Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Gorthauer
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ariy
И Вы не допускаете даже мысли, что то что для Вас скучно может быть интересно для других? Изменено 11.03.2011 12:14 пользователем Gorthauer |
|
Сэр Delivor
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ariy, 24.10.2007 23:35 Чит-коды используются при разведке карты исключительно для экономии времени. Для полноценного изучения карты и предаельного результата их можно и не использовать, это личный вопрос каждого. Неопределенность и возможность поражения как ничто другое мобилизирует игрока на мыслительную деятельность, на поиск путей спасения и победы. Сразу видно, что Вы ниразу даже не пробовали серьезно играть на результат. Я когда играл первый раз именно на предельный результат открыл для себя Героев заново. Я обнаружил, что раньше я играл в Героев почти не думая, можно сказать на автомате. А когда я пытался выжать из сэйва МАКСИМУМ впечатления были скорее как от игры в шахматы или в настольный "Magic: the gathering", то есть напряженная мозговая активность. А тут все уже разведано, каждый ход проанализирован, все известно, как и что будет. Скучно это, господа! Тут цель не пройти карту, а пройти ее лучше чем еще несколько десятков игроков играющих этот же сэйв. Если бы это было скучно этим игрокам, повертье, они бы не играли. А если это скучно лично Вам, никто Вас не принуждает играть. |
Особый статус: |
Леди Pups |
2Ariy: не вы первый и не вы последний, кто так говорит, не попробовав достигнуть того же результата, что и победитель, даже проводя разведку кодами. Это вам кажется, что после этого игра настолько проста. Обычно игра одного среднего сэйва занимает больше 20 часов. Есть меньше, есть больше, если придется переигрывать. Задумайтесь на минутку, если все действительно так просто, а вот вы без читов "сидите и думаете", то почему профессионалы играют по 20 часов? Наверное все это время они просто помирают со скуки
|
|
Сэр Ariy
HoMM V: Рыцарь (2) |
Вполне предсказумая реакция на мой пост )))
1) Сэр Gorthauer, я допускаю такую мысль ))). Многим интересно, как играть с помощью чит-кодов, но только не мне. 2) Сэр Delivor: а) конечно, это личный вопрос каждого, использовать ему чит-коды или нет, я только высказал СВОЕ мнение по этому поводу и совсем не позиционирую себя как борца с читерами; б) цитата: "Сразу видно, что Вы ниразу даже не пробовали серьезно играть на результат." Очень интересно! А что Вы еще можете обо мне сказать? в) скука - вещь неоднозначная, интересы у всех разные. Я не заявлял, что ВСЕМ скучно играть с чит-кодами. Лично мне вот скучно, может и еще кому ))); г) можно сколько угодно тужиться всякими способами и выдавливать из себя луший результат, а потом высокомерно кичиться победой на портале, у каждого свои цели и отношение к делу. Я предпочитаю собирать кубик-рубик, а не разбирать его или переклеивать цвета. 3) Леди Pups, это очень сложно, играть после того, как вы разведали всю карту, получили информацию о ресурсах и объектах для "прокачки" своего героя, узнали точное количество нейтральных монстров, вычислили способности и возможности компьютерных оппонентов! И играть то, оказывается, надо не менее 20 часов! Вот уж новость для меня! Я принимал участие в трех последних офф-турнирах и на каждый потратил не более 8 часов. Даже при желании, тратить 20 часов на прохождение одного сейва у многих нет возможности, надо, иногда, и на работу ходить, чтобы выживать в реальном мире и иметь виртуальный доступ в фэнтезийный. P.S. Всем спасибо за отклики! ))) Останусь при своем мнении: чит-коды - это ПЛОХО, какую бы вы цель с их помощью не преследовали. "Умы необыкновенные придают большое значение вещам заурядным и обыденным. Умы заурядные любят и разыскивают вещи необыкновенные" (РИВАРОЛЬ АНТУАН). |
Особый статус: |
Сэр Gorislav
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ariy, 25.10.2007 21:29 1) Играть и разведка разные вещи. Представим что вы в средние века и вы Король какого то государства. Вы же не пойдете воевать со своим соседом не зная даже что там, болто или снег, Есть ли разбойники на пути и какова их сила, не наподает ли на него еще и его южный сосед, много ли брать провизии или можно на месте у местных одолжить, много чего учитывается, здесь то же самое. 2) а) Вообще то мы здесь все борцы с читерами, и не любим когда обманывают... Читерство это плохо. б) Я могу сказать что вы лентяй. Как и я. В начале мне тоже было лень все это делать. г) Я предпочитаю семь раз измерить и один раз отрезать. 3) 20 часов это нормально. Если учесть что только на копание уходит по 2-3 часа. А в один из ТБ. Аж 4 дня. Не выкопал правда но копал усердно... Это офф, здесь много надо сидеть, хотя и в он у меня с одним сэром была партия 11 часов. Ламерами были наверно... Ну как вам? P.S. Не хотите прегружать загружать переигрывать, играйте в он лайн. Там все это запрещено. Ну в основном. Удачи. |
|
Сэр Delivor
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ariy, 25.10.2007 21:29 Вы без конца твердите про чит-коды, однако Вам уже сказали, что: во-первых, чит-коды используются только при предварительной разведке карты (то есть в чистовом прохождении, которое отправляется судьям не может быть и речи ни о каких читах), во-вторых, их не обязательно использовать и при разведке для получения результата на первое место в зале славы – с их помощью просто можно сэкономит пару-тройку часов времени. Если же Вам не нравиться игра в оффлайн с предварительным доскональным изучением карты, играйте онлайн, там такого нет. А HoMM в оффлайн и в онлайн – совершенно разные вещи. Игра в преферанс и раскладывание пасьянсов тоже ведется одними и теми же картами, но принципы игры абсолютно разные. Тут примерно то же самое. |
Особый статус: |
Леди Pups |
Сэр Ariy, 25.10.2007 21:29 1) Это очень сложно, ИСПОЛЬЗОВАТЬ полученные знания для достижения I места. Я знаю кучу английских слов, но я никогда не смогу стать переводчиком Потому что мне скучно тренироваться и постигать. 2) Какие места вы занимали в последних 3 офф-турнирах, играя по 8 часов? Просто я посмотрела последние турниры в трешке и вас там не было. Может вы играете в другую версию? Я к примеру могу дискуссировать с вами лишь по трешке и все мои фразы связаны именно с ней. 3) Вот больше всего здесь не любят понтов про то, что вы один ходите на работу, выживаете в реальном мире и копите денюжки на мир фэнтэзийный Здесь людям и по 45 лет и по 25, и все они полные халявщики, сидят дома на с небес взявшемся интернете и ничего не делают! |
|
Сэр Ariy
HoMM V: Рыцарь (2) |
Сэр Reiter, вы уж слишком субъективно трактуете Ривароля!
Сэр Gorislav, Сэр Delivor, играть он-лайны, у меня, к сожалению, нет возможности Леди Pups: 1) Мне тоже скучно тренироваться - но интересно ИГРАТЬ, а не разнюхивать карту с помощью чит-кодов 2) Правильно, меня там не было, потому что первые результаты моей игры появятся только в ноябре ))) 3) Вот больше всего здесь я не хотел своими словами вызвать лично у Вас такую агрессию ))) Просто объяснил, что нет времени тратить 20 часов на прохождение одного сейва. P.S. Сэр Reiter, Ваш пост про усиление заклинаний ЛЮБОЙ магической сферой очень познавателен, мало кто об этом знал! ))) Очень жду от Вас очередных гениальных подсказок! |
Особый статус: |
Сэр Fareastern
HoMM III: Безземельный |
Сэр Delivor, 28.10.2007 14:48 Согласен на 100%, хорошее сопоставление. Только перепутали местами: оффлайн- это пасьянс, которым занимаются бабушки-старушки, чтобы не умереть со скуки, а онлайн(если вы находитесь в одном с противником зале)- это преферанс, игра интелекта, и что не маловажно психологии, ну и в какой-то степени везения. Я всего три месяца гоняю героев3, зашёл на этот форум, почитал о чём пишут и какие чит-коды советуют и пришёл к выводу, что онлайна(находится в разных местах) наверно не существует, т.к. почему бы твоему противнику не загнать сэйв на другой комп и там его не разобрать досканально. |
|
Сэр Medium |
Сэр Fareastern, 1.11.2007 23:29 Бабушки не пытаются находить оптимальный способ раскладывания и не соревнуются в этом друг с другом. онлайна(находится в разных местах) наверно не существует, т.к. почему бы твоему противнику не загнать сэйв на другой комп и там его не разобрать досканально. А зачем? Разве удовольствие от победы, добытой в борьбе интеллекта и, что немаловажно, психологии, может сравниться с удовольствием от жульничества? P.S. Кстати, в Вашем интеллекте не хватает одной буквы |
Особый статус: |
Сэр Fareastern
HoMM III: Безземельный |
Сэр Medium, 2.11.2007 00:31 Первое, если вы не заняли в турнире первого места, то это означает, что ваш пасьянс не сошелся. Так как, если бы перед началом турнира игроки знали бы оптимальный результат, то многие его бы добились, тасуя одну и ту же карту по разным местам, пока пасьянс не сойдется. Второе, анекдот. Вернулся восточный хохол домой из Англии весь в деньгах. Его спрашивают как ты разбогател. Ответ:"Зашёл в карточный клуб, сел играть в очко. Играю. Тут мой противник кричит "21-о", я говорю покажи, а мне отвечают мы джентельмены и верим на слово. Вот тут мне, как карта и попёрла". Третье. Молодец. Хорошо уели. Хотя, если честно, опечатку увидел сразу, но было лень исправлять, т.к. если ещё и знаете английский язык и посмотрите на время моего сообщения, то догадаетесь почему лень. |
|
Леди Pups |
Сэр Fareastern, 2.11.2007 14:18 Можно приблизительно знать, сколько дней можно сделать на карте, но на 100% быть уверенным можно лишь на определенных картах. Насчет анекдота: по-моему это очень толстый намек на то, что мы тут все жулики, проходим карту с читами или еще лучше с артманями, потом правим пару байтов и выставляем себя суперкрутыми игроками Каждый играет в меру своей совести. Вы можете делать так "чтобы карта шла", только когда-нибудь ваши же соперники вывернут вам рукава наизнанку так, что мало не покажется. Кому нужен такой позор ради какого-то виртуального феода? (П.С. Я играю на одном серваке в дьяблу, там есть люди, которые обманывают при трейде. Мне жаль таких малышунов, которые за какую-то руну готовы маму родную продать, и при этом считают себя нереальнокрутыми челами . Слава Богу, что на Портале если и есть такие, то очень мало, наверное возраст немного побольше ) Повторяю, оффлайн здесь - это особый вид игры, требующий просто полета мысли . Не нравится, не играйте, только боюсь, что вы еще даже не пробовали Очень многие скептики начинали также критиковать, а теперь их руками не оттянешь от бдения над картой и изучения каждого своего шага Можно не называть это игрой в героев. Это скорее четко продуманная, обоснованно выбранная и красиво реализованная стратегия. П.С. И поверьте моему опыту , при игре оффлайн вы можете гораздо больше доверять своим соперникам, чем в онлайне. Потому что в оффлайне прохождение разбирается по косточкам после окончания турнира. Все в равных условиях, все знали карту, но кто-то достиг победы, а кто-то остался позади. И все, кто остался позади, просто завалят вас вопросами о том, как вы достигли того или другого Иногда даже требуют скриншоты определенных битв, которые с виду кажутся ну просто фантастическими. А вот в онлайне что-либо доказать - это биться головой ап стенку. Там нужно просто доверять. |
|
Сэр Fareastern
HoMM III: Безземельный |
Леди Pups, 2.11.2007 15:46 Касаемо анекдота, то это был камень в сторону онлайнщиков, и узнав на этом сайте все возможности читерства пришёл к выводу, что честного онлайна быть не может по определению. Так как даже взрослые дяди играя в преферанс по интернету часто прибегают к всевозможному обману, а в онлайне всё-таки больше молодёжи(получающей больше кайфа от экшэна, чем от скурпулезного анализа) и даже очень молодых, т.е. людей в большей степени склонных к обману. В оффлайне, я так думаю, средний возраст игроков на порядок выше и им больше нравится сухой анализ и расчёт, т.е. "ловкость рук(головы) и никокого машенства". |
|
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Ну, вставлю и я свои 5 копеек
Все нормальные геймеры играют любые игры без чит кодов - комп и так глуп, а если еще и читы или маню там использовать, то это расписаться в полной своей глупости и тупости. Поэтому многие из новичков придя на портал просто в шоке от постов Лисы с описанием читов Их обуревает гнев и возмещение: как так можно об этом писать и тем более играть!? И в их умах уже рисуется печальная картина, что здесь играют одни читеры, что грязное это место не достойное честного геймера . Некоторые при этом преисполняются миссией донести свет своего учение до заблудших душ и навставить их на пусть истинный Все это вызывает у аборигенов смешанное чувство умиления (от наивности миссии, на 100 % уверенного в правильности своего учения) и раздражения ( от фанатизма и не желания миссии вникнуть в культуру другого народа). Ну теперь от лирики к делу. Сэр Ariy: Портал хорош тем, что здесь каждый может найти себе "дело" по душе. Есть огромнейший архив карт по всем версиям, и "любители" (те кому еще не надоело просто исследовать новые карты) найдут в ней массу интереснейших карт. Есть он-лайн турниры для тех кому интереснее в реальном времени с элементом удачи! соревноваться!!! с человеком, а не с компом. И есть офф-лайн турниры. В них играют "профессионалы" игры и элемент везения здесь начисто отсутствует. Если в он всегда есть шанс, что новичок может обыграть мэтра, то в офф такое невозможно. Офф это спорт, а не просто игра. В офф соревнуются!!!, а не просто играют (при этом комп выступает посредником в состязании игроков, а не соперником ). Здесь люди получают удовольствия от победы, а не от участия . А побеждает в спорте тот кто лучше провел предварительную "тренировку". Сэр Ariy: Вы плохо еще себе представляете, что такое офф-турниры и это нормально, через шок от осознания того, что вы на самом деле мало что знаете об этой игре прошли все кто здесь играет. Естественно немало и тех кто такой удар по самолюбию не пережил и спрятавшись за шаблон "Здесь играют только читеры и мне честному такому здесь делать нечего" ушел. Думаю результаты первых же турниров с Вашим участием заставят Вас призадуматься. Вы вот удивляетесь, как можно 20 часов играть карту которую предварительно разведали, мол какие проблемы с ее прохождением.? Мол скучно проходить карту, если ее всю знаеш . Сэр Ariy постарайтесь осознать: - в офф не играют просто на прохождение карты! (здесь без разведки любой пройдет любую карту на максим. уровне не испытав каких-либо проблем), а соревнуются в умении анализировать карту и находить кратчайшие! и быстрейшиие! пути ее прохождения (причем для получения одного и того же результата разные люди используют разные стратегии прохождения, что только показывает богатство стратегических и тактических приемов героев, что собственно в них и привлекает) Это как говорится две весьма большие разницы И Вы очень сильно заблуждаетесь, что зная например, заранее только результат карты его легко все могут сделать. На это способны не так много людей, новичкам же не под силу зачастую повторить результат даже имея уже подробное прохождение от победителя после окончания турнира. И кстати, Ваша фраза: "высокомерно кичиться победой на портале" весьма оскорбительна и якобы взрослого человека не очень красит. Весь иир спорта держится на азарте и желании спортсменов выиграть в своей дисциплине, но не кто же на олимпийских чемпионов не говорит, что они высокомерно кичаться своими победами. И здесь на Портале (как впрочем и на других ресурсах, посвященных героям, и где проводятся турниры) герои тоже спорт и есть группа тех кто борется за призовые места, а есть и группа "африканских лыжников", для которых пройти дистанцию уже подвиг |
|
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Fareastern, 1.11.2007 23:29Сэр Delivor, 28.10.2007 14:48 Не совсем корректное сравнение. Если сравнивать офф и он, то лучше их сравнить с шахматами: классическими (офф) и быстрыми или вслепую (он). В он как и быстрых шахматах присудствует определенный элемент везения (случайности), когда более сильный игрок может "зевнуть" фигуру. В оффе как и в классических шахматах все закономерно и выигрывает сильнейший, и в сражении мастеров выигрывает тот кто не допустил ни малейшего просчета, кто выбрал правильную стратегию и тактику и реализовал ее без единого "зевка" не то что фигуры, а просто хода. Я всего три месяца гоняю героев3, зашёл на этот форум, почитал о чём пишут и какие чит-коды советуют и пришёл к выводу, что онлайна(находится в разных местах) наверно не существует, т.к. почему бы твоему противнику не загнать сэйв на другой комп и там его не разобрать досканально. Что касается офф-лайна,то 3 месяца это почти ничто - я более-менее нормально играть в офф начал только через 1,5 года после прихода на портал (хотя в самих героев есттественно играл до прихода сюда не один год). И читы и другие нечестные приемы в офф в чистовом проходе "не проканают". Что касается он - собственно говоря надо быть уж совсем больным человеком с большим комплексом неполноценности, чтобы играть с двух компьютером и читить ради победы. Да и надо еще иметь эти два компьютера, да и чтобы они стояли рядом. Что то мне слабо верится в массовое сочетание таких условий. Знаете сэр Fareastern, если Вас легко обыгрываю (хотя Вы являетесь действующим чемпионом по игре в он среди членов Вашей семьи ), то это еще далеко не значит, что Ваш соперник читер. Не приходила мысль, что может он просто больше знает и умеет. Постарайтесь без наездов и вежливо попросить его рассказать как он играл. На Портале никто не зажимает свои приемы и секреты игры, так как все вообщем то секреты и приемы игры профи известны и эти профи давно поняли, что знать и уметь использовать - это разные вещи. И если не рассказывать какие то фичи, то и не будет притока новых игроков, а значит и скучнее играть будет. Почти после каждого турнира в офф победитель выкладывает свое прохождени и отвечает на возникшие вопросы (если у кого есть). В он также знаю есть не одна тема о мастерстве игры. Так что если есть желание и стремление научиться играть, то информации более чем достаточно. А обвинять всех в нечестной игре - это знаете ли последнее дело. P.S. Читеры увы были, есть и будут везде. И не надо думать, что им вольно живется - борьба с ними ведется постоянно и всех кого ловят банят незамедлительно. |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр Ariy
Ваше заблуждение, как и большинства ... связанно с непониманием. слова "ИГРА". аналогии проведенные с шахматами и с преферансом и пасьянсом - не совсем подходящие. приведу пример в другой категории. скажем встреча старых друзей и стрельба в нетрезвом виде по бутылкам - это конечно весело. кажется именно такой вариант игры вам нравится.(т.к. он не скучный) есть другой вариант биатлон. проводя аналогию - это игра в он-лайн. и третий вариант стрельба по движущимся целям на очень дальние дистанции не менее километра -это игра в офф. конечно использовать чит для устранения влияния ветра интересно. но не более того. зато это позволит прогнозировать более точные результаты и обучаться. так вот думаю биатлонисту или снайперу будет скучно стрелять по бутылкам, но им ведь тоже хочется поиграть. И для этого они будут искать партнеров своей категории. а чит код или еще что. главное играть по совести. и играть невозможно если используешь приемы обмана. это уже не игра, а просто достижение определенных результатов и жалкое осознание того что ты не способен сделать что-то подобное. а твой соперник способен. PS. а на счет времени игры. он-лайн игра двух соперников высокого уровня длится около 5-6 часов. причем как тут заявляли что есть фактор случайности... я бы сказал что есть такая иллюзия . я игрок далеко не слабый, но скажем видя как некоторые люди играют я оцениваю свои шансы на победу с ними 1 из 10 и то должно очень-очень повезти. если же брать новичка то шансов у него нету. |
Особый статус: |
Сэр Ariy
HoMM V: Рыцарь (2) |
Сэр Antoshka, "скажем встреча старых друзей и стрельба в нетрезвом виде по бутылкам - это конечно весело. кажется именно такой вариант игры вам нравится.(т.к. он не скучный)" = +1!
Такого мне еще никто не говорил, меня называли лентяем, потому что мне лень использовать чит-коды, за меня сэр Delivor уже решил, что я ни разу не пробывал серьезно играть на результат, Леди Pups обвинила меня в понтах, когда я пытался объяснить, что не могу тратить на прохождение одного сейва более 20 часов, Сэр Aivengo вставил свои 5 копеек с африканскими лыжниками, но про стрельбу в нетрезвом виде по бутылкам - это просто шедевр! Особенно, учитывая, что я увлекаюсь охотой и прекрасно знаю как относятся нормальные охотники к стрельбе по бутылкам! Вообщем, узнаю о себе много нового! ))) Все пытаются (применяя бурную фантазию и потрясающие образные сравнения) объяснить мне то, что я знал уже изначально. Вы поймите одну вещь, я никого не осуждаю за использование чит-кодов, пожалуйста, выжимайте из сейва максимум, занимайте первые места, играйте как Вам нравится. Только вот я (может и еще кто) принципиально не буду читером. И никакие нравоучения и увещевания не заставят меня это сделать. Сэр Shmel, искренне рад Вас поприветствовать! Надеюсь, Вам приятно видеть результаты своего труда К огромному сожалению, играть он-лайны пока не имею возможности Сэр Reiter, помимо ваших феноменальных познаний, вы, оказывается, еще и очень "скромный" по натуре человек! Я все больше восхищаюсь вами! ))) P.S. Во всей этой полемике есть один плюс - нам удалось реанимировать эту тему на форуме и вернуть ее к жизни ))) |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Ariy Проявите себя, и я с удовольствием сниму перед Вами шляпу. Пока же я вижу только словоблудие. Старикам простительно - они уже всего достигли, всё попробовали. А новичок должен: "молчать и слушать, молчать и слушать!" (с) профессор Преображенский. |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр Ariy, 4.11.2007 00:17 из вашего поста следует что читер это тот кто использует чит коды. следовательно в оф играют одни читеры. а это как минимум оскорбительно. ню-ню... скажем ваше понимание о читерстве не совсем верное. читер это значит - не честный игрок. можно легко быть таковым и не используя чит коды. и легко быть честным игроком используя таковые. но использование оных совсем не означает что ты являешься читером. чит коды используются тока с целью разведки. так как получить эти данные можно не используя чит коды.. но тогда пидется потратить раза в два -три больше времени тока и всего. а тратить время никому не хочется. особенно в пустую. и другое вы не понимаете принципа игры оффа где проходят карту за 2-5 дней. достижение подобных результатов это комплекс оригинальных решений. и сказать после этого что человек достигнувший оригинального эффекта в сложных комбинациях - читер означает просто что человек не понимает про что идет речь. тока и всего. вас никто не заставляет играть в офф в он, используя чит коды. или еще как-то играйте как вам угодно и как вам нравица, но в то же время нужно уважительно относится к другим категориям игроков - тока и всего. А постить топики про то чего вы просто напросто не понимаете и критиковать, или просто постить вашу принципиальную позицию - это что-то сравни с флудом - никому не нужно, тока топик засоряет. |
Особый статус: |
Сэр Aivengo
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр Ariy, 3.11.2007 20:04 Да всегда пожалуйста Никто не выступает против тех, кто исповедует олимпийский принцип:" Главное не победа, а участие", но при условии, что участвующие не обвиняют призеров в применении допинга и нечестной игре. Не можете, не умеете, не хотите, нет условий, Боги Нила запрещают - все это сугубо Ваши проблемы. Сэр Ariy, с нравоучением вообщето первоначально выступили Вы: "Не пользуйтесь чит-кодами, уважайте себя как игрока", причем в весьма оскорбительной форме, так как исходя из этой фразы, те кто пользуются читами для разведки!!! (а это почти каждый кто здесь играет ) кем по Вашему являются? Вам же несмотря на эту фразу ответили достаточно вежливо, попытавшись как маленькому ребенку, на пальцах объяснить некоторые элементальные вещи этого "мироздания", но похоже так и не поняли. Повторюсь: здесь(как и на других подобных ресурсах) не играют, а соревнуются и одна и та же карта, которая для любителя может быть шедевром, для профи будет считаться никудышней. P.S. Сэр Ariy, если Вам просто нравится проходить новые для Вас карты, то может Вам записаться в цензоры карт Портала. Заведует отелом карт магист сэр Logan, думаю он будет только рад новому человеку. |
|
Сэр Beyon de Grave
HoMM IV: Барон (3) |
Сколько бы ни говорилось по поводу читов все равно осмелюсь спросить. Есть такая фишка: "на ярлычке игры добавить строчку /nwcgrail, (Например:"С:SoDhomm3.exe"/nwcgrail) - в оконном режиме игры появляется подменю Cheat ...". Теперь сам вопрос: на каком ярлычке это вводится? В ярлыке который запускает игру у меня написано только "Heroes3" и в нем нельзя ставить знаки "/ " и т.д. все не помню. Что делать? Знающие умы подскажите пожалуйста.
