Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Roni
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Havr, 29.05.2005 11:23 теперь моя очередь извиняться предыдущее мое сообщение ни в коей мере нельзя считать негативным высказыванием - я просто таким образом пытался как раз и высказать свое согласие с уважаемым бароном, что в любом споре более уместны аргументированные высказывания, понятные любому разумному существу. А так же высказать свое несогласие с тем, что некоторые Жители считают что меньшее умение эффективно применять знания стратегии и тактики не дает другим Разумным возможности правильно оценить тонкости Игры. (говоря другими словами: если я не умею играть в шахматы, то это не значит что я не могу понять что лишний ферзь лучше лишнего коня (кстати, такое не всегда верно, все зависит от ситуации, но все же в общем случае...) ) |
Особый статус: |
Сэр Crazy Kolobok
HoMM IV: Рыцарь (4) |
Попробуем немножко прояснить ситуацию с третьими землями (как уже говорил сэр Havr, вторые земли в данном случае явлюятся почти точной копией третьих, только в них проблемы чуть большее значение - почему так считаю, поясню дальше).
Из всего бывают исключение, но для рассмотра берем прохождение карты на скорость в пределах 1-14 дней (подавляющее большинство турниров и дуэлей проходятся так) Итак: 1. Остройка замка - практически не нужна, за исключением некоторых доп. строений типа таверны, рынка, верфи, гильдии магов, мастерской машин(баллиста, подвода с боеприпасами, палатка), префектуры (муниципалитета, капитолия) и в редких случаях логово каких-нибудь монстров, почти всегда низких. Итого денег и ресурсов нужно мало. (Во 2ых землях примерно тоже самое, но все же нужно побольше, так как отстройка гильдии магов и некоторых монстров часто очень нужна) 2. Постройка героев - тут совсем по-другому, почти всегда чем больше и раньше купил тем лучше. 8 героев - 20 000 золота. Плюс приемы увольнения и сбегания, которых нет в 4ых землях (сбегание есть, но без затрат денег). Итого денег нужно как можно больше. Учитывая что ресурсов на 1ый день по 0, то чтобы всех героев построить, нужно 40 золотых шахт (не учитывая сбор лежачих ресурсов). Во 2ых землях герои еще нужнее, так как кроме транспортировки они еще и армию увеличивают. 3. Раскачка героев - если в 4ых землях на сундуках особо не накачаешься, то в 3их и 2ых это легко и просто, за 2 поднятых уровня можно докачать до эксперта основной навык (магия воздуха, логистика, мудрость, поиск пути и т.д) не говоря уже о продвинутой магии воды (вызов лодки) или земли (таун портал) (во 2ых землях тоже логистика и мудрость и первичные навыки - увеличиние их дает намного больший бонус нежели в 3их землях). От сего имеем, что пускать сундуки на опыт гораздо выгоднее во 2ых и 3их землях. А делать это можно только при достатке золота. Конечно как аргумент в 4ых землях будут бутыльки - но их явно обычно нужно намного меньше чем на десятки тысяч золота. 4. Наем монстров - у себя в замках либо во внешних жилищах. В 3их и 2ых землях армия необходима, в 4ых же практически не нужна (исключение феи и т.д). От сюда еще одна статья необходимого расхода. Итак, по 3им и 2ым землям даже несколько десятков шахт будут не излишними для более эффективного прохождения. В 4ых землях частенько доп. золото вообще не нужно - ходячие монстры 1ого уровня и недешевый стандартный рынок этому способоствуют P.S Если какой аспект забыл - дополняйте, на истину в последней инстанции ни в коему случае не претендую (вообще дополнение не просто приветсвуются а необходимы дабы можно было увидеть несколько точек зрения) |
|
Леди Airmage
HoMM IV: Королева (6) |
Прочитала на досуге кучу длинных постов. Очень интересно, правда, много воды. Короче... Монстры, которым в 2 и 3 не хватает золота на старте! Начинайте либо, как порядочные, шахтерить на золото, либо попробуйте провести в кс повышение бонуса в от за золотую шахту в своей версии. И давайте уж тогда стремиться к лучшему - выдадим всем по 1000, как в богатой 4, и будем жить счастливо. А то как-то не прикольно совсем получилось с этим стихийным голосованием, потому как ситуация банальная, то бишь "соседская" - мне плохо, ну пусть и соседу жизнь сказкой не кажется.
|
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Crazy Kolobok, 29.05.2005 13:58 Esli v H3 dlya pokupki geroyov za pervie 2 nedeli nuzno 20 000 zolota, to v Heroes IV za eti samie 14 dnej nuzno nabrat' 48 000 zolota, 4to bi polu4it' dostato4no o4kov pri pobede. Eto na karte M razmera. No na karte XL nuzno nabrat' 198 000 zolota! Pravda i vremya, za kotoroe eto nado zdelat' nemnozko bol'she... No poprobuite eto zdelat' na bednoj karte |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Crazy Kolobok, 29.05.2005 13:58 Tut, ser, ya kategoriteski s Vami nesoglasen. V Heroes IV geroyi eto glavnaya ubojnaya sila. Immeno po etomu, igroki H4 pervim ze delom stavit svojej zada4oj ih proko4at' kak mozno bol'she, i sundu4ki zdes', nesomneno, igrayut glavnuyu rol'. Opyat' taki zabivaem o specifike sistemi na4isleniya o4kov po Heroes IV. Zdes' za naka4enogo geroya moz'no polu4it' 76 o4kov! Na karte M nuzno naka4at' geroya do 17 urovnya, a na XL voobshe, esli neoshibayus', sverh 30 urovnya. Bez sundu4kov, eto po4ti nerealnaya zada4a, esli neho4es' poteryat' o4ki za s4ot vremeni prohoz'deniya... |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Crazy Kolobok, 29.05.2005 13:58 I kak Vi, ser, v finale sobiraites' nabrat' 24 o4ka za armiyu? Napomnyu, 4to, 4to bi pri pobede polu4it' 24 o4ka na karte M, stoimost' Vashej armiji dolzna bit' - 48 000 zolotih, na karte XL - 198 000 zolotih. Hotel bi posmotret', kakim obrozom eto udastsya bez resursov. 4to, budete dragocennie o4ki opita vkladivat' v nekromanta, v nadez'de za 14 dnej nabrat' armiyu na stol' pe4etlyayushuyu summu? Prezde 4em priiznosit' neobdumannie predlozeniya o urovnenie summi zolota H2, H3, H4, sovetuyu vzat' i prosto poshetat' razhodi v Heroes IV: 48 000 - za resursi, 48 000 - za armiyu, i gde isho sundu4ki, kotorie nuzni na naka4ku geroyov... |
Особый статус: |
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
Сэр Crazy Kolobok, 29.05.2005 13:58 Безусловно забыли, сэр , хоть и не аспект. Думаю, стоило бы сказать какая сумма за одну шахту была бы разумной (на Ваш взгляд, разумеется). В дополнение к своему анализу: Я сказал, что в большинстве случаев шахты вообще не нужны. Это не совсем так. Просто я обычно играл на очки, а не на дни. Соответственно играешь 2-4 недели, за это время, как правило, есть возможность прокачать героя, собрать золота, отстроить и скупить армию. Но эта возможность сильно зависит от игровых навыков. Так что основной массе участников шахты все же не помешают. А если играть на дни, то нередки результаты в 3-7 дней, и шахты скорее всего повлияют на набранные очки. Более того здесь уже и 50-100 шахт могут оказаться не лишними. |
|
Сэр Crazy Kolobok
HoMM IV: Рыцарь (4) |
Сэру Ernests
Читайте пост сэра Руфинуса, там все сказано про необходимость шахт, во всяком случае при игре на очки. Теперь по вашим замечаниям. Пункт 2 - покупка героев. В 3ей и 2ой версиях 20 000 на покупку героев нужно на 1ый день а не на 2 недели, это раз. И это далеко не предел. Прекрасный пример тому ОТ-3 на карте Kosovo. Далее раскачка - я имел ввиду не то что сундуки в 4х не нужны, а то что их влияние по сравнению с другими версиями мизерно. В 4ых герой 3го уровня не сильно отличается от 1ого уровня, а вот в 3их и 2ых - разница огромная. Но при этом сундуки в 3их частенько брать на опыт не получается, деньги нужны - в 4ых эта проблема гораздо менее выражена, почти всегда можно сожрать экспу а не золото. И наконец наем монстров - как уже сказал сэр Руфинус - достаточно опытный игрок, играю на очки и без шахт успеваешь набрать золото и армию, хоть и зависит это от класса игры. P.S Все мои выкладки не значат что я за то чтобы в 3их и 2ых землях давали больше золота - это лишь информация для сравнения, из которой ЛИЧно для меня напрашивается лишь такой вывод - золота в 3их и 2ых не должны давать меньше. Вообще и по логике игры, да цифра приятная - давать везде по 1000. А то что за другую шахту в 4ых можно на рынке выручить намного больше чем в 3их (где рынка вообще не стандартного) - не играет роли, в 3их ведь и ресурсные шахты нужны не для денег а для замка обычно, одна гильдия магов чего стоит. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Crazy Kolobok, 1.06.2005 06:16 Nu, neznayu, neznayu... na bednoj karte, kakoj bi profesional igrok bi nebil, nenabiryot resursov i armiyu za 1 nedelyu (S) ili 2 nedeli (M), da i s naka4ivaniem geroya mozet bit' problemki, IMXO |
Особый статус: |
Сэр Twilight
HoMM IV: Король (16) |
Я, канешна, опять дико извиняюсь, что лезу тут в такое серьезное обсуждение С большим интересом прочитал посты всех авторов в этой теме, однако одно меня по-прежнему мучает - ответа на свой вопрос я так и не увидел...
|
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола