Таверна | Новости Мира Heroes of Might and Magic
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Heroes IV: великолепный сингл 3 сентября 2005
Противофаза ( heroes.ag.ru/maps/l/protivophaze.zip) (L, 2 уровня, требуется WoW; автор - FreeDIM ([email protected] )). Оценка: 10/10. Вердикт: Великолепный сингл. Лучшая юмористическая карта последних лет. Продолжение карт "Look in two eyes!!" и "Summons & Illusions". Что еще говорить? Загружайте и играйте... Подробнее о карте здесь( heroes.ag.ru/maps/reviews/protivophaze.shtml). Изменено 18.11.2016 15:20 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Новое голосование 1 сентября 2005
Какую боевую сетку вы хотели бы видеть в Heroes V? Голосуем - возможно, результаты этого голосования на что-нибудь повлияют. Результаты прошлого голосования смотрите здесь ( heroes.ag.ru/stuff/votes/). Изменено 18.11.2016 15:20 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Еще раз о конкурсе "Герой-художник" 26 октября 2005
Как уже сообщалось ранее, компания Nival Interactive объявила международный конкурс(www.nival.com/homm5_ru/contest/ ) среди фанатов серии на лучший плакат по игре Heroes of Might and Magic V. Если вы всерьез заинтересовались данным конкурсом, то вам прямая дорога на форум guro-games.com (guro-games.com/artforum/viewtopic.php?t=2964 ) (это профессиональный ресурс художников, где можно выкладывать промежуточные варианты, обмениваться идеями и советами по конкурсу). Изменено 20.11.2016 04:27 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Карточные Heroes IV 27 октября 2005
На Age of Heroes ( www.heroesofmightandmagic.com/links/from.php?10) опубликовано эксклюзивное preview ( www.heroesofmightandmagic.com/heroes4card/heroes4ivcardandtilegame.shtml) карточной игры Heroes 4 Collectible Card and Tile Game. Изменено 18.11.2016 15:21 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Новый город Heroes 3 1/2 28 октября 2005
Обновился сайт (newtown.nm.ru ) нового города Heroes 3 1/2. Интересно также почитать интервью (www.daugavpils.udens.lv/newtownwww/enrus/inter.htm ) с координатором этого проекта. Изменено 18.11.2016 15:21 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Новые скриншоты Heroes V 29 октября 2005
В арт-галерее (www.nival.com/homm5_ru/art/) Нивала появилось 8 новых скриншотов: половина из них связана с "природной" темой - на них впервые "вживую" показаны юниты и герои фракции Sylvan вкупе с самим замком. Изменено 18.11.2016 15:22 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Heroes 3.5 TE 1.03 30 октября 2005
Вышла турнирная версия 1.03 для играющих в add-on Heroes 3.5: WoG. Главное нововведение версии 1.03 - появление классов героев по типу Heroes IV. Например, герой, достигший 7-го уровня и раскачавший навыки Diplomacy + Leadership + Luck начинает получать бонус к доходу игрока и к приросту монстров во всех городах. Дальнейшая информация и ссылки для скачивания - там ( forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=985). Изменено 18.11.2016 15:22 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Геройский юмор 1 ноября 2005
Очередная подборка геройских историй ( heroes.ag.ru/stuff/humor/history/) и анекдотов ( heroes.ag.ru/stuff/humor/anekdots/). Изменено 18.11.2016 15:22 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Геройские ответы 1 ноября 2005
Лариса в очередной раз ответила на геройские вопросы на форуме Нивала. Вот "голые факты": Максимальное разрешение экрана будет, скорее всего, 1600х1200 При входе в замок будет проигрываться ролик, показывающий замок. Но этот ролик можно сразу же отключить; кроме того, при желании можно самому "полетать" над замком (3D-камера свободна). Видеоролики будут базироваться преимущественно на игровом движке. Оптимизации под Sli-видеокарты не будет. Первичные навыки героев: Offence, Defence, Spell Power, Knowledge У каждого героя будет своя специализация. У всех рас будет свой уникальный навык. Умение "дипломатия" тоже будет. У всех магов разных замков разные наборы заклинаний и разные собственные умения. Можно будет оставлять гарнизоны для охраны рудников и шахт. Можно будет продавать артефакты. Не будет "прОклятых" артефактов, не обязательно "плохих", которые нельзя снять с героя. Дизайн книги заклинаний не изменится: по 6 заклинаний на каждый разворот Будут заклинания телепортации Феникс будет, но в каком "виде" (нейтрал, вызываемое существо), пока секрет. Будут некоторые "механические твари". Например, големы и баллисты; механических драконов и ружей не будет. Будут стрелки, которые одним выстрелом способны поразить сразу несколько целей. Бой не совсем пошаговый - бой реал-тайм с паузами (ATB). ATB-шкала сейчас перерабатывается, финальный вид ее пока неопределен. Но точно предсказать последовательность ходов глубоко вперед по ней вряд ли будет возможно - лишь предполагать с определенной степенью достоверности Во время боя можно задержать ход героя наполовину; это не даст возможности вмешиваться в события именно тогда, когда хочется, но порядком ходов в некоторой степени управлять можно. Бой: юнит с быстрой инициативой может походить, скажем, 5 раз, а юнит с медленной инициативой походит только 3 раза. Бой: ход по диагонали считается за полтора хода. т.е. первый диагональный ход "стоит" как 2 горизонтальных, второй как 1, третий снова как 2 и т.д. Осада замка: юнитов, способных карабкаться по стенам, не будет. Осада замка: стрелков нельзя будет ставить на стены/башни. Защитные постройки: форт - цитадель - замок. |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Новое голосование 3 ноября 2005
Прошлое голосование показало, что подавляющему большинству (77.3% из 3730 голосов) нравится гексагональная сетка. Только 8.8% ратуют за квадратную, а 13.7% вообще все равно. А как вам нравятся новые замки Heroes V? Какой больше понравился, судя по скудным описаниям и имеющейся графике? Или, скажем, за какой замок вы станете играть в первую очередь, приобретя Heroes V? |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Вопросы Нивалу 3 ноября 2005
Объявляется сбор вопросов по разработке Heroes V, которые будут направлены в Нивал. Вопросы принимаются на форумной ветке "Вопросы Нивалу" ( forums.ag.ru/?board=heroes&action=display&s=0&num=1131038752). Там же - дальнейшие детали. Изменено 18.11.2016 15:22 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Новая повесть 9 ноября 2005
Наша копилка литературного геройского творчества пополнилась повестью Странники ( heroes.ag.ru/stuff/funfic/strangers/). Автор - KengelNeh ( forums.ag.ru/?action=viewprofile&username=Kengel_Neh). Изменено 18.11.2016 15:22 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
В бой идут одни "академики" 10 ноября 2005
На сайте Нивала появилось описание замка Academy (www.nival.com/homm5_ru/city/academy/) вкупе с несколькими скриншотами (www.nival.com/homm5_ru/art/), относящимся к этому замку. О тех же самых "академиках", главным образом, идет речь в новом интервью (www.gamespot.com/pc/strategy/heroesofmightandmagicv/news.html?sid=6139490&page=1 ) с Александром Мишулиным на GameSpot. Помимо этого, Алексанр сообщил, что система апгрейдов Heroes V будет во многом похожа на систему апгрейдов Heroes III: для получения усовершенствованных юнитов надо сначала модернизировать соответствующее жилище в замке, и там же можно апгрейдить юниты "старой системы". Юниты можно апгрейдить и на местности все в том же Hill Fort. Помимо этого, замок Haven будет отличаться особенностью апгрейдить войска низкого уровня в войска более высокого уровня (например, крестьян в кавалеристов), но это будет требовать очень много золота. Сами юниты, как и раньше, не будут обретать опыта. Но их параметры можно будет повышать и другими средствами. Так, замок Academy обладает уникальной способностью производить "миниартифакты" именно для юнитов. Прирост юнитов будет происходить еженедельно; на прирост юнитов будут влиять все те же факторы: специальные постройки в замке, захваченные жилища на карте и "астрологичность" текущей недели. Смесь юнитов разных рас будет, по-прежнему, отрицательно сказываться на морали всей армии. Высокая мораль не дает дополнительный ход, а влияет на инициативу юнита, так что в следующий раз до него раньше доходит ход. Высокая удача дает возможность наносить "критические удары", наносящие больший урон, чем обычно. Одна из отличительных особенностей героев замка Academy - возможность обретения специальности, повышающей стоимость применения противником заклинаний (расходуется больше маны). Изменено 18.11.2016 15:23 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Новое голосование 11 ноября 2005
В опросе Какой замок Heroes V нравится вам сейчас больше всего? уверенно победил Necropolis (27.2% голосов из 1679 проголосовавших). За ним уверенно держится Dungeon (17.5%), а далее практически одинаково понравились Academy (13.6%), Sylvan (12.6%), Haven (12%) и замок со странным названием "затрудняюсь ответить" (12.7%) . Шествие замыкает Inferno с мизерным количеством голосов (3.9%). Новое голосование: Должны ли накапливаться монстры во внешних жилищах? |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Героическое обновление 13 ноября 2005
С учетом недавней новой информации обновлен наш раздел Heroes V ( heroes.ag.ru/h5/). Внесены также данные по замку Academy ( heroes.ag.ru/h5/races/academy/). Изменено 18.11.2016 15:23 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Новое интервью Heroes V 16 ноября 2005
В Ф-Центре появилось новое интервью ( www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/interview/15486) с Нивалом. Интервью довольно пространное и интересное. Новые факты: 1)Специальная способность Sylvan: "выбирать себе противника и подстраиваться под него. Допустим, я играю против некромантов и меня напрягают его сильные Личи. Я принимаю решение воевать лучше против Личей. При этом я не могу выбирать много "любимых" врагов - специальных ячеек под них мало. Но после дополнительного выбора злейшего врага я начинаю воевать против него лучше." 2)Будут уникальные здания, отвечающие за уникальные способности рас. 3)Осада замка: "Катапульты есть, башни есть, стены тоже есть. Есть и преграды перед стенами (причём это не обязательно ров)." 4)Сюжет кампании: "Сюжет будет покрывать все расы, и в течение сюжетной линии вам удастся поиграть за каждую из рас. Сюжет передаётся разными способами, причём красочнее, чем обычно (стандартный статический экран с двумя страницами текста). Конкретный сюжет - пока что строжайшая тайна, о нём станет известно только тогда, когда выйдет игра." 5)Уровни сложности: "несомненно, будут. Возможно, их будет не пять, как это было раньше." 6)Спецспособности существ: "Сейчас практически каждое создание обладает какой-то своей уникальной способностью. Ряд существ получил новые возможности, которые ранее не были реализованы вообще." 7)Строения на карте: "Какие-то строения ушли, какие-то новые - добавились... классы строений остались, а вот в конкретике произошли изменения." 8)Артефакты: "у нас магические предметы встречаются реже, но они и приносят побольше преимуществ." Изменено 18.11.2016 15:24 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Продлен арт-конкурс по Heroes V 17 ноября 2005
Срок приема работ конкурса "Герой-художник" (www.nival.com/homm5_ru/contest/) продлен до 27 ноября включительно. Итоги конкурса и победители будут объявлены на сайте Nival Interactive 8 декабря 2005 года, а с 1 по 7 декабря на сайте компании Nival Interactive пройдет голосование, определяющее автора работы, который получит приз зрительских симпатий – портативную игровую консоль Sony PSP. С некоторыми из лучших работ можно уже ознакомиться (www.nival.com/homm5_ru/contest/art/) на сайте Нивала. Изменено 18.11.2016 15:24 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Геройские следы 17 ноября 2005
В разделе downloads ( www.mightandmagic.com/uk/downloads.php) официального сайта mightandmagic.com появилось 5 новых скриншотов, иллюстрирующих следы героев разных рас. (Только почему-то обделенной оказалась лесная раса Sylvan, следы которой не показаны.) А на самом сайте ( www.mightandmagic.com/uk/) имеется краткая заметка Фабриса Камбунэ, повествующая о развитии "концепции следов". Изменено 18.11.2016 15:24 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Лесной след 20 ноября 2005
На сайте 3D Gamers обнаружился недостающий скриншот (www.3dgamers.com/screenshots/games/heroesmightmagic5/431260/) со следом героя расы Sylvan. (На официальном сайте mightandmagic.com этот скриншот по-прежнему отсутствует). Изменено 18.11.2016 15:24 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Новое голосование 23 ноября 2005
Прошлое голосование (Должны ли накапливаться монстры во внешних жилищах?) показало, что явное большинство (55.4% из 2317 проголосовавших) предпочитают, чтобы монстры накапливались в жилищах. По 15% отдали решение этого вопроса на откуп картостроителей и опций. Категоричное "нет" выразили 12.3%, и 2.2% затруднились ответить. Теперь зададимся таким вопросом. В Heroes V, в отличие от Heroes III, во время боя сам герой получает свой ход наряду с другими юнитами. Если в Heroes III герой мог бросить заклинание или сбежать в любой ход своих юнитов, то как быть в Heroes V? Разрешить ли герою убегать в любой ход своих юнитов или только когда очередь хода дойдет лично до него? Голосуем. |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Heroes V: Special Abilities 23 ноября 2005
Фабрис Камбунэ пролил свет ( www.mightandmagic.com/uk/) на уникальные расовые способности в Heroes V. Чтобы воспользоваться уникальной расовой способностью, необходимо иметь героя данной расы с соответствующим умением + соответствующее здание. Например, уникальная способность Training расы Haven позволяет низшие юниты апгрейдить в высшие (например, крестьян в лучников). Однако для этого необходимо построить специальное здание Training Grounds и иметь героя с умением Training. Уникальность этой расовой способности обеспечивается тем, что Training Grounds можно строить только в замках Haven, а умение Training может получить только герой расы Haven. В довершение всего, в Training Grounds можно так супер-апгрейдить только юниты расы Haven. Также смотрите на официальном сайте ( www.mightandmagic.com/uk/) информацию по уникальным расовым способностям: Counterstrike, Training (Haven), Favoured Enemy (Sylvan), Artifice (Academy), Gating (Inferno), Necromancy (Necropolis), Invocation и Elemental Vision (Dungeon). Это далеко не полный перечень всех уникальных способностях, но расширяет представление о возможностях рас. В заключение смотрите ( heroes.ag.ru/h5/jpg/) 4 новых скриншота, связанные с уникальными возможностями рас (первые четыре в самом верху страницы). Изменено 18.11.2016 15:25 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Русские версии 24 ноября 2005
На сайте Нивала появился перевод интервью (www.nival.com/homm5_ru/pressa/3834/) Александра Мишулина журналу GameSpot (www.gamespot.com/pc/strategy/heroesofmightandmagicv/news.html?sid=6139490&page=1), а также перевод (www.nival.com/homm5_ru/game/sr/) Special Abilities. Изменено 18.11.2016 15:25 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Геройский юмор 29 ноября 2005
Очередная доза здорового геройского юмора в подразделах истории ( heroes.ag.ru/stuff/humor/history/) и анекдоты ( heroes.ag.ru/stuff/humor/anekdots/). Там вы, в частности, познакомитесь с новым перспективным замком Heroes V. Изменено 18.11.2016 15:26 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Специальные способности монстров 1 декабря 2005
Большинство монстров Heroes V обладают специальными способностями (и не одним). Часто встречающиеся способности: возможность летать, стрелять, частичный иммунитет к какой-либо магии и т.д. Но есть и уникальные способности, присущие только какому-нибудь одному монстру. Примеры таких способностей приведены сегодня на официальном сайте ( www.mightandmagic.com/uk/). Однако практически все они известны нам по Heroes III. Зато интересно взглянуть на скриншоты ( heroes.ag.ru/h5/jpg/), иллюстрирующие эффекты от применения специальных способностей. З.Ы. Перевод этого материала только что появился на сайте Нивала (www.nival.com/homm5_ru/game/3857/). Изменено 18.11.2016 15:26 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Новое голосование 4 декабря 2005
Прошлое голосование завершилось практически ничьей при ответе на вопрос, какую возможность бегства надо предоставлять герою (1725 голосов): 1)Только на свой ход - 51.5% 2)На ход любого из своих юнитов - 45.4% 3)Затрудняюсь ответить - 3% Из последних интервью стало известно, что разработчики Heroes V склонны не дать нам редактор кампаний, ссылаясь на то, что и сам редактор карт без того навороченный, куда уж дальше накручивать... Как считаете вы? Голосуем. |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Герой-художник 5 декабря 2005
На проведенный Нивалом конкурс "Герой-художник" пришло около 400 работ. Все пришедшие на конкурс работы можно посмотреть там (www.nival.com/homm5_ru/contest/all/), а наиболее вероятные претенденты на победу отобраны в специальный раздел (www.nival.com/homm5_ru/contest/lead/). С 7 по 14 декабря голосование за работу на приз зрительских симпатий. Изменено 18.11.2016 15:26 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Бета-тестирование Heroes V 12 декабря 2005
На официальном форуме Heroes of Might and Magic (forums.ubi.com/groupee/forums/a/tpc/f/1851065692/m/9791089003/r/1981050683#1981050683 ) Фабрис Камбунэ сообщил, что закрытое беста-тестирование Heroes V продлится до января 2006 г. Фабрис очень доволен результатами тестирования, и продление срока закрытого тестирования связано с желанием как следует отполировать все. Вполне возможно, что пройдет еще один дополнительный (четвертый по счету) набор бета-тестеров. Проведение открытого бета-тестирования откладывается в связи с продлением закрытого бета-тестирования. Изменено 20.11.2016 04:23 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Прошлое голосование 15 декабря 2005
Прошлое голосование выявило, что примерно 20% опрошенных удовлетворилось бы возможным отсутствием редактора кампаний Heroes V, и вдвое больше (примерно 40%) требуют обязательного его присутствия. Точнее, при ответе на вопрос: "Должен ли быть редактор кампаний в Heroes V?" 1916 голосов распределились следующим образом: Обязательно должен - 38.6% Хотелось бы, но это не критично - 38.6% Хватит и редактора отдельных сценариев - 18.3% Затрудняюсь ответить - 4.3% |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
"Герой-рассказчик" 15 декабря 2005
На нашем форуме уже давно публикуются ( forums.ag.ru/?board=heroes&action=display&s=0&num=1035555679) фанатские произведения по мотивам "Героев", а самые лучшие из них переносятся в раздел Фанфики ( heroes.ag.ru/stuff/funfic/). Часть самых лучших уже поселилась на сайте Нивала в разделе Игровое сообщество (www.nival.com/homm5_ru/3376/). А почему бы теперь не опубликовать на бумаге самые лучшие творения? Нивал заинтересовался этой идеей; вот что ответил ответил PR-менеджер Дмитрий Эстрин: "Идея интересная, уверен, что если она встретит поддержку общественности, мы что-нибудь такое обязательно придумаем!". Ну так давайте спросим у самих себя, готовы ли мы приобрести такой сборник и за сколько . Голосуем. З.Ы. Будем ориентироваться на такой сборник: 150-200 страниц в мягком переплете с глянцевой обложкой. На обложке - цветная иллюстрация в стиле конкурса "Герой-художник". В самой книжке - черно-белые иллюстрации от победителей конкурса "Герой-художник". Изменено 18.11.2016 15:27 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Картинка с коробки 17 декабря 2005
На одном польском сайте (www.gram.pl/gra.asp?id=325) обнаружена картинка для коробки Heroes V. Фабрис подтвердил, что эта картинка не является подделкой, однако это еще не окончательный вариант. Интересно отметить надпись внизу PC DVD-ROM, говорящую о том, что игра будет распространяться на DVD-дисках. Изменено 18.11.2016 15:27 модератором Registr |
Особый статус: |