|
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр Beyon de Grave, 10.11.2007 17:46 Так вы где ставили, в названии ярлыка чтоли? Щелкните правой кнопкой, в появившемся меню выберите свойства, в графе объект прописан путь к запускному файлу игры, к нему и добавьте сделав один пробел /nwcgrail. |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр Beyon de Grave, 10.11.2007 17:46 значит заходим в папку игры находим фаил например heroes3.exe. наводим мышку курсора на данный фаил и клацаем правой кнопкой мыши. всплывает всплывающее меню. там выбираем создать ярлык. появляется язлык в папке игры. перетаскиваем его туда где нам удобней. например на рабочий стол. наводим мышку на наш ярлык. клацаем правой кнопкой мыши всплывает меня. выбираем пунк свойства. в поле "Обьект" прописываем путь например у меня так : E:UsersAntonGamesh3SodHeroes3.exe /nwcgrail или в зависимости от версии выиндоуса. бывает так: "E:UsersAntonGamesh3SodHeroes3.exe" /nwcgrail после чего заходим в пуск/панель управления/оформление и темы/экран в закладке параметры ставим 16бит цветов(или ниже) закрываем все это. и запускаем героев через ярлык. нажимаем F4 . герои должны перейти в оконный режим и сверху появится надпись Cheet. аналогично для вога и ТЕ E:UsersAntonGamesh3teh3te.exe /zvssveta |
Особый статус: |
Сэр Veanner |
Появилась прога – автоматизирующая поиск оптимально ДН для 3-х героев. Всем желающим обращаться к дедушке Гуглу с запросом - Drevo-Kachalka
|
|
Сэр MedjersoN |
Надеюсь, мои заметки будут полезными именно для новичков. Оформил их в виде списка.
1) "Второй всегда лучше". В большинстве случаев, просто сыграв карту во второй раз, Вы улучшите свой результат. 2) "Ничего лишнего". Вы должны чётко осознавать, что Вам нужно для достижения победы на карте, а что нет. Не стройте здания в городах, не бегайте в стороны за артефактами и прочим, если Вы сможете без них обойтись. Это сэкономит ресурсы и запас хода. 3) "Сложные в начале, лёгкие в конце". Зачастую во время одного хода нужно выполнять как сложные битвы, так и автономный сбор ресурсов. Но при таком сборе часто возникают альтернативы, и что понадобится, сразу не понятно. Поэтому по возможности проводите сложные битвы в начале хода, сохраняйтесь, а уже потом выполняйте лёгкие действия. Когда на следующий ход вдруг обнаружите, что нужно было взять другой сундук, Вы уже не будете, скрипя зубами, переигрывать сложные битвы. 4) "Всё на пределе". Отсутствие сложных битв — часто признак того, что Вы медленно играете. Если у Вас, например, есть 3 гидры хаоса и Вы как нож сквозь масло проходите через всех врагов — это непорядок. Попробуйте выполнить те же действия, но раньше, например, одними ящерицами. Всегда старайтесь играть на пределе своих возможностей. Да, сначала это будет именно Ваш предел (а не предел победителя турнира), но со временем всё начнёт получаться намного быстрее. 5) "Постигайте Мир". Победа складывается из мелочей. А в героях мелочей сотни. Есть множество известных и малоизвестных приёмов. Сила истинного стратега в многообразии. Например, один этот пост стоит целой темы, даже не одной |
|
Сэр Daniil from Pechora
HoMM IV: Безземельный |
Приношу свой скромный вклад. Он скорее касается прохождения игры вообще, чем только Off-line.
Для быстрого прохожденияя карты иногда нужно бывать в нескольких местах сразу. Например, чтобы пройти через проход, нужно найти палатку ключника, которая вообще находится на другом краю карты. И проход, и палатка достаточно сильно охраняются. Как только главный герой достигает палатки, ему придётся бежать сломя голову до прохода и тратить на это уйму времени, при этом побочные герои не могут пробить охрану прохода и вынуждены заниматься какой-нибудь другой фигнёй. Есть 3 решения: 1) (самое очевидное) побочные герои становятся вереницей от самой палатки до прохода на расстоянии 1 дня пути. Они по цепочке передают друг другу войска => последний герой вместе с войсками побеждает монстров-охранников (если они ещё не побеждены прохода, открывает башню и победоносно идёт дальше. Минусы этого способа состоит в том, что во-первых путь может быть длиннее чем сумма расстояний 1 дня пути 8-ми (а именно столько разрешается иметь в игре) героев, во-вторых на вошу голову сваливается вопрос, куда потом девать этих героев и в-третьих куда девать главного героя, служившего вам верой и правдой до достижения им палатки ключника 2) Создать несколько главных героев. Минус заключается в том, что тебе каждую неделю придётся разделять всю армию на этих героев (=> нужны побочные герои на побегушках, т.е. каждому главному герою армию тащит свой "слуга" (а то и несколько), что очень неудобно) или "кормить" каждого героя в свою неделю (первый - в первую, второй - во вторую и т.д.) В итоге армии каждому получается мало, времени уходит много и каждый играет на грани возможностей |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Daniil from Pechora
1) Можно цепочку и длиннее 8 героев делать, если по дороге есть замки или внешние таверны. Добежал до замка(таверны) - засунул героя внутрь или уволил - побежал следующим. Причем применение намного шире, чем палатки ключников. Например - присоединение мобов в одном конце карты и передача для битвы в другом. Проблем с тем, куда героев девать тоже нет, не нужны - уволил. А лучше оставил для сбора всего "что плохо лежит".. 2)Главного героя можно потом легко "выкопать в таверне" (уволив или сбежав в битве), так что проблем с ним нет. Хотя иметь одного главного героя чаще всего нет смысла. |
|
Сэр Daniil from Pechora
HoMM IV: Безземельный |
3) (самое гениальное) основывается на (2), но армия разделяется на 3 категории:
а) "Основное мясо" - как правило - юниты 1-2 уровня + слабенькие стрелки. Такая армия больше относится к побочным и выполняет самую чёрную работу с минимальными потерями (как это сделать вы можете узнать в таверне, баре или библиотеке). Не жалко. Камикадзе. Может ослаблять гарнизоны, утопиии, замки, жилища существ 7-ого уровня и т.п. б) "Кавалеристы" - юниты 3-4 уровня с большой скоростью, но слабой защитой + быстрые стрелки и маги. Быстрая (но не редко и мёртвая) армия (чаще всего из летательных юнитов) хорошо бьёт мясо, стрелков и других кавалеристов, но против сильных существ и вражеских героев не годится. Подходит как для блицкрига так и для морального уничтожения союзников (смотрите у Kotyar-а). Разведка. Сбор ресурсов. Герой на побегушках (ну, если уже совсем деть некуда в) "Защитники" - самые сильные юниты с хорошей защитой как от меча, так и от магии. Да, они медлительны, но это вовсе не значит оставлять их в замке или в гарнизоне. Прорвётся через любое укрепление как нож сквозь масло! Такую армию лучше набирать на 3-4 неделе игры, и она решительно не подходит для Off-line. P.S. если Сэр Gorbik разрешит, то это сообщение может быть добавлено в библиотеку. |
|
Сэр AmberSoler |
Джерки создала эту тему 8 (!) лет назад... тогда герои как явление только зарождались... Теперь эта теория, наверное, морально устарела (как минимум). Как брать Грааль за один день - еще куда ни шло, а теория цепочек из героев (давайте скажем, что на карте может быть до 56 активных героев одновременно) и правила формирования ударного стека армии на 3-4 неделе - это уже несерьезно для библиотеки... )) Не устану повторять изречение фейки - "если расстояние между городами не превышает дневного перехода и по пути можно набрать ресурсов на покупку очередного героя, то карта проходится за один день!" ))
|
Особый статус: |
Леди Xeniya Sobchak |
Сэр Daniil from Pechora, не рановато ли вносить вклады? Может сначала турнирчик отыграете какой, чтоб понять стоит ли вам давать советы или самому бы подучиться?
|
Особый статус: |