7 6. Pit Fiend (Пещерные демоны) Pit Lord (Пещерные владыки) 4 7. Devil (Дьяволы) Arch Devil (Архидьяволы) 2 |
|
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Necropolis (Некрополис)
1. Skeleton (Костяные воины) Skeleton Archer (Костяные лучники) 46 2. Zombie (Зомби) Plague Zombie (Чумные зомби) 30 3. Ghost (Привидения) Spectre (Призраки) 18 4. Vampire (Вампиры) Vampire Lord (Высшие вампиры) 10 5. Lich (Личи) Archlich (Архиличи) 6 6. Wight (Умертвия) Wraith (Вестники смерти) 4 7. Bone Dragon (Костяные драконы) Spectral Dragon (Призрачные драконы) 3 |
|
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Sylvan (Лесной Союз)
1. Pixie (Феи) Sprite (Дриады) 24 2. Blade Dancer (Танцующие с клинками) War Dancer (Танцующие со смертью) 18 3. Hunter (Эльфийские лучники) Master Hunter (Мастера лука) 14 4. Druid (Друиды) Druid Elder (Верховные друиды) 8 5. Unicorn (Единороги) Silver Unicorn (Боевые единороги) 6 6. Treant (Энты) Ancien Treant (Древние энты) 5 7. Green Dragon (Зеленые драконы) Emerald Dragon (Изумрудные драконы) 2 |
|
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Нейтралы.
4. Air Elemental (Воздушные элементали) 4 4. Earth Elemental (Земные элементали) 4 4. Fire Elemental (Огненные элементали) 4 4. Water Elemental (Водные элементали) 4 6. Death Knight (Рыцари смерти) 4 7. Phoenix (Фениксы) 1 |
|
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Вот. Если есть противники количества монстров на 1 феод, быстро говорите. А то 100 лет будем обсуждать.
Мне вот канэшна, количество фей не нравится. Хотелась бы, чтобы они прирастали побольше, хотя бы по 30 фей. Но для быстроты процесса и принятия решения, готова пожертвовать соплеменницами. ))) Осталось дописать цену на монстров, мне пока не когда рассчитывать. Но в цену монстров 7 уровня, думаю стоит включить по 1 шахте. И на грейженных и нет. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Леди Light Wing, 12.10.2006 23:16 Со всем согласен! НО есть одно изключение - Death Knight (Рыцари смерти). Если верить информациы на Уголке, то Рыцари смерти имеют способность Deadly Strike (смертельный удар), которое выявляется как 25% шанс того, что будет убита половина всех воинов во вражеском стеке. По этой причине я категорически против того, чтобы Рыцари смерти вообще были доступны на продажу в рынке для off-line турниров за арроба (единственное, если только за реальные денгы). Надеюсь, что к следующому ОТ можно уже будет открить рыниок хотя бы монстров, чтобы жители Пятых земель смогли тоже восползоватся своей арробой... |
Особый статус: |
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Сэр Ernests, 13.10.2006 10:32 Точно. Тоже согласна. Единственное с кем ошиблась, это с Рыцарями смерти. Вопервых их прирост 2. И с учётом силы монстра, включать в сэйв, тока за реальные деньги. (например 1$смс, покупать в анкету можно просто так.) А цену на рынке повысить. Фениксу добавить золотую шахту. и сделать без реал денег, не такой он уж и сильный оказывается. Надеюсь, что к следующому ОТ можно уже будет открить рыниок хотя бы монстров, чтобы жители Пятых земель смогли тоже восползоватся своей арробой... Я вот тоже на это надеюсь. |
|
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Количество, вкладываемых в персональный сэйв ресурсов, предлогаю как в трёшке.
Руда, дерево =10 единиц. Драгоценные ресурсы =5 единиц. Золото =1000 золотых. Ещё есть предложение магистрату. Назначить ХОРОШУЮ зарплату, тому, кто будет формировать сэйвы. Работа не из лёгких. И Леди Сомбре, тоже зряплату поднять! =)) |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Пока от полного голосования воздержусь (хочу все предложеное скурпулезно изучить).
Сходу не согласен: 1. Фениксы -- считаю, что это вообще "читерный" юнит. Кто с ним будет начинать, тот будет иметь ГРОМАДНОЕ и РЕШАЮЩЕЕ преимущество перед другими игроками. Аргументирую: Имея этот юнит можно обойтись без артифактов, других юнитов, и тп. примочек. Потом, громадное ХР юнита, его сила, спецвозможность и др. будут стоить большие деньги+шахты+$(наверное). А значит и налог будет большой и может случится так, что вообще будет не выгодно тратить деньги на этот юнит и т.п. А если будет выгодно тратить, то см. аргумент выше про мощь Феникса. 2. Рыцари смерти. Я сейчас мало читаю, а стараюсь больше практиковать. Наведу пример по прошедшему ТТГ-5 "Дипломат": я присоединил к себе против 140 Черных Драконов 14 Рыцарей Смерти и експериментировал с их Deadly Strike. Никакой половины убитых там не было и в помине! Крит. удар забирал чуть более двойного урона, а НЕ ПОЛОВИНУ вражеского стека. Кроме того этот юнит нежить со своими минусами. Итог: Юнит безусловно крут, но чтоб та уж... 3. Водные и Воздушные Элементали. Водный -- самый мощный из Элементалей. Воздушный из-за большой скорости-инициативы и безответного удара в офф-лайне просто террорист какой-то... Их количество должно быть однозначно меньшим. Скажем так по 3 на феод и соответственой ценой. |
Особый статус: |
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
По количеству юнитов - в принципе согласен.
По темным рыцарям и другим нейтралам - тут вопрос надо оставить открытым до аддона - там ведь должны появится новые нейтралы. А нейтралов в других версиях разводили по замкам, так что и тут надо будет потом думать: кого куда и сколько и за сколько К тому же нейтралы кажется доступны только герцогам и королям - далеко не слабым и бедным монстрам как правило, поэтому от того, что у кого-то из них в дополнение ко всему имеющемуся у них эльдорадо у них еще будет и феникс с рыцарями смерти например, то это вряд ли на что-то сильно повлияет. Можно только установить фиксированное количество, т.е. монстр может иметь не больше 1,2,3? фениксов. |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Aivengo, 13.10.2006 19:11 Ну, выйдет аддон, будут там новые нейтралы... Будет там и новая раса с монстрами... Так, что через них и со всем другим тоже ждать? Не вижу смысла. Когда оценятся теперишние монстры и нейтралы, другие "новоприбывшие" без труда впишутся в общую картину оценки. Плюс куча времени секономится на новые дебаты... Абстрагироваться от версий и разводить по замках -- это другие версии, а не пятые. Нейтрал должен быть нейтралом. (железное ИМХО).
Почти убедили |
Особый статус: |
Леди Light Wing
HoMM V: Графиня (1) |
Сэр White Sefferot, 13.10.2006 18:29 Дракон, чего тут изучать? Лучше помоги с ценами на монстров. Нужно сопоставить полезность и неполезность 5ых юнитов с 3ими. Мыже так ещё месяц будем в пятером изучать. Сходу не согласен: Попробую ещё немножко убедить. Вы так расписали этого МОНСТРА, что мне уж захотелось его срочно купить. На самом деле, крут, только призываемый феникс (у которого здоровья может быть 1200 едениц и показатели зашкаливать). Простой же феникс, тот что в редакторе, по сравнению с ним, просто воробушек. У него жизни 150 едениц, атака защита 33. (У изумрудного дракона, к примеру, 200 жизни и 31-27) Тестировала его на карте (сама делала) так завалила его сотней крестьян. Он в ОТ бесполезен. Если только шахту отбить у лучников. Или для красоты. |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Все, убедили меня окончательно, что-то я тут действительно понтов понаганял.
