Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр vitalic |
Сэр Ernests, 8.12.2005 18:38 ЛЮБАЯ сдвинутая охрана должна быть "пробита". так написанно в правилах, можно договориться с соперником, о пробитии одной на выбор. |
Особый статус: |
Сэр K O R U M
Сообщения: 21 |
Сэр vitalic, 8.12.2005 20:02Сэр Ernests, 8.12.2005 18:38 Она не сдвинутая, а обсуждаемое правило распространяется на "двинутых". Просто проход клеток 5 загорожен тремя монстрами. Я не считаю их так удачно сдвинутыми + видел такое много раз. Поэтому я думаю что достаточно пробить 1. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр kleo, 8.12.2005 19:48 Сэр K O R U M, 8.12.2005 20:31 Soglasen s serom K O R U M, 4to v prohode i v drugih ohryanyaemih objektah dostato4no probit' odnogo monstra. Pravda voznikaet nebolshaya problemka: odin sopernik probivaet prohod (zombi), a viverni ostayutsya. Teper' 4erez etot ze prohod zelaet projti vtoroj igrok. On ze neznaet, 4to prohod uze probit. Razvara4ivaet i idyot obratno, poka pervij igrok 4istit sosednij resp. Navernoe vihod v etoj situaciji - sprasit' u sopernika probil li on prohod. A posle igri moz'no zagruzit' seiv pervogo dnya (kotorij ya storayus' vsegda delat'), i proverit' pravdivost' slov protivnika. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр kleo, 8.12.2005 19:48 Igraya na 200%, nekogda takogo izklyu4eniya nezame4al. Сэр kleo, 8.12.2005 19:48 Nu eto drugoe delo. Eto, po mojemu, nemozet vizvat' somneniya. Na primer, esli stojit shahta dereva. Pered nej stoyat mnogo ulu4shenih gremlinov. A pered gremlinami stoyat dve ku4ki dereva. Ponyatno, 4to gremlini ohronyayut shahtu, a ne ku4ki, zna4it 2 ku4ki moz'no vzyat' bez boya. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Dumayu, 4to vse vishe upomenutie situaciji po rayasneniyu pravil imeyut ogromnoe zna4enie, ibo pryamim obrozom vliyayut na razvitie. Kto pervij sobral resursi, pervij po4istil sosednij resp (v tom 4iesle po4istil konservi), pervij postrojil 7.lvl monstrov... Imenno po etomu sh4itayu, 4to po etim vsem voprosam neobhodimo oficial'noe zayavlenie uvozaemogo vedushego. Tak ze eti momenti neobhodimo vnesti v osnovnie pravila.
|
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Ambassador, 7.12.2005 09:37 Esli koli4estvo igrakov budet rasti takimi ze tempami, to stojit obsudit' variyant, kogda prizi zavisyat' ot koli4estva igrakov, prinyavshih aktivnoe u4astie v turnire. Takoj princip uspeshno realizuetya v off-line turnirah. Na kaz'dih 10 igrakov po feodu. Est' ze raznica ti yavlyaeshsya lu4shim sredi 7 igrakov ili 70?!? |
Особый статус: |
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
chekist (10:21:21 9/12/2005) я думаю комментарии излишни |
Особый статус: |
Сэр K O R U M
Сообщения: 21 |
Сэр Ambassador, 21.11.2005 12:37 Против нейтралов значит сразу можно? И распространяется ли данное ограничение на Лойниса? |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ernests, 9.12.2005 08:40Сэр kleo, 8.12.2005 19:48 Не понимаю, почему я должен кому-то открывать свои стратегические достижения.. пробил я проход или нет моего соперника не касается он может рискнуть и пройти(риск означает нарушение правил, если я не пробил проход) и может пробивать проход сам Это просто элемент везения... Митуация очень редка, т.к. достойная охрана как правило только между респами соперников, где я надеюсь все-таки зомби не считаються альтернативой охраны... |
|
Сэр Valera
Сообщения: 33 |
Здравствуйте оргонизаторы и участники.
Если еще не позно прошу занести меня в список готовых биться на турнире. Играю часто и днем и ночью стучите в асю 214075796 |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр kleo, 9.12.2005 13:13 Mozet mne prosto nevezyot, no za poslednie 4 igri na random kartah, na kaz'doj iz nih nahodilis' mesta, gde mez'du prohodami stoyalo po neskol'ko styokov monstrov, kotorih pri zelaniya moz'no bilo obojti bez bitvi |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр kleo, 9.12.2005 13:13 4tobi otvetit' na etot vopros', ne zrya ya v etoj teme zadal vopros': "Na na4alo igri bivayut monstri, kotorie voobshe ne4ego neohryanyayut, ili takie poyavlyayutsya tol'ko posle na4ala novogo mesyaca?" ...esli po blizos'ti netu ne odnogo ohronyaemogo objekta, i monstri s na4ala igri bez opredelyonoj celi nestavitsya na karte generatorom, togda vivod odin - zombi imenno yavlyayutsya ohranoj prohoda. Mez'du pro4em, daze na fiksirovanih kartah dlya zashiti shirokih prohodov izpolzuyutsya neskol'ko styokov monstrov, gde sovsem ne obezatel'no probivat' ih vseh. |
Особый статус: |
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Приму участие. Аська в профиле.
|
|
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
VANDAL(red, rampart, kirre) def Vitalik(blue, dangeon, shakti), 2sm4d(3), 1-2-1.
Cегодня был явно не день Виталика. Что-то не заладилось и он слился. А у меня кони + замок + десса эксперт логистики + второй рампарт и скорое получение перчаток и сапогов скорости. Вотъ. |
|
Сэр vitalic |
Сэр VANDAL, 10.12.2005 12:30 так всё и было, на 117 слился левым героем в максимальном скрипте и дальше не захотел играть, отстроился токо котов с цитаделью |
Особый статус: |
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Изварщеный РаЗуМ злодея хочет принять участие в массовом насилии Всем стучать 501815979
|
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Сэр morgan, 11.12.2005 14:13 Неплохо было бы оставить хотя бы контакты |
|
Сэр K O R U M
Сообщения: 21 |
Столько вопросов было про сдвинутых монстров.......
а ответов всё нету Без этих данных мы не можем нормально , , а поэтому и не |
|
Леди Ash |
Сэр vitalic, 8.12.2005 20:02Сэр Ernests, 8.12.2005 18:38 А в чем проблема-то? Если несколько стеков монстров - то пробиваем любого на выбор. Даже если один - зомби, а другой - виверны. А то так доживем, что все охраны надо бегать пробивать..., и по всему респу Я уж молчу про случаи, когда этой охраны нет вообще... Тут уж даже если очень захочешь - бить-то некого P.S. Оказывается сия формулировка многозначительная... не нравится мне это. |
|
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
Предварительная турнирная таблица (по утвержденной формуле)
по состоянию на 8 декабря. vitalic 493 skeleton 260 ukc 245 kolobok 210 voldemort 200 kleo 120 korum 90 dreamcatcher 70 ironskull 70 ernests 60 goro 50 basker 15 lucian 10 Alexgr 10 kandle 10 demonukraine 10 volodymir 10 nopa 10 sansan 10 dionisii 10 до формирования страницы онлайна данные выкладываться будут здесь каждый понедельник на прошедшую неделю |
Особый статус: |
Сэр mrc
HoMM V: Безземельный |
Ernests
отсюда: www.heroesportal.net/tavern/?id=133384&pagenum=4 Potverz'dayu svoyo porazenie. Gidr postavil na 1.nedele. Mda... teper' ya ponimayu, po4emu boloto v obshem reitinge zamkov stavyat tak nizko - u nih prosto netu ne odnogo normal'nogo geroya (na podobiya Dessa, Gunar). У болота суперский класс героев - beastmaster[Хозяин зверей]. Этот класс героев очень и очень хорош, потому что защита со старта 4, это довольно много, соответственно прокачиваться будет в большей степени защита и пробивать сильных монстров можно меньшим войском и с меньшими потерями, аналогично с консервами и утопиями. 3 гидрами в одном стеке прокачанным воином(Гервульф) я выносил 105 магов в 6 стеках с потерей только 1 гидры. А если бы они были бы разделены на 3 стека, то потерь бы вообще не было. Хорошие герои: 1) Тазар с специализацией защита, на старте у него только 1 навык - продвинутая защита. Подобного типа есть герой в оплоте - мефала и в башне - Неела. Однако Неела качается намного хуже. Мефала берет консерву на 1-2 ангелов на 2 неделе из-за крутой защиты. Качается Тазар очень хорошо. в моей последней онлайн-игре 2 навыком он получил логистику, 3-им магию земли, 4 стрельбу, 5 мудрость, 6 нападение. 2) Алкин со специализацией горгоны и навыками защита и нападение. ЧТо еще можно пожелать для воина? 3) Брон со специализацией василиски. Для старта он хорош тем, что с ним приходит стек в несколько василисков, что достаточно круто для пробития орд 1 и толп 2 уровня. 4) Гервульф со стартовой баллистой и навыками артиллерия и защита. Прокачиваешь артиллерию и одной баллистой можно валить крупные силы 1-3 уровня. Главное, чтобы основным стеком можно было от них убегать 5) Дракон в качестве стартового и навыками лидерство и защита. 70-80 гноллов на старте и с +2 к передвижению в бою(родная земля + бонус гноллам) - это очень круто, пробивать монстров и брать крипты и минимальные гномятни на родном респе может быть легко . Это болотный Шакти практически 6) Корбак со специализацией змии и с навыками защита и поиск пути. С ангелами по болоту будет бегать намного легче, чем другими героями. Ангелы на болоте доставляют очень много хлопот обычно. Na4al'nim geroyam vzyal Brona, no menya neustraivali ego skili: bronya, magi4eskij shit. Reshil razvit' Mirandu, ibo u neyo na4alnim bil skil prodvinutaya mudrost'. Ну, ты, блин, нашел кого прокачивать В онлайне ведьм лучше не качать, нужно качать героев у которых 4 защита. Потому что воинами брать утопии и консерватории намного намного легче. Из магов исключение может составить лишь Гриндан, у которого земля и слоу со старта. Бойцовские навыки у воина прокачаются по мере развития, а магию воин может добрать артефактами. Если нет хорошего болотовского героя, качать можно воина из других замков. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Mozet ya i dopustil oshibku, nevzyav geroya vojna, no vsyo ze ya ostayus' u svoego mneniya, 4to geroji u bolota ne samie lu4shie. Sila bolota sostojit v ih vojnah: muhi, gorgoni, viverni (vozmoz'nost' ih poplnit' iz uljej), lyoghaya otsrojka 7.lvl. monstrov. Lyuboj deroj s razvitoj atakoj i razvitim skilom Napodenie gorazdo lu4she zashiti i skila Bronya.
|
Особый статус: |
Сэр K O R U M
Сообщения: 21 |
Сэр Ernests, 12.12.2005 13:51 Всё зависит от навыков. Я много раз выносил (Тазаром, Мефалой) войсками из одного замка вдвое-втрое большие силы врага. Защита рульнее нападения, имхо (если не учитывать Крэг Хэга ), особенно поначалу |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр K O R U M, 12.12.2005 14:14 Delo v tom, ser, 4to v Heroes III v otli4ie ot Heroes IV, monstri otve4ayut tol'ko posle togo, kak ih udaryat. ...A zan4it otve4ayut tol'ko vizivshie iz nih A boloto narod medlitel'nij (esli nesh4itat' muh). |
Особый статус: |
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Хочу сказать спасибо Клео, который разрешил мои сомнения и окончательно привел к данному решению:
Не хочу наблюдать раскол среди играющих на два непересекающихся лагеря. А раз не хочу, то и не буду Отныне все ваши игры будут отражаться в рейтинге на www.heroes.by/rating.php. Думаю, интересней оценить себя среди сотни игроков, чем среди половины от этой сотни. P.S. Все игры, начиная с этой зимы я уже внес. P.P.S. Модераторам и прочим, буде кто вознамерится удалить сей пост из-за ссылки - перечитайте сначала пункт 8 правил поведения на данном форуме |
Особый статус: |
Сэр MaximusX
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Balamut, 14.12.2005 03:20 Вы же там на ТЕ играете, а здесь, как я понял, SoD. А вообще, это же замечательно, когда есть возможность выбора среди многообразия игровых сайтов по онлайн-героям |
Особый статус: |
Сэр Morisk
HoMM III: Безземельный |
Сэр MaximusX, 14.12.2005 06:57Сэр Balamut, 14.12.2005 03:20 Мы играем в третьих героев . Типа не знаешь. Хошь в СоД, хошь в ТЕ. Но в любом случае организаторам всех Геройских ресурсов - респек! |
|
Сэр MaximusX
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Morisk, 14.12.2005 12:11 Вы - это которые живые люди, может и играете , но вот все турниры там по версии ТЕ. |
Особый статус: |
Сэр Mynos
HoMM V: Безземельный |
Я готов сразиться! Время с 19-00 по Москве.
|
|
Сэр vitalic |
Сэр Mynos, 14.12.2005 21:03 уважаемый, пытался добавить ваш номер ICQ, но не находиться однако |
Особый статус: |