Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр vitalic |
готов через 1ч30 мин биться. стучитесь
260462200 |
Особый статус: |
Сэр Mykola
Сообщения: 3 |
Вопрос по правилам.
"Если нападающий на противника игрок применил магию прямого урона в бою, то ему запрещается отступать раньше второго раунда боя." Считается второй раунд после применения ударной магии или второй раунд боя? |
|
Сэр vitalic |
Сэр Mykola, 5.03.2006 11:04 второй раунд боя. Правило искл хит ран, когда нападая применяешь ударную магию и сваливаешь. А вот если на тебя напали, применяй и убегай-так часто магов подставляют |
Особый статус: |
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
1) Так что с шаблонами?
2) как у нас с мюлихом? 3) нычки и вторички без ограничения? 4) магия полученная от скуляра? |
|
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
скуляр навык или на карте?
остальное по договоренности |
Особый статус: |
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ambassador, 6.03.2006 08:28 на карте который стоит и исчезает прикольно все остальное по договоренности |
|
Сэр Mishero
HoMM V: Безземельный |
Сэры, что есть этот скуляр?
Я хоть в героев играю давно, но многое из вашего сленга не понимаю)) Было бы неплохо сделать словарик... |
|
Сэр vitalic |
Сэр Mishero, 6.03.2006 13:16 Сэр kleo, катающийся на тучке, имел ввиду учёного, который порой даёт +1 к какому нибудь умению или учит заклинанию. Ставиться вопрос, выученные заклинания от спецов магии 4 уровня нельзя использовать до постройки магии соответствующего уровня, то может выученное от учёного заклинание, тоже надо использовать после отстройки магии соответствующего уровня. |
Особый статус: |
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
короче, господа, давайте не будем.
по духу игры колдуем после отстройки этажа |
Особый статус: |
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр vitalic, 6.03.2006 13:46 Между прочим, мог бы и не издеваться Тучка моя спасает таверну от зафлуживания Правда, зачастую, мешает актуально отвечать To Ambassador уважаемый судья все изменения и дополнения, по возможности вносите как можно быстрее в правила (ваш 1 пост в теме) |
|
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
К моему большому сожалению, править предыдущий пост могут только магистры.
Как только у онлайн магистра появится возможность, он внесет коррективы |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Ambassador, 6.03.2006 14:00 V to ze samoe vremya na skol'ko ya ponimayu, do 6.nedeli igravogo vremeni spokojno moz'no pol'zovatsya zaklinaniyami, polu4enimi iz yashikov pandori, v piramidah, ot artefaktov - iz knig i Shapki oratora, a tak ze polu4enih navikom Orlinij glaz? Mezdu pro4em zametil, 4to zaklinaniyami 5.lvl iz svitkov mogut pol'zovatsya geroji, kotorie nevladeyut navikom Mudrost'. T.e., teoretiteski oni mogut viu4it' zaklinaniya tol'ko do 2.lvl. To 4to oni mogut iz svitkov primenyat' zaklinaniya 4.lvl i 5.lvl. eto glyuk ili tak i dolz'no bit'? |
Особый статус: |
Сэр vitalic |
Сэр Ernests, 6.03.2006 17:07 так и должно быть, а вы поэкспериментируйте, возьмите героя без книжки и дайте ему любую книгу магии, наверно он будет прекрасно колдовать |
Особый статус: |
Сэр Alexandroff
Сообщения: 15 |
к бою готов ISQ 299-956-048
|
|
Сэр DuBazzz
HoMM III: Безземельный |
Играю через Hamachi. Определённого графика нет. Стучите в Асю 200118359. Буду рад сразиться.
|
|
Сэр disly
HoMM III: Рыцарь |
я тоже поучаствовать хочу!
ISQ 215516558 |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Ambassador, 6.03.2006 14:00 Uvozaemij Krestonosec, eto vi kak dumali? Do izte4eniya 5 nedel' igrovogo vremeni (t.e., na4inaya s 2_2_1.) ili voobshe? |
Особый статус: |
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
до 2-2-1 или до вышки, как в правилах
|
Особый статус: |
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Поздравляю милых, прекарасных Леди с праздником. Желаю всегда хорошего настроения!
|
|
Сэр V-A
Сообщения: 16 |
Сэры!
Примите и меня в пионэры! ICQ 191-071-901 |
|
Сэр Alkid
HoMM III: Рыцарь |
Alkid
176829955 |
|
Сэр disly
HoMM III: Рыцарь |
Так нельзя присоединять монстров без дипломатии или вообще нельзя? |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр disly, 12.03.2006 14:21 Voobshe nel'zya! |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Jurgen, 13.03.2006 13:07 Ya toze za to, 4tobi dat' isho dopolnitel'noe razyasnenie na russkom yazike, 4to takoe хиллфорт. Pomnyu, kogda tol'ko na4al u4astvovat v on-line turnire H3, narushil pravila i iz za etogo proigral viigranuyu igru. A svyo tol'ko potomu, 4to zabil angliskoe nazvanie ulu4shalki (ili kak eyo isho gramatnee nazvat') |
Особый статус: |
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
Вообще то халявно в хиллфорте апгрейдиться только 1 уровень....
а войска в хиллфорте нельзя улучшать вообще. |
Особый статус: |
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ernests, 13.03.2006 13:39Сэр Jurgen, 13.03.2006 13:07 Не знаю, что значит по вашему "обгрейживаться нельзя халявно" хотя конечно я и догадался, что имелось ввиду. По мне лично, хилфорт не халявно гредит армии начиная со 2 уровня поэтому к предложеной формулировке придраться будет еще проще... А посещать нельзя еще и потому, что вы можете апгрейдить часть армии с помощью нее убить каких-то врагов а потом расспустить улучшенные войска-) |
|
Сэр Pahan
HoMM III: Безземельный |
Сэр kleo, 13.03.2006 15:30 Имхо, такие корыстные идеи вообще не должны "звучать" на портале хоть они и критикуются.Играйте честно, господа и мозг не парьте.Как юрист по образованию могу сказать одно: если в составе преступления нет злого умысла соперника(случайно, машинально,в состоянии аффекта например) и исход игры это преступление явно не решает, то не стоит тыкать носом в правила как в конституцию, а подолжать играть и наслаждаться игрой. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Pahan, 13.03.2006 20:58Сэр kleo, 13.03.2006 15:30 |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Predlogayu nesti nekotorie dopolneniya v pravila turnira po Heroes III on-line svyazanie s diskonektom igri.
Zame4al, 4to inogda bivaet, 4to igrok napodaet na sil'nuyu ohranu monstorv, slivaet glavgeroya ili osnovnuyu 4ast' armiji, a potom (kak bi eto strano nebilo ) slu4aetsya diskonekt igri, t.e. protivnika vibrasivaet iz igri. Poetomu, 4tobi nebilo zloupotrebleniya diskonektami, predlogayu vnesti v pravila sleduyushij punkt. Esli slu4ilsya diskonekt igri, to igrok posle zagruzki igri dolzen povtorit' v to4nosti vse dejstviya (hodi i boji), kotorie on zavershil do diskonekta. Tol'ko posle zaversheniya etih dejstvij, on mozet sovershit' i drugie, kotorie nesupel zavershit' do momenta diskonekta. (Redakcija punkta mozet bit' i drugoj, no glavnoe, 4tobi misl' bila yasna) Uvozaemij vedushij, a kak postupat' v sleduyushem slu4ie, voobshe neznayu. Final'naya bitva. U protivnika armiya 2-3 raza bol'she, on napodaet na moj zamok. U nedo 10 angelov, 31 loshadka, orda korolevskih grifonof i.t.d. U menya 5 gigantov, 12 nagi korolevi i.t.d. Protivnik zaletaet v zamok angelami, byot gremlinov. I tut fortuna stanovitsya na mojej storone, moralyatsya giganti i nagi korolevi, magam v svoyu o4ered' podvernulas' uda4a - v rezultate vistrel dvojnoj siloj. Melo4yu dobivayu angelov. Dalee katapul'ta protivnika nekak nemozet vibit' dirku v stene zamka, 4tobi pustit' ordi peshehodov v boj (hotya imeetsya osnavnoj skil katapul'ta). Za eto vremya ostavshihsya strelki postepeno razstrelivayut peshehodov :-) Smotryu, neveryu svojim glazam - navernoe viigrayu bitvu! I tut, kone4no, ugodali - u protivnika slu4aetsya diskonekt interneta, i ego vibrasivaet iz igri . Voznikaet vopros, 4to delat' teper'? Ved' povtorit' hodi nesmozem - navryatlie moji giganti i nagi budut opyat' moralitsya i katapul'ta vraga strelyat' na stol'ko neuklyuzi. Da mi i nepomnim, kto kak i 4em hodil za mnogie raundi bitvi, a tak ze nepomnim, skol'ko to4no vojisk u kaz'dogo ostalos' v moment diskonekta Kak bit'? |
Особый статус: |
Сэр Pahan
HoMM III: Безземельный |
To Ernests.
Здесь просто все: дохаживаем ход при дисконнекте и в конце хода сохраняем.Грузим сейв и все нормально.Единственный косяк возникает тогда когда происходит дисконнект при передаче хода от синего к красному,когда посылаются данные и остается только автосейв.Проблема в том что кто грузит сейв, тот и ходит.А грузит автосейв синий,но красному ход уже передался.У красного ходы у героев полные и новый день, а текущий ход у синего.Синий жмет на часики и в результате оба теряют день игры.Проверяется потерянный день легко, особенно в начале игры когда активно строишься,соотношением построек в городе и текущего дня игры.А выход из такой ситуации следующий: либо синий переигрывает день,при загрузке автосейва красного,либо синий отправляет свой автосейв красному и красный его грузит.Вот и все. Насчет дисконнекта в битве.Здесь войска,наверное, надо подраспустить.Оставить те что на момент дисконнекта были,да нападающему на город взять чуть побольше тех по кому катапульта долбила.Поставить войска примерно так как было при дисконнекте и подраздолбить немного стены,от лишней манны избавиться,в общем, создать максимально идентичную ситуацию на поле боя.Сложно конечно все в точности повторить,но что делать?Придется.А далее спокойно доигрывать битву. P.S.Все мы люди,и от дисконнектов никто не застрахован.Меня часто из нета выкидывает,а что делать?Играть-то хочется. |
|