Про полезность 5ых юнитов с 3ими, прошу разьяснить круг работы, а то вчера был на свадьбе и голова туго варит, что сопоставлять, а что нет. Завтра включусь в работу наряду со всеми. |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Pixie (Феи) - 40 (24 на феод)
Sprite (Дриады) - 60 ____________ Scout (Лазутчики) - 35 (14 на феод) (предлагаю 20) Assassin (Ассасины)- 50 ____________ Gremlin (Гремлины) - 25 (40 на феод) Master Gremlin (Старшие гремлины) - 35 ____________ Imp (Бесы) - 22 (32 на феод) Familiar (Черти) - 30 ____________ Peasant (Крестьяне) - 20 (49 на феод) Conscript (Ополченцы) - 25 ____________ Skeleton (Костяные воины) - 18 (46 на феод) Skeleton Archer (Костяные лучники) - 30 P.S. При анализе цены, я учитывал предложеное количество монстров на 1 феод. Ведь 40 Старших Гремлинов без проблем осилят 32 Чертей. Поэтому и цена Старших Гремлинов должна быть чуть выше. Также, думаю, что можно немного поднять (скажем так к 20-ти) число Лазутчиков-Асасинов. Чтобы их тоже было выгодно покупать. Уверен, что лучше расматривать цены в "ручном" режиме без формул. Так мы сможем учесть все положительные и негативные характеристики монстра, чего в формулу не вложешь |
Особый статус: |
Сэр Wight
HoMM V: Безземельный |
Прошу прощение за вторжение
Крит. удар забирал чуть более двойного урона, а НЕ ПОЛОВИНУ вражеского стека. Проверил.1 DK снес 25 Ancient Treants - фигасе "чуть более двойного урона". |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Вlood Maiden (Бестии) - 90 (10 на феод)
Blood Fury (Фурии) - 130 _____________________ Blade Dancer (Танцующие с клинками) - 70 (18 на феод) War Dancer (Танцующие со смертью) - 90 _____________________ Archer (Лучники) - 60 (24 на феод) Marksman (Арбалетчики) - 85 _____________________ Stone Gargoyle (Каменные горгульи) - 50 (28 на феод) Obsidian Gargoyle (Обсидиановые горгульи) - 70 _____________________ Horned Demon (Демоны) - 45 (32 на феод) Horned Overseer (Огненные демоны) - 60 ____________________ Zombie (Зомби) - 40 (30 на феод) Plague Zombie (Чумные зомби) - 55 ____________________ P.S. На 1.3 14 Рыцарей Смерти Deadly Strik-ом снесли 17 Черных Драконов. Видно на 1.2 глюк был с двойным уроном. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Перед тем, как переидти к обсуждению цен монстров по Heroes V, я хотел бы вырозить большую благодарность Сэру White Sefferot за то, что он осмелился начать работу над этим вопросом.
У самого же теперь наступила нехватка времеи из о того, что поменял работу, а на новой должности всегда изначально трудно. Если ранше я в рабочое время ноходил возможность учствовать в обсуждении, то теперь свободные у меня только вечера, но это время я предпочитаю удилять лучше самой игре |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр White Sefferot, 16.10.2006 14:25 Моё мение такое, что предложеные цены на монстров завышены. Мнение основано на сравнение цен фей по Heroes IV и по Heroes V. В Hereos V фея (Дриада) имеет следующие характеристики: Наподение - 2 Защита - 1 Урон - 2-2 Жизнь - 6 Дальность хода в бою - 7 (немношко больше половины поля боя) Инициатива - 14 Мана - 10 Свойсва: безответный удар нескольких противников, заклинания Снятие чар и Призыв осиного роя. Прирост - 24 Цена в игре - 55 В Hereos IV фея имеет следующие характеристики: Наподение - 9 Защита - 10 Урон - 1-2 Жизнь - 7 Дальность хода в бою - 13 (перелетает всё поле боя сразу) Покозатель очрёдности хода в бою (скорость) - 6 Дальность хода на карте - 29 Свойства: безответный удар Прирост - 23 Цена в игре - 22 Количство на феод - 20 Цена на рынке для ОТ - 50@ Те, кто участвовал в off-line турнирах по Heroes IV, знают, что здесь феии имеют ключевую роль. Это один из самих пригодных и полезных монстров. Сомневаюсь, что по Heroes V феии будут иметь столь важное значение, учитивая новую систему очерёдности монстров в бою (т.е. инициативу, АТБ шкалу). При всём этом, что ми выдим? - Что, несмотря на то, что по Heroes IV игроки имеют заработок (@) по больше, чем по Heores V, цены на столь сильный юнит как феии у них ниже. Непорядок. У меня есть подозрения, что назночая цены на монстров, Сэр White Sefferot руководствовался их ценами в игре. По моему, определить адекватную цену можно, если сопоставить такие велечини, как: 1) полный прирост фей в игре; 2) полный обём прибыли замка Сильван в неделю (без Асхи); 3) цена фей в игре; 4) заработок жительей Пятих земель - 1000@. P.S. Произвести анализ храктеристик и полезности фей по Heroes III я некомпетентен. |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Ernests, 17.10.2006 22:12 Спасибо за благодарность! Вы там с работой уж надолго нас не покидайте, а то тяжко нам без вас придется... Теперь о моих прикидках по ценам. Я руководствовался: - показателями эфективности юнитов в офф-лайн пятых - уже существующим рынком пятых - ценами монстров в игре - приростом существ - заработком жителей пятых земель - замечаниями игроков и нашими предыдущими голосованиями. - сопоставление с другими версиями По поводу снижения цены я тоже очень много размышлял. Готов обсудить некоторых монстров 2-го уровня, но Фей и Дриад готов "защищать" до конца. Мне кажется, что первый уровень монстров у меня получился. Дальше будет тяжелее. Аргументирую: 1 Дриада наносит урон "Осиным Роем" в 12 единиц за ход (5 маны). Тоесть, если битва идет НЕ против Фурий и т.п., то 24 урона врагу гарантировано. Да и их количество на феод большое. А, что Феями-Дриадами можно вытворять против "медленных" юнитов, то просто диву даешся. -- Поскольку в офф-лайне как правило очень важно начало и прокачка Героя-Героев, то для новичка лучших кандидатур как Феи-Дриады просто не сыскать. Они будут покруче в офф-лайне многих нейтральных монстров второго-шестого уровня. На втором уровне их аналогом есть Бестии и Фурии. Поэтому, я этих монстров и выделил. Ведь, даже в имеющимся рынке цены на них больше сравнительно с другими 1-2 уровня. И там народ тоже их оценил Я тоже против высоких цен, старался просто на действительно ценные юниты их делать адекватными. Вот сейчас ломаю голову как третий уровень по ценах должен выглядеть... ___________________ P.S. Большое ИМХО, что сопоставление с другими версиями не так уж важно. В пятых, монстры и сам процес битв отличен, а значит в опредилении цены оснополагающими факторами должны быть именно пятые герои и их специфика, а не предыдущии Герои. Давайте делать мир пятых Героев лучшим, чем в других версиях. Создадим не велосипед, а мотоцикл |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр White Sefferot, 18.10.2006 11:48 Ладно, с начала подождём предложение Сэра White Sefferot о ценах на всех монстров, которые он назночает по определённой системе. Тогда будет виднее, на кого цены соответстенные сравнительно между собой. Пример на счот цен фей по Heroes IV специфический, скорее всего для сравнения цен в разных землях подошол бы какой-то монстр 1.уровня из Heroes III. - Можно подсчитать общий недельний доход замка в игре, цену в игре этого монстра и сравнить с средним доходом игрока по Heroes III. Таким оброзом мы получим соотношение между платеспособности играков разных земель и цен монсторв на рынке ОТ. |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Hunter (Эльфийские лучники) - 110 (14 на феод)
Master Hunter (Мастера лука) - 140 ________________________ Minotaur (Минотавры) Minotaur Guard - 100 (12 на феод) (Минотавры-стражи) 12 - 130 ________________________ Hell Hound (Адские гончие) - 90 (16 на феод) Cerberus (Церберы) - 115 ________________________ Ghost (Привидения) - 80 (18 на феод) Spectre (Призраки) 18 - 100 ________________________ Iron Golem (Железные големы) - 65 (18 на феод) Steel Golem (Стальные големы) - 90 ________________________ Footman (Мечники) - 60 (20 на феод) Squire (Латники) - 80 |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Druid (Друиды) - 220 (8 на феод)
Druid Elder (Верховные друиды) - 280 ______________________________ Dark Rider (Наездники на ящерах) - 210 (8 на феод) Grim Rider (Темные всадники) - 270 ______________________________ Mage (Маги) - 200 (10 на феод) Archmage (Архимаги) - 250 ______________________________ Vampire (Вампиры) - 180 (10 на феод) Vampire Lord (Высшие вампиры) 10 - 220 ______________________________ Griffin (Грифоны) - 170 (10 на феод) Imperial Griffin (Королевские грифоны) - 210 ______________________________ Succubus (Суккубы) - 160 (11 на феод) Succubus Mistress (Демонессы) - 200 ______________________________ P.S. Работу над 5, 6 и 7-мым уровнем продолжу на следующей неделе. Потом все одным постом оформлю, чтобы удобней было всем обсуждать |
Особый статус: |
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
1 уровень
Дриады: оставить цену в 60 - все же очень сильный для оффа юнит - при наличии нужных артов их инициатива дойдет до 18-19, т.е. ходить дриады будут в 2 раза чаще многих юнитов. Ассасины: согласен с 50 (количество 20) - в большом количестве будут хороши при пробитии стрелковых отрядов и монстров с высокой скоростью. Старшие гремлины - согласен. Крестьяне - поднять цену на 5-10 пунктов - у них достоинство не военное, По остальным - уменьшить на 5-10 пунктов в ввиду маловероятного спроса на эти юниты. 2 уровень Фурии и арбалетчики - согласен с ценой, арбалетчиков даже можно слегка поднять до 90. По остальным - уменьшить на 10-15 пунктов. 3 уровень Мастера лука - согласен Минотавры-стражи - снизить до 100, а то и еще меньше (фурии "разберут на запчасти" минотавров, а стоят одинаково, не логично! И не важно, что уровень юнитов разный, главное от кого КПД в офф будет выше) Церберы - хм, предлагаю поднять до 130 - у них высокая инициатива + безответка + дополнительные войска на поле боя, если герой-демон По остальным - согласен. 4 уровень Пока не буду высказываться, надо подумать, но первое впечатление - вампиры должны быть самыми дорогими из 4-го уровня, а затем все остальные - не важно,если 8 верх.друидов побеждают вампов в чистом поле, главное что вампы в офф полезнее друидов. |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Aivengo, 20.10.2006 14:21 Повторю -- оценка проводилась не по одному фактору. Бало около 6 вышепреведеных мною факторов, которые я глобально оценивал. Так, теперь наведу свои аргументы: 1 ур. Крестьяне -- Специфика Крестьян была учтена и сбалансирована. Их ценность проявляется только в ОТ при шахтережке, в остальном они бесполезны и стоили бы по 12-15@ скажим. Зачем повышать на него цену? Лучше, чтобы все могли этим воспользоваться, а не только денежные магнаты. Другие -- на 5@ можно снизить (если снижения пойдут по всех уровнях "слабых" монстров). Спрос будет. А разрыв в цене с "сыльными" в офф-лайн юнитами и так старался сделать большим. Черти по 8-12@ в пятых это не серьезно, сами понимаете. _______________ 2 ур. Вот я сейчас бы только на Blade Dancer и War Dancer цены на 10-15@ снизил бы. Другие -- на 10@ можно снизить (если говорить в общем по всех уровнях "слабых" монстров от 1 до 7 уровня). ________________ 3 ур. Тактика игры с Минотаврами-Стражами совершенно отлична чем с Фуриями и скоросными монстрами. Их НР и двойной удар, очень поможет при первых стычках с Героями компа, где тактика с Фуриями-Дриадами будет практически бесполезной, а Минотавры выдержат удар. Есть еще много других факторов. Поверьте, я старался все учесть. Цербер все же не сравнится с Фурией цена на которую 130@. И НР у него не так велико. на 5@ в крайнем можно было бы поднять. ________________ 4 ур. Вампиры в пятых -- это не вампиры в четвертых или третьих У Друидов в офф-лайн пятых значительное преимущество, так как их можно прикрыть единичками, из-за спин которых они бы растреливали врагов и НР у них как на 4-тый уровень стрелков и магов большое. А в бою Вампиру сначала нужно подбежать. Также не надо забывать, что чем выше уровень юнитов, тем более они расчитаны на бои уже с компьютерными Игроками, а не с "тупыми" нейтралами, для которых годятся Фурии, Дриады и т. п. мелочь. ________________ |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Да уж, церберы не как недолжны быть дешевле минотавров. А призраки/привидения полезнее големов и мечников. Их даже можно поставить примерно на оду цену с церберами.
Сэр White Sefferot, 20.10.2006 15:47 Это точно. |
Особый статус: |
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр White Sefferot, 20.10.2006 15:47 Верю, но на то и обсуждение чтобы обсуждать. Но всех юнитов не купишь и в сэйв не возьмешь. Если встанет выбор либо фурий, либо минотавров - кого купите? Цербер все же не сравнится с Фурией цена на которую 130@. И НР у него не так велико. на 5@ в крайнем можно было бы поднять. Да тут я погорячился, 120 наверно будет оптимально. Вампиры в пятых... Вот тут не согласен, не убедили меня пока - вампир он и в Африке вампир. При хорошем количестве вампиров бои против любых "живых" будут проходить практически без потерь (конечно при разумных количествах живых). Друиды же вечно будут теряться, особенно против стрелков. Кроме того вампиров можно поднять с помощью закла и они останутся после боя, друиды нет - как по мне, то немаловажная деталь. Кроме того на вампов не действует мораль и их наличие у не родного героя ни как не повлияет на их ход.Инициатива у них выше. При штурме замка также полезнее чем те же друиды-маги и наездники - за счет телепорта на второй ход окажутся за стенами, тогда как наездники будут не удел, а от стрельбы друидов и магов тольку будет куда меньше, чем от вампов. И опять же - при выборе между двумя этими юнитами кого предпочтете? Вообщем цена на вампов как минимум не должна быть меньше цены верховного друида. |
|
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
Сэр Aivengo, 20.10.2006 22:19Сэр White Sefferot, 20.10.2006 15:47 Скажу так: куплю 6 Фурий и 10 Минотавров стражей. Да, тут я немного промахнулся, хотя исходил из разных тактик боя. Фурии (Церберы) хороши при битвах с нейтралами, а с Героем компа они немного безполезны, так как враг будет их растреливать по одной, имея, к примеру у себя 10 Минотавров + других НР-шников как заслон. Вы же берете одну схему боя против нейтралов. Но обсуждение есть обсуждение и я покорно снимаю шляпу и обязательно проведу коректировку, так как сэр Ернестс тоже за это и я сам сейчас понемного склоняюсь к вашей позиции С Вампами пока не согласен, но если большинствро будет "За", то без проблем уровняем с Верховными Друидами. Так, скоро подкорегирую цены и возьмусь за 5-тый уровень монстров. |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
1 уровень Pixie (Феи) - 35 (24 на феод) Sprite (Дриады) - 55 ____________ Scout (Лазутчики) - 25 (14 на феод) (предлагаю 20) * Assassin (Ассасины)- 40 ____________ Gremlin (Гремлины) - 20 (40 на феод) Master Gremlin (Старшие гремлины) - 30 ____________ Imp (Бесы) - 18 (32 на феод) Familiar (Черти) - 25 ____________ Peasant (Крестьяне) - 15 (49 на феод) Conscript (Ополченцы) - 20 ____________ Skeleton (Костяные воины) - 12 (46 на феод) Skeleton Archer (Костяные лучники) - 25 2 уровень Вlood Maiden (Бестии) - 80 (10 на феод) Blood Fury (Фурии) - 120 _____________________ Blade Dancer (Танцующие с клинками) - 55 (18 на феод) * War Dancer (Танцующие со смертью) - 85 _____________________ Archer (Лучники) - 50 (24 на феод) Marksman (Арбалетчики) - 75 _____________________ Stone Gargoyle (Каменные горгульи) - 40 (28 на феод) Obsidian Gargoyle (Обсидиановые горгульи) - 60 _____________________ Horned Demon (Демоны) - 35 (32 на феод) Horned Overseer (Огненные демоны) - 50 ____________________ Zombie (Зомби) - 30 (30 на феод) Plague Zombie (Чумные зомби) - 45 * P.S. На первом уровне цены в общем были снижены на 5@ (на Лазутчиков и Асасинов на 10@) , а на втором на 10@. (на Танцующих с клинками и Смертью на 15@) |
Особый статус: |
Сэр White Sefferot
HoMM V: Граф (5) |
3 уровень Hunter (Эльфийские лучники) - 90 (14 на феод) * Master Hunter (Мастера лука) - 120 ________________________ Hell Hound (Адские гончие) - 80 (16 на феод) Cerberus (Церберы) - 110 ________________________ Ghost (Привидения) - 65 (18 на феод) Spectre (Призраки) 18 - 90 ________________________ Minotaur (Минотавры) Minotaur Guard - 60 (12 на феод) (Минотавры-стражи) 12 - 80 ________________________ Iron Golem (Железные големы) - 45 (18 на феод) Steel Golem (Стальные големы) - 65 ________________________ Footman (Мечники) - 35 (20 на феод) Squire (Латники) - 55 4 уровень Druid (Друиды) - 170 (8 на феод) * Druid Elder (Верховные друиды) - 200 ** ______________________________ Vampire (Вампиры) - 150 (10 на феод) Vampire Lord (Высшие вампиры) 10 - 190 ______________________________ Dark Rider (Наездники на ящерах) - 150 (8 на феод) Grim Rider (Темные всадники) - 180 ______________________________ Mage (Маги) - 135 (10 на феод) Archmage (Архимаги) - 160 ______________________________ Griffin (Грифоны) - 120 (10 на феод) Imperial Griffin (Королевские грифоны) - 160 ______________________________ Succubus (Суккубы) - 100 (11 на феод) Succubus Mistress (Демонессы) - 135 ______________________________ * P.S. На третьем уровне тенденция в общем была к снижению на 20-30@. Предложения жителей по Церберах, Минотаврах, Привидениях и т. п. были учтены и рейтинги некоторых юнитов были поменяны местами в таблице. * На четвертом уровне тенденция в общем была к снижению на 40-80@. Учтено предложение сэра Айвенго по Вампирах (рука дрогнула прировнять их к Верховным Друидам, но все таки кардинально ценность Вампов увеличена). Четвертый уровень, как на меня, получился самым ровным по цене-качестве юнитов. ** Прислушался к общему мнению о снижению цены на монстров в пятых Героях. Действительно, наши доходы будут поменьше чем в четверочников, а платить лишние налоги нам будет не по силам. Да и украсить Анкету монстрами разных уровней будет доступней игрокам. ____________________ Просил бы всех пятерочников высказаться по откорегированых ценах на 1-4 уровни монстров. Потом я перейду на вычисления цен 5-7 уровня, имея уже "твердую" базу. ____________________ |
Особый статус: |
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр White Sefferot, 24.10.2006 16:14 Вообщем, согласен с новыми ценами. Есть только 1 вопросик/замечаньеце : - все-таки мне кажется арбалеты пополезнее будут, чем танцующие: с артами на инициативу,дух,удачу, луком единорога, с охраной из единичек они смогут выстрелить 3-4 раза прежде чем до них доберутся (если доберутся ), а в чем сила танцующих? Безответного удара у них кажется нет или я ошибаюсь? По вампирам и друидам - ждем, что скажут другие монстры. P.S. Сэр White Sefferot - Вы проделали большую и нужную работу и надеюсь магистрат не оставит это без внимания!!! |
|
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола