Мафия № 11. "Мордхайм - город Проклятых"

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Страницы: на первую | пред | << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди HappyGirl
HappyGirl

Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 13:36
Точно, Тандекс няшка, вешаем Дэриела! attention

И Ансайлент! chupachups
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deriel Linch
+
Deriel Linch

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 155
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 13:46
Ах да.. и ещё некоторые напутствующие мысли:
Мауриньё я читаю как отыгрыш, не придавая его словам особого значения - мне так проще боротся с мыслью, что он полностью спаленный негатив.

В связке с Кешом мы быть априори не можем - при первой же возможности он бы меня убрал во благо команды. Возможные варианты: я мир, Кеш маф\я маф, Кеш мир\я мир, Кеш мир. Мана я пока не россматриваю.. хотя можна и так: ман для города это по сути тот же маф, только он в некоторых случаях может оказатся полезным для города.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 14:13
Меня осенило.
Обращаюсь к Кэшу и Дериэлу, т.к. это сильные игроки, которых я сейчас считаю мирными.

Ребята! Я очень на вас надеюсь. Выслушайте мою версию и не воспринимайте её как "очередной бред Меджерсона". Запишите её как актуальные намётки.
Значит так. У нас недавно состоялась десятая игра, закончившаяся победой города и вызвавшая много нареканий. Куча мирных ролей, все выжили. леди Эллина про неё не забыла, ведь она была мафом.
Первое сообщение Безымянного Героя:
Сэр Unnamed Hero, 28.11.2010 19:19
Роль получена

Стабильность признак масттерства..., так чтоли Элли? :)

Мне долго оно не давало покоя.
Итак, версия. Элли назначает полностью тот состав городских ролей в мафию, чтобы проверить, как они теперь смогут заломить город. Именно про эту стабильность пишет Безымянный, увидев товарищей-мафиози Толикандро, Регистра, Паладина и себя. Пятого я не знаю, может быть Тангейзер/Нэйра или вообще какой-то левый человек.

Аргументы в пользу мафиозности всей компании, кроме версии про Эллину.

Толик мёртв, отмазывает Паладина. Показалось неестественным.

Двое голосуют против Дериэла, Регистр просто поздно пришёл.

Безымянный. Использует "тактику Моуринью": да вы гляньте, он с первого дня палится комом! Нормальный ком напишет в первом посте "эх, придётся вскрываться"? Далее ненавязчиво намекает, что проверил Моуринью, и он мир. Это видно не вооружённым глазом. Потом возмущается, "как Дериэл может быть комом??" Зовёт дока к себе, чтобы настоящий ком его не убил, и заодно чтобы выстрел мафии не сорвался. Ну палево на лицо! Я его записал в мирные, т.к. поверил, что он ком. Но тут совершенно неожиданно вскрывается второй ком. Да так косячно, что никто не поверил. Я верю. Безымянный маф!

Паладин. Подозреваю ещё со вчера. Вот это ну чисто мафский голос. Паладин очень мутный, играет как маф. Это многие отмечают, как я вижу.

Регистр. Отказ от иммуна, и уже на последних страницах открытый аргессивный наезд на Тандакса, который мир. Голосование опять же. А ещё его в теме как-то мало. Мне это очень не нравится.

Голосование. Голосуют все трое, как по учебнику, в разных частях дня, между голосами мирных.

Кэш, прошу тебя, рассмотри эту версию серьёзно, ты как мирный должен быть гибок и не зацикливаться на стереотипах "Регистр не палится, значит он не маф".

ИТОГО:
Если бы Безымянный не зазвал к себе дока, то стрелять надо бы в него. А так, ***, на свой страх и риск, шмальни либо проверь Регистра! Ну если Тандакс маф, "то я реально трамвай".
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tannhauser
Tannhauser

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 109
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 14:15
С чего бы вам так выгораживать Нэй, сэр Тангезер?
Крайне подозрительно...
Сейчас я еще больше убежден что нужно проверить Нэй, вот только теперь я бы не отказался проверить и Тангейзера...
Так что Ком, решай сам, кто подозрительнее
Возможно вы объясните мне смысл проверять игрока, который практически ничего не написал по той причине, что не мог этого сделать?
Как я сказал ранее:
Есть более подходящие кандидатуры, а она может оказаться малоактивным негативом в равной степени, как и малоактивным мирным.
Tannhauser
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8779
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 14:16
"Да я не только психотерапевт, но еще и философ", - подумал про себя стрелок, выслушаф замечания сэра Дэриэла. - "Какой я однако разносторонний, сам себе не нарадуюсь".

loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 14:34
Так-с, пока есть немного времени... (11 прочёл не полностью, сорри не успеваю)

Отвечу
Сэр Unnamed Hero, 1.12.2010 05:27
Ну да, как бы пришёл) Просто есть некая совесть и в соответствии с ней я постараюсь таки находить время на мафию.
Сэр paladine, 1.12.2010 06:59
Интуиция тебя обманывает друг мой, мочлание моё вполне обосновано (ей богу уже сотню раз подумал не играть в мафию =/ хотя поидее скоро должно появится много свободного времени... ну да ладно) Так вот писал я не типа "отстаньте щас скажу", а именно пытаюсь участвовать и навскидку со вскипевшими от многостраничного флуда мозгами делать выводы.

Далее по поводу конфликта Тандекса и Регисра.
Не просто склонен верить Регистру, а именно верю. Тандекс никак не отойдёт от своей обиды и творить чёрти что, даже если он мирный по-моему нам таких не надо! Я более чем уверен что Регистр не пользовался ЛС и аськи у него точно нет (я играл с ним в связке если что и могу судить). Так что Тандексу снова сплошные минусы... если не начнёт успокаиваться и строить предположения на основе фактов, а не бредовых идей, будет кандидатом на казнь.

И не понятно почему Бобчик так поддерживает Тандекса. Да мать Тереза проснулась, могу понять... но чувство справедливости то куда делось? Неужели не видно, что Тандекс не в себе...

По поводу Кэша мнение пока не изменилось, посмотрим как будет дальше...

Больше доверяю Безымянному, уже в который раз согласен с его мыслями.

А вот Дериел...
Сэр Deriel Linch, 1.12.2010 13:26
Удвоил свою репутацию негатива своим наездом. Вот уж где чувствую мафиозность... И спуна я буду долго помнить *рррр*

Насчёт Моуриньо ошибаетесь уважаемые сэры, Меджи кажется и кто-то ещё... В этой мафии у него не тот стиль(по крайней мере пока что), так что его рано записывать в мафы, как раз наоборот... И это кстати вяжется с последней теорией Меджи.
Теория с одной стороны маловероятная... а с другой очень интересная! И подтверждается разными косвенными фактами и мнением об игроках... Тот же Моуриньо (бывший маф) который на мирного тянет. Я тоже был маф и уж свою то роль знаю, так что могу судить о правдоподобности теории...

Всё, вынужден бежать. Очень надеюсь что выкрою вечером время, но не бещаю, так что попридержите коней - тут кандидатов в мафы хватает.
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deriel Linch
+
Deriel Linch

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 155
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 14:37
Медж ты итак уже трамвай)) Надо вздёрнуть Героя в первую очередь. Мирам так играть противопоказано. *скрепя зубами* а Мауриньё пока пусть живет, палево блин ходячее.=(
Вообщем так. Считаю что кому(при неудачной проверке) нужно убивать Героя. На Пала я ещё не достаточно накопал, но как вариант можеш попробовать убить его. Если проверка была удачной то понятно что проверенного убираем. Док себя однозначно лечи - сегодня на нд будет холивар, главное чтоб ты под роздачу не попал) А остальные роли пусть рендомно гуляют, это по сути неважно. Хотя... Девочка - подумай над словами Кеша(на призыв не блочить его сегодня), я пока не понимаю как их перевести.
Вот терь окончательное удачи ролям, я появлюсь после нд - весь день тему мониторить не айс както.

Гептор, с возвращением в ранг *Рандом*) рррр)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 14:38
Сэр Deriel Linch, 1.12.2010 14:37
Медж ты итак уже трамвай))

Не-не-не, тогда никто трамваем не получился, Котейко мирным был!)
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 14:42
Медж, ок

Ком, в меня стрелять не надо. Проверить можно, но тоже необязательно
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 15:07
Сэр MedjersoN, 1.12.2010 12:41
Пока мне видно, что Тандакс отмазан. Пусть прокурор сбегает к нему, если ещё не поздно.
Я бы тоже, очень попросил прокурора снять отмазу с Тундакса.

Сэр Deriel Linch, 1.12.2010 13:26
Когда смотриш на посты Тандакса с другого ракурса, они начинают даже нравится. В первой игре он на меня набросился без всяких причин, потянул за собой нескольких игроков и мну повесили как мафию. Терь вижу ту же самую мёртвую хватку. В свою очередь я скажу, что уверен в нем как в мире, сейчас поищу тех, кто его больше всех опровергает. Ну или попозже, мне сейчас другое интереснее.
А разве Тундакс не может ошибиться?

Сэр MedjersoN, 1.12.2010 14:13
Меня осенило.
Обращаюсь к Кэшу и Дериэлу, т.к. это сильные игроки, которых я сейчас считаю мирными.

Ребята! Я очень на вас надеюсь. Выслушайте мою версию и не воспринимайте её как "очередной бред Меджерсона". Запишите её как актуальные намётки.
Значит так. У нас недавно состоялась десятая игра, закончившаяся победой города и вызвавшая много нареканий. Куча мирных ролей, все выжили. леди Эллина про неё не забыла, ведь она была мафом.
Первое сообщение Безымянного Героя:
Сэр Unnamed Hero, 28.11.2010 19:19
Роль получена

Стабильность признак масттерства..., так чтоли Элли? :)

Мне долго оно не давало покоя.
Итак, версия. Элли назначает полностью тот состав городских ролей в мафию, чтобы проверить, как они теперь смогут заломить город. Именно про эту стабильность пишет Безымянный, увидев товарищей-мафиози Толикандро, Регистра, Паладина и себя. Пятого я не знаю, может быть Тангейзер/Нэйра или вообще какой-то левый человек.
А как же насчёт остальных мирных, которые тогда играли и выжили?


Регистр. Отказ от иммуна
Отказ от имуна был до получения роли!


на последних страницах открытый аргессивный наезд на Тандакса, который мир.
Почему он мир? Доказательства, пожалуйста!
А наезд на него был с моей стороны, потому что он попалился!


Ну если Тандакс маф, "то я реально трамвай".
Я запомнил эту фразу! ;)

А так, ***, на свой страх и риск, шмальни либо проверь Регистра!
Даже шмальнуть кома просишь? Насчёт проверки я не возражаю. Вот только НД своё ком зря потратит. Но если он меня подозревает, то пожалуйста, пускай проверяет ;)

Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 15:17
Сэр Registr, 1.12.2010 15:07
А как же насчёт остальных мирных, которые тогда играли и выжили?

Как бы тебе сказать. Все они дали более взвешенную оценку игры. Эллина на них точно ничего не имеет. И (!!!) они не были ролями. Я назвал всех, кто участвовал. Кто ещё нужен? Хитекса, Рогнеды, Мартии, Брунгильды нет. Ну феникс может быть, но он был не шибко активным обычным миром, большого вклада в победу не внёс. Запомнился только эпотажной выходкой с бросанием апельсинов.

Сэр Registr, 1.12.2010 15:07
Почему он мир? Доказательства, пожалуйста!

No comment.
В данный момент в мои планы не входит раскрывать эту логику. Может быть, после ночи он сам расскажет... если выживет.
Кроме меня его считают мирным бобчик и Дериэл, кстати.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 15:22
Где я попалился? Хорошо, он сам первый начал.
Гребаная мафия вся несбалансированная, Элли срочно меняй правила, Регистру вколи со старта сыворотку правда.
Вам этого не хватало? Тогда бы вы сказали, да он похоже мирный. Не только мне показалось, что баланс нарушен, поспорил, когда увидел, что меня посылают, хотел убедиться до какой степени. Оказалось, что игра затеяна для гостей, а мы просто материал.
Сейчас бы с удовольствием убежал, да вот некуда, там похоже еще пару человек менять будут.
На счет принимания за чистую монету конечно повеселило, Гептору зачот.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 15:30
Феникс заменён на Спауна.
Прошу любить и жаловать. :)
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 15:30
Сэр Thundax, 1.12.2010 15:22
Оказалось, что игра затеяна для гостей, а мы просто материал.

Тандакс, ты считаешь, что в мафии Кэш, Хэппи, Анси и Дериэл, я правильно тебя понял?

Леди Ellina, 1.12.2010 15:30
Феникс заменён на Спауна.
Прошу любить и жаловать. :)

Тандакс, только не нервничай, прошу тебя. Спаун - опытный игрок с БФ. На его счету... э... десятки игр, вроде, точно не помню.)
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 15:34
Нет, Кэша я миром считаю. Просто считаю, что кто-то из сильных игроков за мафов, да и маньяк у нас должен быть сильным. Регистр великолепно подходит под последнего. Мафа надо по связкам вычислять, а не от фонаря.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди HappyGirl
HappyGirl

Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 15:34
Казнить Спауна! king

Медж, да ничего он не считает, ему просто надо поныть и игру всем постараться испортить yes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 15:36
Что-то очень нехорошо с инетом... но время мне немного выделили... попробую разобраться что вы тут уже накорябали

Леди Ellina, 1.12.2010 15:30
Феникс заменён на Спауна.
Прошу любить и жаловать. :)

тем лучше)
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 15:37
Меджи, ну падаешь в моих глазах всё ниже и ниже... Тандакс бредит, поносит свет на чём зря... вместо того чтобы обсуждать правила в отведённой теме, а здесь искать мафов и т.п. он тупо выливает свою злобу на "плохие правила" и несовершенства мира в целом.

Про Дериела вообще молчу, нагло мафит, а ты ещё выделяешь что он тебя поддерживает...
Вот кто там... Ансайлент кажется про слив писала? Как раз таки не Дериела, а он пытается сливать - на меня наехали очень чётко, после того как я ему высказал недоверие.

Бобчик тоже не авторитет, пока вроде репутация неплохая, но как тут указывалось другими игроками "хитрюга" ещё тот...

И ещё кое-что. Теория твоя интересна, и полезна если ты мир, но есть ведь и другой вариант... Возможно ты придумал эту теорию и отчаянно её продвигаешь чтобы отвести подозрение от настоящих мафов, к которым возможно и принадлежишь (уж единомышленники у тебя более чем подозрительны). Двоякая ситуация...
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spawn-

Сообщения: 10
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 15:39
привет флудерам))
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 15:40
Леди с синяком, не хамите, а то ведущей накапаю.
Приветы.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 15:44
Сэр GepToR, 1.12.2010 15:37
Меджи, ну падаешь в моих глазах всё ниже и ниже... Тандакс бредит, поносит свет на чём зря...
И ещё кое-что. Теория твоя интересна, и полезна если ты мир, но есть ведь и другой вариант...

Я думаю, всё просто. После ночи у нас убьют пару игроков со вскрытием роли (меня, например, или любого из тех, кто подозревается в каком-то из вариантов), тогда будет ясно, какой вариант верный, а какой ошибочный.
Может быть, кто-то вскроется с какой-то инфой. Исходя из этого будем вешать. Сейчас, я согласен, моя теория ничем не подкреплена. Чёрт его знает, что там на уме у леди Эллины. Вдруг в мафии все "не местные" :) или наоборот :) ?

Будет дополнительная инфа - будем вешать.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KashHW
+ + + +
KashHW

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 672
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 15:53
Сэр Тандакс, мысли твои стали более разумны (исключаю ссору с Регистром, она мне непонятна), если бы не подобные фразы:
Сэр Thundax, 1.12.2010 15:22
Оказалось, что игра затеяна для гостей, а мы просто материал.
Пойми ты уже, что все с точностью до наоборот, не игра для гостей, а гости для игры. Чтобы насобирать народу на полноценную игру в классическом стиле, такую какую хотела леди Эллина, во-первых! Во-вторых для разнообразия, обмена опытом скажем так. Будут еще вам игры и без "гостей", играйте на здоровье. Зачем провоцировать ссоры между игроками в разных ресурсов? Все играем в одну игру, всяк по своему.
Надеюсь, больше мне не придется высказываться на эту тему. Направьте свое мышление в другое русло, перестаньте уже высказывать неприличные неигровые версии, глядишь быстрее мафию вычислите
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 16:00
Сэр MedjersoN, ну это озвучка непреложного факта - что вешать будем после ночи ;)

Сэр KashHW, имхо до разумных мыслей ещё далеко...
Потому что многоуважаемый сэр Тандекс в принципе жаждет с кем-либо поругаться... то Регистра грязью обольёт, то Эллину помянет с "плохим балансом", то теперь перешёл на межресурсные конфликты...

А выглядит всё это очень и очень некрасиво... если не сказать больше... хочется узнать пришёл ли сэр Тандекс играть в мафию или в поисках публики для своих трагикомедий, котоыре не смешны.
И спешу напомнить, по поводу выпада в сторону леди (не первого уже...). Если не ошибаюсь, то именно вы, сэр Тандекс, уже получили 1 предупреждение от ведущей именно в этой игре.
Так что ещё раз рекомендую забыть нафиг свои обиды, перестать искать с кем бы полаятся и начать играть в мафию. Тем более что есть шанс вашей мирности...
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 16:09
Я что должен забить на то, что сэр Регистр просто откровенно меня сливает во всех играх?
А вы значит проснулись и решили сразу в красивую мафию поиграть. А я вчера уже наигрался, не нравится, ищите мне замену, я только аплодисментами..
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 16:24
Ребята, давайте всё личное оставим за бортом.
Предположим, Регистр сливает, потому, что он маф, Хэппи всегда в таком стиле играет, тем более леди простительны некоторые вещи, не приемлемые для сэров. Тандакс просто заблуждается насчёт чужаков.

Мне кажется, мы объединены одной игрой с общими правилами. Зачем ругаться-то?
Шовинизм отпугивает хороших игроков. Толерантнее надо быть.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 16:31
Хм, опять голословно, по факту бы хотелось узреть где именно и как сэр Регистр вас слил?

И чего так прицепились к "красивой мафии". Если я записался в игру, то в принципе хочу играть в мафию... а уж красивую/нет - как получится. И вы не ко мне первому с такой формулировкой обращаетесь.

Ну и последнее, я не ведущий чтобы искать замену, если вы просили, то думаю найдут. Это как раз будет честно - не хотите играть не играете. А то одни озлобленные посты без логических рассуждений и учёта фактов. Про саму манеру я даже молчу, страшно представить, что подумают о нас, "местных", новенькие игроки...



Сэр MedjersoN, всеми лапами "ЗА".
К чёрту шовинизм, расизм и всю прочую ересь...
Мы собрались играть, таки давайте играть (собственно к этому я и призывал).
А все претензии по поводу прошлых игр в другую тему, а лучше в личку. Впрочем не уверен что это поможет ибо сэр Тандекс давно отойти не может... уж хз как ему помочь... но ИМХО портить настроение и игру другим это некрасиво... мб лучше было бы уединиться, отдохнуть и разобраться в себе, а потом уже снова вступать в неравный бой с мафией.

Думаю(надеюсь) это последний мой пост на эту тему, ибо опять-таки мы отвлекаемся от игры и поиска мафов на совсем другие вопросы...

P.S. - а может у Тандакса такая задумка?) Отвлечь всех ругнёй чтобы поменьше мафов искали?)
Хех, шутка. Но как говорится "в каждой шутке..."
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди HappyGirl
HappyGirl

Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 16:32
Кто там еще не отправил НД, когда уже эта ночь закончится??.... knight
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spawn-

Сообщения: 10
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 16:44
Хэппи, как можешь ты на меня так говорить? мы ведь чуть не поженились!!!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deriel Linch
+
Deriel Linch

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 155
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 16:47
*facepalm*
Хорошо Спаун использует свои часовые сообщения. Что за свадьба, Хэппи?
лан, дома поговорим!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2010 16:50
Кажется это я не отправил.idontknowbabybiglol
О, тут еще семейный почин.dance
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн