Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
. И так… вашему вниманию представляется 23 Навыка:
1. Беспорядок (Ловкость) – Бард, Монах, Вор – Герой может во время боя уклоняться от ударов. 2. Внимание (Мудрость) – Варвар, Бард, Монах, Рейнджер, Вор; Эльф, Гном – предупреждает, о том, что поблизости враги. 3. Исполнение (Харизма) – только Бард – влияет на то, как Бард исполняет свои песни (от чего зависит бонус: менее 50% даёт +1 к урону, +10% атаки, +1 к КЗ; свыше 50% даёт +2 к урону, +20% атаки, +2 КЗ) 4. Искусство Волшебства (Интеллект) – Бард, Клерик, Некромант, Друид, Монах, Маг, Архимаг – для определения чужих заклинаний и наложения контрзаклинаний. 5. Карманное Воровство (Ловкость) – Бард, Вор, Хоббит – позволяет доставать предметы из чужих карманов. 6. Использование Магических Предматов [Волшебных Палочек, Жезлов… в общем, все предметы, с помощью которых можно наложить заклинания] (Харизма) – Бард, Вор, – позволяет пользоваться магическими предметами, как если бы вы были нужного Класса или Расы. 7. Концентрация (Сложение) – Все, кто может кастовать и Воин – Помогает избежать эффект насмешки и лучше концентрироваться на заклинании во время боя или когда Вас отвлекают. 8. Лечить (Мудрость) – Все, кроме Некроманта и Рыцаря Смерти – Герой может использовать народные средства, что бы лечить раны, избавления ядов и болезней. 9. Насмешка (Харизма) – Варвар, Бард, Паладин – позволяет спровоцировать врага, что бы он забыл об осторожности (враг терпит штраф -1 к КЗ и -10% атаки). 10. Обучение (Сила) – Варвар, Бард, Воин, Паладин, Рыцарь Смерти – позволяет устоять перед Разоружением, Прицельным Выстрелом и Сбиванию с Ног. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
11. Определение (Мудрость) – Рейнджер и Вор, Эльф – позволяет обнаруживать скрывающихся созданий.
12. Открывание Замков (Ловкость) – только Вор, Хоббит – позволяет открывать замки. 13. Отражение (Ловкость) – Варвар, Бард, Воин, Клерик, Друид, Монах, Паладин, Рыцарь Смерти, Рейнджер, Вор – позволяет отражать удары противников своим оружием. 14. Оценка (Интеллект) – Бард и Вор, Гном – влияет на цену купли/продажи предметов. 15. Поиск (Интеллект) – Рейнджер и Вор, Эльф – для обнаружения ловушек, потайных дверей, предметов и прочее… 16. Разблокирование Ловушек (Интеллект) – только Вор – позволяет разблокировать ловушки. 17. Скрыться (Ловкость) – Бард, Монах, Рейнджер и Вор, Хоббит – позволяет прятаться от врагов. 18. Создать Ловушку (Интеллект) – Общее – позволяет вормировать различные ловушки. 19. Сочувствие Животным (Харизма) – Рейнджер и Друид, Эльф – при успехе позволяет очаровывать и доминировать над Животными. 20. Тайные Знания (Интеллект) – Общее – позволяет определять неизвестные магические предметы. 21. Тихое Передвижение (Ловкость) – Бард, Монах, Рейнджер, Вор, Эльф, Хоббит – позволяет тихо пробираться мимо врага или подкрадываться к нему. 22. Убеждение (Харизма) – Бард, Клерик, Некромант, Друид, Монах, Паладин, Рыцарь Смерти, Вор – позволяет убедить любого в вашей правоте и добиться дополнительной информации. 23. Установление Ловушек (Ловкость) – Рейнджер и Вор – позволяет устанавливать ловушки. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
# Под Вором имелись в виду Классы Пляшущая Тень и Сталкер…
На Навыки опять придется раскидать очки вот в такой манере: Максимум 4 на Навык Бард и Воры – Очки = (8 + Мод Интеллекта)*4 Рейнджер, Монах - (5 + Мод Интеллекта) * 4 Друид, Паладин и Варвар – (4 + Мод Интеллекта)*4 Остальные – (3 + Мод Интеллекта)*4 плюс ко всему... К Навыку Прибавляете Мод Характеристики, укозаной в скобках Люди получают бонус - дополнительные 4 очка (расовое) Изменено 20.07.2005 16:38 модератором Logan Warbringer |
Особый статус: |
Сэр Ferin
HoMM V: Безземельный |
Тоесть? Непонял? Я так понимаю, что у меня 32 очка?
Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Ferin |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ferin, 29.06.2005 23:45 Для тебя, братишка, получается: (8 + 2) * 4 = 40 Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Раса/Класс
Характеристики (с Мод) через / и Навыки - сколько кинули (итог) к примеру: Отражение - 4 (6) Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Ferin
HoMM V: Безземельный |
Эльф/Пляшущая Тень
/// 14 (+2) /// 18 (+4) /// 12 (+1) /// 14 (+2) /// 10 (+0) /// 10 (+0) Отражение - 4 (8) Скрыться - 4(8) Тихое Передвижение - 4(8) Убеждение - 4(4) Открывание Замков - 4(8) Определение - 4(4) Карманное Воровство - 4(8) Беспорядок - 4(8) Установление Ловушек - 4(8) Сочувствие Животным - 4(4) Тайные Знания - 0(2) Создать Ловушку - 0(2) Разблокирование Ловушек - 0(2) Поиск - 0(2) Оценка - 0(2) Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Ferin |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
человек/паладин
12 (+1) / 10 (+0) / 14 (+2) / 12 (+1) / 14 (+2) / 16 (+3) всего очков: (4+1)*4 +4 = 24 Концентрация 4(6) Лечить 4(6) Насмешка 3(6) Обучение 4(5) Отражение 4 Создать Ловушку 0(1) Тайные Знания 1(2) Убеждение 4(7) Изменено 20.07.2005 16:38 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Rain Lonely |
Эльф/Варвар
/// Сила /// Ловк /// Слож /// Инте /// Мудр /// Хари /// 18 (+4) /// 18 (+4) /// 14 (+2) /// 9 (+0) /// 8 (+0) /// 1 (+0) Если модификаторы не правильно выставил, то исправьте, заранее Спасибо Лечить - 4(4) Концентрация - 4(6) Обучение - 4(8) Отражение - 4(8) Тихое передвижение - 0(4) Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Rain Lonely |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Rain Lonely, 30.06.2005 01:42 у вас должно бысть в списке 11 навыков (Варварские + Эльфовские) да и расклад у вас не понятный, если судить по раскидке и учесть расу...у вас не добор 2 очков, где-то не докидали и ещё - Характеристика ниже 10 даёт штрафы Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
. Эльф / Рейнджер
Сила /// Ловк /// Слож /// Интел /// Мудр /// Хариз 12 (+1) /// 18 (+4) /// 10 (+0) /// 12 (+1) /// 14 (+2) /// 12 (+1) Всего очков: (5 + 1) * 4 = 24 Внимание (Муд) – 4 (6) Концентрация (Сло) – 0 (1) Лечить (Муд) – 0 (2) Определение (Муд) – 4 (6) Отражение (Лов) – 3 (7) Поиск (Инт) – 4 (5) Скрыться (Лов) – 2 (6) Создать Ловушку (Инт) – 0 (1) Сочувствие Животным (Хар) – 4 (5) Тайные Знания (Инт) – 0 (1) Тихое Передвижение (Лов) – 3 (7) Установление Ловушек (Лов) – 0 (4) Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Вампир/Рыцарь Смерти
Сила Ловк Слож Инт Мудр Хар ///18(+4)///10(+0)///16(+3)///9(-1)///14(+2)///6(-2) Всего очков(4-1)*4+4=16 Концентрация 4(7) Обучение 4(8) Отражение 4(4) Тайные знания 4(3) Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Skeleton Dark |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр skeleton, 30.06.2005 07:16 э нет... у вас получается (4-1)*4=12 да и навыков маловато... вы наверное не все посмотрели (добавте Создать ловушку и Убеждение) Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Marius De La Prua
HoMM VI: Безземельный |
Сэр, а вампир относится к расе человека? И сколько всего очков даёться, а то я ещё не понял как действовать? И сколько навыков должно у меня присутствовать в обязательном порячке? И могу ли я что-то из навыков не брать?
Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Marius De La Prua |
|
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Сэр Wanderiel, 30.06.2005 09:22Сэр skeleton, 30.06.2005 07:16 Я же вроде человеком считаюсь? А людям +4 добавляют. И зачем мне с 6-ой харизмой убеждение??? А создавать ловушки- не дело воина. Если же 4 очка лишние, то уберите тайные знания. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Skeleton Dark |
Особый статус: |
Сэр HateYou |
Монах/Человек
10 (+2) 14 (+2) 14 (+2) 13 (+1) 15 (+2) 14 (+0) (5+2)*4+4=32 Беспорядок 4 (+7) Внимание 0 (+7) Искусство Волшебства 4(+7) Использование Магических Предматов 4(+7) Концентрация 4(+7) Лечить 0 (+7) Отражение 0 (+7) Скрыться 4 (+7) Создать Ловушку 0 (+7) Тайные Знания 4 (+7) Убеждение 4 (+7) Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем HateYou |
|
Сэр Roderik
HoMM IV: Безземельный |
Прошу сэра Wanderiel раскидать все за меня...пожалуйста.
Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Roderik |
|
Сэр Rain Lonely |
Эльф/Варвар
/// Сила /// Ловк /// Слож /// Инте /// Мудр /// Хари /// 18 (+4) /// 18 (+4) /// 14 (+2) /// 9 (-1) /// 10 (+0) /// 1 (-5) Определение(Муд) - 0(0) Тайные знания(Инт) - 0(-1) Создать ловушку(Инт) - 0(-1) Сочувствие животным(Хар) - 0(-5) Поиск(Инт) - 0(-1) Насмешка(Хар) - 0(-5) Внимание(Муд) - 0(0) Лечить(Муд) - 4(4) Концентрация(Сло) - 4(6) Обучение(Сил) - 4(8) Отражение(Лов) - 4(8) Тихое передвижение(Лов) - 0(4) В итоге получилось 12 навыков (варвар+эльф) Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Rain Lonely |
|
Сэр Marius De La Prua
HoMM VI: Безземельный |
Вампир/Рыцарь смерти
Сила - 17 Ловкость - 10 Сложение - 17 "Браслеь Проклятых" Интелект - 10 мудрость - 13 Харизма - 7 "Браслет Проклятых" ================== Навыки: Концентрация - 4 Обучение - 4 Оценка - 0 Тайные Знания- 0 Убеждение - 4 Поиск - 0 Определение - 4 Так как я Вампир, а значит ранее я был человеком, и по сему у меня следущее (4-1)*4+4=16 P.S. В скобках ничего не указывал, т.к. не понял как их расчитывать и как они влияют.... Просьба сэра Wanderiel проверить и даьб ответ всё ли правильно. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Marius De La Prua |
|
Сэр Rain Lonely |
В прошлом посте опять ошибка!
Новый расклад: Эльф/Варвар /// Сила /// Ловк /// Слож /// Инте /// Мудр /// Хари /// 18 (+4) /// 18 (+4) /// 14 (+2) /// 10 (+0) /// 9 (-1) /// 1 (-5) Определение(Муд) - 0(-1) Тайные знания(Инт) - 0(0) Создать ловушку(Инт) - 0(0) Сочувствие животным(Хар) - 0(-5) Поиск(Инт) - 0(0) Насмешка(Хар) - 0(-5) Внимание(Муд) - 0(-1) Лечить(Муд) - 4(3) Концентрация(Сло) - 4(6) Обучение(Сил) - 4(8) Отражение(Лов) - 4(8) Тихое передвижение(Лов) - 0(4) Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Rain Lonely |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр HateYou, 30.06.2005 15:23 переделайте, я вам характеристики изменил... если всё получиться по прежнему, то не надо Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Marius De La Prua, 30.06.2005 22:18 брать нужно навыки по классу (в некоторых ещё и раса указана) вы не людь... посему +4 не ваши (это им даётся +4 потому, что они живут мало и приобретают навыки быстрее) с другой стороны... вы тоже где-то правы... но кто докажет, что в прошлом вы человек, а не троглодит а в скобках указан итог по Навыку с учётом Мод Характеристики, отвечающей за Навык (указана в описании в скобках). Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Rain Lonely, 1.07.2005 05:31 и в этом тоже уберите концентарцию, вы же колдующий и не Воин (Рыцарь) Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Till |
А я ваще нечево не понял? что у меня, а чего у меня нет? можете сказать и как раскидывать...
Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Till |
|
Сэр Rain Lonely |
Эльф/Варвар
/// Сила /// Ловк /// Слож /// Инте /// Мудр /// Хари /// 18 (+4) /// 18 (+4) /// 14 (+2) /// 10 (+0) /// 9 (-1) /// 1 (-5) Определение(Муд) - 0(-1) Тайные знания(Инт) - 0(0) Создать ловушку(Инт) - 0(0) Сочувствие животным(Хар) - 0(-5) Поиск(Инт) - 0(0) Насмешка(Хар) - 0(-5) Внимание(Муд) - 0(-1) Лечить(Муд) - 4(3) Обучение(Сил) - 4(8) Отражение(Лов) - 4(8) Тихое передвижение(Лов) - 4(8) P.S. Игра ещё не началась, а уже напрягает Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Rain Lonely |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Rain Lonely, 1.07.2005 06:47 это ещё не всё... далее будут Способности а потом Заклинания Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Сэр Wanderiel, 1.07.2005 06:22Сэр Marius De La Prua, 30.06.2005 22:18 Ну раз вампиры за людей не идут, то уберите тайные знания, а остальное оставьте как есть. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Skeleton Dark |
Особый статус: |
Сэр Marius De La Prua
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Wanderiel, 1.07.2005 06:22Сэр Marius De La Prua, 30.06.2005 22:18 А вы посмотрите на аватор... Разве я троглодит? Ну ладно... если надо так надо... Я не буду ничего менять, просто уберу с убеждения 4 очка и всё. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Marius De La Prua |
|
Сэр Xavier Teodonius
HoMM III: Рыцарь (2) |
За время службы в храме Латендера я приобрел много способностей и умений, даже таких, какие не относились к моему ремеслу. Был у меня... знакомый вор. По моей просьбе он научил меня ставить и обезвреживать ловушки. Однако после ... мгм, - вампир осекся, - трансформации, я утратил большую часть своих умений. Лишь только тяга к волшебству оставила в моей памяти умения Концентрации и Искусство волшебства. Но и для них смена облика не прошла бесследно. Если раньше редкий маг или свяшщенник мог похвастаться такими познаниями в магии, какие были у меня, то теперь я сам знаю их не больше, чем на четверку.
Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Xavier Teodonius |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Marius De La Prua, 1.07.2005 10:44 Ладно, ладно... уговорили даю +2 (вместо +4) бонус Вампирам. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |