Таверна | Столик заговоров и тайн
Страницы: на первую | пред | << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Леди Bastinda, 23.03.2010 16:59 Локхид - реален, тут Вы правы. Линчевать не будем. Сегодня. Но Вы же писательница - а это литературная игра, шарада. Вот жду Ваших решений. Эрафиец подумал и добавил: С сэром bobchik, разумеется Кстате, хотел бы ещё одну вещь прояснить: Феникса подрезал не Толикандро, яд-то действует не сразу! лишь на следующую ночь, - и эрафиец опять посмотрел на платочек с землёй и это вновь повергло его в ужас... Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Qko de Cou |
|
Леди Bastinda
HoMM III: Графиня |
У кого-нибудь в анкете есть чешуи какого либо рода?
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Bastinda |
|
Леди Bastinda
HoMM III: Графиня |
Сэр Liciy-BIS-черный дракон, мог оставить чешуйку. Это, на мой взгляд, веско - к тому же, как известно, чёрные Драконы огнедышащи. Это один. А два - если уж придираться - у сэра Саб-Зиро есть любопытный особый статус. С драконом и огнем, но всё же первый вариант существеннее.
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Bastinda |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Qko de Cou, нет на первый вопрос. Добавил бы что-нибудь еще, но охотникам больше не получится запудрить мозги, уж слишком нас мало осталось, поэтому смысла в словесном п...се - не вижу.
У чародея на аваторке клана, тоже драконья морда. Леди Bastinda, Лохкид возможен, но что-то я вас перестал подозревать. Вот такая я непостоянная личность. Но говорю, пока не спообен адекватно размышлять. Завтра буду клеймить Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем loom |
|
Леди Bastinda
HoMM III: Графиня |
Сэр Бобчик, я своё скромное мнение выразила выше. Улики оставлены Драконом. Дракона я уже нашла Сэр Саб-Зиро не убивал. готова дае проголосовать
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Bastinda |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Но Чародея в обиду не дам! Не согласен пока с вашим заявлением, и предлагаю повременить с голосованием до завтра.
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем loom |
|
Леди Bastinda
HoMM III: Графиня |
Сэр Бобчик, про убийство и убийцу я довольно веско обосновала выше. Выбирайте
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Bastinda |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сейчас нас 4:3, если не вздёрнуть Васелиска, то завтра нас будет в лучшем случае 2:2, и если нет лидера, то это проигрыш в режиме "автобоя".
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Qko de Cou |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Qko de Cou, почему тогда покушение было одно? Если группы - две?
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем loom |
|
Леди Bastinda
HoMM III: Графиня |
Господа! Даже если тыкать наугад, у нас неплохие шансы!
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Bastinda |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Тыкать наугад нельзя... нужно бить точно...
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем loom |
|
Леди Bastinda
HoMM III: Графиня |
Сэр Бобчик, Ваши измышления? (желательно не импульсивные)
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Bastinda |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Леди Bastinda, только на следующее утро (не игровое.) Надо крепко подумать.
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем loom |
|
Сэр Liciy-BIS
HoMM IV: Безземельный |
Соглашаюсь с сэром bobchik спешыть некуда, проголосовать можна и завтра, а если выбирать наугад, то умрет мирный жытель...
Как мы поняли по уликам, во вторую ночь и в эту, убивал Локхид: Утром, посреди раскаленного пепелища, были найдены останки леди. В воздухе витал запах, показавшийся странно знакомым всем, владеющим волшебным искусством. Сам же убийца, поставив себе галочку в книжке, написал членам отряда записку с извинениями. Прибывая в странствиях по закоулкам разветвлённых пещер, он грезил о кладах, несметных сокровищах и богатствах. И вот! Казалась, сама Фортуна улыбнулась ему игриво, указав путь к Сундуку, но счастье было недолгим, огненным росчерком настигла его неминуемая Смерть и лишь чья-то чешуйка и кучка пепла – это всё, что осталось на месте убийства. Мне кажется что в первом своем убийстве он оставил пепел как улику на роль монстра, а во второй раз улика на роль монстра это кожа. Может стоит обьединить такие улики В воздухе витал запах, показавшийся странно знакомым всем, владеющим волшебным искусством. Сам же убийца, поставив себе галочку в книжке, написал членам отряда записку с извинениями.и Смерть и лишь чья-то чешуйка и кучка пепла – это всё, что осталось на месте убийства Это моя первая игра в мафию поэтом может я не во всем разбираюсь. Но всеже я решыл на это обратить внимание... Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Liciy-BIS |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
И как их объединить?
К сожалению, у многих - это первая игра, так что вы практически незаметны. =) Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем loom |
|
Сэр Liciy-BIS
HoMM IV: Безземельный |
Над этим я сичас и думаю...
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Liciy-BIS |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Да. До этого утра не дожил сэр phenix. Его хвост, отсечённый умелой рукой, был убедительным доказательством кровожадности Охотников. Из уважения к его преждевременной гибели, пролетающие стайкой летучие мыши, сделали круг почёта… Мне почему-то кажется, что за Фениксом приходили сразу два охотника! Это конечно маловероятно, но возможно. И эти охотники: это клан Сумеречные воины с умелыми руками, привыкшими держать мечи. Толикандро - кобра, и мы казнили его на удачу, дамы и господа. И случайно угадали!! Отсюда и его гореч, что он травил Феникса, а не убивал. А вот красавица, леди Ellina, - скрылась! Что мы знаем о ней? Ничего... К ней никто не ходит, никто к ней не пристаёт... Разве что: леди Ellina не увидела явных признаков вторжения в своё личное пространство, и вроде как ничего не пропало - Ученик приходил сыгрануть, но ушёл ни с чем. Ведь артефакта у ЛОРДА ДЕМОНОВ - нет. Но с голосованием подожду пока, может ещё, что в голову прийдёт... Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Qko de Cou |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Qko de Cou, не верное преположение. Тогда бы было два пункта действия.
Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем loom |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр bobchik, 24.03.2010 00:05 Но кто же убил Феникса? Роль? Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Qko de Cou |
|
Леди Ellina |
Сэр Qko de Cou, хотела оставить разбор полетов на завтра, но видимо придется сейчас ответить
Улыбнуло про клан "Сумеречных" - всё же отношения наш клан к этой конкретно игре никакого не имеет, а посему расцениваю просто как Ваше волнение леди Ellina не увидела явных признаков вторжения в своё личное пространство, и вроде как ничего не пропало Да, действительно ко мне мало кто ходил и проверял, моей вины в этом нет. Повторюсь (раз уж и вы повторяетесь), что выводы насчёт того, что арта у меня нет, основаны на Вашей трактовке этой строчки, и я уже отписывалась по поводу наличияотсутствия артов как у положительных так и у отрицательных персонажей. Далее по фактам. Поговорим об убийствахпокушениях... Василиск ли, Локхид - не суть важна, разница у них в наличииотсутствии артефакта. Значит арт. не является 100% уликой - 50 на 50 всего лишь. Потому не беру этот пункт решающим, так как убийцамипокушавшимися могли быть как василиск, так и дракон (у василиска есть арт, у дракона - нет). Весомой уликой в данном случае мне представляется чешуя. Просмотрев профили игроков и комментарии участников вижу, что кандидатов на эту роль несколько. Не хочу никого обвинять пока, просто обращаю внимание сэра Qko de Cou, что есть игрок, которого вообще никто не проверял никак до сего дня (и с драконом)! Почему же это ваше внимание не привлекло? Просто редактирование цитат. Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Ellina |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Вопрос к Мудрейшему.
Шатун убивает охотника, только в том случае когда тот вышел с намерением убить? А если он на него случайно наткнется, он просто узнает его роль? Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем loom |
|
Сэр Sun Ukun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр bobchik, 24.03.2010 07:57 … угу Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Sun Ukun |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Qko de Cou, 23.03.2010 23:24леди Ellina не увидела явных признаков вторжения в своё личное пространство, и вроде как ничего не пропало Кто еще считает, что леди Эллина - Лорд Демонов? В принципе, я склоняюсь к тому, что это может быть правдой. Господа, не молчите, у нас остался последний день, чтобы победить охотников. Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем loom |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Леди Ellina, 24.03.2010 01:47 Чёрт возьми, как жаль, что все словно воды в рот набрали... Говоря о последнем убийстве, можно притянуть за уши к ответу и Сэра Liciy-BIS, где Фортуна, возможно пересекается с его ником? но к какому сундуку?? Говоря об Убийстве Феникса можно сделать ставку на причастность сэра Бобчика, где росчерк это его светские хроники, умелая рука - что ж умелая, глянте на герб, а летучие мыши - указания на роль, а как ещё их обьяснить?? Или Вы, Леди Ellina, или он. Но в его пользу может сыграть тот факт, что в ночь гибели Анны к нему захаживал сам Лорд Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Qko de Cou |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Qko de Cou, я почему-то читаю этот ник (да простит меня Сэр Liciy-BIS, ) - как Лысый Бес. =)
На счет моей причастности к убийствам - нет, не причастен. У меня другая миссия. =) Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем loom |
|
Леди Ellina |
Если говорить о проверке демонами, то возможно вы и правы. Но я не знаю, как на основе этого можно сделать точные выводы. Да, ничего не мешало бы Лорду его проверить. А Вы совсем исключаете ложные ходы мафии, с целью нас запутать? Настаиваю, что факт проверки не является доказательством. Да и потом. Среди нас есть ещё и василиск. 2 группы мафии с начала игры не знали друг-друга в лицо. Проверки могли касаться кого угодно. Летучие мыши (или просто мыши) тоже регулярно присутствуют в сводках. Может это указание на второй лагерь убийц? Просто покушения были неудачны? Или одновременны, как в случае с Фениксом? Просто редактирование дубля поста (на след. стр.). Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Ellina |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр bobchik, 24.03.2010 08:18 Да-да, я на это расчитываю. Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Qko de Cou |
|
Леди Ellina |
.
. Удаление дубля. Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Ellina |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Леди Ellina, 24.03.2010 08:36 В 15.00 если ничего не изменится, я проголосую, чтобы Вас отправели на висельницу, Леди. Вижу, что Вы стараетесь, но откровенно говоря, пока Вы меня не убедили. Статистически: кто-то из оставшихся трёх леди должен быть отрицательным героем. Это может быть и Бастинда, но эта дудка с крысами наводит меня на мысли о Лорде, который впал в транс и своё дело сделал. Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Qko de Cou |
|
Леди Milina
HoMM V: Графиня |
Не пора ли уже занести дамоколов меч?
Сегодня я готова описать смерть существа, руки которого измазаны в крови моих друзей. Я буду палачом Пусть даже и не переживу этой ночи И ...да... за кого проголосую пока не скажу)) интрига, плин Изменено 17.05.2011 14:48 пользователем Milina |
|