Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Veanner |
Сэр Volodymyr, 21.02.2006 17:14Сэр kleo, 21.02.2006 16:26 А я вот не согласен. Человеку нравится играть в герои, он уже не мало в нее играет и более менее разобрался в азах. Просто ему надо намекнуть словом или делом что здесь много очень опытных игроков и по многим позициям его домыслов есть весомые аргументы против, проверенные годами. А посоветовать этому игроку можно лишь побольше общаться с героистами и участвовать в турнирах. |
|
Сэр Pahan
HoMM III: Безземельный |
To Mytare Drake.
Сэр,почитайте отчеты для on-line турнира за столиком рыцаря.Вы надолго задумаетесь. Моих там нету,потому что играю on-line только по локалке в своем родном городе, но данный топик очень хорошо помогает.Советую |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Veanner, 21.02.2006 17:39Сэр Volodymyr, 21.02.2006 17:14Сэр kleo, 21.02.2006 16:26 Я думаю человек просто посмеялся когда постил свой топ Мне прочитать его и с начала до середины и с середины до конца и с конца до середины так и не хватило сил Я бы даже не ответил, но когда человек учит как нарушать правила часть из которых давно закрыта програмно... А чего стоит рассказ про взятие кристальных друконов троглами |
|
Сэр Morisk
HoMM III: Безземельный |
Тоже был удивлен малость постом.... согласен с Максимусом. Конечно в кампаниях мага качать прикольно, но в онлайне велика вероятность нарваться на красный шарик... Мистицизм и волшебство в СоД - отстой. |
|
Сэр Archi Cat
HoMM III: Безземельный |
Если каждый кто заходит на портал первый раз будет оставлять в этой теме пост...Можно будет переименовать тему в "сборник веселых историй".
Оставлю тогда и свою "формулу победы". 1)На первой неделе стройте муниципалитет и замок!Ни в коем случае не тратьтесь на постройку войск! 2)Никогда не нападайте на хранилища,консервы и утопы-не тратьте родные войска. 3)Стремитесь прокачать следующие навыки:разведка,навигация,мистицизм,зоркость. При неукоснительном соблюдении следующих правил вы будете на равных сражаться с компом на пешке!Удачи Извиняюсь за флуд. |
|
Сэр Mytare Drake
HoMM V: Безземельный |
Черный Дракон, распахнув мощные крылья, плавно опустился на крыльцо таверны...
Господа, я очень огорчен тем, что встретил представителей интеллектуального большинства на Портале... Если у вас хватит усилий пролистать все страницы темы, то вы возможно (!) заметите, что содержание уже мало соответствует названию (это относится, благодарите Отца Драконов, не ко всем). Далее - моя ошибка - пост нужно было назвать так: "Мой стиль игры за Темницу на "свободных" картах", т. е. исключая Турниры КИ и проч., а также он-лайн. То есть офф-лайн игра, где цель не пролететь карту за наименьшее N дней или набрать максимальное количество очков, а получить героя с максимальными характеристиками. По поводу навыков - хмм, господа - прежде чем писать "Мистицизм и волшебство в СоД - отстой" неплохо было бы задуматься над написанным... Ладно, отзывы были неверны из-за неправильного названия поста. Для тех, кто в танке (а может, в линкоре?): играл за Жаегара, восстанавливается не 3 балла, а 10 и более. Да, Мистицизм хорош в начале игры, о дальнейшем применении не спорю. Но Баллистика?! Опять же, все вышесказанное касается "свободной" игры (простите за неудачное обозначение). Высказывание "Человеку нравится играть в герои, он уже не мало в нее играет и более менее разобрался в азах" просто убило... P.S. Учавствую в КИ. Сейчас бьюсь с последней миссией. Предыдущие прошел чуть больше чем за день. Да легко. Но не красиво... Вот Крег Хеку можно закачивать и Логистику, и Поиск пути, и Доспехи... ...Взмахнув крыльями, Дракон устремился прочь. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Uvozaemij drakon, Сэр Mytare Drake, budte ostoroz'ni s "dablkast" v КИ!
|
Особый статус: |
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Сэр Mytare Drake, обратите внимание на то, что здесь люди играют он лайн. Вы, вероятно, ошиблись страницей.
P/S/ Хочу попросить магистра Chekist удалить весь флуд, начиная с поста уважаемого Сэра, который не туда попал. Не для этого сэр Vitalic создавал даную тему! |
|
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Сэр Volodymyr, 23.02.2006 10:09 Полностью поддерживаю и прошу о том же. |
Особый статус: |
Сэр Mytare Drake
HoMM V: Безземельный |
Действительно, моя ошибка. Сэр Ernests: благодарю за предостережение, но осторожничать не с чем - я НИКОГДА не пользовался этим багом, как и любыми другими, в чемпионатах и играх с людьми. Тема закрыта.
|
|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Сэр Pahan, 30.01.2006 16:38 Тема шакти многократно обсуждалась уже, и на очень подробном уровне. По поводу данной ситуации имхо нет никакого смысла нападать на консерву с шакти 1-го уровня. Нуно его качнуть (2-го уровня уже+1+1 к атаке защите. +шанс на продвинутый оффенс, а это уже существенно.) По поводу книги если есть возможность выучить благо то нужно строить вышку брать книгу. (потерянный темп в постройках ничто в сравнении с 2-мя майклами) |
Особый статус: |
Сэр Pahan
HoMM III: Безземельный |
Неплохой вариант ввода соперника в заблуждение-снятие с главного героя хороших артефактов перед завершением хода. Вчера у меня такое было, при просмотре в таверне навыков вражеского бугра, понимал, что серьезно лидирую, поэтому на 4 неделе сломя голову несусь к нему в гости. А у него сюрприз-чайник +6 all в рюкзаке запрятан, который незамедлительно на голове оказался. Хоть это его и не спасло, но идея хорошая. Сам раньше думал над такой темой, однако на практике никогда не применял. Можно брать на вооружение.
|
|
Сэр Archi Cat
HoMM III: Безземельный |
Всегда считал что к этому надо стремиться..
Идет 4 день..Кристалов и гемов нашел около 15,ртути 12,серы 7,денег вроде много.Решаю идти на ангелов.В итоге респ изнасилован,начальной армии почти нет(бился за серу с толпой стрелков),все найденные деньги и ресурсы потрачены,нет даже цитадели. Вы скажите:деньги придут главное армия уже копится.А откуда они придут??В том конкретном случае не было рядом ни нагобанков,ни гномятниц и т.д. Ангелы есть а пробивать ими нечего! Мораль:прежде чем решаться на постройку самого дорогого строения,постарайтесь реально оценить не затормозит ли это ваше развитие. АНГЕЛЫ НА ПЕРВОЙ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ САМОЦЕЛЬЮ |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Intersno izpolzuya zaklinanie Fly (polyot) shtraf peredvizeniya po bolotu i snegu snimaetsya? Ili vsyo ze lu4she letat' po doroge :-)
|
Особый статус: |
Сэр Pahan
HoMM III: Безземельный |
Сэр Ernests, 27.02.2006 13:20 Снимается. |
|
Леди Pups |
Только при столь категоричном утверждении не забывайте, что экспертный полет и базовый - две разные вещи
|
|
Сэр HateYou |
Сэр Ernests, 27.02.2006 13:20 С экспертом воздуха снимается штраф на любой местности, которая дает этот штраф А по дороге полюбак шустрее |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр HateYou, 27.02.2006 17:45 Mez'du pro4em vopros kak raz voznik posle togo, kak ya zametil, 4to idti krugom po doroge bistree, 4em letet' Polyotom (ekspert vozduh) 4erez boloto pryamikom. V opisanie magiji Polyot skazano, 4to s osnovnoj Magiej vozduha moz'no letet' tol'ko 60% hoda, prodvinutim Vozduhom 80% hoda, a ekspertnaya Magiya vozduha pozvolyaet letat' ves' hod 100%. V etoj svyazi voznikaet vopros: s osnovnoj Magiej vozduha geroj letit 60% hoda po bolotu bez shtrafa, a ostal'nih 40 % hoda bezit po bolotu uze s strafom? Ya pravil'no ponyal? Interesno, esli osnovnoj Magiji vozduha vobshe netu, to letat moz'no toze 60% hoda? A s artefaktom Krilya angela letet' moz'no kakoe koli4estvo hoda? |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Ernests, 28.02.2006 10:18 Letet' moz'no tol'ko pervie 60% hoda, a 40% hoda, kotorie pridyotsya topat' peshkom, okon4anie hoda geroya? T.e., esli ya izpol'zuyu zaklinanie Polyot v na4ale hoda svoego geroya, to budet li on dostato4no umyon, 4tobi na4alo hoda probegatsya po zemle, a v konce hoda pereletet' garnizon ili bashnyu straznika? A 4to budet, esli ya 40% hoda probedus' peshkom, a tol'ko potom primenyu zaklinanie Polyot? - togda ostavshihsya 60% hoda ya budu letat', ili ze eti ostavshihsya 60% hoda podelyatsya na 2 4asti, iz kotorih 60% (36% obshego puti) ya budu letat', a 40% (24% obshego puti) bedat' po zemle? |
Особый статус: |
Сэр Pahan
HoMM III: Безземельный |
Сэр Ernests, 28.02.2006 10:44Сэр Ernests, 28.02.2006 10:18 Протестировал. Взял 5 спортсменов: эксперта воздуха, продвинутого, основного, без магии воздуха и обычного пешехода. У каждого по скорпикору. На старт, внимание, марш! Полетели. Первый тест: на грязи, у всех по 20 клеток. Второй тест: на снегу. Эксперт-20,продвинутый-16, основной и без магии воздуха поделили третье место-14 клеток, пешеход-13 клеток. Третий тест: грязь и горы в 10 клеток на пути. Эксперт-20, продвинутый-18, основной и без магии воздуха-16, пешеход пошел в школу альпинистов. Далее были тесты: на болоте с поиском пути на разном уровне знания и полетом. Герой с продвинутым поиском пути и с основным полетом шел пешком на 16 клеток, тогда как герой с основным полетом и с основным поиском пути летел на 14 клеток, так же как и на снегу. Так же, минуя горы, с продвинутым поиском продолжаем пешком по болоту, а с основным продолжаем лететь. Итог один — герой действительно умен и использует возможности своего передвижения по максимуму. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Pahan, 28.02.2006 14:30 Sposibo, ser, Vi prodelali ogromnuyu rabotu! Kogda ya zadal vopros, ya imel vidu vot 4to: mozet li geroj s osnovnoj magiej vozduha pereletet' gori, tak 4tobi ego hod (edenicu v edenicu) zakon4ilsya srazu za gorami? T.e., sobrazit li geroj, 4to emu nado 60% procentov polyota pober4 na konec hoda, 4tobi pereletet' gori, a 40% po zemle moz'no i probezatsya do gor? |
Особый статус: |
Сэр Pahan
HoMM III: Безземельный |
Сэр Ernests, 28.02.2006 14:54 Именно так. Правда в моем примере не 40 и 60 процентов, но разницы нет.Кастуем полет, до гор 5 клеток грязи,перелетаем горы в 10 клеток с базовым полетом который, если все время лететь расчитан только на 14, и завершаем свой путь в как раз на 16-ой клетке за горами.Итого-16 клеток передвижения. В редакторе карт-то легко эти клетки посчитать, а как в игре считать-то, чтоб зря не потратить 20 манны,которые могут оказаться последними??? |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Pahan, 28.02.2006 14:30 Zna4it u geroya (s onovnoj magiej vozduha) hod po grazi 20 kletok, iz kotorih gde to 14 on mozet proletet'. Situaciya takaya: stojit geroj v rasstoyanie 20 kletok ot mesta, 4tobi perese4 gori, primenyaet magiyu Polyot. 4tobi pereletet' gori (kotorie zamimayut 10 kletok), emu nado sna4alo 6 kletok probezat' peshkom, a potom 14 proletet'. Vopros, zdelaet li on tak? Ili ze geroj proletit sna4alo 14 kletok (s momenta primeneniya zaklinaniya), a ostavshihsya 6 kletok budet topat' peshkom i uze nesmozet perese4 gori, kotorie nahodyatsya v konce hoda? 4to geroj budet delat': 1) s na4ala primeneniya zaklinaniya proletit 14 kletok, a konec hoda - 6 kletok budet bedat' po zemle; 2) s na4ala primeneniya zaklinaniya probezit 6 kletok po zemle, a ostatok hoda 14 kletok proletit; 3) sam razshitaet te mesta, gde vigodnee idti peskom, a gde vigodnee letet' (skazem, 3 kletki po zemle, potom 14 kletok polyot 4erez gori, a potom opyat' 3 kletki begom po zemle)? |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Dumayu vse soglasyatsya, 4to to obstoyatl'stvo, kto iz igrakov viigraet igru v osnovnom zavisit ot koli4estva i ka4estva po4istenih im utopij.
V etoj svyazi ubeditel'naya pros'ba k masteram on-line, poz'alsto podilites' svojim opitom vzyatiya utopij drakonov. Kogda, kakoj armiej i kakimi sposobami berutsya utopiji. V etoj teme opisivalis' slu4iya, kogda lyudi brali utopiji na 1_3_3. Ya ponimayu, 4to universal'noj formuli netu, i eto navernoe pri4ina, po4emu nekde v resursah interneta nelzya naiti informaciju o tehnologiji vzyatiya utopij. No ya (i dumayu mnogie drugie na4inayushie) budu o4en' priznatelen, esli Vi opishite hotya bi odel'nie slu4iya, kogda uspeshno brali utopiji - na kakoj den', kakuyu utopu (koli4estvo drakonov), kakoj armijej, kakoj bojevov taktikoj i kakie poteriya vashih vojisk. Vpred' proshu vseh, kto sh4itaet, 4to im udalos' s sravnitel'no horoshimi rezultatami (igravogo vremeni, poterij i.t.d.) usilit' utopiji drakonov, ostavit' opisanie etogo boya zdes'. |
Особый статус: |
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
На самом деле все очень индивидуально. Зависит от карты и прокачки героя.
Например маг с вызовом элементов и воскрешением вообще не имеет проблем... воину же неплохо обзавестись закинаниями ускорение, благословление, и полезным в этом случае заклинанием палач. кроме этого следует немного представлять себе логику действий компьютера. на 160-200% ИИ стремиться нанести максимальновозможный урон, получив минимальный ответ, по возможности блокируя стрелков. |
Особый статус: |
Сэр Pahan
HoMM III: Безземельный |
Сэр Ernests, 1.03.2006 14:32 Этот вариант. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Ambassador, 1.03.2006 15:17 Sposibo, uvozaemij krestonosec! Polnostyu s Vami soglasen. No boyus', 4to na4inayushie lu4she pojmut, esli budet pokazano, kak vishe izlozenie soveti primenyayutsya na praktike, na konkretnih primerah. Esli pokazat' podobnuyu shemu vzyatiya utop (na podobie vsem izvestnoj sheme vzyatiya Kriptov), to dumayu obshij uroven' igrakov nashego portala podnimitsya. Ponimayu, 4to mozet bit' obstoyatel'stva na kaz'dom odel'nom slu4ie vzyatiya utopij, otle4ayutsya. No mnogie novi4ki v igre prosto neosmelivayutsya brat' utopij, hotya uze davno etogo mogli bi zdelat'. Oni boyatsya. A posle opisaniya, kak i kakoj armiej beryotsya opredelyonaya utopija, kogda primenyat' i kakie zaklinaniya, kogo po o4iredi byut drakoni, kogo byom mi, skol'ko armiji ostayutsya posle udara drakonov i skol'ko v konce bitvi, dumayu, 4to kaz'dij naberyotysa smelosti |
Особый статус: |
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
Очень сложно точно рассказать.
с криптами такая точность возможна, так как армию на 1 неделе (1-3 день) определить можно, а вот с чем пойдете вы в утопию... это вопрос. Ну например такой вариант. в книге есть щит и лечение, а у вас 5-6 консервных или своих ангелов. тогда утопия минималка и возможно следующая по силе у вас в кармане. Для этого первым ходом кастуем щит и жмем вэйт.Драконы летят бить единичек. после хода драконов, ангел залетает в любой из доступных углов. и далее комбинация, Щит+Лечение и ангелами постоянно деф. при удачном раскладе ангелы остаются целыми. Это самый простой вариант, я видел как бралась минималка даже с 3 ангелами, но там были потери |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Ambassador, 2.03.2006 09:37 Vash sovet v vese zolota!!! Mez'du pro4em, 4em otli4ayutsya zaklinaniya Shit ot Kamenaya koza. Eti zaklinaniya oba odinakova podhodyat dlya zvyatiya utop vishe izlozenim sposobom? Bojevie mashini (polatku) moz'no izpol'zovat' v utope, ili bojevie mashini propodayut tak ze, kak umenie taktika pri vzyatie utopij? |
Особый статус: |
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
Заклинания отличаются и сильно.
Каменная кожа добавляет показатель защиты существа (Defence) Щит уменьшает (в %) повреждения, наносимые существу в рупашную. поэтому для взятия утоп я рекомендую именно щит, камнекожа такого эффекта не дает Боевые машины в утопии не появляются, хотя если не ошибаюсь, подвода с боеприпасами работает |
Особый статус: |