Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Spy
HoMM IV: Король (27) |
Описание прохождения карты «Arabika» с резом 15/1118
*Дабы избежать вопросов по поводу того, как сносилось большинство нейтралов на карте, выкладываю свой начальный сэйв --- ознакомьтесь с имуществом в нем. webfile.ru/875451 День 1 Бесхозные ресурсы собираются ворами этот и все последующие дни. 5 вампиров , посетив корыто, летят на север к перчаткам. Куплен вор Спай, на него навешиваются арты, как и на принца. Толпа из 2 героев, 5 вампиров и 50 фей посещает корыто, идет на восток, сносит троллей, привидений, посещает толкователь. Принц: Бой 1201, Спай: разведка 1110. Идут к нейтральному гарнизону. Под конец дня из города выходит 1 джинн, присоединяется к отряду. (я не брал его с собой сразу, т.к. у него дальность хода меньше, чем у отряда). Еще в конце 1 дня я отправил 5 фей на север к вампам (иначе трудно будет снести охрану у перчаток), ну и 2 минотавров в сторону гарнизона (как выяснилось, напрасно, я просто думал ими блокировать выстрелы, но получилось выиграть и без этого). Ну и 2 вампира к орочьим руинам. День 2 5 вампиров бьют берсерков, пирамиду, вместе с 5 феями пробивают охрану перчаток (феи нужны, чтобы разделить разбойников на несколько отрядов). Перчатки по цепочке героям. 2 вампира бьют орков (дальше летают по территории, ничего, собственно, не делая). Строится арсенал, там закупка бутылками выносливости, 14 шт, передаются героям. Минотавры присоединяются к армии. Атакуется гарнизон. В бою очень пригодился джинн. Он кастует иллюзию бехолдеров, иллюзия, стреляя, накладывает забывчивость на стрелков, дальше очевидно. После боя левелапы, принцу бой 2201, Спаю разведка 1210. Затем вся армия бежит к гнезду грифов, сносит охрану у них, гнездо, левелапы: Принцу качается ветка боя, Спаю ветка разведки для ГМ следопыта .Сносят троллей у школы войны, Спаю покупается ратное дело, бегут к мантиссам. *Естественно, каждый день пьются зелья выносливости, если они есть. День 3 Толпа бьет мантиссов, левелапы. Затем разделяются: Принц с 5 вампами бежит на запад, останавливается около святилища, Спай с 30 феями и перчатками на восток, корыто, сносит нейтралов по пути, останавливается около отряда в 61 мумию, те нападут в переходе хода. На своей территории отряды вампиров бегут в сторону гарнизона, не помню, зачем  День 4 Спай бежит на восток, сносит большой отряд мумий (перед этим отсаживается от фей, чтобы было удобней бить мумий алебардой – их 1 отряд), много левелапов. Разведка 3510. Бой 4400. Затем объединяется с феями , бежит вправо, сносит всех по пути, качая ветку боя, бьет мавзолей, затем бехолдеров у камня, останавливается. Принц бежит на запад, отделяет вампира, тот напал у наг у палатки, убил, посетил палатку. Принц бьет тундербёрдов у телепорта (огненная стрела помогает затормозить оба отряда птиц). Останавливается около телепорта. Отряды вампов бегут к гарнизону, затем в сторону телепорта, около которого Принц (опять же, не помню зачем)  . День 5 Спай бежит на север, посетив камень, сносит героя врага по пути (отделившись с 1 феей, т.к. в бою фей убивают). Принц прыгает в телепорт, сносит всех по пути, прыгает в зеленый телепорт в подземку, прибивает чудищ. На фениксах и чудищах были левелапы, разведка 1001. День 6 Спай бежит на запад, снося всех по пути, останавливается около бехолдеров. Принц проходит ворота с 15000 зол., берет сундуки на опыт, разведка 1002. Бежит на север. День 7 Спай бьет Черных Драконов. Непросто. Для этого он надевает кольцо жизни, регенерации, выпивает зелье прочности, есть еще имморталка. Нападает С феями. Поскольку если их не отсадить, то потом не хватит нескольких пунктиков хода для важной вещи… Забил драков. (у меня была идея раскачать стелс 5 уровень – но тогда некем было бы снять засаду по пути к синему). Бежит на север к синему, феей сняв засаду. Снос гарнизона синего, города синего, затем нападает на героя синего, остави |
Особый статус: |
Сэр Spy
HoMM IV: Король (27) |
в у него только несколько единиц здоровья, сбегает в стартовый город. Покупается вор АлексМаг, он добивает героя синего, сбегает в стартовый город на магах, затем Спай и Алекс объединяются, корыто, бегут к гарнизону. Принц бьет призраков, толкователь, ифриты, качает бой, останавливается около одностороннего телепорта. Вампиры наконец-то объединились около города драконов.
День 8 2 героя бегут в сторону города драконов, Принц прыгает в телепорт, лодка. 8 вампиров останавливаются неподалеку от титанов. День 9 Принц плывет, прыгает в водоворот, высаживается у вражеского замка. Спай и Алекс бьют титанов, к ним присоединяются вампиры, и вся компания бежит на север, остановка неподалеку от ядовитых тварей. День 10 2 героя сносят всех по пути, берут город зеленого, затем с 1 ангелом выносят героя зеленого, стоящего рядом, Алекс в битве гибнет. Затем Спай с ангелом бежит к кристальной шахте, на полпути ангел отсоединяется, бежит обратно в замок, Спай на последних пунктах хода сбегает на шахте в город некров. Алекс , оживленный в замке, нападает на охрану деревянной шахты, убил, остановился около рудной. Принц берет город лилового. Оставляет там несколько важных артов, типа алебарды, вальдера, стрелок. Затем корыто, сносит нейтралов около деревьев… затем непонятно зачем я купил вора ЗиМ в родной крепости, ну, наверно, чтобы он открыл небольшой кусочек на суше (больше его действия не описываю, это неважно). День 11 Алекс берет рудную шахту, затем золотую (ее можно атаковать, не снося медуз около нее), бежит к остальным зеленым шахтам. Спай отбивает ртуть, золото, останавливается около кристальной шахты. Принц сносит героя лилового, бежит к верфи. День 12 Алекс берет еще 2 шахты зеленого, останавливается около гемсовой зеленой шахты. Принц бежит к верфи, останавливается прямо в шаге от нее(не хватило зелья выносливости, так бы сделал 14 дней). Спай берет все синие шахты, синий уничтожен телепорт на каких-нить нейтралах в родной город, корыто, бежит к гарнизону. День 13 Алекс берет гемсовую шахту, останавливается неподалеку от последней, зеленой шахты серы. Принц прыгает в лодку. Спай бежит к телепорту в подземку. 7 вампиров из замка жизни летят к шахте серы. День 14 Принц высаживается у желтого телепорта. Спай в подземку, затем в красный телепорт, остановка около красных ворот. Вампиры пробивают медуз, Алекс берет шахту, зеленый уничтожен, дальше действия Алекса не описываю. День 15 В лиловом замке покупается вор Айвенго, он с артами и ифритом атакует охраны лиловых шахт. Принц прыгает в телепорт, бьет гарнизон с помощью крутых артов и 2 бутылок бессмертия, останавливается неподалеку от телепорта. Спай прибивает героя в подземке. День 16 Айвенго добивает последнюю охрану шахты лилового, тот уничтожен. Принц прыгает в синий телепорт, берет оранжевый город, нападает на последнего героя оранжевого, победа. А, да, под конец еще скупаются армии в городах для очков. Очки: Города – 75 Время -- 800 Артефакты – 76 Золото – 48 Карта – 11 Герой – 76 Битва – 8 Армия – 24 Итого – 1118. Если возникнут вопросы – задавайте. |
Особый статус: |
Сэр Danarek
HoMM V: Безземельный |
Сэр Spy, 24.03.2006 09:08 Не подскажете как покупаются герои с именами игроков портала, это специальная программа или что-то новое... |
Особый статус: |
Сэр Spy
HoMM IV: Король (27) |
Сэр Danarek, 24.03.2006 09:35Сэр Spy, 24.03.2006 09:08 можно самому переименовать при покупке.... курсор на имя героя, Backspac-ом стираю первое имя и сам набираю новое... |
Особый статус: |
Сэр Danarek
HoMM V: Безземельный |
Сэр Spy, 24.03.2006 09:37Сэр Danarek, 24.03.2006 09:35Сэр Spy, 24.03.2006 09:08 Честно говоря не знал, поэтому и такой может быть странный вопрос, спасибо за коммент. |
Особый статус: |
Сэр Mer
HoMM V: Безземельный |
По требованию магистрата привожу здесь описание моего прохождения ТБ-4 на карте Atlantida.
111 Воланд с 20 феечками выносит минотавров и троглодитов. В таверне покупаем Мелодию и на остальные деньги феечек. Мелодия расправляется с волками и лепреконами. Собираем ресурс и баночки двумя фейками. На собранные деньги Мелодия покупает 2 корабля и сама садится в один из них, а во второй сажаем Воланда! 112 Мелодия получает лечебный отвар и вязкую жидкость. Воланд получает сосуд со слепящим дымом и облако разочарования. Оба корабля начинают двигаться в сторону водоворота 113 Воланд выныривает в левом водовороте (18 феечек), а Мелодия соответственно в правом (16 феечек). 114 Плывем по направлению к островам. 115 Воланд ночует в морском святилище. Это нужно для того, чтобы два мага со всей своей армией высадились на центральном континенте и не смогли помешать захвату родного замка. Мелодия продолжает путь по направлению к острову. 116 Воланд вылазит из этой страшной пещеры и высаживается на острове синего компа возле лесопилки. Поскольку два зеленых чародея стоят возле шахты с рудой и после высадки Мелодии быстренько садятся в замок, откуда их потом выкурить никак не удавалось, Мелодия не высадживается на берег, а продолжает путь вниз к верфи, оставаясь незамеченой зеленым компом. 117 Мелодия высаживается возле военного университета ниже кучки камней. Воланд в это время с помощью феечек ускорения и вызова тех же феечек захватывает Порядок. 121 Мелодия берет ратное дело в университете и выносит гарпий (вязкая жидкость) и берсерков, за счет чего получает рукопашный бой. Затем фонтан силы и Хаус с большими трудами, но замечу, что героев там нет, главное завалить медуз и вовремя выпить лечебный отвар. Нанимаем в замке некроманшу Пепел с ядом в книге заклинаний, а такжэ все остальное войско, что там находится. Нажимаем пропуск хода и мужественно обороняем замок от нападения зеленого компа, который только теперь понял, что замка у него уже нету. Главное успеть всех заразить ядом и быстренько разобраться с медузами, при этом оставив себе пару феечек, дальше просто бегаем. 122 и 123 Что-то там я еще бегал, но это уже не имеет никакого значения. Итого 10 дней! Ошибки: Так жэ как и сэр Danarek пробовал купить чародея хаоса с молнией вместо Мелодии, но никак не получалось. Потом решил, что итак за 9 дней пройти не удастся. Как показал турнир я ошибся! С набором очков вообще полный проезд, но учитывая что это мой первый турнир в четвертых героях (после КИ, где игралось не на результат, а просто на деньги), то результатом я доволен. Поздравляю сэра BMW с блестящей победой. Наша тактика всетаки сработала, но пока только на половину. С нетерпением ждем следующий ТБ-4. |
|
Сэр Mer
HoMM V: Безземельный |
117. Мелодия захватывает замок синего, каменоломню и верфь. Фея собирает ресурсы слева от замка. Воланд прячется в каменоломне. Где то я это уже писал, но я три раза переигрывал с нуля, а зеленый на 6-й день у меня оказывался все в том жэ месте возле каменоломни и на переходе атаковал высадившуюся Мелодию. Наверное надо било менять что-то в проходе кардинально? |
|
Сэр Danarek
HoMM V: Безземельный |
Сэр Mer, 24.03.2006 10:17117. Мелодия захватывает замок синего, каменоломню и верфь. Фея собирает ресурсы слева от замка. Воланд прячется в каменоломне. Атакует он Мелодию, так как не боится (точно) быть побеждённым, а если высаживаться с более сильной армией, по сравнению с несколькими феями, то он точно не нападёт, а поскачет в свой замок, чтобы охранять его, а Вы в это время бежите и скрываетесь в каменоломне... |
Особый статус: |
Сэр BMW
HoMM IV: Рыцарь (2) |
И так начнем описание моего путешествия!!!
Самым главним оружием как и в недавно прошедшых королевских играх были феи. Все драки, которые я описывать не буду были одинаково просты и скучни (вызов фей, ускорение). Тактика прохождения такова: для начала нужно три лодки отправить в трех направлениях (два замки и оракул 66:100). 1-1-1 Воланд бъет минотавров и траглодитов.Волк собирает бутилки с нектарами (не все). В таверне покупаем стрелка у меня Гведмира и вместе с 1 феей движемся к лачуге ведьмы, изучаем магию земли, возвращаемся в замок где учим визов фей и ускорение и сносим проверенным способом волков с леприкосами. Два волка собирают весь ресурс которого хватает на 2 лодки и 17 фей. Феи и Воланд отправляются в круиз каждый на своем лайнере. В трюмы к Воланду пробираются безбилетные волки. 1-1-2 По цепочке передаем Воланду вязкую жидкость и лечебний отвар без которых он не сможет виполнить свою мисию. Отплыв немного от берега Воланд обнаружив безбилетчиков, висаживает их на другом берегу и уже спокойно отправляется в путь. Феи подобрав немного дерева продолжають путь к утопающему матросу, жизнь человека надо спасти - такое решение старшей из них. В это время Гведмира как женщина решила поработать возле дома и открыла шахту с рудой возле замка. 1-1-3 Волки на новой земле не чуствовали себя хозяевами и решили простым воровством обокрасть эту землю и собрать как можно больше ресурса не попавшись никому на глаза. Воланд приближается к водовороту, надеясь через него попасть в новый ранее неизвесний ему мир. Феи твердо решили спасти матроса и он вознаграждает их молотом гномов. Гведмира почуствовала зов приключений и бросив все домашние хлопоты отпавляетса поболтать с магами о новых землях но так и недошла остановившись в точке 135.72. Гведмира дает распорежение месним жителям построить ей корабль и несколько фей уже ждут ее на боту. Но маги оказались нехорошими тварями и убили Гведмиру при переходе хода. 1-1-4 Фей поняв что им молот гномов некчиму, отдают его Воланду перед тем как он попал в водоворот. Увидев как Воланд отправилса в путешествия через водоворот феи решли не ждать и взяли курс за первой лодкой. Но вынырнув из под воды они не увидели Воланда и решили что ему меньше повезло чем им, Они потеряли только 2 воинов. Воланд не погиб как полагали феи а вынырнул совсем в другом месте, продолжая свое путишествие он остановилса переночевать в бухте песчаного берега возле золотой статуи которую охраняли золотые големы вместе с гномами. Вместо Гведмиры в путишествие отправилась ее труна надеясь найти в чужих странах святое место где можно воскресить умершего героя. Несколько Фей из замка тоже решили поплавать и постоили ище один корабль где и остались ночевать. Волки в это время продолжали грабить чужие земли. 1-1-5 Ночь у Воланда спокойной не видалась. Золотые големы решили что воланд хочет грабить их земли и решили разбить его корабль пока он не висадилса. Но быстрые феи ускоренные Воландом разбили врагов. Воланд поднялса на уровень получив вызов первого уровня. На утро Воланд высадил на берег несколько фей и вместе с остальными подданими отправилса в путь. На утро к феям прилетел голубь от Воланда, которыи принес две хорошие новости: 1) Воланд жив и благополучно путешествует по миру. 2) Существуют странные зололтые статуи которые надо изучить. Феи решают что б не случилось они найдут хотя бы одну из них и изучат ее. Волки за день снова собрали много добра и отправили все в замок. Жители замка, имея обильний ресурс построили гильдию следопытов где купили артефакти и разные зелья для Гведмиры (броня, щит, лук, зелье богатиря, 2 зелье мага, 6 банок безсмертияи). И все это добро передали Гведмире с помощью феек которые вчера построили себе корабль. Корабль с труной Гведмиры получив ценный груз отправилса в водоворот и вынырнул в чужих землях. Жители строят ище один корабль и оправляют в плаванье новых фей.... |
|
Сэр Mer
HoMM V: Безземельный |
Сэр Danarek, 24.03.2006 11:21Сэр Mer, 24.03.2006 10:17117. Мелодия захватывает замок синего, каменоломню и верфь. Фея собирает ресурсы слева от замка. Воланд прячется в каменоломне. К улучшению результата по днях это все равно не приведет. Вот если бы у меня была армия с которой можно было сразу захватить замок не прячась, но к сожалению... |
|
Сэр Danarek
HoMM V: Безземельный |
Сэр Mer, 24.03.2006 13:00 У меня наверное была такая |
Особый статус: |
Сэр Mer
HoMM V: Безземельный |
Cэр BMW просит у всех прощение, но продолжение его истории будет опубликовано позже, поскольку тучки мешают это сделать немедленно!
|
|
Сэр Twilight
HoMM IV: Король (16) |
Сэр BMW, 24.03.2006 12:42 Чисто из любопытства... Магию земли где нашли? |
Особый статус: |
Сэр Danarek
HoMM V: Безземельный |
Сэр Twilight, 24.03.2006 13:50Сэр BMW, 24.03.2006 12:42 Они наверное имели ввиду магию природы |
Особый статус: |
Сэр Mer
HoMM V: Безземельный |
Сэр Danarek, 24.03.2006 13:56Сэр Twilight, 24.03.2006 13:50Сэр BMW, 24.03.2006 12:42 Все парвильно, магию природы! |
|
Сэр Vicont |
Однажды в студёную зим… хм… забылся…
1-1-1. Итак начнём… Собираем берсерками, кентаврами и феями всё, что плохо лежит (ресурсы) в первый же день… В городе строим таверну, покупаем воровку Таситу. Она с дьяволом бежит по направлению к гарнизону, пробивая троллей и охрану возле толкователя снов – получает уровень – базовое следопытство. И дальше к гарнизону... Туда же отправляем Бенладена, с 5 вампирами и 35 феями, подобрав по дороге птичку грома, отсоединённую ранее от Таситы… 2 вампира летят к руинам с орками, туда же отправляем одну фею, которая подбирает сундук с зельями вязкости и стремительности… 5 вампиров летят на отвоевание перчаток, туда же отправляются парочка фей, которые оставляются возле корыта для следующего дня. Надо ли говорить, что все при этом посещали корыто возле замка?.. 2-1-1. При переходе хода на вампиров нападает охрана из берсерков возле пирамиды. Собираем остатки ресурсов. Вампиры громят охрану перчаток. Парочка фей посещает корыто, одна из них отделяется и забирает перчатки и кучки с ресурсами, отдаёт перчатки вампирам… Те, в свою очередь, передают перчатки другой фее, та относит их в город. Пара вампиров очищает руины с орками и вместе с феей летит по направлению к городу. В городе строим гильдию… Перчатки, волшебные бутылки для увеличения хода и всё, что ещё только можно передаётся феей из города Тасите. Та громит гарнизон, получает при этом эксперта следопытсва и остаётся в гарнизоне… Перчатки передаются Бенладену… Проходя через гарнизон, оставляем там всю армию, кроме самого героя и 1 феи… Бенладен пробивает охрану возле гнезда грифонов, зачищает это самое гнездо, громит охрану возле ресурсов с артиком и убивется на других, рядом стоящих нейтралах (номады с гарпиями). Труп относим в гарнизон… Тасита с 20 феями, 5 вампирами, птицей грома и трупом Бенладена бежит к богомолам. Но берём немного правее, так, чтобы на нас напали наги, охраняющие алтари боя и тактики. Получаем мастера следопытства… Выносим богомолов и тюкаемся во флажок… Выпиваем бутылку передвижения… Отделяем дьявола с птицей грома и 16 феями, которые бегут к святилищу… 5 вампиров летят к охране кузницы… Тасита с 4 феями и трупом Бенладена посещают колодец, пробивет охрану из скелетов возле шатров кочевников, захватывает эти шатры, наняв 6 кочевников… Три феи с трупом отсоеденям… Тасита с кочевниками и феями бежит дальше, убирает блуждающих мумий. Когда хода не остаётся, удаляем фею – у героя при этом ещё остаётся немного ходов… Бежим дальше… Когда ходы у героя заканчиваются, отсоединяем кочевников и те бегут дальше на весь остаток ходов… 3-1-1 Из города Тасите по цепочке предаются бутылки передвижения и бессмертия… Тасита сражается с 3000 мумиями, получает ГМ следопыства и ГМ рукопашного боя, и, посетив колодец, продвигается дальше вместе с призванной с помощью цепочки друида феей и с кочевниками по направлению к замку синего, вынося при этом всех на своём пути, в том числе и мавзолей. Также при этом периодически высаживаем по одному кочевнику так, чтобы они были в зоне досягаемости друг друга. Высвободив песчаные сандалии, передаем их по цепочке из кочевников и фей трупу Бенладена. Феи с трупом Бенладена посещают колодец, передают труп армии из дьявола, птицы грома и 16 фей… Те суются в святилище, воскрешая героя. Воскресший Бенладен с дьяволом бегут к порталу, по дороге напав на блуждающего героя зелёных, позволяя ему под конец сбежать за деньги в свой город. Далее Бенладен, отсоеинив дьявола, у которого заканчивались ходы, выносит охрану портала из птиц грома, тыкается в портал, убивает циклопов и возвращается назад, чуть не добегая до дьявола (Бенладен – эксперт ратного дела, мастер рукопашного боя, базовая устойчивость к магии) … К порталу передвигаем также десяток фей… 4-1-1 Тасита, бежит дальше, в одной их битв с нейтралами получает мастера ратного дела, громит блуждающего героя синего… 10 фей ныряют в портал и пробивают проход в зелёный портал, охраняемый фениксами (все нужные сейвы есть в нали |
Особый статус: |
Сэр Vicont |
наличии – перед боем, в начале, в середине и в конце боя) и бегут через зелёный портал к охране святилища, состоящей из птиц грома…Из города по цепочке Бенладену передаются бутылки, он объединяется с дьяволом и бежит по направлению к зелёному замку… К порталу подтягиваются ещё 5 фей…Из города к гарнизону выдвигаются 5 вампиров, которые высвобождали ранее перчатки…
5-1-1 Тасита продолжает свой путь к замку синего, пробивает нейтралов, 24 ЧД, получив навык мореходства, и останавливается в нескольких шагах от засады… Бенладен же продолжает продвигаться к замку зелёного, выбивая нейтралов и серную шахту зелёного. Останавливается также вблизи засады… К концу дня у него ГМ рукопашного боя и базовая разведка… 5 фей ныряют в портал, объединяются с 10 феями в подземелье и нападают на охрану святилища (все необходимые сейвы также имеются)… Из замка 2 вампира направляются к пирамиде за денюжками… 6-1-1 Вампиры берут пирамиду и отправляются обратно к замку… С помощью феи освобождаем проход от засады… Бенладен бежит к замку зелёного, захватывая по пути шахты зелёного (драгоценных камней и кристаллов) К концу дня он имеет уже продвинутый навык мореходства… Тасита бежит к синему замку, захватывает шахту кристаллов синего, схрон воров, синий гарнизон, громит героя синего и захватывает город (получает продвинутое мореходство)… Пьёт бутылку и на нейтралах возле замка, предварительно сильно их потрепав, сбегает в родной замок. Там посещает колодец и убивается на нейтралах (кентавры с берсерками) возле замка… В подземке от святилища пара фей освобождает проход к порталу, ведущему к острову с лодкой, забирая пару сундуков на деньги… 7-1-1 От Бенладена отделяется пара фей, которые убивают гарнизон из сквайеров в ртутной шахте… Сам Бенладен захватывает город зелёного, нападает на героя зелёного с армией возле замка (получает продвинутую разведку)… В городе есть заклинание Врата города… Нанимаем мага - Солмира, который на деревьях возле города, охране деревьев и сундуке по пути к золотой шахте зелёного, получает эксперта магии порядка. Нападает с тыла на гарнизон золотой шахты зелёного и на последнем юните сбегает в город… Бенладен, получив дополнительные ходы в конюшне в городе, посещает два дерева, качаясь до мастера мореходства, и возвращается в город… С помощью врат города прыгаем в родной город вместе с дьяволом, посещаем колодец и убиваем Солмира и Бенладена на нейтралах… Из родного города воры подбирают труп Таситы, передают его фее, фея посетив колодец, по цепочке передает труп к святилищу в подземке (при этом 10 вампиров, ненавязчиво посетив башню слоновой кости, передают всё захваченное, где среди прочего есть пергамент следопытства, трупу Таситы)… Тасита воскрешается и на всех парах бежит к порталу, ведущей к лодке. По пути объединяется с феями…Садится в лодку и, выпив бутылку, ещё на пару шагов двигается к водовороту…Из бывшего замка зелёного направляем крестоносца к золотой шахте зелёного, чтобы на следующий день довершить начатое… 1-2-1 Тасита ныряет в водоворот, лопает бочку с деньгами, подставляется под русалок и высаживается на берег возле верфи. Выпивает бутылку и бежит городу лилового. Удалив фею, у героя остаётся ещё один ход, чтобы захватить город…В родном городе воры подбирают трупы Бенладена и Солмира и по цепочке из фей, предварительно ткнувшись ими в колодец, перетаскиваем трупы к святилищу в подземке и воскрешаем героев… С помощью врат города прыгаем в бывший город лилового… Там нанимаем друида, который выучивает следопытство от пергамента… Друид и Бенладен убиваются на шахте руды… Труп друида посещает колодец… Солмир несёт их в святилище, предварительно пробив охрану… Герои восрешаются и бегут к верфи… Пробивается охрана, нанимается лодка и садимся в лодку… Солмир в процессе недолгих манипуляций с помощью врат города оказывается в родном городе, где нанимается барб… Прыгаем в бывший замок синего вместе с новеньким героем, дьяволом и 2 вампирами… Вампиры убивают гарнизон золотой шахты синего, барб с дьяволов выносят |
Особый статус: |
Сэр Vicont |
гарнизоны рудной и шахты и шахты кристаллов… Солмир прыгает обратно в родной замок…
2-2-1 На переходе хода герой лилового с армией нападает на город и благополучно умирает… Тасита громит гарнизоны в шахтах лилового… Бенладен с друидом плывут по морю и высаживаются у жёлтого портала, пьют бутылку, заклинание следопытство и суются в портал…Солмир убивается на нейтралах возле родного города и по цепочке передаётся к святилищу в подземке… воскрешается… прыгает в город… соединяется с Таситой… Вместе они прыгают в бывший город зелёного… Тасита, получив дополнительные ходы за счёт конюшни, освобождает лесопилку зеленого и на последнем юните в рудной шахте сбегает в город… Солмир и Тасита прыгают в родной город… Крестоносец из замка жизни довершает разгром зеленого – зелёный уходит из жизни… Барб возле замка смерти получает на алтарях смерти и хаоса навыки проклятия и ускорения и бежит к последней шахте синего – в самом верхнем правом углу… 3-2-1 Бенладен с друидом пробивают гарнизон (соответственно, выпивается бутылка и кастуется следопытство), ведущий к оранжевому и бегут к замку оранжевого… Оранжевый уходит из жизни… Тасита с Солмиром убиваются на нейтралах возле родного замка, трупы посещают колодец и переносятся в подземку к святилищу… Воскрешаются п ныряют в красный портал, нападают на блуждающего героя лилового – лиловый уходит из жизни. Тасита берёт мавзолей… Ну, и последнее, барб нападает на последнюю шахту синего… Конец… P.S. Прошу прощения за возможные опечатки и орфографические ошибки, но нет никакого желания читать и проверять всё то, что сам и написал… Все незначительные действия не описывал, т.к. лень. Если кому-то что-то непонятно, готов выслать и стартовый и любой другой сейв на конец дня. Там всё будет видно, что да как… |
Особый статус: |
Сэр BMW
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Извените за опечатку с магией. Итак продолжим.
1-1-6 Феи, которих Воланд висадил на берегу принялись изучать Золотие статуи. Теперь они зналь что их всего 4. Кроме того они начали собирать много ресурса на этой богатой земле. Воланд уже приблизился к враждебной територии (Хаус). Решино висадку сделать в точке где нас не увидят враги.Капитан корабля везущего труп Гведмиры узнал о неком святилище, где можно воскресить доблесную госпожу. Новий корабль движется к другому берегу где в лесу обнаружилась еще она золотая статуя (105,60). Остальние войска кроме фей озабочених поиском 4-го оракула собирают ресурс и редкие вещицы. 1-1-7 Воланд провел высадку на вражеском берегу. Воскресшая у святилища Гведмира выпив несколько банок и поняв что ее войска слишком устали освождает их от трудов и со свежими силами производит висадку на вражеский берег (Порядок). Основные силы врага к счястью Гведмиры уплывли куда-то. Феи высаджываются возле лесной рощи и уже видят золотую статую, но еще не могут ничего прочесть из-за большого расстояния. Отряд фей, выпливших в первий день получали все нових голубей что прибавляло им решительности. Они уже знали где завтра висадятся на берег. 1-2-1 Воланд в военном университете учит ратное дело, бьет гарпий с помощью вязкой житкости повишает уровень берет броню и захватывает вражеский замок потеряв всего несколько фей. Гведмира легко берет замок порядка и вместе с купленым в таверне некромантом (яд) прогоняет волков которые бродили возле этого замка. Феи открыли тайну 3-го оракула и вместе с волками собрали много ресурса. Возле 4-го оракула на берег вышли 15 фей. До победы осталось продержатся 3 дня. 1-2-2 Ночка била жаркой. Отряд с двумя героями хаоса попыталса вернуть свой замок, но Воланд там уже крепко закрепилса и отбил с легкостю нападение. На 15 фей напало много крестьян но они были поражены благодаря високой скорости фей. Тем же оружием феи сносят грозних золотих големов и гномов околочивающихся возле оракула и узнают тайну золотых статуй. Волки оказались неподалеку от точки где надо вести раскопки клада и отправляются туда. Гведмиру мучили всю ночь кошмари о войсках порядка и на утро она решила не ждать а отправится в поход за ними. На хозяйстве она оставила некроса. 1-2-3 Волки викапивают грааль. Феи уничтожив зомби, блуждавших неподалеку, собирают как и другие последние партии ресурсов. Гведмира не решилась напасть на армию порядка остановилась неподалеку. Еще одна ночь и наступит долгожданая победа. Ночь тихой не была,армия порядка, решив отомстить Гведмире нападает на нее. Гведмира с трудом одерживает победу в неравном бою. Победа!!! P.S. Всего за 10 дней путешествия по Атлантиде мое багатсво возросло на 953@. По заявкам некоторых монстров публикуем подробный отчет: 2недели - 712 оч., побед в битвах - 45 оч., ценность войск - 2 оч., золото - 48 оч., артефакты - 76 оч., открито територии - 10 оч., замки - 60 оч. |
|
Сэр Danarek
HoMM V: Безземельный |
Сэр BMW, 27.03.2006 09:29 Я долго читал Ваш рассказ, но вот не понял как волки могли насобирать столько богатств, которых хватило на цитирую "...броня, щит, лук, зелье богатиря, 2 зелье мага, 6 банок безсмертияи", построить гильдию, столько лодок и чтобы получить максимум по голду за десять дней......????? P.S. И если это Вас не затруднит, ответьте пожалуйста по дням, когда Гвадемира села в лодку или посадили её в лодку (её труп) и на какой день она достигла берегов Порядка и высадилась там. |
Особый статус: |
Сэр Mer
HoMM V: Безземельный |
Сэр Danarek, мне интересно где нычка в замке, если это Вас не затруднит?
|
|
Сэр BMW
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Danarek, 27.03.2006 16:54Сэр BMW, 27.03.2006 09:29 Изучите сначала карту и увидите сколько ресурсу на нейтральном островке. В моем описание по моему все четко описано кто когда и куда плывет P.S. Если и далее будут возникать глупые вопросы могу прислать свои сейвы и не только подневные а и промежуточные!!! |
|
Сэр Danarek
HoMM V: Безземельный |
Сэр BMW, 28.03.2006 12:07Сэр Danarek, 27.03.2006 16:54Сэр BMW, 27.03.2006 09:29 А с чего это Вы начали поменьше ошибок в словах делать (не щитая пунктуацию), от волнения может быть и Вы сэр ещё малы, чтобы считать вопросы других монстров глупыми, сами сначала поумнейте и ошибок поменьше делайте, а потом уже судите о вопросах глупы они или не очень... Честь имею сэр Danarek. |
Особый статус: |
Сэр Baobab
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Для начала хотел бы отметить, что прохожу эту карту 2-ой раз, первое знакомство происходило 2,5 года назад здесь: www.heroesportal.net/land/glory.php?type=H4landless&id=65. Конечно начальный сейв был другой, но как видим победитель в Блице, сэр Mister First, показал те же 10 дней. Заинтересовавшись столь быстрым (для меня) прохождением, сэр Maverick, да продлятся его дни, вкратце объяснил тогда мне стратегию прохождения, которую я и применил в текущем Турнире. Надо сказать, что данная стратегия базируется лишь на одном приеме, я бы даже сказал баге игры, а именно: комп в упор не принимает в расчет, что герой/армия, спрятанные в шахте представляют угрозу. В результате, потратив 3 вечера на проход и не заморачиваясь набиранием очков, я неожиданно для себя получил феод, да и еще прохождение заставляют писать . Не скажу, что я рад, т.к. рановато мне еще из ТБ уходить, но ничего не поделаешь...
|
|
Сэр Baobab
HoMM IV: Рыцарь (1) |
111. Воланд побеждает волков и лепреконов, потом минотавров и троглов с помощью фей. Волки собирают полезные ископаемые, а фея – бутылки. Воланд учится призыванию и садится в лодку со всеми волками и феями. В Таверне нанимается тетя Салина и садится в другую лодку сама.
211. Фея сдает все бутылки Воланду (экипаж большой, а дорога длинная), который гребет изо всех сил к водовороту ака телепорту. Тетя Салина подбирает мусор на воде и подгребает за Воландом. 311. Тетя Салина продолжает очищать воды океана от мусора и продвигается к водовороту. Воланд спешит в водоворот выныривает на территории злобного варлока-хаосника. Специально обученный отряд фей-десантников садится в судно. 411. Тетя Салина появляется на территории глупого визарда-порядчика. Воланд-со-товарищами гребет по курсу. Десант из нескольких фей высаживается на том берегу возле бассейна с голубой водой. Остальные десантники держат курс north-west. 511. Воланд держит курс на остров, не забывая высадить несколько разведчиц на материке аккурат возле повозки с каким-то барахлом. Тетя Салина хоронится в Святилище. Феи-десантники собирают все что плохо лежит. Бот с десантом высаживает очередных шпионок и плывет вдоль побережья. 611. Воланд-со-товарищами высаживается на острове у «зеленого» друга, тетя Салина десантируется на острове у «голубого». С бота высаживается очередная зондер-команда и он разворачивается обратно. Феи делокализуются по материку и собирают образцы полезных ископаемых, и не только... 711. Тетя Салина играючи берет в одиночку замок «голубого» (вызов фей) и захватывает обе шахты. Воланд с командой полезли партизанить в каменоломни (засели в штольнях шахты). Бот получил сигнал SOS и спешит к месту крушения корабля, авось кого спасти удастся. Феи все больше делокализуются, не забывая о сборах. 121. Воланд-со-товарищами решаются на вылазку и захватывают пустой замок «зеленого» (макака – она и есть макака, ну не понимает АИ, что герой в шахте это прямая угроза). В замке Воланд штудирует учебники по Природоведению и учит «вызов тигров». Там же покупается чародейка Сефинрот, которая после курсов повышения квалификации учится метанию огненных стрел. На острове «голубого» один любопытный хоббит садится в лодку. Ночью на Воланда нападает опомнившаяся «зеленая макака», которая погибает от зубов и когтей тигров, а также ударов огненных стрел. 221. Занимаемся экспансией и собирательством. «Голубой» купается в море. 321.Расширяем границы, пополняем казну, бот спасает потерпевших крушение мореплавателей. Ночью «голубой» уходит в небытие. Итог: 10-866 (712 – time, 0 – battle, 2 - army value, 48 – wealth, 35 – artifacts, 9 – explored territory, 0 – best hero, 60 – towns). |
|
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
1-ый день. От Aaz'а отсаживаем орков. Орки и разбойники бегают вокруг и собирают ресурсы и артефакты. Один разбойник проходит мимо группы орков, забирает кольчугу и передает ее Aaz'у. Aaz идет на север к верфи. Останавливается в (115,113).
2-ой день. На верфи строим 4 корабля. Занимаем их разбойниками по 5 – 8 человек на одно судно. Это необходимо, чтобы в дальнейшем часть команды отсаживать на берег. На один корабль сажаем Aaz'а с 5 разбойниками. Из крепости еще 26 разбойников направляем к верфи. Они то же будут служить на кораблях по мере их строительства. 3-ий день. Дружно плывем. Пока ничего интересного. Aaz в (135,115), другие корабли в точках: (134,115), (134,114), (135, 114). Разбойники из крепости подходят ближе к верфи. 4-ый день. Корабли с пассажирами расплываются через водовороты в разные стороны. Aaz в точке (173,200). Другие – (188, 223), (183,203). Один корабль направляется за важнейшими артефактами на север через водоворот. С этого корабля одного из разбойников высаживаем на берег в точке 109,49. Сам корабль – в точке 110,49. Строим еще один корабль и туда подсаживаем 11 разбойников. 5-ый день. Разбойник из 109,49 собирает артефакты и передает их команде на корабль, находящийся в 110,49. Этот корабль ныряет в водоворот и приостанавливается в 177,203. Корабль из 183,203 сначала забирает у утопающего Книгу ученика в 186, 203, а затем плывет к предыдущему кораблю в 177,203 и передает его команде Книгу. Последний со всеми артефактами плывет к кораблю с Aaz'ом и передает их ему. Далее этот корабль идет в 176,202. Корабль с Aaz'ом плывет в 162,194 и там Aaz с одним из разбойников сходит на берег. Корабль из 188,223 идет в 186,237. Строим еще один корабль. На этот корабль пересаживаем часть команды из корабля, который стоит у верфи. Далее один идет в 137,112, другой – в 135,115. |
Особый статус: |
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
6-ой день. Корабль из 137,112 собирает ресурсы вокруг себя и команду ликвидируем. Начинаются основные события. Aaz обучается в Университете магии смерти (яд). При подходе к группе кошмаров, временно расстается с разбойником и один на один сражается с кошмарами. В результате – Aaz познает Оккультизм 1 и Некромантию 1. Далее разбирается с пиратами и познает Некромантию 2. Воссоединяется с разбойником и расстается со скелетами. Aaz сражается с минотаврами и посещает толкователя. В итоге – магия смерти 2. Ночует Aaz в 155,209 в чине Лич 5 уровня. Разбойник остается в 157,206. Корабль из 186,237 идет в 180,248, из 178,202 - через водоворот в 186,233, из 176,202 - в 187,231, из 135,115 – в186,221. С корабля 162,194 ссаживаем одного разбойника на берег, идем за оглушающей стрелой и останавливается в 171,198.
7-ой день. Команда корабля из 180,248 подбирает паутинную стрелу в 180,251 и по цепочке кораблей и разбойников на берегу стрела передается Aaz'у. Разбойник подсаживается к Aaz'у. Далее корабли рыщут по морю в поиске ресурсов, и я их работу не освещаю. Aaz побеждает Огр-магов и познает Некромантию 3, после Камня знаний – Некромантию 4. Идем на юг и после победы над кочевниками и минотаврами Aaz познает оккультизм 2. Aaz ночует в 150,226 в чине Лич 8. Во время ночевки на Aaz'а нападают бесы от военной школы и погибают. 8-ой день. Aaz осваивает в Военной школе Разведку 1. Побеждает ифритов у города и познает Демонологию 1. Захватываем Сильвервуд, побеждаем бесов у шахты, приобретаем фей в городе и они присоединяются к Aaz' у. По дороге к оазису за счет опыта в сундуке узнаем магию смерти 3. Идем далее к лаборатории алхимика и побеждаем кошмаров около нее. Побеждаем охрану у военного университета и в нем узнаем Следопыта 1. Ночуем в 130,221, Лич 10. |
Особый статус: |
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
9-ый день. Идем к Логову тигра, за счет сундуков изучаем некромантию 5, побеждаем берсерков у Логова и у Aaz'а появляется первый вампир. Далее Университет магии, где познаем Магию природы. За счет содержимого сундука познаем Оккультизм 3. Ночуем в 120,229, Лич 12.
10-ый день. Знакомимся с содержимым сундуков и заворачиваем к Гильдии ветеранов. В этой Гильдии покупаем следопыт 2. Идем ночевать в точку 116,235, Ниндзя 12. 11-ый день. Покупаем в кузнице немного зелий. Побеждаем медуз у Школы магии и познаем Разведку 2. Заходим на конюшню, заглядываем в лабиринт, побеждаем наг у Военной школы и заглянув в сундук познаем Следопыт 3. Ночуем в 118,248, Ниндзя 14. 12-ый день. Побеждаем охрану лесопилки, заходим на конюшню и к корыту. Исследуем сундуки, побеждаем баллист и узнаем Следопыта 4. Немного возвращаемся, разбираемся с монахами и чемпионами, узнаем Разведку 3. Затем идем на север, побеждаем охрану у пирамиды и у библиотеки. Ночуем в 110, 251, Ниндзя 16. 13-ый день. Продолжаем идти на север, сражаясь со всеми, кто попадается на пути. После крестоносцев – Следопыт 5. После Древа познания – Ратное 1. Ночуем в 92, 227, Ниндзя 18. 14-ый день. Идем и всех сметаем со своего пути, у толкователя узнаем Ратное 2, у древа познания (75, 226) – Рукопашный 1, в Гильдии ветеранов – Рукопашный – 2. Ночуем в 76,223, Ниндзя 20. 15-ый день. Забегаем на конюшню, к оазису. Побеждаем титанов (97,225), разбираемся с охраной у Древа познания (108,214), Посещаем это дерево и узнаем Ратное 3. Ночуем в 108,219, Ниндзя 21. 16-ый день. Посещаем оазис, побеждаем гидр (117,217). Узнаем Рукопашный 3. Далее у дерева (124,216) – Ратное 4, у дерева (141,215) – Ратное 5 и у дерева (156,227) – Рукопашный 4. Убийца 25. |
Особый статус: |
Сэр EmAlex
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Monomach, 15.04.2006 21:09 Уважаемый Сэр Monomach, после прочтения вашего описания,возник вопрос - как удалось победить на 6-ом ходу Кошмаров(у меня их 47 к 6 ходу)? использовалась технология: яд - ускорение - особенности карты боя? Или что-то другое?Я понимаю,что есть тайны личной стратегии, но хотелосьбы узнать использовалась эта стратегия или другая. P.S. 40 раз генерировал карту боя. но так и неубил и половину Кошмаров? |
|
Сэр Monomach
HoMM V: Безземельный |
Сэр EmAlex, 18.04.2006 23:51 Уважаемый Сэр EmAlex, Конечно, используется Яд, Ускорение и Накидка стража, которая позволяет добежать до нужного участка поля боя, где можно долго и безопасно бегать от кошмаров. Если уж очень интересно, могу прислать сейв самого начала боя Изменено 20.04.2006 06:12 модератором Ara |
Особый статус: |