Рынок артефактов во вторых землях

Ответить

Таверна | Столик Портала

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Рынок артефактов во вторых землях Добавлено: 2.03.2005 04:07
Уважаемые магистры!

Позвольте заметить небольшую неточность допущенную вами в описаниях двух артефактов.
Ледяное сердце -50% от повреждений наносимых заклинаниями холода и +100% от заклинаний огня (удваивает), то же самое касается и огненного сердца только с точностью до наоборот.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2005 07:29
Да, и ссылки на главной странице перепутаны. Артефакты ведут на юниты, и наоборот.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Не совсем из этой оперы .... Добавлено: 2.03.2005 10:21

Поставлю под сомнение целесообразность продажи негатора магии . Артефакты такого класса в 3-х и 4-х землях закрыты .
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2005 12:43
Возможно, во Вторых они просто играют иную роль, чем в Третьих? Иными словами, в Третьих магия занимает более важную ячейку игрового процесса?
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2005 13:41
А по-моему как раз магия во 2ых героях играет очень важную роль, не меньшую чем в 3их и 4ых, так что тоже предлагаю негатор магии убрать.
И сразу второй вопрос - может быть ограничение на феод монстров изменить в большую сторону? А то например 6 кабанов маловато, особенно если сравнить с другими землями.
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2005 14:38
Сэр Crazy Kolobok, 2.03.2005 14:41
И сразу второй вопрос - может быть ограничение на феод монстров изменить в большую сторону? А то например 6 кабанов маловато, особенно если сравнить с другими землями.

Согласен . Насколько я понял - прирост рассчитан без учета модификаторов роста , что не есть правильно .

PS Тема для  РКС ...
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр pool
+
pool

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 844
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2005 15:03
Количество монстров на феод, цена монстров и артефактов была предложена сэром Kama.

Если у вас есть конкретные предложения, присылайте ваш взгляд на рынок с конкретными ценами и изменениями в Магистрат.
pool
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2005 15:18
Сэр pool, 2.03.2005 16:03
Количество монстров на феод, цена монстров и артефактов была предложена сэром Kama.

Если у вас есть конкретные предложения, присылайте ваш взгляд на рынок с конкретными ценами и изменениями в Магистрат.


Не сочтите за оскорбление, магистр, маленькую поправочку: всё это разработал сэр Маверик, сэр Кама вносил правки :)
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Grandfather
Grandfather

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 142
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2005 06:53
Уважаемый Магистр Pool ! После повторного выбора расы в своей анкете и похода на рынок я с удивлением увидел надпись "безземельный" под своим аватаром. Возможно здесь имеется какая-то ошибка в работе с базой данных. Будьте добры, проверьте пожалуйста.
Grandfather
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2006 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Рынок артефактов Добавлено: 3.03.2005 07:33
Сэр Kama, 3.03.2005 08:21
Сэр Maverick, 1.07.2004 06:12
Рынок артефактов. (Здесь предложены цены и ассортимент Сэра Kama. Внесенные изменения – иные цены на ресурсные артефакты. Исключен Андуан и  его составляющие. Исключена Hideous Mask)

Thunder Mace - 200@
Giant Flail - 200@  
Power Axe - 400@
Dragon Sword - 600@
Holy Hammer - 1000@
Armored Gauntlets - 200@
Defender Helm - 200@
Stealth Shield - 400@
DivineBreastplate - 600
Spiked Helm - 400@
Spiked Shield - 800@
Caster's Bracelet - 400@
Mage's Ring  - 400@
Witches Broach - 600@
Arcane Necklace - 800@
Staff of Wizardry - 1000@
Arm of the Martyr - 300@
Minor Scroll - 400@
Major Scrol - 600@
Superior Scroll - 800@
Foremost Scroll - 1000@
White Pearl - 400@
Black Pearl - 800@
Legendary Scepter - 1600@
Sword Breaker - 1000@
Ultimate Book - 4800@
Ultimate Sword - 4800@
Ultimate Cloak - 4800@
Ultimate Wand - 4800@
Ultimate Shield - 4800@
Ultimate Staff - 4800@
Ultimate Crown - 4800@
Rabbit's Foot – 300@
Golden HorseshoeGambler's – 300@
Lucky Coin – 300@
Four-Leaf Clover – 300@
Masthead – 600@
Medal of Courage – 300@
Medal of Honor – 300@
Medal of Distinction – 300@
Medal of Valor – 300@
Endless Sack of Gold – 1000@+1 Gold Mine
Endless Bag of Gold – 700@+1 Gold Mine
Endless Purse of Gold – 400@+1Gold Mine
Endless Pouch of Sulfur – 200@+1 Sulfur Mine
Endless Vial of Mercury – 200@+1 Mercury Mine
Endless Pouch of Gems – 200@+1 Gems Mine
Endless Cord of Wood – 100@+1 Wood Mine
Endless Cart of Ore – 100@+1 Ore Mine
Endless Pouch of Cryst – 200@+1 Cristal Mine
Evercold Icicle –500@
Everhot Lava Rock – 500@
Lightning Rod – 500@
Snake-ring – 100@
Elemental Ring –  500@
Evil Eye – 100@
Skullcap – 200@
Ankh – 1000@
Book of Elements – 1000@
Gold Watch – 1000@
Wizard's Hat – 1000@
Enchanted Hourgl – 200@
Ice Cloak – 300@
Fire Cloak – 300@
Lightning Helm – 300@
Holy Pendant – 200@
Pend. of Free Will – 200@
Pendant of Life – 200@
Serenity Pendant – 200@
Seeing-eye Pendant – 200@
Kinetic Pendant – 200@
Pendant of Death – 200@
Wand of Negation – 200@
Sphere of Negation – 1000@
Heart of Fire – 100@
Heart of Ice – 100@
Golden Bow – 200@
Ballista – 200@
Statesman's Quill – 500@
Power Ring – 200@
Ammo Cart – 200@
Telescope – 200@
Crystal Ball – 200@
Spade of Necromancy – 200@
Broach of Shielding – 200@

Обо всех несоответствиях с данным перечнем прошу сообщать незамедлительно.
Orb of Negation в данном списке нет, просьба её не покупать, в сэйвы она включаться не будет. ;)
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Re: Рынок артефактов Добавлено: 3.03.2005 11:45
Сэр Kama, 3.03.2005 08:33
Sphere of Negation – 1000@


А это что такое? ;)
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2005 13:15
glases действительно, есть...  
Тады значит так:
Если мы с сэром Мавериком решили, что сфера запрещения стоит 1000@ - значит на то есть веские причины, не всегда сразу понятные даже мне, пользуйтесь на здоровье, кому надо.
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2005 15:36
Сэр Kama, 3.03.2005 14:15
glases действительно, есть...  
Тады значит так:
Если мы с сэром Мавериком решили, что сфера запрещения стоит 1000@ - значит на то есть веские причины, не всегда сразу понятные даже мне, пользуйтесь на здоровье, кому надо.


Классно сказали, дракон! biglol
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр FAL
FAL

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный (3)
Сообщения: 553
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Хмм... Добавлено: 4.03.2005 01:45
А можно ли посмотреть на артефакты и на юниты хоть одним глазком ... на рынке ... если у меня не выбрана раса :)
А то интересно а рассу выбирать пока не хочу :)

P.S. Английскии да и русскии названия артефактов не знаю :( так что по списку разобраться не смог :)
FAL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sombreus
Sombreus

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Граф
HoMM IV: Маркиз
HoMM III: Маркиз
HoMM II: Маркиз
HoMM I: Барон
Сообщения: 1977
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.03.2005 11:32
Какие проблеммы, Сэр?))
Достаточно установить у себя хмм2 и вы будете иметь возможность смотреть на ртефакты то правым, то левым глазом. И более того - одновременно двумя!
А на рынке то же самое, смею Вас уверить. так что не много потеряете.
Sombreus
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГлава Торговой ГильдииБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр FAL
FAL

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный (3)
Сообщения: 553
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.03.2005 12:27
Так я цены узнать хочу :)
FAL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sombreus
Sombreus

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Граф
HoMM IV: Маркиз
HoMM III: Маркиз
HoMM II: Маркиз
HoMM I: Барон
Сообщения: 1977
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.03.2005 14:16
Для использования полного пакета как всегда нужна регистрация. А пока обходитесь бета-прайсом от Сэра Kama за полдюжины сообщений выше
Sombreus
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГлава Торговой ГильдииБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 4.03.2005 18:16
Сэр FAL, 4.03.2005 13:27
Так я цены узнать хочу :)

Otpravil vam voronu s cvetnymi kartinkami ;).
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка imho Добавлено: 4.03.2005 18:29
Hochu vyskazat'sja naschet otkryvshegosja rynka HMM2.
1. Nakonec-to... Prodelannaja gigantskaja rabota obrela svoju zhizn'. Za eto spasibo vsem razrabotchikam, pomoshnikam i konechno Magistram.
2. Dlja menja ostalas' zagadkoj sud'ba "brodjachih monstrov". V novoj sboej inkarnacii ja stal Zemljanym Elementalem, t.k. on naibolee sootvetstvuet moej vnutrennej suschnosti - etakij tormoznutyj, "zhirnyj" monstr :). Meduzy menja razocharovali i ja ih otpravil kormit' ryb.
Odnako na rynke iz "brodjachih" monstrov mne dostupny tol'ko Zemljanym Elementali. Stranno, a esli by ja vybral rasu Dzhin, to mne byli by dostypny Dzhiny? Esli eto tak, to eto sil'nyj disbalans, t.k. eto privedet k tomu chto vse budut vyberat' Dzinov - uzh ochen' oni horoshi v boju.
3. Takoj nizkij prirost vojsk na feod byl predlozhen uzhe ochen' davno sirom Maverick. Nikto ne vozrazhal, v tom chisle i ja. Schitaju chto na dannyj moment eto ves'ma neploho, t.k. ne budet takoj shary dlja bogatyh monstrov.

Ostal'nye zamechanija i kommentarii ja smogu skazat', kogda vyvesjat pravila Turnirov po HMM2, t.k. poka neponjtno kak budem igrat', kakie budut ligi i budut li oni voobsche?
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: imho Добавлено: 4.03.2005 21:26
Сэр Baobab, 4.03.2005 19:29
3. Takoj nizkij prirost vojsk na feod byl predlozhen uzhe ochen' davno sirom Maverick. Nikto ne vozrazhal, v tom chisle i ja. Schitaju chto na dannyj moment eto ves'ma neploho, t.k. ne budet takoj shary dlja bogatyh monstrov.

Угу .... еще количество артефактов в одни лапы/руки/когти ограничьте - чтоб шаровиков небыло  :D :D :D
ЗЫ Особенно шаровики накинутся на ЧД - рожая из воздуха серные шахты  ;)
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Re: imho Добавлено: 4.03.2005 22:36
Odnako na rynke iz "brodjachih" monstrov mne dostupny tol'ko Zemljanym Elementali. Stranno, a esli by ja vybral rasu Dzhin, to mne byli by dostypny Dzhiny? Esli eto tak, to eto sil'nyj disbalans, t.k. eto privedet k tomu chto vse budut vyberat' Dzinov - uzh ochen' oni horoshi v boju.


Дело в том, сэр, что набор рабов с нейтральным мировоззрением зависит прямиком от вашей расы и её принадлежности. Например, Медузы и Водяные Элементалы принадлежат к замку Колдуньи, и, соответственно, выбрав любую расу из этого замка, вы сможете нанимать вышеназванных нейтралов. Джиннов могут нанимать только монстры с расой замка Чародея... И так далее.

Например, ваш покорный во Вторых Землях является крестоносцем, т.е. принадлежит к замку Рыцаря и может покупать единственных нейтралов, к этому замку приписанных - бандитов. Да, вот до чего фэнтезийная религия дошла - крестоносцы идут на сделки с бандитами... biglol

Ежели монстрам будет угодно, могу огласить список принадлежности нейтралов к замкам.

А насчёт шаровиков, которые рожают серные шахты (ужас-то какой, батюшки...) - вот и будет стимул играть во Вторых... :)
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.03.2005 03:18
ИМХО, глупость - приписывание нейтральных монстров к тому или иному замку. Все должны быть доступны всем.
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: imho Добавлено: 5.03.2005 03:22
Да, вот до чего фэнтезийная религия дошла - крестоносцы идут на сделки с бандитами... biglol


Зато соблюдена историческая справедливость. Как известно, три четверти крестоносцев, направляясь освобождать гроб Господень, вполне удовлетворялись ограблением Византии, после чего поворачивали назад biglol
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 5.03.2005 12:50
Сэр Pater Alex, 5.03.2005 04:18
ИМХО, глупость - приписывание нейтральных монстров к тому или иному замку. Все должны быть доступны всем.


Это уже не я придумал...
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2005 13:02
хотелось бы узнать, какие нейтральные монстры соответсвуют каждому замку во 2-ых героях

Если такой материал где-то есть, то прошу дать ссылку
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2005 19:34
Медуза (Medusa) - Колдунья (Sorceress)

Водяной Элементал (Water Elemental) - Колдунья (Sorceress)

Земляной Элементал (Earth Elemental) - Некромант (Necromancer)

Огненный Элементал (Fire Elemental) - Чернокнижник (Warlock)

Бандит (Rogue) - Рыцарь (Knight)

Кочевник (Nomad) - Варвар (Barbarian)

Джинн (Genie) - Волшебник (Wizard)

Воздушный Элементал (Air Elemental) - Волшебник (Wizard)
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2005 13:24
Поскольку в отдельный континент бомжей было решено не выделять, их разбросали по другим расам. Им присвоен 7 уравень (1-6 соответствуют уровню монстра в иерархии родного замка). Соответственно, для того чтобы купить джинна, нужно быть герцогом- визардом, или состоять в клане (последнее до сих пор никак не организуется нашим программистом).
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2005 15:46
То есть, бандиты - тоже 7-й уровень и тоже доступны только герцогам? biglol А не лучше ли примерно прикинуть (если уж в хелпе информация не найдётся) силу монстра и определить хотя бы на глазок его реальный уровень? Бандиту, к примеру, 1-2, не больше. Заодно и приведём нейтралов в соответствие с принятыми ещё первым созывом РКС правилами 3-х земель, где, как известно, нейтралы сейчас должны делиться по обычным уровням (1-6 для обычных, 8-10 для супердраконов, последних можно и нужно объединить просто в 8) согласно информации из редактора (что, впрочем, тоже ещё не реализовано технически, если не ошибаюсь).

Просто разрешать бандитов из HMM2 только герцогам - примерно так же смешно и несерьёзно, как и разрешать только им же крестьян из HMM3... Да и слишком большой дисбаланс по выбранным расам выходит: у Рыцарей по сравнению с Волшебниками будет явно поменьше стимулов к повышению своего ранга...

P.S. Барон, как так получилось, что вы считаетесь безземельным? eek
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2005 18:47
Заодно и приведём нейтралов в соответствие с принятыми ещё первым созывом РКС правилами 3-х земель, где, как известно, нейтралы сейчас должны делиться по обычным уровням (1-6 для обычных, 8-10 для супердраконов, последних можно и нужно объединить просто в 8) согласно информации из редактора (что, впрочем, тоже ещё не реализовано технически, если не ошибаюсь).


Я говорил, я говорил магистру pool - сделайте нормальные уровни монстрам, сделайте! Так нет же, упрямый дракон... Всё равно всё по-своему сделал...  explosion Может, хоть к звучному многоголосью недовольных монстров прислушается, благо эхо в драконьих пещерах ого-го... ;)
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.03.2005 05:53
Сэр Duke Kirinyale, 8.03.2005 16:46
Барон, как так получилось, что вы считаетесь безземельным? eek

После покупки на рынке любой рыцарь становится безземельным. :D
Таковы реалии этого сурового мира. Надеюсь, наш программист поймает и эту блоху. ;)
Касательно нейтралов и уровней монстров:
В современной иерархии 7 уровней, под них рынок ,собственно, и затачивался. Имхо, из нейтралов реальный интерес для игроков представляют только джинны, и к какой расе их ни приписать - остальные будут говорить о несправедливости.
Моё мнение - раса игрока определяет его стиль общения в таверне и никак не должна влиять на доступность монстров на рынке. Убрали ограничение для кланов ( правда никак не реализуют), остальные ещё более недовольны. Не надо смешивать фэнтэзи с турнирами, где все должны быть в равных условиях. У меня уже раздвоение личности начинается...вроде вампир, а как на рынок зайду - визардом стать хочется... надо с этим что-то делать.
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Портала