Мафия № 13. "Приговорённые к Аду".

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Страницы: на первую | пред | << | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.02.2011 22:07
Сэр Smiley, 14.02.2011 01:04
Куко, Мауринье тебе не кажется подозрительнее меня?
А то! Намного подозрительнее. Думаю он - босс. yes
А также думаю, что заодно с вами и Mr Palm. Почему бы собственно и нет??
Но это так - мысли перед сном. Сэр KashHW сказал, что ночь на дворе и пора спать, знаешь ли...

И вот, Смайли, если хочешь протянуть подольше и остаться "последним из магикан" пойди на встречу: давай сольём завтра вот этого господина (Mr Palm) и всего делов!
Буду ждать твоего первого красноречивого поста на эту тему (но только до окончания НД этой ночи). Пробую дать тебе шанс по просьбе очаровательной злодейской журналистки:
Леди Nei, 14.02.2011 15:28
ЗЗ.Ы: Куко, если ты мир и реально не лол, не трогай смайлика, а то мы (мафы) победим.
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Smiley
+ + +
Smiley

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 387
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 14.02.2011 23:50
Давай казним Паберу или того же Мауринье. Палму я верю, он вполне разумно рассуждает и в конце концов не считает меня мафом.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Paberu
+ +
Paberu

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 161
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.02.2011 23:56
Сэр Smiley, 14.02.2011 23:50
Давай казним Паберу или того же Мауринье. Палму я верю, он вполне разумно рассуждает и в конце концов не считает меня мафом.

Хаха, я Вас тоже мафом не считаю... Мне не нравится Куко.
Paberu
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Smiley
+ + +
Smiley

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 387
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 00:04
А я Вас считаю. Зачем голосовали против Саб-Зиро?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 00:19
Сэр Paberu, 14.02.2011 23:56
Хаха, я Вас тоже мафом не считаю... Мне не нравится Куко.
Я всем не нравлюсь. Тут вы не оригинальны.
Меня обычно отстреливают сразу по началу игры, удивительно как в этой я так долго продержался.
Кстати хочу заметить, что если меня ночью грохнут, то и вам следующего заката не видать. И ветеран не поможет... biglol
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mourinho
+ + + + +
Mourinho

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 800
Откуда: Португалия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 00:26
Я сейчас,да как и всю игру уверен Куко и Палм мафы.
Надеюсь большенство завтра будет против Кука.
Ребенку попрежнему предлагаю следить за Смайли и Регистром,думаю их жизнь в апасности.
Доку возможно стоит рискнуть и использовать сыворотку правды либо лечить себя.
Ветеран блочь Куко или Палма.
Мафы я попрежнему жду вас в гости!
Mourinho
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Smiley
+ + +
Smiley

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 387
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 00:30
Куко обычный мир, чем он может не нравиться? х)

Сэр Mourinho, может хватит переигрывать? Подпишите уже признательные показания.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 00:39
Сэр Mourinho, 15.02.2011 00:26
Мафы я попрежнему жду вас в гости!
Да все уже всё поняли, поняли. И не только мафы.

Сэр Smiley, 14.02.2011 23:50
Давай казним Паберу или того же Мауринье.
- Я подумаю.
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Paberu
+ +
Paberu

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 161
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 02:43
Сэр Smiley, 15.02.2011 00:04
А я Вас считаю. Зачем голосовали против Саб-Зиро?

За тем же, зачем и Куко...
Не поверил в его вскрытие и, по неопытности, казалось, что именно так и стоит поступить... Я описывал там свои домыслы, но уже понимаю, что они были ошибочны...
Paberu
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mr Palm
Mr Palm

Сообщения: 93
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 09:22
Сэр Куко вам по ходу надо мафов на тарелочке с голубой каемочкой нести, вслепую вы весь город перевешаете.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 09:38
Сэр Mr Palm, 15.02.2011 09:22
Сэр Куко вам по ходу надо мафов на тарелочке с голубой каемочкой нести, вслепую вы весь город перевешаете.
famous
..., я ещё никого не вешаю. Я просто предложил Смайли (как кандидату в висельники №1) ради спасения своей жизни сговориться и повесить вас. Он - не согласился. Да вы и сами всё видили и читали.

В теме после смерти Мэджерсона особо никто не пишет. Все ждут доктора, ветерана, или бандитов, и помалкивают дабы не привлечь внимание к себе.
Мне особо терять нечего: я завожу разговор, как итог - мне отвечают. Роли - делают выводы (да и не только роли). Значит - я полезен и мирам и мафии. А раз полезен, значит жив!!
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 09:57
Завтра вешать надо Смайли. Он точно маф. Все остальные подождут. Потому что, с остальными есть риск ошибиться.

Смайли с Анной разыграли замечательный спектакль со лжевскрытием журналиста.
А настоящего журналиста мафы вычислили и убили в 1-ю или 2-ю ночь.
Анна-Мартина упорно не хотела называть имя "третьего сэра", рискую "унести это знание с собой в могилу". Какой смысл мирному ролевику после вскрытия играть в молчанку? Несмотря на то, что высказывались убедительные доводы, почему надо назвать имя третьего сэра, она упорно молчала. Затем когда всё-таки ей пришлось назвать это имя. Этим самым 3-м сэром оказался вскрытый маньяк. Какое совпадение! Как говорится и волки сыты, и овцы целы. Ну или и мафа выдавать не надо, и отмазка хорошая.

Леди Anna-Martina, 10.02.2011 19:31
Сэр MedjersoN, 10.02.2011 19:27
Леди Anna-Martina, 10.02.2011 19:25
привет всем! и с кем теперь сравнивать?

Я бы посоветовал Дед Ласта. Но ты ведь мне не веришь. :(

Во всяком случае других явных миров в теме не видно. Или с редвайтом сравни (от противного)...

чтобы вы против него проголосовали?=)) я хочу доказать что вы мафы, а не обратное.
Даже ночью Анна-Мартина, очень упорно стоит на своём, хотя голосование окончено, всё-равно не раскрывает имя третьего, мотивируя это тем, чтобы против него ночью не проголосовали.

Днём заявляет, что у Смайли и Мэджа одинаковый статус. Если бы не это заявление, то вероятно бы вместо Рэда казнили бы Смайли. Именно поэтому Анна решила "сравнить" именно Мэджа и Смайли, несмотря на то, что её активно отговаривали от этого.

Из соседней темы:
Сэр phenix, 11.02.2011 20:49
Сэр Sub-Zero, 11.02.2011 19:35
Сэр DeathLust, шепните (в ЛС) мотивы. :)

Наверное он решил таким красивым образом выйти из игры)
А мафия сделала то чего я от нее и ожидал...
И как и предполагалось Смайли по ту же сторону оказался что и Медж и вы Саб-Зиро и мирные... по постам это было видно)
Интересно... чем все закнчится)
Сэр bobchik, 11.02.2011 21:32
Сэр phenix опять ты не прав biglol
Бобчик знал, что Анна - маф. Поэтому он не удержался и "подколол" Феникса.

Леди Nei, 11.02.2011 12:33
Надеюсь город задумается над своей ошибкой и начнет прислушиваться к действительно мирным игрокам, какими на мой взгляд кажутся Анна и Смайли. Анне (обожаю это имя х) ) доверяю из-за вскрытия, а братик просто убедителен ^_^. К остальным как-то косо отношусь, а мой шуточный список подозреваемых уже начал казаться мне верным... (ну, насчет Куко не уверена ток)
Это говорит шпион ещё, причём нет никакой гарантии, что они не объединились. Нэйра могла сознательно сказать, что не было никакого объединения.

А вот что говорит расскрытый шпион:
Леди Nei, 14.02.2011 15:28
Результаты моих проверок:
1) Бобчик - маф
2) Братик - Мирный (серьезно, я думала он маф О_о. вернее, надеялась...)
3) Меджерсон - Мирный (расчитывала на мафиозо, но ошиблась, плюс, он сильный игрок). Убила его из страха и из надежды, что мафы выиграют. Есть кстати мысль, что мои подлые союзники тоже ходили к нему, но я не уверена.
С мафами не объединялась, да. Раскрываюсь честно, ибо уже давно, фактически, я за город и играю так, как играла бы будучи мирным жителем. Надеюсь вы прислушаетесь ко мне и присмотрителсь к более опасным игрокам, как Паберу, Моуринька и Куко.
...
ЗЗ.Ы: Куко, если ты мир и реально не лол, не трогай смайлика, а то мы (мафы) победим. И да, Анна журналюга, уж больно верны ее показания!
Кто-нибудь в это верит???
Маф в открытую начинает играть против своей команды. biglol Я в такое поверить не могу.
Особенно забавно смотрятся список очень опасных игроков: Паберу (новичок, которого чуть ли не все подозревают), Моуринька (который каждую игру, не зависимо от роли, палится мафом).

P.S. Ещё раз напомню, что каждый раз как только вскрывается какой-нибудь маф, Смайли предлагает казнить кого-то другого. Причём методом тыка: "А вдруг он маф".
Также, именно Смайли очень упорно хочет, чтобы вскрылся ветеран. Наверное, чтобы мафки этого ветерана убили.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 10:27
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Завтра вешать надо Смайли. Он точно маф. Все остальные подождут. Потому что, с остальными есть риск ошибиться.
- а кого ж ещё-то. Только его, красавчика, только его!

Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Также, именно Смайли очень упорно хочет, чтобы вскрылся ветеран. Наверное, чтобы мафки этого ветерана убили.
- лично я вообще с трудом представляю, как ветерану можно вскрыться?
- Эй, мистер Палм, я - ветеран, ау, я тут!! giveup Вскрываюсь ветераном!! Смайли! Палм! Чёрный пёс! Где вы??! biglol
P.S. Кто мне верит напишите тут. А то ещё действительно грохнут мафы ни за что (а я может быть их агента нет-нет прикрывал от пуль бандитских)
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Smiley
+ + +
Smiley

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 387
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 13:28
Извини, Регистр, но слишком много воды и нестыковок.
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Завтра вешать надо Смайли. Он точно маф. Все остальные подождут. Потому что, с остальными есть риск ошибиться.
Не хочешь сливать слишком явных своих друзей? В отличие от них я рассуждал, пусть и ошибочно. Но ты тут выдаешь меня за стопроцентного мафа(проверил, да?) пользуясь тем, что Медж пытался убедить в этом город.
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Смайли с Анной разыграли замечательный спектакль со лжевскрытием журналиста.
А настоящего журналиста мафы вычислили и убили в 1-ю или 2-ю ночь.
Чушь! Первые две ночи мафия-лузеры никого не убила. А если бы убили, то роль бы раскрылась. Два трупа от горца, Гептор не палился журналистом, Безымянный вообще ничего сказать не успел - глупо надеяться на такие расклады.
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Анна-Мартина упорно не хотела называть имя "третьего сэра", рискую "унести это знание с собой в могилу".
Нет, ведь был доктор, который лечил от мафии. Именно поэтому мафия решила глушить. Имя третьего сыра мы бы точно узнали после ночи.
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Какой смысл мирному ролевику после вскрытия играть в молчанку?
Чтобы не подставлять того, кого считаешь мирным.
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Несмотря на то, что высказывались убедительные доводы, почему надо назвать имя третьего сэра, она упорно молчала.
Убедительные доводы? Ты про слова Меджа "скажи, с кем нас сравнила, и мы его казним как мафа"? Очень хорошие доводы, да.
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Затем когда всё-таки ей пришлось назвать это имя. Этим самым 3-м сэром оказался вскрытый маньяк. Какое совпадение! Как говорится и волки сыты, и овцы целы. Ну или и мафа выдавать не надо, и отмазка хорошая.
А почему бы и нет? Ты, как истинный мир, должен был бы рассмотреть и такой вариант. Но ты упорно следуешь стопроцентным обвинениям. Мафиози.
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Даже ночью Анна-Мартина, очень упорно стоит на своём, хотя голосование окончено, всё-равно не раскрывает имя третьего, мотивируя это тем, чтобы против него ночью не проголосовали.
А зачем подставлять человека, пока еще ничего не ясно?
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Днём заявляет, что у Смайли и Мэджа одинаковый статус. Если бы не это заявление, то вероятно бы вместо Рэда казнили бы Смайли. Именно поэтому Анна решила "сравнить" именно Мэджа и Смайли, несмотря на то, что её активно отговаривали от этого.
Казнили бы Смайли, потому что сам Смайли вызывался, т.к. надеялся доказать свою мирность и мафство Меджа. А роль сама решает, что ей делать. И никто не может командовать, да. И по мне - Анна походила верно.
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Из соседней темы:
Бобчик знал, что Анна - маф. Поэтому он не удержался и "подколол" Феникса.
Что за глупые несостоятельные аргументы? Ты знаешь, что знал Бобчик? Ты экстрасенс? Почему их никто не предупредил за такую веселую шютку? Очень интересно использование этого в своих целях.
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Это говорит шпион ещё, причём нет никакой гарантии, что они не объединились. Нэйра могла сознательно сказать, что не было никакого объединения.
Кто-нибудь в это верит???
Маф в открытую начинает играть против своей команды. biglol Я в такое поверить не могу.
А я верю. А вот ты, как маф, наверняка шокирован...Сочувствую...Шутка конечно.
Шпион признался, а не спалился. Доктор отработал. Это раз. Два - это мысли о том, что агент во вторую ночь проверил меня как подозреваемого на шпиона(не совсем состоятельная версия, но допускаю вариант). Так что вероятность того, что мафия была разобщена, высока.
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Особенно забавно смотрятся список очень опасных игроков: Паберу (новичок, которого чуть ли не все подозревают), Моуринька (который каждую игру, не зависимо от роли, палится мафом).
Сам всю игру подозревал Паберу, а теперь переписываешь на других? Или доволен тем, что Мауринье пишет абсолютно пустую информацию и до сих пор "палится" хохлом? Быстрая перегруппировка мнений. Все, чтобы повесить мирного Смайли...
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
P.S. Ещё раз напомню, что каждый раз как только вскрывается какой-нибудь маф, Смайли предлагает казнить кого-то другого. Причём методом тыка: "А вдруг он маф".
И? Это доказательство мафиозности? Бобчика я хотел оставить для 100% результатов сравнения журналиста, об этом писал. К тому же поведение Саб-Зиро мне не понравилось и я, рискнув, надавил на него. И ты, кстати говоря, был согласен с моим мнением. А насчет Нэйры - мой первый голос был на реакцию. Проголосовал, увидев комментарии Паберу, чтобы дождаться его ответа. Я хотел обдумать ситуацию, и спасибо Куко за помощь в этом.
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Также, именно Смайли очень упорно хочет, чтобы вскрылся ветеран. Наверное, чтобы мафки этого ветерана убили.
Упорно хочет? Доказательства пожалуйста. Я предлагал обдумывать варианты вскрытия, итоги вскрытия, последствия вскрытия, но никогда не предлагал само вскрытие. Не перевирай.

Регистр, Мауринье, Паберу, Верволка?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 15:05
Сэр Smiley, 15.02.2011 13:28
Регистр, Мауринье, Паберу, Верволка?
Хороший пост, Сэр Смайли!
НО:
- если кто-то из вышеперечисленных погибнет?
- если в частности погибнет Регистр? (на месте доктора, или мента - я бы обязательно к нему зашёл сегодня)


кстате любой кто погибнет сегодня ночью - мирный или мирная роль (или всё же не однозначно??)

P.S. Я ни разу не обнаружил вашего опасения, что вы не дотяните до утра... это странно...
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Smiley
+ + +
Smiley

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 387
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 15:17
Сэр Qko de Cou, меня со второй ночи считают мафом. Если я умру - это автоматически обелит меня и очернит моих обвинителей, коими сейчас выступают мафы. Им важно, чтобы меня повесил город, убежденный в моем мафстве. Для убийств у них другие цели.
> если кто-то из вышеперечисленных погибнет?
Тогда будет рассмотрена другая версия подозреваемых. Пока они живы - они подозреваемые.
> если в частности погибнет Регистр
Вот когда он погибнет, тогда я скажу "Да, я опять ошибался.". А пока он для меня мафия, ибо настойчиво пытается слить меня, пользуясь откровенно слабыми предлогами и заблуждениями Меджерсона.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 15:45
После всего написанного очень забавно читать вот это:
Сэр Registr, 12.02.2011 14:33
Я верю в это. Смайли и Мэдж - оба мирные. Два мирных игрока вполне могут "переругаться" друг с другом. Я не однократно сам оказывался в такой ситуации, когда будучи мирным, очень активно спорил (с взаимными обвинениями) с другим мирным, который мне на тот момент казался мафом.
..........
Поэтому Анна-Мартина - точно за город! Здесь даже без вариантов.

И опять дилема: Смайли или Регистр. До следующего заката кто-то не доживёт!!! Я буду участвовать, господа, а вы??

Сэр MedjersoN, 13.02.2011 00:38
Ответ: Если ты, я и Аня за город, то сегодня наиболее вероятным результатом ночи была бы смерть Анны-Мартины.
Анна покончила с собой. Это, конечно, совпадение, но это так...
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mourinho
+ + + + +
Mourinho

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 800
Откуда: Португалия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 15:46
Сэр Куко, от Вас тоже не слышно опасения дожить до утра.
Ночью, прям бычите на всех! Ведёте себя уверенно.А днём сама доброта, аж вешать Вас жалко.
Но если никто не спалится, Вы самая реальная кандидатура на казнь.Хотя на боса Вы нетянете,а вот Мр Палм очень даже(играет, как Вы только по меньше шумит).
Mourinho
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Smiley
+ + +
Smiley

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 387
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 15:52
Сэр Mourinho, вы босс. Вас спалила леди Верволка. Казнить мы планируем вас. Вы не против?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mourinho
+ + + + +
Mourinho

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 800
Откуда: Португалия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 15:58
Да, кстати сэр Смайли не все Вас шитают мафом и вот наверное не пустое моё сообщение.
По моей таблички 'наездов' получается: троица леди Вереволка, серы Куко и Палм - очень дружно живут.
Все остальные похоже на одиночек.
Mourinho
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 16:35
Сэр Mourinho, 15.02.2011 15:46
Сэр Куко, от Вас тоже не слышно опасения дожить до утра.
Ночью, прям бычите на всех! Ведёте себя уверенно.А днём сама доброта, аж вешать Вас жалко.


Откровенно говоря, (это не для игры) мне просто скучно.., я уже вторую неделю дома хирею от какого-то микроба. Пишу в своё удовольствие... "Под страхом смерти" постоянно (в игре)

Сэр Paberu, 15.02.2011 02:43
Сэр Smiley, 15.02.2011 00:04
А я Вас считаю. Зачем голосовали против Саб-Зиро?
Не поверил в его вскрытие и, по неопытности, казалось, что именно так и стоит поступить... Я описывал там свои домыслы, но уже понимаю, что они были ошибочны...
Бодрее нос, Сэр Paberu. Я вас не считаю мафом. и знаю ещё пару - тройку игроков, кто тоже думает, что вы мирянин-горожанин
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mourinho
+ + + + +
Mourinho

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 800
Откуда: Португалия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 16:37
Это Вы от скуки по ночам так огресивны, а днём спокойны?!
А я думал от роли....
Mourinho
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 16:50
Сэр Mourinho, 15.02.2011 16:37
Это Вы от скуки по ночам так огресивны, а днём спокойны?!
А я думал от роли....
Да разве ж я агресивен...
Это всего лишь игра, Сэр Mourinho, всего лишь литературная игра...
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 16:57
Сэр Smiley, 15.02.2011 13:28
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Завтра вешать надо Смайли. Он точно маф. Все остальные подождут. Потому что, с остальными есть риск ошибиться.
Не хочешь сливать слишком явных своих друзей? В отличие от них я рассуждал, пусть и ошибочно. Но ты тут выдаешь меня за стопроцентного мафа(проверил, да?) пользуясь тем, что Медж пытался убедить в этом город.
Потому что ты в своих рассуждениях попалился, поэтому тебя казнить надёжнее. А с моими "слишком явными друзьями" будет лотерея.
Моуриньо, Вегг и Паберу - среди них 2 мафа и один мирный. Моуриньо скорее всего маф. А вот насчёт Вегга и Паберу надо хорошенько подумать. Один среди них мирный, а другой мафит.

Сэр Smiley, 15.02.2011 13:28
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Смайли с Анной разыграли замечательный спектакль со лжевскрытием журналиста.
А настоящего журналиста мафы вычислили и убили в 1-ю или 2-ю ночь.
Чушь! Первые две ночи мафия-лузеры никого не убила. А если бы убили, то роль бы раскрылась. Два трупа от горца, Гептор не палился журналистом, Безымянный вообще ничего сказать не успел - глупо надеяться на такие расклады.
Да! А горец значит не умеет убивать ролевиков?

Гептор не палился журналистом
А откуда ты это знаешь? Ты читаешь мысли мафов? Если ты не заметил, чьё-либо палево, это значит что все его не заметили? Может не было палева, а мафам показалось что было. ;)

Сэр Smiley, 15.02.2011 13:28
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Анна-Мартина упорно не хотела называть имя "третьего сэра", рискую "унести это знание с собой в могилу".
Нет, ведь был доктор, который лечил от мафии. Именно поэтому мафия решила глушить. Имя третьего сыра мы бы точно узнали после ночи.
Ну да. Горец же у нас ролевиков убивать не умеет. biglol

Сэр Smiley, 15.02.2011 13:28
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Какой смысл мирному ролевику после вскрытия играть в молчанку?
Чтобы не подставлять того, кого считаешь мирным.
А зачем тогда вскрываться?

Сэр Smiley, 15.02.2011 13:28
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Затем когда всё-таки ей пришлось назвать это имя. Этим самым 3-м сэром оказался вскрытый маньяк. Какое совпадение! Как говорится и волки сыты, и овцы целы. Ну или и мафа выдавать не надо, и отмазка хорошая.
А почему бы и нет? Ты, как истинный мир, должен был бы рассмотреть и такой вариант. Но ты упорно следуешь стопроцентным обвинениям. Мафиози.
Я рассматривал такой вариант. И даже сначала так и считал. Например, вон в том посте, над которым Куко забавляется, видна моя старая позиция.

А вот почему ты как "истинный мир", на рассматриваешь возможность того, что Анна могла быть мафом?

Сэр Smiley, 15.02.2011 13:28
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Даже ночью Анна-Мартина, очень упорно стоит на своём, хотя голосование окончено, всё-равно не раскрывает имя третьего, мотивируя это тем, чтобы против него ночью не проголосовали.
А зачем подставлять человека, пока еще ничего не ясно?
О какой подставе может идти речь? Что бы его ночью не казнили?

Сэр Smiley, 15.02.2011 13:28
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Из соседней темы:
Бобчик знал, что Анна - маф. Поэтому он не удержался и "подколол" Феникса.
Что за глупые несостоятельные аргументы? Ты знаешь, что знал Бобчик? Ты экстрасенс? Почему их никто не предупредил за такую веселую шютку? Очень интересно использование этого в своих целях.
Это уже полный финиш...
Ну если мои выводы глупые и не состоятельные, то тогда какие ты можешь сделать выводы из этой беседы? Что там имел ввиду Бобчик?

Почему их никто не предупредил за такую веселую шютку?
Это вопрос не ко мне. ;)

Сэр Smiley, 15.02.2011 13:28
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Это говорит шпион ещё, причём нет никакой гарантии, что они не объединились. Нэйра могла сознательно сказать, что не было никакого объединения.
Кто-нибудь в это верит???
Маф в открытую начинает играть против своей команды. biglol Я в такое поверить не могу.
А я верю.
Естественно, что ты веришь. Там же написано, что ты хорошка ;)
А как ты думаешь, маф перед тем как его казнят постарается помочь своей команде или навредить? ;)

Сэр Smiley, 15.02.2011 13:28
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Особенно забавно смотрятся список очень опасных игроков: Паберу (новичок, которого чуть ли не все подозревают), Моуринька (который каждую игру, не зависимо от роли, палится мафом).
Сам всю игру подозревал Паберу, а теперь переписываешь на других? Или доволен тем, что Мауринье пишет абсолютно пустую информацию и до сих пор "палится" хохлом? Быстрая перегруппировка мнений. Все, чтобы повесить мирного Смайли...
А я и не менял своего мнения, насчёт Паберу. Хотя ппризнаюсь, благодаря твоим обвинениям в его адрес. Я его подозреваю всё меньше и меньше.
А в том посте мне надо было выделить словосочетания "очень опасных". Имено это сочетание меня позабавило.

Сэр Smiley, 15.02.2011 13:28
А насчет Нэйры - мой первый голос был на реакцию. Проголосовал, увидев комментарии Паберу, чтобы дождаться его ответа. Я хотел обдумать ситуацию, и спасибо Куко за помощь в этом.
Неужели?
Это всё значит проверка реакции:
Сэр Smiley, 13.02.2011 20:06
Бедная Аняweep
Паберу
- 2 мира = а вот ветеран молодец! голос пусть пока будет - стоит обсудить, вскрываться ли ветерану и сдавать ли ник босса!
Сэр Smiley, 13.02.2011 20:33
Надо казнить босса мафии, которого больше не смогут заблокировать.
Сэр Smiley, 13.02.2011 20:47
Не утверждаю. Но он точно маф.
Без вскрытия ветерана - нужно обдумывать и рисковать.
Особенно примечателен последний пост. При вскрытом шпионе - рисковать. :)

Сэр Smiley, 15.02.2011 13:28
Сэр Registr, 15.02.2011 09:57
Также, именно Смайли очень упорно хочет, чтобы вскрылся ветеран. Наверное, чтобы мафки этого ветерана убили.
Упорно хочет? Доказательства пожалуйста. Я предлагал обдумывать варианты вскрытия, итоги вскрытия, последствия вскрытия, но никогда не предлагал само вскрытие. Не перевирай.
Доказательства хочешь? Пожалуйста:

Сэр Smiley, 13.02.2011 00:48
Медж, смерть Анны будет одна или нет? Просто я думаю - целесообразно ли просить ветерана вскрыться? Результаты последних двух ночей могли бы дать полезную информацию. Но в то же время у нас есть 100% маф Паберу.
Сэр Smiley, 13.02.2011 13:21
> Вскрывшийся ветеран автоматически приведёт город к проигрышу.
-__- А не вскрывшегося могут убить вместе с инфой. Как будто я настаивал...Просто просил оценить ситуацию.
Сэр Smiley, 13.02.2011 20:06
- 2 мира = а вот ветеран молодец! голос пусть пока будет - стоит обсудить, вскрываться ли ветерану и сдавать ли ник босса!
Сэр Smiley, 13.02.2011 20:33
Надо казнить босса мафии, которого больше не смогут заблокировать.
(Из этого поста следует,что надо вскрыться ветерану и сдать босса, при спалившемся шпионе)
Сэр Smiley, 13.02.2011 20:47
Не утверждаю. Но он точно маф.
Без вскрытия ветерана - нужно обдумывать и рисковать.
(Здесь ты намекаешь вскрыться ветерану, иначе придётся рисковать, при вскрытом шпионе)
Сэр Smiley, 13.02.2011 21:05
Стоит попросить его вскрыться?
Сэр Smiley, 13.02.2011 23:19
Казним Нэйру. Ночью молчим(или ветеран вскрывается, дарит нам ник босса, и лечится доктором)

Думаю, что этого достаточно.

Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 16:58
Сэр Smiley, 15.02.2011 13:28
Регистр, Мауринье, Паберу, Верволка?
И Моуриньо тоже со мной в команде?
Зачем же я своего сообщника изоблачал, указывая ему, что он хохлом вскрывается, после смерти настоящего хохла. biglol Вот это команда у нас. Один маф перед казнью сдал всю свою шайку. Второй маф изоблачает своего товарища. :D Да и Паберу я подозревал всю игру, и продолжаю подозревать.
Смайли, придумай что-нибудь более правдоподобное.

Сэр Smiley, 15.02.2011 15:52
Сэр Mourinho, вы босс. Вас спалила леди Верволка. Казнить мы планируем вас. Вы не против?
Цитату, пожалуйста!

И зачем ты хочешь казнить босса? Его нельзя казнить, его будет блочить ветеран.

Так значит Смайли, ты от босса хочешь избавиться, чтобы его следующей ночью не заблочили?

Смайли, меня всё интересует один момент. Зачем ты здесь часть текста стёр?
Сэр Sub-Zero, 10.02.2011 19:22
Сэр Smiley, 10.02.2011 19:20
Леди Ellina, 6.02.2011 01:12
Мафия:
Шпион (маф. журналист) - бывший разведчик, подкупленный бандитами.
Шпион не знает остальную мафию, но может стрелять того, кого проверил. Если шпион проверил мафию, он не может с ней общаться в личке. О такой проверке в результатах ночи не сообщается.
Тайный агент (детектив)- завербованный сыщик.
Ночью тайный агент указывает на человека, и ведущий сообщает, является ли он предметом его поиска. Если да, то тайному агенту помимо подтверждения открывается имя Босса – нанимателя и он может общаться с мафией.
Где здесь слова о том, что найденный ШПИОН может общаться с мафией? Ребята, не пудрите мозги.

А чего это половину текста стёрли? ;)

Тайный агент (детектив)- завербованный сыщик.
На начало игры с мафией незнаком.
Разыскивает шпиона для Босса. Когда находит – шпион может общаться с мафией, но шанс палева у него при выстреле становится 75%.
Ночью тайный агент указывает на человека, и ведущий сообщает, является ли он предметом его поиска. Если да, то тайному агенту помимо подтверждения открывается имя Босса – нанимателя и он может общаться с мафией.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 17:36
Скажу вам свою точку зрения:
Если после всего этого кто-то из этих людей (Смайли или Регистр) не доживёт до утра, то доживёт точно маф!

Но я думаю, они оба доживут до конца, и завтра мы услышим то что услышим...
А потом ветеран заблочит босса, и мы все пойдём опять спать.
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Werevolka
+ + +
Werevolka

HoMM V: Безземельная
Сообщения: 365
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 17:40
Сэр Smiley, 15.02.2011 15:52
Сэр Mourinho, вы босс. Вас спалила леди Верволка. Казнить мы планируем вас. Вы не против?
Эмм.. Ткните меня мордочкой в пост, где я якобы спалила Мауриньо боссом оф зе мафия?
За это мне положена медаль. Я требую.
И еще - если босс известен, отчего бы нам его не казнить?

По-моему, если кто здесь и палится мафией, так это Смайли.
Werevolka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 17:45
Сэр Registr, 15.02.2011 16:58
А чего это половину текста стёрли? ;)
Ё-Ёперный театр!! Смайли - тайный агент!!!!
А-А biglol.
Смайли, вот почему за тебя порою и те и другие. Ты не знаком ни с теми ни с этими...
И согласно правил, уже не познакомишься! Нэй на небесах... Ну что ж и ты там скоро будешь!!
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Smiley
+ + +
Smiley

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 387
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 18:05
Сэр Registr, 15.02.2011 16:57
Потому что ты в своих рассуждениях попалился, поэтому тебя казнить надёжнее. А с моими "слишком явными друзьями" будет лотерея.
Сэр Smiley, 15.02.2011 15:17
Сэр Qko de Cou, меня со второй ночи считают мафом. Если я умру - это автоматически обелит меня и очернит моих обвинителей, коими сейчас выступают мафы. Им важно, чтобы меня повесил город, убежденный в моем мафстве. Для убийств у них другие цели.
Сэр Registr, 15.02.2011 16:57
Да! А горец значит не умеет убивать ролевиков?
Ну да. Горец же у нас ролевиков убивать не умеет. biglol
А откуда ты это знаешь? Ты читаешь мысли мафов? Если ты не заметил, чьё-либо палево, это значит что все его не заметили? Может не было палева, а мафам показалось что было. ;)
Шуточки, основанные на собственных домыслах. Я где-то говорил, что горец не убивает роли?
А Гептор - он оставил несколько постов в мою защиту, а потом заявил о проблемах. Так давай еще его в мафы запиши, отмазывал Смайли ведь!
Сэр Registr, 15.02.2011 16:57
А зачем тогда вскрываться?
Рег, не притворяйся, будто ничего не понимаешь. Анна верила в мирность Дэзласта, но не хотела подставлять его под удар. Сам прочитай, сколько фраз про "тот третий - маф!" было сказано.
Сэр Registr, 15.02.2011 16:57
Я рассматривал такой вариант. И даже сначала так и считал. Например, вон в том посте, над которым Куко забавляется, видна моя старая позиция.

А вот почему ты как "истинный мир", на рассматриваешь возможность того, что Анна могла быть мафом?
А потому что касательно меня Анна сказала чистую правду. Потому что я не вижу смысла палиться журналистом, когда не ясно - жив он или нет, когда сывороткой открыт еще один маф и когда команда по идее не собрана вместе.
Сэр Registr, 15.02.2011 16:57
О какой подставе может идти речь? Что бы его ночью не казнили?
Ночью можно настроить против этой личности городские роли и заставить как минимум слить НД.
Сэр Registr, 15.02.2011 16:57
Это уже полный финиш...
Ну если мои выводы глупые и не состоятельные, то тогда какие ты можешь сделать выводы из этой беседы? Что там имел ввиду Бобчик?
Почему их никто не предупредил за такую веселую шютку?
Это вопрос не ко мне. ;)
Я не делаю никаких выводов, ибо подобные обсуждения из разряда "а я знал!" - "а вот все не так" игнорирую. В той теме можно что угодно написать и как угодно растолковать. Низко использовать это в качестве аргументов. Пусть ведущие сами разбираются с этим моментом.
Сэр Registr, 15.02.2011 16:57
Естественно, что ты веришь. Там же написано, что ты хорошка ;)
А как ты думаешь, маф перед тем как его казнят постарается помочь своей команде или навредить? ;)
Это Нэйра. Она что угодно может. А вот то, что ты видишь "помощь" в этом тексте - совсем глупость. Сам же вот сейчас им оперируешь, что "прикрывательство", "помощь мафии" - а момент явности исключаешь. Человек специально пишет пост, чтобы потом именно из-за этого поста усугубить вину союзника? Как это должно называться?
Сэр Registr, 15.02.2011 16:57
А я и не менял своего мнения, насчёт Паберу. Хотя ппризнаюсь, благодаря твоим обвинениям в его адрес. Я его подозреваю всё меньше и меньше.
А в том посте мне надо было выделить словосочетания "очень опасных". Имено это сочетание меня позабавило.
О, уже Паберу не подозреваешь...Смайли же маф - а Паберу в таком случае нет, ну что вы.
Сэр Registr, 15.02.2011 16:57
Это всё значит проверка реакции:
Проверка реакции - только голос. Остальное - попытка разобраться в ситуации. Не стоит мешать все вместе.
Сэр Registr, 15.02.2011 16:57
Особенно примечателен последний пост. При вскрытом шпионе - рисковать. :)
Я не заметил сразу пунктик касательно двойных убийств х) Поэтому обдумывал, как бы не попасть под двойное.
Сэр Registr, 15.02.2011 16:57
Доказательства хочешь? Пожалуйста:
Думаю, что этого достаточно.

Сэр Smiley, 13.02.2011 00:48
Медж, смерть Анны будет одна или нет? Просто я думаю - целесообразно ли просить ветерана вскрыться? Результаты последних двух ночей могли бы дать полезную информацию. Но в то же время у нас есть 100% маф Паберу.
Сэр Smiley, 13.02.2011 13:21
> Вскрывшийся ветеран автоматически приведёт город к проигрышу.
-__- А не вскрывшегося могут убить вместе с инфой. Как будто я настаивал...Просто просил оценить ситуацию.
Сэр Smiley, 13.02.2011 20:06
- 2 мира = а вот ветеран молодец! голос пусть пока будет - стоит обсудить, вскрываться ли ветерану и сдавать ли ник босса!
Сэр Smiley, 13.02.2011 20:33
Надо казнить босса мафии, которого больше не смогут заблокировать.
(Из этого поста следует,что надо вскрыться ветерану и сдать босса, при спалившемся шпионе) - Да? Опять чтение мыслей? А может из этого следует, что надо продумать, кто может быть боссом? Кстати, тут я еще не знал про ограничение двойного.
Сэр Smiley, 13.02.2011 20:47
Не утверждаю. Но он точно маф.
Без вскрытия ветерана - нужно обдумывать и рисковать.
(Здесь ты намекаешь вскрыться ветерану, иначе придётся рисковать, при вскрытом шпионе) - Тут я намекаю, что надо ОБДУМЫВАТЬ, а потом рисковать. Все еще не знал про ограничение двойного.
Сэр Smiley, 13.02.2011 21:05
Стоит попросить его вскрыться?
Сэр Smiley, 13.02.2011 23:19
Казним Нэйру. Ночью молчим(или ветеран вскрывается, дарит нам ник босса, и лечится доктором)
Ой, кажется во всех постах Вы пропустили главное - призывы к рассуждениям. Какая досада, верно? Все доводы высосаны из пальца!
Смайли, придумай что-нибудь более правдоподобное.
Что? Я просто написал четыре ника. Зато какая бурная реакция! Выгораживание, отнекмвание от всех...Мне нравится

Цитату, пожалуйста!
Во-первых, это опять на реакцию. Удивляюсь, почему вы этого не замечаете, ведь ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ! Ха-ха, маф! Придераетесь к тому, что вам не адресовано.
Во-вторых, я не соврал.
Сэр Mourinho, 8.02.2011 20:36
Где-то между добром и злом:Вереволка и Бобчик.
Ничего личного, просто то что вы пишете и так редко вызывает у меня подозрение.
Леди Werevolka, 8.02.2011 20:56
Ну, если я по молчаливости - маф, то Вы, многоуважаемый сэр, босс этой мафии. :)
Смайли, меня всё интересует один момент. Зачем ты здесь часть текста стёр?
Опустил начало описания роли, не заметив там нужного. Простая невнимательность. Меня тут же поправили. Это улика? А топор - это грабли?..
По-моему, если кто здесь и палится мафией, так это Смайли.
Хочу цитаты! х)
Ё-Ёперный театр!! Смайли - тайный агент!!!!
Не глупи, Куко. Я мирный.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Werevolka
+ + +
Werevolka

HoMM V: Безземельная
Сообщения: 365
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2011 18:28
Леди Werevolka, 8.02.2011 20:56
Ну, если я по молчаливости - маф, то Вы, многоуважаемый сэр, босс этой мафии.
Это и есть этот эпический пост? Ну да, ну да.. Мы с Моуриньо забылись и ведем свои великосветские мафиозные разговоры прямо в теме.
Даже и не смешно.
Werevolka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн