Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр rekrut
HoMM IV: Безземельный |
Дамы и Господа!
Я зарегистрировался только сегодня. С правилами ознакомился. Скажите: 1. Могу я учавствовать в текущих КИ-4? 2. Если да то победный сэйв делать в последней битве, перед ее завершением? rekrut |
|
Леди Ara![]()
HoMM V: Герцогиня |
Сэр rekrut, 22.01.2006 17:55 1. Да. 2. Да, перед последним ударом в последней битве на последней карте ![]() |
![]() Особый статус: ![]() ![]() |
Сэр rekrut
HoMM IV: Безземельный |
Леди Ara, 22.01.2006 17:57Сэр rekrut, 22.01.2006 17:55 Благодарю Вас Магистр ![]() |
|