Анимафия №20. "Охота на хвостатых демонов. Эпизод 2. Треххвостый."

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Страницы: на первую | пред | << | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 12:23
Леди Anna-Martina, 13.10.2011 11:47

Я сужу не по активности, а по идеям. Не важно от кого они, важно что они из себя представляют и на что направлены.

Повторяю, Лина очень правильный ман, который играл за город. Ее идеи были в пользу города. Она могла быть только миром или маном, играющим за мирных. Тут просто не могло быть мафии.

1) Ну ку, ну ка... где твои правильные идеи и на что они были направлены? И какие мои идеи тебе не понравились? Или это потому что замечал множество твоих ошибок, нестыковку в постах, противоречие и подозрительность некоторых действий?
2) Ты еще памятник Лине поставь... она могла быть кем угодно, а правильность тут вообще не к месту... кроме твоей личной симпатии к Лине ничего в этой мафии не видел...

p.s. У меня нет и никогда не было желаний приводить трех-этажные цитаты, поэтому можешь не просить... просто кому надо, все читал видел и знает.
Если же есть притензии ко мне - прошу озвучить, интересно послушать...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 12:54
Сэр Thundax, 13.10.2011 11:04
А разве Гептор и Брунгильда должны обязательно иметь разные списки подозреваемых? Вполне нормально, что у них совпадает позиция по Паладину.
Вот только совпадение довольно любопытное получается...
Пал пропалился негативом.
Как сообщники могут спасти его? Или хотя бы сделать так, чтобы он прожил как можно больше?

Убеждать, что он мирный слишком рисковано. А вот попытаться выставить его фанатом, вполне реально. А потом предположить, что фаната убивать не обязательно...
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 13:06
Сэр Registr, 13.10.2011 12:54
Убеждать, что он мирный слишком рисковано. А вот попытаться выставить его фанатом, вполне реально. А потом предположить, что фаната убивать не обязательно...

Кстати, насчет фаната... я не знаю кто это, потому как мысли уже плывут немного,
но что я понял - сейчас Кабуто после смерти Орочимару стал нейтралом ибо из слов ведущего - ему главное выжить...
Вывод: если его не грохнут ему все равно должно быть с кем победить...
Вывод 2: Он может напакостить и той и другой стороне и от его действий если его быстро никто не убьет может зависеть кто победит
Вывод 3: Кабуто проще сыграть на стороне мафии если вместе с ней завладеет большиством голосов -тогда он выживет, если же он сыграет против мафии - мирные победят, но мафия может его убить в отмщение
Вывод 4: Кабуто очень опасен и забвать что ему легче встать на сторону мафии - не стоит! Потому мне понятно желание некоторых игроков найти и казнить в первую очередь именно его
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 13:14
Приглашаю Наруто-клона к себе на чай, все равно Саске в игре нет, а сам Наруто будет занят.
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 13:16
Сэр Registr, это уже паранойя честное слово... Мне жизнь Паладина дорога настолько же, сколько и ваша, и кого угодно ещё из нераскрытых ролей(т.е. возможных миров). Так уверены в его негативности? Ждём голосования, и я первый за вами последую - идёт?
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 13:22
А я понял, что он никакой ни нейтрал... А самостоятельная сторона...
Ведущий не говорел, что он может победить с какой-то стороной. Он сказал, что его задача выжить.
Нигде в правилах не написано, что Кабуто может победить с мафами, и ведущий этого не говорил.

Он должен остаться последним выжившим.

Ой как не хорошо говорить Кабуто, что ему выгоднее встать на сторону мафии... Интересно, к чему бы это?..

Сэр GepToR, 13.10.2011 13:16
Сэр Registr, это уже паранойя честное слово... Мне жизнь Паладина дорога настолько же, сколько и ваша, и кого угодно ещё из нераскрытых ролей(т.е. возможных миров). Так уверены в его негативности? Ждём голосования, и я первый за вами последую - идёт?
Идёт.

Да я уверен в его негативности
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 13:26
Сэр Registr, вот и договорились.

Кхм, в правилах может и не написано, что он выигрывает с одной из сторон, да только каким образом он останется один, если убивать не способен, а переголосовать даже 1 человека в одиночку невозможно?
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 13:30
Сэр Registr, 13.10.2011 13:22

Тогда зачем ведущему говорить, что он должен выжить?
Обычно для победы каждого в команде требуется чтобы она победила независимо от выживания этих сэров и леди,
Речь о выживании заходит только у нейтралов
Кроме того - каким способом Кабуто может победить? У него нет убийств и у мирных нет стреляющего кроме Наруто с одноразовым выстрелом... Не кажется ли что как-то странно тогда его присутствие в игре после смерти Орочимару?

Хотя может и в правду ему требуется гибель и мафии и мирных, и если это Паладин то его настроение становится ясным... хотя чего тут растраиваться? Тогда можно в шутку и тем и тем палки в колеса вставлять ради прикола раз все равно не победить...

Ежели мы хотим чтобы Кабуто встал на нашу сторону - надо напомнить что у него кроме блока есть лечение, а у города есть мент и еще один доктор!

Так что? Ищем Кабуто чтобы убить или заключаем с ним союз?
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 14:00
Он может всех переказнить ;) А последнего казнит воспользовавшись своим НД с лишение голоса.

styleВопрос ведущему.

Кабуто может победить вместе с командой мирных или командой мафов?
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Masini
+ +
Masini

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 702
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 14:12
Усиливать и без того сильную команду мафов Кабуто... Это было бы не совсем гуманно со стороны ведущего
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 14:23
Согласен, что это не гуманно...

Думаю, что всё-таки Кабуто на самом деле одиночка
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 14:44
Давайте говорить что гуманно, а что нет после игры?
Тем более Кабуто никто не запрещает играть за кого угодно...



phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 14:51
Фениксу посвящается.
Остальные могут пропустить))

То что среди лишенных голоса может быть мафия - считаю очень вероятным...
То что Мент блочил именно Тундакса - мне непонятно, почему именно его? Мне непоянтно почему среди заблоченных ты выбираешь его. Аргументация меня не убедила.
Возможно предположить, что ты будешь отводить от себя. Ты можешь знать, что тебя точно пугали, соответственно переводишь стрелы.
Но:
Безымянный - по интуиции Тандакса она у него хорошая, а если он больше по логике выдвигал - тогда отстваить...
Что касается другой стороны - а чем тебе Безымянный не кандидат? хотя могу и Антихриста предложить, но он опять наверное мирный хоть и действует не так как надо...
Вроде как не в связке. В твою защиту пост. Но странно, в список подозреваемых его не внес..

Если я когда-то что-то предлагал толковое, а меня не слушали - был смысл, а сейчас какой???
Пока присматриваюсь...
Странно, что я на работе? Все утро хотел написать свой пост, но больше чем на этот корявый и уже днем не вышло...
мысли разные и путаются... а тут работа то одна, то другая...
Ноешь, как маф типичный, вопросы, которые я задаю игноришь.
Я тебя спрашиваю:
Мож развернуто кого подозреваешь и почему) Не?)
Ты опять мычишь в ответ..
Что-то меня стало напрягать все что сейчас тут пишется только несколькими игроками...
Хотелось бы услышать мысли Моуриньо, Нэйры, побольше HeartDE, Регистра, Брунгильды, Масини не только в плане самозащиты, а также что дуумает наш сведетель - Люцифер304... где пропадает?
Пол игры даешь слово другим, от себя же ни одного поста по персонам, рассуждения по пять копеек. Список негативов свой оставляешь без комментариев.


2) Ты еще памятник Лине поставь... она могла быть кем угодно, а правильность тут вообще не к месту... кроме твоей личной симпатии к Лине ничего в этой мафии не видел...
Она не могла быть кем угодно. Ее идеи были в пользу города. И никак не мафии. Ты хоть смотрел бы что она предлагала.

Из поста о роли Антихриста:
Более того Антихрист мне очень очень не нравится как человек, который меня достал на Портале уже...
И чья игра еще построена на симпатиях/антипатиях))
Но это так, между


Думаю Феникс не в связке с Безымянным, Драники, Брунгильдой, ДэтЛастом (?), Регистром

p.s.s. Но особенно не рекомендую Хинате сравнивать сведетеля с кем-то конкретно кого решат другие, Хината должна сама принять решение и тайно... почему уже объяснял...
В первую очередь Хината должна сама думать кого с кем сравнивать - иначе толку от ее проверки может не оказаться о чем я уже говорил ранее!!!
Который раз заметила, трясешься при одном упоминании о проверке)

Этим днем естественно казнить Безымянного.
По тому чтобы не казнить Безыимянного - а что если мы днем встанем не на тот след и голос Безымянного вдруг окажется решающим на дневном голосовании?
Не естественно. Мафии выгодно слить именно своего вскрытого негатива, потому что на казни есть вероятность казнить еще одного. Зачем рисковать двумя, когда можно убрать одного, который уже пропалился.

Вот в моем списке ты негативом значишься! Причем с самого начала игры и ты об этом знаешь, но почему-то постоянно пишешь будто я в ответку тебе пишу и будто в страхе чего-то...
Пока я значусь у тебя в негативах, ты всегда будешь видеть мои посты косыми. А это не правильно.
Мораль в том, что я пока не совсем понимаю, кто в действительности маф кроме как Безымянный
Да, здесь точка. Потому что не ищешь.

p.s. У меня нет и никогда не было желаний приводить трех-этажные цитаты, поэтому можешь не просить... просто кому надо, все читал видел и знает.
Если же есть притензии ко мне - прошу озвучить, интересно послушать...
У меня нет привычки брать свои же посты и тыкать носом в них других игроков, поэтому если у тебя есть ко мне что-то, то давай. Нет, так нет.
Меня добрая часть игроков в негативы записала, и на все я ответила.
Если ты про то несчастное голосование, которое перетерли все кому не лень, то сразу листай назад и читай, я кажется раз десять одно и то же повторила, как помолилась.


Прочитала короче его посты, он не ранг. Если только одиночка.

Феникс, пока вычеркиваю тебя. Но у меня там в списке мирных граждан роли для тебя не осталось) До сих пор не верю что не маф.


Журналист

Проверку бы:
Толик - Регистр
Регистр -ДэтЛаст

Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 15:58
Хината, а мб лучше все же по мне сравнивать будешь? Зато инфа на игрока стопроцентная, а так не факт.
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 15:59
Сэр Registr, 13.10.2011 14:00
Он может всех переказнить ;) А последнего казнит воспользовавшись своим НД с лишение голоса.

styleВопрос ведущему.

Кабуто может победить вместе с командой мирных или командой мафов?

Нет.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 16:02
Я так понимаю, Кабуто никак победить не может.
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LuciferTriStoChetire
LuciferTriStoChetire

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 363
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 16:07
Леди Nei а чай с плюшками ???? )))
LuciferTriStoChetire
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 16:30
Сэр bobchik, 13.10.2011 15:59
Сэр Registr, 13.10.2011 14:00
Он может всех переказнить ;) А последнего казнит воспользовавшись своим НД с лишение голоса.

styleВопрос ведущему.

Кабуто может победить вместе с командой мирных или командой мафов?

Нет.

Кабуто не жалко? мне жалко...
Впрочем бабушек тоже жалко...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mourinho
+ + + + +
Mourinho

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 800
Откуда: Португалия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 16:39
Аня ты занесла меня в негативы?! (((
Мафы готовят почву для подвешивания Мао!(значит убивать не собираются, это радует)
Придется играть по настоящему!!!

Начнем настоящие расследование по Безымянному!

На 10й Безымянный хотел казнить(Антихриста, Люцифера и Моуриньо).
Голос отдал в пользу Ани. Потом поменял против Антихриста.
На 21й Сказал-И главное. Паладин несомненно Горец или фанат
На 22й призывал Наруто убить Масини . Отмазывая от удара Драники.
На 25й Мафы: Регистр, Масини, Брунгильда, Харт и Феникс (возможно Драники)
Маны: Паладин, возможно Эллина.(настораживает все таки) и Тандекс
По два балла для Мао, Люцифера и Нэй. Где вы когда город в попе?
казню Нэй или Моуриньо.

Нравятся по игре: Анька, Детласт, Эллина и Толик в последнее время.
Последнюю строчку Аня вырезала, когда исследовала Безымяша!

Вывод
не ранговая мафия(то есть с мини он не был знаком)
Люцифера ,Моуриньо, Паладин, Масини, Регистр, Харт,Феникс,Гептор(Брунгильда).

Ранговая мафия. (с кем знаком)
Более вероятно Драники и Аня.
Менее вероятно Дедласт и Толик. (А помните мне Аня говорила гнать мысли прочь :) )

Ещё, после смерти напарницы Елли, Тандакс взял на себя роль мента(блок та у него тоже есть).

Расследование продолжается… Ищим кто в плюсе и кто в минусе у Драники, Аня, Дедласта и Толика.
Mourinho
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Masini
+ +
Masini

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 702
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 16:44
Сэр phenix, 13.10.2011 14:44
Давайте говорить что гуманно, а что нет после игры?
Тем более Кабуто никто не запрещает играть за кого угодно...

Никто не запрещает. Просто если правилами будет четко оговорено, что Кабуто выигрывает с мирными, он будет играть с мирными, и наоборот соответственно
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mourinho
+ + + + +
Mourinho

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 800
Откуда: Португалия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 16:46
Сер Бобчик, вы уже отвечали на вопрос что бос можит запугать кого угодно!
В том числе и себя? Если да, то это не логично.
Надеюсь на ответ, что себя запугать он не может.
Mourinho
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 16:55
Сэр LuciferTriStoChetire, с печеньками.
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 17:13
Леди Anna-Martina, 13.10.2011 14:51
То что среди лишенных голоса может быть мафия - считаю очень вероятным...
То что Мент блочил именно Тундакса - мне непонятно, почему именно его? Мне непоянтно почему среди заблоченных ты выбираешь его. Аргументация меня не убедила.
Возможно предположить, что ты будешь отводить от себя. Ты можешь знать, что тебя точно пугали, соответственно переводишь стрелы.
Что думал, то и написал... это после того как были мыли у некоторых игроков, что среди лишенных голоса только мирные
Леди Anna-Martina, 13.10.2011 14:51
Но:
Безымянный - по интуиции Тандакса она у него хорошая, а если он больше по логике выдвигал - тогда отстваить...
Что касается другой стороны - а чем тебе Безымянный не кандидат? хотя могу и Антихриста предложить, но он опять наверное мирный хоть и действует не так как надо...
Вроде как не в связке. В твою защиту пост. Но странно, в список подозреваемых его не внес..
Не увидел причин внести его в список на тот момент, тем более подозревал я всех в том числе и его

Леди Anna-Martina, 13.10.2011 14:51
Если я когда-то что-то предлагал толковое, а меня не слушали - был смысл, а сейчас какой???
Пока присматриваюсь...
Странно, что я на работе? Все утро хотел написать свой пост, но больше чем на этот корявый и уже днем не вышло...
мысли разные и путаются... а тут работа то одна, то другая...
Ноешь, как маф типичный, вопросы, которые я задаю игноришь.
Я тебя спрашиваю:
Мож развернуто кого подозреваешь и почему) Не?)
Ты опять мычишь в ответ..
Что-то меня стало напрягать все что сейчас тут пишется только несколькими игроками...
Хотелось бы услышать мысли Моуриньо, Нэйры, побольше HeartDE, Регистра, Брунгильды, Масини не только в плане самозащиты, а также что дуумает наш сведетель - Люцифер304... где пропадает?
Пол игры даешь слово другим, от себя же ни одного поста по персонам, рассуждения по пять копеек. Список негативов свой оставляешь без комментариев.
Анна, то что у меня не особо со временем и то что я пытаюсь успеть кое-какие другие дела на Портале думаю знают многое, но между тем почему-то ждут от меня что я буду носом рыть перерывая каждый пост - не буду - стараюсь запомнить с первого раза и сложить какое-то мнение, на большее... тем паче днем... нет времени... А тут наезды - вот и отвечаю как есть!!! Причем тут нытье? Если бы ты хоть раз видела какие у меня эмоции когда я все это пишу - ты об этом не говорила! Не раздражай меня подобными фразами! И мои рассуждения по игрокам - это не рассуждения а краткий вывод моих рассуждений, по тому что прочел в теме. Я сообщаю свое мнение и кратко изъясняю причину. Переубеждать кого-то или навязывать кому-то свое мнение в мои планы не входит. Потому как я сам не уверен в том к каким выводам прихожу. Убеждать я могу только в отношении каких-то действий и предложений, которые считаю верными. Если я начинаю убеждать в мафиозности какого-то игрока или что-то вроде этого - то это тот случай когда для меня это уже становится почти очевидным. Хотя и тут могу ошибаться...

Леди Anna-Martina, 13.10.2011 14:51
2) Ты еще памятник Лине поставь... она могла быть кем угодно, а правильность тут вообще не к месту... кроме твоей личной симпатии к Лине ничего в этой мафии не видел...
Она не могла быть кем угодно. Ее идеи были в пользу города. И никак не мафии. Ты хоть смотрел бы что она предлагала.
Смотрел и был не согласен с такими действиями. Они не были в пользу города, они наоборот ограничивали его в выборе действий, а также отодвигали возможные проверки от ее персоны.

Леди Anna-Martina, 13.10.2011 14:51
Из поста о роли Антихриста:
Более того Антихрист мне очень очень не нравится как человек, который меня достал на Портале уже...
И чья игра еще построена на симпатиях/антипатиях))
Но это так, между
Ааа-аа-а!!! Весь пост в студию! Если вырвать часть фразы из контекста - ее смысл можно поменять на противоположный и это как раз тот случай...

Леди Anna-Martina, 13.10.2011 14:51
Который раз заметила, трясешься при одном упоминании о проверке)
С какой это радости?
Еще раз перечитай мой первый пост когда меня спросили как я отношусь к проверке себя!
Я там ясно пишу - что на такой вопрос как не ответь - можно по разным причинам за мафа посчитать.
Если не хочешь чтобы проверяли - боишься. Если пишешь что хочешь - отнимаешь время у проверяльщика если мир и получается ты плохой мир а может просто маф который берет на понт. Тем более если писать к кому пойдет проверяльщик - рисковать его смертью и как результат отсутствие информации

Леди Anna-Martina, 13.10.2011 14:51
Этим днем естественно казнить Безымянного.
По тому чтобы не казнить Безыимянного - а что если мы днем встанем не на тот след и голос Безымянного вдруг окажется решающим на дневном голосовании?
Не естественно. Мафии выгодно слить именно своего вскрытого негатива, потому что на казни есть вероятность казнить еще одного. Зачем рисковать двумя, когда можно убрать одного, который уже пропалился.
Не согласен как и большиство игроков. Палить мафов конечно интересно и казнить другого мафа а не спаленого Сакурой, но в нашем положении все тянули в разные стороны и подобное могло помочь только мафии при разбросе голосов.

Леди Anna-Martina, 13.10.2011 14:51
Мораль в том, что я пока не совсем понимаю, кто в действительности маф кроме как Безымянный
Да, здесь точка. Потому что не ищешь.
Снова вырвала из контекста и смысл фразы поменялся... не безобразничай!!! Полуправда = ложь и даже хуже...

Леди Anna-Martina, 13.10.2011 14:51
Меня добрая часть игроков в негативы записала, и на все я ответила.
Если ты про то несчастное голосование, которое перетерли все кому не лень, то сразу листай назад и читай, я кажется раз десять одно и то же повторила, как помолилась.
Зачем мне перечитывать твои ответы, если я все их помню и как некоторых других игроков некоторые такие ответы меня также не устроили и не убедили.
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mourinho
+ + + + +
Mourinho

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 800
Откуда: Португалия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 17:19
Драники

6я Голос в поддержку Безымянного
10я Наезды на Элли, голос против неё.
13я Согласие с мыслями Безымянного, упрек в сторону Фени.
15я Дедласт не мафит.
20я Наезд на Санни
21я Задал вопрос почему тандекс защищает Эли! (Ответ Мао да к они же в паре)
25я Оправдывался на наезд от Толика (видимо не знакомы)
27я Оправдывался на наезд от Масини. И с большой улыбкой сказал надо вешать Аню.
32я Поддержка Ани! В негативы записал Регистра .Паладин что-то среднее(Это его самый большой пост!)

Пишет малюхасинькие посты, практически не мыслит. Поддерживает Аню и Безымяна!
Наезжает на Масини, Толика боится, разнюхивает про Тандекса.
Кароче маф 100%!


Расследование продолжается сл Аня! Писала много ждать долго…
Mourinho
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 17:39
Ууууу, Мао пошёл в разнос... Бойтесь мафыВСЕ!)

Кстати, с последней мыслью про Драники - полностью согласен, я о том же писал, хотя и не так развёрнуто.
А в Тандекса-фаната всё же вериться с трудом. Взять хотя бы его самоблок, эту возможность большинство игроков упустили, кому как не самому менту о ней знать? Если только это не хитрый ход, но тогда он очень уж хитрый...)
В общем, развивайте мысль)
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 17:41
Леди Anna-Martina, 13.10.2011 10:09
DeathLust
А вы кого подозреваете? А кстати список негативов ваших не видела
А вам нужен именно список? Хэшмэп не сгодится?
Регистр, Феникс, Паладин, Анна-Мартина, Гептор?, Мауринью?

Сэр Registr, 13.10.2011 10:13
Дидласт активно ищет фаната/горца. Также пытался запутать мирных, когда говорил, что возможно мирный вскроется Клоном, чтобы подставить свою команду, наверное... При этом активного рвения в поисках мафов, я что-то не заметил...
Ну что за дела? Любую нестандартную мысль считать происками империалистов. Вы бы лучше обратили внимание, что я сразу поверил вскрытию Люцифера Клоном. Но нет. Вам куда интереснее прикопаться к высказанным до вскрытия альтернативным теориям, умолчав о действительной моей реакции на событие.
У меня складывается впечатление, что вы реально хотите сделать так, чтобы в теме звучала одна версия, причём удобная лично вам. Давайте, не будем устраивать КПСС, хорошо?

Сэр GepToR, 13.10.2011 10:31
И да, я не прочь дать фанату пожить, почему все его записали в негативы? Потому что так сказал Дезласт? Орочимару нет, защищать некого, выжить(что ему надо по словам Бобчика) вполне можно и помогая мирным выиграть.
Фанат - негатив по определению. В правила сходите, вторая группировка. Как вы себе представляете выживание? Он должен остаться один, не?

Сэр GepToR, 13.10.2011 13:26
Кхм, в правилах может и не написано, что он выигрывает с одной из сторон, да только каким образом он останется один, если убивать не способен, а переголосовать даже 1 человека в одиночку невозможно?
Блок с лишением голоса днём при игре 1 в 1 не подойдёт ему для выигрыша?

Кстати, а что это Регистр с Гептором активно фаната обсуждают? Вот делать им больше нечего. Бегом мафию искать!
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 17:47
Сэр DeathLust, 13.10.2011 17:41
Кстати, а что это Регистр с Гептором активно фаната обсуждают? Вот делать им больше нечего. Бегом мафию искать!

А почему не обсудить фаната? Тем более он может стать ключевой фигурой не смотря на то что победить ему уже не удасться.
И почему Гептор и Регистр? Вроде как все не только про мафию, но и про него думаем, включая тебя!!!
Или это что-то типа - "Все уже обсудили! Довольно! Переходим к следующей теме?"
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 17:50
Сэр phenix, 13.10.2011 17:47
Сэр DeathLust, 13.10.2011 17:41
Кстати, а что это Регистр с Гептором активно фаната обсуждают? Вот делать им больше нечего. Бегом мафию искать!

А почему не обсудить фаната? Тем более он может стать ключевой фигурой не смотря на то что победить ему уже не удасться.
И почему Гептор и Регистр? Вроде как все не только про мафию но и про него думаем, включая тебя!!!

А потому что меня задело, что меня в этом попрекали. У Регистра очень интересная логика: раз я обсуждаю фаната, значит маф, а ежели он обсуждает - нормалды.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Masini
+ +
Masini

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 702
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 18:45
Наруто, вади Деса!!! Ну маф же )))
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Draniki
+ + + + +
Draniki

HoMM IV: Граф (1)
Сообщения: 572
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2011 18:59
Сэр Mourinho
Маны: Паладин, возможно Эллина.(настораживает все таки) и Тандекс
21я Задал вопрос почему тандекс защищает Эли! (Ответ Мао да к они же в паре)
Вы так пишете, будто Эллина еще в игре. Пропустили начало?
Все что вы написали напоминает "для галочки".
Draniki
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн