Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Sureiz
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Ну собсно, без всяких там речей, мон де "я давно играю в героев4..." и " я совсем голый новичеГ" задам вопросы:
1. Какова вероятность замораживания противника- нейтрала, с помощью а) зелья холода б) артефакта "морозный молот" Если можно, приведите формулу. 2. Не доходит до меня смысл свойства артефакта "отвлекающая накидка" 3. Вероятность оглушения а) оглушающей стрелой б) сквайрами На черных драконов кроме оглушения, что-нибудь еще действует? Реально ли провести бой, уничтожая вражеское войско оглушением? 4. По передвижению. Два героя в отряде без войск. У одного из них (пусть будет герой А) имеются перчатки и сапоги (+ 75% в сумме бонуса если не ошибаюсь). У второго героя Б из артефактов нет ничего. Будут ли бонусы передвижения героя А, распростронятся на героя Б ? Заранее благодарю за ответы. |
|
Сэр Karen |
Сэр Sureiz, 1.07.2008 12:30 По пунктам 1. и 3.(а) - насколько я знаю многое зависит от параметров героя, т.е. если герой низкого уровня, то вероятность заморозить большой отряд противника очень мал, даже скорее всего равна нулю. А также зависит от количества монстров в одном отряде (стэке). Иначе говоря вряд ли заморозишь одноуровневым бойцом отряд к примеру из десяти костяных драконов, с увеличением же уровня героя вероятность увеличивается. Правда вот насчёт формулу вряд ли помогу, так как сам на этом не заморачивался, но вполне возможно, что она (вероятность) на самом деле вычисляемая величина. Может кто-то из монстров подскажет? Почти то же самое можно сказать о пункте 3(б). По второму пункту - насколько я понимаю (так как я ею не пользовался) накидка даёт возможность проходить между рядами противника даже в те участки, куда не возможно пройти без неё, т.е. она уменьшает количество занимаемых клеток нужных для прохода. Т.е стоят два стэка противника и не пропускаю вас к третьему очень нужному стэку, который нужно убрать насколько это возможно раньше. так как герой или любой из ваших стэков занимает какое-то количество клеток, то он без накидки не может преодолеть этот промежуток. Это конечно не утвердительный ответ, так как повторяю я ею не пользовался. На ЧД если есть кольцо большого постоянства действует всё вплоть до заморозки, яда и прочих заклинаний и прибамбасов. По последнему вопросу - если оба героя находятся в одном отряде, то перчатки и сапоги дают бонус обоим, но стоит второму герою без онных отщепиться от первого героя, то у него бонус пропадает. Но есть одна такая изюминка связанная с заклинанием "следопыт". У одного героя есть этот закл, он применяет его, при этом даже если второй герой отщепиться от первого, то он уже будет бегать по любой местности без ограничений по передвижению. Надеюсь, что мои сказанные слова хоть как-то пролили свет на решение Ваших вопросов. |
Особый статус: |
Сэр Sureiz
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Так-так, с зельем холодца я разобрался. Замораживание ничуть независит от уровня героя и кол-ва противника. Вероятность заморозки этим зельем равна 33,3%, так написано в описании. А вот по поводу морозного молота, надо подумать...
Про накидку: получается, она имеет применение в бою? |
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Не хочу создавать новую тему т.к. название этой соответствует моему вопросу и надеюсь, здесь меня услышат. Вопрос в том: от чего зависит количество очков полученных за прохождения карты в героях 4 (очки таблицы рекордов)?
|
Особый статус: |
Сэр Sureiz
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Приветствую.
Кол-во очко в героях 4 зависит от многих факторов как-то: Время Кол-во- войск (общая стоимость всех войск) - ресурсов - артефактов Уровень героя Сколько захваченных городов Процент открытых участков карты Квесты(после перезагнрузки сейва очки за этот параметр пропадают) Колличествто битв (после перезагнрузки сейва очки за этот параметр пропадают) Последняя битва Кроме того, кол-во очков зависит от сложности карты, сложности которую поставили вы, и размера карты. |
|
Сэр Forve
HoMM IV: Граф (4) |
По п.1:
Всегда 33,3%, от уровня героя и противника не зависит. По п.3: а) зависит от уровня героя, количества и уровня противника б) от числа сквайров, от числа и уровня противника По п.2: если память не изменяет, то она действует на глобальной карте, как навык скрытности 3 уровня (может 4). |
Особый статус: |
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Благодарю Господа.
|
Особый статус: |