Чемпионат Континентов - 2010

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: По подсказке Добавлено: 18.01.2011 17:53
Леди Xeniya Sobchak, 18.01.2011 17:25
Сэр Sub-Zero, 18.01.2011 16:58
Тоже 8.
Пикедрам, Фиона, Брогх, Аерис, Деемер, Лора, Шива. Кто-то ещё? Просто нет под рукой героев...

17:50 Havr: Xeniya Sobchak: Калх :)
17:51 Xeniya Sobchak: Havr: Блииииииииииин.... Спасибо biglol Во я ДУРА!

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 17:56
А где я вам грубил? Я про то, что не увидел бы и намека на серьезную подсказку, поэтому не стал бы на нее время тратить.
Последнее время вся офф-Тройка на Портале сводится к правильным выкапываниям героя да примеркам шапок.

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Thundax
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 18:03
Не понимаю что нам даст дальнейшее перемывание костей автору карты сэру Corksink.
Считаю что максимум из его ошибки(по факту это все же так) мы уже извлекли. А именно все поняли, что в следующих турнирах <<Пасхальные яйца>> никаким боком не нужны.
Так же многие валят все на сэра Дмитрия, который оказался в щекотливой ситуации. С одной стороны, как кто-то упомянул, использовал дополнительное преимущество для своей команды. Зато с другой стороны, капитан который не сделает все ради победы своей команды, не имеет права таковым называться. К тому же считаю что прочие некры вполне себе состоявшиеся мастера оффлайна, поэтому капитанство сэра Дмитрия не должно делать из него этакого козла отпущения, по проблемам всех карт. А как ведущего, к сожалению его оценить по неопытности не могу. Впрочем не думаю что кто-то другой смог бы провести ЧК однозначно лучше.

Единственное в чем я с ведущим не согласен(причем категорически!), это туча в небо, над сэром Антошкой. Если вам показалось, что он вас оскорбил, вызовите его на дуэль. Для этого они в конце концов и существуют. А лишний раз пользоваться магистерской властью без веской причины, это неоправданная мстительность. К тому же, потеря феода в дуэли, куда как чувствительнее для потенциального врага, чем картинка в анкете ;)

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Unnamed Hero
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 18:03
Ну стоит и вправду признать, что подсказка была "слегка завуалирована". Если знать, что надо искать особенного героя, то проще уж так их прошевелить всех, чем гадать какого надо именно искать :)

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 18:18
Леди Xeniya Sobchak, 18.01.2011 18:03
Ну стоит и вправду признать, что подсказка была "слегка завуалирована"

Разве это плохо?

Думаю мозги напрячь любят не только "Дозор.ру"

Сэр Unnamed Hero, 18.01.2011 18:03
Не понимаю что нам даст дальнейшее перемывание костей автору карты сэру Corksink.
Считаю что максимум из его ошибки(по факту это все же так) мы уже извлекли. А именно все поняли, что в следующих турнирах <<Пасхальные яйца>> никаким боком не нужны

Согласен! Без яиц нам проще!

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 18:26
Сэр corksink, 18.01.2011 18:18
Разве это плохо?
Да. Потому что моя фраза взята в кавычки :) Потому что вероятность найти книгу именно по этой подсказке ничтожно мала.

Сэр corksink, 18.01.2011 18:18
Согласен! Без яиц нам проще!
Как Сэр может написать такую фразу? biglol

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 18:34
Леди Xeniya Sobchak, 18.01.2011 18:26
Сэр corksink, 18.01.2011 18:18
Согласен! Без яиц нам проще!
Как Сэр может написать такую фразу? biglol

Именно так! Вы все поняли правильно!

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8780
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 18:37
Сэр corksink так претензии не к вам, а к карте. Так уж получилось, что вы оказались и автором и игроком, что автоматически вызывает вопросы о вашем преимуществе перед остальными.
Дело видимо в том, что в ЧК такие элементы нежелательны. Так как по сути проверялось не мастерство игроков в игре, а их терпеливость копания в редакторе и соображалка, что это нужно сделать. А сама игра вроде как осталась ни при делах. Получилось, что для тех, кто знал это,проход стал исключительно линеен и абсолютно беспроигрышным. Где сама игра в Героев?

С одной стороны, как кто-то упомянул, использовал дополнительное преимущество для своей команды. Зато с другой стороны, капитан который не сделает все ради победы своей команды, не имеет права таковым называться.
Сэр Unnamed Hero со стороны это может выглядеть подтасовкой, хотя может ей и не являться.

Например, сейв №3 - был доской ЧК-2008, минимум на этой карте был озвучен - примерно 1-2 дня.
Зачем ее ставить на этот ЧК, пусть и в другом формате? При том, что игроки, что играли ее тогда, в этом ЧК тоже участвовали.
Скорей всего, это тоже недосмотр Ведущего, но тем не менее - осадок есть. Особенно на фоне всех этих событий.


Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем loom
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 18:55
Сэр bobchik, 18.01.2011 18:37
Сэр corksink так претензии не к вам, а к карте. Так уж получилось, что вы оказались и автором и игроком, что автоматически вызывает вопросы о вашем преимуществе перед остальными

Согласен с Вами: преимущество есть - я автор карты. Но ни разу ее не проходил, и мог проиграть 2х2 (первые рекорды очень плохие были, если бы Луну не использовал)

Тогда как относиться к картам в других Турнирах, один из участников которых мог бы быть автором Турнирной карты (такое бывает часто)?

Не вижу аргументов, доказывающих мою неправоту!

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PowerLich
+ + +
PowerLich

HoMM III: Король (20)
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 19:29
Сэр Chemist, 18.01.2011 17:02
Сэр PAV-ALEX, 18.01.2011 15:41
... в любом случае я ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ.


Такого же мнения, но кроме 2-ой карты есть же еще и 4-ая). Кстати, Вам бы тоже не мешало для начала описать вкратце свой проход, сколько боев с ледянками было, тоже два или один, да и интересно как и кем зацепили арт на скорость, ну мож еще что то.

Посмотрел сейвы сэра PowerLich на 4-ой карте. Двойственное впечатление получилось. С одной сторны бой против гр.вив с гидрами проведен на высоком уровне, а с другой непонятные потери у Чузена, где в остатке вместо 20 крестов вышло 6, да еще и вся манна израсходована. Ведь против 35 монахов веселее все таки с 20-кой воевать). Вроде как разные игроки играли.

То Сэр PowerLich, вот интересно, Вас как сильного игрока полностью удовлетворяет Ваш проход?. Не гложет чувство сомнения, типа: а может лучше снять проход на 4-ой карте с турнира? Уж извините за такую наглость и прямолинейность, без злого умысла ведь).

Но если Вы испытываете хоть немного радости за такой проход в целом, готовы отвечать на вопросы? К примеру, на кой ляд Сильва в буй заплывала с двумя грифами?)

Но как бы там ни было, для начала опишите расстановку на тактике против гр.вив и кратко основной прицип развода гидр там же. Тележка то, вообще не нужна Сильве, или она играла определенную роль в этом бою?

Вы представляете проход один в один, ток денег на 25 кил меньше было, и как пришлось прокрутится с мувиками, что б ваще загрейдить стек монахов, не то что Вам, завалил вторых ледянок и делов то)

П.С. Через пару часов начну пыжиться кудысь заливать свои сейвы, но пока разъяснений от сэра PowerLich не поступит, вы уж извините, но архив будет запаролен. Без всякой подоплеки, хочется ведь послушать другое мнение, а не пытаться повторять бои по собственному сценарию)




Сэр Chemist, ей богу, рассмешили....
Я свои сейвы показал всем по их же просьбе, а вот если вы считаете, что по вашим сейвам я пойму вашу тактику битв на море - то это еще смешнее...
P.S. Судя по вашему посту, то ожерелье вы тоже не поднимали и при этом пишете, что наши проходы совпадают... Так что аналогичные вопросы могут легко возникнуть у меня...
P.S.S. Впредь, кроме ведущих/проверяющих больше ничего говорить по-поводу своего прохода не буду, тем более не видя сейвов конкурентов... Надоел уже этот антагонизм некров на портале...

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PowerLich
PowerLich
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Chemist
+

HoMM III: Граф (4)
Сообщения: 249
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 19:34
Сейвы прохода на 4-ой карте:
files.mail.ru/KM5TSC

Там самораспаковывающийся екзешник под паролем. Сорри, но не хочется получить описание боев собственного изготовления, расклад там один и тот же, а вот ходы в боях должны быть разные; так что пароль только после ответа Сэра PowerLich, готов ли он отвечать на интересующие моменты или нет?

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Chemist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stelios
Stelios

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 58
Откуда: Реюньон

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 19:34
Сэр PowerLich, 18.01.2011 19:29
P.S.S. Впредь, кроме ведущих/проверяющих больше ничего говорить по-поводу своего прохода не буду...

Ха-ха-ха. Так ведущий ваш же капитан, уж он то проверит. biglol

Вы мой вопрос-то прочитали? Он совсем легкий.

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Stelios
Stelios
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 19:41
Сэр corksink, 18.01.2011 18:55
Не вижу аргументов, доказывающих мою неправоту!

Понимаете, сэр corksink, формально всё правильно. У нас нигде не указано, что "участник не может выступать на своей карте", или что "на карте не должно быть пасхальных яиц". Поэтому разговоры типа "аннулировать результат" или "усреднить", ИМХО, беспочвенны.
Но вот какая ситуация. Уверяю Вас, ЛЮБОЙ мало-мальски грамотный игрок (хотя бы уровня рыцаря), зная, что у Тивы есть книга воды, сделает на этой карте 1/400 без каких бы от ни было проблем. Вы, разумеется, хороший игрок. Поэтому получается, что Вы обеспечили себе первое место на карте ещё до начала турнира. А остальные играли в игру "найдёт - не найдёт". Вот, собственно, это людям и не понравилось. Да ещё то, что умение играть в героев на карте учтено лишь частично (ни одного сложного боя в лучшем прохождении нет). Повторюсь, формально всё правильно, но данный инцидент отразился на вашей репутации не лучшим образом, вот и всё.

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем MedjersoN
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 19:47
В данном турнире наличие у Тивы книги Воды, тоже самое, что в турнире Fire Magic у неё была бы книга Огня. Это конечно не запрещается, но какой смысл?

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Chemist
+

HoMM III: Граф (4)
Сообщения: 249
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 19:55
Сэр PowerLich, 18.01.2011 19:29
Сэр Chemist, 18.01.2011 17:02
Сэр PAV-ALEX, 18.01.2011 15:41
... в любом случае я ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ.


Такого же мнения, но кроме 2-ой карты есть же еще и 4-ая). Кстати, Вам бы тоже не мешало для начала описать вкратце свой проход, сколько боев с ледянками было, тоже два или один, да и интересно как и кем зацепили арт на скорость, ну мож еще что то.

Посмотрел сейвы сэра PowerLich на 4-ой карте. Двойственное впечатление получилось. ....


Сэр Chemist, ей богу, рассмешили....
Я свои сейвы показал всем по их же просьбе, а вот если вы считаете, что по вашим сейвам я пойму вашу тактику битв на море - то это еще смешнее...
P.S. Судя по вашему посту, то ожерелье вы тоже не поднимали и при этом пишете, что наши проходы совпадают... Так что аналогичные вопросы могут легко возникнуть у меня...
P.S.S. Впредь, кроме ведущих/проверяющих больше ничего говорить по-поводу своего прохода не буду, тем более не видя сейвов конкурентов... Надоел уже этот антагонизм некров на портале...


Ну так это же хорошо, что расмешил).

Ввиду отказа игрока сэра PowerLich дать пояснения по прохождению 4-ой карты, интересует, ведущий турнира может их дать?

То Сэр PowerLich, зря Вы так, ничего плохо не подразумевается ведь. Бои с ледянками тоже пыжился проводить для 9-го левела на вечер 112, и знаю что это такое. Потом бросил это глупое занятие и нашел другой путь, без всяких изворотов. Ожерелье скорости не подымал конечно, а зачем оно нужно?? Вполне и без него играбельно.

Да, и так понимаю гордости за проход у Вас нет, у меня кстати тоже за свой, особо радоватся на такой карте нечему. Но в отличии от Вас, отвечу на любой вопрос, что и как было сделано.

П.С. Для ведущего турнира, не для капитана некросов, понимаете надеюсь, для Сэра Sub-Zero, пароль к моим сейвам предоставлю незамедлительно.

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Chemist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 19:56
Хватит уже ругаться и переливать из пустого в порожнее.
Ведущий появится и разрешит так или иначе этот вопрос.

Давайте лучше сосредоточимся на других вопросах. Например, на описании интересных боёв.
Просьба своё желание увидеть это описание выражать более дипломатично.
А тем, к кому адресованы эти просьбы, не отказываться удовлетворить любопытство.
Если не хотите делать это публично первыми, когда существуют аналогичные вопросы и к другим игрокам, проходившим эту же карту, то предлагаю изложить их письменно и выслать кому-либо для одновременной публикации (например, Магистру bobchik).
Зачем нагнетать и без того неспокойную обстановку?

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 20:09
Не, ну это кино и немцы просто.
Я смотрю, у нас ЧК продолжается, появился дополнительный командный зачет по переписке.
Надо подключаться.
Сэр Chemist, 18.01.2011 17:02
Не гложет чувство сомнения, типа: а может лучше снять проход на 4-ой карте с турнира? Уж извините за такую наглость и прямолинейность, без злого умысла ведь).
How about NO?
Сэр Stelios, 18.01.2011 19:34
Сэр PowerLich, 18.01.2011 19:29
P.S.S. Впредь, кроме ведущих/проверяющих больше ничего говорить по-поводу своего прохода не буду...

Ха-ха-ха. Так ведущий ваш же капитан, уж он то проверит. biglol

Вы мой вопрос-то прочитали? Он совсем легкий.
Ха-ха-ха.
А что за вопрос?
И вобще -- Вы кот такой? Уж извините за прямолинейность.

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем LeverPunch
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 20:25
Сэр Sub-Zero, 18.01.2011 19:56
Хватит уже ругаться и переливать из пустого в порожнее.
Ведущий появится и разрешит так или иначе этот вопрос.

Давайте лучше сосредоточимся на других вопросах. Например, на описании интересных боёв.
Просьба своё желание увидеть это описание выражать более дипломатично.
А тем, к кому адресованы эти просьбы, не отказываться удовлетворить любопытство.
Если не хотите делать это публично первыми, когда существуют аналогичные вопросы и к другим игрокам, проходившим эту же карту, то предлагаю изложить их письменно и выслать кому-либо для одновременной публикации (например, Магистру bobchik).
Зачем нагнетать и без того неспокойную обстановку?

Солидарен!

Меня интерсуют все сложные бои всех игроков по 2-ой карте, т.е. прошу опубликовать все пошаговые сэйвы каждого участника! А также пояснения сложных битв (например с Жар Птицами, Костяными Драконами или с Архангелами).


Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PowerLich
+ + +
PowerLich

HoMM III: Король (20)
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 20:45
Сэр Chemist, 18.01.2011 19:55

Ввиду отказа игрока сэра PowerLich дать пояснения по прохождению 4-ой карты, интересует, ведущий турнира может их дать?

Сэр, раз пошла такая пьянка, предоставьте-ка описание битвы с 6000+ ворами (в трех стэках)... А там потом уже и поглядим, чьи подозрения/обвинения будут более близки к реальности...

Сэр Stelios, 18.01.2011 19:34
Сэр PowerLich, 18.01.2011 19:29
P.S.S. Впредь, кроме ведущих/проверяющих больше ничего говорить по-поводу своего прохода не буду...

Ха-ха-ха. Так ведущий ваш же капитан, уж он то проверит. biglol

Вы мой вопрос-то прочитали? Он совсем легкий.

Ха-ха-ха, а вот вам, сэр, отвечать на вопросы ваще не собираюсь, как не приславшему хоть какой-то сейв, участвующий в зачете ЧК...

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PowerLich
PowerLich
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stormbringer
+ + + +
Stormbringer

HoMM III: Герцог (11)
Сообщения: 222
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 20:46
Сэр corksink, 18.01.2011 17:50
...
Не важно, что написано в Событии! Элементарно Вам можно было прошерстить всех героев в Редакторе (я это делаю всегда!)
Что языки без костей? Или Прислушаться лень?
Все обвинения пезпочвенны! Данная карта спокойно могла придти от автора не игрока и никто из ВАС не сказал бы ни слова!
Может хватит лицемерить? Где же справедливость моей стороны? Кто встанет на защиту моих честных намерений?
...

Я, конечно, не думаю, что команда Некрополиса и Короли-Некроманты нуждаются в чьей-то защите, но все же хочу высказать свое мнение.

Что бы не быть голословным, вот количественная статистика по Сейву №5 (XL 144x144, 2 уровня):

750 нейтралов, из них всего штук 5 по умолчанию, 405 артефактов, пятая часть из них скрыта и не видна;
23 Тюрьмы, 30 Пандорок, 27 Событий, 47 Провидцев, 31 Свиток с заклинанием, 12 Ученых, 9 Хижин Ведьм, 6 Университетов, 18 Гарнизонов, 10 Утопий, 20 Могил Воина, 9 Телег, 7 Склепов;
71 Кораблекрушение, 49 Покинутых Кораблей, 53 Потерпевших Кораблекрушение.
Сундуков просто немеряно.

Пришлось разработать целую систему хранения и анализа, иначе удерживать в голове и оперировать таким количеством информации на протяжении 1,5 месяцев просто нереально.
Плюс к этому, в среднем армия состояла из 18 героев.

На анализ карты и выбор героев у меня ушло почти 3 недели.

Проверка чуть более 100 героев в редакторе заняла, от силы, час.

Выводы делайте сами.

Но за 3 месяца, проведенных на портале стало понятно, что без серьезного анализа рассчитывать на хороший результат невозможно.
Вот и получается, что анализ карты - это половина успеха, а то и больше.
А в Героях, как в спорте - сколько вложил, столько и заслужил.

Да, сэру corksink не надо было тратить время и силы на анализ, но с другой стороны, он несоизмеримо больше вложил труда, когда создавал карту
и вправе рассчитывать на соответствующий результат.
И решение Капитана выглядит совершенно логичным, доверить доску тому, кто сможет бороться за победу.

Кто-то хочет победить в ЧК, заметьте, в международном турнире, но не дает себе труда даже проанализировать карту.
На что можно рассчитывать в данном случае?



Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Stormbringer
Stormbringer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 20:50
Скажу больше: ради адекватной справедливости, желаю видеть абсолютно все пошаговые сэйвы всех команд в одном списке!

После всех наветов, которые услышал, уверен, каждый участник ЧК-2010 теперь в ответе за свои пошаговки и сложные бои!

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stelios
Stelios

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 58
Откуда: Реюньон

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 20:54
Сэр PowerLich, 18.01.2011 20:45
Ха-ха-ха, а вот вам, сэр, отвечать на вопросы ваще не собираюсь, как не приславшему хоть какой-то сейв, участвующий в зачете ЧК...

Ну и ладно :)
(Я, кстати сейв прислал своему капитану, но т.к. Chemist сыграл лучше, в зачет пошел его сейв.)

Ну тогда может кто-то из мастеров комбата подскажет как пробить 99 ледяных элементов имея 37 снайперов.
С сейва 1000_2_10
Сэр PowerLich, 17.01.2011 21:17
Сейвы залил:
files.mail.ru/UL08TZ

Сэр LeverPunch, 18.01.2011 20:09
И вобще -- Вы кот такой? Уж извините за прямолинейность.

А вы кот такой? biglol

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Stelios
Stelios
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 21:02
Сэр Stelios, 18.01.2011 20:54
Ну тогда может кто-то из мастеров комбата подскажет как пробить 99 ледяных элементов имея 37 снайперов.
С сейва 1000_2_10
Сэр PowerLich, 17.01.2011 21:17
Сейвы залил:
files.mail.ru/UL08TZ

Не отношу себя к таковым, но только что попробовал - выиграл два раза из 6-7 попыток. Остаток: 20 и 19. Бой проблем не составил вовсе.

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stelios
Stelios

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 58
Откуда: Реюньон

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 21:04
Ну так расскажите как да что, хочется повторить.

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Stelios
Stelios
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PowerLich
+ + +
PowerLich

HoMM III: Король (20)
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 21:06
Сэр Stelios, 18.01.2011 21:04
Ну так расскажите как да что, хочется повторить.

Надо самому такие бои выигрывать, а не по подсказке, иначе не в коня корм...

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PowerLich
PowerLich
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 21:09
Ну, так вроде ничего сложного:
Основным стеком снайперов стреляем по 2-ому с моралью (понятия не имею, влияет ли конкретный стек, у меня вышло так сразу, сосчитал до 4 - выпала мораль (сначала до 5 - не было :) )), затем по 1-ому. Единичками подходим вперёд, так чтобы между ними была только одна клетка по вертикали; у одного из отрядов срабатывает мораль (заметил, что у одного и того же все два раза, пауз никаких не делал), он становится между верхними отрядами. Ну а дальше просто расстреливаем всех оставшихся.

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 21:22
Сэр Stelios, 18.01.2011 20:54
А вы кот такой? biglol
Кто -- Я кот такой?! Да это Вы кот такой!
Сэр Stelios, 18.01.2011 20:54
Ну тогда может кто-то из мастеров комбата подскажет как пробить 99 ледяных элементов имея 37 снайперов.
Так Вы СПРАШИВАЙТЕ по-человечески!
А то такое впечатление, что объелись Антошкиных желудей!
Знаете, типа, назвать всю команду некров читерами с программами, удачами и моралями, тухлятиной и прочими своими именами, получить "удовольствие от игры" в виде тучки (кстати, да, тучки и феоды -- это ж чепуха, правда?), крикнуть "Совесть! Честь! Уважение!", и лупасить сейчас попкорн с пепсиколой, читая, какого он уровня игрок и как с ним несправедливо поступили.
У меня, лично, от наездов такой толщины просто трещит монитор.
Сэр Kirinyale, 18.01.2011 11:32
Сэр DmitriyAS, 18.01.2011 10:19
Пробежался по "комментариям" отдельных персонажей, и по их итогам сэр Antoshka получит тучу. Дальнейшие оскорбительные высказывания будут наказываться ещё жёстче.
Граф почесал репу и проворчал под нос:
- Ага, то есть, когда королю скучно и подуэлиться хочется, он по кабакам шляется и "оскорбления" выпрашивает. А когда короля по собственной инициативе за живое задевают, не выходя особо за рамки - король зелёный плащик одевает и тучи гонять начинает. Вот они - Земли Геройские, Дух Феодальный, Чести и Достоинства славные защитники... priest
А на графа-то нашего, видать, нахлынули воспоминания времен его крестьянской молодости, когда бегать с дрыном по грядке за нашкодившим поросенком воспринималось, как вполне адекватным способом защиты своих Земель Геройских и Духа Феодального.
Правда, при чем здесь Честь и Достоинство, судя по всему, уже не важно.


Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем LeverPunch
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stelios
Stelios

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 58
Откуда: Реюньон

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 21:23
Сэр PowerLich, 18.01.2011 21:06
Надо самому такие бои выигрывать, а не по подсказке, иначе не в коня корм...
Ну надо же с чего-то начинать :)

Спасибо Сэр Sub-Zero, все получилось :)

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Stelios
Stelios
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PowerLich
+ + +
PowerLich

HoMM III: Король (20)
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 21:45
Сэр Stelios, 18.01.2011 21:23
Сэр PowerLich, 18.01.2011 21:06
Надо самому такие бои выигрывать, а не по подсказке, иначе не в коня корм...
Ну надо же с чего-то начинать :)

Спасибо Сэр Sub-Zero, все получилось :)

Сказать sorry не желаете (это после заявления про сто попыток)? Я все еще свои эмоции держу в кулаке...

Кстати, сэр PAV-ALEX, желаю также и ваши сейвы лицезреть, раз уж на то пошло...

Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PowerLich
PowerLich
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2011 21:57
Господа. Предлагаю перестать нервничать. Битва должна быть в игре, а не в комментариях)
Очень надеюсь на визит в тему какого-нибудь магистра для разрешения разногласий...


Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем yvvan
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн