Сэр vadolazo, 7.02.2013 10:54
Сэр NikTheOne вопрос по поводу вашей идеи прохождения.
Как присоединить гидр?
21 гончая 34 волка 10 вампиров 23 василиска 9 дендроидов и герой с дипломатией уровня 3.
А как тогда Монером присоединить 21 гончую?
Минимум войска при котором это получается - 6 волков, 7 гномов, 25 воров, 70 гоблинов. А это всего на 2 гоблина меньше чем, если собрать все возможные войска на старте. На джинах потерять всего 2 гоблина никак не получается.
Я писал - все бои на быстрой битве. На джинах теряем 1 волка и 1 фейку. Далее Монер с 72 гоблина 5 волков 25 воров и 7 гномов с защитой 5 и нападением 4 присоединяет собак.
Изменено 6.03.2013 06:08 пользователем NikTheOne
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 187 Откуда: Беларусь
Добавлено: 6.03.2013 16:06
Сэр NikTheOne, 6.03.2013 05:28
Сэр vadolazo, 5.03.2013 11:13
Сэр NikTheOne, 7.02.2013 13:53
Сэр vadolazo, 7.02.2013 10:54
Сэр NikTheOne вопрос по поводу вашей идеи прохождения.
Как присоединить гидр?
21 гончая 34 волка 10 вампиров 23 василиска 9 дендроидов и герой с дипломатией уровня 3.
А как тогда Монером присоединить 21 гончую?
Минимум войска при котором это получается - 6 волков, 7 гномов, 25 воров, 70 гоблинов. А это всего на 2 гоблина меньше чем, если собрать все возможные войска на старте. На джинах потерять всего 2 гоблина никак не получается.
Я писал - все бои на быстрой битве. На джинах теряем 1 волка и 1 фейку. Далее Монер с 72 гоблина 5 волков 25 воров и 7 гномов с защитой 5 и нападением 4 присоединяет собак.
Да, действительно, получилось )
Но дальше еще тяжелее. Всех остальных мобов без хотя бы основ дипломатии присоединить не получается. А героев дипломатов - раз два и обчелся. Да и для гидр нужен эксперт дипломатии, а это еще прокачать надо... А денег - кот наплакал. Одним словом в теории все получается, но реализовать очень и очень сложно, я бы даже сказал невозможно. Тому кто сумеет это сделать - респект и уважуха ))
Сэр iceTITaN, 6.03.2013 01:51
Выслал сэйв перед последним действием.
Очень понравилось играть
КИ пройдены, так может почешутся кулаки на ТБ-шной карте?
Сэр NikTheOne, 6.02.2013 14:31
...играть не планировал.
Если, все же, сможете найти время и отыграть на чистовик, то прошу сделать это после 18 марта с.г. (вне конкурса получите 6 Ангелов благополучия)
Сэр vadolazo, 6.03.2013 16:06
Тому кто сумеет это сделать - респект и уважуха ))
"А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться!"
Все ли методы Вы испробовали в Дипломатии?
(Раздел FizMiG_v.1.16 - Дипломатия и особенности ее применения)
Существует ряд условий, которые могут изменить вероятность присоединения монстров:
Условие______________________________________________________________________Изменение вероятности Навык дипломатии_____________________________________________________________+10% за каждый уровень (max +30%)
Наличие в Вашей армии существ из того же замка__________________________________+5% (точно неизвестно)
Наличие в Вашей армии таких же существ (не имеет значение грейженных или нет)_____+10% (единоразово)
Большинство в Вашей армии таких же существ_____________________________________+20% (единоразово)
Полезно знать, что вероятность монстра присоединиться за деньги так же повышается, если иметь навык Дипломатии (+10% за уровень). Причем, действует это независимо от вероятности присоединиться бесплатно. Однако стоимость присоединения монстров никак не зависит ни от степени развития навыка, ни от наличия дипломатических артефактов.
Плюс к этому существует ряд наблюдений, позволяющих повысить вероятность (все предположительно, из практики):
1. Чтобы повысить вероятность присоединения, войска героя должны быть "сильнее" монстра.
2. Желательно чтобы количество всех остальных войск по стекам должно быть строго меньше, чем в этом "родном" стеке. Причем имеется в виду строго количество, а не "мощь армии"
3. Вероятность присоединения также зависит от критерия внутренней силы героя который рассчитывается хитрым образом (неизвестен). Известно, что точно зависит от хитов армий героя, от суммы Атаки / Защиты героя (с учетом артефактов) и возможно от распределения хитов по стекам (много хитов в одном стеке - лучше чем разброс).
4. Считать что мораль помогает присоединению - типичное заблуждение - не помогает.
Сэр vadolazo, 6.03.2013 16:06
Да и для гидр нужен эксперт дипломатии, а это еще прокачать надо... А денег - кот наплакал.
Эксперт дипломатии - это герой уровня 4 - это не сложно прокачать. Если играть в лоб, то хватит одного дипломата, нужно только подразогнать его. На счет денег их на карте хоть попой ешь, однако чтоб не заморачиваться - мои слова про быстрые битвы можно пропустить мимо ушей, так будет на порядок легче искать решение.
P.S. Кстати про тяжелые битвы и нехватку денег. Если бы не правило 25 попыток, то первые гномы(30000 золота) ломаются Кристианом 2 уровня. Когда я прохожу карты для себя, то такие битвы в порядке вещей, на турнирах же этого не используешь - печально
Сэр NikTheOne, 7.03.2013 01:35
...Если бы не правило 25 попыток, то первые гномы(30000 золота) ломаются Кристианом 2 уровня. Когда я прохожу карты для себя, то такие битвы в порядке вещей, на турнирах же этого не используешь - печально
Кристиан получил 2 ступень Боевая машина, напал с Феей на гномов (на вооружении Баллиста и Тележка с боеприпасами). Распределение юнитов: 3 кучки Гномов по 29, Боевых гномов 29 и 3 кучки Гномов по 28. В бою Гномы со скоростью 3 не могли достать Фею, кучка Боевых гномов (скорость 5) не дали Фее создать цикл.
Сэр NikTheOne, а как у Вас обстояли дела на поле боя?
Сэр NikTheOne, 7.03.2013 01:35
...Если бы не правило 25 попыток, то первые гномы(30000 золота) ломаются Кристианом 2 уровня. Когда я прохожу карты для себя, то такие битвы в порядке вещей, на турнирах же этого не используешь - печально
Кристиан получил 2 ступень Боевая машина, напал на гномов с Феей (на вооружении Баллиста и Тележка с боеприпасами). Распределение юнитов: 3 кучки Гномов по 29, Боевых гномов 29 и 3 кучки Гномов по 28. В бою Гномы со скоростью 3 не могли достать Фею, кучка Боевых гномов (скорость 5) не дали Фее создать цикл.
Сэр NikTheOne а как у Вас обстояли дела на поле боя?
Про улучшенный стек я забыл. Но думаю и в этом случае можно побадаться. Над склепом ожерелье скорости, то есть 8 паротив 5 скорость феек и боев гномов. Отвлечь быстрых гномов на верхнию или нижнюю линию и там гонять запад-восток. Остальных гномов гонять так же на противоположной линии. Вся проблема битвы в высокой морали гномов, шанс что они не промораляться ничтожно мал, поэтому на турнирах и не пройдет.
Сэр NikTheOne, 8.03.2013 01:24
Про улучшенный стек я забыл. Но думаю и в этом случае можно побадаться. Над склепом ожерелье скорости, то есть 8 паротив 5 скорость феек и боев гномов. Отвлечь быстрых гномов на верхнию или нижнюю линию и там гонять запад-восток. Остальных гномов гонять так же на противоположной линии. Вся проблема битвы в высокой морали гномов, шанс что они не промораляться ничтожно мал, поэтому на турнирах и не пройдет.
Мой Кристиан в момент битвы уже имел Дух уныния (9х2х0) и Ожерелье скорости (30х26х0). Сэр NikTheOne, прошу Вас смоделировать битву (можно применить бесконечный ход для сбора артов) и сделать пару скринов? Может тиснуть в бой несколько Фей? Желателен хотя бы 1 шанс выигрыша!
