Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Shay Tan |
Сэр Genterius, 11.09.2004 17:06 ДА. Повышать плату за карты надо. Однако, не факт, что если эта карта XL, то она лучше чем, к примеру, M. Можно и небольшую карту сделать великолепной. Так что по моему хорошо платить надо за хорошие карты, на которых интересно играть. Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Shay Tan |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Насчет клепания карт, будьте спокойны.
Сейчас то, будут карты размещены или нет, зависит от меня. И я обещаю ужесточить контроль еще больше и не пропускать карты низкого, а также те карты среднего качества, в которых использованы избитые приемы (например, 4 "квадрата" и замки по углам - надоело, господа, придумайте что-то пооригинальнее), либо совсем без сюжета. Изменено 4.10.2004 09:11 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Почитал я правила ...
Ну и список посмотрел. Я хочу голосовать за Сэра Silver Lynx, Сэра Jolly R и Леди Strella. Леди в списке кандидатов нет. а за многоуважаемого Сэра Jolly R я голосовать типа не могу, потому что у него пока что ещё нет звания Рыцарь. Это что ж такое получается?! О каких выборах тогда может идти речь? То есть, если Сэру Jolly R будет присвоено звание Рыцаря сразу после окончания голосования - он в пролёте? так что ли получается? Как муха в самолёте?! Ну и дела ... Требую разъяснений. Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Qwerty |
|
Сэр Djekil
HoMM IV: Герцог (3) |
Даешь спортивные карты на дуэли, а квестовые на отдых!!!
(поощерять надо спортивные карты - портал то спортивный) Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Djekil |
Особый статус: |
Сэр Jolly R
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр QwertyQwerty, 14.09.2004 12:31 Разъясняю. Ваш покорный слуга кроме отсутствие у него феода не подходит еще и по тем причинам, что слишком недавно находится на портале и понимает, что слишком мало варился в этой кухне что бы делать верные решения при работе за круглым столом. Кроме того я прекрасно понимаю, что работать можно и при круглом столе за этим столиком, активно участвуя в обсуждениях. Еще, брат Qwerty, я предлагаю не зацикливаться на монстрах - храмовниках, а смотреть шире. Я агитирую за сэров Djekil, shay tan, Maverick, Havr, VAN, Duke Kirinyale. Присоединяйтесь И конечно же за сэра среброрысьего P.S. Спасибо за доверие Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Jolly R |
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
О Леди Strella!
Могу ли я просить Вас о выставлении Вашей кандидатуры? Уверен, найдётся достаточно желающих поддержать Вас. Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Qwerty |
|
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Проголосовал.
Вот так: 1. Сэр Silver Lynx 2. Сэр Havr 3. Сэр VAN 4. Сэр Maverick 5. Сэр LEOSAN 6. Леди Strella 7. Сэр Jolly R 8. Сэр Djekil 9. Сэр Amun 10. Сэр Poseydon 11. Duke Kirinyale 12. Леди Jerky Fox Теперь наверное надо ждать тучек из-за того, что подал свой голос за тех, кого якобы нельзя пока что избирать (( Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Qwerty |
|
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр QwertyQwerty, 14.09.2004 15:28 Лично я бы повесил, причём сразу пять (больше вроде как нельзя - там уже забанивание). Есть правила, и их нужно соблюдать, а не... в общем, не будем выражаться Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Pater Alex |
Особый статус: |
Сэр Qwerty
HoMM III: Безземельный |
Забыл про сэра Навуходоносора((
нехорошо получилось(( Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Qwerty |
|
Сэр Twilight
HoMM IV: Король (16) |
Сэр Djekil, 14.09.2004 14:30 Поддерживаю, коллега Считайте, мой голос у Вас в кармане Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Twilight |
Особый статус: |
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр QwertyQwerty, 15.09.2004 09:07 Легко исправить, так как на 9-месте я оказался видимо не к месту.. всем известно, что у меня место 13, а кому неизвестно - то в известность ставит герб.. я его всегда показываю с левой так что 9-м идет сэр Навуходоносор а у меня почетное 13 место Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Amun |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Genterius, 11.09.2004 17:06 Помнится, моя позиция по этому поводу уже где-то мелькала. Лично я считаю, что "повышать" или "понижать" нужно в зависимости от самой карты - от ее проработки, типа (РПГ или стратегия) и так далее. Стричь все карты под одну гребенку - это все равно, что стричь под одну гребенку всех их авторов. А это неправильно. Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Silver Lynx |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Talarasha, 10.09.2004 16:23 Если вам нужны обещания - прочитайте агитации прошлых выборов. Мои же планы настолько просты, что, наверное, промелькнут незамеченными. Я всего лишь обещаю делать все, чтобы Земли стали лучше и краше, а их жителям было действительно интересно обитать в них. Мне не нужна никакая власть. Цели у меня прямые и честные. Кто мне верит - тот проголосует. Кто не верит - не проголосует. Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Silver Lynx |
Особый статус: |
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Ладно, поверю, паладины еще никогда не обманывали.
Проголосовал: 1. Сэр Silver Lynx 2. Сэр Duke Kirinyale 3. Сэр Maverick P.S.Прямых и честных целей не бывает... Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Talarasha |
Особый статус: |
Леди Feeria
HoMM IV: Баронесса (3) |
Сэр Silver Lynx, 16.09.2004 18:23 Правда, сэр, как просто и легко строить свою предвыборную компанию, огульно поливая грязью предшественников? Как вам повезло, что не вы первые, есть на чем сыграть в поисках дешевой популярности Думаю, подобное поведение как то не очень подходит паладину, не понятно, куда смотрят координаторы вашего Ордена! Однако, не выйдет! Мыслящие монстры поймут, что если предыдуший состав РКС хоть что то делал, то лично вы еще решительно ничего полезного не совершили и совершите ли, неизвестно! А насчет ваших ясных и чистых целей все станет абсолютно понятно, если просто вдуматься в состав служащих вашего пресловутого храма. Новичкам, конечно, это не очевидно, но пожившие здесь поймут к каким именно целям можно идти таким составом! Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Feeria |
Особый статус: |
Сэр Jolly R
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Леди Feeria, 17.09.2004 09:35Леди Feeria, а что нетак со служашими храма. Поясните пожалуста в привате, как никак я должен знать что с моими братьями по вере Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Jolly R |
|
Сэр VAN |
Леди Feeria, 17.09.2004 09:35 Леди Feeria! Похоже, Вы имеете в виду Координаторов Ордена Паладинов? Сообщаю Вам и всей заинтересованной Рыцарской общественности, что сэр Silver Lynx совсем недолго пробыл послушником Ордена Паладинов. Совершенствоваться и повышать свой ранг не пожелал, посчитал, что его цели в Землях Героев отличаюся от целей Ордена Паладинов. В сезон нападения Баронов-разбойников на Орденские земли благополучно покинул наши ряды по собственному желанию и создал свою организацию, именуемую Храм со своими целями и задачами (без комментариев). Поэтому смотреть Координаторам Ордена Паладинов в сторону сего достойного сэра совсем ни к чему Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем VAN |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Леди Feeria, 17.09.2004 09:35 Леди, вы... ко мне обращаетесь? Прочитав ваши строки, я опрометью бросился читать свои предыдущие высказывания - шерсть хорошо горит, пламя дракона ей вредит... Попытаюсь проанализировать свое поведение, показавшееся уважаемой д. Феерии оскорбительным (при своем уважении к ней я не исключаю, что в своих речах хватил лишку). Первое, что приходит в голову: леди оскорбил кивок в сторону обещаний... Простите, а чего в этом такого? Как и в эпоху первого созыва РКС, так и сейчас все, сказанное при агитации - лишь обещания, которые в будущем наверняка будут подкреплены делом. Я сказал "пустые обещания"?.. О ужас, кто-то откормил паладина Рыси галлюциногенными грибами и теперь он не помнит собственные слова! Далее, я пожелал бы ответить на критику д. Феерии относительно Храма и меня лично. Я совершенно не возражаю против заявления, что никакой пользы я Порталу не доставил. Более того, я сам уверен, что это так. Но, простите-извините, за то время, за которое я пребывал на Портале, можно только и делать, что знакомиться с легендами, вникать в суть и так далее! Вы бы еще каждого новичка встречали у входа и давали от ворот поворот, что он ничего не сделал, в то время как РКС трудились в поте лица... Насчет состава Храма. Извините, леди, но при всем своем уважении к вам оскорблять своих братьев-храмовников я не позволю, и ваши слова глубоко меня ранят. Пожалуйста, извинитесь, либо промолчите и более Храма не касайтесь. Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Silver Lynx |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр VAN, 17.09.2004 16:30 Честное слово, не понимаю, чем я заслужил такое пренебрежительно-презрительное отношение со стороны братьев-паладинов... Подтверждаю: членом Ордена Паладинов я не являюсь, потому никакого отношения к этой достойной организации не имею. Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Silver Lynx |
Особый статус: |
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
И тут я влезаю, как всегда не вовремя. Сэр Lynx, ну к чему комментировать подобные заявления. Как раз не то, что делаете Вы, а это является примером неуважения и обливания Вас лично и Храма. И хоть я не идеальный храмовник, и служу не столько Рыси, сколько Мгле, но всё-таки мне кажется неуместным говоря о ком-нибудь отдельно, обливать всех его сподвижников. Пусть, я знаю Вас не так давно, но всё-таки за это время Вы не разу не дали повода усомниться в своей искренности. Так что, я придерживаюсь вашей точки зрения, если не по всем, то по многим вовросам. Да, это малого стоит, но ценность в этом есть.
Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Dassenfeg |
|
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
И по поводу храмовников в отдельности, себя я выгораживать не буду, но остальные то чем Вам не угодили. Вот здесь (В РКС) можно выбираться со звания "рыцарь", но кто такой рыцарь. Тот, кто несёт идеалы рыцарства. А об этом как-то и забыли.
Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Dassenfeg |
|
Леди Feeria
HoMM IV: Баронесса (3) |
Сэр Silver Lynx, 17.09.2004 18:47 Для начала, милейший, я вам не д. Феерия, а леди Феерия, извольте соблюдать правила принятого в землях этикета. Извиняться я не намерена, и не стоит ставить мне ультиматумов. Заявления типа: "или извинитесь или молчите" не то что не вежливы, а просто могут дорого обойтись, ибо это уже оскорбление леди! Свое мнение как по поводу вашего храма так и по любому другому я высказывать имею полное право, и не вам мне что либо запрещать! А что касается состава вашего храма, тут одно из двух. Или вы сами не знаете толком кого туда напринимали, или вы поощряете нарушение правил портала. Не то не другое ни вас лично ни храм ваш не красит! Сэр Stnaitmeer И в самом деле влезли вы ни к месту. Бесплатный совет, прежде чем куда нибудь влезать и делать подобные заявления, неплохо бы как минимум знать, о чем речь идет. Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Feeria |
Особый статус: |
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Stnaitmeer, 17.09.2004 23:19 А вот здесь Вы, сэр, ошибаетесь. В данном случае "рыцарь" - не тот кто служит каким-то идеалам, а всего лишь тот кто владеет землей. П.С. А нести какие бы то ни было идеалы (кстати, что именно считать идеалами рыцарства, тоже весьма спорный вопрос, поэтому не будьте так уверены что тот или иной несет их - они у каждого свои) можно не избираясь в РКС, не владея землей и не состоя ни в каких организациях. Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем chekist |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Так..
Дамы и господа, представители всех организаций, конфессий и орденов, прекращаем ругаться А то я темку прикрою и каждый унесет по сочной свежей тучке на своих плечах (думает про себя - во какой злой стал!) Изменено 4.10.2004 09:11 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Jolly R
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Logan Warbringer, 18.09.2004 13:53 - Магистр!!! Сэр Logan Warbringer, не надо не закрывайте тему! Пусть хоть под конец голосования выборы на настоящие станут похожи Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Jolly R |
|
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Jolly R, 18.09.2004 14:48Сэр Logan Warbringer, 18.09.2004 13:53 Чем настоящие? Тем, что монстры друг друга грязью поливают? Логан, ЗАКРЫВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Pater Alex |
Особый статус: |
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
Нет, тему эту закрывать не стоит. Нужно просто вести себя политкорректнее. Многое, что говорится не в пользу Первого РКС не совсем справедливо, но многие надежды не оправдал (не удивляйтесь, я уже давно Портал посещаю). ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ В ТОМ ДУХЕ, В КАКОМ ГОВОРИТ БОЛЬШИНСТВО КАНДИДАТОВ, НО И НЕ СТОИТ РЕАГИРОВАТЬ НА ТАКИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ТАК КАК ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ПОПУЛИСТСКИМИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Надо быть терпимей, всё-таки как никак тут обсуждается вполне важный для Портала вопрос, и такому здесь недолжно и не может быть места. Не стоит всем друг другу давать "бесплатные советы", о том что им нужно делать. Если каждый возьмёт себя в руки, толку будет в два раза больше.
Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Dassenfeg |
|
Сэр EDDY
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сегодня уже 20.09., значит 2 недели прошли - ждем итогов выборов.
уточню: "Каждое голосование длится 12 дней с момента оглашения приема писем с голосами игроков" pool Изменено 4.10.2004 09:11 модератором pool |
|
Сэр Twilight
HoMM IV: Король (16) |
Даешь итоги выборов в РКС! Как электорат, желаю знать, кто будет надёжей и опорой для нас, скромных жителей
Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Twilight |
Особый статус: |
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Twilight Knight, 21.09.2004 14:46 Надеюсь, что Вы, док, и будете Изменено 4.10.2004 09:11 пользователем Pater Alex |
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола