Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Renatik
HoMM III: Безземельный |
Я все таки не пойму, в начале игры у матерых игроков, от куда столько денег на 4-6 героев, у меня например денег вообще ноль, и я строю в начале префектуру (в боьшинстве случаев) а не героя.
|
|
Сэр Tolikandro |
Сэр Renatik, 16.11.2013 06:58 Сори, а о каких героях прежде всего речь? Если речь о прохождении карт на скорость в героях 3, то в оффлайн турнирах на старте денег у всех ноль. Но есть стартовый герой, который пытается обычно подобрать близлежащие кучки золота и сундучки, затем на подобранные деньги покупается прежде всего следующий герой и так же собирает по возможности деньги, ну и так далее. Постройки денежные вроде префектуры и прочего, почти никогда в офф турнирах не строятся. Так как вместо той же префектуры, обычно гораздо полезнее купить героя который насобирает куда больше денег за день чем 1000. Как то так. |
|
Сэр Renatik
HoMM III: Безземельный |
Ну да, это если карту на скорость проходиш т.е. А если дуэль или просто случайную карту с компами играеш, то как обычно играют? на эксперте т.е. ферзь =) или как? спасибо за ответы.
т.е. нереальная сложность. |
|
Сэр Tolikandro |
Сэр Renatik, 16.11.2013 09:57 Здесь rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2173255 можно посмотреть записи сыгранных "дуэлей". Они как раз на случайных картах сложность эксперт. Против компов точно так же вполне можно играть самому. Основное это разведка, сбор денег, отстройка войск, но никак не денег. Если начинать на сложности невозможный, то получается примерно все то же самое, только с задержкой на неделю по сравнению с экспертом. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Все конечно зависит еще от карты, если шаблон для рандома экстра-бедный
может быть и стоит построить что-то для экономики, но в обычной ситуации - это потеря темпа и вероятное поражение против сильного игрока. Сэр Tolikandro, 16.11.2013 09:09 не 1000, а 500... без префектуры и так 500 есть значит 1000-500=500 (префектура дает +500 от того что было до нее) Следовательно префектура окупается только через 5 ходов и только через 6 ходов приносит доход +500... в то время как дополнительный герой и войска могут много чего сотворить за это время... это если не считать того, что не остроив чего-либо из войск в неделю - теряем соответственно недельный прирост этого существа... lДумаю теперь, когда все расписано подробнее, игрок лучше поймет почему лучше герои и войска чем экономические постройки... Изменено 16.11.2013 11:03 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Tolikandro, 16.11.2013 09:09Сэр Renatik, 16.11.2013 06:58...Если речь о прохождении карт на скорость в героях 3, то в оффлайн турнирах на старте денег у всех ноль. Но есть стартовый герой, который пытается обычно подобрать близлежащие кучки золота и сундучки, затем на подобранные деньги покупается прежде всего следующий герой и так же собирает по возможности деньги, ну и так далее. Постройки денежные вроде префектуры и прочего, почти никогда в офф турнирах не строятся. Так как вместо той же префектуры, обычно гораздо полезнее купить героя который насобирает куда больше денег за день чем 1000. Сэр phenix, 16.11.2013 10:52 На фоне этих разговоров - о принципах игры дома (с нешироким охватом стратегии развития на карте) и на турнирах (с захватом ресурсов и покупкой 5-15 героев в первый день) - началась сегодня беседа с сыном (ему 9 лет, стаж игры в Героев - 3 года - не активно). Как он был удивлен, когда показал хитрости Магов в Героях-3. В первую очередь рассказал о начале своего увлечения Героями, когда главным героем всегда брал Димера и Звездопадом зарабатывал себе славу и деньги, а после сбора ПКН, нанимал Видомину или Изру, затем зачищал карту, имея на финише несколько десятков тысяч Личей. Напоследок прошел с ним от начала и до конца битву Жреца Расуса с Мавром Драко, имея 5 Пикси в войске (без Сферы уязвимости): Изменено 16.11.2013 12:59 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Radosvet, 16.11.2013 12:50 А раньше в парки ходили... Впринципе игра не агрессивная, а иногда очень полезна в плане на подумать, так что можно если осторожно |
|
Сэр Renatik
HoMM III: Безземельный |
Смотрел ВОДы игроков, они как то очень далеко ходят! или кажется так? по 1 2 шажка ходят, в чем изюминка? подскажите пожалуйста.
|
|
Сэр St-Klaus |
Сэр Renatik, 19.11.2013 14:59По 1-2 шажка ходят, чтобы постепенно обозревать окрестности и не пропустить на скаку что-либо важное, появляющееся из тьмы. Далеко ходит герой на хорошем "разгоне". Т.е. герой на ангеле (скорость монстра 12) зайдёт значительно дальше, чем герой, переночевавший, например, на каменном големе (скорость монстра 3). Подробнее об этом здесь |
Особый статус: |
Сэр Tolikandro |
Сэр Renatik, ну и самое главное, что по дорогам можно пройти гораздо больше чем не по дорогам. Так же некоторые местности отнимают больше очков передвижения, вроде болота или снега.
|
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Tolikandro, 19.11.2013 21:48 По таким территориям лучше всего бегать с родными для территории войсками(+нейтралы), а по пустыням - брать кочевников... |
Особый статус: |
Сэр Renatik
HoMM III: Безземельный |
Хороший у вас форум, активный такой, приятно общатся. Хочу на турнире поучаствовать оффлайн до 6 декабря который, если времени хватит.
Всем спасибо за ответы, я так то не новичек, но всех секретов и нюансов я не знал, ссылка очень позновательная. |
|
Сэр St-Klaus |
Сэр Renatik, 20.11.2013 07:30В библиотеке очень много познавательных трудов, огромная благодарность их авторам. |
Особый статус: |