Будет ли WoG 3.59?

Ответить

Таверна | Столик Портала

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Будет ли WoG 3.59? Добавлено: 30.03.2005 13:51
Если да то можно посоветовать разработчикам сделать следуйщие нововведения :
Например дать возможность брать вражеские города в осаду или дать своим монстрам возможность  ходить самим ибо дать возможность нанимать убийцу и натравливать на кого-нибудь другого героя...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xedin
Xedin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.03.2005 18:39
Я бы предложил сделать возможным разрушение городов навсегда, а так-же отстройку их в любом другом месте карты, разумеется при этом надо наложить некоторые ограничения, но само по себе это было бы здорово.
Xedin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.03.2005 13:16
Кстати!Чуть не забыл , бёло бы здорово если б дали играку возможность закллючать и рассторгать союзы прямо в игре.Ну и соответственно такая возможность была б необходима и компьютерному игроку... :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roderik
Roderik

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 431
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.03.2005 16:05
"Всё слова,слова,слова..."
А вы знаете, сколько сил и времени должны потратить создатели игры для всего, что вы перечислили?Месяц?Два? Наверное больше.А если бы они сделали это,наверное появились бы и другие желания.
Вывод:игра и так хороша.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 31.03.2005 23:05
Монстры сами ходить не будут.
Натравливать уже можно.
а первое я не понял, уж извините
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.03.2005 23:42
Сэр VERGAK, 31.03.2005 14:16
Кстати!Чуть не забыл , бёло бы здорово если б дали играку возможность закллючать и рассторгать союзы прямо в игре.Ну и соответственно такая возможность была б необходима и компьютерному игроку... :)

ERM нам поможет... причём УЖЕ, насколько я помню. ;)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.04.2005 09:49
Сэр Ennin, 1.04.2005 00:05
Монстры сами ходить не будут.
Натравливать уже можно.
а первое я не понял, уж извините

А что именно вы не поняли?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.04.2005 09:51
Сэр Roderik, 31.03.2005 17:05
"Всё слова,слова,слова..."
А вы знаете, сколько сил и времени должны потратить создатели игры для всего, что вы перечислили?Месяц?Два? Наверное больше.А если бы они сделали это,наверное появились бы и другие желания.
Вывод:игра и так хороша.

Да!Но ведь можно же ещё сделать что-то что сделало б игру ещё интересней ... :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.04.2005 09:53
Сэр Duke Kirinyale, 1.04.2005 00:42
Сэр VERGAK, 31.03.2005 14:16
Кстати!Чуть не забыл , бёло бы здорово если б дали играку возможность закллючать и рассторгать союзы прямо в игре.Ну и соответственно такая возможность была б необходима и компьютерному игроку... :)

ERM нам поможет... причём УЖЕ, насколько я помню. ;)

А это вы о чём?О союзах?Я ведь говорил - прямо в игре а не в загрузке сценария! ;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nightmare
Nightmare

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 124
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 1.04.2005 18:52
Заходите на форум сюда и пишите.Тут разработчики не лазят. forum.df2.ru/index.php?s=b443c8e3580a1bb3c28236b5ef75c6dc&showforum=4
Nightmare
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.04.2005 00:31
Сэр Nightmare, 1.04.2005 19:52
Заходите на форум сюда и пишите.Тут разработчики не лазят. forum.df2.ru/index.php?s=b443c8e3580a1bb3c28236b5ef75c6dc&showforum=4

Спасобо за совет!Обязательно зайду! :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.04.2005 00:57
Сэр VERGAK, 1.04.2005 10:53
Сэр Duke Kirinyale, 1.04.2005 00:42
Сэр VERGAK, 31.03.2005 14:16
Кстати!Чуть не забыл , бёло бы здорово если б дали играку возможность закллючать и рассторгать союзы прямо в игре.Ну и соответственно такая возможность была б необходима и компьютерному игроку... :)

ERM нам поможет... причём УЖЕ, насколько я помню. ;)

А это вы о чём?О союзах?Я ведь говорил - прямо в игре а не в загрузке сценария! ;)

И я о том же... Посмотрите в хелпе команду !!OW:T... Сам попробовать так и не удосужился, но мне как-то на полном серьёзе предлагали воспользоваться изменением альянсов по ходу игры. Отказался только потому что счёл это несоответствующим задуманному сюжету...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.04.2005 01:17
Сэр Duke Kirinyale, 2.04.2005 01:57
Сэр VERGAK, 1.04.2005 10:53
Сэр Duke Kirinyale, 1.04.2005 00:42
Сэр VERGAK, 31.03.2005 14:16
Кстати!Чуть не забыл , бёло бы здорово если б дали играку возможность закллючать и рассторгать союзы прямо в игре.Ну и соответственно такая возможность была б необходима и компьютерному игроку... :)

ERM нам поможет... причём УЖЕ, насколько я помню. ;)

А это вы о чём?О союзах?Я ведь говорил - прямо в игре а не в загрузке сценария! ;)

И я о том же... Посмотрите в хелпе команду !!OW:T... Сам попробовать так и не удосужился, но мне как-то на полном серьёзе предлагали воспользоваться изменением альянсов по ходу игры. Отказался только потому что счёл это несоответствующим задуманному сюжету...


Да?Это интересно :) , надо попробовать... sun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 2.04.2005 11:02
А что именно вы не поняли?
Что значит "брать вражеские города в осаду"?
А вы знаете, сколько сил и времени должны потратить создатели игры для всего, что вы перечислили?Месяц?Два? Наверное больше. А если бы они сделали это,наверное появились бы и другие желания. Вывод:игра и так хороша.
Создатели игры БУДУТ тратить время и силы на реализацию действительно хорошей идеи, если реализация не слишком сложна.
Заходите на форум сюда и пишите. Тут разработчики не лазят.
Фулиган! Брысь его отсюда! 1. Кто позволил линки кидать? 2. А я на что?
Кстати!Чуть не забыл , бёло бы здорово если б дали играку возможность закллючать и рассторгать союзы прямо в игре. Ну и соответственно такая возможность была б необходима и компьютерному игроку...
ERM нам поможет... причём УЖЕ, насколько я помню.
А это вы о чём?О союзах?Я ведь говорил - прямо в игре а не в загрузке сценария!
И я о том же... Посмотрите в хелпе команду !!OW:T... Сам попробовать так и не удосужился, но мне как-то на полном серьёзе предлагали воспользоваться изменением альянсов по ходу игры. Отказался только потому что счёл это несоответствующим задуманному сюжету...
Да?Это интересно  , надо попробовать...
Дуче, ЕРМ - эт хорошо, но как я понял, речь идет о Стандартных Скриптах ВоГификации.
Вот-с...
VERGAK, конкретнее можно? Как и когда союз расторгать, как и почему заключать?
отстройку их в любом другом месте карты, разумеется при этом надо наложить некоторые ограничения
Конкретно говорите, конкретно. С помощью спелла? Артефакта? Кричи? При каких условиях?

Давать "необструганные" идеи все мастера... pray А если кто-нибудь возьмется и все же сделает, то неизбежны крики "ЧТО вы сделали? Я видел все себе СОВСЕМ НЕ ТАК!"
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.04.2005 13:15
Сэр Ennin, 2.04.2005 12:02
А что именно вы не поняли?
Что значит "брать вражеские города в осаду"?
А вы знаете, сколько сил и времени должны потратить создатели игры для всего, что вы перечислили?Месяц?Два? Наверное больше. А если бы они сделали это,наверное появились бы и другие желания. Вывод:игра и так хороша.
Создатели игры БУДУТ тратить время и силы на реализацию действительно хорошей идеи, если реализация не слишком сложна.
Заходите на форум сюда и пишите. Тут разработчики не лазят.
Фулиган! Брысь его отсюда! 1. Кто позволил линки кидать? 2. А я на что?
Кстати!Чуть не забыл , бёло бы здорово если б дали играку возможность закллючать и рассторгать союзы прямо в игре. Ну и соответственно такая возможность была б необходима и компьютерному игроку...
ERM нам поможет... причём УЖЕ, насколько я помню.
А это вы о чём?О союзах?Я ведь говорил - прямо в игре а не в загрузке сценария!
И я о том же... Посмотрите в хелпе команду !!OW:T... Сам попробовать так и не удосужился, но мне как-то на полном серьёзе предлагали воспользоваться изменением альянсов по ходу игры. Отказался только потому что счёл это несоответствующим задуманному сюжету...
Да?Это интересно  , надо попробовать...
Дуче, ЕРМ - эт хорошо, но как я понял, речь идет о Стандартных Скриптах ВоГификации.
Вот-с...
VERGAK, конкретнее можно? Как и когда союз расторгать, как и почему заключать?
отстройку их в любом другом месте карты, разумеется при этом надо наложить некоторые ограничения
Конкретно говорите, конкретно. С помощью спелла? Артефакта? Кричи? При каких условиях?

Давать "необструганные" идеи все мастера... pray А если кто-нибудь возьмется и все же сделает, то неизбежны крики "ЧТО вы сделали? Я видел все себе СОВСЕМ НЕ ТАК!"


Объяснить конкретнее?Да запросто!

Брать в осаду например - это значит что со временем положение обороняющихся будет ухудшаться...
Как?А вот так!Известно что в городе две графы монстров...Верняя это непосредственно сам гарнизон и нижняя это герой гость.Если враг заходит в нижнюю графу то есть герой гость то всплывает вопрос хотите ли вы взять этот город в осаду?Осаженный город - получает пониженный прирост монстров и кроме того каждую неделю защитники города убывают!
Вопросы есть?

Как заключать союз?А вот так!Должна быть специальная опция которая позволяет отослать компу послание о перемирие , а примет он его или нет это уже его сугубо личное комповское решение biglol.С их расторжением ещё проще...Просто разрываешь союз в той же опции союзов.Всё!
Вопросы есть? :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.04.2005 16:23
Ммм... Насколько мне известно, это "сугубо личное комповское решение" потребует написания отдельного блока AI. На каких собственно условиях вы хотите указывать, когда компьютер согласится на соз, а когда нет?
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 2.04.2005 22:27
1. А с чего защитники-то убывают?
2. Ну если с разрывом проблемы нет, то с союзом как ?
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.04.2005 00:35
Сэр Ennin, 2.04.2005 23:27
1. А с чего защитники-то убывают?

Хммм...Вы мне открыли прямо глаза! :DЯ всегда думал что чем долше осадное положение тем хуже дела идут у защитников biglolТолько не в героях , почему? ;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 3.04.2005 00:46
Сэр VERGAK, 3.04.2005 01:35
Сэр Ennin, 2.04.2005 23:27
1. А с чего защитники-то убывают?

Хммм...Вы мне открыли прямо глаза! :DЯ всегда думал что чем долше осадное положение тем хуже дела идут у защитников biglolТолько не в героях , почему? ;)


Уменьшение прироста - логично. Убывание защитников - нелогично. Может, тогда ещё сделать убывание монстров при прохождении болот? Трясина - штука опасная, запросто засосёт пару драконов... А ещё можно при плавании убывание войск сделать - цинга, голод и всё такое... И персонального морского командира - "Колумб" называется... biglol

Не говоря уже о том, что сама идея непроработанная и особого доверия не внушает... :)
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.04.2005 00:59
Сэр VERGAK, 3.04.2005 01:35
Сэр Ennin, 2.04.2005 23:27
1. А с чего защитники-то убывают?

Хммм...Вы мне открыли прямо глаза! :DЯ всегда думал что чем долше осадное положение тем хуже дела идут у защитников biglolТолько не в героях , почему? ;)

Защитники в осаждённом городе, может, и начнут со временем с голоду дохнуть, но не за неделю же. biglol Уважающий себя город наверняка будет иметь запасы провизии хотя бы на месяц, ну а в самом худшем случае - голодать придётся, скорее, мирному населению, чем доблестным защитникам. ;)

Вот если во время осады начать бомбардировку города биологическим оружием (ну там крысы чумные хотя бы, хотя драконов они вряд ли испугают) - тогда уж другое дело... только кто потом захочет сам в таком городе жить? :D
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 3.04.2005 01:33
Сэр Duke Kirinyale, 3.04.2005 01:59
Вот если во время осады начать бомбардировку города биологическим оружием (ну там крысы чумные хотя бы, хотя драконов они вряд ли испугают) - тогда уж другое дело... только кто потом захочет сам в таком городе жить? :D


В таком случае, город автоматически превращается в Некрополис. А бедное гражданское население тут же начинает пухнуть от голода, особенно это будет заметно на скелетах... biglol
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 3.04.2005 01:44
1. А с чего защитники-то убывают?

Хммм...Вы мне открыли прямо глаза!
Уменьшение прироста - логично. Убывание защитников - нелогично.
pray
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Будет ли WoG 3.59 Добавлено: 3.04.2005 08:46
С большой вероятностью могу сказать, что будет. Мало того, по непроверенным данным, в наше с вами, господа, руки
отадут НОВЫЙ ГОРОД! Его название - Бастион. В целом он выполнен на египетский манер. То есть мы увидим
пирамиды, сфинксов и др. Там можно будет нанимать что-то в роде кочевников, мумий, а так же анубисов...
Что касаеться остального, смотрите ssylka udalena, (c) Logan

Изменено 3.04.2005 15:54 модератором Logan Warbringer
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 3.04.2005 12:35
Во-первых, вероятность появления новго города зависит от скорости его нами создания.
Во-вторых, я бы его и сам анонсировал.
В-третьих, в понедельник будет сайт.
В-четвертых, не знаете - не говорите. На ag.ru информация устаревшая, хотя Слава уже посылал Лябулю ноту.
В-пятых, ссылки попрошу не давать куда попало.
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.04.2005 13:25
В таком случае, прошу прощения, сэр.
В ожидании новой версии, очень хотелось
поделиться инфой с другими...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bloody Wind
Bloody Wind

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 234
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка да-а-а... Добавлено: 3.04.2005 19:07
Люди, и как Вы можете в ЭТО играть? Это же не герои, это просто склад читов! Один ход может решить исход игры! До чего мы докатились... Это всё же лично моё ИМХО
Bloody Wind
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: да-а-а... Добавлено: 3.04.2005 20:16
Сэр Bloody Wind, 3.04.2005 20:07
Люди, и как Вы можете в ЭТО играть? Это же не герои, это просто склад читов! Один ход может решить исход игры! До чего мы докатились... Это всё же лично моё ИМХО


А ведь играют-то! И многим это даже очень и очень наравиться.
Вот я, например, из всех замечательных частей HOMM выбрал
именно эту, хотя переиграл всё, что только мог:) Но это тоже
лично моё мнение...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 4.04.2005 17:38
Частей "Героев III" соответствующе названию - три. Это основная ("Возрождение Эрафии") и два дополнения ("Дыхание Смерти" и "Клинок Армагеддона") + "Хроники Героев", которые и дополнением-то назвать язык не поворачивается. "Во имя Богов" ("In the Wake of Gods") - это не часть "Героев III", а сторонняя поделка, поскольку не продолжает сюжетную линию оригинальной игры и не поддерживает игровую механику, а создаёт игру на основе игры. ИМХО, это даже не дополнение... Это молодое деревце, чудом выросшее на старом дубе.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 4.04.2005 23:00
Рыся... А, Рыся... Вы в кампании играли? Нет? Оно и видно. В кампаниях ВоГа поясняются некоторые исторические моменты, например, что стало с Энротом при катаклизме.
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 4.04.2005 23:17
В первые кампании играл, они параллелями с историей Энрота не грешили :) Последняя версия у меня, к сожалению, не запустилась :)
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Портала