Мафия №27 - Мрачный мир!

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 09:01
Сэр Unnamed Hero, 18.10.2012 08:52
Только слышно что мафы хотят сливать Безымянного. Бла бла бла.
Конечно, он ведь один показательно не топил Люма, обелиться хотел пофигу на то что массовый слив одного игрока толпой в первый день это всегда происки мафии. Учебник по мафии за 1 класс.
Сейчас что Хавр, что Регистр, что Саб-Зиро близнецы какие-то, тройняшки.
Вот что я скажу ВВСу Реаниматору,а Толик и Палыч наверняка в этом со мной согласятся.
Играя мирными, и Хавр и Регистр - спокойные логики и аналитики. Сейчас они с пеной у рта пытаются заиметь в городе сторонника, и уже всем скопом утопить мирных одного за другим при численном перевесе. С точки зрения психологии, они для меня уже спалились. Саб-Зиро по своим постам недалеко ушел
Покажи, где я тебя хочу "всем скопом" утопить. Там где я сказал, что проголосовал бы против тебя что-ли?

Пока у меня к тебе только один вопрос - это то, что на мой взгляд, ты заранее знал, что Люм окажется мирным.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 09:03
Сэр Registr, 18.10.2012 09:01
Покажи, где я тебя хочу "всем скопом" утопить. Там где я сказал, что проголосовал бы против тебя что-ли?
Ну конечно, мы же оба отметили, что больше всего на мафа похож Безымянный - все, мы его с тобой топим, бедняжку :)
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 09:40
Сэр Havr
Насчет твоего БП.
Никогда не сомневался в том что ты умеешь красиво молоть языком) У тебя преимущество передо мной в том плане, что мне по прежнему некогда вникать в детали этого чарующего сеттинга, с фатальным перекосом баланса в пользу мафии. Отсюда от тебя много аналитики(как всегда), а от меня ее нету, и сейчас ты прикрываешся болтологией, выдавая ее за свою невероятную полезность общему делу. Люма именно слили, и если я могу простить это новичкам Реаниматору и ВВСу, то вы то с Регистром прекрасно знаете о том, что Люм и миром не редко выглядит по мафски, как впрочем и я. Зато ты то всегда выглядишь чистеньким, независимо от роли. Это просто такая манера игры, плавали знаем.

Сэр Registr, 18.10.2012 09:01
Сэр Unnamed Hero, 18.10.2012 08:52
Только слышно что мафы хотят сливать Безымянного. Бла бла бла.
Конечно, он ведь один показательно не топил Люма, обелиться хотел пофигу на то что массовый слив одного игрока толпой в первый день это всегда происки мафии. Учебник по мафии за 1 класс.
Сейчас что Хавр, что Регистр, что Саб-Зиро близнецы какие-то, тройняшки.
Вот что я скажу ВВСу Реаниматору,а Толик и Палыч наверняка в этом со мной согласятся.
Играя мирными, и Хавр и Регистр - спокойные логики и аналитики. Сейчас они с пеной у рта пытаются заиметь в городе сторонника, и уже всем скопом утопить мирных одного за другим при численном перевесе. С точки зрения психологии, они для меня уже спалились. Саб-Зиро по своим постам недалеко ушел
Покажи, где я тебя хочу "всем скопом" утопить. Там где я сказал, что проголосовал бы против тебя что-ли?

Пока у меня к тебе только один вопрос - это то, что на мой взгляд, ты заранее знал, что Люм окажется мирным.

Не знал, но когда на него сподряд легли три голоса маститых тебя, Хавра, и чародея, картинка сложилась. Вы не из тех кто легко выбирает себе кандидата на казнь, тем более в первый день

Сэр Havr, 18.10.2012 09:03
Сэр Registr, 18.10.2012 09:01
Покажи, где я тебя хочу "всем скопом" утопить. Там где я сказал, что проголосовал бы против тебя что-ли?
Ну конечно, мы же оба отметили, что больше всего на мафа похож Безымянный - все, мы его с тобой топим, бедняжку :)

Да плевать кто на кого похож, важно то, кем кто является. Люм вон тоже похож был, удобный предлог, не правда ли?

Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 09:41
Как ни печально, а у города по правде крайне мало шансов на победу осталось.
Ибо как я понимаю сегодня мы получим жертву вчерашнего отравления, впридачу к сегодняшней жертве.
Городу днем надо будет собрать все возможные голоса на Хавра или Регистра, чтобы был шанс противостоять количественно. Причем сам бы я однозначно голосовал за Хавра, он заигрался и уже спалил себя с головой, а вот Регистр не уступая Хавру в соображаловке, все же более прямой и менее хитрый, поэтому я оставляю малую вероятность что он будучи миром, дал таки Хавру себя обмануть.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 09:42
Сэр Unnamed Hero, 18.10.2012 09:34
Насчет твоего БП.
Никогда не сомневался в том что ты умеешь красиво молоть языком) У тебя преимущество передо мной в том плане, что мне по прежнему некогда вникать в детали этого чарующего сеттинга, с фатальным перекосом баланса в пользу мафии. Отсюда от тебя много аналитики(как всегда), а от меня ее нету, и сейчас ты прикрываешся болтологией, выдавая ее за свою невероятную полезность общему делу. Люма именно слили, и если я могу простить это новичкам Реаниматору и ВВСу, то вы то с Регистром прекрасно знаете о том, что Люм и миром не редко выглядит по мафски, как впрочем и я. Зато ты то всегда выглядишь чистеньким, независимо от роли. Это просто такая манера игры, плавали знаем.
Конечно, лучше сидеть и ничего не делать - потом обвинить не в чем будет, не так ли?


Не знал, но когда на него сподряд легли три голоса маститых тебя, Хавра, и чародея, картинка сложилась. Вы не из тех кто легко выбирает себе кандидата на казнь, тем более в первый день
Не из тех, согласен. Но когда в игре болото и никто не собирается лезть на броневик, когда все запрятались и чего-то ждут - кто-то же должен начать, не так ли? Т.е. нас обвиняют в том, что мы имели на это смелость? :)

Сэр Havr, 18.10.2012 09:03
Да плевать кто на кого похож, важно то, кем кто является. Люм вон тоже похож был, удобный предлог, не правда ли?
Отлично, т.е. люм все же был похож на мафа, да? Так почему же то, что против него голосовали, является признаком мафства? По-моему мирные как раз и вешают тех, кто похож на мафов, не?
Да, и ты уже знаешь тех, кто кем является, а не только тех, кто на кого похож? Здорово, научи?
В общем все в твоей игре поверхностно, в расчете на не очень опытных игроков, которых в данной игре прилично. Обвинить меня и Рега в мафстве на основании мирности люма - это очень просто, зато есть шанс, что поверят :)
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 09:45
Сэр Unnamed Hero, 18.10.2012 09:34
Сэр Registr, 18.10.2012 09:01
Пока у меня к тебе только один вопрос - это то, что на мой взгляд, ты заранее знал, что Люм окажется мирным.

Не знал, но когда на него сподряд легли три голоса маститых тебя, Хавра, и чародея, картинка сложилась. Вы не из тех кто легко выбирает себе кандидата на казнь, тем более в первый день
Про тот твой твой, который был сразу после наших голосов, в котором ты усомнился в правильности выбора Люма, я ничего не говорю.

Мне не нравится вот этот пост, который был непосредственно перед закрытием голосования. И перед открытием роли Люма.
Сэр Unnamed Hero, 17.10.2012 20:47
Регистр, Хавр, Саб-Зиро. В этой грядке 1-2 мафа, уверен. Будучи мирными, они бы не дали так безальтернативно повиснуть одному игроку.
Когда я его прочитал, у меня сложилась впечатление, что ты знал, что казнят мирного, и хотел на этом деле обелиться.

Сэр Unnamed Hero, 18.10.2012 09:41
Ибо как я понимаю сегодня мы получим жертву вчерашнего отравления, впридачу к сегодняшней жертве.
Отравленного не будет. Как сказал ведущий, если бы в первую ночь кого-то отравили, то он был ласты склеил сразу после окончания голосования.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 09:46
Что дальше играть, всё ж понятно: Хавр, Регистр, Саб-Зиро – злобные мафики. Сдаваться и всё.
Сэр Безымянный, Вы против объединения мирных? Нельзя, чтобы мнения о событиях и фигурах совпали в первый же день? А, нельзя молоть языком, чтобы донести своё мнение.
Ну тогда, Толик и палыч – самые мирные из мирных.
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 09:59
Сэр Havr
Да смелые, смелые...мафики. Говоришь что когда все голосуют мирного в первый день, это выглядит нормально? А ничего, что если бы вы попали на мафа, то у него вместе с подельниками есть целых три голоса чтобы не повиснуть? А с чего никто кроме меня об этом не впомнил? Потому что мафов все устраивало.

Сэр Registr
Отсутствие отравленного, это хоть какой-то плюс, может чего и сварим еще тогда

Сэр Sub-Zero
Поленились внинуть в то что я написал? Черным по коричневому: мафы с большей вероятностью: Хавр, Регистр, Толик. Где вы себя то в списке увидали? Ааа, понятно, это вам за сокомандника Хавра обидно стало ;)
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:03
Сэр Unnamed Hero, 18.10.2012 09:59
Сэр Havr
А ничего, что если бы вы попали на мафа, то у него вместе с подельниками есть целых три голоса чтобы не повиснуть? А с чего никто кроме меня об этом не впомнил? Потому что мафов все устраивало.
у него было бы 2 голоса вместе со своим: свой голос и голос напарника. Или ты думаешь, что мафы уже нашли мага?
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:08
Сэр Unnamed Hero, 18.10.2012 09:59
Сэр Havr
Да смелые, смелые...мафики. Говоришь что когда все голосуют мирного в первый день, это выглядит нормально? А ничего, что если бы вы попали на мафа, то у него вместе с подельниками есть целых три голоса чтобы не повиснуть? А с чего никто кроме меня об этом не впомнил? Потому что мафов все устраивало.
Да ты что, ты точно знаешь, что мафы уже мага нашли?
Кстати, про это я писал, если че, вижу, как ты внимательно за игрой следишь.

Сэр Registr, 18.10.2012 10:03
Или ты думаешь, что мафы уже нашли мага?

Черт, ну мы точно мафы, одно и то же пишем :)
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:12
Сэр Havr, 18.10.2012 10:08
Черт, ну мы точно мафы, одно и то же пишем :)
Вспомнилась одна поговорка. О том, что одинаково думают... Ну сами знаете кто :D
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:21
Сэр Registr, 18.10.2012 10:03
Сэр Unnamed Hero, 18.10.2012 09:59
Сэр Havr
А ничего, что если бы вы попали на мафа, то у него вместе с подельниками есть целых три голоса чтобы не повиснуть? А с чего никто кроме меня об этом не впомнил? Потому что мафов все устраивало.
у него было бы 2 голоса вместе со своим: свой голос и голос напарника. Или ты думаешь, что мафы уже нашли мага?
Нет, но если маг тот, кто я думаю, то он нашел мафов и конечно же им подыграл
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:23
Сэр Unnamed Hero, 18.10.2012 10:21
Нет, но если маг тот, кто я думаю, то он нашел мафов и конечно же им подыграл
Круто, Агата Кристи отдыхает. Маг оказывается вычислил мафов за полдня и стал играть за них до того, как они его нашли. Жутко правдоподобная версия.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:24
Сэр Unnamed Hero, 18.10.2012 10:21
Сэр Registr, 18.10.2012 10:03
Сэр Unnamed Hero, 18.10.2012 09:59
Сэр Havr
А ничего, что если бы вы попали на мафа, то у него вместе с подельниками есть целых три голоса чтобы не повиснуть? А с чего никто кроме меня об этом не впомнил? Потому что мафов все устраивало.
у него было бы 2 голоса вместе со своим: свой голос и голос напарника. Или ты думаешь, что мафы уже нашли мага?
Нет, но если маг тот, кто я думаю, то он нашел мафов и конечно же им подыграл
Хм... Это уже интересно... Лихой маг, ничего не скажешь. Сходу догадался кто мафы :)

Сэр Havr, блин, мы опять одно и то же написали :D
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VVS
+ + +
VVS

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (15)
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Маркиз (8)
Сообщения: 1081
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:27
Позицию свою по предлагаемым НД уже врятли изменю.
Единственное хотелось бы добавить по НД зомби, если оно еще не было сделано.
Если Зомби ходил не к Регистру, то нужно сходить туда же.

По игрокам
Из тройки мной подозреваемых:
сэр Регистр, сэр Саб-Зиро, сэр Хавр
Маф, скорее всего – Регистр, уж больно много на него указывает.
Хавр более на мирного похож, но все не так просто.
Саб или мирный или маг. Кажется магом, потому как ищет волну и пристраивается. Ну и в первую ночь проявлял нетерпение в ожидании колдовской ночи (но это так пальцем в небо)

Из оставшихся
сэр Толикандро, сэр Безымянный, сэр Паладин, сэр ВВС, сэр Реаниматор
Тут вообще не понятно из за отсутствия мнения по не активам Толику и Палу.

Реаниматор если не Чародей маг, то возможно он. И вероятно его уже нашли в первую ночь. Но тут сложно сказать, так же как по мне из за сыроватой игре.
Безымянный дает противоречивые впечатления. 50 на 50 мирный/маф.
Пал вообще нет мнения.
Толик 50 на 50.

Мне собственно и думается, что не прояви сейчас мирные активных действий это будет 99% проигрыш. 4 к 3 и в этой каше, мне кажется без шансов.
Далее или ннк и отстрел мирян, либо помощь в повешенье мирного от мафии.
На счет того, что маг еще не с мафией, ну не знаю разве что маг очень не опытен как я или Реаниматор, а так волну нужную поймать проще, чем городу разобраться.

Сейчас шанс города будет, если убивается Регистр и оказывается Эльфом. Тогда блоками зомби и сверками вампира можно выявить гнома. Ну и далее разобраться с магом.
VVS
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2012 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2012 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2012 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:37
Сэр VVS, 18.10.2012 10:27
Если Зомби ходил не к Регистру, то нужно сходить туда же.
Зомби пускай сам решает в эту ночь он повторит своё первое НД, или в следующую. Иначе толку от этого НД не будет никакого. Поскольку мафы будут знать это НД. И для них будет всё предельно просто и прозрачно.
Даже если в первую ночь он заблочил эльфа, то мафы сходят другим своим персонажем. А в следующую ночь уже походят эльфом.

А вот если зомби оставит выбор за собой, когда повторить НД с первого дня: этой ночью или следующей. То тут уже будет поинтересней. Так как у зомби будет гибкость.
Если в первую ночь был заблочен эльф. То во все последующие ночи у мафов будет делемма - либо ходить не эльфом, отравляя игрока, либо рисковать 50/50 с НД эльфа.
Кроме того, если заблочен был не эльф. То опять же мафам будет неизвестен ход зомби. Что гораздо лучше, чем вариант, когда мафы однозначно знают как сходил зомби.

Сэр VVS, 18.10.2012 10:27
Маф, скорее всего – Регистр, уж больно много на него указывает.
Если ты по прежнему про хронику, то в таком случае я пас... У меня уже больше нету сил втолковывать очевидные вещи, которые написаны в правилах.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:40
Сэр VVS, 18.10.2012 10:27
На счет того, что маг еще не с мафией, ну не знаю разве что маг очень не опытен как я или Реаниматор, а так волну нужную поймать проще, чем городу разобраться.
Чтобы магу быть с мафией - это должно быть оформлено официально, т.е. маги своей проверкой должны его найти. А это сложнее, чем магу найти мафов. Хотя даже это не так просто, как Вам представляется. Маг один, инфы у него ну совсем на чуток больше, чем у города.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:43
Сэр Registr, 18.10.2012 10:24
Сэр Unnamed Hero, 18.10.2012 10:21
Сэр Registr, 18.10.2012 10:03
Сэр Unnamed Hero, 18.10.2012 09:59
Сэр Havr
А ничего, что если бы вы попали на мафа, то у него вместе с подельниками есть целых три голоса чтобы не повиснуть? А с чего никто кроме меня об этом не впомнил? Потому что мафов все устраивало.
у него было бы 2 голоса вместе со своим: свой голос и голос напарника. Или ты думаешь, что мафы уже нашли мага?
Нет, но если маг тот, кто я думаю, то он нашел мафов и конечно же им подыграл
Хм... Это уже интересно... Лихой маг, ничего не скажешь. Сходу догадался кто мафы :)

Сэр Havr, блин, мы опять одно и то же написали :D

А у меня и нет цели, в убеждении мафа в ее правдоподобности. Надеюсь что это прочтут другие. Для тебя то моя версия была неправдоподобна еще тогда, когда ты узнал от ведущего свою роль
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VVS
+ + +
VVS

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (15)
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Маркиз (8)
Сообщения: 1081
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:44
Сэр Havr Я не об официальной командной игре. Подерживать деструктивные и вредные для города вещи, вот это можно и без этого.
VVS
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2012 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2012 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2012 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:46
Сэр Unnamed Hero, 18.10.2012 10:43
А у меня и нет цели, в убеждении мафа в ее правдоподобности. Надеюсь что это прочтут другие. Для тебя то моя версия была неправдоподобна еще тогда, когда ты узнал от ведущего свою роль

А тебе не меня нужно убеждать, со мной же у тебя все ясно и понятно. Причем настолько категорично - жуть. Я вот редко настолько бываю уверен в чьем-то мафстве.
Убеждать тебе нужно город, как и мне в общем-то. И мой комментарий был обращен скорее к ним, чтобы задумались над тем, что ты говоришь.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VVS
+ + +
VVS

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (15)
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Маркиз (8)
Сообщения: 1081
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:50
Сэр Registr, 18.10.2012 10:37
Сэр VVS, 18.10.2012 10:27
Если Зомби ходил не к Регистру, то нужно сходить туда же.
Зомби пускай сам решает в эту ночь он повторит своё первое НД, или в следующую. Иначе толку от этого НД не будет никакого. Поскольку мафы будут знать это НД. И для них будет всё предельно просто и прозрачно.
Даже если в первую ночь он заблочил эльфа, то мафы сходят другим своим персонажем. А в следующую ночь уже походят эльфом.

А вот если зомби оставит выбор за собой, когда повторить НД с первого дня: этой ночью или следующей. То тут уже будет поинтересней. Так как у зомби будет гибкость.
Если в первую ночь был заблочен эльф. То во все последующие ночи у мафов будет делемма - либо ходить не эльфом, отравляя игрока, либо рисковать 50/50 с НД эльфа.
Кроме того, если заблочен был не эльф. То опять же мафам будет неизвестен ход зомби. Что гораздо лучше, чем вариант, когда мафы однозначно знают как сходил зомби.

Сэр VVS, 18.10.2012 10:27
Маф, скорее всего – Регистр, уж больно много на него указывает.
Если ты по прежнему про хронику, то в таком случае я пас... У меня уже больше нету сил втолковывать очевидные вещи, которые написаны в правилах.

Вы вот сами понимаете, что предлагаете?
Все у вас направленно на, то чтобы дать выстрелить Эльфу, оставить его в живых.
Зомби читает все это и знает, куда он ходил прошлой ночью и что скорее всего, попал в Эльфа, тоже должен понимать. Если я ошибаюсь и вы не Эльф, то вы, по сути, предлагаете зомби не ходить к наиболее вероятному эльфу.
А отравитель пусть травит, это не принципиально для города, если удастся выключить Эльфа.
VVS
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2012 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2012 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2012 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:55
Сэр VVS, 18.10.2012 10:50
Вы вот сами понимаете, что предлагаете?
Все у вас направленно на, то чтобы дать выстрелить Эльфу, оставить его в живых.
Зомби читает все это и знает, куда он ходил прошлой ночью и что скорее всего, попал в Эльфа, тоже должен понимать. Если я ошибаюсь и вы не Эльф, то вы, по сути, предлагаете зомби не ходить к наиболее вероятному эльфу.
А отравитель пусть травит, это не принципиально для города, если удастся выключить Эльфа.
Я вообще предлагаю мирным ролям самим решать, куда ходить. Ибо мафы тоже читают обсуждение и тоже могут продумывать ходы на основании того, чего насоветовали ролям.

Надеюсь они так и сделали, осталось дождаться хроники.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VVS
+ + +
VVS

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (15)
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Маркиз (8)
Сообщения: 1081
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 10:59
Сэр Havr Естественно ролям самим решать куда ходить. Но момент критичекий и обязанность города свои мысли выложить по этому поводу.
То что мафия это прочитала, в данной ситуации не существенно.
Сделать с НД города они ничего не смогут.
VVS
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2012 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2012 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2012 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 11:07
Сэр VVS, 18.10.2012 10:59
Сэр Havr Естественно ролям самим решать куда ходить. Но момент критичекий и обязанность города свои мысли выложить по этому поводу.
То что мафия это прочитала, в данной ситуации не существенно.
Сделать с НД города они ничего не смогут.

Да, но подстроиться под них - легко. Конечно, если найден эльф, то вариантов у зомби нет - блочить. Но мне бы Вашу уверенность. Попасть могли и в того, кого эльф пытался убить, или вообще убийство люм отменил.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 11:21
Небольшое наблюдение.
После казни мирного Люма Хавр, Регистр и Саб-Зиро не огорчились, о чем сами и сказали.
Паладин и ВВС огорчились.
Безымянный был, но ничего не высказал.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 11:26
Где Вы там вычитали про не огорчение?
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 11:27
Сэр Reanimator, 18.10.2012 11:21
Небольшое наблюдение.
После казни мирного Люма Хавр, Регистр и Саб-Зиро не огорчились, о чем сами и сказали.
Паладин и ВВС огорчились.
Безымянный был, но ничего не высказал.
Огорчаться можно по-разному. Мы приняли это к сведению, неприятно, но что теперь, посыпать голову пеплом? Тем более в смерти именно лича есть плюсы - нейтрализуется маг.
Кстати, посыпанием головы пеплом занимаются обычно мафы дабы показать, как им жаль мирного, какие они хорошие.

Паладин огорчился до прочтения темы, потом вообще-то написал, что люм сам виноват :)
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 11:30
Сэр Sub-Zero, 18.10.2012 11:26
Где Вы там вычитали про не огорчение?

Сэр Sub-Zero, 18.10.2012 07:32
Люм сам виноват.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 11:33
Сэр Reanimator, 18.10.2012 11:30
Сэр Sub-Zero, 18.10.2012 11:26
Где Вы там вычитали про не огорчение?
Сэр Sub-Zero, 18.10.2012 07:32
Люм сам виноват.

Интересная трактовка.
Это далеко не синонимы.
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2012 11:46
Так а теперь колдовской ночи не будет?
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн