Здравствуйте, сэр Onegogsan

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Цыгане бурною толпой по Бессарабии кочуют... Добавлено: 9.03.2011 09:45
Сэр bobchik, 8.03.2011 10:05
Сэр LeverPunch, 5.03.2011 21:36
Путь дуэли: континент "Некрополис"

433: -20 @ 408 (Zerzes): -50 @ 384 (Zerzes): -50 @ 359: -20 @ -60 @
Итого: -200 @

http://www.heroesportal.net/land/glory.php?type=H3duel&id=1044

Путь дуэли: континент "Некрополис"

353: -10 @ 329: -10 @ 330: -10 @ 331 (Dante): 0 @ 332: -10 @ 333: -10 @ 334: -10 @ -30 @
Итого: -90 @

http://www.heroesportal.net/land/index.php?type=H3duel&id=1050
---
Сэр Бобчик,
Мелочь, конечно, но давайте уважать человеческий труд.
Некоторые за сотню собак сутками бармена терзают.

Вижу, что поправочку уже сделали. Хотя неясно почему автоматика считает неправильно - по идее по родному континенту -10 должно быть (кстати в пути учтена одна клетка - 457), а по неродному - -20, а тут наоборот.

Ну это вопрос к сэру Верки, так что походу еще раз пересчитывать придется...
То что насчитала автоматика, требует перепроверки.

Дуэль LeverPunch vs. Onegogsan

Путь дуэли: континент "Некрополис"

Вместо этого:
433: -20 @ 408 (Zerzes): -50 @ 384 (Zerzes): -50 @ 359: -20 @ -60 @ Итого: -200 @
должно быть так:
433: -10 @ 408 (Zerzes): -25 @ 384 (Zerzes): -25 @ 359: -10 @ 335: -30 @ Итого: -90 @

Здесь, почему-то, за проход по родному континенту берётся 20@ вместо 10@. Полагаю, что этот недостаток появился из-за того, что сэр LeverPunch попросил кого-то (не некра) составить ему путь. Этот кто-то зашёл под своим не некросовским логином и для него был взят налог в двойном размере.
А то что за проход через телепорт, должно быть взято 30@, а не 60@, это уже недостаток автоматики. Плата за проход через телепорт должна быть 30@ независимо от континента.

Если у сэра LeverPunch нету королевского флага (вроде как он должен отображаться на карте феодов, но я его там не вижу), то там вроде как ещё какой-то штраф должен взиматься...

Дуэль LeverPunch vs. yvvan
Вместо этого:
353: -10 @ 329: -10 @ 330: -10 @ 331 (Dante): 0 @ 332: -10 @ 333: -10 @ 334: -10 @ -30 @ Итого: -90 @
Должно быть это:
353: -10 @ 329: -10 @ 330: -10 @ 331 (Dante): 25 @ 332: -10 @ 333: -10 @ 334: -10 @ -30 @ Итого: -115 @

Путь дуэли: континент "Инферно"
Вместо этого:
414: -20 @ 413: -20 @ 412: -20 @ 411 (yvvan): 0 @ Итого: -60 @
Должно быть это:
414: -20 @ 413: -20 @ 412: -20 @ 411 (yvvan): 50 @ Итого: -110 @

Здесь автоматика почему-то считает проход по землям феодалов Dante и yvvan бесплатным.
Ну а феод №411 можно было уже атаковать, а не топтаться по нему. ;)
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8780
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.03.2011 10:09
Сэр Registr вчера обсуждали с сэром Верки эти вопросы, но за недостатком времени я пока не проверял, как это работает сейчас.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 9.03.2011 10:21
Мне было просто не понятно: зачем я Сэру Бобчику давал в обоих случаях маршрут по землям Данте (одна феодальная клетка), что получалось визуально дальше, но дешевле, чем по землям Зерзеса (две феодальные клетки).
Не то, чтоб деньги большие, просто зачем я в таком случае на это время тратил.
А тут вот какое дело -- еще и автоматику "подкрутили".
Мне кажется, тут против меня все сговорились: за барной стойкой -- забанили, тучку ни за что -- навесили, да еще так и норовят по 10 собак на каждом шагу выдурить.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.03.2011 10:38
biglol
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1829
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.03.2011 14:25
да уж (с. Киса Воробьянинов)
Некра лишил кладбища Титан, и ща некр негодует на копеечки :)

Собрата Титана поздравляю с победой и приростом моей казны (моя ставка выиграла)!
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка "И мне яблок в ж..пу на двести рублев!" (с) Добавлено: 11.03.2011 16:03
Сэр Navuchodonosor, 11.03.2011 14:25
Некра лишил кладбища Титан, и ща некр негодует на копеечки :)
Да, я, конечно, понимаю, не каждому по силам понять, чего это я тут негодую.
Но вдруг до особо одаренных дойдет: если я должен лазить по карте феодов, рисовать маршруты и слать кому-то ссылки на эти маршруты, то, в моем понимании, эти ссылки кто-то должен смотреть.

Ну как? Или все равно нипанятна?

Если нипанятна -- закажите лучше себе флаг за пять тыщ. Ну, или, портрет кетчупом у бармена за десять.

Сэр Navuchodonosor, 11.03.2011 14:25
Собрата Титана поздравляю с победой и приростом моей казны (моя ставка выиграла)!
Кстати, радость по поводу прироста казны -- какая-то копеечная.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1829
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: "И мне яблок в ж..пу на двести рублев!" (с) Добавлено: 11.03.2011 16:28
Сэр LeverPunch, 11.03.2011 16:03
Сэр Navuchodonosor, 11.03.2011 14:25
Некра лишил кладбища Титан, и ща некр негодует на копеечки :)
Да, я, конечно, понимаю, не каждому по силам понять, чего это я тут негодую.
Но вдруг до особо одаренных дойдет: если я должен лазить по карте феодов, рисовать маршруты и слать кому-то ссылки на эти маршруты, то, в моем понимании, эти ссылки кто-то должен смотреть.

Ну как? Или все равно нипанятна?

Если нипанятна -- закажите лучше себе флаг за пять тыщ. Ну, или, портрет кетчупом у бармена за десять.

Сэр Navuchodonosor, 11.03.2011 14:25
Собрата Титана поздравляю с победой и приростом моей казны (моя ставка выиграла)!
Кстати, радость по поводу прироста казны -- какая-то копеечная.
А у меня с финансами все в порядке biglol
И флаг уже заказан за солидную сумму у лучшего дизайнера Портала ;)
И источников дохода я знаю много ;)

Вы кстати сударь имеете ранг короля, а нищ, как какой-то безродный безземельный. Мне право даже немного стыдно за собрата. Может подумаете как заработать можно или хотите подсказку? ;)
Попробуйте решить задачку как получить финансы в королевскую казну. Уверяю вас, она не менее увлекательна чем прохождение какой-либо карты.

ПС. Мне нравится старый анекдот - спорят советский и американский академики, кто из них умнее. и амер говорит: какой же ты умный, если ДАЖЕ 1 млн долл заработать не можешь.
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: "И мне яблок в ж..пу на двести рублев!" (с) Добавлено: 11.03.2011 16:47
Сэр Navuchodonosor, 11.03.2011 16:28
А у меня с финансами все в порядке biglol
И флаг уже заказан за солидную сумму у лучшего дизайнера Портала ;)
Вот это -- по-пацански!
А еще я как-то на Хиросволде читал, что Вы метр девяносто (правда, не помню, возможно, в плечах) и владете приемами рукопашного боя.
Сэр Navuchodonosor, 11.03.2011 16:28
Вы кстати сударь имеете ранг короля, а нищ, как какой-то безродный безземельный. Мне право даже немного стыдно за собрата.
А это уже, извините, толстовато.
Такой байдой можно, разве что, Кириньяля какого обидеть.

П.С.: Я даже ради интереса сейчас посмотрел статистику богачей. Ваша казна неделю назад была длинее моей на целых ДЖВЕ тысячи собак!!! biglol

Сэр Navuchodonosor, 11.03.2011 16:28
Может подумаете как заработать можно или хотите подсказку? ;)
Попробуйте решить задачку как получить финансы в королевскую казну. Уверяю вас, она не менее увлекательна чем прохождение какой-либо карты.
Ой, давайте уже лучше свой совет, если это не очередной старый анекдот.
Вдруг чего интересного напишите.
Мне эти "солидные суммы", как Вы выражаетесь, тяжелее придумать куда потратить (флаги от "лучших дизайнеров" не интересуют), а не как заработать.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.03.2011 17:01
Ребят, вы чего? Какие аррообы? Какие богатства? Всё это имущество и арроба ничего не стоят. Вы говорите так, как будто это $ а не @. biglol
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1829
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.03.2011 17:07
Леди Xeniya Sobchak, 11.03.2011 17:01
Ребят, вы чего? Какие аррообы? Какие богатства? Всё это имущество и арроба ничего не стоят. Вы говорите так, как будто это $ а не @. biglol
Леди, тут рыцарские земли. А рыцари, они такие забияки :)
Если бы они такими не были, то и леди бы их не любили.

А по поводу заработков - чем особо отличаются виртуальные деньги от реальных?
На заработок и тех и других надо тратить ВРЕМЯ и МОЗГИ.
Вы, некроманты, из молодых, вряд ли читали хистори Портала годов этак 2005-07... Тут такие махинации финансовые были...да и другие идеи...
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.03.2011 17:13
Сэр Navuchodonosor, 11.03.2011 17:07
А по поводу заработков - чем особо отличаются виртуальные деньги от реальных?
На заработок и тех и других надо тратить ВРЕМЯ и МОЗГИ.
Вы, некроманты, из молодых, вряд ли читали хистори Портала годов этак 2005-07... Тут такие махинации финансовые были...да и другие идеи...
А тем они отличаются, что на реальные время потратить не жалко (мозгов у меня нет итак), а реальные - увы. Может нам и не понять времена тех годов, но логика подсказывает, что и в то время реальные деньги ценились больше.
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Не писай в мой королевский горшок! Рылом не вышел! Добавлено: 11.03.2011 17:24
Класс, два величества решили померяться кошельками, хотя тут скорее вопрос в королевском эго)

Сэр Navuchodonosor
Если уж на то пошло, то у Леверпанча имущества явно поболе вашего в пересчете на арробы будет ;)
Так что особо богатством не кичитесь, деньги еще никого не делали лучше guitar
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Как стать миллионером ;-) Добавлено: 11.03.2011 17:31
Знаю способ, продам за 5$.
А ладно отдам так - надо шахтерить во всех турнирах и во всех землях. В тройке шахта за 2000 на черном рынке зашкаливает, а их при удачном раскладе можно несколько штук поднять за турнир.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PowerLich
+ + +
PowerLich

HoMM III: Король (20)
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Не писай в мой королевский горшок! Рылом не вышел! Добавлено: 11.03.2011 21:35
Сэр Unnamed Hero, 11.03.2011 17:24

Так что особо богатством не кичитесь, деньги еще никого не делали лучше guitar
Его лучше? - уже не сделать никак/никогда.... Пропащий... одним словом... Играть не умеет без помощи пр.... А кичится - чем может...)))

Сэр Navuchodonosor, 11.03.2011 17:07
А рыцари, они такие забияки :)

А как "типа прынцы" себя ведут? А? Очкуют? Ввязываться в оффлайн не хочут))? А все потому,что они не смогут использовать в нем свои пр... ну и значит победы не видать им...)))
Ты следующий в моем списке *..........*, понял? Хотя с таким ... как ты, никогда не собирался связываться - но ты меня (и не только меня) достал... Жди вызова....
PowerLich
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1829
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Не писай в мой королевский горшок! Рылом не вышел! Добавлено: 12.03.2011 14:49
Сэр PowerLich, 11.03.2011 21:35
Сэр Navuchodonosor, 11.03.2011 17:07
А рыцари, они такие забияки :)

А как "типа прынцы" себя ведут? А? Очкуют? Ввязываться в оффлайн не хочут))? А все потому,что они не смогут использовать в нем свои пр... ну и значит победы не видать им...)))
Ты следующий в моем списке *..........*, понял? Хотя с таким ... как ты, никогда не собирался связываться - но ты меня (и не только меня) достал... Жди вызова....
Как я понял, этот "невоспитанный человек" (с) ко мне обращается.
Жду вызова.
Пара не условий, а так...
1. Играть самому, а не искать помощников..а то знаю я тесное сообщество нежити. Захотят помочь.
2. Играем классическую дуэль-на время, а не на опыт.

Надеюсь, отмазки типа я сейчас занят другой дуэлью не будет?
Так будет честнее - я с позапрошлого ЧК-3 не играл в офф, вы (или точнее ты) - сможешь две дуэли одновременно провести- с двумя Титанами.
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.03.2011 15:18
Сэр Navuchodonosor, 12.03.2011 14:49
Пара не условий, а так...

Надеюсь, отмазки типа я сейчас занят другой дуэлью не будет?
Так будет честнее - я с позапрошлого ЧК-3 не играл в офф, вы (или точнее ты) - сможешь две дуэли одновременно провести- с двумя Титанами.

heroesportal.net/land/rules.php?type=duel
5. Лимит на дуэли.
Житель имеет право участвовать в каждый момент времени только в одной дуэли в каждой из Земель. Если житель уже участвует в дуэли в одной из Земель, он может без всяких последствий для себя отказаться от вызова в других Землях. Принять новый вызов или вызвать сам в тех же Землях, где он уже ведёт дуэль, житель не может.
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1829
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.03.2011 15:22
Сэр Sub-Zero, 12.03.2011 15:18
Магистр Sub-Zero, я знал что сразу должны появиться защитники у лича, но не ожидал, что это будете вы.
Что настоящему рыцарю какие-то закорючки на бумажках? Давайте выслушаем мнение самого лича - готов ли он две дуэли одновременно проходить или нет. А потом уже будем смотреть на правила и их исключения.
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.03.2011 15:30
Сэр Navuchodonosor, 12.03.2011 15:22
Давайте выслушаем мнение самого лича - готов ли он две дуэли одновременно проходить или нет. А потом уже будем смотреть на правила

smoke
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.03.2011 15:36
Я где-то подобное уже слышал...


Сэр PAV-ALEX, 11.03.2011 17:31
В тройке шахта за 2000 на черном рынке зашкаливает...
Ух ты, ещё и чёрный рынок есть... а я одному герцогу когда-то по 1200 посчитал. Неудобно как-то sot сам я больше чем по 1800 не покупал, и то на аукционе дело было.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Сдается, кто-то не добежал до горшка... Добавлено: 12.03.2011 20:49
Сэр Navuchodonosor, 12.03.2011 14:49
Пара не условий, а так...
1. Играть самому, а не искать помощников..а то знаю я тесное сообщество нежити. Захотят помочь.
А кого больше всех боитесь из нашего тесного сообщества?

Сэр Navuchodonosor, 21.01.2011 14:16
Но у нас есть например команда некров, которая если честно никаких приемов особо не принесла в оффлайн, но там уже почти все короли.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка В дискуссию не вступаю, просто комментарий для справки ))) Добавлено: 12.03.2011 20:58
Сэр Navuchodonosor, 21.01.2011 14:16
Но у нас есть например команда некров, которая если честно никаких приемов особо не принесла в оффлайн, но там уже почти все короли.

Не могу согласиться с этим утверждением, ибо я хоть и недавно сравнительно на портале, но даже за этот короткий срок сэр LeverPunch навыдумывал стоко всяких фич в своем любимом ДЗ что чуть ли не половина забаненых приемов это его заслуга.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.03.2011 21:06
Сэр Tolikandro
Приятно поговорить с умным человеком.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PowerLich
+ + +
PowerLich

HoMM III: Король (20)
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Не писай в мой королевский горшок! Рылом не вышел! Добавлено: 13.03.2011 09:00
Сэр Navuchodonosor, 12.03.2011 14:49

Жду вызова..

Ок, как только закончу дуэль с сэром Onegogsan, вызову одного "титанического" монстра...
А про воспитанность - на себя лучше внимательнее посмотрите...
PowerLich
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1829
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: В дискуссию не вступаю, просто комментарий для справки ))) Добавлено: 13.03.2011 10:21
Сэр Tolikandro, 12.03.2011 20:58
Сэр Navuchodonosor, 21.01.2011 14:16
Но у нас есть например команда некров, которая если честно никаких приемов особо не принесла в оффлайн, но там уже почти все короли.

Не могу согласиться с этим утверждением, ибо я хоть и недавно сравнительно на портале, но даже за этот короткий срок сэр LeverPunch навыдумывал стоко всяких фич в своем любимом ДЗ что чуть ли не половина забаненых приемов это его заслуга.
Можно поподробнее про эти приемы?
Я 2 года не играл в офф и н еслышал, что что-то было изобретено с тех пор.
Серьезно, хочется узнать. И думаю, это будет интересно не только мне, но и многим.
Раньше был столик, за которым рассказывались все приемы, а сейчас...кто постоянно следит за событиями- тот в курсе, а остальные? или новичкам как быть? плестись в хвосте?
Реально сэр Tolikandro я был бы вам очень признателен. Даже готов оплатить ваш ответ 4-х значной суммой.

Сэр PowerLich, 13.03.2011 09:00
Сэр Navuchodonosor, 12.03.2011 14:49

Жду вызова..

Ок, как только закончу дуэль с сэром Onegogsan, вызову одного "титанического" монстра...
А про воспитанность - на себя лучше внимательнее посмотрите...
Т.е. одновременно с двумя титанами потягаться - кишка тонка? Я почему-то так и думал. Все горазды только на словах храбрецами быть.
Мы можем организовать нашу дуэль..и это не нарушит правила (знаю способ). Надо только не быть трусом.
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.03.2011 11:08
Слушайте, мне кажется, надо взять пару дней паузу, чтобы договориться как, и устроить какой-нибудь махач толпа на толпу.
Там вон Кириньяль все какие-то сумрачные планы строит, тут вот Навуходоносор предлагает два на одного.
Да и я, в принципе, по своей дуэли отстрелялся и тоже бы поучавствовал.
Просто с этими вассалитетами действительно как-то криво придумано.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.03.2011 11:22
Сэр LeverPunch, 13.03.2011 11:08
Слушайте, мне кажется, надо взять пару дней паузу, чтобы договориться как, и устроить какой-нибудь махач толпа на толпу.
Чтоб официально толпой и официально на корову феоды - это надо извращаться... Например, так:

1) Один из некрокоролей берёт себе какого-нибудь вассала (неважно, какого).
2) Некрокороль с вассалом вызывает на войну какой-нибудь клан (право имеет).
3) Играется 5 сейвов - со стороны короля играет его вассал (если надо) и другие короли, со стороны клана - собственно клан.
4) Если выигрывают короли - феоды начисляются тому, который сюзерен, а он их распределяет (дарит) остальным королям (право имеет). Если выигрывает клан - и так всё ясно.

Вот только кланы у нас с Царём будут разные - не сходится малость. ;)
А, впрочем, кто мешает обойтись просто серией одновременных дуэлей?
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.03.2011 11:34
А, понятно.
Т.е. для того, чтоб напасть на "повелителей стихий", нам с некрами нужно договориться, кто будет главным, а кто вассалом, а потом напасть 5 на 2 (если леди Пупс соизволит проснуться по такому случаю)?
Я ж так понимаю, у Навуходоносора кишка будет не тонка -- одному на двух с половиной некров, правильно?

Сэр Kirinyale, 13.03.2011 11:22
А, впрочем, кто мешает обойтись просто серией одновременных дуэлей?
Ну, это ж будет пять отдельных результатов по каждой из дуэли.
А если на клан на пасть -- то это пять феодов по общему командному результату, правильно?
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.03.2011 11:36
Сэр LeverPunch, 13.03.2011 11:34
Т.е. для того, чтоб напасть на "повелителей стихий", нам с некрами нужно договориться, кто будет главным, а кто вассалом
Примерно так, только короли вассалами быть не могут. В правилах написано "рангом ниже", а ранга выше короля не бывает. Поэтому - формально один некоролевский вассал, а остальные просто сыграют свои сейвы. Правда, при подведении итогов это может официально не учитываться (тут уже как ведущие/Верховный решат).

Либо вводить в правила что-то типа спецкланов для одних королей. :) Можно даже по континентальному признаку...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.03.2011 11:38
Сэр Kirinyale
Вот я ж и говорю, криво как-то с этими вассалами придумано.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.03.2011 15:06
Значит, додумывать надо. И предлагать в соответствующем месте. Система не работает, потому что до сих пор была мало кому нужна, как следствие - непродумана, а из-за непродуманности, опять же, мало кому нужна. biglol Сейчас как раз есть повод попытаться это исправить.

Немного позже попробую сформулировать кой-какие мысли на эту тему за соответствующим столиком. А там уже короли с Верховным вместе пусть сами смотрят, как им лучше.

Подробности здесь

Нашёл в правилах ещё один интересный момент:

styleКороли имеют право нападения на клан или организацию путём набора войск из числа жителей только своего континента, выразивших своё согласие, включая и клановых бойцов.


Таким образом, ради нападения на один клан некры вполне могут объединиться без всякого вассалитета. ;) Правда, правила таких войн вроде бы нигде не уточнены.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн