Волшебство ERM

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Волшебство ERM Добавлено: 20.11.2005 13:21
Известно, что в версии Героев 3.5 «Во имя богов» существует так называемая ERM технология. Это очень интересная вещь, которая разработана на основе языка C++. С её помощью при создании и редактировании новых карт можно сильно разнообразить сценарий. Для тех, кто знаком с кампаниями этой версии, достаточно сказать, что там она задействована практически на каждом шагу. Для остальных можно привести несколько примеров. Как вам, например, монстры, возникающие на ровном месте, или внезапные перемещения героя из одного места на карте в другое абсолютно без какого-либо телепортёра. Заходишь ты вроде бы как в таверну, и вместо того, как нанять нового героя, вдруг оказываешься где-то под землёй. Одним словом, различные объекты карты (здания, герои, монстры) могут приобретать совсем нехарактерные им свойства.
Может быть, кто-то скажет, что если у тебя есть фантазия и талант картосоздателя, то тебе не нужна никакая ERM технология, ведь в любом редакторе есть такая вещь как EVENTы, и с их помощью можно тоже прилично разнообразить игру, натравить, например, на вашего героя каких-нибудь монстров из ниоткуда или раскидать по карте сообщения, содержащие информацию о том, как пройти сценарий. Но ведь на то и технология, чтобы ею пользовались, и не только разработчики этой игры, но и все остальные, кому это интересно. Может быть, даже на этом сайте есть карты, созданные с использованием этой технологии (не знаю точно, потому что карты этой версии я ещё не качал). Поэтому надеюсь, что найдутся люди, которые мне помогут. Сам я недавно наткнулся на эту новую возможность и поэтому ещё не смог создать ничего с её помощью. Синтаксис этой вещицы довольно объёмен (его можно найти в папке “ERM_HELP”) , и каждый кто хочет её использовать, должен серьезно попотеть, изучая его.  Но ВОТ ЧТО МЕНЯ ДЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСУЕТ:    г д е    и    к а к    можно наделять объекты карты «волшебными» свойствами, в самом ли редакторе карт с помощью Инструменты – Спецификации Карты или с помощью программки ERM_SE.EXE и если там, то как потом внедрять получившийся файл в карту сценария.
Знающие Люди! Пишите что знаете!
Заранее благодарю тех, кто не останется равнодушным.
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Solmyr

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 5
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Волшебство ERM Добавлено: 20.11.2005 13:57
Заранее благодарю тех, кто не останется равнодушным.


www.heroesportal.net/tavern/?id=17547
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Solmyr

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 5
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Волшебство ERM Добавлено: 20.11.2005 14:01
Сэр Zlatovlas, 20.11.2005 14:21
помощью программки ERM_SE.EXE и если там, то как потом внедрять .

Вставляешь скрипт написанный в этой программе в Events. и назначаешь время события 500 и дальше.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.11.2005 18:56
А вы поступите в Школу ERM. Как видите, мы тут "эту технологию"
уже давно изучаем. Задавайте там любые вопросы!
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Berkut
Berkut

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 411
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.11.2005 10:05
Да... нечего сказать - тема оригинальная, особенно, если учесть, что когда я пришел на Портал, здесь уже активно работала и школа ERM, и Гильдия скриптописцев, а число грамотных карт со скриптами, каписанных жителями скоро перевалит за сотню. Плюс к тому, сэр Dark Elf, к слову очень не плохой скриптописец, наглядно доказал, что и без ERM можно написать великолепную квестовую карту. А я жду не дождусь выхода WoG 3.59, где ERM превратится в полноценный игровой язык программирования и позволит вытворять с картой практически все, что угодно, не корежа исходников игры.
Berkut
Особый статус:
Cупруги Married Berkut & Evgenia
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hun
hun

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.11.2005 11:44
Странно... неужели не заметно тему "Школа ERM"? Она находится в самом верху списка тем за этим столиком! Заходите туда и почитайте первые страницы. Там вы найдете все что вас интересует, а также многие примеры несложных скриптов. Если хотите узнать что-то конкретное, спросите, и вам всегда ответят!
Да, и еще. Сэр Solmуr, совсем необязательно ставить время 500. Это делается, чтобы тело скрипта не вылезло на экран во время игры. С таким же успехом можно прочто запретить это сообщение всем игрокам.
hun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр wiskio
wiskio

Сообщения: 12
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.03.2011 11:06
Я практически закончил карту и хочу уже её опубликовать, но меня мучает один почти законченный небольшой(надеюсь) скрипт:
При посещении монолита выхода с определённым артом(артефактом) выдаётся сообщение с двумя вариантами("да" или "нет";), если "да", то герой телепортируется в другое место и у него пропадает арт, а если "нет", то ничего не происходит.Ну это можете не писать, самое главное:
Я хочу, чтобы при посещении монолита, но когда нету этого арта выдавалось постоянно одно и то же сообщение, а после телепортации, если посетить этот монолит выхода, то выдавалось бы постоянно сообщение, но другое, чем когда не было этого арта.
wiskio
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.04.2012 12:17
Вот настоящее волшебство ERM - карта WoG размера 252 x 252!
(По ссылке много интересных картинок, оттуда же можно скачать саму карту)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей