Мафия №17. “В гостях у Сказки”

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Страницы: на первую | пред | << | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр LuciferTriStoChetire
LuciferTriStoChetire

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 363
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.06.2011 21:24
я голосую по фактам а не по стадному инстинкту....
видели бы вы все свои действия со стороны....
представляется жуткая картина 90х годов
когда в очередях стояли за пособием
и вот одна очередь целиком по кассам перебигает.... лишь бы побыстрее
так вот здесь оч похоже получается причем я это наблюдаю уже не в первый раз

Да Почему Палладин??? да потому что он и не скрывает свою мафность и дружки его запросто против него сначала голосовали с расчетом потом все равно стрелки перевести вот и не волновался он особо
Говорит что он дурак???? нУ вот тут то я правила про дурачка то прочел
а не так и плохо если горыныч разойдется на тройное .... больше таки ему шансов в иванушку то и попасть .... и того и гладишь некого нам станет боятся
ну а мы так и быть Иванушке за геройство посмертно пямятник в китежграде поставим
А то я смотрю тут уж не просто маф не маф выбор идет а что то типо *Мамаааа хочу вон того зелененького крокодильчика*
кстати я пропустил а когда голосование заканчивается???

LuciferTriStoChetire
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Imprezio
Imprezio

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 123
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 17.06.2011 21:27
Если уж Паладин царица, то будет верным избавиться именно от него. Будет минус одно негативное действие на город.
И да. Давайте сначала казним, а доказательства потом - мечта любой прокуратуры. Хотелось бы сейчас ВСЕ послушать. И так достаточно тайн. А то потом срывать покровы будет некому.

Полностью согласен с Люцифером. Дурак бы в случае чего уж Дружинником бы вскрылся, да и с большим энтузиазмом языком ворочал в попытке уйти от подозрений. У Ивана-то знатно язык подвешен должен быть.
Imprezio
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.06.2011 21:37
Разумеется Паладин уже давно не скрывает то, что он мафия, как и Гептор. Они довольно искренние игроки, как и Аня в целом. Поэтому я бы вешала любого из них, НО. У паладина не будет завтра хода очевидно почему не повесить другого, этот и так будет безвреден?
Если Паладин царица его заблочат через ход и убийств от него не будет 2 ночи.
Остальные мафия уже методом исключения. Ребят, их шестеро! Мне кажется как -то так:

1. Леди Anna-Martina -
2. Леди Brungilda -
3. Леди Ellina +
4. Леди Nei +
5. Леди Slonysh +
6. Леди Werevolka +
7. Сэр bobchik +
8. Сэр DeathLust +
9. Сэр GepToR -
10. Сэр HeatEx +
11. Сэр Imprezio +?
12. Сэр KashHW +
13. Сэр LuciferTriStoChetire +?
14. Сэр paladine -
15. Сэр Qko de Cou - ? Кащей что ле)
16. Сэр redwhait -
17. Сэр Unnamed Hero +
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8780
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.06.2011 21:51
Леди Ellina категорически не согласен с плюсом Безымянному! Или вы тоже из их команды?
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.06.2011 22:13
думаю что он несколько реабелитировался сегодняшней игрой. Надеюсь, что мы из одной команды, да. Кроме того была кража его НД - которого не было. Да и в любом случае тут есть те, кто достоин больших почестей - блок скажем Редвайта, или откровенное неотрицание ) своей негативной роли как у Паладина и Гептора.
плюс я верю Кэшу с его вычислениями\предположениями Анны- Горыныча даже не вникая, если она больше похожа из этой шестерки почему бы и не её, меня эта кандидатура устраивает. тем более про Паладина и его безопасность уже сказано, целесообразней казнить другого мафа выходит.
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.06.2011 23:42
Судя по блокам первой ночи - к Несмеяне ходили или ДедЛаст, или Анна. С этим кажется все соглашаются (по крайней мере возражений я не видел, если есть другие точки зрения - прошу напомнить). Казнив одного из них, мы автоматически слегка проверяем второго. Так что Ань, ничего личного и ничего такого стремного в твоей игре я не вижу, просто методом исключения, и предполагая в ДедЛасте мира.
По поводу того, что все метнулись переголосовать. А кто все? Редвайт, Бруня и Паладин молчат, Гептор как-то тоже.. Миры метнулись, да..
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 00:04
Сэр Qko de Cou, 17.06.2011 20:55
Знаете, вот больше всего хочу посмотрть на удивлённое лицо Дедласта, когда в конце игры, а может и раньше Саб-Зиро огласит нам, что вы - Кащей.
С чего вы решили, что я удивлюсь? Вы забавный гражданин.
Голосую совсем не потому, что за Кэшем бегаю. У меня два равнозначных варианта голосования есть: Анна (запасной вариант - Верволька) и Паладин (запасной вариант - Редвайт). Соотношение вероятностей нужной негативности (напоминаю, что ищем Горыныча или Соловья, а не Ягу, скажем; Редвайт, имхо, тоже негатив, но не нужный на виселице именно сегодня) в каждой паре основного варианта к запасному где-то 80%/20%. Но вариант с казнью Анны лучше тем, что Паладин предположительно блочен на следующую ночь кручиной Несмеяны.

Леди Werevolka, 17.06.2011 21:14
Еще более удивленное лицо будет у Дедласта, когда он узнает, что кащей - Дедласт.
Извините, но нет. Приходится сейчас в теме резвиться, а не при помощи ночных козней. Кстати, жаль. С удовольствием поманьячил бы. В качестве мини-довода, что не Кощей обращу ваше внимание, что был блочен во вторую ночь. Это, несомненно, не есть доказательство, но всё же уменьшает вероятность моего бытия Царицей и Кощеем.

Сэр KashHW, 17.06.2011 23:42
Судя по блокам первой ночи - к Несмеяне ходили или ДедЛаст, или Анна. С этим кажется все соглашаются (по крайней мере возражений я не видел, если есть другие точки зрения - прошу напомнить). Казнив одного из них, мы автоматически слегка проверяем второго.
Напоминаю: не так давно ещё моим главным кандидатом на мафность в нашей троице была Верволька. Но по поведению на текущем голосовании уже сильно склоняюсь к варианту Анны.
И да, по блокам второй ночи. ;)

Сэр KashHW, 17.06.2011 23:42
Редвайт, Бруня и Паладин молчат, Гептор как-то тоже.. Миры метнулись, да..
Ну так они же без голоса!

Леди Ellina, 17.06.2011 22:13
Кроме того была кража его НД - которого не было.
Откуда ж мы знаем, что не было? Богатырь не позволил направить сие НД. Заблочил Кэша до момента выполнения НД.

Расстраиваете вы меня, люди. Столько ошибок на ровном месте. Все, что ль, мафите? puzzled Пойду, запишусь в ДонКихоты.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Slonysh
Slonysh

HoMM V: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 00:10
Леди Ellina, 17.06.2011 16:50
19 июня.. какой кошмар...
нас отсюда никогда не отпустят ))

Мда, ну у вас тут и игры. Состариться можно. wow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 00:17
Сэр KashHW, 17.06.2011 23:42
и ничего такого стремного
Не позитивно.
))

Ладно. Почему я вообще начала ругаться. Чувствую себя отвратительно после этого. Карма там ухудшается, аура сереет…)) и тд и тп.
Безымяш, против большинства и правда не попрешь.

Сэр ДэтЛаст, хоть вы мне объясните что это за поведение такое. Мне правда интересно. Это искренне.
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 00:21
Леди Anna-Martina, 18.06.2011 00:17
Сэр ДэтЛаст, хоть вы мне объясните что это за поведение такое. Мне правда интересно. Это искренне.
Не поведение, а поведение в сравнении с Верволькой. Это разные понятия.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 00:25
Фу ты, думала интереснее будет.
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 05:19
Сэр Qko de Cou, ну так получилось, правда :)
Изначально я не намерен был губить город..
Хотя вы правы, я действую исключительно в своих интересах *pardon*
Леди Werevolka, я бы мог доказать свою роль на голосовании, но меня лишили этого шанса сначала Богатырь, а потом я сам :(
Сэр LuciferTriStoChetire, я тоже хочу такого крокодильчика. Вы что курили?
Леди Ellina, я бы не ставил Редвайту минус, если бы он назвал свою роль. Собственно, подозрений у нас никаких нет практически, и признайся он ролью - список негативов бы довольно заметно сузился. Но он не хочет и продолжает стягивать на себя блокеров, печаль :(
Сэр DeathLust, 18.06.2011 00:04
Сэр KashHW, 17.06.2011 23:42
Редвайт, Бруня и Паладин молчат, Гептор как-то тоже.. Миры метнулись, да..
Ну так они же без голоса!
А я не об этом сказал? Расстраиваешь, Кэп
Леди Anna-Martina
Будет очень обидно, если мы ошибаемся, и ДедЛаст должен быть повешен вместо тебя. Правда. С другой стороны нет никаких доказательств твоей мирности (извиняй, но презумпция невиновности здесь че-то не работает). Пытаемся угадать. Слава Саб-Зиро расклад довольно неоднозначный получился, и слава рендому нешуточная борьба разворачивается между городом и мафией. Если ты город, то просто обязана выпрыгнуть из шкурки, но доказать свою мирность, ибо казнь горожанина смерти подобна. Однако я пока таких прыжков не вижу. Мафии плевать по большому счету, они могут слить/спасти одного из них, их довольно много. Именно такой настрой мне видится в тебе, Паладине, Редвайте, Бруне, Гепторе - поэтому я вас и казню.
Леди Вервольку не трожьте, она дурачок chupachups
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 06:01
Да уж, действительно, Аня, если уж ты действительно мир, то уж лучше скажи кто, иначе ведь мы тебя казним, а мафки только рады будут.
С другой стороны, я бы не отказалась казнить Бруню, Гетора, Вер и Эллину (ну, не доверяю я им, совсем не доверяю)
Голос пока придержу, времени все равно полно, а голосовать туда-сюда совсем не хочется...
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 09:12
Кэш, Нэй, я могу прыгнуть из шкурки, вскрывшись ролью. Но буду ли я полезна городу) Сказать свою роль, это смерти подобно))

Хотя почему нет) Приду вечером. Я только сразу скажу раз такое дело. Во вторую ночь ходила к Гилфорду. Видимо поэтому и замолчала
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Werevolka
+ + +
Werevolka

HoMM V: Безземельная
Сообщения: 365
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 10:03
Сэр KashHW, 18.06.2011 05:19

Леди Вервольку не трожьте, она дурачок chupachups

Вот спасибо вам, батюшка, за любовь да ласку, за слова ваши золотые, и за хлеб и соль. *Бьет челом об пол и истово крестится*

Леди Nei, 18.06.2011 06:01
Да уж, действительно, Аня, если уж ты действительно мир, то уж лучше скажи кто, иначе ведь мы тебя казним, а мафки только рады будут.
С другой стороны, я бы не отказалась казнить Бруню, Гетора, Вер и Эллину (ну, не доверяю я им, совсем не доверяю)
Голос пока придержу, времени все равно полно, а голосовать туда-сюда совсем не хочется...

Нэй, а еще совсем недавно (практически в прошлом посте) ты мне доверяла и даже очень. Что изменилось-то? Или вот так она и работает (интуиция, в смысле)?
Werevolka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 12:10
Леди Werevolka, 18.06.2011 10:03
Нэй, а еще совсем недавно (практически в прошлом посте) ты мне доверяла и даже очень. Что изменилось-то? Или вот так она и работает (интуиция, в смысле)?
Не знаю, тут даже не интуиция совсем. Просто появилось желание казнить тебя ^_^.'
Хотя, это желание очень отдаленное, по сравнению с желанием казнить Бруню, Гепа или Эллину (да, я считаю ее злым и страшным кащеюшкой).
Но, т.к их казнь сегодня все равно невозможна, я предпочту казнить Паладина или Анну. К несчастью, мое мнение не сходится с мнением большинства и мне как-то совсем не хочется вот так сливать Анну-мартину...

А вообще, я бы не отказалась казнить Редвайта, да.
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Imprezio
Imprezio

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 123
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 13:42
Даже если Анна маф, даже если она Горыныч(идеальный вариант, да?) - ее казнь даст нам только имя Соловья, который и так с большой вероятностью нам известен. А дальше - ночь впустую. Почему? Не блокировать же Горыныча, чтобы следующей ночью сидеть без блока. Итого одно пустое голосование и одна пустая для города ночь. Зато мафии хорошо - к моменту доступности одержимости Змеюшки число жителей города сузится.
Imprezio
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 14:14
Сэр Imprezio, 18.06.2011 13:42
А дальше - ночь впустую.
А чё так? Кто мешает копировать НД Яги на Горыныча или наоборот? ;) Или можно копией блока блочить.

Леди Nei, 18.06.2011 12:10
или Эллину (да, я считаю ее злым и страшным кащеюшкой).
Она добрая и милая Кощеюшка! sun
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 14:43
Сэр DeathLust, 18.06.2011 14:14
А чё так? Кто мешает копировать НД Яги на Горыныча или наоборот? ;) Или можно копией блока блочить.
Ну, если Кэш говорит правду, то по идее Емеля на завтра заблочен. Или я что-то путаю по поводу Василисы?
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 14:52
Леди Nei, 18.06.2011 14:43
Сэр DeathLust, 18.06.2011 14:14
А чё так? Кто мешает копировать НД Яги на Горыныча или наоборот? ;) Или можно копией блока блочить.
Ну, если Кэш говорит правду, то по идее Емеля на завтра заблочен. Или я что-то путаю по поводу Василисы?
Ну и как теперь Извергов пугать, правдорубка вы наша? Была надежда, что в правилах подзапутаются и ходить побоятся. Теперь ждите море смертей.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Imprezio
Imprezio

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 123
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 15:14
Сэр DeathLust, 18.06.2011 14:52
Ну и как теперь Извергов пугать? Была надежда, что в правилах подзапутаются и ходить побоятся. Теперь ждите море смертей.
Глупые слова. Надеяться на то, что 4 человека не разберутся в правилах и не учтут все варианты - это бред. А вот то, что мирные запутаются с кучей неучтенных факторов - вполне.
Imprezio
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 15:31
Сэр Imprezio, 18.06.2011 15:14
Сэр DeathLust, 18.06.2011 14:52
Ну и как теперь Извергов пугать? Была надежда, что в правилах подзапутаются и ходить побоятся. Теперь ждите море смертей.
Глупые слова. Надеяться на то, что 4 человека не разберутся в правилах и не учтут все варианты - это бред. А вот то, что мирные запутаются с кучей неучтенных факторов - вполне.
Как показал комментарий леди Нэйры, бред как раз - это ваше "вполне". Я вас правильно понимаю, что вы предлагаете всем сесть и дожидаться смерти, ничего не предпринимая? Ничего же сделать уже невозможно, да? Ситуация очень тяжёлая, но пытаться её исправить нужно. Иначе зачем играть. Критика - это хорошо, но ни одного полезного совета или действия от вас по выходу из кризиса я не вижу.

Леди Анна пошла думать, кем бы ей вскрыться, посещавшим Несмеяну. Я, вот, очень надеюсь, что Соловей - не Паладин (а, например, Рэдвайт или кто ещё), и светить его побоятся.

С Кощеем тоже охота скооперироваться. В такой выигрышной для Извергов ситуации мог бы и помочь. Да и Царице неплохо бы попытаться до самого финиша дожить, там она любого один-на-один переиграет. Ей главное дожить, а значит сейчас Извергов поумерить ей может быть выгодно.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 15:40
ну я обещаю помочь чем могу) knight
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Slonysh
Slonysh

HoMM V: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 16:05
Леди Nei, 18.06.2011 12:10
Не знаю, тут даже не интуиция совсем. Просто появилось желание казнить тебя ^_^.'
Хотя, это желание очень отдаленное, по сравнению с желанием казнить Бруню, Гепа или Эллину (да, я считаю ее злым и страшным кащеюшкой).
Но, т.к их казнь сегодня все равно невозможна, я предпочту казнить Паладина или Анну. К несчастью, мое мнение не сходится с мнением большинства и мне как-то совсем не хочется вот так сливать Анну-мартину...

А вообще, я бы не отказалась казнить Редвайта, да.

Нэй, с таким настроем проще кинуть на Китеж бомбу. biglol

Ок, давайте вместо Паладина казним Анну-Мартину, хотя я с интересом жду её оправдания и вскрытия полезной ролью (намек-то на лекарей, что ли?). Да, а кто-нибудь будет подсчитывать голоса?

Сэр Imprezio, 18.06.2011 13:42
Даже если Анна маф, даже если она Горыныч(идеальный вариант, да?) - ее казнь даст нам только имя Соловья, который и так с большой вероятностью нам известен. А дальше - ночь впустую. Почему? Не блокировать же Горыныча, чтобы следующей ночью сидеть без блока. Итого одно пустое голосование и одна пустая для города ночь. Зато мафии хорошо - к моменту доступности одержимости Змеюшки число жителей города сузится.

Почему же? Блокировать, а на следующий день вешать за все три шеи.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 16:35
Леди Slonysh, 18.06.2011 16:05
Да, а кто-нибудь будет подсчитывать голоса?
Легко. Могу я.
Паладин (5), Анна (7), безмолвны (4), ещё не голосовал (1 - Сэр Куко)
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Slonysh
Slonysh

HoMM V: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 16:47
Сэр DeathLust, 18.06.2011 16:35
Леди Slonysh, 18.06.2011 16:05
Да, а кто-нибудь будет подсчитывать голоса?
Легко. Могу я.
Паладин (5), Анна (7), безмолвны (4), ещё не голосовал (1 - Сэр Куко)

Спасибо.
То есть большинства пока не добираем, видимо.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 17:02
Я не очень-то горю желанием казнить Анну, но ее казнь будет полезнее, чем потраченный голос в пустую.
Казнить Анну-Мартину. Если попытается притворяться одним из лекарей, казнить в особой жестокостью. Если окажется лекарем, то скинуть на нас атомную бомбу. biglol
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Imprezio
Imprezio

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 123
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 17:19
Сэр DeathLust, 18.06.2011 15:31
Как показал комментарий леди Нэйры, бред как раз - это ваше "вполне".

Четыре человека с большей точностью просчитают всю ситуацию, чем мирные. Особенно, если половине мирных безразлично. Бред пугать мафию, когда сами сидим и дрожим от возможностей Горыныча.
Сэр DeathLust, 18.06.2011 15:31
Я вас правильно понимаю, что вы предлагаете всем сесть и дожидаться смерти, ничего не предпринимая? Ничего же сделать уже невозможно, да? Ситуация очень тяжёлая, но пытаться её исправить нужно. Иначе зачем играть. Критика - это хорошо, но ни одного полезного совета или действия от вас по выходу из кризиса я не вижу.
Нет, сэр, вы опять ничего не поняли. Я предлагаю думать своей головой, а не молча стадом вестись за мнением и так по самое "не могу" зафэйлившего Кэша. Лапки вверх - это скорее ваша прерогатива с запугиванием мафии и прочими голосами без мыслей и обоснований.
Леди Slonysh, 18.06.2011 16:05
Почему же? Блокировать, а на следующий день вешать за все три шеи.
А Соловей сам себя убьет посреди ноченьки...
Imprezio
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Slonysh
Slonysh

HoMM V: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 17:24
Сэр Imprezio, 18.06.2011 17:19
А Соловей сам себя убьет посреди ноченьки...
Ну сэр Импрезио, кто из них змей, а кто птица - вы документы проверяли, что ли? Если бы точно знать, так ведь всё равно гадаем же.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2011 17:31
Я не уходила думать кем вскрыться, я просто уходила:) Да кстати, именно им. Как вы догадались. Намек кинула в самом начале игры, но видимо он был настолько явным, что никто и не заметил его)
Мои поздравления. Вы сейчас, дружно хлопая в ладоши, казните Медсестру.
Раз – ход к Кэшу.
Два – ход к Гилфорду (не исключено что меня еще и блочили, не верб что мафы обо мне не думают sun )
Три – ход к Кэшу.

Спасибо за внимание. Я понимаю что вы меня казните. Поэтому просто решила написать свои ходы, вам на заметоньку. Кстати, Кэш, я тогда почему то была уверена что ты догадался о моей роли.
Сэр Бобчик вам первому слово "не верю". Советую вам вскрыться Марьей чтобы уж точно меня казнить.
Удачи Вам, ребята.

Нэй, ты такая мирная) "особой жестокостью";)
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн