Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Genterius![]()
HoMM IV: Безземельный |
Уважаемые, подскажите снайперу ответ на один вопросик. Если я продам артефакт в Землях героев 4, могу ли я заработанные арроба использовать в других землях героев? Мне кажется - да (логично на мой взгляд), просто хочу убедиться.
|
![]() |
Сэр Kirinyale![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Рыцарь |
Конечно, сможете.
![]() |
![]() |
Сэр blackarrow![]() ![]()
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Duke Kirinyale, 22.11.2003 00:09 ![]() ![]() |
![]() |
Сэр Djekil![]() ![]()
HoMM IV: Герцог (3) |
Вы абсолютно правы сэр Genterius, тем более что в четвертых землях артифакты как правило на порядок дороже чем в 3-х (за исключением некоторых)!
Единственный комментарий которых хотел сделать что лучше вам продать данные артифакты частным лицам - так вы заработаете больше денег. А что хотите продать (кроме щита)? |
![]() Особый статус: ![]() |