Турнир "Sim Siti"

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Edinorog Magic
+ + + +
Edinorog Magic

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Барон (2)
HoMM III: Барон (2)
Сообщения: 985
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Турнир "Sim Siti" Добавлено: 23.06.2008 20:45
Открыт новый турнир в разделе прочие, под рабочим названием "Sim Siti"
heroesportal.net/land/?type=H3other
Если народ "потянется" будет регулярным:)
Edinorog Magic
Особый статус:
Бывший магистрАльянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Adio
+
Adio

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Герцог (13)
Сообщения: 405
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 23.06.2008 23:45
Да, очень даже интересно. Сэры - собираемся и играем.
Вопрос про Грааль, необходимость сей постройки, карту не смотрел, может и нет, но на будущее. Ставить надо или нет?
Adio
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Турнир "Sim Siti" Добавлено: 24.06.2008 00:07
Сэр Edinorog Magic, 23.06.2008 20:45
Если народ "потянется" будет регулярным:)
Хм... Если будет регулярным, то народ "потянется"... Так правильнее... ;)

1. Магистр, будьте добры, огласите вторичный критерий оценки сейва...
Предлагаю - Золото. Вот где раздолье шахматистам... :)
2. Нужно ли грейдить постройки?

2 Adio. На карте нет обелисков...
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Patlin
Patlin

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Турнир "Sim Siti" Добавлено: 24.06.2008 06:18
Сэр AmberSoler, 24.06.2008 00:07

2. Нужно ли грейдить постройки?



Цитата:
Развитие данного на старте города.Возведение всех возможных построек.


Значит нужно грейдить, мне так кажется.
Patlin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.06.2008 06:45
Сэр Adio, 23.06.2008 23:45
Сэры - собираемся и играем.


Уже отыграли, толпы народу собёрёт турнир.

Сэр AmberSoler, 24.06.2008 00:07

Магистр, будьте добры, огласите вторичный критерий оценки сейва...
Предлагаю - Золото. Вот где раздолье шахматистам... :)


Что ж Вас всё на сложности тянет с последующим их героическим преодолеванием...
Ничего оглашать нет необходимости! Пусть всё останется, как есть, и будет аншлаг! Чистейшая психология... К тому же, думаю, что это для завтравки такая "прогулочная" карта. Дальше будет всё "по-взрослому" и будет где себя проявить тем же шахматистам, раз уж Вы так за них беспокоитесь ))).

Сэр Edinorog Magic, 23.06.2008 20:45
Если народ "потянется" будет регулярным:)


Полагаю, было сказано с нескрываемой иронией: "Если уж тут народ не потянется...". Так что свадь..., т.е. вторичного критерия не будет!
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Adio
+
Adio

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Герцог (13)
Сообщения: 405
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Турнир "Sim Siti" Добавлено: 24.06.2008 08:39
Сэр AmberSoler, 24.06.2008 00:07

2 Adio. На карте нет обелисков...


Имелось ввиду в целом, а не данная карта, но думаю надо ставить.
Adio
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.06.2008 09:32
Сэр DmitriyAS, 24.06.2008 06:45
Так что свадь..., т.е. вторичного критерия не будет!
Надо полагать максимум выбит, да? :D
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Турнир "Sim Siti" Добавлено: 24.06.2008 09:41
Сэр Patlin, 24.06.2008 06:18
Цитата:
Развитие данного на старте города.Возведение всех возможных построек.


Значит нужно грейдить, мне так кажется.
Грейженые здания к новым постройкам не относятся. Во всяком случае - в игре именно так обстоят дела. Но все же дождемся комментариев Магистра.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Турнир "Sim Siti" Добавлено: 24.06.2008 09:50
Сэр AmberSoler, 24.06.2008 09:41
Сэр Patlin, 24.06.2008 06:18
Цитата:
Развитие данного на старте города.Возведение всех возможных построек.


Значит нужно грейдить, мне так кажется.


Грейженые здания к новым постройкам не относятся. Во всяком случае - в игре именно так обстоят дела. Но все же дождемся комментариев Магистра.


А почему именно "новые" постройки. В страничке турнира ничего про это... Зачем народ путаете?

Сэр AmberSoler, 24.06.2008 09:32
Сэр DmitriyAS, 24.06.2008 06:45
Так что свадь..., т.е. вторичного критерия не будет!
Надо полагать максимум выбит, да? :D


Я ж говорю - прогулка... Скоро Вы и сами в этом убедитесь.
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Турнир "Sim Siti" Добавлено: 24.06.2008 11:45
Сэр DmitriyAS, 24.06.2008 09:50
Я ж говорю - прогулка... Скоро Вы и сами в этом убедитесь.
А зачем на столько царей? :) Нодо срочно усложнить задачу! :)
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Patlin
Patlin

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 241
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Турнир "Sim Siti" Добавлено: 24.06.2008 14:57
Сэр AmberSoler, 24.06.2008 09:41
Сэр Patlin, 24.06.2008 06:18
Цитата:
Развитие данного на старте города.Возведение всех возможных построек.


Значит нужно грейдить, мне так кажется.
Грейженые здания к новым постройкам не относятся. Во всяком случае - в игре именно так обстоят дела. Но все же дождемся комментариев Магистра.

В цитате идет речь о ВОЗМОЖНЫХ постройках, а не о новых. А грейженое здание - это и есть возможная постройка.
Patlin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Edinorog Magic
+ + + +
Edinorog Magic

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Барон (2)
HoMM III: Барон (2)
Сообщения: 985
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.06.2008 22:06
Да, нужно все построить, все грейдить.Если в следующий раз будет грааль на карте, то и его надо будет возвести в городе.
По поводу вторичного критерия.Да наверное надо вводить вместо очков количество золота.Но после начала турнира правила обычно не меняются.В следующем турнире возможны изменения.
Edinorog Magic
Особый статус:
Бывший магистрАльянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.06.2008 06:53
Сэр Edinorog Magic, 24.06.2008 22:06
Да наверное надо вводить вместо очков количество золота.


Устанавливать вторичный критерий победы в виде любого из ресурсов – чистейшей воды, извиняюсь, «анахренизьм».

Добавляет в прохождение ненужную возню с ненужными же вещами.

Навскидку могу сказать, что при наличии на карте ГСР придётся:
- каждый бой проводить без потерь – при случае генерить удачу/боевой дух – геморрой;
- генерить недели монстров с последующим их «наростом» и присоединением - то же самое;
- присоединять уже имеющихся на карте «дятлов»…

И это только малая толика того, что предстоит сделать… Мини турнир ДЗ получается – не находите?

Согласитесь, всё это - ненужные вещи, явно идущие в разрез с игровым мастерством, проявление которого и должно быть критерием победы в идеале.

Плюс ко всему, отмечу, что игрокам, проходящим турнир для кворума/удовольствия и т.п. «до лампочки» какой вторичный критерий имеет место быть. Подавляющее их большинство о нём и не подозревает…
Для тех же, кто играет на результат, это сильнейший удар по свободному времени!

Так что я голосую за более осязаемую вещь – сумму первичных навыков любого на выбор героя в виде вторичного критерия победы, а значит за приоритет мастерства игрока, но не количества затраченного на турнир времени!
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.06.2008 11:02
Сэр DmitriyAS, 25.06.2008 06:53
Устанавливать вторичный критерий победы в виде любого из ресурсов – чистейшей воды, извиняюсь, «анахренизьм».

Добавляет в прохождение ненужную возню с ненужными же вещами.

Навскидку могу сказать, что при наличии на карте ГСР придётся:
- каждый бой проводить без потерь – при случае генерить удачу/боевой дух – геморрой;
- генерить недели монстров с последующим их «наростом» и присоединением - то же самое;
- присоединять уже имеющихся на карте «дятлов»…

И это только малая толика того, что предстоит сделать… Мини турнир ДЗ получается – не находите?

Согласитесь, всё это - ненужные вещи, явно идущие в разрез с игровым мастерством, проявление которого и должно быть критерием победы в идеале.

Плюс ко всему, отмечу, что игрокам, проходящим турнир для кворума/удовольствия и т.п. «до лампочки» какой вторичный критерий имеет место быть. Подавляющее их большинство о нём и не подозревает…
Для тех же, кто играет на результат, это сильнейший удар по свободному времени!


Блин... Я сам бы никогда не додумался так всё стройно изложить, но согласен с каждой буквой.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mistifikator
mistifikator

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 34
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.06.2008 13:50
"Довольно занятно" - думал рыцарь смерти разглядывая карту, поднятую с еще теплого трупа барона. Карта была действительно привлекательна. Жители королевства обещали сделать королем любого, кто отстроит им замок. Это был неплохой шанс расширить свои земли. К тому же поездка обещала быть интересной, если ищут для постройки замка кого-то из вне, значит дело "темновато": или ресурсов не хватает, или их сторожат толпы монстров. Последнее предположение вызвало у рыцаря улыбку - как раз нужно поплнить ораву скелетов.
Наскоро собравшись, рыцарь двинулся в путь....

"Да будь оно все не ладно" - чертыхался рыцарь про себя, возвращаясь в недолгом времени домой. Был он злой и раздосадованый. Жизнь в королевстве была скучна и благополучна. Отстройка замка прошла гладко и быстро. Вообще непонятно, зачем жителям нужна была помощь из вне. Хотя, в принципе все логично. В престоле отказали , а в ответ н справедливые возмущения, еще и ведром святой воды окатили, теперь плащ будет вонять неделю. Решили просто нахаляву замок отстроить. "Ну ничего, я туда еще вернусь" - думал рыцарь про себя. И это была правда, он всегда возвращался, и возвращался не один. И тогда все покрывала тьма, а плач и стенания были слышны до небес.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mistifikator
mistifikator

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 34
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.06.2008 13:51
Идея хорошая, только нужно усложнить хоть немного, а то негде мастерству разгуляться.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorislav
+ + + + +
Gorislav

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 711
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.06.2008 15:46
Сэр mistifikator, 25.06.2008 13:51
Идея хорошая, только нужно усложнить хоть немного, а то негде мастерству разгуляться.
после оглашения результатов уверен что вам не будет казатся что турнир нужно было усложнять...
Gorislav
Особый статус:
Хранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mistifikator
mistifikator

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 34
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.06.2008 16:10
Сэр Gorislav, 25.06.2008 15:46
после оглашения результатов уверен что вам не будет казатся что турнир нужно было усложнять...


Думаю, после оглашения результатов будет целая куча первых мест.

Эх, снять бы ограничение - одна постройка в день ;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorislav
+ + + + +
Gorislav

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 711
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.06.2008 00:52
Сэр mistifikator, 25.06.2008 16:10
Эх, снять бы ограничение - одна постройка в день ;)


Не понял....
Gorislav
Особый статус:
Хранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mistifikator
mistifikator

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 34
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.06.2008 18:21
Сэр Gorislav, 26.06.2008 00:52
Сэр mistifikator, 25.06.2008 16:10
Эх, снять бы ограничение - одна постройка в день ;)


Не понял....


А что тут непонятного ?

Задача турнира - отстроить замок, следовательно, если бы можно было строить дважды в день, можно быстрее закончить турнир :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorislav
+ + + + +
Gorislav

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 711
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2008 07:44
Сэр mistifikator, 26.06.2008 18:21
Задача турнира - отстроить замок, следовательно, если бы можно было строить дважды в день, можно быстрее закончить турнир :)


А почему бы тогда не снять ограничение на конечность хода?

Рассуждаете не о чем...
Gorislav
Особый статус:
Хранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2008 21:14
Сейв отправил.
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Simara
+ + + +

HoMM V: Король (20)
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (16)
Сообщения: 529
Откуда: Узбекистан

Цитировать ссылка Вопрос к ведущему турнира Добавлено: 30.06.2008 07:07
Уважаемый сэр!

Очень бы хотелось услышать, как именно будут оцениваться сэйвы (причем полный расклад).
Пока вроде бы есть единственный критерий: количество дней.
У Вас мелькнуло "количество очков", но, во-первых, как это вяжется с "проходить карту
не требуется", а во-вторых, количество очков жестко лимитируется количеством дней,
необходимых на отстройку (и более при правильной игре на данной карте - ничем, или я ошибаюсь?).
С такими начальными ресурсами и боевыми силами получается "игра наоборот" -
несколько несчастных малосильных компьютеров против монстра-игрока. Или турнир был задуман,
как бег по кругу в "Алисе в стране чудес" - все участвовавшие побеждают, всем по феоду?
Поясните, пожалуйста.

С уважением, Simara.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2008 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2010 год Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2011 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2013 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2014 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 5" 2015 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mistifikator
mistifikator

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 34
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2008 14:40
Сэр Gorislav, 29.06.2008 07:44
Сэр mistifikator, 26.06.2008 18:21
Задача турнира - отстроить замок, следовательно, если бы можно было строить дважды в день, можно быстрее закончить турнир :)


А почему бы тогда не снять ограничение на конечность хода?

Рассуждаете не о чем...


Я не рассуждаю, на смайлики надо смотреть.

Видно у элементалей не только морали нету, но и чувства юмора :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mistifikator
mistifikator

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 34
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Вопрос к ведущему турнира Добавлено: 30.06.2008 14:44
Сэр Simara, 30.06.2008 07:07

...все участвовавшие побеждают...

С уважением, Simara.


так оно скорее всего и будет.


...всем по феоду?
С уважением, Simara.


а вот это похоже на решение жилищного вопроса.... по комунистическому :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorislav
+ + + + +
Gorislav

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 711
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2008 15:06
Сэр mistifikator, 30.06.2008 14:40
Видно у элементалей не только морали нету, но и чувства юмора :)


Чувство юмора у элементаля есть, просто оно здоровое в отЛИЧии... А вот вам не помешало бы научится пользоватся кнопкой "Edit" (правка постов), незачем плодитсь сообщения когда можно в одну написать...
Gorislav
Особый статус:
Хранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mistifikator
mistifikator

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 34
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2008 15:57
Сэр Gorislav, 30.06.2008 15:06


Чувство юмора у элементаля есть, просто оно здоровое в отЛИЧии... А вот вам не помешало бы научится пользоватся кнопкой "Edit" (правка постов), незачем плодитсь сообщения когда можно в одну написать...


Вы что, обидились что ли? Полно Вам, сударь, не злитесь, все равно Вы мне ничего не сделаете :)
И с чего Вы взяли, что я лич?

А сбивать в кучу ответы на сообщения разных людей, все равно, что разговаривать с обеими сразу, глядя где-то посередине :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorislav
+ + + + +
Gorislav

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 711
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2008 17:18
Сэр mistifikator, 30.06.2008 15:57
Вы что, обидились что ли? Полно Вам, сударь, не злитесь, все равно Вы мне ничего не сделаете :)


С чего это Вы решиле что я вам хочу что то сделать? Странный Вы...


И с чего Вы взяли, что я лич?


Вы не приписывайте мне чужое, где это я говорил что именно Вы ЛИЧ? Не считайте что мир курутится только около Вас.. ;)


А сбивать в кучу ответы на сообщения разных людей, все равно, что разговаривать с обеими сразу, глядя где-то посередине :)


А вот писать 20 постов отвечая каждому похоже на флад и зарабатывание количества постов...
Gorislav
Особый статус:
Хранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mistifikator
mistifikator

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 34
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2008 17:33
О, наконец-то смайлик.
А я уж было начал подумывать, что вы брюзга :)

Я вот на портале еще не обжился как следует, скажите, насчет зарабатывания количества постов - это Вы так брякнули или здесь за кол-во постов чего-то дают.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nzol
Nzol

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
HoMM II: Король (23)
HoMM I: Герцог (12)
Сообщения: 447
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2008 22:16
Сэр mistifikator, 30.06.2008 17:33

Я вот на портале еще не обжился как следует, скажите, насчет зарабатывания количества постов - это Вы так брякнули или здесь за кол-во постов чего-то дают.


Дают,дают-ещё и как дают! ;)
bash
Nzol
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2007 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2008 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн