Мафия №17. “В гостях у Сказки”

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Страницы: на первую | пред | << | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:04
Леди Brungilda, 12.06.2011 18:02
Бобчик он тут, на виду.
Но давно уже не пишет..
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:06
Леди Brungilda
Да Паберу такой же маф как любой сдесь пишущий. Может и мафит, но на него нет улик.

Казним Бобчика, у города появится пища для размышления независимо от его роли.
Город по любому в плюсе. Как этого можно не видеть?
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:06
Вот я насмеюсь, если Паберу Царем окажется.
Сэр DeathLust, да ладно вам, рискованность признали уже все, включая Кэша. Ранее изложенная версия ночных событий пессимистична, но и не далека от реальности. Если мы будем тратить дни на проверки, так и помрем.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:08
Ха, нам нужен Гептор, где же он?

Сэр Gilford, 12.06.2011 18:06
Вот я насмеюсь, если Паберу Царем окажется.
Не поверите, уже задумывался об этом. Вполне. Потому и не кусают спокоен он.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:09
У Гептора сессия вроде как...
Кстати ему модкилл светит.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:11
Сэр Gilford, 12.06.2011 18:06
Сэр DeathLust, да ладно вам, рискованность признали уже все, включая Кэша.
Ну так и выбирайте железобетонную версию про Бобчика. Что ж всем так охота шампанским упиться?

Сэр Unnamed Hero, 12.06.2011 18:09
Кстати ему модкилл светит.
Светит, но не греет. Надеюсь, нет. Модкиллы это плохо, очень плохо.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:12
Итогов кажется не будет?
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:14
Сэр phenix, 12.06.2011 18:04
Сэр Gilford, 12.06.2011 17:09
Феня, буду ждать. ;)

На кой черт ты мне здался?
Во-первых считаю тебя мирным...
Во-вторых ты находишься в верхней части списка игроков - в которой я предлагаю орудовать БОГАТЫРЮ...
Я буду проверять в нижней...
Какие мы... biglol
Как раз Богатырю ко мне приходить не нужно. Хотите проверить - проверяйте, но не вредите самим же себе, лишая возможности говорить в теме. Есть и другие проверяльщики. Если я вдруг выживу, но буду оглушенным - это будет нечто.
Сэр Unnamed Hero, 12.06.2011 18:06
Казним Бобчика, у города появится пища для размышления независимо от его роли.
Город по любому в плюсе. Как этого можно не видеть?
Нет, не "по любому". Город потеряет три дня обсуждений на проверку. Как этого можно не видеть?
Сэр DeathLust, 12.06.2011 18:11
Сэр Gilford, 12.06.2011 18:06
Сэр DeathLust, да ладно вам, рискованность признали уже все, включая Кэша.
Ну так и выбирайте железобетонную версию про Бобчика. Что ж всем так охота шампанским упиться?
Читайте выше. Я выбираю менее проигрышный вариант. За других говорить не могу, но я осознаю риск и иду на него целенаправленно. Лучше мы рискнем и повесим Паберу, чем проверим Царя и ничего не достигнем. От проверки количество мафов не уменьшится (если Бобчик - царь, а причин считать иначе у нас нет), а вот от казни Паберу - возможно.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:17
Сэр Gilford, 12.06.2011 18:14
Еще раз написать??? - СЧИТАЮ ТЕБЯ МИРНЫМ!!!
Нафига Богатырю к тебе ходить также?
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:18
Сэр DeathLust, 12.06.2011 18:01
Сэр KashHW, 12.06.2011 17:19
Сэр DeathLust, 12.06.2011 17:07
А что тут думать? Проголосую так, чтобы точно не было ННК.
Ты уверен в адекватности Емели и Царя? Я нет. И возможный +1 Бобчику.
Боб же царь, а он без голоса. Али ты на попятную пошёл? Признаёшь, что твой вариант рискованный и малоинформативным может получиться?
По-прежнему надеюсь на адекватного Царя, хотя уверенности 100%й и нет. А казнить кого-то надо, ННК меня не устраивает, не хочу чтобы все решалось ночью, слишком много рендома
Малоинформативным мой вариант получиться не может, если ему не мешать.
Мне еще нужно убеждать тебя? Не много ли вы хотите от одного скромного горожанина? Кучу ж голосов собрал, чего еще?

Кстати, я немного занят чтоб проверять голоса. Как у нас там с ними?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:20
Сэр Unnamed Hero, 12.06.2011 18:06
Казним Бобчика, у города появится пища для размышления независимо от его роли.
Город по любому в плюсе. Как этого можно не видеть?
Нет, не "по любому". Город потеряет три дня обсуждений на проверку. Как этого можно не видеть?

Судя по вашему мы потеряем три дня не на казнь мафиоза, а на казнь молчуна. Сие ни есть синонимы ;)
Хотя вам простительно. играли бы вы почаще с Бобчиком и Паберу поняли бы о чем я говорю.

И так идеальный вариант:
Казним Бобчика.
Богатырь идет к Паберу. От его молчания мы ничего не потеряем.

Какие будут аргументированные возражения?
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:20
Сэр phenix, 12.06.2011 18:17
Сэр Gilford, 12.06.2011 18:14
Еще раз написать??? - СЧИТАЮ ТЕБЯ МИРНЫМ!!!
Нафига Богатырю к тебе ходить также?
Да что ты нервный-то такой? Я и не тебе писал уже, а Богатырю. Ты считаешь так, а он, может, считает иначе. What's your problem?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:20
Сэр KashHW, 12.06.2011 18:18
Мне еще нужно убеждать тебя? Не много ли вы хотите от одного скромного горожанина? Кучу ж голосов собрал, чего еще?
Не нужно, ничего нового не скажешь.

Кстати, я немного занят чтоб проверять голоса. Как у нас там с ними?
Паберу(10), Бобчик(9), ННК(2)
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:21
Почему корявейшему вскрытию Бобчика верят, а Фениксу, например, не верят?
95%, что Боб не царь, а если даже мирный, то за такую игру следовало бы наказать.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:32
Сэр Gilford, 12.06.2011 18:14
Как раз Богатырю ко мне приходить не нужно. Хотите проверить - проверяйте, но не вредите самим же себе, лишая возможности говорить в теме. Есть и другие проверяльщики.
Упс. Я че-то забыл совсем про оглушение эту подробность. Что сказать.. Не дай бог богатырь ты придешь ко мне.. Убью нафиг
Сэр Unnamed Hero, 12.06.2011 18:20
И так идеальный вариант:
Казним Бобчика.
Богатырь идет к Паберу. От его молчания мы ничего не потеряем.

Какие будут аргументированные возражения?
1. Казнь Бобчика нам ничего не дает
2. Богатырь вполне сходит к кому-то другому
Итого мы теряем время и ходы
95%, что Боб не царь
Не думаю, что у нас столько идиотов в игре
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:32
Жители Китежа. Сейчас с разницей в один голос вы приближаете на шаг а то и два мафов к победе.
Уже сейчас настал ключевой момент, когда нам надо выбрать из двух дорог верную.
Перечитайте мои посты снова и поймете что я одиночка. Так как я мафы не играют. В случае если Бобчик царь, а Паберу мафиоз я самолично не проголосую следующим днем(если выживу) и сделаю себе минус 2. Я готов всю ответственность за ВАШ выбор взять на себя.

Все же те кто голосуют сейчас за Паберу находяться в кучке. И ни к кому конкретно потом косяк с выбором не привяжешь.
Я на 95% процентов уверен в своей правоте, и на 100% в том что я мирный. Так неужто вым так трудно подумать и сделать очевидный выбор?
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:34
Сэр DeathLust, спасибо
Твой голос, если не ошибаюсь, на Бобчике?
Тогда я думаю еще один голос найти и должно хватить, так?

Голос Паладина на Бобчике? Паладин городу помочь не желает и поменять?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Slonysh
Slonysh

HoMM V: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:35
Сэр Unnamed Hero, 12.06.2011 18:20
Богатырь идет к Паберу. От его молчания мы ничего не потеряем.
Какие будут аргументированные возражения?

Как интересно. Паберу Визирь, что ли?.. smoke
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:36
Сэр KashHW, 12.06.2011 18:32
1. Казнь Бобчика нам ничего не дает
2. Богатырь вполне сходит к кому-то другому
Итого мы теряем время и ходы

Пустые домыслы.

Не думаю, что у нас столько идиотов в игре
При всем уважении, тебе пора бы начать думать о том что говоришь и где ты это говоришь.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Slonysh
Slonysh

HoMM V: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:37
Сэр Unnamed Hero, 12.06.2011 18:32
Жители Китежа. Сейчас с разницей в один голос вы приближаете на шаг а то и два мафов к победе.
Уже сейчас настал ключевой момент, когда нам надо выбрать из двух дорог верную.
Перечитайте мои посты снова и поймете что я одиночка. Так как я мафы не играют. В случае если Бобчик царь, а Паберу мафиоз я самолично не проголосую следующим днем(если выживу) и сделаю себе минус 2. Я готов всю ответственность за ВАШ выбор взять на себя.


Для одиночки ты не слишком ли большую ответственность на себя берешь? Если ты одиночка, то почему бьёшь себя пяткой в грудь за невиновность Паберу?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:40
Леди Slonysh, 12.06.2011 18:37
Для одиночки ты не слишком ли большую ответственность на себя берешь? Если ты одиночка, то почему бьёшь себя пяткой в грудь за невиновность Паберу?

Во первых. Кому ты, а кому и вы.
Во вторых Меня уже крайне сильно накаляет близорукость миров, ну ладно мафы свое дело делают, так и свои туда же.
В третьих Надо смотреть в лицо фактам. Существует такая вещь как презумпция невиновности. И на Паберу у нас доказательная база не больше чем к примеру на вас ;)
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:42
Сэр Unnamed Hero, 12.06.2011 18:36
Пустые домыслы.
Чем же пуст домысел о том, что Богатырь хочет сам куда-нибудь сходить, а не по твоей указке?)

Окей-окей, переформулирую.
Не думаю, что у нас столько (95%) достопочтенных граждан стали бы откровенно тупить и скрываться, будучи Царем
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Imprezio
Imprezio

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 123
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:42
Войско взбунтовалось! Говорят, царь — не настоящий! (с)

Объясните, уважаемый сэр Безымянный, почему сидит молчком настоящий царь-батюшка и совсем ему не совестно, что честной народ тут лютует и друг друга грызет? И да, на кого ЕСТЬ доказательная база?
Imprezio
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр paladine
paladine

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 2559
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:43
Сэр KashHW
Более логичным кажется вариант с казнью Бобчика. Так что я помогаю городу, как мне кажется.
Никакого злого умысла в моих действиях нет, и если вдруг Паберу окажется негативом, я раскаюсь.
paladine
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)Рыцарь Круглого Стола 10 созываГлавный Пропойца Таверны 2011
Бывший магистрДлань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:44
Fairy Tail(веселое аниме)... змей горыныч... F... - Бобчик
Змей горыныч и Добрыня Никтич(без коментариев) - D... Ку де Ку...

Ни чуть не утверждаю что так оно вообще может быть, но просто так по буквам в Яндексе баловался... )))
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:49
...и на 100% в том что я мирный.
Крутые фразы, такие вот.:)
я на 100% мирная. Ну абзац ведь.
Тебя Феникс случаем не укусил?

Кстати да, где Гептор. Но модкилл ему пока не светит.
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:50
Сэр paladine, 12.06.2011 18:43
Сэр KashHW
Более логичным кажется вариант с казнью Бобчика. Так что я помогаю городу, как мне кажется.
Никакого злого умысла в моих действиях нет, и если вдруг Паберу окажется негативом, я раскаюсь.
Твой голос может привести к ничьей, которая нам скажет еще меньше, чем повешение Бобчика.
Именно твой, т.к. ты его сменил. Подумай об этом.
Не пришлось бы нелепую ошибку да кровью потом искупить

Сэр DeathLust, а ты не мог бы сделать списком -кто кого куда писал?
Глянуть хоть визуально, где может находиться Емельян со своим голосом-пустышкой
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:50
Сэр Imprezio
Конкретных доказательств нет ни на кого. На то игра и психологическая.
Однако. Редвайт и Бобчик заслуживают казни больше Паберу о чем говорит простая математика с НД.

На счет царя. Обьясните уже мне, какая городу с его вскрытия польза? Ясная мишень для мафов, оттягивающая на себя еженощно одну из спасительниц.
А Бобчик вскрылся царем именно затем чтобы этого самого настоящего царя засветить.
Царь. Сиди на троне ровно и не высовывайся.

Кэш. Отлично играешь на желании миров играть самостоятельно.
Впрочем богатырь похоже к Паберу и так не пойдет, потому что твоими руками его сегодня казнят.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:51
Я с вами полностью согласен, сэр Безымянный. Но у нас как всегда один и тот же игрок начинает играть остальными как колодой карт.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр paladine
paladine

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 2559
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2011 18:55
Сэр KashHW
Кажется, трое еще не проголосовали.


Да и некогда уж.
paladine
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)Рыцарь Круглого Стола 10 созываГлавный Пропойца Таверны 2011
Бывший магистрДлань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн