Пачка вопросов от Medj'а

Ответить

Таверна | Вопросы новичков

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Пачка вопросов от Medj'а Добавлено: 30.12.2009 13:54
1)О феодах
Видел в правилах, что любой низкоранговый житель может купить феод в Магистрате за 5000@. У некоторых безземельных (до сих пор играющих), которые получили свои первые зачетные очки ещё полтора года назад, в анкетах имеется не то что пять, а больше десяти тысяч. Но феоды они не покупают. Просто не хотят или на портале это не принято, потом будут пальцем тыкать, мол, рыцарство у тебя купленное?
2)О героекопалке
У меня, если в городе есть улучшалка, то героекопалка её сама не проматывает и приходится щелкать <Enter> вручную. Так и должно быть?
3)О рангах
Вопрос такой: в какой момент  по каким показателям определяется ранг в турнирах для отнесения игрока к какой-либо лиге.
Для ясности поясню на примере. Некто играет в ТБ и одновременно в другой турнир, который заканчивается раньше. На другом турнире этот кто-то выигрывает феод, но уже после того, как отправил сэйв на ТБ.
Итак, в какой момент определяется его ранг:
- в момент начала ТБ
- в момент отправки сэйва на ТБ
- в момент окончания ТБ
- в момент начисления за ТБ
… и по каким показателям
- по текущим (которые отображаются в анкете)
- результат другого турнира (полученный феод) учитываются, даже если зачисления по нему ещё не было
Для отнесения игрока к Общей/Высшей лиге, думаю, ранг определяется аналогично, а вот так же ли определяется ранг для дополнительных условий некоторых турниров (для последнего CH, например, определённое число постов в английской таверне).
4)О терминологии
Существует две системы именования дней. Является ли система «1-2-2» общепринятой и желательной для использования на портале, в отличии от системы «16»?
5)О Конфлюксе
У меня SoD 3.2 English, редактор карт не пропатчен. Если замок Конфлюкс уже присутствует на карте, он работает корректно. А вот герои Конфлюкса в таверне вообще не появляются, да и сам замок на рандоме не выпадает (выбрать его так же нельзя). Другие игроки, по их комментариям, успешно копают героев Конфлюкса, а я не могу. Подскажите, как исправить данную проблему.
6)О ЧК
Особенно на многое не рассчитываю, просто интересно: раз ЧК стал официальным, будут ли его результаты влиять на турнирный рейтинг?
7)Об аватарах
На всех аватарах жителей, которые я видел, изображены живые (или не очень) существа либо части их тел. Возможно ли изобразить на аватаре что-то неодушевлённое?
8)Об артефакте
Прочитал, что некоторые игровые артефакты, по мнению Магистрата, вносят существенный дисбаланс в игру, и их использование в турнирах требует дополнительной оплаты реальными деньгами. На рынке продаётся Пузырек с Кровью Дракона (Атака-Защита драконам +5), который относится к категории платных. Да, от весьма силён (реликт, в конце концов), но существуют аналогичные бесплатные артефакты (Доспехи из Чешуи Дракона, Меч Правосудия и др.) Какой же дисбаланс вносит пузырёк? Или он был отнесён к платным во избежание одновременного использования нескольких сильных артефактов?
9)О главном
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.
Желаю мира вашему дому и ярких побед вам!
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2009 14:14
Сэр MedjersoN, 30.12.2009 13:54
1)О феодах
Видел в правилах, что любой низкоранговый житель может купить феод в Магистрате за 5000@. У некоторых безземельных (до сих пор играющих), которые получили свои первые зачетные очки ещё полтора года назад, в анкетах имеется не то что пять, а больше десяти тысяч. Но феоды они не покупают. Просто не хотят или на портале это не принято, потом будут пальцем тыкать, мол, рыцарство у тебя купленное?

Это личный выбор каждого.
А феоды покупают не только безземельные, но даже Короли. И никто в них пальцем не тычет. biglol

2)О героекопалке
У меня, если в городе есть улучшалка, то героекопалка её сама не проматывает и приходится щелкать <Enter> вручную. Так и должно быть?

Так быть не должно.
Быть может, тут что-то есть: www.heroesportal.net/tavern/?id=257604.

3)О рангах
Вопрос такой: в какой момент  по каким показателям определяется ранг в турнирах для отнесения игрока к какой-либо лиге.

Учитывается ранг, уже имеющийся на НАЧАЛО турнира.

4)О терминологии
Существует две системы именования дней. Является ли система «1-2-2» общепринятой и желательной для использования на портале, в отличии от системы «16»?

Не принципиально.

5)О Конфлюксе
У меня SoD 3.2 English, редактор карт не пропатчен. Если замок Конфлюкс уже присутствует на карте, он работает корректно. А вот герои Конфлюкса в таверне вообще не появляются, да и сам замок на рандоме не выпадает (выбрать его так же нельзя). Другие игроки, по их комментариям, успешно копают героев Конфлюкса, а я не могу. Подскажите, как исправить данную проблему.

www.heroesportal.net/tavern/?id=115979

6)О ЧК
Особенно на многое не рассчитываю, просто интересно: раз ЧК стал официальным, будут ли его результаты влиять на турнирный рейтинг?

Да.

7)Об аватарах
На всех аватарах жителей, которые я видел, изображены живые (или не очень) существа либо части их тел. Возможно ли изобразить на аватаре что-то неодушевлённое?

Можно, если это соответствует, в частности, геройской (или в общем, фэнтезийной) тематике.
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8780
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2009 14:15
Выскажу свое скромное мнение по некоторым вопросам:

1. О феодах. Тыкать пальцем никто не будет. Очень многие покупают феоды, и обычные жители в общем-то не могут уследить друг за другом =) О покупках знают только магистры, ну или сам игрок сообщает об этом. Но не видел, чтобы в кого-то тыкали пальцем biglol
Просто очевидно, некоторые не видят в этом большого смысла - не у всех же обладание феода на первом месте, - некторые просто играют и общаются - благо коммьюнити хорошее.

2. О героекопалке. Наверное так и должно быть... Не знаю. Но вроде тоже было... в Темнице...

3. О рангах. Если вы одновременно играете в ТБ и другой турнир,  и выиграли, то феоды получите за оба турнира. Т.к. на момент старта ТБ, вы были еще безземельными.

4. О терминологии. По моему дни просто считают.. Если в сейвах то кажется именовать можно как угодно...  главное чтобы Ведущий разобрался =)

5. О конфлюксе. Если есть возможность, ставьте себе СОД 3.2 Локализация Буки. И там еще нужно файлы АВ добавить, - об этом есть темка в Таверне. Ну знающие люди подскажут, просто не помню где лежит.

6. О ЧК. Кажется все считаетс я по стандартам - как и обычный турнир...

7. На аватаре может быть все что угодно... раньше была цензура, но сейчас вроде упразднена, кроме особых случаев.

8. Об артефакте. Очевидно просто Модный Артефакт =) Вкупе с  такими же "компанейскими".

9. Вас тоже с Новым Годом! Приятно было с вами сразиться в ТТГ! Ну а то что королей уделали - это войдет в легенды Портала :)
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VDV_forever
+ + + + +
VDV_forever

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Герцог (14)
Сообщения: 544
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.12.2009 12:36
Сэр Sub-Zero, 30.12.2009 14:14
Сэр MedjersoN, 30.12.2009 13:54

6)О ЧК
Особенно на многое не рассчитываю, просто интересно: раз ЧК стал официальным, будут ли его результаты влиять на турнирный рейтинг?

Да.


так, на всякий случай дополню цитатами магистра касательно героев 1:  glases

Сэр Sub-Zero, 11.05.2009 14:46
Во-первых,
1. Единственный официальный годовой рейтинг HeroesPortal – это рейтинг на звание Гранд-Мастера.
С правилами расчёта можно ознакомиться здесь:
www.heroesportal.net/land/rules.php?type=main
а с победителями прошлых лет здесь:
heroesportal.net/files/rezultatHeroes 1 ru.xls">heroesportal.net/files/rezultat Heroes 1 ru.xls

2. Рейтинг Эфрита (сэра Maximix) – это второй официальный текущий рейтинг (с периодом – 6 игр).

3. Мой рейтинг (сэра Sub-Zero) – это, действительно, неофициальный рейтинг (который ведётся как с периодом в 1 год, так и непрерывно с момента первого турнира по Первым Героям на НР).

Во-вторых, Чародей ничего не забывает. :)
И моя фраза о том, что ЧК не входит в мой рейтинг, а также в рейтинг на звание Гранд-Мастера, ни в коей мере не противоречит включению ЧК в рейтинг Эфрита. ;)


С уважением, VDV_forever
VDV_forever
Особый статус:
Участник команды «Heroes World»Участник команды «Hand Book HMM 1»Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2009 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.12.2009 13:09
Спасибо уважаемым магистрам за четкие и ясные ответы, пока только со вторым вопросом проблемы, но буду ещё разбираться.
Сэр bobchik, 30.12.2009 14:15
Приятно было с вами сразиться в ТТГ!

Взаимно, дружище beer . Думаю, скрестили мечи не в последний раз.
Сэр bobchik, 30.12.2009 14:15
Ну а то что королей уделали - это войдет в легенды Портала :)

Ага, «В легенды с третьей попытки». Но зазнаваться я не буду, на то я и старый василиск, чтобы знать, что наши уважаемые Короли не раз возьмут у меня реванш, прежде чем я выйду на серьёзный уровень, ведь «в ширину» я пока играю не слишком хорошо.
Сэр bobchik, 30.12.2009 14:15
Если есть возможность, ставьте себе СОД 3.2 Локализация Буки.

Дело в том, что насколько я знаю, Бука выпускала только локализацию СОД 3.1, а СОД 3.2 от Буки вообще не существует. Поэтому я и поставил себе English.

редактировано: о, и сэру VDV forever тоже, конечно, спасибо.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Chron-tempo
Chron-tempo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 30
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.12.2009 13:25
а не пробовали Платиновую серию Героев использовать?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.12.2009 13:52
Нет, похоже, у меня в арсенале имеются все версии третьих героев, кроме платиновой серии. biglol
Но ничего страшного, выдюжим и без неё.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.12.2009 18:14
Сэр MedjersoN, 31.12.2009 13:09
Спасибо уважаемым магистрам за четкие и ясные ответы, пока только со вторым вопросом проблемы, но буду ещё разбираться.
Еще дело может быть в версии героекопалки, рекомендую v 2.03 там специальная настройка есть для данжа, а остальные повышалки автоматом нажимаются!
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.01.2010 19:45
У меня как раз 2.03. Более ранних версий даже не видел.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2010 17:52
если в городе есть улучшалка, то героекопалка её сама не проматывает и приходится щелкать <Enter> вручную.

Уточнение. Провёл эксперимент и выяснил: не нажимаются автоматом только улучшалки Tower, Stronghold и Fortress. Остальные (Castle, Inferno и Dungeon в любых комбинациях) нажимаются нормально.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.01.2010 09:16
Сэр bobchik, 30.12.2009 14:15
1. О феодах.
Просто очевидно, некоторые не видят в этом большого смысла - не у всех же обладание феода на первом месте, - некторые просто играют и общаются - благо коммьюнити хорошее.

Некоторые копят арроба чтобы их обналичивать, в реальные деньги, а некоторые копят для того чтобы купить какой-то супер артефакт для использования.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Героекопалка Добавлено: 15.01.2010 13:36
Заметил что на разных картах, особенно при большом количестве городов (больше 5) героекопалка начинает глючит, иногда помогает комп пергрузить и закрыть все ненужные приложения. Но иногда и это не помогает, тогда я использую полуручное копание, помогаю компьютеру мышкой навожу ее на нужное место и когда копалка глючит шелкаю туда мышкой, иногда спасает. С повышалками отдельная история по возможности стараюсь строить в самый последний момент уже после выкопки героя.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Героекопалка Добавлено: 15.01.2010 16:48
Сэр PAV-ALEX, 15.01.2010 13:36
Заметил что на разных картах, особенно при большом количестве городов (больше 5) героекопалка начинает глючит, иногда помогает комп пергрузить и закрыть все ненужные приложения. Но иногда и это не помогает, тогда я использую полуручное копание, помогаю компьютеру мышкой навожу ее на нужное место и когда копалка глючит шелкаю туда мышкой, иногда спасает. С повышалками отдельная история по возможности стараюсь строить в самый последний момент уже после выкопки героя.


Может дело в операционной системе? У меня винда XP с третьим сервис паком, проблем абсолютно никаких с копалкой...
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Героекопалка Добавлено: 15.01.2010 20:09
Сэр Tolikandro, 15.01.2010 16:48
Сэр PAV-ALEX, 15.01.2010 13:36
Заметил что на разных картах, особенно при большом количестве городов (больше 5) героекопалка начинает глючит, иногда помогает комп пергрузить и закрыть все ненужные приложения. Но иногда и это не помогает, тогда я использую полуручное копание, помогаю компьютеру мышкой навожу ее на нужное место и когда копалка глючит шелкаю туда мышкой, иногда спасает. С повышалками отдельная история по возможности стараюсь строить в самый последний момент уже после выкопки героя.


Может дело в операционной системе? У меня винда XP с третьим сервис паком, проблем абсолютно никаких с копалкой...

Всякое может быть, но я играю на двух разных компьетерах, один из них ноутбук с лицензионной ХР, насчет сервиспаков не помню но по моему все стоят, так вот и там и там одна и та же проблема, опытным путем заметил зависит карты.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Героекопалка Добавлено: 15.01.2010 21:21
Сэр PAV-ALEX, 15.01.2010 13:36
... тогда я использую полуручное копание, помогаю компьютеру мышкой навожу ее на нужное место и когда копалка глючит шелкаю туда мышкой, иногда спасает.

А может просто сбились настройки типа города, в котором происходит копание? Бывает, если настройки сбились, копалка начинает тыкаться не в таверну или просто висеть, пока вручную не щелкнешь.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Ещё один вопрос Добавлено: 22.01.2010 19:12
Я читал на портале, что "подбор недель" является разрешённым. Исходя из моего опыта, могут подбираться недели или нет, зависит от карты, например на этом ЧК они подбираться не хотели, выпадают 2 или 3 варианта и всё. Так ли это на самом деле (зависит ли от карты) и если так, может быть, стоит регламентировать подбор, занести в правила?
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5293
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2010 13:15
А что подбирать и зачем, большинство сэйвов проходится меньше чем за 2 недели а порой и раньше так что это вообще не имеет никакого смысла. Также редко когда лидер занимается отстройкой замка.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2010 15:30
Сэр Werky, 23.01.2010 13:15
А что подбирать и зачем, большинство сэйвов проходится меньше чем за 2 недели а порой и раньше так что это вообще не имеет никакого смысла. Также редко когда лидер занимается отстройкой замка.

Не соглашусь с Вами, прошедший ТТГ я выиграл именно за счет подбора героя при переходе недели. Подбор между первой и второй неделей может сыграть ключевую роль.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5293
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2010 15:51
Сэр MedjersoN, 23.01.2010 15:30
Сэр Werky, 23.01.2010 13:15
А что подбирать и зачем, большинство сэйвов проходится меньше чем за 2 недели а порой и раньше так что это вообще не имеет никакого смысла. Также редко когда лидер занимается отстройкой замка.

Не соглашусь с Вами, прошедший ТТГ я выиграл именно за счет подбора героя при переходе недели. Подбор между первой и второй неделей может сыграть ключевую роль.


Я же сказал что большинство, следовательно Ваш случай это фишка которая помогла получить победу. Я за всю историю моего участия в турнирах не припомню такого случая что бы за счет приплода была получена победа.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Ещё один вопрос Добавлено: 23.01.2010 19:49
Сэр MedjersoN, 22.01.2010 19:12
Я читал на портале, что "подбор недель" является разрешённым. Исходя из моего опыта, могут подбираться недели или нет, зависит от карты, например на этом ЧК они подбираться не хотели, выпадают 2 или 3 варианта и всё. Так ли это на самом деле (зависит ли от карты) и если так, может быть, стоит регламентировать подбор, занести в правила?

Турнир коллекционеров напрямую связан с генерёжкой недели (при переходе с 4-й на 5-ю неделю), ибо енто дело позволяет "намутить" пару "лишних" сборных артефактов. А генерить ли артефакты или героев с приплодом - одна ботва. Последний пост Вышего покорного слуги на нижеуказанной страничке:
www.heroesportal.net/tavern/?id=267837&pagenum=3
Что-то здесь пытаться регламентировать, кажется, лишено всякого смысла.
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2010 19:54
Если вспоминать что-то более свежее, то в последнем ЧК-3 (равно, как и в предпоследнем) сэр LeverPunch генерил неделю с тем расчётом, шоб выпала Пир единственному оставшемуся в живых компутеру.
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2010 19:59
Огромное спасибо за подробное описание, сэр DmitriyAS, теперь понятно, как всё это работает. Действительно, нет никакого смысла это регламентировать.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Как "полуручное" копание сделать автоматическим Добавлено: 1.02.2010 19:38
Сэр PAV-ALEX, 15.01.2010 13:36
Заметил что на разных картах, особенно при большом количестве городов (больше 5) героекопалка начинает глючит, иногда помогает комп пергрузить и закрыть все ненужные приложения. Но иногда и это не помогает, тогда я использую полуручное копание, помогаю компьютеру мышкой навожу ее на нужное место и когда копалка глючит шелкаю туда мышкой, иногда спасает.

На днях тоже столкнулся с такой проблемой. При копании в седьмом-восьмом городе копалка в первый раз тычется не в тот город, а в нужном городе уже висит.
Решение проблемы:
1) Разворачиваем зависшую копалку (останавливаем копание)
2) Заходим внутрь первого города из списка
3) Запускаем копалку (прямо в городе)
4) Выходим из города

Буду рад, если это описание кому-нибудь поможет.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Пачка вопросов от Medj'а Добавлено: 19.01.2011 13:44
Сэр MedjersoN, 14.01.2010 17:52
если в городе есть улучшалка, то героекопалка её сама не проматывает и приходится щелкать <Enter> вручную.
Уточнение. Провёл эксперимент и выяснил: не нажимаются автоматом только улучшалки Tower, Stronghold и Fortress. Остальные (Castle, Inferno и Dungeon в любых комбинациях) нажимаются нормально.

Ура! И эта проблема теперь решена (благодаря русским шрифтам для английской SoD от сэра Onegogsan).
Всё дело было в том, что из-за большого размера шрифта в оригинальной игре героекопалка не попадала кликом в кнопку ОК. Теперь кнопка сместилась вверх и всё работает прекрасно!

Для сравнения привожу скриншоты:




Шрифты скачать здесь и распаковать в папку Data.
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Вопросы новичков