Прохождения по версии HOMM 4, опубликованные по требованию магистрата.

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2006 02:21
123.

Красный день календаря.
Хорёк и компания зажигают маяк (95,71) и в точке (96,69) призывают корабль. Хорёк примеряет шляпу морехода и берёт в руки судовой журнал, положив в карман секстант. Все без потери хода грузятся на корабль, плывут и высаживаются на острове под стенами города красных, разгоняют три вражеских отряда и захватывают последний город, скриптовый гарнизон которого в отсутствии героя ничего не смог поделать против гипноза. Перед последним штурмом в захваченных ранее городах докупили необходимые для получения максимальных очков за армию войска. До наивысшего результата (1826) не хватило одного балла - в центре карты осталось тёмное пятно.
Вот вроде бы и все, что я обязан был Вам рассказать.

Заранее извиняюсь за возможные маленькие неточности, орфографию и очепятки:).
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spinoza

HoMM IV: Барон (5)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 245
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Описание прохождения на карте «Nezvratny Osud». Добавлено: 22.07.2006 11:01
Результат, конечно, ой как далёк от лучших, показанных на этой карте, но раз надо так надо. Поэтому я буду краток в описании.

1 день. В своём распоряжении имеем друида со странным именем Spinoza и небольшую армейку, да и кучку артефактов. Ворами и прочими мелкими юнитами собираем всё что возможно, в дальнейшем про это упоминать не буду. В стартовом замке покупаем вора Эрику Тень.
Здесь хочу сделать небольшое отступление. Играя турниры, из героев всегда стараюсь покупать героев-женщин, по двум причинам. Во-первых, девушками всегда приятнее играть, особенно, если у них к тому же симпатичные личики. Во-вторых, женщины всегда боролись за равноправие с мужчинами, так пусть тогда и воюют. Ну да ладно, поскакали.
Эрика собирает сундуки, посещает камень знаний, в общем, развиваем у неё следопытство.  
Ещё одно отступление. Играл я практически в единственном проходе, бо дюже ленивый, поэтому система была одна – уложиться в 2 недели и постараться набрать побольше очков.
К концу дня Эрика дотягивается до перчаток, да и лодырь Spinoza где-то рядом плетётся.
2 день. Spinoza захватывает г. Ладридод. В таверне около города выкупается вор Руфус (странно, наверное, симпатичные воровки закончились). В городе вор Аджит (без комментариев) направляется в сторону сапог странника. В дальнейшем, арты постоянно передаются друг другу. Руфус ныряет в портал, отбивает для себя пару бешеных быков и направляется к городу сизого. Spinoza с небольшой армией бежит к лодке, чтобы в итоге добраться до лилового игрока.
3 день. Захват города сизого Руфусом. Эрика берёт г. Ишкандар. Выкупается Айдан, в дальнейшем она нам пригодится в качестве капитана корабля, который будет захватывать оранжевого (корабль в захвате города участия не принимает, лишь экипаж).
4 день. Эрика отбивает для себя парочку бычков, прыгает в жёлтый портал, отбивает г. Сайфа. В этом городе выкупается некр Ламентия, захватывается город синего. Руфуса отправляем в жёлтый портал по направлению к городу зелёного.
5 день. Айдан в корабле плывёт к порталу ждать армию. Эрика добивает остатки армии синего, возвращается к жёлтому порталу. Остальные движутся к своим целям.
6 день. Лентяй Spinoza, наконец-то, добирается до лилового и захватывает его замок. Руфус захватывает замок зелёного. Эрика выныривает из жёлтого портала и ждёт корабля своей подружки Айдан.
7 день. Эрика встретилась с Айдан и айда к ней в корабль. Остался один оранжевый, к которому мы плывём. Остальные по возможности захватывают нейтральные города, они нас уже не интересуют.
8 день. Плывём.
9 день. Выгружаем Эрику около г. Морфеус.
10 день. Захват Морфеуса. Выкупаем юную джинну Бриссу в этом городе.
11 день. Эрика с Бриссой бегут к городу оранжевого, по предварительной разведке узнают о заблудившемся караванщике и решают, что лучше день потерять, чем всё переигрывать.
12 день. Эрика с Бриссой, поняв, что разведка оказалась неверна и теряют ещё один день, разбив лагерь у ворот оранжевого.  
13 день. Дождавшись пьяного заблудившегося караванщика, Брисса с кучкой магов, гномиков и полуросликов, наконец-то, захватывает последний город. Фсё.
Spinoza
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Описание прохождения ТТГ на карте "Agression" c результатом 13-1780. Добавлено: 26.07.2006 10:57
Вместо предисловия.
Есть желание сделать подробное описание. Но нет опыта. Окончательно осознавтот факт, что в неделю, отведённую для этого магистратом, я не укладываюсь,решил выложить то, что есть на настоящий момент. Окончание будет по готовности.
По поводу самого описания.
Самые интересные мысли приходят после того, как сейв отправлен магистру. Не буду заниматься здесь анализом вариантов, а просто расскажу "как это было" у меня.
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:00
Неделя 1-я.
День 1-й.

Проклятый с вампиром вошли в Мурдстон через экран города.
Из Мурдстона вышел скелет, взял сундук[91,67] (+1500 gold) и вернулся в город.
Из Мурдстона вышел другой скелет, взял золото[86,62] (+400 gold), взял
ртуть[88,54] (+3 m) и погиб.
В городе нанимается некромант Эйслинн с заклинанием "проклятие".
Из Мурдстона вышли 3 беса[94,65], сходили на конюшню[93,70], обратно вернулись в [94,65] и вошли в Мурдстон через экран города, не перемешиваясь с местными бесами.
Из Мурдстона вышел в [91,65] отряд в составе Проклятого, Эйслинн и одного из бесов, посетивших конюшню. Сделал один шаг в [91,66] и на них сразу же напали 67 троглодидов и 43 разбойника. В отряде все погибают, успев убить 11 разбойников и 2-х троглодидов.
Из Мурдстона вышел вампир[94,65], сходил на конюшню[93,70], обратно вернулся в [94,65] и вошёл в Мурдстон через экран города. Вышел из него в [91,65], продвинулся до [90,66], где побил оставшихся 65 троглодидов и 32 разбойника.
Далее к вампиру присоединились 6 городских бесов, заняв по одному все стеки в его отряде. Все вместе направились к рудной шахте и в [84,57] побили охранявших её 161 беса. Все городские бесы при этом погибли.
Из Мурдстона вышел скелет, подобрал гробики двух героев, сходил с ними на конюшню и вернулся в город.
Герои оживают.
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:03
Вампир направился по направлению к мавзолею, дойдя до [79,48].
Из Мурдстона вышел скелет, взял дерево[88,68] (+7 w) и вернулся в город.
Из Мурдстона в [94,65] вышла Эйслинн с одним из посетивших конюшню бесов, дошла до [98,69] и взяла в ветряной мельнице[99,69] 6 единиц ртути. Повернув обратно, остановилась в [93,67].
Из Мурдстона вышли 8 бесов[94,65], сходили на конюшню[93,70], вернулись в [94,67] и поменялись местами с бесом, сопровождавшим Эйслинн, который после этого вернулся в город.
Эйслин и 8 бесов[93,67], установив контроль над лесопилкой, остановились в [89,67].
Из Мурдстона вышел скелет, взял руду[83,56] (+5 o) и отошёл с дороги в [83,57].
Отряд Эйслинн идёт в [83,55], захватывает рудную шахту и, пройдя мимо таверны, заканчивает ход в [84,53].
Скелет [83,57] укрывается в рудной шахте.
Из Мурдстона в [91,65] вышел Проклятый с одним из посетивших конюшню бесов. Из точки [87,63] посетил святыню 2-го уровня магии смерти, выучив "усталость", и направился вверх к верфи. В точке [75,52] выдохшегося беса пришлось уволить.
Далее Проклятый идёт в [74,51], где травит 171-го напавшего на него разбойника.
Дойдя до [73,51] наш некромант захватывает верфь.
После продажи на рынке 8-ми ртути за 664 золота на верфи построили корабль и спустили его на воду в [73,52].
Проклятый садится на корабль [73,52].
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:06
После продажи на рынке 9 единиц руды за 3 дерева, а также 3-х единиц руды, 6-ти ртути, 3-х серы и 1-го кристалла за золото, купили ещё один корабль. Он был спущен верфью на воду в [71,51].
Из Мурдстона в [91,65] вышел бес и сел на корабль в [71,51].
Из Мурдстона вышли 8 бесов[94,65], сходили на конюшню[93,70], обратно вернулись в [94,65] и вошли в Мурдстон через экран города. После этого у них осталось 24 единицы хода из 33. Этого было достаточно чтобы посадить их на корабль к Проклятому, если идти к нему кратчайшим путём. Всё осложнялось тем, что бесы самостоятельно
идти по этому пути упорно не хотели. Пришлось их тянуть "за уши", чему и посвящено последующее повествование.
Из Мурдстона в [91,65] вышел бес и дошёл до [80,57].
Из Мурдстона в [91,65] вышел скелет и дошёл до [82,58].
Наконец из Мурдстона в [91,65] вышли наши 8 бесов и дошли до [83,59].
Скелет [82,58] меняется местами с 8-ю бесами [83,59], после чего прячется в рудной шахте.
8 бесов [82,58] продвигаются на один шаг в [81,58].
Бес [80,57] присоединяет к себе в отдельный стек 8 бесов [81,58]. Затем
отсоединяется от них в [79,57], идёт в [79,56] и опять присоединяет к себе в отдельный стек 8 бесов [80,57]. Далее отсоединяется от них в [78,56], идёт в [78,55] и опять присоединяет к себе в отдельный стек 8 наших бесов[79,56]. Все вместе идут в [77,54], где одиночный бес отсоединяется в [78,55], берёт облако разочарования [79,55] и отходит с дороги в [79,55], где у него заканчиваются ходы.
Из Мурдстона в [91,65] вышел бес, дошёл до [76,53] и присоединил к себе на свободное место 8 бесов[77,54]. Затем отсоединился от них в [75,53].
8 бесов [76,53] грузятся на корабль к Проклятому [73,52]. Уф.
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:08
Из Мурдстона вышли 4 скелета, посетили конюшню и укрылись в рудной шахте.
Из Мурдстона вышел скелет, сбегал до золотого оракула[101,62], повернул обратно к городу и закончил ход в [96,65].
Бес[75,53] на остаток хода добрался до [76,52].
Все оставшиеся в городском гарнизоне монстры, которые ещё не ходили, сбегали до конюшни и обратно.
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:10
День 2-ой.

Одинокий бес на корабле[71,51] плывёт вдоль берега против часовой стрелки до [76,43], где у него заканчиваются ходы.
Скелет[96,65] посещает конюшню[93,70] и возвращается в Мурдстон.
Бес[79,55] передаёт облако разочарования бесу[76,52] и возвращается в Мурдстон.
Бес[76,52] продвигается на несколько шагов вверх по направлению к башне, останавливаясь в [75,49].
Вампир[79,48] подбирает зелье сопротивляемости [78,44], передаёт его бесу[75,49] и грузится на корабль к одинокому бесу[76,43].
Эйслинн и 8 бесов[84,53] также грузятся на корабль[76,43] к вампиру и бесу, причём 8 бесов занимают отдельный стек, так как они в отличие от одинокого беса посещали вчера конюшню.
Бес[75,49] посещает башню[72,46], передаёт зелья на корабль Проклятому и заканчивает ход в [73,51].
Проклятый и 8 бесов[73,52] плывут на корабле на юго-восток к соседнему острову. В точке [72,59] на корабль нападают 23 морских монстра. Проклятый накладывает на них усталость, а затем травит, получая по итогам битвы 3 уровня, из которых один был истрачен на освоение некромантии, а остальные пошли на изучение ратного
дела. Теперь он убийца 5-го уровня. Продолжив плавание, отряд достиг береговой линии острова в точке[68,61]. Здесь он разделился. Проклятый и 7 бесов высадились на берег в [67,62], а оставшийся на корабле бес повернул обратно и закончил ход в [70,60].
Из рудной шахты вышел скелет и встал рядом с таверной в [82,50].
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:13
День 3-й.

Проклятый и 7 бесов[67,62] идут к красному порталу, огибая
сверху кладбище. В точке [60,68] отряд остановился. Здесь Проклятый отделил 7 бесов в [59,68], а сам сделал один шаг далее в [60,69] и побил ("усталость"+"яд"+"нас не догонят") мешавших пройти далее 207 нейтральных бесов, лишившись при этом всей маны. Получил 6-ой уровень (оккультизм+1) и поднял первые 9 скелетов.
7 бесов[59,68] забрали у Проклятого 8 скелетов , дав взамен одного беса из своих рядов.
Далее Проклятый, бес и скелет направились на юг к маяку. В точке [68,80] от них отделился бес в [67,80] у которого почти закончились ходы. Проклятый и скелет "зажгли" маяк[67,82] и повернули обратно, закончив ход в [68,81]. Отделившийся бес [67,80] сделал ещё один шаг в [68,80] и окончательно остановился.
Одинокий бес на корабле[70,60] подобрал обломки[70,56] (+100 gold и 9 w), жертву кораблекрушения[68,55] (+медаль за мужество), посетил башню картографа[68,56], подобрал сундук[68,58] (+1500 gold) и поплыл в северо-восточном направлении вдоль берега, достигнув к концу своего хода отметки [60,59].
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:16
На верфи спущен на воду 3-й корабль в [73,52].
Скелет[82,50] нанимает в таверне друида с "вызовом фей" (Лабета).
Лабета и скелет идут в [79,48]. Здесь Лабета отсоединяется от скелета, заходит в мавзолей и погибает. Скелет подбирает гробик Лабеты и относит его в рудную шахту, укрываясь в ней. Оттуда другой скелет переносит гробик на конюшню[93,70], увеличивая на неделю ежедневную дальность хода Лабеты до 27,5 единиц.
Из Мурдстона выходит бес, из числа посетивших вчера конюшню. Скелет
передаёт ему гробик Лабеты и укрывается в городе. Бес с гробиком Лабеты грузится на корабль[73,52].
Бес[73,51] прячется в рудной шахте[82,55].
Эйслинн, вампир и 8+1 бесов[76,43] плывут на северо-запад. В точке[76,25] высаживают на берег в [77,24] беса, не посещавшего конюшню. Далее плывут в [73,23]. Отсюда на берег в [74,23] высаживается Эйслинн, вампир и 5 бесов. Оставшиеся 3 беса на корабле плывут вверх вдоль берега до [71,23].
8 скелетов и 6 бесов[59,68] перемещаются ко входу в красный портал[62,71].
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:19
День 4-й.

Бес[77,24] собирает ртуть[76,23] (+2 m), золото[78,24] (+700 gold),
сундук[79,24] (+1000 gold), кристаллы[79,25] (+4 c), самоцветы[78,23] (+2 g), костёр[77,23] (+400 gold и 4 с) и погибает.
От отряда Эйслинн[74,23] отделяется бес[74,22] обыскивает лежащего в [72,22] скелета (+книга ученика) идёт в [73,19], подбирает древесину[72,18] (+4 w) и останавливается. Отряд Эйслинн идёт в [74,19]. Здесь к нему присоединяется отделившийся бес[73,19], занимая отдельный стек. Книгу ученика Эйслинн естественно забирает себе. Далее все вместе идут в [76,10] и, разделив бесов по стекам по одному, захватывают единственный город лилового компьютера - Брисбэйт. В бою с местным гарнизоном в составе 2-х героев рыцарей, 14 сквайров, 36
арбалетчиков и 6-ти баллист погибли 3 беса. Лиловый компьютер покинул этот мир навсегда. Эйслин и компания через экран города вошли в Брисбэйт.
От Проклятого[68,81] отделился скелет, осмотрел лежащего на земле скелета[74,84] (+щит гномов), передал щит Проклятому и уволился.
Бес[68,80] присоединяется к Проклятому[68,81].
Бес с гробиком Лабеты на корабле[73,52] плывёт на юго-восток к соседнему острову до [68,63] и выкладывает гробик на берег в [67,63].
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:22
От 8-ми скелетов и 6-ти бесов[62,71] отделяется бес[61,71], подбирает гробик Лабеты и переносит его обратно к скелетам и бесам[62,71]. Сам при этом также присоединяется к ним, занимая отдельный стек, не перемешиваясь с ещё не ходившими бесами.
От 8-ми скелетов и 6-ти бесов[62,71] отделяется другой бес с гробиком
Лабеты[61,71] и входит в красный портал[60,71]. На этой карте красный портал имеет трое ворот входа-выхода. Для краткости я буду называть их северными, восточными и западными в соответствии с их географическим положением. Выйдя через западные ворота портала в [117,86], бес посетил корыто[121,90], в кузнице[125,90] купил кожанную броню, арбалет и 4 телескопа и, добравшись до [127,94], оживил в святилище Лабету. Лабета, экипировав купленные бесом
артефакты, вместе с ним направилась обратно, остановившись в [117,86],
заблокировав западный выход красного портала.
От 8-ми скелетов и 5-ти бесов[62,71] отделяется скелет[61,71], входит в портал, пытается выйти через западный выход, но вместо этого попадает на экран соединения отрядов. Забрав от Лабеты почти "выдохшегося" беса он вместе с ним возвращается обратно к скелетам и бесам в [62,71].
Лабета одна входит в портал[116,86], выходит через восточные ворота, идёт в [71,95], бьёт вызванными феями напавших на неё 40 големов и продвигается далее до [72,99].
От 8-ми скелетов и 6-ти бесов[62,71] отделяется ещё не ходивший скелет[61,71], входит в портал, выходит через восточный выход, подбирает паутинную стрелу, посещает корыто, идёт в [72,98] и передаёт стрелу Лабете.
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:24
Лабета, зарядив в арбалет полученную стрелу, идёт в [72,100], где на неё нападают 166 бесов. Выстрелом из арбалета Лабета подрезала бесам крылья, вызвала фей и бегала от бесов до тех пор, пока феи через паузу их всех не побили. Лабета становится друидом 2-ой уровня (магия природы 2100).
Скелет[72,98] подбирает сундук мага[74,105] (+колба с ртутью), сундук[72,103] (+1000 gold), передаёт колбу Лабете и увольняется.
Лабета посещает камень знаний получая 3-й уровень мастерства (магия природы 2200), затем идёт в портал[69,94], останавливаясь при выходе из его северных ворот в [61,72].
От 7-ми скелетов и 6-ти бесов[62,71] отделяется скелет[61,71], забирает у Лабеты 4 телескопа, кожанную броню и арбалет и присоединяется обратно к скелетам и бесам в [62,71]. От них отделяется ещё не ходивший бес[61,71], и со всеми артефактами бежит в портал. После выхода из восточных ворот он следует к корыту[71,97], и далее до точки [72,101], где освобождает из тюрьмы варвара Креллиона и передаёт ему телескопы, кожанку и арбалет.
Креллион с бесом бегут обратно в портал[69,94], выходят из него через западные ворота и продвигаются до точки[122,89].
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:26
От 7-ми скелетов и 5-ти бесов[62,71] отделяются 3 ещё не ходивших беса[61,71], которые бегут через портал к Креллиону. Остановившись перед ним в [121,89] они, "умывшись" в корыте[121,90], меняются местами с бесом, сопровождавшим варвара, который после этого возвращается через портал обратно к скелетам и бесам в [62,71]. Креллион с тремя бесами продолжил движение на юг, взял алтарь боя,
получив ратное дело 3-й ступени, в [130,95] отделил от себя одного беса в [129,95], а с двумя другими побил в [131,95] 11 медуз и 25 тролей. Два сопровождавших варвара беса при этом погибли. Отделившийся перед этой битвой бес[129,95] обратно присоединился к Креллиону. Вместе с ним варвар находит в сундуке мага[133,92] накидку сопротивления, подбирает валяющийся в [134,92]
арбалет Вальдера, посещает точки [134,92], [133,92], осматривая в 4 телескопа местность и завершает ход в [132,94], повернув обратно к западному входу в портал.
Бес на корабле[68,63] продолжает движение до [77,68].
Лабета[61,72] на остаток хода продвигается к кладбищу в [63,69].
Бес на корабле[60,59] плывёт вдоль берега по часовой стрелке до точки с координатами [57,71].
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:28
Проклятый[68,81] учит в святыне 2-го уровня магии смерти[68,77] заклинание "оживить мертвецов", входит в портал[60,71], выходит через восточные ворота, посещает камень знаний[71,93] (+1000 exp). Затем обратно в портал[69,94], выходит через северные ворота и садится на корабль к бесу в [57,71].
От 7-ми скелетов и 3-х бесов[62,71] отделяется скелет, посещает золотого оракула[63,61] и увольняется.
От 6-ми скелетов и 3-х бесов[62,71] отделяются 3 скелета и садятся на корабль к Проклятому[57,71].
3 беса на корабле[71,23] сплавали вверх вдоль берега до точки[62,19], разведав карту, и вернулись обратно в [71,23].
Из Брисбэйта выходит Эйслинн с вампиром[75,10], идут в [73,17], устанавливают контроль над лесопилкой[72,17] и садятся на корабль к 3-м бесам[71,23].
Из Брисбэйта выходит бес[78,10], подбирает сундук[83,15] (+1000 gold), посещает корыто[86,21] и производит разведку карты, завершая ход в [90,21].
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:31
День 5-й.

Бес[90,21] идет в [94,23]. Дальше пройти нельзя, поэтому он
поворачивает назад и посетив корыто, возвращается в Брисбэйт.
Креллион с бесом бегут в портал[116,86], посетив по пути корыто и фонтан удачи.
Выйдя из северных ворот портала, Креллион передаёт все артефакты кроме арбалета и кожанной брони бесам и скелетам в [62,71], зачищает кладбище[63,68], побив при этом 68 зомби и найдя 3000 золота. Далее отдаёт арбалет стоящей рядом Лабете, а сам бежит в [66,67] и погибает вместе с бесом на охраняющих кольцо здоровья гаргульях, успев убить 21 из 56 напавших.
Лабета[63,69] бежит на место гибели Креллиона - [66,67]. Не подбирая гробик, бьёт оставшихся 35 гаргулий, используя паутинную стрелу и "вызов фей". Отобрав у гаргулий кожанную броню, отходит в [66,68].
От 3-х скелетов и 3-х бесов[62,71] отделяется скелет, который подбирает гробик Креллиона[66,67], кольцо здоровья[68,65], забирает у Лабеты кожанную броню и бежит ко входу в портал, заканчивая ход в [63,71].
От 2-х скелетов и 3-х бесов[62,71] отделяется скелет со всеми артефактами, забирает у скелета[63,71] гробик Креллиона и артефакты, относит всё это добро на корабль Проклятому, после чего увольняется.
Скелет[63,71] также увольняется.
От скелета и 3-х бесов[62,71] отделяется бес[61,71], далее в портал[60,71], через его восточные ворота бежит в корыто[71,97], затем обратно через портал присоединяется к Лабете[66,68].
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:33
Лабета на бесе бежит до точки [75,79], где у беса заканчиваются ходы. Уволив его, она следует в [76,80] и бьёт феями 158 напавших на неё скелетов.
От скелета и 2-х бесов[62,71] отделяется бес[63,72] подбирает сундук[79,83] (+1500 gold) и цепочку друида[79,82], идёт в [76,81] и забирает у Лабеты все артефакты.
Лабета берёт изумруд скорости[75,78] идёт в [78,78], заходит в логово и
погибает.
В [62,71] остались только скелет и бес. Скелета уволили, а бес побежал к месту гибели Лабеты. В точке [76,78] бес[76,81] передал ему артефакты Лабеты и уволился. Бес с артефактами подобрал гробик Лабеты[78,78] и вместе с ним добежал до берега в [83,82].
Бес на корабле[77,68] подплывает к берегу в [84,82]. Предыдущий бес передаёт ему гробик Лабеты с артефактами и увольняется. Бес с гробиком Лабеты на корабле продолжает плавание, заканчивая ход в [89,86].
Отряд Эйслинн плывёт на корабле к острову с нейтральным варварским городом по маршруту[71,23]-[62,23]-[53,32]. На берег в [52,33] высаживаются Эйслинн, вампир и 2 беса. Оставшийся на корабле бес поворачивает обратно и заканчивает ход в [54,30].
На верфи построен 4-й корабль в [73,52], куда садится бес из рудной шахты.
Отряд Проклятого на корабле[57,71] с гробиком Креллиона плывёт на восток до [39,85].

На переходе хода из темноты появляется вражеский корабль под оранжевым флагом, который останавливается недалеко от корабля Проклятого в [32,77].
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:37
День 6-ой.

Бес на корабле[73,52] плывёт в южном направлении до [83,72].
От отряда Эйслинн[52,33] отделяется Эйслинн с вампиром в [51,34], идёт в [47,34], где бьёт 125 скелетов и 39 мумий. Эйслин получает 2-ой уровень и изучает некромантию.
Оставшиеся 2 беса[52,33] идут в [44,36], подбирают золото[44,37] (+400 gold).
Эйслинн с вампиром подходят в [44,37], где к ним обратно присоединяется 2 беса[44,36]. Все вместе идут на восток по маршруту [44,37]-[42,39]-[42,41]. Здесь от отряда отсоединяется один бес[41,41], который идёт в [41,42] и перетягивает к себе Эйслинн и беса из отряда[42,41]. Затем 2 беса отсоединяются от Эйслинн в [40,43], которая в одиночку зачищает утёс чудищ[40,42], затравливая 9 прятавшихся там монстров, и покупает 2-х новых чудищ. Эйслинн получает 3-й
уровень (магия смерти 1102) и поднимает 7 скелетов.
Вампир[42,41] присоединяется к отряду Эйслинн[41,42]. Объединённый отряд в составе Эйслинн, 2-х чудищ, вампира и 7 скелетов направился по каменной дороге к нейтральному варварскому городу. Остановившись перед его воротами в [53,40], Эйслинн отсоединила скелетов в [53,41] а с остальными без потерь захватила Ессиг, гарнизон которого в составе 24 гарпий, 27 кентавгов и 57 берсерков был
смят чудищами. Эйслин получила 4-й уровень (магия смерти 2102) и подняла 16 скелетов.
Используя экран города в Ессиг последовательно зашли отряд Эйслинн и
отсоединённые перед штурмом скелеты, занявшие отдельный стек.
Из Ессиг вышел свежеподнятый скелет, подобрал древесину[54,34] (+7w) и вернулся обратно в город.
Из Ессиг вышел другой свежеподнятый скелет, подобрал кристаллы[46,33] (+4с) и вернулся обратно в город.
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 11:40
Бес на корабле[54,30] подобрал обломки[54,28] (+100 gold и 9w), сундук[60,32] (+2000 gold) и закончил ход у берега в [59,44].
Отряд Проклятого на корабле[39,85] плывёт в [38,86]. На стоящий рядом в [37,87] пустой корабль пересаживается Проклятый вместе с 2-мя бесами и 2-мя скелетами. На корабле[38,86] остался только скелет и гробик Креллиона с 4-мя телескопами в карманах. Этот скелет плывёт вверх, огибая на безопасном расстоянии вражеский корабль под оранжевым флагом. Достигнув точки[30,70], скелет оживляет в морском
святилище Креллиона, после чего увольняется. Дальше по курсу
[30,70]-[30,65]-[25,60]-[22,60] поплыл варвар, производя разведку этого участка карты. Подобрав обломки[22,59] (+300 gold и 7 w), он высаживается на берег в [16,61].
Бес с гробиком Лабеты на корабле[89,86] подбирает обломки[97,91] (+400 gold и 6 w) и, огибая снизу каменный риф, добирается до точки [90,96], откуда посещает морское святилище, оживляет Лабету и увольняется.
Лабета плывёт на корабле на восток до [82,102], покупает в пиратском гроте 24-х пиратов, поворачивает на юг и добирается до берега пустынного континента в [90,107]. Вместе с 20-ю пиратами Лабета сходит на берег в [90,108]. Оставшиеся на корабле 4 пирата плывут в западном направлении вдоль берега до [98,100].
Отряд Проклятого на корабле [37,87] плывёт в [37,89] и уже оттуда сходит на берег в [36,88].
2 беса[40,43] смещаются в [40,44].
В Мурдстоне покупается бес. Вместе с имевшимся здесь другим бесом, они посещают конюшню и укрываются в рудной шахте.
Из Ессига выходят Эйслинн, 2 чудища и 3 скелета став в воротах города[53,41] в желтой зоне ответственности нейтральных монстров, охраняющих артефакты юго-западнее города. Идти дальше Эйслинн не могла - ходы у неё были на нуле.

На переходе хода на отряд Эйслинн нападают 25 ледяных демонов и 46 гаргулий. Побив их Эйслинн получила 5-й уровень (магия смерти 2103). В её отряде погибли 3 скелета, взамен которых она подняла 17 новых.
Лабета при помощи цепочки друида призвала одну фею.

(продолжение следует)
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cimmerian
Cimmerian

HoMM IV: Барон (3)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 63
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Прохождение карты Just Another Mine War, ТБ-IV Добавлено: 27.07.2006 07:14
Герои бегут по карте против часовой стрелки от родного города вниз, вначале к городу зеленого игрока (захват и закупка зелья вязкости), затем в зеленый портал, и к городу лилового (не трогаем) по пути взяв две кристальных шахты, далее в желтый портал к городу сизого (захватываем) и на последнем дне отвоевываем оставшиеся две кристальные шахты. Архангелы в шахтах выбиваются с помощью зелья вязкости и  заклинания яд.

В начале каждого дня скелеты и бесы собирают разбросанные ресурсы и открывают карту. Все герои, по возможности, ходят в сапогах и на разогнанных монстрах (бесах или духах). Артефакты передаются по заранее расставленным цепочкам.
Cimmerian
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cimmerian
Cimmerian

HoMM IV: Барон (3)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 63
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.07.2006 07:16
день 1
Нанимаем некроманта Чебурашку с ядом, он нападает на крестьян и затравливает их. Героиня Видомина красит деревянную и каменную шахты в красный цвет и подставляется под единорогов [96,64]. Отряд из нескольких бесов направляется в сторону оранжевого игрока, будут подбирать ресурсы. Чебурашка направляется к городу зеленого игрока, замирает в точке [106,81]. На мосту и в шахтах оставляем юнитов, для организации цепочки.

день 2
На переходе хода на Видомину нападают единороги, она погибает. Бесы по цепочке передают труп Видомины другому герою, который движется к городу зеленых Коритон. Нападает на копейщиков и затравливает их, подбирает сундук на опыт, и в итоге получает некромантию 1 ур. Заходит в лабиринт (некромантия 2 ур.) и скупает там всех минотавров. Поднятые скелеты передают зелье магии и труп Видомины минотаврам, и небольшой их отряд с трупом нападает на город зеленых. Город охраняет маг порядка первого уровня и гномы, которых минотавры и выносят, пользуясь полной блокировкой атаки. После захвата города, там оживает Видомина, бежит обучаться у камня знаний, получает некромантию 1 ур. и гибнет на феях. Минотавры поднимают её труп, а далее по цепочке передают в родной город Блистер. Там учит заклинание яд, в построенной Гильдии Магии Смерти, и выходит из города по направлению к сапогам странника, останавливается в точке [94,66]. Другой отряд минотавров отсоединяется от Чебурашки и направляется в сторону зеленого портала, останавливается недалеко от корыта.

день 3
На переходе хода нарвавшись на минотавров, уничтожают остатки армии зеленых. Видомина подбирает сапоги, от катапульт и копейщиков сбегает в город Коритон, где построена лавка алхимика. Покупаются 4 телескопа, 4 зелья вязкой жидкости, кольчуга и посох мага. Видомина выходит из города и вместе со сквайрами, болтающимися невдалеке, отправляется на тот свет. Её труп с артами передается некроманту Чебурашка, который на разогнанных бесах в сапогах чешет к зеленому порталу. Минотавры, шедшие перед ним, то присоединяясь, то отсоединяясь, расчищают ему дорожку, вынеся вначале троглодитов, а потом духов на выходе из портала, герой идет следом в портал. В конце дня Чебурашка на бесах с трупом Видомины находится в точке [101,115] перед Стрельбищем.

день 4
Некромант Чебурашка заходит в Стрельбище и скупает там арбалетчиков, которые собирают ресурсы, расчищают дорожку и швейцарят. Затем движется сам герой, подбирает сундук на опыт (2 514 exp.), направляется к первой шахте кристаллов [88,124], захватывает её, используя вязкую жидкость и яд. Затем, напившись из корыта, бежит ко второй шахте [70,122], возле города лилового игрока. По пути бросает выдохшихся бесов. Аналогичным образом, захватив её, поднимает скелетов и получает некромантию 3 ур., точка [70,124].

день 5
Чебурашка разгоняется в корыте и мчится к желтому порталу. Вынырнув из которого посещает университет магии, где покупает умение природы с магией вызова феи и знахарство. Нападает на троллей и троглодитов, вначале затравливает троглодитов, а затем, убегая от троллей, призывает фей (вышло около 40 шт.), которые и пробивают регенерацию последних. Отсадив трех из пяти поднятых духов, с оставшимися двумя, выпив зелье мага и бессмертия, нападает на отряд сизого игрока с героем Джулия болтающегося неподалёку, которому в конце боя позволяет сбежать с несколькими крестьянами в родной город Мелада. Трое духов с трупом героя Видомина направляются к Меладе, но немного не добегают до него. В конце дня некромант Чебурашка в точке [44,104], духи перед городом с трупом Видомины в точке [32,94]. Остальные войска бездельничают.
Cimmerian
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Cimmerian
Cimmerian

HoMM IV: Барон (3)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 63
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.07.2006 07:18
день 6
Чебурашка в сапогах на духе заходит в Сторожевой пост, где скупает всех копейщиков и поднимает свежего духа, взамен старого, бежит к городу Мелада сизого игрока. Перед городом имеем отряд вражеского героя и внутри города сидит сбежавший накануне от нас с крестьянами еще один герой. Выбиваем обе армии, захватываем город, поднимаем свежих духов. Из города выходят оба героя Чебурашка и Видомина, посещают корыто, возле которого отсоединяется Чебурашка и направляется к третьей кристальной шахте [36,72], захватив её аналогичным образом (вязкая жидкость и яд). Поднимает двух свежих духов, один из которых подбирает Клинок Ангела у мумий, а другой, разогнавшись в конюшне, присоединяется к Видомине. Наша девочка в сапогах, верхом на духе, мчится, что есть сил, к последней четвертой кристальной шахте [48,79], которую и берет. Победа.

Итого: дней 5, очков 898.  
(по очкам можно намного улучшить результат)
Cimmerian
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shay Tan
+

HoMM IV: Герцог (12)
Сообщения: 467
Откуда: Россия

Цитировать ссылка прохождение именного сэйва ОТ на карте Nezvratny_Osud Добавлено: 7.08.2006 08:25
Прохождение труда не составило: начальный капитал из многочисленных артов и монстров плюс повезло - в подземелье имелась шляпа морехода Н(81-125) и в зоне быстрой досягаемости спрятанная в сундук с сокровищами книга ученика В(80-35), позволяющая кастовать заклинания 1-го уровня. Шляпа избавила от муторной раскачки героя по граммам (об этом далее в программе).

Все герои бегают с полным комплектом имеющихся в наличии перчаток и сапог, так же использовались обнюхавшиеся феи или другие далекоходящие твари. Обнюхание - это нюхание корыт, оазисов, домиков с различными лошадями, флажков и конюшен (мож что еще забыл), т.е. делание существа как можно более дальноходящим. Питье зелий выносливости также применялось не смотря ни на какие сухие законы. Все герои-друиды после поднятия с земли книги ученика сами ходили и других отправляли только с использованием заклинания Исследование.

Почти все ресурсы и полезные артефакты вокруг идущих героев собирались скелетами, призванными по пути (при использовании артефакта Амулет некроманта). Скелеты обшаривают местность и берут все, что плохо лежит, порою ценой собственной жизни.

- Мелкие юниты - черти, минотавры, воры, феи - шныряют восточнее родного города и собирают ресурсы и сундуки золотом.
- От стартовой группы отделились 3 вампа и 1 джинн и, пробив защитников мандолины, забрали перчатки и остановились на В(88-118)
- В родном городе куплен герой-вор, который на обнюханных корыто феях побежал брать стоящий по соседству замок Вестфолз.
- перчатки возвращаются к начальному герою и тот верхом на ускоренной фее вступает в бой и честно погибает от клыков волков на клетке В(74-118). Кучка вампиров отделяется от общей и побивает обидчиков героя и сливается с другой кучкой на В(88-118). Тело героя и артефакты переправляются в замок Вестфолз.
- в замке Вестфолз герой оживает и бежит за сапогами скорости на В(77-66) и в бою за них, убив противников, сам тоже погибает на В(79-68). Скелеты подбирают сапоги и труп доставляется под замок Вестфолз (там он чуток полежит и отдохнет), а артефакты уже доставляются следующему герою.
- в уличной таверне с точки В(103-89) покупается герой-некромант. он идет в ближайший телепорт В(101-82), выходит В(78-19) и как может быстро и прямо бежит к зеленому телепорту В(61-34), старательно прокачиваясь по пути до экспертной некромантии. Побив охрану зеленого телепорта В(47-33), герой-некромант снова прыгает в зеленый телепорт и вышел из них Н(58-79), взял гнездо птичек грома и затих до лучших времен.
- арты передаются до нового героя-некроманта, которого привидение покупает в уличной таверне стоя на клетке В(51-31). Новобранец изо всех своих силушек старается (и это у него, скажу откровенно, неплохо получается) бежать до замка Парадиз, при этом прокачиваясь по пути до экспертной некромантии. Вот и взят град Парадиз, а вместе с ним возникли новенькие призраки с полным запасом ходов.
- купленный в замке Парадиз герой-друид, начитавшись книги ученика, верхом на призраке несется к замку Радиант. И берет его. Так, с первым вражиной покончено раз и навсегда.
- купленный в замке Радант герой-друид сделал первый шаг в своей жизни и тут же тихо помер на В(17-68). Тело и артефакты были с почестями доставлены в город Парадиз.
- в замке Парадиз строится конюшня. Получив новые шажки герой-некромант шагает к своей смерти на В(36-44).
- герой-друид из Радианта уверенно продвигается ко вторым перчаткам на В(48-72) и после непродолжительных боев овладевает ими. Дойдя до В(60-78) герой-друид из Радианта позорно бежал с поля битвы и чуть позже был обнаружен праздно шатающимся в граде Вестфолз. Тут же его выловили, почистили, побрили и вместе с героем-вором из стартового города отправили на верную смерть на клетку В(98-95), где они ее и нашли.
Shay Tan
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shay Tan
+

HoMM IV: Герцог (12)
Сообщения: 467
Откуда: Россия

Цитировать ссылка прохождение именного сэйва ОТ на карте Nezvratny_Osud (часть 2) Добавлено: 7.08.2006 08:27
- купленный в городе Вестфолз герой-вор отправляется в путь. А путь его не близок и тернист. Прыгнув в телепорт В(61-34) герой-вор вынырнул среди врагов на Н(90-71), перебил там все нейтральные войска, взял жилище рогатых кабанчиков и ступил в желтый телепорт Н(69-86). После, его заметили у телепорта В(83-8). Затем, выйдя из портала Н(34-44), прямиком направляется к замку Эшвентон. Да, чуть не забыл, по пути вор прокачивается до ГМ бега и до ГМ разведки.
- итак, Эшвертон взят. Вор из стартового замка умирает на клетке Н(57-39) Сюда был перенесен и труп героя-вора из стартового замка. И вот, похоронная процессия из юнитов взяла штурмом Нельсприт, вор там ожил и взятие замка состоялось.
- в замке Нельсприт был куплен герой-вор, которого убили на Н(74-38). Вор же из стартового замка погиб на Н(69-35) близ этого же города.
- в уличной таверне с поля В(86-29) покупается герой-священник и губится на В(87-29).
- купленный в замке Эшвертон герой-вор направляется в сторону оазиса Н(31-82). Ему в дорогу вместо провианта складывают трупы всех героев, храбро или не очень павших к тому времени. Обоза не хватает, поэтому за героем тащится еще один, с остальными телами. Вор из Эшвертона останавливается на клетке Н(35-75). И тут начинается эпопея раскачки мертвых героев. Юниты с полным багажом трупов тыкаются то в корыто, то в оазис, то во флажок, то в конюшню... В общем, веселье.. Где-то там же подбирается один секстант, в хозяйстве сгодится...
- два тела, стартового друида и вора из Нельспит, были поданы к святилищу В(89-35), где на поле В(90-34) были воскрешены и вооруженные до зубов двинулись через мост. Друид, хоть и наколдовал заклятие "исследование", пал в первом же бою, а вот вор из Нельспит пошел дальше. По пути изучал как быстрее бегать и вскоре получил значок ГМ по бегу. По пути было взято гнездо птиц грома. Город Ремих после небольшой осады был взят. но на этом вор из Нельспита не остановился - им же был взят замок Аустри, где он и решил обосноваться до скончания своих дней (ну что сделаешь, если ходы закончились). В городе был построен арсенал, где гнался добротный первач с этикетками "зелье выносливости".
- купленный в замке Аустри герой-вор побежал к тоннелю, что на юге от замка, нырнул в него, но увидев, что сильная армия охраняет выход, сбег, шельмец, в замок Нельспит. Там его обобрал какой-то черт и со всех ног понес артефакты на благо другим героям.
- вновь в святилище В(89-35) только теперь на поле В(89-33) был воскрешен стартовый герой-друид. Он был брошен на штурм нейтрального замка Легард. Замок был взят. Отстраивается академия битв.
- купленный в замке Легард герой-вор включает маяк Н(79-115) и отправляется к замку Инсания. По пути герой прокачивается до улучшенного умения маскировки и, прошмыгнув под носом у бирюзового героя, берет замок Инсания. В захваченном замке отстраивается академия битв.
- купленный в замке Инсания герой-вор погибает в первой же схватке с бирюзовым героем. Бандиты подобрали труп и вместе с сохраненными артефактами отнесли на безопасное расстояние от бирюзового теперь уже бомжа, к тому же сильно покалеченного (осталось одно лишь очко жизни, от любого чиха помереть может).
- в святилище В(89-35) на поле В(89-33) оживляется герой-некромант из уличной таверны В(50,29) и бежит к зеленому порталу В(61-34), появляется В(47-33) доходит до точки В(56-42), породив очередную пачку привидений.
- до города Радиант доставили зелье выносливости и герой-друид из города Парадиз умер на В(17-74). До героя-некроманта из таверны В(103-87) тоже донесли заветную бутылочку зелья выносливости и он пробежал до заброшенной золотой шахты и умер там. Их тела также были пронесены по цепочкам до корыта, оазиса и прочего...
- Герой-вор из Эшвертона чуточку прошелся и сбежал с поля боя в замок Инсания. Близ ворот Инсании и опять вступил в бой, теперь с бирюзовым героем и опять сбежал, на этот раз в замок Легард.
Shay Tan
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shay Tan
+

HoMM IV: Герцог (12)
Сообщения: 467
Откуда: Россия

Цитировать ссылка прохождение именного сэйва ОТ на карте Nezvratny_Osud (часть 3) Добавлено: 7.08.2006 08:28
- тело друида из Парадиза доставляется в замок Легард, где и оживляется. На Н(81-120) происходит битва друида из Парадиза с нейтралами, где погибают все. Но воры подбирают и труп друида с артефактами и оставшуюся теперь без присмотра шляпу морехода.
- тела друида из Радианта и вора из Вестфолза оживляются в святилище В(89-35) на поле В(89-33). Пригождается книга ученика - исследование. Они идут в зеленый телепорт и выходят на Н(59-79). Вместе обе героя проходят до клетки Н(64-78). Там друид отделяется и вор идет в сиреневый телепорт Н(65-71). Оглядевшись возле Н(84-18), вор опять шагает в телепорт, выходит из него В(30-97) и заходит в телепорт В(28-99) и выходит в Н(101-33), после чего убивает хранителей судового журнала Р(107-49) и напав на нейтралов на клетке Н(116-52) сбегает в Нельсприт.
- друид из Радианта идет через болота, захватывает кольцо большого отрицания Н(88-65) и берет замок Большой Миссенден, где оживает некромант и в городе появляются свеженькие призраки. В замке отстраивается кузница для зелий холода и покупается герой-священник.
- герой-священник из замка Большой Миссенден бежит строго на юго-запад для разведки угла. Призывает корабль, переплывает речку, высаживается, сбегает обратно в город Большой Миссенден. Герой-друид из Радианта погибает на ближайших нейтралах.
- Герой-некромант с телом друида из Радианта берет замок Вастерас. В замке отстраивается университет, покупается герой-священник и ему покупается умение разведки.
- герой-священник из замка Вастерас (друид накастовал на него Исследование) подходит к берегу реки Н(82-97) и призывает лодку, переплывает реку и погибает в бою. Его тело проходит обычное омовение в корыте, оазисе и прочем и оживляется в городе Легард, де получает улучшенную разведку. Герой подходит к берегу реки на Н(82-124), призывает лодку и теперь путешествует по воде с секстантом и судовым журналом. Прыгая по водоворотам открывает карту. Сбегает на нейтралах в ближайший замок (им оказался стартовый замок Ватерсмит).
- в замке Вестфолз оживляется герой-священник из уличной таверны В(87-27) и друид из замка Радиант. Кастуется Исследование. Герои подходят к берегу В(111-106) и священник призывает лодку. Происходит бой на воде с нейтральным героем, в ходе которого друид погибает, а выживший священник получает сразу 11-й уровень. Священник сходит на берег и погибает на клетке В(108-107). его труп переносится в стартовый замок, там герой оживает и бежит к берегу В(44-109). Там вызывается лодка и священник берет на абордаж корабль с очередным крутым нейтралом. Конечно, побеждает. 16-й уровень есть. Теперь высаживается на острове В(38-108) и в сватке в Колизее магии получает 17-й уровень - больше очков за героя не выжать даже при желании.
Остальное прохождение свелось к открытию неизвестных еще участков карты, скупке юнитов до нужного числа и убийство бирюзового героя (итак почти уже дохлого) одним выстрелом обезумевшего от страха орка. Вот и сказке конец

PS. Напоминание можно в личку или на мыло...

Изменено 7.08.2006 21:21 модератором Vadim99
Shay Tan
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spinoza

HoMM IV: Барон (5)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 245
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Прохождение карты "Genocide" Добавлено: 9.09.2006 15:14
Буду описывать прохождение кратко, так как ничего выдающегося в сим прохождение не вижу ;)
О потере очков скажу следующее: 15 очков потерял за батл,  т.к. "перекачал№ второго героя, 4 очка потерял за открытие карты.
Изучив карту, увидел, что большинство проходов закрывают  "магические" монстры - типа вэлов, джиннов и прочей нечисти.
Решено - одно героя прокачивает до 100% магической стойкости.
Рядом около замка оказалась бесплатная обучалка разведки - учим 2-х героев, чтобы в дальнейшем  прокачать их до следопытства 5-го уровня.
Схема прохождения выглядит следующим образом: варварёныш со стойкостью к магии 100% выносит всех магических монстров, его подруга с тремя вампиками захватывает замки.
Ближе к окончанию игры, главный герой отбивает сандальки, за которые получает 10 ангелков, тем самым получив максимум очков за армию.
Кому интересны подробности - напишу лично :) .
Spinoza
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SVT
SVT

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 12
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re:Прохождение карты "Genocide" Добавлено: 10.09.2006 07:02
Сэр Spinoza, не могли бы вы прямо здесь по-подробнее описать прохождение данной карты, т.к. я лично, открыл карту, побегал в ней на кодах для разведки  wow и закрыл  biglol biglol biglol

Если не сложно, расcкажите и саму стратегию победы.
Думаю, из таверны потом можно будет ваше описание переместить и в школу мастерства. baby
SVT
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Devin DeLeron
Devin DeLeron

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (2)
Сообщения: 423
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Прохождение ТБ-4 (карта «Temna Budocnost») Добавлено: 10.09.2006 14:57
День 1. Воры и пираты из замка собирают все близлежащие бесхозные ресурсы и артефакты. В городе (1) нанимается разведчик Андрия, который забирает одного ЧД, собирает сундук на опыт, пробивает копейщиков, спускается в подземелье, захватывает серную шахту, каменоломню и гильдию горняков, валит призраков около бесовской ямы и там остается ночевать. Следом за ним в подземелье спускаются воры, которые забирают ресурсы и те арты, до которых могут дотянуться. Стартовый герой Татьяна Ондрейкова с оставшимся ЧД бьет фей, воров, позвав на подмогу Кошмаров, зачищает лесопилку. Кошмары бегут обратно в город, а Таня, убив лепреконов, садится в купленный корабль. Следом покупаются еще два корабля, в один из которых, толкаясь и громко переругиваясь, влезают воры с пиратами.
День 2. Решив, что их корабль перегружен, часть воров и пиратов оккупируют второе плавсредство и отправляются на сбор стройматериала, сброшенного с тонущих кораблей. Воры в подземелье тащат все, что не приколочено, иногда попадая под горячую руку сторожей. Если успевают смыться, то уворованные арты несут пахану Андрии, который после сбора дани захватывает бесовскую яму, бьет копейщиков около серной шахты, огров-магов, еще один отряд спикеров, сгребает камушки и берет на гоп-стоп руины орков, после чего ложится спать на месте преступления, набрав 6 уровень. Ему на левелапах качается «Следопытство». Таня, не в курсе грязных делишек сподвижника, мирно плывет в гости к синему, случайно задавив русалок… Девушка она хрупкая, поэтому поднимает себе «Ратное дело». На ночь Танюша пристает к берегу около кучки драгоценных камней, но на сушу никто не сходит…
День 3. …и правильно делают, ибо в полночь на корабль нападают крестьяне из ближайшей деревни, за что и получают по ермолкам. Утром Таня продолжает путь, подобрав в воде кольцо здоровья и немного ресурсов, после чего она высаживается за замком синего, решив сделать сюрприз. Но для этого ей приходится предать огню и мечу группу сквайров, что набежали после высадки с непристойными предложениями. В подземелье же Андрия продолжает геноцид тамошнего населения, предварительно одев броню из кожи дракона и собрав алтари Хаоса. Под его жадную лапу попадают золотая шахта, погибают сатиры, разламывается лабиринт минотавров, смертью храбрых падают бесы на улице и мумии в пирамиде. Напоследок Андрия добирается до минотавров, охраняющих книгу Хаоса, но саму книгу забрать не успевает. Надеюсь говорить о том, что всю мелочь вроде ресурсов и артов собирает разгулявшееся ворье уже не надо? Один из кораблей с пиратами плывет за Таней, высадив попутно вора на берегу, где были убиты крестьяне. Второй корабль с разбойничками плывет на запад, наполняя нашу казну халявным добром, накиданным на воде.
День 4. Сюрприза у Тани не получается, и ночью к ней в лагерь забегает герой синего, но не узнанный во тьме, убивается. Утром, осознав, что она натворила, Татьяна идет в город синего с соболезнованиями, забыв надеть на дракона намордник, в результате чего население уничтожается и город переходит Тане, как ближайшей наследнице. Она, в целях исследования новоприобретенных территорий, спускается в подвал, убивает там копейщиков. Из города (2) выходят хоббиты, собирают ресурсы вокруг поселения и опять уходят домой. Но два сундука остаются для будущего градоправителя. В корабль Тани залезают золотые големы и поднимают паруса. В подвал с вестью об этом хамстве бегут гномы. Выслушав донос, Таня решает сходить за книгой Порядка, но усталость берет свое и около загона девушка разбивает бивуак. Андрия, в конец оборзев и получив от вездесущих воров книгу Хаоса, бьет земляных элементалей, захватывает Колдовской двор, обесчестив 9 стареньких колдуний, и берет двоих из них с собой, но тут же выгоняет. Бабульки вынуждены топать ножками в город (1). А Андрия захватывает шахту драг. камней, мельницу, бьет церберов и выходит на поверхность. Оставшиеся в подземелье воры расползаются по рудникам и шахтам, создавая видимость работы. Корабли с пиратами продолжают плавать каждый в своем направлении. Высаженный вор начинает активно собирать добро.
День 5. На Таню опять кто-то нападает и пополняет своими душами континент Смерти. Пираты на кораблях, (которые занимались мародерством на море) пристают к берегу и вместо них в эти дырявые корыта усаживаются Таня, плюнувшая на книгу Порядка, и Андрия. Оба они не отпускают от себя своих дракончиков. Пираты, высаженные на берег, бегут в города. А золотые големы, поняв, что бить них не будут, пускаются в плавание. Одинокий гном в подземелье под городом (2) собирает ресурсы. Колдуньи, не желая терпеть приставания Кошмаров в (1), заказывают на верфи корабль, на который благополучно и садятся.
День 6. Таня и Андрий плывут соответственно к зеленому и оранжевому. Колдуньи плывут к (2). Гном ползает в подземелье, големы плавают по морю.
День 7. Таня высаживается около ворот города зеленого. Андрия, подплывая к оранжевому, пугается кучи колдуний и решает высадиться с другой стороны города, но хода не хватает. Голем плавает, колдуньи пристают к берегу около (2), но высадиться не успевают. Гномик увольняется.
Devin DeLeron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Devin DeLeron
Devin DeLeron

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (2)
Сообщения: 423
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Продолжение. Добавлено: 10.09.2006 15:10
День 8.  Андрия высаживается около оранжевого. Колдуньи высаживаются у (2). Таня захватывает город зеленого, далее (3), убивает стоящего на улице героя, оставляет своего дракона в (3) и спускается в подземелье, где, дойдя до защитного плаща, останавливается. Ее дальнейшая цель – книга Жизни. В (3) нанимается маг Жизни Проэфо, забирает дракона и следует за Таней. Он захватывает шахту руды и решает переночевать около лестницы наверх. В (2) нанимается маг Порядка Солимр, который собирает оставленные ему сундуки и, встретившись с колдуньями, останавливается. Золотые големы плывут в сторону (3)
День 9.  Андрий захватывает город оранжевого, далее (4) и спускается вниз, где, убив воров, забирает себе кольцо здоровья, ртуть, прихватизирует шахту руды, гильдию горняков, бьет скелетов и немного не добегает до шлема Мюллиха. Солимр присоединяется к колдуньям, вместе они бегут в подземелье, собирают алтари Порядка, после чего колдуньи отсоединяются, а Солимр, напав на копейщиков, сбегает в (2). Из (2) выползает вор-самоубийца, который бежит вниз по направлению к болоту, там он и исчезает. Таня бьет копейщиков около золотой шахты, мумий около алтарей Жизни, орков, крестьян около пирамиды, медуз и останавливается в непосредственной близи от книги Жизни. Проэфо собирает алтари, забирает Защитный плащ, захватывает бесовскую яму и засыпает, наутро решив забрать себе еще и гильдию горняков. Големы плавают, собирая ресурсы и открывая карту.
День 10. Таня забирает книгу Жизни, грабит пирамиду, бьет сатиров, разоряет гнездо гарпий, присваивает мельницу и нападает на воров около щита Жизни, но, решив не связываться с этим сбродом, сбегает в (3). От Проэфо отсоединяется дракон, собирает руду, дерево и прячется в шахту руды. Сам Проэфо выполняет задуманное, захватив гильдию, забирает ртуть, нападает на орден рыцарей и сбегает в (3). Колдуньи возвращаются в (2), откуда выбегает вор на поиски вчерашнего самоубийцы, но тоже исчезает в мутных водах болота подземелья. Големы с корабля увольняются. Андрия тоже отпускает дракона на волю, тот собирает костер и уходит в шахту надзирателем. Сам герой забирает шлем, сгребает камушки. Перед (4) выстраивается заслон из фей, после чего Андрия нападает на охранников кристальной шахты и сбегает в (3). Феи уходят обратно в (4). После чего воры выходят из (1), загораживая туда проход. Из (2) выползает Солимр, нападает на лесопилку и смывается в (3). Воры заходят обратно. Собравшись в (3), герои распределяют между собой награбленные арты, причем Андрия урывает себе цепочку друида и секстант, и садятся на корабль.
День 11. За ночь Андрия наловил двух фей, после чего дружная команда плывет к берегам фиолетового и высаживается около амулета некроманта.
День 12. На отряд нападают арбалетчики и погибают. Андрия привлек пару лепреконов, которые тут же бегут к перчаткам, собирая по пути ресурсы. Забрав перчатки, они дожидаются одну из фей, передают собранное добро ей и увольняются. Фея отдает все героям, после чего садится на корабль. Толпа наших с радостными криками валит эльфов, посещает башенку, с целью посмотреть на окружающий пейзаж, после чего нападает на героя фиолетового (генерал 20+ уровня с двумя дьяволами). В бою выживает только Таня, которая и захватывает город (5), где нам сообщают о будущем караване. Придется ждать. В (5) все оживляются, посещают камень знания, возвращаются в город (5) и готовятся к обороне. Таня, Андрия и Солимр лезут на башни, Проэфо остается внизу, естественно, что Танюше, как девушке, уступают среднюю. Из города (5) вылетают призраки и бегут в сторону жилища Темных Чемпионов, открывая остатки карты. Характеристики мои героев перед решающим боем:
Таня – 12 уровень (комбат 5354, разведка 2221, жизнь 1000, хаос 3221)
Андрия – 11 уровень (разведка 3413, жизнь 1000, хаос 2110)
Солимр – 1 уровень (жизнь 1000, порядок 3220 (есть книга ученика))
Проэфо – 3 уровень (жизнь 3210, порядок 1000 (есть книга Жизни))
Тактика боя сводилась к следующему: пока Таня и Андрия отстреливают мелочь, Солимр упаивает зомбей и скелетов тормозной жидкостью, и пару раз успевает снять с них «Руку вампира» (хотя в итоге на зомбиках этот закл все равно будет), Проэфо обкастывает своих, иногда исцеляет их «общим лечением». После того, как нежить заторможена, все силы бросаются  на убийство вражеских героев. В неравном бою погибают Солимр, Проэфо и Андрия, но и герои противника убиваются. После чего Таня начинает бегать от нежити (скелеты и зомби), попутно расстреливая их и обкастовывая себя до невозможности. Наложив все, что можно, и потратив все стрелы, Таня бросается в рукопашную, не забывая иногда отбегать, чтобы регенерировать. Под конец боя она залезает на башню и уже оттуда добивает врага.
День 13. Фея на корабле плывет по морю, собирая ресурсы. Призрак добегает до воды, открыв остатки карты на поверхности, забирает сапоги исследователя, несет их к городу (5), около шахты золота его встречают бесы, забирают сапоги и передают их героям. Призрак увольняется. Из города (5) выходят Таня с Андрием, спускаются вниз, где бьют кошмаров, минотавров, эфритов, ледяных демонов, бесов, вампиров и встают около алтаря природы.
День 14. Пришел долгожданный караван из одного Чемпиона Тьмы. Фея продолжает плавать по морю. В подземелье под городом (3) дракон вылезает из шахты, открывает оставшийся там темный уголок. Таня с Андрием, ночью убив огненных элементалей, аккуратно двигаются вниз, к богомолам, убив их и открыв остатки карты, герои возвращаются назад, остановившись у алтарей тактики. Из города (5) выходит обвешанный артефактами Солимр, который и разделывается с запоздавшим Чемпионом.
Победа!
Devin DeLeron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spinoza

HoMM IV: Барон (5)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 245
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Прохождение карты «Genocide». Добавлено: 11.09.2006 17:09
1 день. Изначально имеем двух героев-варваров, 3 вампира, 1 джинна, 5 разбойников, 2 огр-мага, 11 фей и 2 беса. Ворами, берсами, скелетами, /полученными от амулета некроманта/  и прочими «мелкими» юнитами постоянно собираем ресурсы, которые возможно собрать.
Варвар Spinoza с тремя вампирами заканчивает свой ход у конюшни кентавров, Jadne с джинном  - у барака с берсами. В городе строится арсенал, откуда героям будет поставлено необходимое количество зелий выносливости. Огров отправляем в замок, дабы не путались под ногами.

2 день. Spinoza посещает хижину зверолова, где обучается разведке и останавливается вблизи от камня знаний, Jadne тоже учит разведку и останавливается вблизи от арены.

3 день. Spinoza посещает камень знаний, забирает сундук с сокровищами, отбивает серную шахту, и заканчивает свой ход в точке (49, 108) отобрав у царей драконов с гидрами ненужные им сапоги исследователя. Spinoza к этому времени становится следопытом 8-го уровня с устойчивостью к магии 5-го круга, что в дальнейшем пригодится для выноса «магических» монстров. Получив 100% защиту от магии, Spinoza в дальнейшем развивает лишь навык следопытство. Jadne посещает камень знаний, её усилия направлены лишь для получения того же навыка – следопытства.

4 день. Spinoza убивает магов около гнезда гарпий, тех же гарпий, забирает сундук, освобождает гильдию ветеранов, учится там, получает следопытство 3-го уровня. Jadne бегает следом за своим напарником и пытается повторить тот же подвиг с обучением.

5 день. Spinoza с тремя вампами наконец-то решается открыть первый проход, в котором его поджидают рыцари-гоблины вместе с кошмарами. Вампы отвлекают, гобы с кошмарами методично травятся. На всей карте практически используется небольшой набор «ухищрений» для боёв: кого можно замедляем, травим, или же выносим при помощи тех же вампиров или алебарды, победив гоблинов, Spinoza выносит отряд крестоносцев, которые закрывают проход к сизому игроку. Jadne захватывает ртутную шахты и пытается догнать своего товарища.

6 день. По пути к сизому оказывается отряд эльфов с сатирами и так как Jadne оказалась девушкой хрупкой, то её камрад Spinoza разбирается с этим отрядом собственноручно, оставив ей так же тройку своих вампиров, махнув их на несколько феечек. Сам же Spinoza, благородно взяв на себя обязанность «чистильщика», бежит к проходу к оранжевому замку. Jadne, подобрав вампиров, на всех парах, скачет к сизому замку.
На переходе хода случается внезапное нападение бандитской группировки кочевников и гарпий на Jadne и она, девушка не привыкшая драться с небритыми пьяными бандами,  погибает в неравном бою, оставив своё тело на попечение тройки расстроившихся вампирчиков.

7 день. Spinoza с несколькими феями подбегает к проходу к оранжевому замку, где его поджидают джинны на пару с магами. Видя магическую неуязвимость сего сэра, они от расстройства начинают создавать огромное количество иллюзий, пытаясь ввести в заблуждение нашего варвара. Но этот номер у них не проходит и, очистив проход, Spinoza продолжает свой путь к оранжевому игроку. Вампиры захватывают замок сизого и, воскресив Jadne, возвращаются обратно.

8 день. Spinoza, захватив замок оранжевого возвращается по направлению к туннелю, Jadne также движется к выходу из подземелья.

9 день. Jadne выходит из подземелья, убивает вампиров с церберами, которые закрывают проход к зелёному игроку и движется по направлению к вражескому замку. Spinoza достигает выхода из подземелья.

10 день. Jadne захватывает замок зелёного и возвращается. Spinoza зачищает следующие проходы: проход к синему игроку (вэлы с эльфами); проход к квесту, где выдают 10 ангелов за крылатые сандалии (вэлы); проход к лиловому игроку (крестоносцы с баллистами). Спускается в подземелье, где очищает проход к крылатым сандалиям (ядовитые твари и горгульи).  

11 день. Jadne движется к замку синего игрока, Spinoza отбивает крылатые сандалии, которые в дальнейшем по цепочке передаются и обмениваются на ангелов.

12 день. Spinoza свою миссию выполнил, отправляем его убивать нейтральные группировки, дабы получить заветный 17-й уровень. Jadne захватывает замок синего и возвращается.

13 день. Spinoza продолжает путь интенсивного развития, Jadne рвётся на своём конике к последнему не захваченному замку.

14 день. Jadne достигает последнего замка, отпускает погулять вампиров и собственноручно – собственноножно захватывает ентот последний вражеский оплот. Конец фильма…
Spinoza
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн