Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | след | на последнюю| Автор | Сообщение | |
|---|---|---|
Сэр Konstant  
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
             
Я за боб. Ты прекрасно знаешь что я тут всегда нахожусь, главное шайбочки кидать на баланс во время. 
          Тут общался с сэром ИГУЗОМ, у него нет свободного времени   но может быть он всё таки выйдет в скором времени.             | 
          
            | 
        
| 
Сэр loom 
			HoMM VI: Маркиз (8)  | 
          
            
             
Леди Bastinda, с обозначением на карте вроде не должно возникнуть проблем.  
          Там же сейчас выделяются он-лайн, офф-лайн, магистерские феоды. Сэр Konstant, будем надеяться, что вернется =)  | 
          
            | 
        
Леди Brungilda Wolter  
			HoMM V: Графиня (1)  | 
          
            
             
Я ЗА! Литераторы подтянутся) Стрехнём мы пыль с книжных полок и возьмём в руки лиру.             
           | 
          
            | 
        
Леди Ellina             | 
          
            
             
Я попробовала бы тоже свои силы!  
            Идея хорошая.             | 
          
            | 
        
Сэр Gorbik      
			HoMM V: Барон  | 
          
            
            Леди Bastinda, 13.04.2010 11:56 Ну я особо литературные феоды не поддерживал. Особый статус максимум, но феоды это по моему перебор... Ну да ладно посмотрим что скажут жители, и мне кажется должны высказаться не только литераторы. Скажем так я настроен скептически ![]() То есть не знаю хорошо это или плохо. Но в целом не возражаю.  | 
          
![]() Особый статус:           ![]()  | 
        
| 
Сэр loom 
			HoMM VI: Маркиз (8)  | 
          
            
             
В общем имеем следующее.  
          Люди поддерживают, Верховный не возражает. Статус Журналиста реализуем по схеме Милины. Попробуем внедрить. Я нарисую плашки. Потом делаем официальную новость и объявление. Вопрос еще в следующем. С какого периода начинаем присваивать статусы? С начала 2010 года, или за всесь период существования Портала ? Наверное с 2010, так как боюсь, что Верховный не даст "добро" за весь период. Так или иначе, надо составить список всех кандидатов на статусы за этот год. В принципе, их немного. (Если бы за весь период, тогда да, пришлось бы поработать.               | 
          
            | 
        
Леди Milina        
			HoMM V: Графиня  | 
          
            
             
о.0 за весь период?)))  имхо, это лишнее) давайте начнем с 2010 все-таки  
                        | 
          
            | 
        
Леди Bastinda  
			HoMM III: Графиня  | 
          
            
             
Да, считаю разумным начать с 2010 года, а также согласна с предложенной леди Милиной схемой - просто, недвусмысленно изложено.             
           | 
          
            | 
        
Сэр Konstant  
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
             
2010             
           | 
          
            | 
        
Леди Brungilda Wolter  
			HoMM V: Графиня (1)  | 
          
            
             
С 2010.             
           | 
          
            | 
        
| 
Сэр WIN ST 
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
             
Наконец-то и в литературном мире началось подозрительное шевеление!  
                        | 
          
            | 
        
Сэр Konstant  
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
            Сэр WIN ST, 9.05.2010 14:16 И умерло.  | 
          
            | 
        
Сэр Werky            
			HoMM IV: Безземельный  | 
          
            
             
Умирает то что никто не поддерживает, огонь не горит вечно если в него не подбрасывать дров, просто у остальных (не у автора поста что выше) пропал интерес (тобишь дрова).             
           | 
          
            | 
        
Сэр Konstant  
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
             
ну как там с дровами?             
           | 
          
            | 
        
| 
Сэр loom 
			HoMM VI: Маркиз (8)  | 
          
            
             
Сэр Konstant, а ты не пропадай, поддерживай тление  
          ![]() Загляни например в Клуб любителей СОКа ![]() Ну на счет дров, скорее ближе к осени, когда холодать начнет.  | 
          
            | 
        
| 
Сэр Ivanhoj 
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
             
Леди и джентльмены!  
          Я вот почитал эту тему и сложилось у меня такое видение ситуации: чем больше усложняется система, тем труднее её реализовать на практике. Для реализации требуется создание бюрократической машины, приводить которую в движение никто, в общем-то, желанием не горит. Поэты между тем продолжают творить. Поэтому предлагаю пока пойти простым путем. 1. Провести структуризацию существующих тем, как уже предлагалось: стихи отдельно, проза отдельно, лит. игры отдельно. 2. Судейство - дело действительно неблагодарное, особенно, если учесть специфику состязаний. Поэтому предлагаю всё-таки вернуться к голосованию, проводимому в теме: "Комментарии к теме "Король поэзии портала". С целью поддержки литературного творчества готов учредить призовой фонд в 1000 @ с тем, чтобы провести награждение наших поэтов. Предлагаю всем жителям принять участие и отдать свой голос за одного из тех, кто размещал в данной теме свои стихи в 2010 г. По итогам голосования будет проведено награждение. Приз за 1 место - 500 @, 2 место - 300 @, 3 место - 200 @. Подведение итогов голосования - 1 августа 2010 г. В августе 2010 г. предлагаю провести конкурс на лучшее лирическое стихотворение, победителю достанется спецприз - золотая шахта. Естественно, стихи должны быть своими, плагиат не допускается. Допускается собственный стихотворный перевод произведений иностранных авторов. Минимальный кворум - три участника. Если к осени пламя костра возгорится, буду только рад.  | 
          
![]() Особый статус:           ![]()  | 
        
Леди Milina        
			HoMM V: Графиня  | 
          
            
             
очень странные ,признаться, заявления, учитывая проходящии в таком количестве мафии ))             
           | 
          
            | 
        
| 
Сэр Ivanhoj 
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
            Леди Milina, 18.07.2010 11:12 А причем тут мафия? ![]() Вы хотите сказать, что все ресурсы тратятся на мафию? Ну и пусть, я же не против. Я не критикой тут занимаюсь. Я просто хочу поддержать поэтов.  | 
          
![]() Особый статус:           ![]()  | 
        
Леди Milina        
			HoMM V: Графиня  | 
          
            
             
а мафия ныне к литераторам не относится?             
           | 
          
            | 
        
| 
Сэр Ivanhoj 
			HoMM V: Безземельный  | 
          
            
            Леди Milina, 18.07.2010 18:47 А почему всё литературное творчество должно ограничиваться одной только мафией? В теме "Король поэзии портала" уже четыре месяца, за время отсутствия судей, никто не проводил подведения итогов за месяц и награждения. Не хотелось бы никого обижать, но "Быть поэтом — это значит то же, Если правды жизни не нарушить, Рубцевать себя по нежной коже, Кровью чувств ласкать чужие души." А мафия - это только мафия.  | 
          
![]() Особый статус:           ![]()  | 
        
Леди Milina        
			HoMM V: Графиня  | 
          
            
             
не хотелось бы никого обижать, но многие поэты  стих на коленки за минуту пишут, ибо кровь-любовь  
            а для мафии надо потрудится) ну да что там    о чем это мы, действительно             | 
          
            | 
        
Леди Ellina             | 
          
            
            Леди Milina, 20.07.2010 08:21 Кхе ) Думаю вы не станете спорить, леди, что для абсолютно любого дела нужны способности. И игру каждый ведет в меру своих способностей, и стихи сочиняет, и любое творческое дело. Не надо все складывать в одну корзину, это разные виды творчества. При чем в игре типа мафии креативчик от ведущего - не литературная самоцель, призвана служить лишь фоном, но естественно уровень одаренности нельзя не почувствовать, тут вы правы. В стихах же или прозе главное - именно выражение какой-то мысли, образа, для этого они и пишутся, самоцель вообщем. Так что я не ставлю ни в коем случае на одну ступень литературную игру и саму литературное творчество, хоть связи у них и прослеживаются. А писать на коленках - ну возможно конечно при чем и там и там, но выставлять такое как-то я бы не спешила. Впрочем практика показывает, что большинство ведущих в мафии пишут отыгрыши на коленках за полчаса до игры. Но на портале благо такого нет, что и позволяет ставить местные отыгрыши на уровень выше. )  | 
          
            | 
        
| 
Сэр loom 
			HoMM VI: Маркиз (8)  | 
          
            
            
 Пожалуй я тоже внесу в призовой фонд 1000@. Ну и какую-нибудь монстрятинку еще приплюсую.  | 
          
            | 
        
Леди Milina        
			HoMM V: Графиня  | 
          
            
            Леди Ellina, 20.07.2010 11:25Леди Milina, 20.07.2010 08:21 Сначала я тоже думала ,что не стану, а потом еще подумала и стала ![]() ну да ладно, не об этом беседа ) видите ли, мне тоже странно, что мое сообщение сударь приписал к последнему своему посту, ибо логичнее было предположить, что оно относится, а оно именно туда и относилось - к посту сэра Константа, а том что все умерло) но в силу того, что грузить портал мне мешает активно БГ, редактировать и вставлять цитату) не было ни желания ни возможности ![]() как-то так ) а что до писателей и поетов и прочих ) я конечно могу в силу собственной вредности пойти и все стишки из той темы откомментить ) вместо пропавших судей , ибо перо к бумаге просилось, когда я читала) но смысл?  | 
          
            | 
        
Леди Ellina             | 
          
            
             
Э, ну так давайте. Интересно послушать и сравинть с собственными ощущениями. А если уж и умеючи это делать, тогда вообще грех этого не сделать тебе.  
                        | 
          
            | 
        
| 
Сэр loom 
			HoMM VI: Маркиз (8)  | 
          
            
            
 Ну вот, глядишь будет повод для дебатов, дискуссий, и т.д.  | 
          
            | 
        
Сэр Gorislav          
			HoMM IV: Безземельный  | 
          
            
            Сэр bobchik, 20.07.2010 12:09 И от меня 1000@ в копилку для литераторов.  | 
          
            | 
        
Сэр Werky            
			HoMM IV: Безземельный  | 
          
            
            Сэр Gorislav, 21.07.2010 21:21Сэр bobchik, 20.07.2010 12:09 И я туда же стоко же  , кому переводить?А вообще об этот вопрос подымался в магистрате, только вот оценить всю литературную деятельность тяжело, да и нужен тот, кто бы этим занимался, но и самое главное активность самих литераторов.  | 
          
            | 
        
Леди Milina        
			HoMM V: Графиня  | 
          
            
             
Активность надо поощрять и стимулировать  
                        | 
          
            | 
        
| 
Сэр loom 
			HoMM VI: Маркиз (8)  | 
          
            
            
 Вот леди Милина оценит стихи, там и узнаем, кто достоин какой награды) ну может еще кто замолвит словечко  | 
          
            |