Потестил битву. Кристиан не 2, а 3 уровня - нужна продвинутая баллистика. Хватило одной фейки. Первый ход - фейку вниз и вперед - далее - вверх - верх-вперед - вниз - вверх. Дальше можно гонять еще раз 5 вниз вверх. К этому времени баллиста снимет около 15 боевых гномов - скидываем их на баллисту остальных гоняем запад-восток. То есть с духом уныния эта битва выигрывается 100 процентно.
Сэр NikTheOne, 8.03.2013 04:20
Потестил битву. Кристиан не 2, а 3 уровня - нужна продвинутая баллистика. Хватило одной фейки. Первый ход - фейку вниз и вперед - далее - вверх - верх-вперед - вниз - вверх. Дальше можно гонять еще раз 5 вниз вверх. К этому времени баллиста снимет около 15 боевых гномов - скидываем их на баллисту остальных гоняем запад-восток. То есть с духом уныния эта битва выигрывается 100 процентно.
Без арта Дух Уныния, гномы проморалятся без сомнения и нарушат любой цикл.
Пока мы достаем Дух уныния в чистой игре, уже набираются войска стрелковые...
Вероятно 30000 золота у Гномов можно забрать в логичной последовательности с наименьшими затратами, а прежде использовать иные источники денег (Разбившиеся корабли, Ямы бесов и пр. нычки).
Сэр NikTheOne, 8.03.2013 04:20
Потестил битву. Кристиан не 2, а 3 уровня - нужна продвинутая баллистика. Хватило одной фейки. Первый ход - фейку вниз и вперед - далее - вверх - верх-вперед - вниз - вверх. Дальше можно гонять еще раз 5 вниз вверх. К этому времени баллиста снимет около 15 боевых гномов - скидываем их на баллисту остальных гоняем запад-восток. То есть с духом уныния эта битва выигрывается 100 процентно.
Без арта Дух Уныния, гномы проморалятся без сомнения и нарушат любой цикл.
Пока мы достаем Дух уныния в чистой игре, уже набираются войска стрелковые...
Вероятно 30000 золота у Гномов можно забрать в логичной последовательности с наименьшими затратами, а прежде использовать иные источники денег (Разбившиеся корабли, Ямы бесов и пр. нычки).
Именно поэтому и печально. Если бы дух был на старте играть было бы веселей. Но как я уже писал лично для себя 1/1000000 шанс считаю достаточным, чтобы пройти битву, конечно я при этом не делаю столько попыток - просто мониторю мораль гномов.
Сэр NikTheOne, 8.03.2013 05:07
...Но как я уже писал лично для себя 1/1000000 шанс считаю достаточным, чтобы пройти битву, конечно я при этом не делаю столько попыток - просто мониторю мораль гномов.
Зеленую палатку не обязательно посещать... Находчивость АйсТитана работает исправно! Рашка разогнался на Кочевниках оччень сильно!
Финальный landlessFINAL.GM1 (переход хода), победа за нами!
Сэйв landless2-16.GM1 - это чит-сэйв для проверки условий игры. Зачем он нам?
Проверяю сэйвы еще...
HD-mod полностью показал кино 2-ух дней! Гуд!
Еще чуть смотрим...
HeroesInfo подтвердил, что игра чистая, уволено 22 игрока во второй день, а Рашка сбегал 36 раз - вот такой разгончик на Оазисе!
Выводы:
1) игра чистая (надеюсь, АйсТитан объяснит нестыковку имен сэйвов и их времени создания)
2) игра со своими ноу-хау (обход зеленой палатки, тончайший расчет золота для найма в начале-середине второго дня; достаточность денег для разгона от Утопы - 50000, Кочевья - 30000, гномов - 5000, гномов - 30000, а также от продажи ресов)
3) игра легкая: не ощущалось проблем с деньгами; дипломатия работала как с Навыком Дипломатии 3 уровня, 1 уровня, так и без Навыка; да и не всех монстров нужно было собирать, хотя они хотели; с логистикой и эстафетами
4) игра целесообразная: Личи не потребовались, но, при соревновании с учетом "минимум дни/максимум очки/максимум золото" - их пришлось бы нанимать
Сэр AmberSoler, 7.02.2013 17:45
Замечательные карты в ТБ последнее время наблюдаю... жаль, что кворум все равно не растет от этого. Может давайте уж замутим какой нить турнир в категории "Прочие" на авторской карте? Корксинк не откажет, надеюсь. Изобретем какой нить "велосипед" и поиграем для всех, а не только для безземельных... Интересные идеи на сбор монстров бывают ("нарезку демонов" так и не реализовали в ЧК в этом году, непригодная карта была), или что нить сугубо экономическое навернуть...
Официальные турниры до конца КИ не будут проводиться, так что времени еще полтора месяца - может быть один турнир из категории "прочие" и вместится?
=) Тут слышал, что с соседнего форума Дирти_плаер собирается открыть оффлайн турнирчик. Карту подобрал. А спонсором выступлю Я. Если все получиться, то он будет идти еще в "прочих" турнирах на хероеспортал. Так что ждем Дирти.
Сэр Radosvet, 11.03.2013 18:08
Сэр iceTITaN, 11.03.2013 16:10
Выполнил условие за 2 дня.
Всё просто и понятно в сэйвах
Сейчас посмотрю! Любопытно весьма!
Смотрю дальше...
Видимо следующим должен стоять landless2-16a.GM1...
В игре автора Крэг Хэк напал на Утопу и у него осталось 3 Гидры. Я попробовал на автобое и осталось 6 Гидр...
Идем далее...
На всякий случай посмотрел время создания файлов: последовательность имен не стыкуется со временем создания...
Зеленую палатку не обязательно посещать... Находчивость АйсТитана работает исправно! Рашка разогнался на Кочевниках оччень сильно!
Финальный landlessFINAL.GM1 (переход хода), победа за нами!
Сэйв landless2-16.GM1 - это чит-сэйв для проверки условий игры. Зачем он нам?
Проверяю сэйвы еще...
HD-mod полностью показал кино 2-ух дней! Гуд!
Еще чуть смотрим...
да, наверно некторые сэйвы не удалил. "читерские" где просматривал как лучше сделать... играл ведь под пивком)
Но там всё в сэйвах понятно и проход чистый. Самое важное сказал сэр НикОНЕ (Ему подарите еще одного ангела, я лишь только воплатил) Немного по другому пошел, так как В подземелье, в замке нету таверны, Да и вообще в подземелье всего 1 таверна. Поэтому надо было эфективно разогнать героя. На качевниках это делается супер.
Сэр Radosvet, 11.03.2013 18:08
HeroesInfo подтвердил, что игра чистая, уволено 22 игрока во второй день, а Рашка сбегал 36 раз - вот такой разгончик на Оазисе!
Выводы:
1) игра чистая (надеюсь, АйсТитан объяснит нестыковку имен сэйвов и их времени создания)
2) игра со своими ноу-хау (обход зеленой палатки, тончайший расчет золота для найма в начале-середине второго дня; достаточность денег для разгона от Утопы - 50000, Кочевья - 30000, гномов - 5000, гномов - 30000, а также от продажи ресов)
3) игра легкая: не ощущалось проблем с деньгами; дипломатия работала как с Навыком Дипломатии 3 уровня, 1 уровня, так и без Навыка; да и не всех монстров нужно было собирать, хотя они хотели; с логистикой и эстафетами
4) игра целесообразная: Личи не потребовались, но, при соревновании с учетом "минимум дни/минимум очки/максимум золото" - их пришлось бы нанимать
Предлагаю дать время другим игрокам проверить сэйвы АйсТитана до 18 марта включительно!
Сэр iceTITaN, 11.03.2013 21:09
Самое важное сказал сэр НикОНЕ (Ему подарите еще одного ангела, я лишь только воплатил)
Обещанные 6 Ангелов благополучия уже готовы перелететь на Аватар победителя, а вот идейного вдохновителя (Сэра NikTheOne) лучше пусть отблагодарит "любитель пивка"!
P.s Точно" самое сложное было менеджмент хода. И в 1 день, и во второй день, чтобы дойти до таверны. Попробывал вначале верхнею таверну брать, но там что-то не срослось.
Сэр Radosvet, 11.03.2013 21:20
Сэр iceTITaN, 11.03.2013 21:09
Самое важное сказал сэр НикОНЕ (Ему подарите еще одного ангела, я лишь только воплатил)
Обещанные 6 Ангелов благополучия уже готовы перелететь на Аватар победителя, а вот идейного вдохновителя (Сэра NikTheOne) лучше пусть отблагодарит "любитель пивка"!
Хорошо с меня не убудет) пошлю обязательно.
P.s сейчас тоже под пивком...
Вопрос к Сэру vadolazo: почему отказались играть дальше?
Если бы не слова
Сэр vadolazo, 6.03.2013 16:06
Но дальше еще тяжелее. Всех остальных мобов без хотя бы основ дипломатии присоединить не получается. А героев дипломатов - раз два и обчелся. Да и для гидр нужен эксперт дипломатии, а это еще прокачать надо... А денег - кот наплакал. Одним словом в теории все получается, но реализовать очень и очень сложно, я бы даже сказал невозможно. Тому кто сумеет это сделать - респект и уважуха ))
то не стал бы рекламировать данное соревнование среди феодалов...
Хотелось увидеть Ваше озарение и рост! Ну, ведь зря отступились, правда?
Если условие было бы Дни / статы, ну или золото. То был бы хадкор. Сэр Radosvet всегда радует хорошими картамиэ
Сэр Radosvet, 11.03.2013 18:08
В игре автора Крэг Хэк напал на Утопу и у него осталось 3 Гидры. Я попробовал на автобое и осталось 6 Гидр...
вот так всегда, комп умнее меня...
Только я не пойму, у нас что разные компы? кажись комп у меня не такой старый... 4000гб оперативы, и.т.д. НО АВТОБОЕМ он почему-то не выигрывает... объясните как?
Изменено 12.03.2013 14:21 модератором Radosvet
Особый статус:
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 187 Откуда: Беларусь
Добавлено: 12.03.2013 09:50
Сэр iceTITaN, 11.03.2013 16:10
Выполнил условие за 2 дня.
сейчас скину сэйвсэйвы тут
Всё просто и понятно в сэйвах
Отличное воплощение теории в жизнь! Респект и уважуха! ))
Сэр Radosvet, 11.03.2013 21:25
Вопрос к Сэру vadolazo: почему отказались играть дальше?
Если бы не слова
Сэр vadolazo, 6.03.2013 16:06
Но дальше еще тяжелее. Всех остальных мобов без хотя бы основ дипломатии присоединить не получается. А героев дипломатов - раз два и обчелся. Да и для гидр нужен эксперт дипломатии, а это еще прокачать надо... А денег - кот наплакал. Одним словом в теории все получается, но реализовать очень и очень сложно, я бы даже сказал невозможно. Тому кто сумеет это сделать - респект и уважуха ))
то не стал бы рекламировать данное соревнование среди феодалов...
Хотелось увидеть Ваше озарение и рост! Ну, ведь зря отступились, правда?
Мой просчет был в том, что не захватил два корабля в начале. А именно этого золота и не хватало мне )
Ни как не получалось у меня без потерь нескольких гоблинов их взять. А без них присоединить гончих было уже нельзя.
Решение использовать героев с замедлом и ускором для взятия кораблей кажется таким простым и одновременно гениальным. Увы, ума не хватило у меня. Видимо забыл уже все тонкости игры ))
Сэр iceTITaN, 11.03.2013 21:44
Только я не пойму, у нас что разные компы? кажись комп у меня не такой старый... 4000гб оперативы, и.т.д. НО АВТОБОЕМ он почему-то не выигрывает... объясните как?
Не могу знать, могу предполагать: у меня русская версия (платина), у тебя английская, у меня ашди прицепом (HoMM3 HD 3.0 RC1), а у тебя?
Физику самой игры разные версии, мне кажется, не должны менять, но Бог его знает! Может кто и подскажет нам...
Сэр vadolazo, 12.03.2013 09:50
Решение использовать героев с замедлом и ускором для взятия кораблей кажется таким простым и одновременно гениальным. Увы, ума не хватило у меня. Видимо забыл уже все тонкости игры ))
Уверен, что найдется еще несколько вариантов игры! Тем и интересны Герои, что имеется огромное поле для проявления смекалки, для предвидения ситуаций за несколько ходов!
Сэр vadolazo, что скажете про сэйвы "любителя пива"? Есть ли спорные моменты? Сэйвы безупречны?
Особый статус:
Сэр vadolazo
HoMM V: Граф (6) HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 187 Откуда: Беларусь
Добавлено: 12.03.2013 14:14
Сэр Radosvet, 12.03.2013 14:08
Сэр vadolazo, 12.03.2013 09:50
Решение использовать героев с замедлом и ускором для взятия кораблей кажется таким простым и одновременно гениальным. Увы, ума не хватило у меня. Видимо забыл уже все тонкости игры ))
Уверен, что найдется еще несколько вариантов игры! Тем и интересны Герои, что имеется огромное поле для проявления смекалки, для предвидения ситуаций за несколько ходов!
Сэр vadolazo, что скажете про сэйвы "любителя пива"? Есть ли спорные моменты? Сэйвы безупречны?
Я до взятия утопии просмотрел. Все четко и красиво. Дальше уже дело техники, как говориться.
П.С. Кстати у меня на автобое тоже 6 гидр остается. Дыхание Смерти русская версия.
Сэр iceTITaN, 11.03.2013 21:44
НО АВТОБОЕМ он почему-то не выигрывает... объясните как?
Это словесное недопонимание. Сэры говорят о быстром бое(галочка в настройках героев), а Вы про автобой(автоход компа в битве).
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075 Откуда: Россия
Добавлено: 12.03.2013 17:05
Сэр Radosvet, 12.03.2013 13:59
Сэр iceTITaN, 11.03.2013 21:44
Только я не пойму, у нас что разные компы? кажись комп у меня не такой старый... 4000гб оперативы, и.т.д. НО АВТОБОЕМ он почему-то не выигрывает... объясните как?
Не могу знать, могу предполагать: у меня русская версия (платина), у тебя английская, у меня ашди прицепом (HoMM3 HD 3.0 RC1), а у тебя?
Физику самой игры разные версии, мне кажется, не должны менять, но Бог его знает! Может кто и подскажет нам...
Сэр iceTITaN, 11.03.2013 21:44
НО АВТОБОЕМ он почему-то не выигрывает... объясните как?
Это словесное недопонимание. Сэры говорят о быстром бое(галочка в настройках героев), а Вы про автобой(автоход компа в битве).
Именно так! У меня стояла галка на "быстрой битве" (итог - 6 Гидр в остатке), а при автобое осталось 2 Гидры...
Сэр Chemist, 17.07.2009 13:13
Сэр Sub-Zero, 17.07.2009 11:24
Кто-нибудь может объяснить феномен различных итогов боёв, проводимых на "быстрой битве" на различных компьютерах?
По ходу играет роль скорость и объем обработки/передачи данных
Тоже относится к случайным заклинаниям
Столкнулся с этим, достает это, порой серьезно)
Сэр iceTITaN, 11.03.2013 21:44
...кажись комп у меня не такой старый... 4000гб оперативы, и.т.д. НО АВТОБОЕМ он почему-то не выигрывает... объясните как?
Разобрались:
1) "Быстрая битва" в настройках игры - это не то же самое, как "Автобой", при начале битвы.
2) у АйсТитана "4000гб оперативы"! При такой оперативке, в 4 Терра байта, любая игра начнет выдавать не те результаты!
Если серьезно, то у меня так:
Сэр vadolazo, 12.03.2013 09:50
Отличное воплощение теории в жизнь! Респект и уважуха! ))
Игра Сэра NikTheOne была реальной, но все-таки тестовой, потому он и не выложил свои сэйвы. Поэтому говорить о воплощении теории - не корректно. Однако теперь мы имеем 2 немного различных прохождения с одинаковым результатом в днях. Сэр NikTheOne еще и решил задачу с добычей макс золота. Сэр iceTITaN такую задачу не ставил, т.к. соперники либо вышли из соревновательной гонки, либо не имели времени на подготовку чистовиков.
Тем не менеее, я очень хотел бы наградить шестью Ангелами благополучия и Сэра NikTheOne, если он подготовит и выложит чистовики.
Сэр iceTITaN, 11.03.2013 16:10
Выполнил условие за 2 дня.
сейчас скину сэйвсэйвы тут
Всё просто и понятно в сэйвах
Если "любитель пивка" пожелает, чтобы его имя и великолепное (такое "понятное и простое" ) прохождение обрели пристанище в Школе мастерства, то необходимо сделать четкое описание (примеры можно посмотреть там же).