Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Dark Wulf
HoMM V: Безземельный |
Объявляется набор в необычную лит.игру под ярким названием "Армагедон". Перед тем, как принять в ней участие, ознакомьтесь с правилами, и небольшой предисторией. Лит. игра имеет определенную цель для особого круга игроков... точнее это задание, которое предстоит выполнить, но, как уже сказал, игра необычная, и игрок свободен в своих действиях. По ходу игры основная цель может измениться, однако, это цель для основной группы, а помимо неё в игре могут принимать участие и другие группы. В общем, это никому не нужное предесловие... Теперь обратимся к сюжету:
Действие происходит на западе некого королевства. Неделю назад: По стране стали расползаться слухи, о том, что в Красных Горах нежить атакует жителей. Орден Паладинов, располагающийся недалеко от этого места, и именно двое суток пути быстрым галлопом, вооружает, и отправляет небольшой отряд Паладинов, для того, чтобы те проверели достоверность слухов. Так же, стало известно, что и другие организации немного забеспокоились происходящим. Паладинам было приказанно постоянно поддерживать связь с командором через магические ожерелья, и все бы ничего, если... Три дня назад: В час ночи, на обычную никто не ответил. После получасовой попытки войти в эфир, так и не смогли войти на связь. После собрания, решили, что стоить подождать ещё шесть часов, и попытаться выйти на связь, но и это не дало результатов. Тогда повторным созывом решили отправить разведчик, а позже, если соберуться добровольцы, то и поисковый отряд. Было отправленно письмо в БЛЖ с просьбой о помощи, и они пообещали выделить разведчика с их стороны. Насчет поискового отряда они ничего не сказали, но возможно и он прибудет. Разведчиком Паладинов был назначен Дарт Вульф, который выйхал из Ордена в семь часов утра, и прибыл по назначению в 11, через двое суток. У него была назначенна встреча с разведчиком из БЛЖ в таверне местного горного поселения. Начиналась буря... А теперь обратимся к набору. Для участия в игре необходим разведчик со стороны БЛЖ. Так же желательны поисковые отряды с обеих сторон. НУ и естественно приветствуются прочие группы, со своими целями, и без целей. А так же просто монстры, живущие своей жизнью. Даже если у вас есть задание, вы не обязанны его выполнять. Влейтесь в игру, почуствуйте себя своим персонажем, и это будет самай прекраснейшая игра из всех. Игра будет делиться на главы, но не подумате, ничего линейного и навазянного не будет. Единственное, что в коротком прологе писать будем только я, и представитель БЛЖ. (около двух, трех сообщений с каждой стороны) А затем пойдет осное действие - 1 глава: Опасная весть Вот вроде бы и все. Тперь, если вы согласны принять участие в игре, то прошу в кратце заполнить анкету. Ваше имя: Желательно проталовское Раса: Одна, так-же желательно порталовская. (Кстате, расы маг, или крестоносец не бывает) Вооружение, пренадлежности: Что у вас есть с собой, на начальный момент в игре. Краткое описание поведения персонажа: Ну думаю, что это понятно. Изменено 28.03.2006 21:17 пользователем Dark Wulf |
|
Сэр Dark Wulf
HoMM V: Безземельный |
Ваше имя: Дарт Вульф (фамилия, и прозвище одновременно)
Раса: Человек (и горжусь этим) Вооружение, пренадлежности: Меч, длиной около метр, и двадцать сантиметров, который является могучим артефактом - он проклят. И Дарт Вульф никаким образом не хочет его отдавать, ибо тогда, он может попасть в злые руки. Так что, терпит его... пока ещё... Адамантиновый доспех, толщиной два сантиметра - панцирь ещё тот. Адамантин один из наикрепчайших сплавов, да ещё и хорошо впитывает магию. Однако Дар тВульф так ещё и не заколдовал его, и не торопиться... Парачка заклинаний, выученных наизусть, и сила меча, позволяющая ускоряться в пространстве, и переносить предметы на расстоянии и видеть окружающее с помощью телепатии. Однако, после приминения этих способностей, спустя некоторое время наступает дикая головная боль, которая может перерасти в судорогу. Обручльное колечко прадеда, передеющееся по наследству, щит - сантиметровы слой адамантина, рисунок, как на гербе. Пара свох монет, плюс неплохое состояние, выделенное Орденом, для поиска. Краткое описание поведения персонажа: Тих, спокоен, говорит мудрыми взвешенными словами, вплоть до того, пока не наступит опасная ситуация для жизни. Тогда адреналин закипает, а меч берет его под контроль, и Дарт Вульф, слив разум спокойствия, и разрушения воедино превращается в профессиональную машину вмерти для окружающих. В тако состоянии он продолжает отличать своих от чужих, но если его очень серьездно ранить, то может окончательно потерять контроль, и слава Богу, такое не происходила не разу. |
|
Сэр Fireball
HoMM IV: Безземельный |
Имя:Галар.
Раса: Тролль-Знахарь. Вооружение, пренадлежности: Обвещан метательным оружием и имеет при себе много врачевательных трав, одет в легкую накидку и плед, есть два боевых топора, владеет магией и из артефактов у него ожерелье из зубов, и около 60 когтей василисков, и кольцо братства темной луны(может призывать на помощь по 6 троллей но только один раз) Краткое описание поведения персонажа: Зол, мудр и вспыльчев ненавидит орков и нежить, может быстро оценить ситуацию и отреогировать на нее. Смел порой даже слишком. Сэр Дарт Вульф а какое время года? |
|
Сэр Dark Wulf
HoMM V: Безземельный |
Осень. Горные вершины. Частенько дуют красные ветры, т.к. поднимаются горные породы, и пески красного цвета.
Доп Вопрос Какая основная цель у вас (вашей группы), или вы "в свободном полете"? |
|
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Если игра не заглохнет как большинство прочих, то готов принимать участие.
Имя: д'Артаньян. Раса: Человек с примесью эльфийской крови. Вооружение+принадлежности: Волшебный обоюдоострый меч, который с пожелания хозяина может разъединяться на два длинных меча, длинный эльфийский лук с 50ю эльфийскими стрелами, 4 кинжала за отворотом тёмно-синего плаща, на груди носит кирасу, разъезжает на лошади. Годы проведённые среди магов прошли не зря и он немного умеет колдовать. Краткое описание поведения персонажа: Не имеет каких либо претензий к определённым расам. Вспыльчив, яростен, беспощаден в бою, знаком с манерами хорошего тона. Основная цель: Не имееться. Герой предстаёт в образе недавно отправившегося в одиночное путешествие рыцаря, размышляющего о жизни. |
Особый статус: |
Сэр RedMouse
HoMM IV: Безземельный |
Имя: РэдМаус
Раса: Полуэльф-получеловек(полукровка) Вооружение, принадлежности: Легкая куртка, обтягивающие штаны, сапоги, шляпа и перчатки – все это сделано из не огрубевшей кожи детеныша Черного Дракона. Вещи из этого материала очень сложно пробить легким колющим оружием. Легкий арбалет, 2 дюжины стрел к нему, шпага длиной около 70 см, два метательных ножа. На ремне фляга с исцеляющим зельем(может хватить на исцеление нескольких легких и средних ран). Небольшая сумка с разными безделушками: несколько банок консервов, немного денег, карманные часы, компас – в общем все, что может понадобиться авантюристу, чтобы прожить еще один день. Краткое описание поведения персонажа: Спокоен, легко прощает обиды, любит пошутить и любит людей с чувством юмора. Ворует у богатых и плохих существ; помогает нуждающимся, но только когда сам «сыт»(эгоистичен). Хорошо оценивает ситуацию; никогда не рискует в бою, может поэтому он освоил и теперь искусно владеет арбалетом… Основная цель: Узнав в таверне об атаки Нежити, стремиться в зону военных действий, т.к. по опыту знает, что там есть чем поживиться и есть те, кто нуждается в помощи. |
|
Сэр Fireball
HoMM IV: Безземельный |
В моем отряде есть гном и два тролля мощьного телосложение как
только мы узнали об атаке нежити мы с отрядом решили помочь мирному населению и конечно мы пошли за наградой тем болле Галар ненавидет нежить и неспроста |
|
Сэр Forest
HoMM V: Безземельный |
Имя: Форест.
Раса: Эльф с примесью человеческой крови. Вооружение, пренадлежности: Одноручный меч, двухметровая алебарда, лук с со стрелами. Половина стрел с серебряными наконечниками. Носит магический панцирь. Кроме этого на нем надет зеленый плащ, владеет магиями природы и жизни. Имеет способность превращаться в дендроида. Всегда путешествует с единорогом вороной масти. Описание поведения: Спокойный, добрый, готов придти на помощь в трудную минуту для других. Испытывает сильную ненавись к любой нежити. В битве может сражаться как и в ближнем бою, так и в дальнем (в зависимости от его настроения) Основная цель: Не имеет. Узнав о нападении нежити и о том, что случилось с отрядом Паладинов, присоединился к поисковому отряду. |
|
Сэр Just
HoMM IV: Герцог (4) |
ИМЯ: Колизей
РАСА: Человек, живущий в Волшебном Лесу. (БЛЖ) ВООРУЖЕНИЕ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Кожаные чёрные штаны, на груди лёгкий гладиаторский доспех. За спиной два эльфийских меча по 85 см, на ремне 3 кинжала, небольшой арбалет, 25 заговорённых стрел к нему, за спиной походная сумка-рюкзак. В сумке около десятка колбочек с эльфийскими зельями, пара-тройка артефактов-амулетов. Немного деньжат. Владеет примерно десятком несложных заклинаний. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА: Спокоен, в меру разговорчив, умеет оценить ситуацию, своих может бросить только в крайних случаях (круг так называемых “своих” довольно узок), иногда может вспылить. ЦЕЛЬ: Она не одна, но основная -это помощь паладинам. |
|
Сэр Dark Wulf
HoMM V: Безземельный |
Значит так, пока все ок, но!
Сэр Fireball - никаких ботов, вы один, и только один. (хотя можете оставить их, если они будут не то, что второстепенные, а даже персонажы третьего плана) Добровольцы, по призыву Паладинов (поисковый отряд) - Forest, Kolizey. Желательно ещё одного А ещё, желательно, даже обязательно разведчика со стороны БЛЖ. |
|
Сэр Gitzo
HoMM III: Безземельный |
Имя: Гитцо.
Раса: Гоблин. Вооружение, пренадлежности: Мифрильная кираса (снятая с побеждённого гнома), два клинка. Один - ржавый "Даггер", прошедший с Гитцо всю войну, (давно забыл, зачем его бережёт, и от кого он ему достался, но выручает по сей день). Второй - "Бергл" (назван в честь первого мастера гоблина, обучившего Гитцо военным навыкам), в него когда-то была вложена магия "агония", но сила клинка давно исчерпала себя... Краткое описание поведения персонажа: Поведение и размышление Гитцо отнюдь не гоблинское. Он не занимается воровством и мародёрством, не ворует скот, как его собратья. Наоборот- поддерживает дружеские отношения с людьми, хотя недолюбливает их. Не любит эльфов (питается ими), хотя есть исключения. Никогда не снимает гномью кирасу и не расстаётся со своими клинками. Цель: Как только узнал о том, что в походе участвует старый знакомый сэр Вульф - не раздумывая решил сопровождать его до конца... |
|
Сэр Oldmoran
HoMM III: Безземельный |
Имя: Сэр Oldmoran
Раса: Получеловек/полуельф Вооружение, пренадлежности: Из действительно еффективного вооружения можно отметить разве что руки: сильные, быстрые, способны хватать, бросать, душить и бить, руки, которые умеют колдовать... В тайных карманах всегда лежит до полдюжины ножов, за спиной висит короткий и очень широкий меч. Одет в легкую кожаную броню, тело защищает также кольчужный нагрудник, одетый поверх всего этого. На голове носит красивейший шлем из прочного металла "тинко". На поясе носит колчан с сребными стрелами (дурная привычка). Когда-то разбойники отобрали у него всё, но стрелы не нашли. С того времени он умеет метать стрелы почти с той же силой, что это "делает" лук с жесткой тетивой. Конечно, без магии тут не обошлось... Краткое описание поведения персонажа: Олдморан никогда не был воином. Он сопровождал великих рыцарей на пути к истине, помогал бедным. С детства владел магией песни желаний. Всё, что он споёт, может сбыться, но он не научился за свою долгую жизнь идеально применять её... Он отлично наловчился в исскустве смены облика, потому часто он медведь, часто сова, но чаще всего волк. Его сопровождает Белый Паладин, которого он иногда вызывает с небес, но увидеть его можно очень редко. Сам Олдморан отличный торговец, отличный мастер, ремесленник. Его интересуют только навыки и умения и он постоянно что-то изучает. Иногда бывает не в себе и может на долго куда-то уйти, но это случаеться крайне редко. Цель: Цель Олдморана - познание жизни, познание истины. он хочет научиться всегда видеть все стороны медали. |
|
Сэр Dark Wulf
HoMM V: Безземельный |
Сэр Gitzo, небольшая поправка.
Вы встретили меня в пути, и после долгих уговоров, я все-таки решил вас оставить. А так все пока ок... кроме того, что разведчик из БЛЖ пока не появляется. P.S. Сэру Gitzo и остальным. - Я разведчик, и о моем задании незнает никто, даже Gitzo, которого я все-таки взял с собой... |
|
Сэр Just
HoMM IV: Герцог (4) |
Сэр Dark Wulf, 11.03.2006 20:09 Да ты чего? Я он и есть! И скорей всего от БЛЖ больше никто не появится |
|
Сэр Dark Wulf
HoMM V: Безземельный |
Ну вот и отлично. Разведчик есть.
Только тогда отряда нет, поискового... но думаю он скорее всего образуеться чуть позже. Приблизительно завтра начну лит игру. Желательно побольше бы старожилов |
|
Сэр Gitzo
HoMM III: Безземельный |
Сэр Dark Wulf, 11.03.2006 20:09 Извиняюсь, но вы сами знаете, что земля слухами полна... Как же по-вашему остальные герои присоединились к заданию? Вы их тоже по дороге встретили, разболтали, и согласились взять с собой? |
|
Сэр Fireball
HoMM IV: Безземельный |
Ладно без ботов так без ботов я один пошел на выручки мирному населению.
Сэр Вульф мы будем писать как мы добрались до места где нежить начала свою атаку? |
|
Сэр Tiran
HoMM IV: Безземельный |
А что, мне нравится идея этой игры! По-моему хорошая и вступительная часть...
Имя: Тиран Раса: Человек (тоже этим горжусь) Вооружение, принадлежности: Средних размеров двуручный меч, выкованный древним народом, благодаря чему обладает превосходным сочетанием лёгкости и остроты; небольшой щит, прикрепляющийся к руке, поэтому кисть руки остаётся свободной; довольно лёгкая кольчуга, местами переходящая в латы; длинный грязный плащ, служащий для маскировки; небольшой рюкзак, который во время боя сбрасывается на землю (в нём лежит кучка монет, старая, почти выгоревшая свеча и ещё кое-какое барахло). Поведение: Спокойный, рассудительный, но иногда слегка бешенный; злобный и весёлый одновременно; вообще очень противоречивый характер... Группа: Пока что один, но если есть желающие - согласен объединиться в группу. |
|
Сэр Fireball
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Тиран давайте объединимся как нибудь...
Например по пути вы меня или я вас спас от нападения огров или драконов... |
|
Сэр Dark Wulf
HoMM V: Безземельный |
Сэр Gitzo. Внимательней прочитайте предисторию.
Орден узнал о нападении по слухам. Из-за них же и прибыли остальные. Я же разведчик, посланный Орденом, и все считают, что я очередной охотник за сокровищами, и вы тоже. Думаю теперь понятно. Сэр Fireball , вы можете это написать, ровно как можете и сказть, что вы прибыли от сих, до сих, и вот зачем я тут. Это ваше дело. А теперь перейдем к самой лит. игре. ВНИМАНИЕ: Я объявил "Пролог" в котором участвую только я, и Колизей. Затем, после одного, двух сообщений от каждого, я объявлю "Глава 1: Опасная весть" Тогда в игре, начнут принимать участие и все зарегистрированные. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! Мы не все ходит толпой, и чем-либо единообразным занимаемся. Мы просто все находимся в одном районе, а именно в Красных Горах. У каждого своя цель. Набор продолжается, и к сожалению добровольцев не со стороны Ордена, не со стороны БЛЖ не собралось. Но я думаю, по ходу игры, кто-либо к нам присоедениться. P.S. Правильно, образовывайтесь в группы. Только не надо суперменства. Огров, или драконА. |
|
Сэр Fireball
HoMM IV: Безземельный |
Сэр разьве спасти значит убить я мош сет ь на дракона накинул!
Итак я правильно понял ваш пролог пот ом от каждого(по желанию) по 2 два сообщения? |
|
Сэр Dark Wulf
HoMM V: Безземельный |
Не важно. Если дракончик молодой, то да. А вот стая - никогда. Спросите у драконов
Неправильно. В прологе пишем только я и Колизей. А затем, после одного двух сообщений от каждого из нас, я объявлю Главу 1. Теперь понятно? |
|
Сэр Asimon
HoMM III: Рыцарь |
Имя: Aragorn Fair
Расса: Человек Вооружение: Меч Андрил(пламя запада) - древний артифакт. Мифриловая кольчуга, отличается очень высокой прочностью, эластичностью, и сопротивляемостью магии. При себе также немного золотых, и справедливость! Описание поведения: Сорвиголова, но при этом всегда обдумывает свой ход.В любую минуту готов ринуться на помощь другу, какая бы нибыла опасная ситуация. Искусен в бою. Недолюбливает магию. Добр и весел. Основная цель:Надоела размеренная жизнь и он отправился на поиски приключений! И вот оно.....слухи о набегах! |
|
Леди Lidael
HoMM V: Безземельная |
Уважаемый сэр! если у вас найдётся место для скромной леди целительницы, то я к вашим услугам .
имя Лидаэль, иногда зовут просто рыжей. раса Эльфийка верхом на серебряном пегасе вооружения и прочие финтифлюшки вооружена двумя воронёными саблями эльфийского производства, плюс лук, стрелы в колчане да перевязь с кинжалами. из брони - только кожаная куртка с нашитыми на неё стальными бляхами. имеется так же заплечная сумка, в которой всегда найдётся фляга со здравуром, зелье для экстренного затягивания ран, древний амулет перешедший в наследство от отца, пару яблок в придачу. восседает на небезызвестном пегасе Лютике. лечит в основном испотзуя магию, боевые заклятья даются с трудом. краткое описание поведения весёлая, задорная, любит поязвить, иногда бывает расхлябана, но в бою преображается, умело орудует своими саблями и не менее умело стреляет из лука и метает холодное оружие - ну просто верх хладнокровия. ко всем расам претензий никаких не имеет. основная цель решила в какой либо заварушке немного развеятся и забытся после смерти мужа. З.Ы. раньше состояла в БЛЖ, засим вполне успешно могу выступать за Зачарованый лес |
|
Сэр Hannibal
HoMM III: Безземельный |
Ваше имя: Hannibal
Раса:Человек Вооружение, пренадлежности: Шырокий палаш рубяший все на своем пути ! дабрые латы и отличный щит ! Краткое описание поведения персонажа: Тёмная мрачная личность. Очень спокоен и терпилив но если придется идти в бой..... недай бог ему попастся на глаза !! неоставит друга по оружию невкакой момент !!!!! В праздники напивается до чертиков и становиться милым и пушистым ! |
|
Сэр Searinox
HoMM V: Безземельный |
Имя: Bruce
Расса: Дренорский орк Вооружение: Старый, но прочный доспех; метательный молот; несколько метательных кинжалов и кольцо кобры. Умеет превращаться в черного дракона. Неплохо владеет магией хаоса. Описание поведения: Злобный и Вспыльчивый. Очень злопамятный. В битве едва ли может отличить своих от чужих. Претензии к расам не имеет, но сильно не любит крестоносцев (со времен ) и магов порядка. Основная цель: Поживиться за чужой счет. Узнав о нападении нежити, отправился в район военных действии ради наживы и развлечении. |
|
Сэр Dark Wulf
HoMM V: Безземельный |
Все ОК кроме:
Сэр Ганнибал, если у вас раса человек, то написали бы в скобках (умер, и воскрес) Сэр Брюс, никаких превращений в драконов. Это только драконы могут в людей и прочих существ на время превращаться, а не наоборот! |
|
Сэр Forest
HoMM V: Безземельный |
Сэр Dark Wulf Я заступлюсь за орка. Вы посмотрите в его анкету и увидите, что в 3 землях его раса -- черный дракон. Значит, он вполне может превращаться из одного воплощения в другое. Так же и я: в 3 землях я дендроид, а в других -- эльф, значит я тоже могу превращаться в дендроида и наоборот. |
|
Сэр Searinox
HoMM V: Безземельный |
Сэр Forest...Сэр Брюс, никаких превращений в драконов. Это только драконы могут в людей и прочих существ на время превращаться, а не наоборот! Согласен. По ррасе то я могу прреврращаться в дрракона на некоторрое врремя. Почему же мне тогда эту способность запррещено использовать? P.S. Спасибо вам, сэрр Форрест за поддерржку. |
|
Сэр Forest
HoMM V: Безземельный |
Сэр Dark Wulf Не совсем так. Я войду в отряд при первой же вашей стычке с противником. До этого же буду держаться в стороне. Сэр Bruce Не за что. -- ответил эльф орку, думая, что даже жестокие и злые существа могут проявлять благодарность... |
|